всё о любом фильме:

Кукла

The Boy
год
страна
слоган«Каждый ребенок должен быть любим»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийСтэйси Мениа
продюсерМэтт Беренсон, Рой Ли, Гари Лучези, ...
операторДэниэл Перл
композиторБеар МакКрири
художникДжон Виллетт, Джеймс Стюарт, Джори Вудман, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (33 587)
ожидание: 97% (2334)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой триллер.

    Он не откроет для вас Америку, но атмосфера делает своё дело. А она, как известно, играет одну из важнейших ролей при просмотре ужасов. Старинный английский особняк, полный мрачных уголков, дарит немало интересных «бу-моментов». Антураж придаёт фильму изюминку. В таком месте, конечно, только и снимать мистические картины.

    Мне понравилось, что ужастик стильный. И стиль этот ощущается в каждом мелочи интерьера того самого английского особняка. Кукла тоже выглядела достаточно устрашающе, не забавно и не карикатурно.

    Что до минусов, то меня не порадовала эта «американская типичность» в некоторых моментах, связанных с коммуникацией персонажей меж собой. Главная героиня временами вела себя невероятно тупо, но это тоже уже «классика жанра». Её игру я бы назвал «так себе». Бывший муж только усугубил ситуацию. Оттого вторая половина фильмы вышла немного смятой, скомканной, хаотичной. А всё так хорошо начиналось. В первой половине кино неспешно и мастерски погружает зрителя в кукольную тайну старого дома… И тут тебе на. 

    Сюжет не нов, просто он подан красиво и со вкусом, потому производит некое благоприятное впечатление.

    В целом, «Кукла» получилась очень даже ничего. Не столько страшная, сколько интересная. За атмосферность и подачу отдельный плюс.

    7 из 10

    17 июля 2016 | 11:21

    Тематика одержимых кукол не нова, а потому, когда идешь на этот фильм, в действительности, не ожидаешь ничего особо оригинального и интересного.

    Первое, что радует глаз, — главная героиня, которая не является типичной представительницей фильмов ужасов, бездумно лезущей во все возможные неприятности и неадекватно реагирующей на происходящие события. Более того, главная героиня ведет себя вполне себе объяснимо и, я бы даже сказала, стандартно для человека — неверие сменяется подозрением, а потом, после вполне ясных доказательств, исчезает и вовсе. На самом деле, развитие отношения к происходящему главной героиней — одна из прелестей фильма (и речь не только о вере и неверии, речь о ее поведении, в целом).

    Сам сюжет показался мне весьма захватывающим. Не знаю, как описать его без спойлеров, но фильм смотреть очень интересно. Однако в напряжении сидеть не придется, данный хоррор захватывает скорее историей, которая в нем повествуется. А история выходит весьма драматичная.

    В конечном счете, забываешь о всех своих первоначальных ожиданиях и недоумеваешь, почему кинокритики, судя по информации на кинопоиске, оценили этот фильм не слишком положительно.

    Один из лучших хорров, что выходили за последнее время.

    10 из 10

    30 января 2016 | 23:31

    Всегда когда смотрю фильм — ставлю себя на место главного героя, стараясь чувствовать ситуацию, эмоции. Только так фильм смотрится на одном дыхании и с особым интересом, когда ты и картина одно целое.

    Теперь о фильме: в целом фильм интересен, но всю первую часть испытывала одно чувство — злости к главной героине Грете и моему возмущению не было предела! Как можно брать работу, понимая, что исполнять её ты не собираешься; класть деньги себе в карман пальцем не пошевелив чтобы их заработать, жить, при этом, в свое удовольствие! Ситуация очень напоминает нынешних не путевых нянь, которых нанимают для ухода за маленькими детьми, а они, зная, что малыш ничего не понимает и ничего не сможет рассказать, ведут себя как угодно, без заботы о ребенке. Поэтому Брамс даже очень мягко поставил её на место и напомнил для чего она здесь.

    Концовка фильма тоже ясна, но Брамса мне искренне жаль: человек двадцать лет жил в условиях при которых у любого возникнут проблемы с головой, а докторам, наверняка, бедолагу не показывали, а там проблемы на лицо — взрослый мужчина с детским голосом и интересами. По хорошему, нужно было реально заняться им, пригласить врачей, научит жить не прячась от других, снять маску (возможно что-то можно было сделать с лицом), выводить его в свет. Ведь он не настолько безнадежен, столько пришлось пережить. Причиной его жестокости в последних сценах — боязнь навсегда потерять близкого человека и он, как ребенок, пытается добиться своего любыми средствами. И никак не думаю, что Брамс убил маленькую девочку, потому как тогда и он был реальным ребенком, скорее всего с малышкой случился несчастный случай.

    Фильм заставляет задуматься о том, что не бывает легкой работы за большие деньги.

    16 апреля 2016 | 23:58

    Брамс. Маленький 8-летний мальчик для которого престарелая супружеская пара нанимает няню по имени Грета (Лорен Коэн). Обычное вроде дело, однако, Брамс особенный. Нет, странный, именно таким словом его охарактеризуют позднее. Дело в том, что Брамс — фарфоровая кукла, ростом с 8-летнего ребенка и очень похожая на того, что изображен на семейном портрете в особняке четы Хеллсхайр.

    Поначалу относившаяся со скептицизмом к своей работе, заключающейся в окружении заботой куклы Грета, очень скоро пожалеет, что не выполняла простых правил, которые оставили перед отъездом родители Брамса.

    Не выпускать на улицу, не накрывать лицо, не оставлять одного… Правил немного — всего десять или чуть больше, однако девушка нарушит несколько, после чего ее ночные сны перестанут быть спокойными и безмятежными…

    Что отличает фильмы ужасов, где главный антагонист кукла, так это звенящий в тишине страх. В кадре видишь сидящую на кровати кукла, марионетку или что-то вроде того, и уже становится не по себе, ведь даже не представляешь, что ЭТО сделает в следующий момент — подмигнет тебе, повернет голову или ты услышишь заливистый, перерастающий в маниакальный смех. До состояния оцепенения также может довести и бесшумное перемещение невоодушевленного существа. Стоит моргнуть и оно уже на шаг ближе к тебе.

    «Кукла» — из разряда таких. На ум сразу же приходит «Мертвая тишина» — еще один относительно свежий фильм ужасов о кукле-убийце. Так вот, казалось бы банальные приемы, используемые в ужастиках — одна героиня в пустом доме, лезет, куда не следует лезть, внезапные звонки, шорохи и звуки в «Кукле» принимают некий новый оттенок. Ты хоть и готовишься заранее к встрече с чертовой куклой, все же не можешь представить, что может произойти в следующий момент.

    Перчинки фильму добавляет жуткая атмосфера одиночества: отдельно стоящий дом, соседей нет, связь с внешним миром практически отсутствует, а помощь, если и прибудет, не факт, что даже на следующий день. В такой обстановке не мудрено впасть в истерическое состояние, ведь постоянные шорохи, которые слышит Грета, голоса и поведение Брамса способный расшатать даже самые крепкие нервы. Одним из наиболее атмосферных эпизодов стали кадры с исчезновением на кухне и момент с Брамсом и лежащим рядом списком правил — посмотрите и поймете о чем я говорю.

    Заинтриговала концовка. Не скрою. Начиная с того момента как лопнет зеркало, вся складывавшаяся до этого информация о Брамсе улетучится, ведь Уильям Брент Белл приготовил весьма необычный сюрприз зрителю.

    Думаю, этот фильм заслуживает столь высокий рейтинг — 6,8 баллов на ImDb. И с уверенностью могу назвать кино с Лорой Коэн в главной роли одним из самых напряженных и страшных за последние пару лет. Уже после просмотра можно поразмышлять о причинах родителей Брамса, побудивших пойти на столь экстраординарный шаг. От этого аспекта остается приятно послевкусие. Выходя из зала ты не плюешься и не забываешь о картине через пару минут, а продолжаешь думать над историей, произошедшей в старом загородном доме…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    28 января 2016 | 19:54

    Новый фильм Уильяма Брента Белла «Кукла» хороший пример того, как в умелых руках обычный ужастик превращается в хороший, интересный ужастик. И дело здесь даже не в какой-то особой магии, а в хорошей истории и правильном подходе.

    Режиссер не стремился показать зрителю шаблонный ужастик с расчленёнкой и трупами, а в место этого сделал упор на загадочную и немного таинственную историю. Почему-то лично мне в последнее время интересней смотреть такие ужасы, где есть хорошо продуманная жуткая история, а сам фильм цепляет не маньяками и их жертвами, а своей особой атмосферой и напряжением. «Кукла» как раз из этой области, где атмосфера постепенно, никуда не торопясь нарастает и за счет своей неспешности, в которой скрыто что-то загадочное и необъяснимое, заставляя зрителя погружаться в эту историю и следить за развитием действий. В этом и заключается главная особенность данной картины.

    Судя по относительно низким рейтингам и прохладным отзывам критиков, фильм далеко не всем заходит, так как зашел мне. Но и этого не имеет особого значения, ведь лично мне было интересно следить за историей куклы Брамса, пытаться понять, в чем здесь подвох и чем все закончиться. Возможно, будет интересно и вам.

    7 из 10

    20 апреля 2016 | 09:20

    Наравне со зловеще ухмыляющимися клоунами, такие, казалось бы, невинные вещи, как детские куклы, издавна навевают на человека страх. Вполне понятно, что далеко не все игрушки заставляют своих владельцев нервно вздрагивать, но некоторые из них обладают тревожной аурой, заставляющей человека поневоле напрягаться при каждом контакте с подозрительным издельем. Кинематографисты неоднократно использовали страх перед куклами в качестве залога для создания успешного фильма ужасов. Некоторые фильмы подобной направленности считаются жемчужинами жанра хоррор. Чего только стоит франшиза о злобном Чаки, или «Мертвая тишина» Джеймса Вана. Король ужаса современности питает особо трепетные чувства к куклам, как проводникам демонической силы, неоднократно отдавая им должное в своих работах. Помимо «Мертвой тишины» он воспел зловещие игрушки в «Заклятии» и «Проклятии Аннабель», тем самым вернув и приумножив моду на кукол, от которых буквально веет холодом. Успех «Проклятия Аннабель», чье повествование целиком держалось на кукольном кошмаре, породил массу схожих постановок, большая часть из которых совершенно не заслуживает внимания. Всевозможные «Кукла Роберт» и прочие нерадивые подражатели спекулировали на достижениях Джеймса Вана, считая, что аудитория воспримет благосклонно любые поделки, если ей намекнуть о наличии в сюжете демонической куклы. И все же порой получается отыскать крепкий фильм ужасов, чьи создатели пытаются показать хотя бы что-то стоящее, привлекательное, и в действительности пугающее, а не вторичное, бесхитростное и попросту бессмысленное. Стараниями подающего немалые надежды режиссера Уильяма Брент Белла, увидела свет лента под предельно ясным и понятным названием «Мальчик», озаглавленная отечественными локализаторами как «Кукла». Благодаря этому становится предельно ясно, что основные ужасы повествования вновь будут исходить от игрушки, которую далеко не каждый захочет увидеть у себя дома. Затмить в сердцах зрителей того же Чаки или «Проклятие Аннабель» работе Уильяма Брент Белла не получилось, но по большей части представленная лента являет собой довольно интригующую, местами пугающую и в общем-то достойную историю, выстроенную по классическим лекалам хоррора. Хвати режиссеру смелости, а сценаристу таланта, из «Куклы» могла бы получится современная классика, однако даже в меру положительный результат необходимо воспринимать как триумф во времена засилья откровенно примитивных ужасов, выходящих в свет словно из-под копирки.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с обворожительной американкой Гретой Эванс (Лорен Коэн), сбежавшей в далекую Англию, дабы начать жизнь с чистого лица и оставить все кошмары прошлого позади. Перебирая все возможные варианты хорошего заработка, героиня останавливается на предложении благородной четы Хелшир, которой необходима няня для маленького мальчика. Грету ничуть не смутило, что ей придется покинуть большой город и отправится в непроглядную глушь, ведь это отличная возможность привести мысли в порядок и решить, что делать дальше. Прибыв на место, девушка поражается красотами величественного старинного особняка, пребывающего в отменном состоянии, что уже не может не удивлять. Но самые диковинные чудеса поджидают Грету внутри. Познакомившись с работодателями, будущей няне необходимо наладить контакт с подопечным, что оказывается далеко не так просто, ведь юный Брамс, это не просто маленький мальчик, а элегантная кукла, исполненная в лучших традициях мастеров керамического дела. Несмотря на то, что Брамс, это всего лишь красивый неодухотворенный предмет, Грете предстоит обращаться с ним, как с живым, неусыпно следуя заветам четы Хелшир. Что же касается самих «родителей» Брамса, то они оставляют няню в гордом одиночестве, отправляясь в продолжительный отпуск. Таким образом Грете приходится на время забыть о цивилизации, полностью погрузившись в медитативный ритм жизни покинутого особняка. Однако девушка не ожидала, что спокойствие ей будет только снится, ведь Брамс оказывается не такой простой задачей, на которую она поначалу рассчитывала. Подавая признаки жизни, кукольный мальчик навевает на свою няню страх, восторг, подозрение и недоумение…

    Зрители уже не раз знакомились с напряженными мистическими хоррорами, повествующими о кошмарах, запертых в стенах древних строений, и «Кукла» практически ничем особенным от них не отличается. Самой оригинальной идеей, которая посетила головы создателей, стала концепция неизведанной силы, помещенной в куклу, с которой приходится общаться как с живым человеком. До той поры, пока аудитория не знает, чего же именно ожидать от подозрительного Брамса, «Кукла» поддерживает довольно высокий уровень саспенса, периодически навевая нешуточную тревогу. Уильям Брент Белл не выискивает новые методики устрашения публики, но при этом вполне уверенно пользуется такими классическими приемами, как резкий шум после продолжительного затишья и резкая смена ракурса камеры. Повествование «Куклы» протекает плавно, без резких скачков и ненужного лирического отступления. Режиссер дает нам понять, что за пределы особняка история выбираться не будет, а потому необходимо настроится на тот факт, что всем ужасам дома Хелшир главная героиня будет противостоять в одиночку, в связи с чем на помощь извне рассчитывать не приходится. Единственный живой человек, с которым Грете посчастливилось общаться, это развозчик продуктов Малкольм в исполнении Руперта Эванса, однако его образ не внушает чувства уверенности, потому что герой вовсе не выглядит тем человеком, который способен выстоять в рукопашной схватке, не говоря уже о встрече с необъяснимым.

    Одной из наиболее сильных сторон «Куклы» можно смело назвать игру Лорен Коэн, наконец-то попытавшую творческие силы за пределами малых экранов. Актриса вполне уверенно смотрится в полнометражном кино, и пусть в ленте Уильяма Брент Белла ее драматический потенциал раскрыт не до конца, Коен с лихвой окупает скупой на откровения сценарий собственной харизмой. Конечно, сложно поверить в то, что столь привлекательная девушка, как Лорен Коэн испытывает серьезные неприятности на личном фронте, из-за которых ей приходится отказаться от известной жизни, однако когда сюжет фильма отрывается от упоминания прошлого и концентрируется на общении героини с Брамсом, лишние мысли уходят в сторону перед конкретно взятой задачей. На плечи актрисы легла непростая задача держать на себе практически все зрительское внимание, ведь помимо нее в кадре редко кто появляется. Местами Коэн отвлекается от образа печальной девушки, одолеваемой тяжелыми проблемами, с головой увлекаясь расследованием секретов Брамса и милым общением с периодически навещающим ее Малкольмом, но все же необходимо отметить, что предыстория Греты должна терзать зрителей в последнюю очередь. Центральной темой фильма является Брамс, и в нем заключен истинный смысл всей истории, который на поверку оказывается не таким претенциозным, как можно было подумать.

    Выдумав весьма неплохую историю с неограниченным потенциалом устрашения, создатели «Куклы» дополнили ее отменным визуальным рядом, пригласили в кадр примечательную и запоминающуюся актрису, однако упустили из виду самое главное — достойное окончание. Знающий жанр хоррора зритель внезапными откровениями ленты поражен точно не будет, а любители твердой логики еще долго будут спорить смысловых достоинствах «Куклы» в целом. Таким образом ленты вызывает неоднозначные чувства, но оценить ее стоит.

    7 из 10

    8 мая 2016 | 19:55

    История начинается с того, что молодая девушка, которая бежит от проблем, устраивается на работу няней. Поначалу все идёт хорошо, но после встречи с тем самым «ребёнком», который на самом деле кукла, Мисс Эванс сталкивается с настоящим ужасом. Ей казалось, что кукла просто — кукла, и семья просто сошла с ума, но отчасти это не так.

    Хочу отметить положительные черты фильма:

    1-е. Операторская работа — она впечатляет, но не удивляет. Оргазма для глаз я не получил, но картинка не раздражала.

    2-е. Актерская игра — однако, всем актерам я поверил. Главная героиня вполне неплохо отыграла, но все перечеркивает реализация и сценарий.

    3-е. Развязка хороша, но не был уж прям шок.

    На этом плюсы кончаются.

    На деле эта не плохая задумка оборачивается очередным провалом в жанре ужасы, но не сказать, что полным.

    Я думаю, виноват режиссёр, от Уильяма Брента Белла ожидать хорошего нет смысла, вспомнить даже кассово-успешную «Одержимую», которая всерьёз смогла разочаровать, ведь это был один из первых ужасных фильмов в жанре монкьюментари.

    Потом был «Оборотень», который также ничем не смог удивить, разве что глупостью. Судя по трейлеру «Куклы» нам приготовили очень даже жуткую историю, но узнав, что режиссёр Белл сразу понял, что ничего хорошего из этого не выйдет.

    Главная героиня опять — глупая. Сколько можно? Зачем делать супер тупых героев, которые в банальных ситуациях творят такую чушь. Кто бы из вас, например, стал бы кричать в тёмной комнате, в которой притаилось зло: «Здесь есть кто-нибудь?; Это уже не смешно и т. д.?»

    Это уже реально раздражает.

    Почему бы не сделать сильного персонажа, например, в «Кловерфилде, 10», главная героиня действует по-умному, и не делает глупые вещи, как здесь.

    Сильно намудрили со сценарием. Из-за не проработанного сценария страдает сама задумка. Фильму просто не хватает психологического давления на зрителя.

    Атмосфера есть, но она не давит, не пугает, даже не удивляет. Сам ужас, который на нас пытаются нагнать вообще не ужас. Все просто и банально.

    P.S: Даже «Потомство Чаки» напугало меня больше, чем этот Брамс».

    Из-за плохой режиссуры, глупых героев, ужасного сценария пострадало все, что есть в фильме. Только из-за всего вышесказанного, с лёгкой уверенностью ставлю:

    6 из 10

    4 апреля 2016 | 21:40

    Я не ждала от этого фильма ничего особенного. Привлекли меня два фактора — Лорен Кохэн в главной роли, нежно любимая мной за её роли в Сверхъестественном и в Ходячих мертвецах и кукла с пронзительным взглядом. Давно у нас не было годных ужастиков с участием кукол. В кино, правда, я на него так и не пошла, дождалась цифрового релиза.

    Что тут сказать? В целом, мне фильм понравился. За ним приятно скоротать вечер и слегка пощекотать нервы. Место действия — красивый особняк в Англии, куда главная героиня приезжает из Штатов, чтобы отвлечься от трудностей в своей жизни а заодно и подзаработать — её выбрали чтобы присматривать за отпрыском из очень состоятельной семьи. Вот только на месте оказывается, что её подопечный лишь кукла, а пожилая чета отчего-то нянчится с ним как с живым и требует от няни выполнять целый перечень абсурдных правил. Вскоре, родители «мальчика» отправляются в путешествия, оставляя девушку один на один с куклой. И, как водится в фильмах данного жанра, кукла быстро даёт няне понять, что всё тут не так-то просто.

    Фильм снят очень атмосферно, отличная работа камеры, периодически я подпрыгивала на месте от обычного кадра с чучелом совы. Все без исключения сцены с участием куклы держат зрителя в напряжении. Наученный предыдущими фильмами ужасов, ты постоянно ждёшь, что кукла вот-вот начнёт шевелиться или как минимум моргнёт или резко повернёт голову. С чем сценаристы немало поигрались в кошмарах, которые видит героиня. И, не смотря на то, что фарфоровый Брамс большую часть времени только проникновенно смотрит на вас своими карими глазами, вы всё равно будете ощущать тревогу и, вероятно, заработаете лёгкую форму гленофобии.

    Игра актёров неплоха, но от Лорен я ждала большего. Может, конечно дело в персонаже, но по мне, было слишком много неуместных эмоций и улыбок, придающих героине особенно глупый вид.

    Сценарий получился в лучших традициях М. Найт Шамалана и это его не портит. Три четверти фильма я была уверена что смотрю про одно, и в последние пол часа оказалось — что смотрю совсем другое. Единственное, мне кажется что фильму не хватило времени чтобы как следует ответить на все вопросы и лучше поработать над развязкой. Большая часть фильма весьма нетороплива, очень аккуратно расставляет все акценты, медленно, но верно нагнетает мрачности и страху, постоянно заставляет задаваться вопросом — имеем ли мы дело с чем-то мистическим или у всего этого есть рациональное объяснение? А вот на финишной прямой темп резко меняется, финал получился скомканным и оставил много вопросов. При этом я совсем не против открытых концовок, где можно самом домыслить, чем всё закончилось, но здесь — не тот случай.

    В любом случае рекомендую фильм к просмотру фанатам жанра и любителям кукол и мистики.

    7 из 10

    7 апреля 2016 | 17:55

    Ещё один необычный сюрприз из мира страшного кино за последнее время.

    Не самое оригинальное, но интересное своей идеей, а именно, вторым дном фильма, которое разворачивается под его новое начало.

    Сценарная формула — приехать в дом к неизвестным людям и погостить у них, а заодно наняться няней ребёнку (в данном случае, кукле) — не нова и не может вообще привлечь поклонников ужасов различных категорий. Вроде и видели всё, что можно. Но зрительский интерес берёт своё.

    Создатели и сами понимали, что удивить ничем не смогут, оттого, концепция Куклы меняется в кардинально ином направлении. С одной стороны, возникает чувство переработки сценария, с другой, не совсем умелое подражание гениальной Хижине в лесу.

    Получилось всё же похвально: красиво и дорого. На главной роли Лорен Кохэн, миловидная актриса, на роль подошла идеально.

    Само же действие сделано так, что смысл и подтекст, приходится цеплять удочкой, авось чего поймаешь. Слишком противоречивое кино, в то же время смелое и необычное, словно насмехающееся над своим зрителем, и знаете — это очень здорово. Не хотелось бы, чтобы оригинальность затухала, свежие идеи безусловно нужны, только первую половину фильма, нужно делать интересней, а так, эксперимент засчитан.

    8 из 10

    2 мая 2016 | 11:15

    Неоднозначный фильм. После большого количества фильмов с кукольной тематикой зрителя, казалось бы, сложно удивить очередной лентой о детских игрушках. Однако же режиссёру фильма «Кукла» это вполне удалось. Есть некоторые минусы в несколько бессвязном ходе событий на протяжении 1 часа 11 минут (специально засекала!), пресной главной героине, которую не понять для чего сделали слишком американизированной с вечной натянутой улыбкой и смехом ни к месту. Но ближе к концу фильма начинается настоящее действие, тут уже у меня появились переживания — а что будет дальше? Последние 20 минут меня значительно порадовали! Непредсказуемая развязка избавила от мыслей о банальности идеи фильмов о куклах!

    Пересматривать «Куклу» вряд ли стану, поскольку для меня это фильм на один раз, но хорошее впечатление о нём у меня осталось! И сдаётся мне, что смотреть его интересно именно на большом экране, атмосфернее, так сказать. А для домашнего просмотра, скорее всего, он будет скучноват… Но это лично моё мнение. Дождусь лицензии, попробую сравнить. Если не забуду.

    За небанальность концовки ставлю

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 08:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>