Новости

Создатель «Вице-президента» снимет комедию о смерти Сталина

Комик Армандо Ианнуччи, ответственный за сериалы «Гуща событий» и «Вице-президент», планирует исследовать ранее неизведанные им кинематографические территории, сняв комедию о смерти Иосифа Сталина.

О своих намерениях постановщик сообщил во время выступления перед аудиторией Британского киноинститута в Лондоне, где он представлял трагикомедию «Звездные воспоминания» Вуди Аллена в рамках серии мероприятий, посвященных лентам, вдохновившим тех или иных режиссеров.

Ианнуччи не стал распространяться о грядущем проекте, заметив, что тот находится в самом начале процесса разработки. Предполагается, что он не будет телевизионным продуктом.

Армандо известен благодаря сериалу «Гуща событий», к чьей выходящей на канале HBO успешной американской версии под названием «Вице-президент» он приложил руку как автор, постановщик и продюсер. Среди других работ кинематографиста значится также политическая сатира «В петле» (спин-офф «Гущи событий»), номинированная на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и претендовавшая на два приза BAFTA в 2010 году.

В настоящее время Ианнуччи занят монтажом четвертого сезона «Вице-президента», неоднократно становившегося лауреатом премии «Эмми». Показы новых эпизодов стартуют уже 12 апреля.

Читайте также
Статьи «Звоните ДиКаприо!»: Над кем смеется Жора Крыжовников в своем сериале? Александр Петров играет актера с подозрением на ВИЧ в новом сериале главного комедиографа России. Рассказываем, почему это и смешно, и горько.
Новости Трейлер фильма «Холмс и Ватсон»: Здоровая идиотия на Бейкер-стрит Комедия о знаменитом детективе увидит свет 24 января.
Новости Сет Роген сыграет в новой комедии собственного правнука Картина расскажет о рабочем, который переместился из прошлого с помощью огуречного рассола.
Новости Армандо Ианнуччи заинтересовал Голливуд фильмом о Дональде Трампе Шутка режиссера «Смерти Сталина» приглянулась нескольким студиям.
Комментарии (794)

Новый комментарий...

  • 39

    ShauniJ 20 марта 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Нашел, на чем деньги сделать. Современный мир сошел с ума!

    ответить

  • 61

    Mark Amir 20 марта 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Мир конченых дебилов, делающих такие же комедии. Так и вспоминается «Идиократия», в котором через 500 лет самым кассовым фильмом, получившим 8 «Оскаров» стала лента «Задница», где в течение полутора часов крупным планом показывали мужской зад.

    ответить

  • 56

    DIGY 20 марта 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    «снимет Комедию о смерти», дальше не читал. Не жду!

    ответить

  • 20

    olegattor91 20 марта 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Это каким надо быть «гнилым» человеком, чтобы на такую тему фильм снимать, в добавок комедию.

    ответить

  • Михалков уже снимал комедию про Сталина и у него это не получилось)

    ответить

  • 38

    Mark Amir 20 марта 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Михалков перестарался и погорел на своей пантомиме

    ответить

  • 30

    Vitek Tarantino 20 марта 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Михалков снимал комедию про себя, Сталин там был так, второсортный комедийный персонаж

    ответить

  • 4

    IIpopoK 20 марта 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Правильно, *лять.

    ответить

  • 17

    вк96 20 марта 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Сталин еще покажет на том свете Михалкову» Утомленные репрессиями»)

    ответить

  • 31

    Vitek Tarantino 20 марта 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Михалков снимал с такой ненавистью, будто Сталин ему уже что-то показал

    ответить

  • 2

    nikopola 20 марта 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Класс !!! Жду с нетерпением))

    ответить

  • 24

    Matthew O 20 марта 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Комедию? O_O
    Может он еще мультфильм снимет?

    ответить

  • 2

    Камидзу 22 марта 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Аниме

    ответить

  • 1

    alessgalp 20 марта 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Круто! Ианнуччи умеет снимать политическую сатиру с чёрным юмором. В роли Сталина конечно должен быть Капальди)

    ответить

  • 25

    kir5 20 марта 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну что сказать — Сталина на них нет…

    ответить

  • 14

    Kplay 20 марта 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Интересная идея. Главное, чтобы не вышло столь толсто, как с боратом и интервью. А то кроме народного негодования он на себя ничего не навлечет. Хотя, проект потенциально прибыльный

    ответить

  • 28

    Mark Amir 20 марта 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Окей, а почему бы не снять про бабушку Лизу Вторую? Или про принцессу Диану? Можно так обхохотаться, что вообще.

    ответить

  • 23

    Kplay 20 марта 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Можно и про них сеять, отчего ж нет. Но сталина с дианой я бы все же сравнивать не стал

    ответить

  • 24

    Mark Amir 20 марта 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    Но она же тоже погибла, рядом с Додиком Аль-Файедом египетского происхождения, а репортеры, прибывшие на место аварии первыми, вместо вызова скорой помощи начали фотографировать умиравшую Леди Ди. Для такого морального урода, как этот Армандо, — прекрасный повод для комедии. Только такие люди ещё и лицемеры: как британский подданный, он никогда не пойдет на такое, зато гавкать из-за угла на других он весьма способен.

    ответить

  • 4

    wifeisdead 20 марта 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    В погоне что-то объяснить вы показываете себя каким-то лицемером, ратуя за то как это плохо снимать комедии про смерть Сталина, при этом изливая столько желчи на не виновных людей. Ужс

    ответить

  • 17

    Mark Amir 20 марта 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Есть старая мудрость: «в чужом глазу увидят и соринку, в своем не заметят и бревна». Если они такие антиморалисты, такие независимые и современные люди, пусть сначала снимут про своих политиков, благо, что с ними тоже связано немало интересно, если такое сделают, рассмотрим их взгляд на мир. Только такого никогда не сделают.

    ответить

  • wifeisdead 21 марта 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    В этой старой мудрости увидите и себя=)

    ответить

  • 17

    Mark Amir 21 марта 2015, 00:15 пожаловаться

    #

    А это я собираюсь снимать комедию про смерть какого-то западного политического деятеля? Не говорите ерунды, не разделяете точку зрения, лучше пройдите мимо.

    ответить

  • 2

    wifeisdead 21 марта 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    Вы приводили ужасные примеры, моралисту не свойственные. Я имел ввиду это. А по поводу пройдите мимо, могли бы сделать то же самое, но не стали.

    ответить

  • 16

    Mark Amir 21 марта 2015, 01:26 пожаловаться

    #

    Это тоже из разряда крайностей, но необходимых. Если это касается их, они моралисты. Если это их не касается, на мораль можно положить.
    А по поводу принцессы Дианы я Вам приводил правдивый пример, из этого был даже целый скандал в свое время. Альфайед и один из водителей погибли на месте, Диана была смертельно ранена, после шока вне себя от боли, последние минуты своей жизни она провела в свете фотокамер в самом ужасном смысле. Прибыв первыми на место аварии, жаднючие до «сенсационных» снимков фоторепортеры вместо вызова скорой и попытки помочь выжившим, принялись усердно щелкать фотовспышками, мысленно представляя, какие барыши поднимут в скором времени. Диане, получившей многочисленные увечья никто не попытался помочь. И эти люди нам будут про нашу историю рассказывать с их точки зрения?!

    ответить

  • 8

    NikolaySh 21 марта 2015, 04:54 пожаловаться

    #

    Посмотрите «В гуще событий» и «ВИП» или хотя бы «В петле». Он там правительство обеих, что ВБ, что США беспросветными идиотами показал. Что уж, но лицемерие в данном случае точно не про Ианнуччи.

    ответить

  • 22

    Vitek Tarantino 20 марта 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Борат был остроумный фильм, интервью — УГ от сета рогена, у него все УГ

    ответить

  • 10

    Kplay 21 марта 2015, 06:47 пожаловаться

    #

    согласен, у рогена все уг

    ответить

  • 8

    wember251 20 марта 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Ничего святого…

    ответить

  • 21

    XpliciT 20 марта 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Ну, про Ким Чен Ына уже сняли
    А вообще в мире было много диктаторов, так что в свете кризиса идей в Голливуде это новое направление еще непаханное поле

    ответить

  • 6

    Mark Amir 21 марта 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Про корейского лидера сняли. Что было потом — знают все: взлом серверов выпустившей фильм компании Сони, убытки на миллионы долларов, а главное — уход со своего поста любительницы черных Джеймсов Бондов Эми Паскаль, чья вдохновенная переписка с одним из топ-менеджеров компании выдала наличие у нее всех задатков ТП одухотворенной и стремящейся к идеалам женщины.

    ответить

  • 4

    _Skywalker_ 20 марта 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Про Сталина комедии только снимать..

    ответить

  • 13

    ВНЧ 20 марта 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Сомнительный проект. Разве что глянуть на участие «славного ублюдка» Лаврентия Берии в смерти своего соотечественника.

    ответить

  • 8

    quatronyx 20 марта 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Сталина только можно пожалеть, столько грязи на него вылилось. Своим детям нужно говорить, Слава Иосифу Виссарионовичу и Лаврентию Палычу за наше светлое будущее, что они оставили для нас такой запас защитных средств, что хватило уже на 3 поколения :)

    ответить

  • АБэВэ 20 марта 2015, 20:50 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям, те, чьи деды воевали за гитлеровскую Германию, с тобой не согласятся.

    ответить

  • 9

    ЛекС92 20 марта 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Пункт назначения Сибирь:-)

    ответить

  • 5

    bvg1989 20 марта 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Зачем этот дебил нам нужен?

    ответить

  • 31

    Vitek Tarantino 20 марта 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    Его надо в ЮАР сослать, пусть там про Нельсона Манделу снимет исходя из своего видения. Это будет его последняя прижизненная работа.

    ответить

  • 17

    Сан 20 марта 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Комедия о смерти Сталина смешно п%*здец
    Что за неуважение к Российской Истории. Лучше бы биографию хорошую снял.

    ответить

  • 15

    RID DICK 20 марта 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    О каком уважении к российской истории может идти речь? Это ведь не российское кино. Сейчас идёт информационная война, нужно промывать мозги народу. А так как молодёжь политикой не особо интересуется нужно прибегать к помощи кинематографа.

    ответить

  • 15

    Сан 20 марта 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Я согласен с вами
    Я имел виду неуважение Армандо к рос. истории.

    ответить

  • 10

    RID DICK 20 марта 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Тут дело даже не в «неуважении к истории», ведь для запада и собственная история никогда не была чем то сакральным. Просто если подобное захотели снять лет пять-семь назад мало кто обратил бы на это внимание. Умный человек не станет трогать такие темы во время напряжённой мировой обстановки, поэтому либо режиссёр идиот… либо очередной полит-заказ.

    ответить

  • 25

    Magda M 20 марта 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Заказуха на 100% уверена.

    ответить

  • 8

    ЛекС92 20 марта 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    Вот вот, какая сильная биографическая лента, о Сталине могла бы получитса.

    ответить

  • 9

    IIpopoK 20 марта 2015, 20:49 пожаловаться

    #

    Не дай бог кто-нибудь из западных режиссёров возьмётся снимать биографию про Сталина… Не дай бог!

    ответить

  • 5

    Red Rough 20 марта 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    и из отечественных тоже.
    учитывая последние их «успехи»…

    ответить

  • 13

    bvg1989 20 марта 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Вы на морду Армандо Ианнуччи посмотрите, и сразу всё станет понятно.

    ответить

  • 10

    Magda M 20 марта 2015, 21:12 пожаловаться

    #

    Да тут все ясно…

    ответить

  • 4

    Alex Croft 20 марта 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    комедию о смерти Иосифа Сталина
    Вот так и начинаются войны и не только холодные)))

    ответить

  • 12

    Blackm0re 20 марта 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    В какое поганое время мы живем…

    ответить

  • 2

    susen12 20 марта 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Комедия? На его похоронах масса людей погибла. Что-то подборка новостей у Кинопоиска последние время еще та

    ответить

  • 22

    Patrick Star 20 марта 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Недавно про Меркель говорили, уже про диктаторов взялись. А про Порошенко будут снимать?

    ответить

  • 5

    Kino Serg 20 марта 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Моя бабушка, царство ей небесное, плакала, когда Сталин умер, а они…

    ответить

  • 2

    jackslater83 20 марта 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Иосиф Бессарионович перевернется в гробу. нельзя о смерти снят комедию. надо того чувака расстрелять без суда и следствия.

    ответить

  • Я с вами согласен

    ответить

  • 4

    ni_hera 20 марта 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    «Бессарионович» — это производное от слова «бес», что ли?
    вы даже отчество своего вождя писать не умеете, куда же вы щимитесь?:)

    ответить

  • Смерть капиталистам несмейте трогать великого т. Сталина

    ответить

  • 11

    Gerc0g 20 марта 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Опять кинопоиск публикует новости, способные спровоцировать политический срач?! И опять «хомячки» ведутся на этот вброс.
    И кстати, не разделяю возмущения вышеотписавшихся: не существует вещей, явлений, событий и людей, над которыми нельзя посмеяться, поиронизировать и поглумиться. И уж Сталина к «священным коровам» я бы уж точно относить не стал.

    ответить

  • 17

    Mass Saint-Aquille 20 марта 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    А Вы кем являетесь? «Хомячком» или «интеллектуалом»?

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 20 марта 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Это полный идиотизм, товарищи!!!

    ответить

  • 3

    Шансонье 20 марта 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Помнится, Балабанов тоже мылился про Сталина кинцо снимать: как тот банки грабил. В своём, режиссёрском видении, понятно… Ну, не стало Балабанова. Бог, он ведь тоже до поры до времени некоторые выходки терпит…

    ответить

  • 6

    axel foluy 20 марта 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    А ещё про молодого Чапаева и драму про то как школьницы сняли 5 короткометражек. Жалко что не суждено было

    ответить

  • 20

    Mass Saint-Aquille 20 марта 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    Нужно, конечно, с понимаем относится к любому юмору, но и не стоит забывать поговорку: «мертвого льва может пнуть любой осёл»

    ответить

  • 12

    wember251 20 марта 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Замечательная поговорка! Полностью согласен.

    ответить

  • 13

    Magda M 20 марта 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Очень верно замечено.

    ответить

  • 1

    Доктор Што 20 марта 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    Я б посмотрел такую комедию

    ответить

  • Shoggoth 20 марта 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что на что-то святое покусились. Барак Обама в Сауз Парке казино грабил, Линкольн в кино и комиксах убивал всю существующую нечисть и занимался однополым сексом, Вашингтон становился королем, а тут, ну на-те вам, комедию про Сталина решили снять. Я понимаю, Сталин, «обижаться/оскорбляться на все и вся» и теории заговоров с политическими заказами сейчас в тренде, но, черт возьми, какая вам разница?
    P.S. Чуть не забыл, как же ужасно (и, одновременно, прекрасно), что у нас почти не знают Ианнуччи. Чем меньше подобных комментаторов будут смотреть его сериалы, тем лучше.

    ответить

  • 1

    Che[GeW]ara 20 марта 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    Как хорошо что про смерть этого деда-пердеда снимут комедию! Обязательно пойду, посмотрю как эта гнида сдохнет в кино.

    ответить

  • Lik Bashni 20 марта 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь, снимет убойную комедию с кучей матюков и незабываемыми диалогами. Армандо прописывает их мастерски

    ответить

  • 4

    Андрэ Ленож 20 марта 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Совсем что ли поехали в этом Голливуде???

    ответить

  • 19

    Desert Flower 20 марта 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    К Сталину можно относиться как угодно, но само выражение «комедия о смерти» — уже перебор.

    ответить

  • 5

    ronny10 20 марта 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    Не хочу переходить в грубовато-серъёзную оценку, но это переходит уже все рамки. Я представляю что было бы, если бы русские начали снимать комедию про убийство Кеннеди… Скандал не то что международно-мировой, но и астрономический был бы. Сталина на них нет…))

    ответить

  • 10

    another_irene 20 марта 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Сколько визгу-то.
    И никому похоже в голову не приходит, что по сюжету фильма собственно смерть Сталина может оказаться всего лишь фоном для столь любимой Ианнуччи возни всевозможного политического и бюрократического планктона. Нужно хоть немного быть знакомым с творчеством этого сценариста, чтобы понимать, что залихватскую смерть вождя а-ля «Бесславные ублюдки» никто показывать не будет. Его конек — остроумные пулеметные диалоги, изощренная ругань и колоритные типажи, а не прямолинейный фарс.

    ответить

  • 2

    Red Rough 20 марта 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Бюрократический планктон — это замечательно. Только, чтобы снять хорошую сатиру, надо разбираться в истории. А учитывая, что мы сами то мало что знаем о личности Сталина и о том времени СССР, что уж говорить о загранице. Если даже не брать тот факт, что как тут писали многие «покусились на святое». Главная проблема — проблема реализации. И что выйдет из этого фильма.

    ответить

  • 1

    another_irene 21 марта 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    С чего вы решили, что фильм будет о личности Сталина? Я, конечно, не могу ничего утверждать, но будучи даже весьма поверхностно знакомой с творчеством этого автора (видела только «В петле» и один сезон «Вице»), почти уверена, что сам Сталин, как раз, останется где-то за скобками всего происходящего, а основной сюжет будет вращаться вокруг подковерных интрижек и глупых ситуаций, в которые будут попадать его приспешники и наследники власти. И даже если в сюжете будут фигурировать реальные фамилии, совсем необязательно все это должно быть исторически точно.
    Все тут на Кинопоиске такие знатоки сатиры, все любят каких-нибудь Чаплина, Кубрика, Аллена, Коэнов, обличающих западные нравы и политику, но тут же выпячивают свое ханжество, когда дело касается России. И вообще, можно подумать, всем не все равно — лишь бы покичиться своей (якобы) высокоморальностью и (якобы) знанием истории. Сплошное лицемерие.

    ответить

  • 3

    Атли 20 марта 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    Отлично! Посмотрим — посмеёмся

    ответить

  • 2

    o_range 20 марта 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    Конечно, из всего можно сделать комедию, но все же…
    Эта тема в нашей стране совсем несмешная.

    ответить

  • 2

    Red Rough 21 марта 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    и большей частью новость из мира кино перешла в мир истории и политики.

    ответить

  • 10

    jkits 21 марта 2015, 00:22 пожаловаться

    #

    Знаете «глубоко неуважаемые» любители западного кинца мне глубоко пофигу кто такой шарли эбдо. Но одно могу сказать точно есть вещи, в силу сложившихся обстоятельств, имеющие может не сакральное но символическое значение, они как лакмусовая бумажка показывают психическое состояние, душевное здоровье общества. Вот примеры: боевое знамя воинской части для военнослужащего, государственный флаг для гражданина страны, ребенок для любого взрослого, семья для человека, любовь к родному дому, история твоего народа и т. д. Когда эти вещи начинают попираться и высмеиваться сей факт говорит о болезни, сдвинутом мировосприятии сквозь призму замененных на ненормальные ценности. И вы тому безусловное подтверждение. Нельзя смеяться над некоторыми вещами какие бы псевдо великие и «глубокомысленные» режисеры их не снимали. Это табу, харам. Нельзя посмеявшись стать свободным от самих себя.

    ответить

  • 1

    Jut3030 22 марта 2015, 02:07 пожаловаться

    #

    Флаг с ребенком сравнили.)))

    ответить

  • 6

    jkits 23 марта 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Поставил в один ряд, если угодно. Но вам не понять, эта тема чужда для вас так ведь?

    ответить

 
Добавить комментарий...