Как большой поклонник спорта, Ридли Скотт был очень тронут историями бывших звезд Национальной футбольной лиги Джуниора Сеау и Дэйва Дёрсона, покончивших с собой, будучи не в силах справляться с хронической энцефалопатией. Проблема сотрясений головного мозга среди игроков NFL только недавно стала пользоваться пристальным вниманием прессы, что происходит в основном из-за громких судебных разбирательств.
Фильм Ландесмана будет основан на статье Джинн Мари Ласкас «Мозг игрока» (Game Brain). Уилл Смит сыграет доктора Беннета Омалу, судмедэксперта-невропатолога, первым забившего тревогу о распространенной среди профессиональных спортсменов хронической энцефалопатии.
По духу своему картина будет похожа на фильмы с разоблачениями корпораций в духе «Своего человека» Майкла Манна, но с упором на цену, что платят игроки НФЛ ради политических, культурных и корпоративных интересов, подогревающих профессиональный спорт.
Надо сказать, продюсерский проект Ридли Скотта не единственный в своем роде. Голливуд продолжает работать параллельно над несколькими фильмами схожей тематики. Кинокомпания Parkes/MacDonald Productions разрабатывает картину по книге «Лига отрицания: Сотрясения мозга в NFL и борьба за правду». Исайя Вашингтон сыграет главную роль в независимом проекте Game Time Decision, речь в котором также пойдет о проблеме здоровья футболистов.
Инсайдеры говорят, что причина выхода Уилла Смита из «Гениальности» связана как раз с безымянным проектом Ландесмана, поскольку актер не сумел найти время в графике. В феврале 2015 года Уилла можно будет увидеть в авантюрной ленте «Фокус», где его партнершей стала звезда «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби.
События разворачиваются не предсказуемым образом. Уиллу Смиту надо подниматься в глазах общественности и самый очевидный способ сняться в фильме который от него ждут, а именно в грандиозном блокбастере. Вместо этого он в спортивной драме снимается. Не самый популярный жанр. Тот же Человек изменивший всё с Бредом Питтом все похвалили и забыли, а Войну миров Зет до сих пор обсуждает (понятно что между ними разбег в три года. суть ясна). Видать он на эту драму подписался ещё до Гениальности и пришлось в итоге от неё отказаться. Все надежда теперь на Фокус. Должен хорошо выстрелить иначе опять поклонников терять начнёт
если брать в расчет возможные номинации для Смита, то очень даже предсказуемо)
Так из 'четырёх летней комы', когда он отсутствовал на экранах (последними были Семь жизней 2008 года) и раскручивал своих чад, он вышел весьма эффектно и грамотно напомнив о себе своей коронной ролью в Людях в черном 3. А потом опять взялся за детей и провал. Нужен хит. Пусть снимется в давно обещанных Плохих парнях 3 раз от Дня независимости 2 отказался.
Уиллу Смиту надо подниматься в глазах общественности и самый очевидный способ сняться в фильме который от него ждут Ну за всех говорить не надо. Лично я жду любой хороший фильм со Смитом, будь то блокбастер или что-то менее масштабное. И он поступил правильно. Блокбастер может провалится и тогда это на нем сильно отразится. А если провалится байопик, то это не так сильно скажется на карьере Уилла. Человек изменивший всё с Бредом Питтом все похвалили и забыли А чего там обсуждать то? а Войну миров Зет до сих пор обсуждает Пока вы эту поделку не упомянули, я о ней и не вспоминал.
Плохой пиар тоже пиар. Обсуждают значит помнят
Да его никто не забыл и его поделку с сыном будут припоминать еще долго. Пусть не за популярностью следит, а в фильмах хороших снимается и желательно больше в драмах, а не блокбастерах.
А ещё лучше чередовать.
Лучше так: 2-3 серьезных работ, а потом 1 блокбастер.
Это уже Смиту решать :). Я бы ещё к этому списку комедии добавил, а то у него в качестве звезды только одна полноценная комедия Хитч. Люди в чёрном и Плохие парни не в счёт. Там больше фантастика и боевик приобладают
Я бы ещё к этому списку комедии добавил Было бы неплохо.
Вообще Уилл Смит разноплановый актёр, за что и ценят, способный ярко выразиться в любом жанре. Главное сценарий и режиссура, а жанр не важен
Согласен.
Уилл Смит разноплановый актёр, за что и ценят, способный ярко выразиться в любом жанре. Он хорош именно в блокбастерах. В драмах - ну так себе, без искры. Главное сценарий и режиссура, а жанр не важен Вот это да (хотя слабый сценарий, в принципе, можно вытянуть на одной режиссуре).