всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  821.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (156 293)
ожидание: 93% (18 177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
111 + 88 = 199
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино о мошенниках, которое критики даже выделяют в отдельный жанр под названием caper — это всегда стопроцентный успех. Как иначе объяснить, что Голливуд периодически возвращается к этой теме, хотя всё вроде бы давно сказано «Аферой», «Блефом», «Отпетыми мошенниками», « Аферой Томаса Крауна», «Медвежатником», и более поздними «Одиннадцатью друзьями Оушена» и «Иллюзией обмана»? Ларчик открывается просто- голливудские продюсеры понимают, что потенциальным жертвам афер и мошенничества в лице обычных зрителей, как ни странно, нравятся фильмы о талантливых и дерзких аферистах. А раз нравятся- значит зритель валом будет валить на каждый новый подобный фильм, обеспечивая ему громадные кассовые сборы. Доказательством того становится новый caper «Фокус», снятый режиссёрским тандемом Гленна Фикары и Джона Рекуа, заработавший за неполные три недели проката более ста двух миллионов долларов.

    Опытный аферист Ники, более известный в определённых кругах, как «Зефир», сколачивает команду для очередного громкого дела. Случайно в неё попадает роскошная красавица Джесс, обладающая при этом недюжинным аферистским талантом, в которую Ники сразу влюбляется. Однако Ники, всегда считавший привязанность и чувства помехой делу, принимает решение о разрыве с Джесс. Три года спустя работа над общей мошеннической схемой снова сводит бывших влюблённых вместе, правда, по разные стороны баррикад…

    В «Фокусе» есть одно существенное отличие от всех его собратьев по жанру caper- если во всех предыдущих фильмах герои оправдывают свои аферы сложным моральным выбором своих действий с целью мести или оправдательными объяснениями, что воруют деньги у отъявленных негодяев, то герои Уилла Смита и Марго Робби даже не пытаются выглядеть законопослушными и не скрывают, что они воры. Во всём же остальном «Фокус» остаётся старым добрым caperом в лучших традициях жанра- он бодро стартует с места, поглощая зрителя полностью и без остатка сюжетом, полным адреналина, харизматичными, элегантными актёрами и лёгким юмором. При этом «Фокус» достигает своего эффекта- проводя своего зрителя вслед за Ники и Джесс по гоночным трассам «Формулы 1», огромному футбольному стадиону, блещущим лоском отелям и ресторанам, одним словом, всем злачным местам, по которым путешествует в ходе фильма команда Ники, авторы фильма делают его невольным соучастником аферы гениальных мошенников, пусть лишь на полчаса и лишь в воображении зрителя. Таким образом, режиссёрский тандем нагляднейшим образом продемонстрировал, что даже несмотря на некую кажущуюся вторичность сюжета и уж слишком очевидные заимствования из предшественников («Аферы», например), можно выжать яркий, динамичный и бодрый caper, имея на руках маломальский талант сценариста. А зритель в итоге получил один из лучших образчиков жанра последнего времени, если и уступающий в чём-то классике, то только в непредсказуемости сюжетных ходов.

    7 из 10

    17 марта 2015 | 13:55

    Все с распростёртыми объятьями встречали картину очередной коллаборации Гленна Фикарры и Джона Рекуа, известным нам по фильмам «Я люблю тебя, Филлип Моррис» и «Эта дурацкая любовь». Их главной фишкой стал юмор скользящий через все фильмы, будь то гей Джим Керри или Гослинг, пихающий свое достоинство в лицо Кареллу. Но прежде всего все ждали этот фильм из-за наконец-то подходящей роли для Уилла Смитта и секс бомбы, подорвавшей паховые области всего мужского населения в том году вместе с фильмом «Волк с Уолл-стрит», Марго Робби.

    Итак, сюжет довольно прост. Что мы имеем: опытный и хладнокровный мошенник, он же Уилл Смитт, он же Меллоу (в российском прокате Зефир, почему нельзя было оставить первоначальный вариант история умалчивает) встречает начинающую аферистку Джесс, взрывательница тинейджерских сердец, Марго Робби. Так встречаются, влюбляются, Меллоу обучает Джесс, НО они не могут быть вместе(само собой драма же). Но привлекательность картины состоит не только из красивых машин, красивых отелей, денег и драгоценностей. Главна фишка и главным выгрыш- это аферы, красиво показанные и объясненные. Я лично обожаю мошенников, кражи и главное сочетание жанров криминала и комедии. Но во время просмотра вас не будет покидать чувство, что вы где уже это видели и предчувствие надвигающейся аферы, я ни в коем разе не замахиваюсь на твисты от Ноллана в престиже, но эффект неожиданности смазан.

    Вполне поняв о чем пойдет речь, поговорим о структуре фильма. Картина состоит из двух частей, разных по динамике и повествованию, так же различные места и время действия. Первая часть-это введение, мы начинаем детально узнавать мир авантюризма изнутри глазами Джесс, мы такие же новички, как она. Действие несется все стремительней и стремительней в точь, как и отношения между Джесс и Никки. И вот думая, что все будет хорошо, только узнав героев, наступает конец «первой части» и вот он драматизм и расставание, далее мы видим наших героев уже в других местах и в другое время, в другом статусе. И каждый делает свое дело, играет свою роль и не теряет фокус.

    О касте, три идеально подобранных кандидатуры на главные роли: Уилл=Никки=Меллоу, очередная роль наставника, сильного и влиятельного; Марго=бомба= отвлекающие буфера= она же наживка; Адриан Мартинес=Фархат=он же шутник про вагины. Все трое неповторимы и незаменимы для этих ролей.

    Что до технической стороны, меня особенно порадовала работа с линзами и расфокусировкой. Картинка ярка и притягательна, детальная работа оператора, показывающая аферистские уловки- блестящая. Саунтреки идеально вписались в атмосферу фильма, хотя одна «Bad religion» чего стоит.

    А теперь подытожим кому стоит смотреть эту ленту:

    Вы любите:

    -Аферы, кражи, мошенников, их мир и хотите о нем узнать побольше.
    -Красивых девушек.
    -Красивую богатую американскую атмосферу.
    -Пошлый юмор.
    -Небольшое напряжение в сюжете.

    Кому не следует даже подходить к билетной кассе:

    Кто любит:

    -твисты.
    -Ноланские твисты.
    -Если вы ожидаете чего-то серьезного.

    Enjoy brothers and sisters!

    4 марта 2015 | 07:41

    Романтичные воры в исполнении красотки Марго Робби (которая известна, прежде всего, по роли жены героя ДиКаприо в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл стрит») и Уилла Смита, несомненно, красивая пара, но больше ничего. Классической любовной лиры в этой истории нет. В отношениях героев всё так же, как и в мире нелегального оборота украденного, где главные правила таковы: никогда не раскалывайся, продолжай играть, ври до конца, стреляй в своего напарника, чтобы доказать, что вы не вместе.

    Но на самом деле в фильме «настоящего криминала», такого как обычно бывает в фильмах Майкла Манна («Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино, «Джонни Д» с Джонни Деппом), в «Фокусе» нет. Особого смысла не видно, главной проблемы тоже нет, никого из героев не жалко, и ненависти тоже нет ни к кому, чувств история не вызывает никаких.

    Герой Смита не может позволить себе доверять и любить, Джесс, наоборот, готова и верить и любить, что и сыграет с ней злую шутку. Оба героя вскоре начинают постоянно друг другу врать, но хорошо от этого никому не становится. Почему нельзя не усложнять себе жизнь? Зачем главные герои занимаются воровством? Нет никакой благой цели из серии: спасти жизнь ребенку (как в «Ямакаси»), или даже — вернуть жену («11 друзей Оушена»), спасти человечество (« Время» с Тимберлэйком). Цель у этих воришек — сладко и роскошно жить за счет других, хоть они и грабят всех, но помаленьку.

    На что придется смотреть, так это на Марго в различных нарядах и с милым личиком и на Смита в дорогих костюмах и без них.

    28 мая 2015 | 16:04

    Фильмов об аферистах Голливудом снято немало, чего стоят легендарные «Отпетые мошенники», все части «Друзей Оушена», «Сердцеедки», «Поймай меня, если сможешь»… список можно продолжать до бесконечности.

    «Фокус», на первый взгляд, производит впечатление многообещающей истории, в которой вас ждут захватывающие приключения двоих влюбленных авантюристов-мошенников и обязательно с какой-нибудь неожиданной развязкой. Хорошие рейтинги кинокритиков и яркий трейлер лишь дальше вводят в заблуждение. Казалось бы, вот он — очередной хороший фильм, который можно поставить в один ряд с вышеперечисленными шедеврами. Но не тут-то было.

    Главная причина, по которой «Фокус» не войдет в мой «золотой список» фильмов об аферистах — это то, что его создатели не привнесли ничегошеньки нового в полюбившийся зрителям жанр авантюрной драмы. История банальна до безобразия, несмотря на то, что сценаристы пытались немного добавить драйва в виде неожиданных поворотов сюжета. В итоге все свелось к шаблонному «кто кого перехитрит», так что концовка уже с середины фильма становится весьма предсказуемой, а сам фильм превращается в третьесортную мелодраму.

    Ничего хорошего не могу сказать и об актерской игре. От Уилла Смита я многого и не ожидала, потому как не могу отнести его к разряду любимых актеров. Марго Робби — симпатичная классическая голливудская блондинка, которую вытягивают лишь внешние данные. Оба главных героя не вызвали за весь просмотр абсолютно никаких эмоций или сопереживаний. Изредка мог вызвать улыбку лишь персонаж Адриана Мартинеса, но юмор из серии «шутки за 300» подпортил общее впечатление.

    Такие фильмы всегда будут пользоваться спросом у публики и приносить доход создателям, поэтому все чаще и чаще данная фабула эксплуатируется исключительно в коммерческих целях, а не ради искусства. «Фокус» — яркий тому пример. Истертый сценарий, невнятные актеры, стандартная музыка и традиционные голливудские клише убили в хорошей задумке все, ради чего хочется смотреть такие фильмы. А навязчивый продакт-плейсмент от компании Nokia лишь подливает масла в огонь.

    Впрочем, картинка получилась красивая. Под впечатлением от просмотра хотелось даже поставить 7, но спустя пару часов все же прихожу к мысли, что до этой оценки «Фокус» не дотягивает. Фильм на один раз, но любителям жанра, особенно женщинам, должен понравиться. Тем не менее, не ждите слишком многого.

    6,5 из 10

    6 марта 2015 | 22:28

    Много эмоций осталось-таки после просмотра. Интригующий, яркий, динамичный, впрочем на дифирамбы можно не скупиться, ведь фильм по праву заслуживает их своей оригинальностью Среди множество кинокартин, которые еженедельно проскакивают мимо нас, творение Гленна Фикарра и Джона Рекуа светится зеленым блеском среди множества зелёных стекляшек.

    Фильм сочетает в себе элементы классических сюжетов про умелых аферистов, жуликов, иллюзионистов прочих, для которых совершать изысканные преступления не столько жизненный промысел, сколько искусство и реализация таланта в себе. Фокус набирает обороты буквально с первых минут. Яркое знакомство героев Уилла Сита и Марго Робби очень динамично переходит в деловое партнёрство двух мошенников — опытного профессионала Никки и талантливой в своём деле Джесс.

    Фильм можно разделить на две части. Первая — невероятно стремительная, показывает нам эту порочную канцелярию как настоящее искусство и тем самым опровергает стереотипы о ворах, как людях ленивых и недалёких. Здесь команда Никки, проворачивая сложные и диковинные алгоритмы жульничества, вызывает не поддельное восхищение. К концу стартовой половины фильма нам раскрываются истинные цели и характеры героев, что, хоть и вполне логично, оставляет после себя определённый осадок. Вторая часть повествует о событиях произошедших три года спустя. Скорость развития событий спадает, однако интрига заметно растёт. Ввязавшийся в очередное грязное дельце, Никки вновь пересекается с Джесс и вот тут то и начинается подлинное удовольствие для любителей неординарных и неожиданных концовок. Какой Фокус на этот раз проведёт герой Смита? Кто и какую роль сыграет в его игре? И какая роль уготована для Джесс? Ответы на эти вопросы приготовлены нам десерт создателями киноленты!

    В целом компания Warner Brothers выпустила очень достойный и запоминающийся фильм. Скрасить досуг полуторочасовым просмотром? — Нет! Получить удовольствие от киносеанса!

    8 из 10

    P.S. Афёра на матче Американской футбольной лиги шикарна! Благодаря ей фильм на долго останется в памяти.

    3 марта 2015 | 14:38

    А ведь у фильма «Фокус» очень правильное название. Обычно зритель думает, что дурачат не его, а кого-то на экране. А в реальности зритель так часто сам оказывается в дураках. «Фокус» со зрителем тоже играет, и тоже обманывает. Но этот обман не обидный и не оставляет неприятного осадка. Картина играет по правилам: зрителю она дает то, что обещает, а обман заключается лишь в весьма неожиданных поворотах сюжета, когда зритель смотрит фильм своими глазами и со своей стороны, а не со стороны кого-то из героев. Что дает право почти любому герою зрителя облапошить.

    «Фокус» похож на колоду карт, и когда открываешь новую карту, она всегда — сюрприз, и догадаться о следующей карте честными методами можно, только лишь включив недюжинную логику. Загадки отгадывать обычно предлагают детективы, но там нить понятна, и разгадывание происходит вместе с героями, которым плюс-минус можно верить. А «Фокус» — сам загадка, верить можно только своим наблюдениям, и то не факт, что они не обманут. Недаром ведь герой Уилла Смита в самом начале картины раскрывает особенности сравнительно честного обмана обывателей. Фильм поступает с нами так же. Картинка у фильма яркая, переливающаяся, действие стремительное и увлекательное, что отвлекает внимание, возможно, от важных особенностей поведения героев или каких-то намеков. В результате среднестатистическому человеку отгадать, что происходит, довольно сложно.

    Сюжет картины оказался несколько не таким, что обещал нам анонс. А анонс привычно обещал историю о том, как ученик (в данном случае, ученица) превзойдет учителя. В принципе, сначала так и происходит: героиня Марго Робби очень быстро учится, так что даже можно предположить развитие как линии человеческих отношений, так и потенциального интересного противостояния. Однако сюжет не так прост, и герои не столь предсказуемы. Им оказывается вполне по силам сделать выбор «как нужно», а не как, вроде бы, хотят. На развитие линии учебы уходит почти час экранного времени, но время пролетает очень быстро. За этот час, тем не менее, мы почти ничего не узнаем о характерах героев: слишком много в них притворства и хитрости. Все, чем нам остается довольствоваться: это эпизодические эмоции, которые, тем не менее, персонажами не управляют.

    Вторая часть картины смотрится практически как другое и почти независимое кино. Да, герои знакомые, но в реальности мы их совсем не знаем. Те три пропущенных года — это зияющая дыра в нашем понимании персонажей, так что предсказывать их мы не можем снова. Яркой картинкой, блеском богатства часть также похожа на первую. Отличие — это попытка показать отношения героев, некогда довольно страстные. Впрочем, отношения эти не кажутся очень искренними и кажутся все равно игрой. Думаю, во многом из-за понимания персонажами сущности другого. Неожиданным является то, что случайно встретившиеся спустя годы герои не конкурируют напрямую, поэтому проверить, стала ли лучше Джесс, чем Никки, мы не можем. В то же время герои все равно остаются для нас картой обложкой вниз. Хотя бы потому, что, помня об их характерах из первой части, полностью верить их словам не стоит.

    Общей особенностью персонажей картины является то, что выглядят они как фигурки на шахматной доске. С определенным заданным поведением, которое, однако, более-менее их зная, можно предсказать. Очаровывает в персонажах их хитрость, недюжинный ум и определенная наглость. Ведь, если подумать, в остальном персонажи довольно банальные. Но они играют с нами в кошки-мышки, заставляя гадать, насколько искренними являются проявления их чувств и насколько их эмоции отражаются на их поведении. Это и первая часть, где отношения только выстраиваются, и вторая, когда герои сталкиваются вновь. С Джесс проще: женщины более эмоциональны, им сложнее быть холодными и играть, кроме того, с ней и ее характером мы знакомимся еще до преображения и до приобретения определенного цинизма. С Никки сложнее: он сразу в определенной степени циничен, каждая его эмоция по отношению к Джесс выглядит как пробитая броня. Поэтому очевидно, что эмоции и чувства слабо влияют на его поведение. А без этого влияния очень трудно предугадать его следующее действие. Ведь он может пойти на что-то ему реально неприятное, потом мучиться, но не менять линии поведения в процессе.

    Тем не менее, определенное развитие характера и изменение мышления косвенно показано, но понять это можно только из финала. Речь идет о том, что все рано или поздно кончается, и даже игры могут надоесть. Поэтому финал говорит о затаенном намерении, пусть и активно отрицаемом в первой части, зато подтвержденного действиями, а не словами во второй.

    Я не могу ничего говорить про актерскую игру: для создания образов достаточно было быть просто обаятельными и умеренно нахальными. Не думаю, что это сложная актерская задача. Оба героя — такие люди, которые легко оставляют прошлое в прошлом и относятся к нему относительно играючи. Поэтому даже воспоминания о прошлом (далеком) героев на них не влияют, а значит, и изображать здесь почти нечего. Джесс мне кажется героиней несколько более сложной. Однако в ней смешивается эта шахматность, когда она движется по заданному пути, и женственность — когда она ведет себе почти по-биологически по-женски, кроме того, по полной используются внешние данные — ангельская внешность, частично детское мышление, постепенно переходящее в очаровывающие своей пока еще невинностью (а ее красота довольно невинна пока) женские чары. В основном же она игрок, а ее женские черты используются другими игроками этой партии как ее недостатки. То есть она показана как новобранец, у которого нет еще брони и которого можно колоть в нужные места. Так он совершает нужные движения. «Химии» между героями нет, причем совсем нет. Возможно, слегка, эскизно в картине прорисовали отношения, реакции друг на друга. Но получилось это настолько формально, что основным и единственно важным становится исполнение ролей в игре.

    После «Иллюзии обмана» и «Друзей Оушена» «Фокус» вовсе не смотрится новаторским. Ловкость рук всегда завораживает, ведь каждому хочется быть немного волшебником в нашем совсем не магическом мире. Героям это удается. Однако в этой картине фокусы — не столько способ существования и философия, сколько работа, и это минус…У картины к тому же нет и двойного дна, и она остается увлекательным, но одномерным экспериментом. Юмор в картине довольно забавный, но чаще всего беззубый и недостаточно неожиданный. Однако актеры очень привлекательны, и фильм весьма непредсказуемый. Все это делает «Фокус» интересным, но одноразовым зрелищем. Развлечение в чистом виде.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 23:38

    Правило первое: Чтобы создать хороший фильм — нужна идея.

    Чтобы создать хорошее кино нужна новая/свежея идея которая удивит уже изрядно «зажравшегося» зрителя. Мало просто впихнуть знакомое лицо в кадр и попросить его почитать реплику с листка. Нужно сделать так чтобы зритель удивился, проникся этой историей. Чтобы он, выходя из зрительного зала еще долго его обсуждал, причем неважно хвалил или ругал. Сценарист сумел написать красивую, лаконичную история. Сумел привнести в нее что-то новое, а главное сделал то, что до этого удалось лишь немногим — он смог ужать историю до оптимальных временных рамок, да так что у нас не возникло желания покинуть зрительный зал из-за скомканности истории.

    Правило второе: Мало просто написать историю — нужен хороший режиссер.

    Нужен настоящий профессионал своего дела, который способен из уже красивой истории сделать конфетку, ни разу ее не подпортив. И это ему удалось, мы с упоением наблюдали за главными героями, на то, как они на протяжении всего фильма развиваются. Мы с удовольствием прониклись в историю, которая приоткрыла нам этот мир магии, волшебства, ловкости рук и красивого/искусного воровства. Он сумел найти ту грань, при которой картина перестала смотреться вычурно, он сумел найти баланс между тупым и умным боевиком, выдав средний вариант, который на экране смотрится хорошо.

    Правило третье: Еще не достаточно найти сценариста и режиссера — нужны актеры.

    Признаться честно очень переживал за Уилла Смита. После провального фильма «После нашей эры» я испугался, что наш старичок, уже совсем запутался в картинах и начинает потихоньку загибаться и разменивается на что-то банальное и второсортное. Но оказалось есть еще порох в пороховницах, кто там сомневался что он как актер сдулся? Он утер всем нос, выдав прекрасную актерскую игру, за которой приятно наблюдать. А Марго Робби просто золотце. Уверенными шагами ступает к голливудскому олимпу каждый новый фильм, приоткрывая все больше и больше дверей в мир шоу-бизнеса. Эта стройная, сексуальная девушка, которая еще вчера меркла на фоне Дикаприо, сейчас может дать ему фору, так сказать отвесить отцовский подзатыльник за то, что не дал ей раскрыться в полной мере.

    Правило четвертое: запомнить первые три правила — и добавить отличную массовку.

    Актеры это все хорошо. Но без должной массовки, которая сможет играть на ровне со всеми при этом не выделяясь, фильму не быть прибыльным. Перед нами действительно первоклассная команда профессионалов способная вытянуть фильм на своих плечах, особо не напрягаясь. Такая энергетика присуща не каждому фильму, но здесь режиссер подошел с душой к подбору второстепенных персонажей. И если сейчас попытаться вспомнить, то можно перечислить десяток других людей, которые так же как Смит и Марго, запомнились в фильме.

    Смешав все эти правила, мы получаем вот что: Сюжет в картине — качественный, продуманный от начала и до конца. Нам показывают двух людей, которые на протяжении всего фильма стараются проникнуться друг к другу, а их экранная химия настолько нам нравится, что остается только уповать на это.

    Режиссер как человек не глупый сумел выстроить картину таким образом, что к ней даже не придерешься. Он показал профессионалов такими, какими мы их себе и представляли. Люди с хорошим вкусом, с хорошим, но слегка пошловатым, чувством юмора, которые точно знают что делать.

    Картина получилось хорошей, рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    3 марта 2015 | 10:43

    Этот фильм из серии тех, которые садишься смотреть, изначально думая о том, что здесь немного придётся поломать голову. Ведь даже название говорит само за себя. Любишь фокусы? Окей. А теперь попробуй догадаться как они работают!

    Уилл Смит априори не может сняться ну в очень плохом фильме — мне так кажется. А когда к нему присоединяется восходящая звезда — красавица Марго Робби — фильм уж точно не должен получиться дрянным. Так что я могу с полной уверенностью сказать: да! Лента неплоха.

    Немного о сюжете: Никки (Уилл Смит) — опытный мошенник, он с лёгкостью задурит вам голову, а когда вы опомнитесь — из вашей сумки пропадёт кошелёк, а на руке вдруг не окажется часов. Джесс (Марго Робби) — молодая девушка, которой, по-видимому, просто не хватает риска в жизни и мозгов в голове, иначе её сумасшедшее желание обворовывать и дурить людей я объяснить не могу. Тем ни менее, парочку сводит случай и вот она — любовная линия не за горами. Как позже оказывается, любить друг-друга, при этом мошенничая налево и направо — не так то просто.

    Тем ни менее фильм смотрится легко, одно событие стремительно сменяет другое, и время проходит незаметно. Фишка в том, что ты каждый раз думаешь: «Ага, тут всё понятно и предсказуемо! В принципе я уже знаю чем всё закончится.» А сюжет берёт и разворачивается совсем по другому сценарию, и тебе ничего не остаётся, как сидеть и смотреть дальше, думая что-же ещё такого придумали сценаристы. В этом и есть прелесть таких фильмов.

    Так или иначе, смотреть второй раз я бы его не стала, чего-то ему всё-таки не достаёт. Да и юморок, из разряда «типичный американский» придаёт картине «туалетный», простите, окрас. Так что твёрдые 7 баллов и вердикт: «Да, смотреть! Хотите расслабиться под неплохой фильм? Однозначно смотреть.»

    7 из 10

    4 августа 2015 | 14:33

    В любой стране существует целый внутренний криминальный мир, представители которого мечтают о легких деньгах. В ход идут все мыслимые и немыслимые способы по отъему денег и дорогих вещей у местного населения. Понятие «честность» у этих людей отсутствует, сами же они предпочитают оставаться невидимками для простых граждан. Мы называем их по-разному: воры, мошенники, аферисты, обманщики. Обычно все эти темные личности объединяются в группировки с n-ым количеством человек для более эффективного осуществления своих целей. Все они — профессионалы своего дела, опытные «манипуляторы», использующие все свои скрытые навыки для получения заветных денег. В масштабном смысле это целая хитрая наука, которой и был посвящен новый фильм Гленна Фикарра и Джона Рекуа.

    Сюжет. Речь пойдет об успешном мошеннике Никки, который уже очень давно кормит себя при помощи этого нечестного бизнеса. В его жизни появляется девушка по имени Джесс, мечтающая попасть в их команду и быть «в доле». Между ними закручивается нешуточный роман, хоть оба и понимают, что он может сильно помешать их совместной работе…

    Не сказать, что любовная линия здесь полностью раскрыта. Главных героев вроде бы тянет друг к другу, но потом один из них отдаляется, а то и вообще пытается использовать другого в своих интересах. Зато тема мошенничества по-настоящему удалась: тут вам и хитроумные планы по выслеживанию жертвы, и ловкие трюки с карманными кражами, и длинные схемы по разводу несчастных на крупную сумму… «Из этой системы невозможно выйти в любой момент, нельзя «завязать» с мошенничеством.» — говорит нам кино. И действительно, в каждом диалоге, в каждом шаге членов организации прослеживается очередное жульничество и нечестная игра. Концовка же хоть и немного предсказуема, но является логичным завершением истории. К тому же сюрпризы, которые заставят зрителя удивиться, тут тоже будут.

    Атмосфера. Операторская работа проделана на очень высоком уровне: вид с разных ракурсов дает возможность детально рассмотреть действия группировки (вид сверху над городом удался больше всего, он просто завораживает), уловить каждую секунду. Тандем главных героев в лице Уилла Смита и Марго Робби удался на все 100%: одному удается сохранять полное спокойствие и контроль над ситуацией, а у другой получилось сыграть в меру любопытную женщину, которая одновременно является и очаровательной красоткой, и довольно опасной штучкой. Благодаря отличной игре актеров лента выглядит еще более живой и насыщенной.

    Юмор. «Фокус» можно смело отнести к криминальным драмам с элементами комедии. Причем мне больше понравились «подколы» парочки в адрес друг друга, чем пошлые идиотские шуточки второстепенного персонажа Фархада. Создателям бы следовало сделать больший упор на эмоции Никки и Джесс, а не делать главным ответственным за юмор картины странного толстяка.

    Музыка. Приятная, мелодичная, ласкающая слух, она встречает зрителя с первых минут экранного времени. Саундтрек прекрасно подошел к драме, а главная тема «Bad Religion» Фрэнка Оушена стала настоящим украшением фильма.

    Итог. Получилось отличное, легкое, приятное кино о не самых приятных людях. Азарт, жажда денег, отвлекающие маневры… все это здесь присутствует не просто так и выполняет главную задачу: позволить зрителю самому оценить поступки персонажей, рассмотреть ситуации с разных сторон и сделать правильные выводы. Этому фильму, безусловно, стоит уделить свое время.

    8 из 10

    (79%), будьте всегда внимательны, держите ухо востро и берегите свои бумажники…

    27 февраля 2015 | 07:09

    Честно сказать, не сильно ждал этого фильма, но все таки в пятничный вечер было нечего делать, и я отправился в ближайший кинотеатр посмотреть на Уилла Смита в образе наставника аферистов.

    Первые несколько минут мне показались довольно-таки банальными, неинтересными, ввиду предсказуемости сюжета. Главный герой влюбляется в молоденькую «ученицу» — как часто в разных интерпретациях во многих фильмах мы это уже видели… Но, в тот самый момент, как я начал разочаровываться, начали появляться сюжетные повороты, которые ты совсем не мог ожидать! Вроде смотришь, думаешь: «Вот сейчас герой сделает так, скажет то и т. д.», но происходит совсем всё по-другому, и это реально становится изюминкой этого фильма.

    Плюсами также являются: достаточно неплохой юмор, хорошая игра актеров, которые отлично вжились в роль воров, шулеров, аферистов. Музыка и картинка не отходят на второй план — все снято добротно, качественно озвучено.

    Фильм было интересно смотреть, рекомендую всем фанатам кино вроде «# Друзей Оушена», «21», «Иллюзия обмана» и прочих подобного рода.

    И да, Уилл Смит — не стареет.

    9 из 10

    28 февраля 2015 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>