всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  821.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (148 335)
ожидание: 93% (10 478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опытный мошенник по прозвищу «Зефир» проворачивает крупные аферы. Однажды он встречает девушку, которая только начинает преступный путь. Отношения, которые между ними зарождаются, могут сильно повлиять на их поприще.

    Фильм условно можно разделить на две части. Первая интересная, где нас знакомят с миром воровства. Там есть интрига, действия и масса интересных событий. И вторая часть фильма, где преобладают чувства главного героя, а главная идея на самотек и афера, которую он решил провернуть просто на просто не интересна.

    Трудно понять, что хотели показать создатели, фильм про мошенника, который мог провернуть любую на свете аферу, но был слишком эгоистичен, чтобы к кому-то привязаться, или еще одну историю про любовь, которая смогла победить вредные привычки и поставить человека на путь истинный.

    Уилл Смит уже явно не тот, что раньше. И проблема не в его игре, а неправильном выборе проектов. Роль мошенника высокого уровня ему не к лицу. Ему больше идет играть крутых полицейских или спасителей мира.

    В итоге, весьма интересная в начале, весьма унылая в конце криминальная мелодрама, которая не оправдала ожиданий и абсолютно не запомнилась.

    6 февраля 2016 | 21:23

    Предисловие. Решил скрасить последние дни больничного и сходить на премьеру, кстати ничего в слове «премьера» громкого здесь не заложено, ну а к слову, узнал о картине при просмотре последних, вышедших уже, серий Топ Гир (22 сезон), но здесь речь не про автомобили.

    Теперь к сути. Приятно наконец увидеть в картине лицо Уила Смитта, отошедшего от актерского дела на н-ое количество времени, так же Марго Робби, молодую актрису подающую надежды, знакомую лично по картине волка с улицы с громким названием и Родриго Санторо, знакомого по сражениям со спартанцами (почему во множественном числе? смотрел фильм помногу раз, вот и насчиталось уже… но не о том) играющего человека с очень дорогим хобби, можно ли назвать это хобби?, а именно участвованием в популярных, дорогих и высокотехнологичных автогонках — формула 1 (так называемая «королевская гонка»). Адриан Мартинес сыграл хорошо, местами казалось, что сейчас что-нибудь выкинет из разряда сюрпризов. А-н нет сыграл «ровно» своего хорошего друга, в сюжете нет изюминки, да и идет все «как по маслу». Не каждой картинке обязательно наличие упомянутого выше изюма, но как мне показалось, отсутствие сего сыграло злую шутку. Чувствуется каждое последующее действие актеров и так называемая «движуха» наперед, что никак не может похвалить выполненную работу режиссеров. Остальных актеров затрагивать не стану, не за чем.

    В фильме присутствует некий колорит, красивые места, сцены, саундтрек неустанно играет на протяжении картины. Операторская работа заявляет о себе не приевшимися ракурсами, периодически радуя отсутствием скучных переходов, вот только помогло ли Все это сгладить острые грани в сюжете? Нет.

    Откровенно говоря было скучно смотреть добрую часть фильма, но выждать конца решился, ничего кульминация не разрешила. После просмотра никаких ощущений в голове не возникает, только остается задуматься над фальшивостью услышанного в предпоследней сцене гаража диалога, что оставляет неизгладимое ощущение, что картина сама таковой и является, фальшивкой. Никакой любовью там не пахнет, ну а взаимоотношения между главными героями Ники (Уила Смита) и Джес (Марго Робби) перекрывают все границы, чего стоит момент, напоминающий семейную сцену в стиле бытовой ссоры, в финале когда героев застают врасплох и уже можно по откровенничать, а почему бы и нет?

    Марго переигрывала, а герой Уила порадовал лишенным эпизодически каким бы то ни было страхом и возникающей паникой в острых ситуациях, как называет это сам Способностью не теряться.

    Узнай в чём фокус, слоган фильма. Вот где можно было разгуляться, не тут-то было. После знакомства Ники с начинающей воровкой Джес, зрителю показывают те пресловутые фокусы, заявленные перед просмотром картины (узнай в чем фокус, почему то запомнилась эта кричащая фраза на одном из постеров кинотеатра). В никакое сравнение с картинами этого «ремесла» она не годится. И как мне кажется, не раскрыв всей той сути вещей в их ремесле, я бы осмелился назвать фокусом именно то, как герои заставляют акцентировать внимание на нужной им точке для проведения нужных манипуляций с объектом, вот вам и получается сфокусированная точка для обмана — Фокус.

    Если вам не жалко потратить средства и более полутора часов на фильм, пожалуйста, прошу в ряды зрителей, каких думаю будет не мало, ну а я предпочту свою первую отрицательную рецензию этой картине

    6 из 10

    не так уж и мало, правда?

    26 февраля 2015 | 21:20

    Знаменитый в кругах мошенников, шулеров и воров Никки по прозвищу Зефир (Уилл Смит) знакомится с эффектной блондинкой, промышляющей мелкими кражами по имени Джесс (Марго Робби). Она очень хочет попасть в команду известного махинатора, но для этого ей предстоит помочь делу, которым сейчас занимается команда Никки. Таких девушек, как Джесс в жизни Никки было много, но ей все же удается завоевать его интерес. Пробежавшая между ними искра страсти не дает результатов, и хладнокровный Никки бросает Джесс на произвол судьбы, предварительно хорошо заплатив за проделанную работу. Но не тут-то было. Целеустремленная девушка еще сумеет спутать карты коварному Никки и в чем-то даже превзойти учителя и наставника. Автомобильные гонки в Буэнос-Айресе как раз хорошая возможность для подобных интриг.

    Посмотрев «Фокус», остается ощущение того, что все это уже где-то было. Сам сюжет абсолютно не оригинален. Взять, например, сериал «Обмани меня» — там же все построено на лжи, но там все это очень эффектно и неожиданно. Здесь же весь фильм с первых кадров не покидает ощущение, что все это подстава и обман. Да, режиссеры и авторы картины все хорошо закольцевали, и подробности действительно были неожиданны, но априори все и так было понятно.

    Что касается операторской работы, гримеров, света, звука — все на высшем уровне. Картинка в фильме мне очень понравилась — дорогие тачки, красивые девушки, гламурный и пафосный мир Америки… Может и банально, но красиво. В фильме звучит хорошая и приятная музыка, саундтрек на хорошем уровне.

    В данном фильме два главных героя. Все остальные актеры — лишь в эпизодах. Уилл Смитт выглядит в этой роли очень убедительно, но это и понятно, ведь роль очень схожа с «Методом Хитча», где он так же играет наставника. Если вспоминать его последние роли в кино, то эта их превосходит. Его партнерша по фильму — молодая актриса Марго Робби, известная многим по «Волку с Уолл-стрит». Эффектная, яркая в фильме, но не слишком запоминающаяся в сравнении с другими похожими блондинками Голливуда. Всех посмешил актер Адриан Мартинес, сыгравший напарника Никки Фархада — нерасторопного и прямолинейного хакера.

    Вообще, интерес к данному фильму слишком раздут. Кино можно посмотреть один раз, посмеяться над парой-тройкой диалогов, полюбоваться красивыми видами городов и больше про него не вспоминать. Думаю, авторы слишком сильно увлеклись именно фокусами — не смогли почувствовать ту правильную меру. которая бы не перегружала фильм.

    Идти в кино думаю стоит тем, кто любит Уилла Смита, неравнодушных к данной теме махинаций и любителям красивых картинок на экране. Вполне сносное, но не великолепное кино.

    6 из 10

    28 февраля 2015 | 16:37

    Фильм «Фокус» смело можно отнести к категории своеобразных фильмов. Причем, как говорят в народе, «на всю голову» своеобразных.

    По сюжету к команде профессиональных мошенников присоединяется миловидная девушка, которая хочется заниматься тем же, чем и они — искусно воровать. Однако между главным героем и этой девушкой вспыхивают чувства, которые, как выяснится позже, станут неким препятствием для их работы.

    Если честно, не особо хочется описывать непосредственно сюжет и то, чем кончится фильм. Хотелось бы углубиться в антураж фильма, ходы и приемы, которые используют авторы данной картины.

    Во-первых, ни один фильм еще не обманывал меня так, как «Фокус». Я сейчас не о неоправданных ожиданиях, а о неожиданных поворотах сюжета. Бывали моменты, когда думаешь: «Все. Хана котенку, главные герои вляпались!». Но не тут-то было! Все переворачивается с ног на голову, и теперь уже сюжет развивается в совершенно ином направлении. Знаете ли, будто шарахнули вас дефибриллятором и попросили успокоиться…

    Во-вторых, отмечу то, как показали всю «прелесть воровской жизни». Конечно, отдельное спасибо тут оператору за верно подобранные ракурсы съемки краж. Аж дух захватывает, ей Богу! В общем, ни в коем случае не показывайте эти отрывки детям, а то увлекутся еще воровской «романтикой», показанной в фильме.

    В-третьих, актерская игра. Особо выделю Уилла Смита, который помогает в нужные моменты нагнетать до максимума обстановку.

    Как итог мы имеем фильм, который в общем-то выделяется среди подобных себе фильмов. Лично для меня неясно, почему у него такие сравнительно невысокие оценки, ведь хотя бы за умение держать в напряжении и сюжетные повороты, коих я давно не встречал, ему можно было бы и завысить баллы.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 23:28

    Этот фильм подкрался как-то внезапно… Даже фокус в цирке ты хоть несколько мгновений да ждешь. А вот «Фокус» со Смитом я не ждал и увидел абсолютно внезапно в качестве трейлера.

    Я с абсолютным хладнокровие отношусь ко многим трейлерам, особенно, если в них отсутствует экшн, но «Фокус» меня привлек моментально. Мгновенно. Бесповоротно. И это даже несмотря на то, что тема аферистов в кино для меня в последнее время как никогда была избита.

    Сам же фильм меня нисколько не разочаровал, хотя я и ожидал увидеть нечто другое. Но вместо своих ожиданий я увидел что-то иное и это иное было прекрасно!

    До мощнейшей смысловой нагрузки на череп, как в «Престиже», тут конечно далеко. Целей таких, предположу, и не ставилось, да и многие развязки, по крайней мере лично для меня, читались несложно. Тем самым хочу сказать, что фильм будет понятен очень многим слоям населения, включая пацанов в кроссовках с семками и людей зрелого возраста.

    Когда я смотрю фильм, любой фильм, я смотрю не только на то, что хотел режиссер сказать мне своей работой или каким спецэффектом или шуткой удивить, а еще и просто смотрю на экран монитора или ЖК-телевизора, как на картину. И если судить с такого ракурса о «Фокусе», то он великолепен. Яркий, сочный, новый, с приятными видами на гоночные трассы, luxury life, VIP залы, фешенебельные отели и цыпочки в бикини. За Уиллом Смитом, как и за его одеждой, как и за его красным холеным Peugeot, наблюдать одно удовольствие. Под ту же гребенку попадает и Марго Робби.

    Что касается Смита, снимающегося редко, но метко, то его персонаж — личность, безусловно, сильная. И то, как Уилл его преподнес — это выглядит очень мощно. Рукоплескаю долго-долго. Напарница Смита по фильму — Марго Робби, ставшая звездной после вчерашнего участия в «Волке с Уолл-стрит» с Ди Каприо, очень похожа на актрису Джейми Прессли из сериала «Меня зовут Эрл». Только Марго более сбитая, что ли, а так — один в один. Ну и отдам Марго должное за ее качественную работу в фильме.

    В русском дубляже Уилл Смит говорит тем же самым голосом, что и русский Том Круз и, надо сказать, сочетание фактуры знаменитого афро-американца и данного русского голоса оказалось как никогда удачным.

    Приятно вводят в ступор внезапные сюжетные повороты, постоянные нежданные загадки и смена нескольких жанров в самом фильме. Но отмечу во второй раз, напоминая, что смотрится любая головоломка очень и очень легко и понятно.

    Озираясь на свои воспоминания, скажу что ждал виртуозной и очень сложной криминальной истории о современных аферистах, а вместо этого получил искрометный, яркий, интересный фильм про американских мошенников экстра-класса, чему и был несказанно рад.

    9 из 10

    21 октября 2015 | 14:56

    К первой части фильма Гленна Фикарры — Джона Рекуа никаких претензий. Все практически без сучка и задоринки: динамика действия, интрига, неожиданные повороты истории. Воровские стратегия, приемы, сленг на самом высоком уровне. Отлично поданы в диалогах и психологические нюансы «профессии».

    Актерская игра в данном отрезке тоже заслуживает большой похвалы. Но оговорюсь: персонажи второго плана в «Фокусе» (за одним исключением) не выстреливают, главную скрипку будут играть главные герои, сыгранные Уиллом Смитом и Марго Робби. В первой половине картины с ними что ни сцена — то почти шедевр с поправкой на жанр ленты. Характеры тоже прописали хоть и не до мелочей, но вполне пристойно, оставив в каждом загадку и скелеты позади в шкафу. Кульминацией станет сцена на стадионе во время футбольного матча. Напряжение и адреналин у зрителя тут просто зашкаливают, по-моему, даже больше, чем у самих действующих лиц. Здесь же очень неплохо исполнена Б. Д. Вонгом та самая единственная более-менее заметная в фильме роль второго плана.

    В общем, настроения самые радужные, но наступает вторая половина фильма, а вместе с ней и нарастающее с каждой минутой разочарование. Поступки и мотивы главных героев начинают противоречить логике, появляются неувязки и недоговоренности. Все в Никки и Джесс абсолютно несообразно тому, что о них рассказали и как представили зрителю ранее. Раз за разом в голове мелькает «Почему», «Зачем?». Конечно, неожиданные поступки с их стороны возможны, на то они и живые люди. Но тут все настолько не стыкуется с ранее виденным и сложившимся на его основе впечатлением, что переходит из разряда удивительного в разряд несуразного.

    Из крепкой психологической криминальной драмы картина скатывается в банальную и среднюю мелодраму. И даже сюжетная козырная карта, которую достали в конце из рукава создатели и которая, по всей видимости, должна была ошеломить зрителя внезапным хлопком о стол, не сыграла. Фильм если не загубили совсем, то весьма существенно — почти наполовину.

    Так что впечатления двойственные. Соответственно и оценка — «немного выше среднего».

    6 из 10

    23 мая 2015 | 14:25

    Я говорил, что я люблю фильмы про мошенников? Кажется, да, и не раз. Так вот — этот фильм про мошенников. Но парадокс в том, что он мне не понравился. Такое тоже бывает. Этот фильм мог бы стать одним из тех, которые вошли в мой список «любимые, про мошенников», благо начало всей этой истории очень располагало к подобному повороту событий. Но, что-то не получилось. Точнее, много чего не получилось в этом фильме. Могу вам даже рассказать, если хотите.

    Так вот. Начало здесь было вполне себе воодушевляющим — история про мошенника, который проворачивает разнообразные схемы в целях обогащения. Он встречает девушку, которая пытается его ограбить и объясняет ей все её ошибки. Достаточно забавная лекция была. Про то, как работает мозг, как это можно использовать в своих целях и вообще, как изъять ценности у ничего не подозревающего «лоха». Правда мысль о том, что подобным «лохом» обычно оказываемся мы, не давала мне сопереживать этим героям.

    Обычно в подобных фильмах сценаристы как-то пытают сгладить все острые углы. Делают из них «Робин Гудов», которые грабят богатых. Апеллируют к тому, что герои обставляют используя черные стороны самих людей (решил обхитрить мошенника? Ну, тогда вот тебе хитрый ответ). Тут же, нам демонстрируют, как они ловко воруют бумажники, объективы, технику. Это не мошенники, это откровенные карманники. Поэтому, какой-то симпатии им завоевать сложно.

    Так же как и главным героям. Им вообще никак не получается сопереживать. Герои что-то там пытаются изобразить, какие-то страдания и переживания. Но это всего лишь маска актера. Мало того, что они не пытаются играть, у них нет никакой мотивации к действию. Главный герой влюбляется в девушку, между ними возникает какое-то чувство. А потом внезапно герой её бросает. И э… и че это было? Нам никак не поясняют причину подобного поступка. Мы вроде бы сами должны догадаться о причинах подобного поступка — наверное, он не хочет ни к кому привязываться. Или у него какая-то травма из детства. Или он не готов к любви. Может он не доверяет этой девушке? А может — это хитрая афера, которая будет раскрыта в дальнейшем? Нам об этом ничего не сообщат.

    И это делает любовную линию чем-то несущественным и не ощущаемым. Герои делают сложные щи (эмоциями это назвать сложно) и ведут банальные диалоги о своих чувствах, которые хочется перемотать. И ничего… Но может быть, создатели этого фильма поведают нам о гениальных схемах мошенничества, которые отличаются от «незаметно вытащить бумажник из заднего кармана»? И не надейтесь. Подобных крупных афер тут всего две. И обе настолько странные, что даже становится стыдно.

    Говорят же, что авторы не могут сделать героя умнее себя. Здесь, похоже, в авторах сидят полные идиоты. Вся их гениальная затея заключается в мега-плане «втереться в доверие к миллионеру, а потом обмануть». Людям, которые видели «Аферу», «Друзей Оушена» и прочие фильмы с хитрыми поворотами, сюжет «Фокуса» покажется полной банальностью. А уж концовка — вообще за гранью добра и зла. Она словно издевается над зрителем — «ты долго смотрел этот фильм? Ну что же, я сочувствую. На вот тебе бессвязную концовку ни о чем».

    В общем, получился какой-то унылый фильм со множеством упущенных возможностей. Он пытается завлечь гламурной жизнь и яркими пейзажами. Но это единственное, что запоминается. Уилл Смит опять примеряет на себя знакомый зрителям образ «наставника», но у него не получается. Хакер Фархад, со своими пошлостями, и то завоевывает больше симпатий, чем главные герои. А вместо какой-то головоломки и игры разумов нам пытаются продемонстрировать «хитрые планы» достойные заштатного криминального сериала производства НТВ. Разве что масштаб покрупнее.

    Этот фильм про любовь мошенников с Уиллом Смитом в главной роли, вряд ли сможет порадовать поклонников того, другого или даже третьего. Добавив в три бочки варенья, бочку дерьма, в виде сценария, у создателей получилось, что неудивительно, четыре бочки дерьма.

    10 июля 2015 | 16:10

    Вообще думала, что это посредственный фильм. В кино меня затащили, буквально, от нечего делать. И знаете что?Я в восторге!

    Хотели бы Вы легких денег? Рискнули бы жизнью? Репутацией? Смогли бы провести аферу? Обмануть?Украсть? Продумать схему до деталей? Подумайте)

    1. Сюжет. Это то, что мне нравится больше всего в этой картине! Невероятные закруты, о которых даже подумать невозможно. Каждый следующий шаг непредсказуем, а концовка потрясающая!!! И даже если сначала кажется, что все обычно, то потом Вы точно откроете рот от удивления! Здесь потрясающе сочетаются банальности и клише с крутыми поворотами сюжета. Издали «Фокус» напоминает «Иллюзию обмана»: да, сходство есть, но не такое большое, так что не бойтесь повтора.

    2. Актерский состав прекрасен. Уилл Смитт не теряет хватку:также хорош, как и всегда. Его игра в немой сцене практически в конце фильма не оставила равнодушным никого. Марго Робби радует не только внешностью, но и талантом. Она «отличный щипач»: четко выдала девушку, не чистую на руку. От нее веет сексуальностью, чувственностью, женственностью.

    3. Юмор. Очень часто юмор выпадал за «грани дозволенного», и это было слишком, но были и хорошие шутки, которые смешили весь зал. А диалог:

    -Классный пиджак!
    -Сам пошел!


    убил наповал. Опять же основную массу смешных моментов вспоминаю в конце картины.

    4. Атмосфера. Красивые города, дорогие костюмы, шикарные платья, прически, макияж, квартиры. Все идеально. Богатая жизнь показана с лихвой — глаз радуется от такого количества красоты. Гламур, фешенебельность, богатство, азарт… Отлично поработали.

    В целом, «Фокус» — отличный фильм, интересный, непредсказуемый, интригующий. Всем советую! Хороший выбор для просмотра с второй половинкой.

    10 из 10

    1 марта 2015 | 14:11

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Формула кино Сити».

    Разум неповоротлив и следует в заданном направлении.

    Отвлеки его в одном, чтобы подловить на чем-то другом (с)


    Ники знакомится с Джесс в баре, он мошенник от бога, она только начинает учиться ремеслу. Ники берет над ней шефство и учит всему, что знает сам. Их пути расходятся, но через несколько лет они встречаются вновь и чтобы совершить сделку, которая может обогатить их, им нужно вновь научиться доверят друг другу.

    Дуэт режиссеров снявших «Это дурацкая любовь», решил кардинально изменить путь и снять нечто абсурдно-легкое с двойным дном. Правда Фикарра и Рекуа, так и не сумели договориться, как будут соединять свои части. Один из них снимал легкую комедию, с пошлым юмором и насыщенной картинкой, второй драму, с длинными, никому ненужными кадрами и бесконечно- задушевными беседами.

    Сценарий, написанный режиссерами, был таким же двояким, как и финальный результат. Авторы развивают героев, диалоги не так глупы, как обычно это бывает в картинах этого жанра, есть интрига, но все это рушится только из-за того, что материала получилось много, а нарезать его правильно так и не научились.

    Возвращение на большой экран Уилла Смита — конечно большое событие и несомненный успех создателей фильма. Актер находится в отличной форме, ему многое удается, вот только материал он выбрал не тот.

    Марго Робби — прекрасная актриса-эпизодница и модель, доказательства — «Бойфренд из будущего» и «Волк с Уолл-Стрит». Но роль, чуть большая по хронометражу и попытка выдать эмоции провалились. Актриса жутко переигрывает и просто не знает, как привлечь и расположить к себе зрителя.

    Все мы ждем «Отряда самоубийц», и я надеюсь, что Смит поучит на съемках Робби правильному поведению перед камерой.

    Хавьер Гробет снял красивую, вызывающую и очень дорогую картинку. Все сияет, блестит.

    Ник Урата насобирал бронебойный саундтрек, который не дает зрителям скучать.

    Создатели даже привели на съемочную площадку бывшего карманника, который обучал актеров правильной постановке рук и некоторым трюкам.

    «Гонка» Рона Ховарда показала полное отсутствие интереса у американской аудитории к «Формуле 1», несмотря на это в «Фокусе» все равно слишком ярко проходит эта сюжетная линия. Можно понять, что продюсеры ожидают приличных мировых сборов, но так не дальновидно использовать неработающий прием весьма опрометчиво.

    Похоже, что авторам в следующих своих работах надо привлекать профессиональных монтажеров, чтобы они могли подсказать, где и что лучше всего сократить для удобоваримого хронометража.

    «Фокус» — такая же обманка, как и название. При уверенной игре актеров, отличной операторской работе и уверенному саундтреку, у авторов не всегда получается держать напряжение и интригу.

    5 из 10

    25 февраля 2015 | 23:33

    Уилл Смит итак существенно урезал свою активность в появлении на экранах, а то что выходило в последние годы по-кусочкам отнимало репутацию актера построенную многими годами ранее. Но фильм «Фокус» хоть и со скрипом но может послужить возмещением утраченного, в любом случае фильм более скромный в своих амбициях и от него ждать многого не приходилось.

    Тематика авантюристов, картежников, грабителей в кино, казалось бы, в своем потенциале уже находится на пределе, лишь время от времени режиссеры подкупают либо масштабностью если говорить про фильмы развлекательного толка, либо мощнейшим актерским составом у фильмов с прицелом на награды. А у «Фокуса» нет ни одного, ни второго.

    И что приятно констатировать — фильм работает на зрителя, да, быть может как футбольный мяч который то сдувается, то его накачивают, но главное, что зритель остается с надутым мячом в конечном итоге. По такой же аналогии происходят прыжки в сюжете, в момент, когда уже убежден что фильм повяз в банальности, сюжет находит выход в абсолютно незамеченную ранее дверь.

    И таких сюжетных поворотов хоть отбавляй, так что скучать не приходится. За изобретательность в сюжете и очевидную ненавязчивость к зрителю, думаю фильм должен понравится. Хотя особого вклада от Уилла Смита в своего персонажа ровно как и в весь проект не наблюдал, поэтому место персонажа «Зефира» мог занять любой другой актер без существенного ущерба картине.

    6 из 10

    19 марта 2015 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>