«Шоугерл» — возможность дать Андерсон, всю публичную жизнь страдавшую от шуток по поводу размера ее таланта, сыграть серьезную драму женщины, которой общество указывает на ее место.
Новокаин» не просто еще один экшн. В руках Берка и Ольсена и в исполнении Куэйда фильм смотрится манифестом 30-летних, которым надоел цинизм предыдущих поколений, и они намерены сделать своего идеалиста-гика героем современного кино.
Душевным метаниям братьев Дар, к счастью, посвящен минимум времени, а весь остальной хронометраж отдан под гэги, слэпстик и перестрелки. Здесь Саид и его команда демонстрируют умение сделать сериал современным, очень американским и при этом понятным с любой стороны океана.
Старые фильмы времен Говарда Хоукса сейчас смотрятся старомодно в том числе из-за скомканного финала и титра The End, появляющегося, когда фантазия сценаристов исчерпана. «Черный мешок» страдает от того же недуга, и сколько ни оправдывайся посвящениями великим прошлого, некоторые их недостатки пора бы начать устранять.
Каждая из любовно прописанных бытовых зарисовок показывает, что целью любого сражения за справедливость является не абстрактный идеал, а обычная повседневная жизнь. В данном случае не только своя собственная, но и та, которую со временем унаследуют дети.
В «Киллере в отставке» есть старомодный шарм экшнов 1990-х, когда не полагалось думать о политкорректности и можно было называть вещи своими именами.
В последнем фильме «Семь вуалей» Эгоян закольцовывает библейский сюжет о Саломее с движением #MeToo и детской травмой современной женщины так, как умеет только он — с легкой недосказанностью.
«Мелочи жизни» не стреляет из всех орудий и не давит на самое больное. Сюжет развивается не спеша, избегая ярких драматических всплесков. Борьба происходит в душе самого Билла.
Наверное, это лучшая роль Роберта Паттинсона, чью внеземную вампирическую отрешенность Пон использует как инструмент, чтобы показать его отверженность и одновременно уникальность.
Мы точно еще не видели такого Марка Уолберга.
«Девять тел» — это легкая зарядка для ума и чуть ироничное развлечение на пару вечеров. Отличное предложение в эпоху, когда сериалы стараются не заканчиваться никогда, а сюжеты новых сезонов выглядят все более и более вымученно.
Если отключить на полтора часа мозг и здравый смысл, «В потерянных землях» даже может понравиться.
«Самый ценный игрок» не женская версия «Теда Лассо», как можно было подумать при беглом взгляде на сюжетную завязку. Напротив, это история не про обаятельных неудачников, а про механику калифорнийской мечты, которая подана в форме остроумной комедии.
Все это снято не слишком искусно, но в этих сценах есть по-прежнему редкая для современного кино настоящая жизнь. Ну а танго само по себе сообщает любому сюжету напряженное томление, позволяющее пережить семь коротких серий.
К сожалению, интересной идеей достоинства фильма исчерпываются.
В режиссере Осгуде Перкинсе Кинг встретил достойного соратника — раз уж смерть глупа, часто неожиданна и неизбирательна, почему бы просто не посмеяться ей в лицо?
«Нулевой день» — по определению популистский проект, так что ничего нового напрямую он не сообщает. Однако в застывшем лице Де Ниро и его горьких рассуждениях о понятиях свободы и независимости есть нечто подлинное.
Жестокая любовь» в целом среди прочего — неожиданно свежий взгляд на жанр фильма-нуар, в котором будто бы давно не осталось загадок.
«О, Канада» производит впечатление холодного и даже небрежно снятого фильма, где присутствуют все элементы хорошей драмы, но автор будто забыл, что ее нужно разыгрывать не только для себя.
Историями про бунт машин сегодня никого не удивишь. В кино они появляются не как фантазия о далеком будущем, но в качестве предостережения о тайных опасностях настоящего. Однако «Кассандра» крайне удачно разыгрывает козыри, которые предоставляет национальный колорит.
«Дивный новый мир» не покажется вам ни дивным, ни новым.
Козлова не унижает героев мелодрамой, но дает каждому поставить перед зрителем вопросы, на которые универсальных ответов не бывает.
Есть такое ощущение, что к четвертому фильму Зеллвегер потеряла всякий интерес к своей героине и играет ее на автопилоте, как будто штампует детали на заводском конвейере.
Это история не про алчность, а про потребность в любви и социальном одобрении, которые продают своим пользователям соцсети. И в этом контексте шоу представляет интерес для самого широкого зрителя, а не только для тех, кто хочет лечить смертельные болезни кофейной клизмой.
Где-то под поверхностью этого легкомысленного на первый взгляд фильма скрыта правильная мысль, что окружающие наказывают нас за нашу, по их мнению, «неполноценность».