Скотт невероятный режиссёр, но что было, три часа экранизации статьи из Википедии? Не многовато ли для слабо проработанных характеров, нечёткого объяснения главного мотива и упорного желания притворяться, что высокой моды не существует.
В «Короле Ричарде» Смит раскрывается как большой драматический актёр, что отметили многие рецензенты. Во многом именно благодаря его игре порой затянутая постановка смотрится с неослабевающим интересом.
«Вот это повороты» фильма видны за версту, интриги детские, а финал просто вековой позор. Он настолько примитивный, что пугает больше, чем призраки Элоиз.
Фильму крайне мало своего хронометража, ведь он впихивает в себя две крупные сюжетные игры разом. Недомолвок здесь куда больше, чем прямых объяснений или хотя бы внятного раскрытия. Это было понятно ещё во времена анонса, а теперь лишь подтвердилось.
Всё хорошо, только если сузить все смыслы о преобразовании тёмной материи души в красоту, радость и свет внешнего мира, немного заземлить восприятие до более конкретных вещей, что останется?
Сколько осталось тех, кто, будучи верным своей цели, готов на всё? Возможно, это привилегия маленьких несуществующих городов, как здесь, но хорошо, что ещё где-то живёт такая красивая иллюзия.
Сериал может понравится только новой или юной аудитории, у которой критическое мышление пока не сформировано. Увы, но вкус — это то, что развивается лишь со временем.
«Не время умирать» — тот момент, когда 007, утерявший свой позывной, но обретший человечность, проходит через стадию искупления. Бонд из прошлого века встречал финальные титры с широченной улыбкой и бутылкой просекко в багажнике. Нынешний покидает сцену преисполненным тоски.
Такое не спутать ни с чем — уж слишком уникальное сочетание: доведённое до абсурда всеобъемлющее безумие в советском антураже и божественное диво как спасение от всего.
Конечно, на один просмотр постановка Саягеса сгодится, если не ждать от неё ничего, кроме действия. Тогда отсутствие оригинальных идей и хоть какого-то авторского начала не так сильно испортят впечатление от просмотра.
До достойного неонуара, способного комбинировать и переосмыслять, «Воспоминаниям» ползти и ползти. Зато снято красиво, да и любителям залипнуть на что-то неоправданно тягучее вполне подойдёт.
Возможно, секрет в балансе: трагичный, но не депрессивный, трогательный, но не нудный, весёлый, но не превратившийся в бездушный аттракцион. Очередная надежда на светлое будущее DCEU, благо Ганн никуда уходить не собирается.
В общем, с «Бесконечной тьмой» налажали буквально все. Сложно сказать, вина ли это стримингового сервиса, но как только тот начал давать деньги на сериалы и мультфильмы по Resident Evil, так даже у превосходной анимационной серии начались серьёзные проблемы.
«Годзилла против Конга» — не культовое кино, и вряд ли зритель к концу года включит его в свой топ-10 лучших лент 2021-го. Развлечение это пусть и массовое, но крайне специфическое.
Это своего рода медитативное кино, которым нужно наслаждаться, не поглядывая на часы. Если у вас с этим проблемы — лучше проходите мимо.
«Лига» — не комикс, не сказка и не попкорновый аттракцион, это героическая эпопея, любовно завернутая в блестящую обёртку коммерческого кино.
Снайдер — мастер постановки, и его визуал, даже нет, Визуал — настоящее искусство, даром что сосредоточено оно на таком низком жанре, как супергеройское кино.
Зачарованный литературными классиками, Эггерс с такой любовью воссоздаёт морок их стариковских пугалищ, что претензии к сюжетной простоте сценария как-то и не хочется высказывать.
Исчерпывающим дополнением к портрету Германа Манкевича становится его честность по отношению как к зрителю, так и к самому себе.
Словом, это не развлекательный, а жизнеописательный фильм. Реалистичный, камерный, плавный, разговорный — сплошное «о чём говорят женщины», только почти без юмора.
Нолан — по-прежнему мастер, и его фирменные козыри (или, по мнению ненавистников, минусы) при нём.
Итак, перед нами слишком простая история и нераскрытый сеттинг (там, где он раскрывается, хочется схватиться за голову и заорать), которые портят фильм, не давая ему и шанса на реабилитацию.
В этой картине действительно есть всё, чтобы приятно скрасить практически любой вечер: понятный милый сценарий, камерная, но уютная обстановка, на редкость крепкая дебютная режиссёрская работа Макса Барбакова и очаровательные действующие лица, сыгранные людьми, которые прекрасно знают, что такое комедия и как она должна ощущаться.
В «Дулиттле» не видно режиссёра-сценариста — видны главная звезда и продюсеры. С тем же успехом в режиссёрское кресло можно было посадить ксерокс.
Фильм скорее о человеческой судьбе, хоть и затрагивает подобные вопросы не слишком глубоко. Здесь нет неудачной монументальности и псевдоисторичности «Викинга», как нет и камерной «истории одного дня»; здесь всего понемногу.