• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Студии обвинили критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу»

В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.

Сайт Rotten Tomatoes снова оказался в центре внимания студий. После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Худший старт среди всех фильмов франшизы в США должен был быть как-то оправдан.

Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Казалось бы, узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. Ожидалось, что фильм заработает за выходные 40 миллионов, затем прогнозы стали менее оптимистичными (30 миллионов). В итоге картина стартовала еще хуже, принеся 18 млн долларов.

Кто в этом виноват? Виноваты критики, как считают студии. Рейтинги фильмов на Rotten Tomatoes (сайт-агрегатор англоязычных рецензий) составляют 31% у «Пиратов» и 19% у «Спасателей». Как сообщает Deadline, инсайдеры рассказывают, что студии обвиняют сайт в «замедлении потенциального бизнеса попкорн-фильмов». По сути, рейтинги якобы портят прокат фильмов, ранее считавшихся непробиваемыми для реакции критиков. На студиях витают идеи о переносе пресс-показов на день релиза фильма или о полной их отмене.

При этом студии забывают, что Rotten Tomatoes принадлежит компании Fandango, крупнейшему сервису по продаже билетов в США. Студия Warner, пожалуй, сейчас воздержится от подобных мыслей. Их «Чудо-женщина» имеет запредельно высокий рейтинг для фильмов по комиксам DC (97%) после завершения трилогии о Темном рыцаре.

Возможно, стоит также подумать о зрителе, который уже не спешит на знакомые франшизы, но готов платить за необычные решения, пусть и снятые за малые деньги («Прочь» заработал в мировом прокате 240 млн долларов при смешном бюджете в 4,5 миллиона). Можно также вспомнить о ряде скандалов, связанных с именем Джонни Деппа, но эту причину уже называли в связи с провалом «Алисы в Зазеркалье».

Что же касается «Спасателей Малибу», то выяснилось, что большинство зрителей младше 25 лет понятия не имеют, что это был за сериал. Поэтому эта аудитория хоть и составила 45% от всех зрителей (и оценила фильм на А-), но не пришла в ожидаемом количестве. Более того, студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).

Deadline

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис США: «Горе-творец» Джеймса Франко ворвался в пятерку «Тайна Коко» и «Лига справедливости» остались на своих местах, а режиссерский проект Джеймса Франко «Горе-творец» поднялся на четвертую строчку.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 16

    stavropol_26 31 мая 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Пойду на спасателей только из за сисек

    ответить

  • … Джонсона и Эфрона? Других не покажут.)

    ответить

  • 3

    isaev.ilya 5 июня 2017, 01:43 пожаловаться

    #

    Фильм посмотрел, томаты правы.

    ответить

  • 29

    triller 31 мая 2017, 21:55 пожаловаться

    #

    -Смотри! Смотри! Они опять бегут!
    -Конечно бегут. В этом и есть смысл сериала. Моё мнение — пусть бегут, бегут не останавливаясь. Беги! Беги! Беги! Беги, радость моя! Лети как ветер!

    ответить

  • 5

    Denis076 31 мая 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Это с Друзей?

    ответить

  • 4

    triller 1 июня 2017, 06:10 пожаловаться

    #

    Конечно:)

    ответить

  • 84

    Bayern-Miller 31 мая 2017, 10:28 пожаловаться

    #

    Просто в США может люди стали по умней, и им надоело бессмысленные продолжения фиьмов, которые давно по сути закончились, или всякие переснятые фильмы.

    ответить

  • 54

    DikCinema 31 мая 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Еще бы по поводу «Звездных войн» у них пелена слетела.

    ответить

  • 13

    strtrooper 31 мая 2017, 15:49 пожаловаться

    #

    нет, это не так. зачем тогда «форсаж 8», мы все это заслужили?:)

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 31 мая 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    производство в стране, и зрители в стране, это совсем другое. Для мирового проката тоже же делается. форсаж в мире как раз много и собрал, в сша тоже норм, но,,,ну и конечно есть такие фильмы, которые будут оч любить. видимо как то форсаж любят) так же и звездные войны. есть как говорится исключения))

    ответить

  • 28

    mi6 31 мая 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    Сколько можно доить Пиратов? Я как бы не фан вселенной вообще, в целом. Помню первые 2-3 части посмотрел, неплохо, но не мое вообще. Но даже, если откинуть вкусы, это уже превратилось в тенденцию какую-то. Депп так вообще продался в пираты и по сути его современное творчество можно отнести к одному фильму/роли, даже несмотря на его прошлые заслуги и разноплановость.

    ответить

  • 16

    altair2022 31 мая 2017, 11:17 пожаловаться

    #

    Как говорится: пока берут. Депп не только в Пиратах засветился между картинами: Ромовый дневник, Турист, две части Алисы, мрачные тени, Джонни Д, чёрная месса и другие фильмы с его участием. Не надо акцентировать его только с Воробьём.

    ответить

  • 5

    metros 31 мая 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Речь ведь не об этом… Депп совершенно запутался в своих амплуа и давно не выдаёт ничего приличного. Везде у него один и тот же взгляд, везде одни и те же ужимки. Есть роли поинтереснее — вроде Мрачные тени; а есть совершенно убогие, как в Туристе или Черной Мессе… и самое грустно, что когда он пытается играть серьезные роли, как в Мессе или Туристе, то получается уж совсем тошно.
    Наверное, надо меньше бухать, по концертами с Мэнсоном ездить… а больше заниматься творчеством.

    ответить

  • 24

    Miss Bulsara 31 мая 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Давайте будем честными — все перечисленные Вами роли были либо блеклыми, либо вариациями Капитана Джека Воробья.

    ответить

  • 15

    Irina Kabanova 31 мая 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Они были разные. Но сам образ капитана Воробья настолько яркий и неординарный получился, что он Деппа сожрал почти. Кстати кэпа обожаю. Действительно отличный персонаж, живет уже своей жизнью. Депп, кстати, тоже любит играть капитана.

    ответить

  • 5

    smth_ 1 июня 2017, 02:06 пожаловаться

    #

    сколько бы блеклых и непроработанных ролей у Деппа не было бы сейчас, за Аризонскую мечту ему прощается все!!

    ответить

  • 1

    Sisley1991 28 сентября 2017, 11:25 пожаловаться

    #

    И за Гилберта Грэйпа;)

    ответить

  • 12

    Irina Kabanova 31 мая 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    Я обожаю «Пиратов» и в общем не против продолжений. Трилогию очень люблю. Потом было поскучнее, но и 4 часть люблю по-своему. Пятая — тут проблемы сценария очевидны. Жаль. Прощаться с героями не хочется, даже 6 часть хочу, но при условии отличного сценария. И да, не надо Санта-Барбар больше, умоляю! Порядочный разбой, грабеж и разврат.))) Как там, пиратский секс, наркотики и рок-н-ролл. Не обязательно все прямым текстом. Но соплей не надо пожалуйста. Лизка с Уиллом встретились и фиг с ними. Развели дочек, сыночков…

    ответить

  • 42

    renod 31 мая 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Зрители, критики, зрители, критики, из года в год одно и тоже, криворукие режиссёры и сценаристы, а так же алчные продюсеры проблем больше ни в чём другом не видят. Вот, в принципе, и правильно, ещё пару лет колоссальных провалов, глядишь и задумаются над какими-то изменениями(не факт, что в лучшую сторону, конечно).

    ответить

  • 39

    Alan_Forlani 31 мая 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Видимо, это все-таки была последняя серия пиратов. А значит нас скоро ждет его величество РЕМЕЙК!

    ответить

  • 12

    Irina Kabanova 31 мая 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Ни дай БГ!

    ответить

  • Если отменят, то как я должен решать на какой фильм идти ? Я и так кучу денег и времени потратил на всякую фигню. Либо придется ждать несколько дней, пока появятся оценки на RT, а потом уже решать покупать билет или нет.

    ответить

  • 4

    DikCinema 31 мая 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    А вы решаете, на какой фильм идти, отталкиваясь от оценки критиков, или все-таки от того, какой фильм ждете лично ВЫ?

    ответить

  • 34

    Arsen Akopyan 31 мая 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Опять эти придирчивые комментарии, мол, у зрителей нет своего мнения. При всех минусах RT и других подобных сайтов, рейтинги очень помогают в выборе фильма. Если я о фильме не слышал доселе, но у него рейтинг 99%, то почему бы не сходить? Возможно, если бы сайта не было, о фильме Прочь, например, и не узнали бы толком. А когда фильм обсирают со всех сторон, то тратить кровные денежки не тянет. Естественно, если ты фильм очень ждешь, то это не влияет особо, но фильмов снимают очень много и выбор может не быть очевидным.

    ответить

  • 38

    Любава1985 31 мая 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    О, правильно, главное — найти виноватого. Нафига на качество фильма, например, смотреть?
    Хотя, кто его знает, может эти фильмы не так плохи, критики, с моей точки зрения, тоже не правы бывают.

    ответить

  • 15

    Гвалиор 31 мая 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    ИМХО, но критики почти не влияют на сборы фильмов. Во всяком случае, прямой зависимости так и не вижу)

    ответить

  • 2

    Любава1985 31 мая 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Какое совпадение, я тоже так считаю :)

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 7 июня 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Прямой нет, но если зритель относится к фильму с осторожностью и точно не намерен идти на него, то тут критики важны. Именно это и произошло с «Пиратами» — после четвёртой части все боялись за судьбу продолжения, и узнав про сборы, решили что лучше не надо на него ходить.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 7 июня 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    и узнав про сборы
    Так сборы — это же не оценка критиков, это же зрители, решившие расстаться с денежками за билет)
    Рейтинги критиков по 2 и 3 части не очень высоки, что не помешало им и кассу взять, и любовь зрителей завоевать.

    ответить

  • 47

    Slon23 31 мая 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    «Студии винят критиков в низких сборах Спасателей Малибу»

    Конечно! Проще же кого-нибудь обвинить, чем самим наконец догадаться, что эти постоянные (да ещё и низкопробные) ремейки уже всех достали и мало кого интересуют.

    ответить

  • 21

    AlexMal 31 мая 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    А у людей типа нет своего мнения и все смотрят рейтинги на томатах?

    ответить

  • 23

    qelit 31 мая 2017, 10:59 пожаловаться

    #

    Критики сейчас вообще странные. Лучше никогда не смотреть на их рейтинги, а уже самому решать, идти или нет.

    ответить

  • 4

    Langorion 31 мая 2017, 13:16 пожаловаться

    #

    На основании чего решать?

    ответить

  • 15

    DikCinema 31 мая 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Своей заинтересованности. Есть синопсис, трейлер, список актеров, имя режиссера… Много чего, что может заинтересовать.

    ответить

  • 16

    Langorion 31 мая 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    И не один из этих факторов не спасает фильмы от провала. Прежде чем составлять своё мнение, хорошо бы иметь возможность ознакомиться с имеющимися. И критики отлично занимают эту нишу, имея возможность рассказать о кино больше, чем поймет простой зритель. В конце концов, это их профессия. Всегда можно найти критика с похожим вкусом и приятным вам слогом.

    ответить

  • 15

    DikCinema 31 мая 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Нет фильмов, которые не понравились бы никому. Вы не поверите, на какие фильмы порой находится свой зритель. Так что есть шанс, что даже если фильм ругает большинство критиков, ВАМ он придется по вкусу. У меня есть такой критик, мнению которого я доверяю, который нравится мне больше остальных. Но даже с ним у нас иногда возникают разногласия в позициях.

    ответить

  • 11

    Nattie-K 31 мая 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Бред какой то. Обвинили. Дальше что? Запретить сайт, критику или всех купить скопом?…

    ответить

  • 7

    SpaceStationOne 31 мая 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    Они явно не читали эпиграф к «Ревизору» Гоголя.
    С другой стороны, если критики — зеркало, то очень тусклое и запотевшее, а иногда даже и потрескавшееся.

    ответить

  • 24

    KsAndR705 31 мая 2017, 11:11 пожаловаться

    #

    Подзадолбали эти нытики уже. Больше делайте качественных картин, и будет вам больше золота (кстати, куда еще больше), а не выпускайте откровенно низкокачественные продолжения и ремейки, которые и создаются как раз только для легкого гарантированного сруба бабла.

    ответить

  • 7

    KsAndR705 31 мая 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    P.S. «Возможно, стоит также подумать о зрителе…» Здравое предложение как и наряду с предложением пересмотра качества выходящих картин, но видимо студии думают, что зрители будут бесконечно находиться в блаженном восторге от их бесконечных, однообразных и явно регрессирующих уже до невыносимых низов попкорн-фильмов. Спешу их огорчить, ничто не вечно.

    ответить

  • 5

    DikCinema 31 мая 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    Стоило бы пересмотреть не только качество, но и количество выходящих картин. Во-первых, у самих кинодеятелей будет больше времени все обдумать и сделать что-то с умом, а не торопиться. А во-вторых, киноманам не придется жить в кинотеатрах, особенно в летний сезон)

    ответить

  • 5

    HesleElsJohnson 31 мая 2017, 13:39 пожаловаться

    #

    Качественные картины выходят, только они очень часто проваливаются. а всякие «Форсажи» зарабатывают кучу бобла.

    ответить

  • 33

    Гвалиор 31 мая 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Виноваты критики, как считают студии.
    Да, то-то «Трансформеры» каждый раз проваливаются в прокате, а «БпС» и «Отряд самоубийц» вообще не окупились…
    Не лучше ли, кума, на себя оборотиться? Тоже мне, нашли удобный громоотвод.

    ответить

  • 4

    pumpkinthestrange 31 мая 2017, 12:50 пожаловаться

    #

    Да и вообще критики стали добрее, на моей памяти не было таких высоких рейтингов у всего подряд, сейчас ниже 6 баллов там только у отборного шлака и проходняка.

    ответить

  • 3

    A1Favit 31 мая 2017, 11:23 пожаловаться

    #

    Тинейджерская отмазка. Как-то не «сурьезно», право дело.

    ответить

  • 19

    bad1996 31 мая 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Виноваты критики, как считают студии.
    Интересно, а Paramount помнит, сколько собрали их Трансформеры: Эпоха истребления при рейтинге кинокритиков аж в размере 18%.
    Обычно зрителю все равно на рейтинг кинокритиков. Он лишь просматривает трейлер и читает синопсис. И делает выводы, стоит ли на него тратить свои кровные или же нет (пусть этот вывод и субъективен).
    А касаемо плохих сборов Спасателей… быть может, зритель просто утратил интерес к этой франшизе. Да и к тому же, основную кассу фильмам делает не то поколение, которое смотрело сериал про спасателей.

    ответить

  • 9

    bad1996 31 мая 2017, 11:52 пожаловаться

    #

    После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Виноваты критики, как считают студии.
    Ну, тут думаю можно вспомнить четвертую часть Пиратов. При рейтинге кинокритиков в 32%, фильм собрал аж млрд. долларов. И это при том, что «спорные отзывы» встречались не только среди критиков, но и самих зрителей. Третьи Пираты при рейтинге кинокритиков в 45% собрали 963 млн. длр.
    Быть может, многим зрителям просто уже приелись пираты с Карибских морей, увы. Да и после спорной четвёртой части, многие больше не доверяют создателям. Хотя, трейлеры у пятой части были очень даже хороши.

    ответить

  • 1

    S3atos 31 мая 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    Трейлеры в большинстве своём всегда хороши, но чтоб потом гневно не отрядить самоубийц на ютубе, всё равно нужно прислушиваться к логике

    ответить

  • 1

    DikCinema 31 мая 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Хорош у «Мертвецов» был лишь тизер.

    ответить

  • 3

    El_principe 31 мая 2017, 12:03 пожаловаться

    #

    как же это нытье достало…
    то критики плохие, то зрители не угодили…
    ну господа, надо над собой работать!
    а то проще всего все на рейтинг на помидорах списать)))

    ответить

  • 6

    paul_tarino 31 мая 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    А может лучше начать стараться и снимать хорошее кино?

    ответить

  • 4

    ozs_ct3730 31 мая 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Главные виновники недоборов этих фильмов, «Пиратов» и «Спасаталей Малибу», вовсе не критики, а сами создатели данных выкидышей, которые делали все это не ради того, чтобы удивить зрителей, представить что-то новое и интересное, а только ради бабла. Ну вот пусть теперь не обижаются! «Пираты» — полный ахтунг, про второй фильм и не говорю. Господа продюсеры, хватит снимать абы как, делайте хорошие развлекательные фильмы, но при этом вменяемые и наймите наконец адекватных сценаристов.

    ответить

  • 5

    RealistKinoman 31 мая 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Зрители хавали-хавали пустышки с дебильными сценариями, и, видать, нахавались. Блокбастерники совсем оборзели, и даже верные зрители уже говорят фе.

    ответить

  • 5

    RavenDante 31 мая 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    А может причина в том, что уже тошнит от постоянных сиквелов, приквелов, спин-оффов и римейков.

    ответить

  • 7

    MadWood 31 мая 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    Тот самый редкий случай, когда согласен с рейтингом на томатах.

    ответить

  • 2

    VADIM_Z 31 мая 2017, 14:15 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, надо отменять пресс-показы и рецензии до релиза!!! Это формирует не личное мнение о фильме, человек идет на фильм уже заведомо с чужим мнением, а не своим, или что хуже вообще не идет, хотя ему может быть фильм и понравился бы.

    ответить

  • 5

    yurastal 31 мая 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Т. е по вашему почитать про фильм, а потом составить после просмотра своё мнение -не, не вариант? Это уже проблема читателей, а никак не сайтов-агрегаторов. К тому же Майклу Бэю с разгромной критикой на Трансформеров что-то никто не мешает собирать миллиард.

    ответить

  • 1

    Irina Kabanova 31 мая 2017, 14:40 пожаловаться

    #

    У Чудо-бабы 97% Они серьезно? Я не видела, но просто как бы… баба в странном костюме бегает с мечом против пуль и всех крушит… эээ Интересно, а сколько там у фильмов Федерико Феллини или Антониони? На бабу не пойду, супергеройские фильмы не люблю. Если только в стиле стеба это снимать.
    А винить надо все же не критиков, а писать нормальные сценарии. Это я про «Пиратов». И не вырезать годноту из фильма в виде боев на саблях, и всякого разврату))) Порезали хорошие сцены. Для детишек старались? А аудитория у «Пиратов» кажется в большинстве своем 25+

    ответить

  • 2

    Langorion 31 мая 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    баба в странном костюме бегает с мечом против пуль и всех крушит

    А вы не думали, что там есть что-то большее, раз такие высокие оценки? Ну и странно, конечно, сравнивать сезонный блокбастер с мировой киноклассикой.

    ответить

  • 2

    Irina Kabanova 1 июня 2017, 00:09 пожаловаться

    #

    Тема феминизма наверно))) Я не знаю, по каким критериям там критики оценивают. Там, например у первых «Пиратов» — 79% А это просто замечательный фильм, обожаю. 54% у второго, и 45% у третьего. Да идите, третий был отличный. Чудо-баба мне не сдалась в общем совершенно, хоть 100 пусть поставят. Поэтому для меня неадекват, когда у третьих «Пиратов» — 45% А у какого-то комикса супергеройского аж 97%. Мамо, у Феллини «Сладкая жизнь» тоже 97%. Это вот что такое было? Вообще эти супергеройские комиксы смотреть не могу, пыталась честно, но нет.

    ответить

  • 3

    staplesnout 1 июня 2017, 00:17 пожаловаться

    #

    Я с Вами :)

    ответить

  • третьим возьмёте?)))

    ответить

  • 3

    staplesnout 5 июня 2017, 17:53 пожаловаться

    #

    Захватите закуску :))

    ответить

  • 3

    Langorion 1 июня 2017, 00:33 пожаловаться

    #

    Вы не поверите — эти самые критики в своих рецензиях как раз объясняют, почему какой-то фильм им показался хорошим, а какой-то не очень)

    ответить

  • 3

    Name XXX 1 июня 2017, 00:39 пожаловаться

    #

    У экранизаций марвелловских комиксов часто поначалу бывает такой же рейтинг. Это остаётся для меня серьёзной загадкой.

    ответить

  • 7

    staplesnout 31 мая 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    Авторитет критиков действительно выше, чем они реально заслуживают. При этом многие даже не читают сами критические статьи, а смотрят процент на томатах, это вообще за гранью. Да и половина критиков на самом деле полуграмотные блогеры. Помню, как кто-то из таких «критиков» ругал Хоббита за то, что он не похож на Поттера. Да даже если критика по делу, например относительно композиции и других формальных несовершенств, это не значит, что фильм неспособен принести положительные эмоции, мы же не премии здесь вручаем.

    ответить

  • 3

    staplesnout 31 мая 2017, 15:15 пожаловаться

    #

    Пы. Сы. И не забываем про высокий рейтинг «Охотниц»! :)

    ответить

  • 4

    Пя-так 31 мая 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Таких лёгких фильмов для тинейджеров стало слишком много, они всё с однообразным юмором и не оригинальны.
    Ну что там должен оценивать критик? За спецэффекты и картинку оценку набавлять?

    ответить

  • 6

    RSTM 31 мая 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    наконец-то когда тухлятина добралась и до Диснея, вспомнили об их предвзятости))
    и да, пятые Пираты лучше 4 и 3 частей, возможно даже и второй… а обласканная критегами Тухлых помидоров (78 начальных процентов, ёпта) Охотницы за привидениями ГАМНО))

    ответить

  • 4

    Benedict_Cucumber 31 мая 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Нормальные фильмы просто надо делать.

    ответить

  • 11

    Andrewdesignersinger 31 мая 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Кто ж вам мешает-то делать такое кино, чтобы критики оставались довольны? Да и где тут связь? «Чужой: Завет» (2017), при, довольно, высокой оценке «Томатов», проваливается, по всем фронтам, а, разгромленные, «Пираты 5» (2017) отбивают свое зарубежом. Если бы мнение критиков, настолько, сказывалось на желании зрителя купить билет, новый «Чужой» уже нагреб бы миллионов 200 в, одних только, Штатах.

    ответить

  • 7

    dodo- 31 мая 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу».
    Как будто кто-то в здравом уме пошел бы на этот фильм. С самого начала анонса было очевидно, что сей проект задохнулся еще в сценарном зачатке, либо в голове того, кто придумал данный «высер».

    ответить

  • 10

    Геннадий Ф 31 мая 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    Критики могут повлиять, а могут и не повлиять. на пример маленькие авторские проекты о которых никто не слышал собирают хорошо именно при помощи критиков, которые обращают на них свое внимание. На блокбастеры, особенно сиквелы блокбастеров критики влияют меньше ИМХО. Думаю люди просто устали от пиратов, которые повторяют один и тот же сюжет раз за разом. А Спасатели эт вообще смешно винить критиков, фильм изначально не вызывал никакого интереса, не думаю что толпы людей ждали этот фильм, а дождавшись критику вдруг пепедумали.

    ответить

  • 5

    ulugbek kinokritik 31 мая 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Ладно, если бы новые «Пираты Карибского моря» действительно были отличным фильмов, а критики его незаслуженно опустили. Но ведь «Мертвецы не рассказывают сказки» — это скорее «Форсаж», чем наши любимые «Пираты». Да, глупостей хватало в каждом фильме, что в первом, что в четвертом, но в пятой части они превратились в настоящий абсурд. Чего только стоит сцена с похищением банка. В пятом «Форсаже» Торетто и О«Коннор тащили на машинах сейф, а тут целый банк на лошадях. Плюс плохой сценарий, куча нелогичных моментов, слабое раскрытие персонажей и самоповторение. Я это к тому, что «Disney» в первую очередь следует винить себя. Шесть лет ждали фильм — в итоге получили бестолковый пиратский «Форсаж». И после этого еще и винить критиков…

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 31 мая 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.
    Какая-никакая доля правды в этом имеется. Есть зрители, которые не пойдут на фильм пока не узнают мнение кинокритиков.
    Что же касается «Спасателей Малибу»,. .. студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).
    Вот именно! Я ради женщин в красных купальниках сериал и смотрел.

    ответить

  • 12

    lamusic 31 мая 2017, 17:41 пожаловаться

    #

    не думаю, что аудитория фильмов про пиратов или малибу перед походом в кино внимательно исследует статьи кинокритиков, для того чтобы решить идти им на фильм или нет.
    проблема низких сборов тут безусловно в другом…

    ответить

  • 11

    Ozzi77 31 мая 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну. . тут такое дело. Критики могут как навредить, так и помочь сборам. Например, Ла-ла-лэнд никогда бы не собрал 440 млн, если бы не восторженные отзывы критиков. Это же можно сказать о многих других фильмах.

    ответить

  • 3

    DoctorDeath 31 мая 2017, 18:31 пожаловаться Есть здравое зерно

    #

    Ну сейчас уже глупо отрицать влияние таких порталов как КиноПоиск с пресловутыми рейтингами фильмов и видеообзоров киноблогеров на решение пойти в кино на тот или иной фильм или нет. Жизнь ускоряется, времени на всё не хватает. И не редко ты полагаешься на мнение критиков и первых зрителей, что бы не потерять в пустую 2-3 часа времени на проходящий киношлак, да же если он раскручен и в него вбухано пару сотен лимоном баксов.

    ответить

  • We Are Sabres 31 мая 2017, 18:32 пожаловаться

    #

    Да тут достаточно почитать рецензии, которые собирают томаты. Почти в 80% из них так называемые «критики» просто забывают об объективности, ради красивого словца уничтожая фильм или превознося до небес. Большая часть нынешний критиков обычная молодежь, которая разве что и научилась свое мнение в удобоваримую форму обличать. Судя по рецензиям, многие просто не в состоянии пересилить себя и более адекватно оценивать фильм, отставляя свои эмоции на второй план.

    ответить

  • 6

    staplesnout 1 июня 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    Золотые слова.

    ответить

  • 7

    Milshin97 31 мая 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Разговор о влиянии критиков на бокс-офис в данном случае — бред. «Пираты» — крупная популярная франшиза-развлекалово известной студии с многомиллиардной аудиторией со всего света, как и «Форсаж», «Трансформеры» и иже с ними. Если критики и повлияют на сборы такого монстра, то совсем несущественно

    ответить

  • Скорее студиям нужно проводить просветительскую работу, чтобы зрители не обращали внимания на мнения так называемых «критиков» — в основном они — самовлюблённые невежды, которые даже не смотрят внимательно фильмы, о которых пишут. Сочувствую людям, которые решают смотреть ли им фильм или нет на основе мнений критиков.

    ответить

  • 4

    Artem Pyatyshev 31 мая 2017, 20:14 пожаловаться

    #

    Что мешает не идти на премьеру, а подождать несколько дней и послушать и почитать отзывы?

    ответить

  • 8

    про 31 мая 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    «Казалось бы, узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. »

    Пфф. С чего вдруг? Даже по трейлеру было понятно, что это далеко необязательное зрелище, какое то бестолковое порно, но только без секса и обнаженки, а дуэйн джонсон уже мягко говоря надоел играя одно и тоже. Да, этот сериал был популярен в начале 90-х, но как сериал и в начале 90-х. Мы же не делаем римейк прибытия поезда, это вообщем то тоже самое.

    ответить

  • Да, сиськами Дуэйна нас в кинотеатр не заманишь!

    ответить

  • 3

    AKorro 31 мая 2017, 21:08 пожаловаться

    #

    Да просто если и снимать продолжения (нет), то делать это надо нор-маль-но.

    ответить

  • Прям как в России, никто не ищет причину в самих фильмах. Виноват кто-то. У нас пираты, а у них критики.

    ответить

  • 3

    аквакекс 31 мая 2017, 23:33 пожаловаться

    #

    Клепают бесчисленные шлаковые продолжения и ненужные ремейки, но виноваты конечно критики, лол.

    ответить

 
Добавить комментарий...