всё о любом фильме:

Кукла

The Boy
год
страна
слоган«Каждый ребенок должен быть любим»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийСтэйси Мениа
продюсерМэтт Беренсон, Рой Ли, Гари Лучези, ...
операторДэниэл Перл
композиторБеар МакКрири
художникДжон Виллетт, Джеймс Стюарт, Джори Вудман, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (23 817)
ожидание: 97% (2334)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 34 = 47
4.3
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Карьера режиссера Уильяма Брента Белла похожа на американские горки — вот — вот они поднимаются, а потом резко идут вниз. Только в случае с Биллом выходит немного не то — на старте происходит крутой подъем (дебютный триллер «Остаться в живых»), затем резкий спуск (бредовая «Одержимая»), а потом, видимо, горки заклинило на том же уровне (не уступающий «Одержимой» картина «Оборотень»). Вышедшая в этом году новая лента Белла под названием «Кукла» должна стать не только реабилитацией режиссера, но и проверить его пригодность, а что бы не было казусов, и что бы починить сломанные горки привезли материалы в виде приличного бюджета от содружества с Китаем (целых 10 миллионов долларов) и шикарную Лорен Коэн, исполнившую в фильме главную роль. Реабилитация удалась.

    Девушка Грета приезжает в Англию на работу няни, попутно уходя от проблем прошлого. Семья богатая, платят прилично, дом большой, но есть одна проблема. Вместо ребенка, которого Грета хотела и по крайней мере ожидала увидеть, она видит куклу Брамса. Это шутка? Нет, это не шутка. Семья считает Брамса живым, потому и ухаживают за ним, а вскоре это предстоит делать и героине. Каждый день няня должна придерживаться определенного распорядка, ухаживать за куклой, переодевать, читать, учить музыке, кормит и вовремя укладывать спать. Семейство уезжает в загородный дом, а девушка начинает отдыхать и считать эту работу самой лучшей в жизни. Но проходит время, и кукла начинает перемещаться из места в место, а в доме происходят странные вещи. Помимо Греты здесь есть кто — то еще…

    Итак, пятый режиссерский проект Уильяма Брента Белла все же увенчался успехом по сравнению с прошлыми проектами. Не смотря на то, что режиссер американец, ему удалось смастерить хороший триллер (именно триллер, а не фильм ужасов) больше походящий на британский стиль, для которого присуще атмосфера, мрачная цветовая гамма, еле слышимые скрип двери, форточек и подобные приемы. В подобных фильмах очень важна передаваемая атмосфера, а так же та точка неожиданности, пиковая точка напряжения, собирающая все кусочки мозаики воедино, отдающая настоящим шоком. Белл сработал качественно и грамотно, что не может не радовать, потому что кому — кому, а ему пора выбираться из грязи. За сценарий отвечает дебютантка Стэйси Мениа, где она смешивает несколько жанров в один. Сначала идет драма, потом события перевоплощаются в триллер с элементами мистики. Последний этап — это просто триллер с неожиданной, очень неожиданной развязкой. Пускай задумка проста и неоригинальна, зато развитие сюжета и концовка продуманны очень хорошо. Сама ситуация продуманная детально — героиня одна в доме, рядом, в радиусе нескольких десятков миль никого, приходит состояние напряжения, состояние уязвимости, приходит паника. Персонажи, пусть их тут не много, чувствуются и читаются, что так же положительно свидетельствует о годности и зрелости сценария. Отлично работает оператор Дэниэл Перл, профессионально работая как в процессе съемок, так и в выборе тонов, создающих атмосферу. Оператор придерживается темных тонов, для поддержания соответствующего стиля, редко сменяя их более светлыми, нежными оттенками. Очень кстати к такому контрасту присущи сцены грозы, темноты, освещаемой только маленькой свечкой. Оператор молодец, уверенная и грамотнопоставленная работа. Нагнетает установленную атмосферу и музыка композитора Беара МакКрити. Музыка соответствует с каждым моментом, звучит устрашающе, пугает, дает понять, что близится неожиданный поворот или в сейчас произойдет что — то не хорошее.

    Как и всегда, по законам подобных фильмов, ставка делается на перспективного, многообещающего актера, ради которого народ соберется пойти в кинотеатры. В данном случае, этим героем стала звезда сериала » Ходячие мертвецы » Лорен Коэн. Лорен отлично справляется со своей ролью, раскрывая своего персонажа, вкладывая в него свои чувства, эмоции, небольшую долю страха, которую внушает дом и то, что осталось позади, отчего она уехала из дома. Она молодец, к ней вопросов нет, и в какой-то мере, она вытаскивает фильм из серой зоны в зеленую. Помогает ей в этом Руперт Эванс, встречающийся в фильмах чуть реже, но играет тоже уверенно и хорого. Хороший актерский состав.

    Итого:

    «Куклу» нельзя считать или назвать фильмом ужасов, ибо он таким как раз не является. Это скорее триллер или, если на то пошло, триллер с элементами мистики. Фильм просто хороший — в нем есть хорошая режиссура, интересный сценарий, скрепленный просто великолепным неожиданным поворотом, отличная операторская работа и работа композитора, а украшением бала является красавица Лорен Коэн. Рекомендовать этот фильм стоит любителям мрачной, нарастающей атмосферы, фанатам подобных триллеров или же фанатам актерского состава. Всем остальным можно рекомендовать по собственному желанию, а в целом картина подойдет для просмотра на один раз.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    22 мая 2016 | 21:57

    Знаете, я работаю учителем, а потому кому как не мне знать обо всех прелестях фильмов ужасов. Помимо дивных бонусов вроде саспенса и тренировки нервной системы, самым главным преимуществом любого ужастика является отдых. Банальный эмоциональный отдых. Вы смотрите на экран, наблюдаете оторванные конечности, кровопускание, призраков и девочку из колодца и.. . отдыхаете. Потому что весь треш происходит не с вами. Это не вы бегаете по лабиринту, спасаясь от маньяка, не вы задыхаетесь на дне озера. Кроме того, честное слово, любой пятиклассник страшнее, чем киношная нечисть.

    «Кукла» — довольно чопорный, но приятный образец излюбленного мной жанра. Люблю я подобные фильмы, в которых медленно, вязко, но мурашчато развивается история старого дома и его подозрительных обитателей. Сказать, что английское семейство странное, — значит промолчать. И милая бабулечка с точеной фигурой, и бородатый дед — товарищи удивительные и явно не в себе, а правила внутреннего распорядка и вовсе звучат по-дурацки. Зачем оставлять объедки в морозильном контейнере? Что за скопидомство в доме богачей? Для чего включать музыку так громко? И вообще, что за странная кукла, которую пожилая пара холит, лелеет и называет своим сыном Брамсом? Ближе к финалу все встает на своим места, кажется логичным и естественным, но в канве сюжета подобные мелкие бытовые загадочки смотрятся органично и таинственно.

    Сама тема кукол в фильмах ужасов — почва не особо благодатная. Хотя бы потому, что со времен маньяка Чаки и дьявольских кукол мадам Мэндилип в ней ничего не прорастает. Кукла означает призрак, шаги за дверью и детский хохот (даже если в теле барби поселился сорокалетний бородатый мужик). Однако создатели «Куклы» смогли удивить, буквально жахнув зрителя по голове за пятнадцать минут до конца и погубив все накопленные за время просмотра идеи относительно конца. Я поражена.

    Удивляют и главные герои, которые странности в доме воспринимают со смехом и удовольствием. Шаги на чердаке? Забавно. Кто-то сделал сендвич? Воу, спасибо пребольшое. Пропадают вещи? Ехууу, порадуемся, господа. Прикольные вы люди, бывшая Бэла Талбот и доставщик продуктов. Впервые вижу героев, которые ловят неподдельный кайф от странных событий в огромном доме, где в каждой чашке по пауку со времен взятия Бастилии. И если честно, такие товарищи нравятся мне больше, чем вечно орущая студенческая толпа. Они добавляют особый цимис к хоррор-супу, который, к слову, не особо страшен.

    Однако мурашки бегали. Учитель доволен.

    6 апреля 2016 | 23:44

    К сожалению, в последнее время крайне редко выходят по-настоящему жуткие хорроры. Сейчас, если в фильме имеется хотя бы одна достойная мурашек сцена, его можно считать удавшимся. Из уст знакомых услышал о той самой сцене в данной киноленте. Тем не менее я её не разглядел.

    Сюжет за небольшим исключением тривиален. Англия. Старый огромный особняк. Странные хозяева. Новенькая нянька для их «сына». Неприятная кукла. Вдаваться в подробности нет особой надобности. Кино может предоставить ровно один более-менее годный твист, который случится ближе к последней четверти. В остальном перед нами очередной проходной «ужастик».

    Пожалуй, Кукла является проходным не только в сюжетном плане. Здесь нет ни одной составляющей, что должна заставить срочно бросить все дела и бежать к экрану. Ни так необходимого саспенса (вообще не было ни минуты напряжения), ни интересных персонажей, ни спецэффектов, ни выдающейся актёрской игры — ровным счётом ничего.

    Тем не менее нельзя назвать фильм плохим. Просто он следует шаблону, слишком хорошо ему следует. Его можно посмотреть поздним вечером и даже получить чайную ложечку удовольствия, однако большего не ждите.

    7 из 10

    1 мая 2016 | 19:20

    Новый фильм Уильяма Брента Белла «Кукла» хороший пример того, как в умелых руках обычный ужастик превращается в хороший, интересный ужастик. И дело здесь даже не в какой-то особой магии, а в хорошей истории и правильном подходе.

    Режиссер не стремился показать зрителю шаблонный ужастик с расчленёнкой и трупами, а в место этого сделал упор на загадочную и немного таинственную историю. Почему-то лично мне в последнее время интересней смотреть такие ужасы, где есть хорошо продуманная жуткая история, а сам фильм цепляет не маньяками и их жертвами, а своей особой атмосферой и напряжением. «Кукла» как раз из этой области, где атмосфера постепенно, никуда не торопясь нарастает и за счет своей неспешности, в которой скрыто что-то загадочное и необъяснимое, заставляя зрителя погружаться в эту историю и следить за развитием действий. В этом и заключается главная особенность данной картины.

    Судя по относительно низким рейтингам и прохладным отзывам критиков, фильм далеко не всем заходит, так как зашел мне. Но и этого не имеет особого значения, ведь лично мне было интересно следить за историей куклы Брамса, пытаться понять, в чем здесь подвох и чем все закончиться. Возможно, будет интересно и вам.

    7 из 10

    20 апреля 2016 | 09:20

    Множество фильмов снято на тему «куклы-убийцы». «Заклятие», «Проклятие Аннабель» и другие картины полностью пронизаны мистикой, никакого намёка на здравый смысл. Но в фильме «Кукла» эта тема открывается совершенно с нового ракурса.

    Поначалу фильм очень похож на типичный «кукольный ужастик» — игрушечный мальчик таинственным образом перемещается по дому и иногда позволяет себе шалости в виде якобы самой по себе включающейся музыки и закрывающихся дверей. Поэтому я сначала смотрела без особого энтузиазма, в ожидании переворачивающихся крестов, нечисти и сцен экзорцизма. Но! В итоге вся эта заваруха с игрушечным мальчиком и, казалось бы, выжившими из ума стариками, оказывается не просто очередной небылицей, а вполне реалистичной историей. Каждая мелочь, каждая причуда престарелых родителей приобретает логическое объяснение, и выясняется, что правила обращения с куклой, строгий распорядок её дня действительно кому-то нужны… И очень.

    Благодаря фарфоровому лицу крупным планом от куклы по имени Брамс мурашки по коже. Ещё бы! Ведь пронзительный, но в то же время мертвый взгляд, пугает куда больше «мяса». Плюс сама обстановка создана вызывать страх — пустой огромный старый дом, минимум освещения, мрачные статуи в сыром саду. Все это типично для хоррора, но действительно задает соответствующее настроение. Кстати, сама кукла получилась очень интересная на вид — она элегантная и жуткая за счёт пристального взгляда. Но ни в коем случае не противная. В «Мертвой тишине», например, испытываешь настоящее отвращение к старой деревянной игрушке с сумасшедшими глазами и так и ждёшь от неё какой-нибудь гадости.

    Казалось бы, все хорошо и интересно, но я вышла из кинозала с осадком в виде некой неясности. То ли фильм настолько захватил, что полтора часа пролетели так быстро, а то ли действительно чего-то не хватило. Родители Брамса описывают его как «странного ребёнка», но ребёнок, покушающийся на чью-то жизнь — не просто странный. Этого недостаточно. Что же на самом деле не так с Брамсом? Очень хотелось развития этой темы. Я уверена, можно было бы придумать что-то интересное для более полной и ясной картины.

    В любом случае, один раз фильм посмотреть стоит, хотя бы ради неожиданной кульминации и сравнения с другими фильмами из раздела «кукольные ужасы».

    31 января 2016 | 05:33

    На просмотр побудила нетривиальная завязка, показанная в трейлере. Фильм обещал напугать и развлечь в уик-энде.

    Скажу честно, фильм не испугал. Хотя в зале на паре моментах зрители вздрагивали на своих местах.

    Итак, американка приезжает в глубинку Англии, чтобы стать няней для куклы по имени Брамс, которую пожилая чета принимает за своего давно умершего сына.

    Главная героиня, которую играет Лорен Кохэн, известная по сериалу «Ходячие Мертвецы» остается один на один с Брамсом и только персонаж Руперта Эванса не дает няне впасть в тоску. Правда, и Брамс оказывается непростой куклой.

    Что могу сказать, отличный сценарий Stacey Menear слегка подпорчен топорной режиссурой Уильяма Брента Белла, но интересные ходы сюжета выделяют фильм из числа низкобюджетных страшилок.

    Фильм лишь маскируется под типичный ужастик, являя довольно оригинальную историю. Хотя концовка может разочаровать, но для такого бюджета это лучший вариант.

    Вывод — смотреть можно, не обращая внимая на клишированные ляпы и легкую затянутость. Сюжет оригинален, желая автору фильма дальнейших успехов!

    6 из 10

    30 января 2016 | 21:44

    В полку жутких кукол прибыло! Знаменитый Чаки и ребята из «Мертвой тишины» должны быть довольны: у них Брамс — новая кукла и коллега по цеху.

    Лорен Кохэн играет Грету Эванс — молодую американку с беспокойным романтичным прошлым. Девушка устроилась работать няней и с удивлением обнаружила, что мальчик, за которым она должна присматривать, вовсе и не мальчик, а кукла в натуральную величину. «Родители» куклы уехали отдыхать, няня осталась в поместье, чтобы кормить, одевать и развлекать «мальчика». После того как няня проигнорировала пару правил, начинает твориться страшное.

    К сожалению, действительно страшного в фильме немного (пара ночных сцен и, наверное, сама жуткая кукла). Фильм слишком сильно полагается на «скримеры» и общую атмосферу самого дома. Действительного, чего ещё ожидать от фильма с рейтингом PG-13?

    Однако, к чести режиссера Уильяма Брент Белла, у него вышло сделать пару действительно напряженных моментов. Финальный твист немного разочаровывает, но, по крайней мере, у него вышло удивить.

    В итоге вышла противоречивая картина. Учитывая, что несмотря на отвратительную режиссуру и общую «штамповость», фильм не снят в формате «найденная плёнка», и по весьма благодатному сюжету о мрачной кукле, можно поставить нейтральную оценку. Фильм строго на один

    6 апреля 2016 | 22:05

    Я не ждала от этого фильма ничего особенного. Привлекли меня два фактора — Лорен Кохэн в главной роли, нежно любимая мной за её роли в Сверхъестественном и в Ходячих мертвецах и кукла с пронзительным взглядом. Давно у нас не было годных ужастиков с участием кукол. В кино, правда, я на него так и не пошла, дождалась цифрового релиза.

    Что тут сказать? В целом, мне фильм понравился. За ним приятно скоротать вечер и слегка пощекотать нервы. Место действия — красивый особняк в Англии, куда главная героиня приезжает из Штатов, чтобы отвлечься от трудностей в своей жизни а заодно и подзаработать — её выбрали чтобы присматривать за отпрыском из очень состоятельной семьи. Вот только на месте оказывается, что её подопечный лишь кукла, а пожилая чета отчего-то нянчится с ним как с живым и требует от няни выполнять целый перечень абсурдных правил. Вскоре, родители «мальчика» отправляются в путешествия, оставляя девушку один на один с куклой. И, как водится в фильмах данного жанра, кукла быстро даёт няне понять, что всё тут не так-то просто.

    Фильм снят очень атмосферно, отличная работа камеры, периодически я подпрыгивала на месте от обычного кадра с чучелом совы. Все без исключения сцены с участием куклы держат зрителя в напряжении. Наученный предыдущими фильмами ужасов, ты постоянно ждёшь, что кукла вот-вот начнёт шевелиться или как минимум моргнёт или резко повернёт голову. С чем сценаристы немало поигрались в кошмарах, которые видит героиня. И, не смотря на то, что фарфоровый Брамс большую часть времени только проникновенно смотрит на вас своими карими глазами, вы всё равно будете ощущать тревогу и, вероятно, заработаете лёгкую форму гленофобии.

    Игра актёров неплоха, но от Лорен я ждала большего. Может, конечно дело в персонаже, но по мне, было слишком много неуместных эмоций и улыбок, придающих героине особенно глупый вид.

    Сценарий получился в лучших традициях М. Найт Шамалана и это его не портит. Три четверти фильма я была уверена что смотрю про одно, и в последние пол часа оказалось — что смотрю совсем другое. Единственное, мне кажется что фильму не хватило времени чтобы как следует ответить на все вопросы и лучше поработать над развязкой. Большая часть фильма весьма нетороплива, очень аккуратно расставляет все акценты, медленно, но верно нагнетает мрачности и страху, постоянно заставляет задаваться вопросом — имеем ли мы дело с чем-то мистическим или у всего этого есть рациональное объяснение? А вот на финишной прямой темп резко меняется, финал получился скомканным и оставил много вопросов. При этом я совсем не против открытых концовок, где можно самом домыслить, чем всё закончилось, но здесь — не тот случай.

    В любом случае рекомендую фильм к просмотру фанатам жанра и любителям кукол и мистики.

    7 из 10

    7 апреля 2016 | 17:55

    То самое чувство, когда ужастики в последнее время больше похоже на комедии.

    Фильм «Кукла» позицианирует как ужастик и триллер. Так вот ужастик из него получился весьма примитивный с кучей штампов: там, где непонятные шорохи, туда и надо идти, если на чердак ведет непонятная лестница, то туда обязательно нужно залесть, ну и пресловутые, не к месту бу эффекты (2 раза внезапное просыпание во сне: как это уже надоело!). А триллер так вообще обозначен только присутствием крови. Есть моменты которые заставляют посмеяться, но в основном это связано с жалкими попытками нагнать страх. Зритель уже не может это все воспринемать всерьез, что уже сто раз видел, поэтому зал частенько ржал. Яркий пример, это когда герой какую-то чертовщину пытается понять, опираясь на здравый смысл и совершает тупые поступки.

    Но фильм зато неплохо получился как драма. Да и лучше бы фильм бы драмой. Но зрителя захотели напугать. И чем, куклой? Ну как она может пугать? Ни музыка, ни ожидание чего-то страшного от нее не пугает, потому что это кукла!! Да, она чего-то там пытается жить своей жизнью, пытается привлечь к себе внимание, даже поесть может приготовить. Но все это просто вызывает интерес и не пугает.

    Хотя, в целом, фильм не плох. Имеется внятный сюжет, интересная история, и даже характер главного героя, куклы, неплохо раскрывается. Я, прям, все ждал когда же она скажет: «Привет, я хочу сыграть с тобой в игру. У тебя есть ровно минута…» Да и история этого мальчика цепляет. И няня неплохо сыграла разыгравшийся материнский инстинкт.

    Однако драматическая линия не закончена и создатели решают завершить фильм в стиле слешера. Пятница 13, например. И тут началось настоящее веселье и игра в догонялки. Внезапный поворот, который до конца не закрывает историю, надеясь на сиквел, делает фильм интересней, но это его не сильно спасает.

    В общем, ужас на 3, драма на 6, ну и черная комедия на 6

    5 из 10

    29 января 2016 | 01:26

    Последние лет 5 практически не выходят адекватные фильмы ужасов. Данный жанр изжил себя по причине отсутствия идей. Фантастика, фэнтэзи, боевики еще недавно также находились на грани «фола», но им на помощь пришли комиксы. И, я Вам скажу, очень даже сильно помогли. Стали выходить фильмы в данных жанрах лишь с небольшим уточнением «супергеройское» кино. Но сути это не изменило- все те же направления кинематографа и самое главное, что снимается супергероика за очень большие деньги, а посему картинка красочная, актеры дорогие и, самое главное, что справляется на 150% с главной, на мой взгляд, задачей кино- развлекает зрителя! Да еще и не просто развлекает, а учит (как минимум старается) людей доброте, искренности, любви и пр. Так вот, о чем это я?.. Ах, да, ужасы… Тут все плохо: надоевший еще в 90-х «бу- эффект», раздражающие и одинаковые «изгнания демонов», расчлененка. Это основные теги современного ужаса.

    «Кукла» не является представителем жанра ужасы ну вообще никак! Это скорее посредственный психологический триллер. С присвоением жанра: тут либо режиссеры специально «обозвали» ужастиком дабы привлечь зрителя и держать интригу, либо допустили терминологическую ошибку.

    Начало заставило меня откровенно смеяться, сама ситуация с семьей воспитывающей игрушку выглядит очень даже весело. Я конечно же понял, что Уильям Брент Белл показывает потерю родителями ребенка через эмоциональные проявления горя, но все же, само знакомство новой няни с «подопечным» веселит, а главное- серьезность и спокойствие родителей и окружающих на происходящее. Затем следует первая ночь главной героини с клишированными скрипами, стуками, голосками и кошмарами во снах. Впрочем, исполнено все достаточно не плохо, поэтому жестоко начало фильма и основную часть судить не буду. Сюжет развивается предсказуемо, но держит у экрана. Все меняется ближе к концовке, когда к героине приезжает тот, от кого она сбежала, что влечет за собой череду событий после которых, так неплохо начавшийся и имеющий шансы фильм, скатывается в откровенное сюжетное клише, причем глупое, предсказуемое и вообще неинтересное. Спойлерить, конечно, не буду и не хочу, лишь скажу, что концовка меня разочаровала. Скорее всего таким «неожиданным» поворотом событий киноделы хотели нас прям ах как удивить, но у них все провалилось, и этот фильм удивит разве что наивных домохозяек (домохозяек уважаю и обидеть не хочу) или детей дошкольного возраста (если в тайне от мам посмотрят данный шедевр)!

    Для ознакомления советую посмотреть лишь любителям жанра, либо тем, кто хочет поделиться мыслями в рецензии о новом фильме. К превеликому сожалению, столь захватывающая сюжетная линия начала и основной части не смогла спасти в целом «Куклу». А жаль, так хотелось поставить этому творению хотя бы 7 из 10. Но ставлю всего лишь натянутую

    5 из 10

    21 апреля 2016 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры