всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  821.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (146 579)
ожидание: 93% (10 469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авантюризм — это то, что или есть или нет в человеке. Если он есть, то ты уже не можешь не искать способа развлечь себя, манипулируя другими, манипулируя их чувствами, недостатками. Одни ведутся на красивую девушку, и когда она оказывает им признаки внимания — остаются без кошельков, увы. Других можно сбить с толку, самому становясь наивным, жадным, но, и они остаются без кошельков. Главное не то, стоит или нет это делать, главное, что авантюристам это нравится: риск, драйв, просчёт ходов, иногда за годы вперёд. А потом ждут, как настоящий охотник, пока жертва как-бы случайно сама придёт в сети. Правда, как и во всём в жизни, дозу всегда хочется увеличивать, иначе это уже не авантюризм, а рутина. И тогда многие прогорают, исчезают со сцены за стенами с решетками или в деревянных макинтошах. Часто так. Но, наш герой особенный, у него этот рискованный бизнес — это наследственное. Если бы в этом раздавали титулы — это были бы короли авантюр.

    Одно, что понимаю, что помимо того, что к этой рискованной игре может очень сильно тянуть — она ничего не стоит, если ты не веришь кому то, не любишь по-настоящему кого-то. Тут уже не зависит от того, насколько ты крут в своём деле. Тут уже зависит от того, что на самом деле для тебя важно — любовь или деньги. Часто выбирают второе, при этом они более успешны. Но, при этом такие люди более несчастны. Потому что только ради любви и можно жить, и чувствовать что ты жив. Хотя, ели наблюдать за персонажами нашего фильма, то одни живут ради того, чтобы поесть — шницель хоть с утра — счастье, другие — ради славы, хотя при этом приходится уже даже коды доступа менять каждые 15 минут. Но, есть и те, которые влюблены в саму ИГРУ: опасную, но такую пленительную ожиданиями побед.

    Вил Смит украсил своей игрой очередной фильм. Этот фильм — что-то среднее между Правилами Съема: метод Хитча и Иллюзией обмана. Он одновременно и лёгкий, красивый, динамично снятый и в то же время непредсказуемый. Кто кем манипулирует непонятно до конца. Учит ли фильм чему то? Конечно же в первую очередь фильм коммерческий, рассчитанный на спрос киномана. Одно что понравилось — любовь тут не затоптали в дерьмовые деньги. Стоит ли попробовать самому так? Это всё равно, что прыгнуть в бассейн с голодными крокодилами. Можно, но, если ты уже перед этим их усыпил…

    28 февраля 2015 | 13:37

    Режиссерский дуэт Гленна Фикарры и Джона Рекуа выдает проекты не так часто, но зато среди тех, что они все-таки выдали, есть действительно крутой «Плохой Санта», сценарий которого — их рук дело, а также очень приятная мелодрама «Эта дурацкая любовь», режиссерское кресло которого они и поделили. В общем, рассчитывать перед просмотром на то, что «Фокус» окажется неплохим, учитывая какая звездная парочка здесь фигурирует, можно было. Другое дело, что просчитаться — раз плюнуть, вот и после просмотра какого-то однозначного мнения по поводу увиденного нет, а почему постараюсь объяснить ниже.

    Ну, для начала о хорошем. Звездная парочка в лице Уилла «Легенды» Смита и Марго «Харли Квинн» Робби действительно выглядит достаточно органично, по крайней мере в любовных сценах. Уилл еще со времен Хитча кадрить умеет, поэтому героиня Марго долгого сопротивления оказать не смогла, хотя лично мне бы было приятнее наблюдать как раз за обратным, например, ситуацией, когда этот напыщенный самовлюбленный петушок, коим герой Уилла по сути и является, бесился бы от того, что встретил «даму, которая не дает», тем более что в момент встречи герои сошлись на том, что их ждет только совместная работа без претензий на какие-то отношения, но, видимо, Гленн Фикарра и Джон Рекуа слишком сентиментальны в этом плане, поэтому эта любовная история мало того, что разыгрывается достаточно примитивно, но еще и стягивает на себя одеяло у всей авантюристской начинки, которая якобы должна находиться на первом плане.

    Вот на этом хотелось бы остановиться подробнее, потому что, по-моему, это и есть камень преткновения, который не позволил «Фокусу» подняться на ступень выше и быть хотя бы на досягаемом расстоянии от эталонных трагикомедий про авантюристов. Режиссеры как-то совсем неумело распоряжаются экранным временем и совершенно хаотично тусуют колоду, козырями в которой являются как раз любовная линия Смита и Робби и их же мошеннические передряги, от чего нам приходится слишком часто наблюдать за, чего уж скрывать, порядком натянутой любовной историей, среди которой пытаются найти себе место мошенники, авантюристы и фокусники со своими разборками и попытками друг друга обыграть, чтобы выйти сухим из воды. И местами авантюры получаются действительно интересными и с неожиданной развязкой, но случается это редко и разбавить излишнюю слащавость и смазливость разыгрываемого романа они не в силах.

    С технической стороны и чисто визуального восприятия фильм выглядит здорово: 50 млн свое дело сделали. Дорогие автомобили, пентхаусы в vip-отелях, пестрые вечеринки с богатыми людьми, среди которых не затерялись Уилл Смит в четком костюмчике и Марго Робби в дорогущем наряде, подчеркивающем все ее достоинства — все как с глянцевой обложки светского журнала. Единственное, что уж слишком навязчиво рекламировали люмию и нокию в целом. Пытались шутить, при чем с изрядной частотой, но удавалось не всегда. Саундтреки пытались подобрать как раз в стиле авантюрных комедий, но, по-моему, вышло как-то по-дилетантски.

    Да и в целом, Гленн Фикарра и Джон Рекуа, похоже, пока что дилетанты в такого рода кино, по крайней мере «Фокус» заставляет так думать. Ну не хватает фильму жесткости и диковинки или, наоборот, большего изящества и профессионализма. Вместо этого режиссеры заставляют фокусировать внимание на всяких криминальных штучках авантюристов, которым лишь местами удается радовать, а на деле же показывают очередную не шибко оригинальную слащавую мелодраму, от чего весь дух авантюризма пропадает напрочь. Поэтому «Фокус» можно сравнить с подделанным яйцом фаберже, на визуальную красоту которого купиться несложно, но со временем все равно доходит, что тебя тупо развели.

    6,5 из 10

    24 июля 2015 | 15:46

    «Фокус» для этого кино в стиле «Сердцеедок» и «Одиннадцати друзей Оушена» — самое подходящее название.

    Герои «работают на зрителя» как даровитые иллюзионисты. Ну, или наперсточники (а они, по сути, те же иллюзионисты). Только ты решаешь, что понял всю их схему, зрительно «поймал» их на «процессе» и поверил в их внезапно прорезавшуюся искренность — упс! Все оказывается совсем не так. А потом еще раз. И еще. И еще. Черт, да вот снова!

    Герои врут как дышат — без остановки. Да как талантливо! Это впечатляет на самом деле. Будто смотришь на красочный калейдоскоп, «сотканный» из афер, жульничеств и обманов.

    На мой взгляд, этот «Фокус» создателям удался. Режиссеров Гленна Фикарру и Джона Рекуа я давно уважаю — за сценарий к фееричному в своей вопиющей неполиткорректности, замечательному «Плохому Санте». У этих ребят есть вкус. Есть чутье на хорошую, веселую историю и, как показывает это кино, — на подходящих актеров… А это уже дорогого стоит.

    Компанию нестареющему Уиллу Смиту, слегка отощавшему, но по прежнему симпатичному Родриго Санторо и пухлому характерному обаяшке Адриану Мартинесу составляет Марго Робби — актриса пока малоизвестная, но явно многообещающая. Она модельная красотка, но совсем не Барби — у нее глаза умные. И играет убедительно. Ее дуэт со Смитом настолько хорош, что даже ненавидя воров в реале, конкретно этих аферистов мы, зрители, готовы оправдать. Хотя они никакого оправдания не просят, просто очаровывают нас, и точка.

    Правда, я поневоле при просмотре вспомнила один из романов Гришэма («Партнер»», кажется), где главный герой мощно нагрел всех своих подельников по афере, а потом его любимая, которая помогала ему все эти годы, нагрела его. При этом по книге четко понятно, почему она так поступила: не потому, что не любила, а потому что устала бояться, что ее он тоже кинет. Ведь если человек врет, как дышит, то как ему верить? Тут ведь кто первый успеет. Даже фальстарт надежнее.

    Впрочем, Фекарра с Рекуа, в отличие от Гришэма, надежду оставляют. Мило с их стороны, правда?

    26 февраля 2015 | 22:35

    Начало фильма я увидел в тату-салоне, пока надо мной колдовал мастер. В суть сюжета я не особо тогда вникал, но в хотелки сразу добавил, потому что люблю истории про аферистов. Ох, уж эти мошенники… Вроде делают плохие дела, обкрадывая безжалостно людей, но всё же восхищаешься их мастерством, ловкостью рук, умением расфокусировать внимание жертвы и способностью манипулировать даже их подсознанием. Гленн Фикарра и Джон Рекуа приготовили универсальный продукт, который понравится абсолютно всем. Ведь они совмещают авантюрный сюжет, а каждый из нас в душе остается по-прежнему ребенком, который продолжает верить в подобные фокусы, мелодраму в стиле парочки Бонни и Клайд, а также комедию, но стоит отметить, что чувство юмора у них порой специфичное ("Я люблю тебя, Филлип Моррис», «Эта Дурацкая Любовь»).

    Уилл Смитт долго раздумывал над участием в проекте, но все же решился снова исполнить роль первоклассного мошенника, ставшего наставником для юной и перспективной блондинки, звезды «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. Актерский тандем сложился весьма успешно. За этой парочкой интересно наблюдать, поскольку они, как истинные аферисты, то ли испытывают искреннюю симпатию друг к другу, то ли размышляют над тем, как бы кинуть своего товарища. Несмотря на то, что в финале становится очевидным, кто играет в этом раскладе роль слепой мышки, сам сюжет удерживает внимание зрителя интригой и яркой картинкой, оставляя вполне приятные ощущения от классической незамысловатой фабулы. Но кульминация оказалась гораздо слабее, чем первая половина фильма. Во всяком случае, начало было более многообещающим. Особенно понравилась разгадка угаданного номера на футбольном матче. Вот этот трюк оказался на голову выше того, что нам показали в конце.

    В целом, могу похвалить создателей за неплохой сценарий и хороший актерский состав. Для Смитта такие образы уже давно не в новинку, поэтому оценивать его игру лично я не стану. Он не вышел за рамки своего привычного амплуа. Марго Робби вижу впервые на большом экране, но оставляет она вполне нормальное впечатление. Не самая яркая внешность, но роли подружек главных героев она вполне может играть. В конце концов, даже Кейт Аптон считают звездой при ее заурядных внешних данных. Бразилец Родриго Санторо появляется в кадре не так часто, но в роли истеричного мажора смотрелся весьма убедительно. В общем, если не ждать чего-то особенного и не искать скрытый смысл, там где его нет, то можно вполне получить удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    22 августа 2015 | 11:33

    «Фокус» предлагает узнать в чём, собственно, фокус? Некоторым покажется, что ответ уже есть в рекламном ролике, но на самом деле, сюжет фильма более закручен, чем ожидалось. Для ответа, он срывает маску с одного из персонажей, предлагая восхититься и удивиться тому, что таким способом можно теперь создавать шпионские триллеры, криминальные мелодрамы или комедии. Проще простого сделать одного из персонажей не тем, за кого он себя выдаёт, вопрос остаётся в том, чтобы этот твист, в конце концов остался выверенным логично и удивлял проработкой трюка и своим непосредственным воздействием теневой личности на созданные ситуации. Такие фильмы остаются в памяти посредством того, что создаётся общая картина аферы, которая не перестаёт удивлять ещё долгое время. К примеру, в картине «Иллюзия обмана» подобное удивило гораздо больше, хоть и было заведомо чудесным образом и совершенно фантастическим предположением предугадано, а создатели Гленн Фикарра и Джон Рекуа, являющиеся одновременно и режиссёрами и сценаристами, позаимствовав немного идей из аналогичных картин жанра, сделали фильм, фокусом который назвать будет сложновато, но представляющий собой достаточно напряжённый триллер с элементами взрослой комедии и мелодрамы, с неопределённостью в любовной линии, но по красоте кадра и качеству съёмки, напрашивающийся на странное сравнение с «Ромовым дневником», с разницей в профиле занятий главных героев.

    Невероятным и сказочным казалось-бы образом, главный герой Никки по кличке Зефир, зарабатывающий на жизнь нелегальным способом, обворовывая людей от мала до велика, знакомится с только начинающей свой опасный путь по воровской стезе Джесс, которую тут же раскалывает при попытке воздействия на него. Показав напоследок несколько эффектных движений, направленных на как можно более продуктивное воровство драгоценностей и кошельков, Никки покидает Джесс, закинув удочку на взаимное будущее сотрудничество. После этого герои Уилла Смита и Марго Робби ещё не раз встретятся и не всегда их встречи будут случайными, поскольку профессиональный мошенник-аферист Никки однозначно умеет заглядывать несколько дальше, прорабатывая тактичную, но незаметную поначалу стратегию. «Фокус» условно можно разделить на три части, в каждой из которых имеется свой интересный твист с возрастающим напряжением по мере проворота определённой аферы, и не всегда удаётся раскусить где именно герои играют, а где их эмоции натуральны. Так было с набором команды при отеле с «дорогими» постояльцами, где герой Смита натаскивал и экзаменовал героиню Робби, так было в самом напряжённом и по-хорошему затянутом эпизоде на стадионе, где азартный китаец подтрунивал и психологически задевал за живое неугомонного Никки своими выигрышами, так было и при деле с учредителями гоночных команд — основной и самой опасной по последствиям афере.

    Фикарра и Рекуа, как дилетанты на поприще криминальных триллеров с аферами, после своих средних комедий, заметно постарались сделать динамичное и лёгкое для просмотра кино, которое захватывает от начала до конца, но не увлекает в небывалые повороты сюжета как хотелось-бы. Среди красивых мест съёмок, интерьеров не последней дороговизны, но визуально приятных на эстетическое восприятие в понимании привычной, не лишённой некой роскоши жизни главного героя, картина иногда нарочно фальшиво ставит акценты на взаимоотношениях, место любви в которых, оглядываясь на вид деятельности героев, тоже подвергается риску. В значительной степени подогревает интерес при просмотре дуэт главных актёров, которые показали отличную работу как вместе, так и по отдельности. Долгожданный Уилл Смит вернулся в нормальной, полноценной роли и в свои, уже средние года, выглядит ни чуть не хуже времён «Плохих парней 2», а вместе с отличным телом, которое актёр постоянно держит в тонусе, его игра никуда не исчезла, в подтверждение тому — финальный эпизод со стулом. Марго Робби, как стартующая актриса Голливуда после работы с таким титаном как Скорсезе, теперь не просто картинка, поскольку умеет и старается играть, особенно ей удаются «тонкие» элементы в игре: взгляды и выражения лица, реакционные движения её персонажа, ярко выражающие внутреннее состояние Джесс.

    Лента имеет несколько интересных фишек и решений, которые при более тщательной мозговой обработки, всплывут из памяти ранее просмотренных фильмов, а по сему — «Focus» представляет собой вполне сбалансированное режиссёрское кино, созданное по всем классическим лекалам, интересное в первую очередь зрителям с наименьшим опытом просмотра лент «с обманкой», когда как заядлым фанатам воровского криминала, фильм возможно покажется слишком пресным в попытках расфокусировки внимания, ради неожиданного финала. Так или иначе, картина в любом случае доставит удовольствие при первом внимательном просмотре, если не заострять внимание на сюжетный штамп о «ружье, висящем на стене, которое обязательно выстрелит».

    6 из 10

    19 марта 2015 | 18:30

    Перетвистили… «Фокус» — вполне заурядный красивый фильмец для домашнего просмотра с никаким сюжетом, смазанной концовкой и бесконечными разворотами сюжета на 180 градусов.

    Из плюсов яркая летняя картинка. Реально радует, эдакая конфетка для глаз. Вообще, фильм стильный: машины красивые, шмотки модные, герои все нагламуренные, тусовки светские. В общем, за оформление можно похвалить.

    Еще плюсануть можно за комедийный элемент, есть над чем поржать, да и персонажи некоторые потешные. За толстяком Фархадом интереснее наблюдать, чем за Смитом и Робби.

    К слову про Смита. Он крут, хотя особо и не напрягался, чтобы звездануть своей харизмой. А вот Робби обычная. Да, красивая… Да, красный ей идет… а больше ничего. В «Волке с Уолл-Стрит» она была интереснее (и не потому что полностью голой).

    Сюжет никакой. Он типичный для фильмов про мошенников, разве что сюжетных твистов слишком много. К концу фильма им перестаешь удивляться и попросту от них устаешь. В итоге, концовка получается блеклой, безэмоциональной, как будто досмотрел серию «Hustle», а до конца сезона еще 5-6 эпизодов. Ну и бестолковый треп в постели с безнадежно сопливой лав-стори присутствуют.

    Если кратко, то легкое кино, которое сойдет на один раз и забудется. На шестерочку из десяти.

    P.S. Весь фильм прикидывал с ухмылкой, что бы было не откажись от роли Джесс всеми любимая сверхэмоциональная Кристен Стюарт

    17 марта 2015 | 07:18

    Никки однажды кого-то убедил, в том, что пустой склад, это федеральный резерв. Сол Гудман как-то раз убедил одну тётку, в том, что он Кевин Костнер.

    Будь осторожным, рассудительным, благоразумным, внимательным, предусмотрительным, сдержанным, скрытным, тактичным, бдительным, недоверчивым, расчётливым, прагматичным, разборчивым, дальновидным. Обворовывай, расхищай, утаскивай, прикарманивай и грабь, виртуозно, филигранно, хитростно, ловко и искусно. Программируй подсознание, манипулируй, подыгрывай, вымышляй, лицезрей, но не влюбляйся! Ну а если всё-таки влюбился, тогда готовься к последствиям.

    Спустя 4 года, после увлекательной комедии «Эта дурацкая любовь», режиссёры, Гленн Фикарра и Джон Рекуа, предлагают занятную криминальную драму, об опытном и способном мошеннике Никки, чья жизнь начинает постепенно меняться, после встречи с очаровательной Джесс, делающей первые шаги, на поприще нелегального отъема средств у граждан. На фоне экспрессивных ночных красок, начинается история, и собственно знакомство Никки и Джесс, после чего, наш брутальный и уверенный в себе герой, мастерски демонстрирует свои способности, тем самым, обучая юную ученицу, которая благодаря красивым глазкам и стремительности, попадает в команду грамотных и талантливых мошенников, пронырливо очищающих карманы прохожих, роскошного Нового Орлеана. Ничего крупного: часы, украшения, бумажники, ведь осторожность превыше всего, однако отношения разумного, смышленого и находчивого парня, с привлекательной, сексуальной и разборчивой девушкой, гарантируют не только стабильный доход, но и фигурацию, осложнения, своего рода побочный эффект, разрушающий идиллию устойчивой командной работы.

    В последнее время Уилл Смит не особо радует своими работами, оставляя желать лучшего, и надежду, что «Фокус», придаст ему некую разрядку, а вот Марго Робби, наоборот, в полном расцвете сил, уверенно продвигается вперёд. Удачно сыграв в чёрной комедии «Волк с Уолл-стрит», она вновь продолжает пленять зрителей, внося в картину сексуальность и чувственность. Её героиня кружится вокруг главного героя, завораживая и очаровывая его, в то время, как последний пытается казаться сдержанным мужчиной, контролирующим свои чувства и эмоции. Как бы Уилл Смит не старался выдавить из себя ряд остроумных шуток, они кажутся лишь весёлыми, но не более, а за юмор в картине отвечает иной персонаж — Фархад (Адриан Мартинес), который действительно смешит своим нелепым поведением и пошлыми высказываниями (чаще в адрес героини). Юмор не переходит границы дозволенного, и в фильме его как раз-таки предостаточно, чего не скажешь о чувствах, которые ощущаются весьма слабо, ибо само понятие, как познание любви, отсутствует. Безусловно мелькает некая химия между героями, но это всего лишь прелюдия и не более, а превращать это в некий трагический любовный роман, вовсе не стоит, а надавить на так называемый рычаг драмы, можно и другими способами. Однако, слабо развитый роман не такая уж и катастрофа, особенно если учесть на чём фокусируется картина, ну а в криминальном фильме, демонстрирующем занимательные и забавные аферы, уделять большее внимание роману, как минимум, нескладно и несообразно, соответственно поэтому режиссёры не стали детально вникать в любовные отношения, но зато умудрились неуклюжим образом усложнить их, дабы как-нибудь развить сюжет и придать ему, хоть какое-то логическое объяснение, ну а после оставить сырое послевкусие.

    Красивые и изумительные виды городов, изысканная и фешенебельная атмосфера, вместе с любопытными и захватывающими аферами, придают картине неподражаемый шарм. Нетривиальная операторская работа, с изображением крупных планов: мимики, действий, махинаций, как можно более отчётливо отображает задумку режиссёров, а разносторонность песен, красиво дополняет ленту. «Фокус», это довольно увлекательная криминальная драма, отлично совмещающая элементы комедии, и вовлекая к себе различными интересными путями, как иллюзия обмана, и если бы создатели, давая почву для размышлений, при этом не подрезали бы её всякий раз, а дополняли более яркими, динамичными и разнообразными событиями, то картина бы выглядела куда лучше.

    26 февраля 2015 | 16:46

    Профессиональный вор и мошенник Никки находит в одном из отелей симпатичную карманницу Джесс. Позволяя обокрасть его, он знакомится с ней и приглашает в свою супер «бэнд» воров и мошенников. Провернув пару дел, Никки начинает влюбляться в Джесс и поэтому расстается с ней.

    Через 3 года, выполняя работу для одного испанского миллионера, Никки неожиданно встречает Джесс. По завершению дела, Никки собирается уезжать и зовёт с собой Джесс. По началу все идёт хорошо, но в какой-то момент всё «летит к чертям». Из этой ситуации ему придётся выходить так же ловко, как на протяжении всего фильма он ловко крал вещи, проводил аферы, учил Джесс трюкам и воровским фокусам.

    Само слово «фокус» в названии означает не трюк или обман, а фокус, в смысле концентрации зрения и внимания на определенных деталях. Поначалу это все выглядит как «очередное количество друзей Оушена», хотя банда состоит преимущественно из карманников и размах не тот. Но потом становится веселее. Ставки поднимаются. Изюминка фильма не в том, что мы смотрим как одни обворовывают других, а в том, что сам зритель до конца не знает кто кого обворовывает и как это происходит. С другой стороны, это заставляет чувствовать себя дураком, ощущение, что в этот момент обворовывают и тебя в том числе. При просмотре кучи похожих фильмов мы часто уже знаем что и как закончится, где ждать подвоха, но только не здесь. В какой-то момент ты думаешь -«ага, я знаю чем это сейчас кончится», но история вдруг оборачивается совершенно наоборот Обман продолжается весь фильм и, как в фильме «Начало», ты никак не можешь осознать степень обмана — это простой обман или обман в обмане…или просто иллюзия обмана. Изрядно поиздевавшись над нашим мозгом, фильм достаточно неожиданно заканчивается.

    В целом, это интересно и весьма необычно, хотя правдоподобности фильму не достает. Возможно, Вас напугает степень развитости уловок мошенников, показанная в фильме, которая и в реальности может окружать нас. После просмотра фильма одна из зрительниц написала в отзыве: «Как страшно теперь жить». Но, думаю, что уровень правдоподобности изложенного позволяет нам спать спокойно.

    28 ноября 2015 | 18:54

    Фильм особо не ждал, но посмотреть на Уилла Смита хотелось. Начал просмотр ленты без какой либо дополнительной информации, так даже интересней бывает когда хочешь получить максимум от фильма. Тот кто читал краткое описание к «Обитель проклятых», тот поймёт.

    Взглянул мельком рейтинг на сайте, оценки в низу рецензий, приготовился смотреть и получать удовольствие.

    В начале так оно и было! Весёлый Уилл первоклассно играя вводит нас в сюжет фильма знакомит с главной героиней, структурой своего так сказать ремесла и коллегами. Радовался как ребёнок! Но всё кончалось не успев начаться.

    Сильный провал пошёл по сценарию ближе к середине фильма. Весь шарм как то испарился и началось что-то безвкусное, как я понял это друзья Гленн Фикарра и Джон Рекуа пытались нам преподнести, за нечто особо изысканное, криминальное. Юмор напрочь иссяк, неудачная любовная линия, и какой то намёк на шикарное исполнения некого «фокуса», злым гением своего дела. Да ребята, это Вам не братьев бобров рисовать и не кошек и собак снимать в фильме.

    В итоге весь фильм держится на Смите, и если бы его не было бы, а его место занял другой актёр, боюсь был бы полный провал. Жалко конечно, за нереализованные возможности, но Уилл Смит на высоте как всегда.

    P.S. Любое сравнение его с такими фильмами как «Одиннадцать друзей Оушена» не более чем лесть.

    6,2 из 10

    22 марта 2015 | 13:30

    Уилл Смит — главная причина, которая заставила меня посетить премьеру фильма «Фокус». Про Уилла и его лучшие/худшие роли я могу дискутировать часами. Я не ждал феерии, так как в трейлере четко увидел уклон в сторону легкой драмы с элементами комедии. Еще один нюанс способный заинтересовать кинозрителя — Марго Робби. Актриса чья карьера стремительно набирает обороты и привлекает все больше внимания к своей персоне.

    Никки — опытный вор самого высшего сорта. Кража чего — либо у людей — его профессия и хлеб. Как — то раз он знакомится с молодой и красивой Джесс. Никки видит в девушке потенциал и приглашает ее в свою команду профессиональных воров, обучает всем тонкостями ремесла.

    Между Никки и Джесс разгорается роман и все уходит в розовую плоскость.

    Главные герои проворачивают удивительные аферы! Не скажу, что до друзей Оушена близко, но и недалеко. Особенно запомнилась афера на стадионе: вовремя футбольного матча Никки, казалось бы, потерял контроль над собой и вступил в азартный спор с неким миллионером. Развязка этого спора захватывает дух!

    Приятная операторская работа также вносит много голосов ЗА просмотр данной картины. Стоит отметить Адриана Мартинеса, сыгравшего роль лучшего друга Никки. Пошлый юмор этого героя заставит вас посмеяться в нескольких эпизодах!

    В заключение хочется сказать: «Фокус» по большей части развлекательное кино. Не имея серьезного посыла, этот фильм берет зрителя другими сильными чертами. Юмор, красивая картинка, дорогие машины и парочка запоминающихся главных героев!

    Приятно проведенный вечер вам гарантируется!

    7 из 10

    8 марта 2015 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>