Безыдейный настолько, что ему даже отдельное название придумывать не стали.
Пускай это не тот «Пункт назначения», что мы полюбили, зато тот, который развлекает и держит у экрана до финальных титров.
«Балерина» — это достойная наследница «Джона Уика». Даже несмотря на многочисленные минусы.
Это редкое кино, после которого срочно хочется выйти из зала и начать наконец жить. Сегодня или никогда.
Для «нового блокбастера Ричи» в «Источнике» до обидного мало самого Ричи.
Филиппу отказываются от скримеров в пользу эмоциональных качелей.
Это лучший фильм Marvel как минимум со времен «Мстителей: Финал».
Главное мастерство Куглера — в умении упаковать сложные смыслы в простую, но очень стильную форму.
«Андор» сохраняет удивительную для «Звездных войн» неоднозначность.
Разобраться в бесконечных перезарядках и очередях из автоматов не получится даже у самых внимательных зрителей. К тому же Эванс снабдил эти сцены таким количеством компьютерной графики, что иногда кажется, будто персонажи стреляют фейерверками.
Внутренние монологи Джо по-прежнему цепляют — остроумные, саркастичные, а теперь еще и дополненные визуализацией его кровавых фантазий. Если пятый сезон и стоит просмотра, то только ради превосходной игры актера. В остальном это затянутое и скучное завершение некогда отличного сериала.
Движущая сила сюжета — Гарри Да Соуза в исполнении Тома Харди.
Картине не хватает оригинальных идей и хорошо прописанных героев. Мы вряд ли вспомним о ней спустя годы, но приятный вечер фанатам режиссера точно гарантирован.
«Шершни» мастерски подогревают фанатский интерес, оставляя на месте одной разгадки массу новых вопросов.
К сожалению, чуда не случилось. Нагиев остался Нагиевым из телевизора и сериалов Сарика Андреасяна.
«Кракена» приятно разглядывать. И авторы дают зрителю время насладиться его видами.
Пожалуй, именно такой и должна была быть экранизация самой популярной видеоигры в истории.
«Где наши деньги?» оказывается бодрым приключением в понятный и знакомый мир 1990-х. Криминальная комедия не призывает своего зрителя рефлексировать или как-то по-новому открыть для себя ту эпоху. Впрочем, возможно, это и не всегда нужно.
Гарленд и Мендоса скорее справились с тем, чтобы показать войну как она есть. Но последние полчаса фильма откровенно утомляют: крики и взрывы смешиваются в одну звуковую кашу и у зрителя почти не остается эмоций. А ведь финал — важнейшая часть любой картины. И этот бой режиссеры, увы, проиграли.
Главная проблема «Деда» — нелогичная современная сюжетная линия.
Режиссерская работа Эйра не помогает актеру. Автор великих боевиков «Короли улиц» и «Патруль» опасно приблизился к выходу в тираж. Экшен-жанр больше не дает площадку для экспериментов, а тянет его на дно.
Это сериал о нескольких любовных треугольниках и о том, как психологические травмы ведут к романтическим неудачам.
Сериал оставляет лишь один вывод: быть родителем в 21 веке еще сложнее, чем прежде, а беда может случиться с кем угодно.
Disney в очередной раз попытался нажиться на своей же классической интеллектуальной собственности и сделал это неряшливо.
Это первое удачное возвращение «Универа» за долгие годы.