всё о любом фильме:

Фокус

Focus
год
страна
слоган«Узнай в чём фокус»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийГленн Фикарра, Джон Рекуа
продюсерДениз Ди Нови, Чарли Гоголак, Джеффри Харлэкер, ...
операторХавьер Гробет
композиторНик Урата
художникБет Микл, Келли Керли, Дэйна Пинк, ...
монтажЯн Ковач
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  821.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (156 293)
ожидание: 93% (18 177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
111 + 88 = 199
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марго Робби отдыхала со своим братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и предложили пройти прослушивание на роль Джесс. Она прибыла в отель к 6 утра. Ее рейс был в тот же день. За 20 минут она собрала все вещи, села на катамаран до главного острова, а затем на автобусе добралась до аэропорта. Прождав 6 часов в аэропорту она, наконец, вылетела во Францию, где ей пришлось прождать еще 6 часов до вылета в Нью-Йорк. Прибыв в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. В итоге она без косметики, в джинсовых шортах и рубашке, все же успела на прослушивание. Уилл Смит на это прослушивание опоздал. Когда он вошел, то сказал, что ехал из Куинса, на что Робби сказала, что она только что прилетела с острова, расположенного в Хорватии, но при этом все равно пришла вовремя. По словам Робби, как ей показалось, в итоге это помогло ей получить роль.
    • Роль Фархада предлагали Арти Лэнгу и Омиду Джалили, но оба актера отказались.
    • После того как Райан Гослинг покинул проект, главную роль предлагали Брэду Питту, но он отказался, и Бену Аффлеку, который в итоге также покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • На роль Джесс рассматривались Эмма Стоун, Мишель Уильямс, Джессика Бил, Роуз Бирн, Оливия Манн и Кристен Стюарт, но, в конечном счете, роль досталась Марго Робби.
    • Чтобы придумать и поставить оригинальные движения карманников и обучить им Уилла Смита, Марго Робби и других актеров, режиссеры пригласили всемирно известного эксперта Аполло Роббинса (Apollo Robbins), знакомого многим в качестве «Джентльмена-вора».
    • Съёмки фильма проходили в Буэнос-Айресе и Новом Орлеане.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фархад рассказывает Джесс в летнем кафе о том, как без неё плохо Никки, бокал в руке Джесс то исчезает, то появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про мошенников, аферистов, фокусников до этого мало смотрел, как нибудь соберусь взглянуть на «иллюзиониста» или «иллюзия обмана», но перед этим я наткнулся на «Фокус». Если оценивать этот фильм в нескольких словах, то он не плохой и не хороший, будем считать средний…

    Ну начнем все по порядку…

    Сюжет: ну первая половина оказалось уж очень шаблонной, ну не в том смысле, что слишком уж плохой, а наоборот более менее нормально построенный, но и в тоже время банальный… Были конечно эпизоды порой настолько бредовыми, что хотелось от души проорать, ну допустим зритель это схавал… И потом нам впихивают такую дичайшую концовку, что я просто был удивлен… Ну как могли сценаристы умудрившийся сделать нормальный с первого взгляда фильм и навалить такого бреда в конце, что потом удивлявшийся зачем вообще я это посмотрел ? Вообщем

    было бы все нормально, если бы не концовка…

    Трюки, ограбление — ну тут хотя бы порадовали создатели, но не настолько конечно, чтобы называть это шедевром, могли бы и намного лучше сделать… но все же мне понравились эпизоды, где главный герой (Уилл Смит) учит героиню (Марго Робби) всяким ловким маневрам для кражи, это хотя бы выглядело интересно… Но особого в этом фильме вы опять же ничего не увидите… Тут никаких серьезных дел не будет, кроме обманных сделок на несколько миллионов и все!!!

    И пожалуй единственное, что мне понравилась это актерская игра Уилла Смита, вновь он мне доказывает, что роль плохиша хорошо подходит для него, но в этом фильме он еще романтика играл, но это совсем другая история… А про Марго Робби нечего тут сказать, кроме того что ее сексопильность намного выше актерских качеств, которые она показывает с каждым годом…

    Советовать фильм я не стану потому что мало кому он понравится, но разве что на крайняк если реально нечего делать будет…

    7 из 10

    10 января 2017 | 17:18

    Ни для кого не секрет, что современный кинематограф практически полностью разучился удивлять и удивлять сильно. Создаётся впечатление, что все достойные идеи уже реализованы на экране. Большинство фильмов практически повторяют друг друга без какого либо намека на изменения и только редкое количество фильмов способно стать тем исключением, которое действительно удивит и очень приятно, что к именно этой категории фильмов и относится данная картинка режиссеров Гленна Фикарра и Джона Рекуа. Однозначно представления о картине до просмотра ленты были иными, но это не значит плохо.

    Режиссеры картины Гленн Фикарра и Джон Рекуа безусловно остались верны себе, верны своему чувству юмора и стилистичному мнению касательно того, каким должен быть фильм с их именами на обложке. Так как купившись на глянцевую рекламу и ожидая увидеть очередной поп-корн продукт, фильм остается всё такой же инди картиной, что и предыдущие работы режиссеров. Винтажные и достаточно экстравагантные саундтреки отлично сочетаются с достаточно красиво и сочно снятой картиной, картинка которой безусловно впечатляет и словно проецирует на экране влияние определенных фильмов инстаграма.

    Более того, режиссеры картины при создании ленты явно взяли курс на трилогию Стивена Содерберга о «Друзьях Оушэна», но похвально то, что создатели картины решили не только не повторяться, но и привнести в подобный формат нечто особенное. Таким образом, фильм и подкупает достаточно необычным сочетанием романтической мелодрамы и криминальной комедии на экране. Тем самым рисуя тот безумный мир, в котором любовь соседствует с холодным расчетом, деньги и украшения с покалеченными конечностями и выстрелянной пулей в грудь. Таким образом и подводя картину к её основной морали.

    Ошибочно полагать, что этот фильм о том, что не надо доверять людям, которые входят в круг твоего доверия, управляют тобой и болезненно предают в самый неожиданный момент. Нет. Этот фильм скорее о том, что мы сами того не понимая желаем стать этими жертвами и не находим в себе силы предотвратить это. Что идеально отражается на примере героини Марго Робби, которая на протяжении всей ленты проходит очень сложный путь и действительно закаляется на фоне тех преград, что возникают на её пути, а значит этот фильм еще и про то, что мир уже давно действует по закону джунглей. Выживают сильнейшие, а слабые превращаются в добычу и только тебе решать, кем ты хочешь стать и кем ты станешь.

    Безусловно главным достоинством картины является великолепный актерский состав. Уилл Смит не только реабилитировался после провала своего предыдущего фильма, но возродил тот градус доверия, которым он обладал на момент пика своей популярности. Персонаж ему достался очень сложный, неоднозначный и не до конца открытый, но Уилл сыграл его просто потрясающе и представить кого то другого в этом образе просто невозможно. Чертовски хороша и Марго Робби, которая в очередной раз продемонстрировала себя не только безумно сексуальной женщиной, но и очень драматически сильной актрисой, медленно, но уверенно взбирающейся на Голливудский олимп. На фоне этого безусловно основную силу картине придаёт неописуемая химия между исполнителями главных ролей Уиллом Смитом и Марго Робби и хочется верить, что их дуэт вернётся не только в «Отряде Самоубийц», но и как минимум еще несколько раз.

    8 из 10

    Фокус — это очень необычный, стильный, глянцевый, сочный и полный неожиданностей инди фильм, который идеально сочетает в себе элементы любовной мелодрамы и криминальной комедии. Тем самым, максимально абстрагируясь от привычного образа поп-корн проектов и безусловно доставляющая немало удовольствия при просмотре картины.

    24 марта 2015 | 20:41

    Режиссеры Глен Фикарра и Джон Рекуа, которые когда-то нам подарили романтическую комедию «Эта дурацкая любовь»,решили попробовать себя в другом жанре. Получилось ли? На мой взгляд не совсем. Суть в том, что уже давно в этом жанре стоят такие гиганты, как «Шулера»,«Двадцать одно» или ж вся трилогия о друзьях Оушэна.

    «Фокус» же стоит совсем далеко от всех этих картин. Почему же так получилось?Во-первых, претензия к сценаристам. Видимо они настольно хотели запутать зрителей, что в итоге сами запутались. Фильм также постановлен не особо удачно, ведь большинство зрителей при просмотре задают вопросы «Что происходит?»,«как они там оказались»,это доказывает, нет обоснования многих эпизодам.

    Дальше пошли, что касается актерской игры. Уилл Смитт в компании второстепенных актеров смотрится весьма солидно. Но всё же халтура чувствуется. Оно и понятно, после чудовищного провала в фильме «После нашей эры»,другого не следовало ожидать. Однако всё же надеюсь на лучшее, ведь этот актер буквально сделал наше детство. Такие фильмы, как «Люди в черном»,«Я-Легенда»,«Плохие парни» запомнятся нам на долго и все это во многом благодаря Уилл Смитту.

    А теперь, о хорошем. Оно всё же есть в фильме. Это юмор в исполнении Адриана Мартинеса.

    Это операторская работа и это присутствие Марго Робби. Хоть актриса и не блещет талантом, за внешние качества её невозможно ругать.

    И наконец маленький совет создателям:«Не беритесь за то, что не можете осилить, чтоб снять фильм в этом жанре, нужно очень тщательно и внятно разработать сюжет, что у вас к сожалению не получилось».

    4 марта 2015 | 19:37

    Авантюризм — это то, что или есть или нет в человеке. Если он есть, то ты уже не можешь не искать способа развлечь себя, манипулируя другими, манипулируя их чувствами, недостатками. Одни ведутся на красивую девушку, и когда она оказывает им признаки внимания — остаются без кошельков, увы. Других можно сбить с толку, самому становясь наивным, жадным, но, и они остаются без кошельков. Главное не то, стоит или нет это делать, главное, что авантюристам это нравится: риск, драйв, просчёт ходов, иногда за годы вперёд. А потом ждут, как настоящий охотник, пока жертва как-бы случайно сама придёт в сети. Правда, как и во всём в жизни, дозу всегда хочется увеличивать, иначе это уже не авантюризм, а рутина. И тогда многие прогорают, исчезают со сцены за стенами с решетками или в деревянных макинтошах. Часто так. Но, наш герой особенный, у него этот рискованный бизнес — это наследственное. Если бы в этом раздавали титулы — это были бы короли авантюр.

    Одно, что понимаю, что помимо того, что к этой рискованной игре может очень сильно тянуть — она ничего не стоит, если ты не веришь кому то, не любишь по-настоящему кого-то. Тут уже не зависит от того, насколько ты крут в своём деле. Тут уже зависит от того, что на самом деле для тебя важно — любовь или деньги. Часто выбирают второе, при этом они более успешны. Но, при этом такие люди более несчастны. Потому что только ради любви и можно жить, и чувствовать что ты жив. Хотя, ели наблюдать за персонажами нашего фильма, то одни живут ради того, чтобы поесть — шницель хоть с утра — счастье, другие — ради славы, хотя при этом приходится уже даже коды доступа менять каждые 15 минут. Но, есть и те, которые влюблены в саму ИГРУ: опасную, но такую пленительную ожиданиями побед.

    Вил Смит украсил своей игрой очередной фильм. Этот фильм — что-то среднее между Правилами Съема: метод Хитча и Иллюзией обмана. Он одновременно и лёгкий, красивый, динамично снятый и в то же время непредсказуемый. Кто кем манипулирует непонятно до конца. Учит ли фильм чему то? Конечно же в первую очередь фильм коммерческий, рассчитанный на спрос киномана. Одно что понравилось — любовь тут не затоптали в дерьмовые деньги. Стоит ли попробовать самому так? Это всё равно, что прыгнуть в бассейн с голодными крокодилами. Можно, но, если ты уже перед этим их усыпил…

    28 февраля 2015 | 13:37

    Мне нравятся фильмы про аферы, воров и мошенников. Фильмов на эту тематику вышло уже не мало, и каждый раз когда выходит новый фильм ждешь что создатели картины тебя удивят и покажут такой обман, которого ещё не было. Могу сказать что «Фокус» меня неожиданно удивил, но обо всём по порядку.

    Перед нами Никки опытный мошенник, который знает свое дело. Он знакомится с Джесс, начинающей воровкой, которая хочет научится владеть воровским ремеслом в совершенстве. У них завязываются романтические отношения, которые ни к чему хорошему не приведут, потому что в воровских делах чувствам нет места…

    Если честно идя на фильм я не ожидала увидеть чего-то сверхъестественного, но к приятному удивлению, кино получилось вполне динамичное, местами неожиданное, с лихо закрученным сюжетом. В этом вся «фишка» кажется ты знаешь как герои провернули аферу, а всё оказывается не так как ты думаешь и это несомненный плюс фильма. То как герои лихо уводят из-под носа часы, кошелки, драгоценности у своих жертв за этим наблюдаешь затаив дыхание, это впечатляет и поражает.

    О актерах. Уилл Смит, Никки, на мой взгляд, он прекрасно раскрыл своего персонажа, он блестящий вор, держит всё под контролем, видит насквозь людей, образ мошенника Уиллу Смиту несомненно подошел и он отлично передал эмоции и переживания своего героя. Марго Робби, Джесс, известная по роли в «Волке с Уолл-стрит» мне понравилась ее героиня поначалу она немного доверчива, всецело предана воровскому делу и хочет учиться, чтобы стать лучшей. Постепенно она приобретает навыки, узнает секреты, схемы воровства и отлично вписывается в команду, на мой взгляд, Робби не плохо смотрелась в паре с Уиллом Смитом.

    Адриан Мартинес, Фархад, его персонаж был запасен пошловатыми шуточками в адрес Джесс, над которыми она хохотала, так же как и сидящие в кинозале зрители. Хотелось отменить что в фильме довольно приятный саундтрек.

    Чего мне не хватило так это развития романтической линии между главными героями, да между ними возникла искра, отношения, но как то всё получилось скомкано и несвязно. То ли герои любят друг друга, то ли нет, то ли они просто используют друг друга в корыстных целях, на протяжении всего фильма не можешь уловить, что между ними на самом деле.

    В общем, фильм получился вполне интересный, легкий в плане просмотра, с динамичным сюжетом, виртуозными фокусами по части отнятия ценных предметов у граждан. Могу сказать, лично меня удивил финал фильма, а это бывает не часто.

    8 из 10

    28 февраля 2015 | 19:41

    Ждать «Фокус» (Focus, 2015) действительно стоило — об этом говорил актерский состав, об этом говорил любопытный сюжет, об этом говорил стильный трейлер в конце концов. И это подтвердил просмотр сей теперь уже можно сказать успешной ленты — фильм действительно получился достаточно стильным, ярким, невероятно увлекательным. Сеанс в кинотеатре пролетел буквально в один миг, а само кино при минимуме экшена в кадре оказалось весьма насыщенным на события, да и за главными героями наблюдать невероятно интересно.

    Очень большой плюс фильма — это то, что за главных героев действительно переживаешь. Здесь нет длительного вступления, фильм начинается, и создатели сразу берут быка за рога. Главные герои знакомятся, их отношения постоянно развиваются, превращая картину в комедийную мелодраму, но с любовной линией здесь не перебарщивают. Да, любовным отношениям главных действующих лиц здесь уделено очень много внимания (это центральная сюжетная линия), но здесь все показано интересно, по-взрослому, но без излишков. С точки зрения развития взаимоотношений героев фильм оказывается действительно серьезным, ведь одна из центральных тем, которую он затрагивает — доверие. Да и главные герои оказываются на экране просто идеальной парой, эта актерская химия так и льется с экрана вместе с невероятной харизмой неподражаемого Уилла Смита, который в главной роли чувствует себя, как рыба в воде. Уверенно набирает нужную планку, и, почувствовав нужный тон, играет своего героя так, как его никто не смог бы сыграть. Шутка ли — именно герой Смита делает фильм по-настоящему смешным, и в то же время серьезным, когда этого требует сценарий. Его партнерша Марго Роби здесь не порадует зрителя обнаженной грудью (как это было в «Волке с Уолл-стрит»), но свою электрическую сексуальность эксплуатирует постоянно. Вкупе получается просто шикарный дуэт, где есть заслуженный мастер своего дела и невероятно соблазнительная восходящая звездочка, которой можно особо и не стараться — чтобы порадовать мужскую половину зала, ей стоит просто появиться в кадре в короткой юбке. И, тем не менее, она очень старается, тянется к своему экранному «учителю», и он, как и его персонаж, постоянно оказывает ей посильную помощь. В итоге зритель становится счастливым наблюдателем превосходного тандема, который, по сути, и сделал это кино.

    А кроме этой шикарной парочки главных героев стоит так же назвать отличный саундтрек, ярчайшее камео Б. Д. Вонга, а так же вполне неплохой экшен, который не превращает фильм в боевик, а просто неплохо разбавляет экранное действо чем-то стремительным и ярким. И слава Богу — как боевик такое кино смотрелось бы не в своей тарелке, а вот криминальный ромком — то, что нужно. То, на что, видимо, создатели действительно рассчитывали, и то, что нам обещал трейлер.

    Особенно стоит похвалить сюжет картины, полный целого ряда неожиданных сюжетных поворотов. Не сказать, что это крупные сюжетные твисты, но в контексте самого сюжета их не мало, и они немаловажны, и это подкупает. Складывается такое чувство, что сценаристы с режиссером, точно как главные герои картины, специально отвлекают зрителя, чтобы в итоге покрасивее его обмануть. Но это тот момент, когда и зритель сам обманываться рад. К тому же, после этого полуторачасового «обмана» вовсе не остается чувства, как будто тебя обокрали — наоборот, потраченных на билет денег абсолютно не жаль, ведь кино действительно заслуживает неоднократного просмотра, а в период, когда стоящих картин на большом экране выходит крайне мало, «Фокус» расценивается просто на вес золота.

    «Фокус» — яркое криминальное кино, фильм, в котором все идеально рассчитано и собрано в единое целое — гармонично здесь сплетается романтичная любовная история, удачный юмор, настоящее триллерское напряжение и невероятная химия взаимоотношений главных героев. А наблюдать за этим невероятно приятно, и пожалуй именно это — главный плюс «Фокуса», который будет побуждать зрителя к просмотру фильма снова и снова.

    8,5 из 10

    28 февраля 2015 | 23:34

    Этот фильм успел пошуметь и до проката и после его. Народ с нетерпением ожидал, что же в этот раз нам покажет Уилл Смит, а показал он практически ничего нового. Нет, я не разочарованна в той картине, она определенно лучше чем «После нашей эры». Но к моему сожалению в этом фильме нет ничего нового, Уилл так ничем и не удивил.

    Сюжет сильно напоминает фильм «Ограбление по Американски», аферисты, развод, сложные схемы и неожиданная концовка. Профессиональный мошенник встречает на своем пути начинающую воровку, которая безумно хочет вырасти в своем ремесле. В итоге девчонка бросается на поиски этого профессионала, с надеждой о том, что он возьмет ее в крупное дело, покажет класс и научит всему что сам умеет. В общем то все это и произошло, а что было дальше…какая-то муть.

    Актерский состав отличный, очень порадовал Адриан Мартинес. Его персонаж колоритный и невероятно смешной. Уилл Смит как обычно сыграл сексуального доходягу, в которого невозможно не влюбиться. Ну а Марго Робби сыграла ту самую начинающую мошенницу, которая позволила себе неосторожность, влюбиться в этого доходягу.

    Минусов в фильме предостаточно, но главный из них, это странная концовка. На протяжении всей ленты, накал страстей набирал обороты, зритель переживал, старался просчитать следующие шаги, понимать каждое действие героев, но концовка совершенно выбила из колеи. Такого бреда я давно не видела. Что за странная благотворительность? Или это мораль такая? Если так, то она как-то странно преподнесена.

    Фильм понравился, хотя я и не в восторге. Можно было лучше. К примеру от фильма «Я легенда» у меня сносило мозг. Я его пересматривала раз десять, а вот этот фильм вряд ли когда-то даже попробую пересмотреть. Очень хотелось бы увидеть что-то типа легенды, завораживающее, будоражащее кровь.

    Да, это не шедевр, да похожие фильмы снимались. Но я все же рекомендую еще раз насладиться красавчиком Уиллом Смитом. Фильм на один раз, но стоит внимания.

    25 марта 2015 | 14:49

    Сказать, что кинокартины с участием Смита имеют определенную устойчивость: ничего не сказать. Все мы видели и действительно красивые боевики и совсем ужасные фантастические фильмы с его участием. Действительно пробивные и мотивирующие драмы, и.. нет, ну вот не было плохих драм с рэппером в прошлом по прозвищу «Принц».

    И сегодня вышедшая в нашем прокате лента «Фокус», которую нельзя распределить в вышеописанные категории встанет на полке рядом с такими же фильмами, как например: «Правила съема: метод Хитча». На самом деле с жанровой категорией все куда проще, просто в ярко выраженную его ну никак не поставить.

    Фильму найдется место и в мелодраме, и в комедии, и в криминале. Последнего, к слову, здесь больше. Собственно, фильм и основывается на этом, пусть и подается в миловидном тоне, заправленный под соусом достаточно простых диалогов и наивными сценами. Но и не в них прелесть. «Фокус» один из тех фильмов, чье название действительно соответствует сути фильма и держит упор именно на самой сути, которую требовалось показать со всех углов и, главное, красиво. Конечно, не стоит ожидать от фильма лихо закрученного сюжета в стиле раннего Гая Ричи или, на худой конец, Джона МакДона. Даже отдаленно: нет.

    Тем не менее фильм идет размеренно по накатанной и заставит расслабиться. А умение Уилла Смита красоваться на камеру и обворожительная юная Марго Робби в одном кадре заставят радовать глаз всех и вся.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 00:13

    Предисловие. Решил скрасить последние дни больничного и сходить на премьеру, кстати ничего в слове «премьера» громкого здесь не заложено, ну а к слову, узнал о картине при просмотре последних, вышедших уже, серий Топ Гир (22 сезон), но здесь речь не про автомобили.

    Теперь к сути. Приятно наконец увидеть в картине лицо Уила Смитта, отошедшего от актерского дела на н-ое количество времени, так же Марго Робби, молодую актрису подающую надежды, знакомую лично по картине волка с улицы с громким названием и Родриго Санторо, знакомого по сражениям со спартанцами (почему во множественном числе? смотрел фильм помногу раз, вот и насчиталось уже… но не о том) играющего человека с очень дорогим хобби, можно ли назвать это хобби?, а именно участвованием в популярных, дорогих и высокотехнологичных автогонках — формула 1 (так называемая «королевская гонка»). Адриан Мартинес сыграл хорошо, местами казалось, что сейчас что-нибудь выкинет из разряда сюрпризов. А-н нет сыграл «ровно» своего хорошего друга, в сюжете нет изюминки, да и идет все «как по маслу». Не каждой картинке обязательно наличие упомянутого выше изюма, но как мне показалось, отсутствие сего сыграло злую шутку. Чувствуется каждое последующее действие актеров и так называемая «движуха» наперед, что никак не может похвалить выполненную работу режиссеров. Остальных актеров затрагивать не стану, не за чем.

    В фильме присутствует некий колорит, красивые места, сцены, саундтрек неустанно играет на протяжении картины. Операторская работа заявляет о себе не приевшимися ракурсами, периодически радуя отсутствием скучных переходов, вот только помогло ли Все это сгладить острые грани в сюжете? Нет.

    Откровенно говоря было скучно смотреть добрую часть фильма, но выждать конца решился, ничего кульминация не разрешила. После просмотра никаких ощущений в голове не возникает, только остается задуматься над фальшивостью услышанного в предпоследней сцене гаража диалога, что оставляет неизгладимое ощущение, что картина сама таковой и является, фальшивкой. Никакой любовью там не пахнет, ну а взаимоотношения между главными героями Ники (Уила Смита) и Джес (Марго Робби) перекрывают все границы, чего стоит момент, напоминающий семейную сцену в стиле бытовой ссоры, в финале когда героев застают врасплох и уже можно по откровенничать, а почему бы и нет?

    Марго переигрывала, а герой Уила порадовал лишенным эпизодически каким бы то ни было страхом и возникающей паникой в острых ситуациях, как называет это сам Способностью не теряться.

    Узнай в чём фокус, слоган фильма. Вот где можно было разгуляться, не тут-то было. После знакомства Ники с начинающей воровкой Джес, зрителю показывают те пресловутые фокусы, заявленные перед просмотром картины (узнай в чем фокус, почему то запомнилась эта кричащая фраза на одном из постеров кинотеатра). В никакое сравнение с картинами этого «ремесла» она не годится. И как мне кажется, не раскрыв всей той сути вещей в их ремесле, я бы осмелился назвать фокусом именно то, как герои заставляют акцентировать внимание на нужной им точке для проведения нужных манипуляций с объектом, вот вам и получается сфокусированная точка для обмана — Фокус.

    Если вам не жалко потратить средства и более полутора часов на фильм, пожалуйста, прошу в ряды зрителей, каких думаю будет не мало, ну а я предпочту свою первую отрицательную рецензию этой картине

    6 из 10

    не так уж и мало, правда?

    26 февраля 2015 | 21:20

    Вот первое, что я подумал, просмотрев эту картину. Причем, красивое кино, не означает качественное, хорошее, интересное. Хотя, в некоторой степени, это всё тут присутствует. Красивое кино, в данном случае, означает именно красивое, стильное. Такое ощущение, что над каждым кадром работали в фотошопе, настолько всё глянцевое, вышколенное. Тут не то что мусора на улицах, тут пыли нет. А снег, в начале фильма, белее чем сам белый цвет в принципе. С одной стороны это красиво и радует глаз, а с другой стороны создаёт впечатление чего-то ненастоящего, фальшивого, а для фильма — это очень плохо. Но если в Гетсби, к примеру, это было что называется, «в тему», то здесь это не добавляло фильму привлекательности, хотя и резать глаз, ближе к середине картины, перестало.

    Что касается самого фильма, то первые 30 минут — это просто лажа. Непонятные, глупые сцены в ресторане, учеба мастерству воровства. Потом массовое воровство, во всевозможных местах, всевозможными методами (на этом месте вообще стало противно смотреть на всю эту панибратию, а скрученный объектив, казалось, никогда не прощу)) На это просто невозможно было смотреть. А потом я понял, что для этого и создавалась вся эта красивая картинка, чтоб зритель не воспринимал всё происходящее всерьёз, и мысленно не превратил главных героев в антагонистов.

    Не смотря на это, я уже приготовился заклеймить этот фильм, как худший за всю карьеру Уилла Смитта, но потом фильм принял интересный и неожиданный оборот, из комедии превратившись в чуть ли не триллер (по крайней мере минут 10 так казалось). Из триллера за 5 минут, он превратился в драму, а из драмы опять в комедию. Причем за этой частью комедии, в отличии от первой, было интересно наблюдать. Присутствовало сопереживание за главного героя, а это очень важно при оценке фильма. Так же присутствовал хороший юмор, довольно часто я от души смеялся (особенно сцены на праздновании открытия чемпионата).

    Ну а концовка вообще в лучших традициях фильмов Гая Риччи.

    Что касается актеров, каждый на своём месте. Как всегда порадовал Уилл Смитт. Для меня — это один из лучших актеров современного кинематографа, фильмы с которым если не шедевры то однозначно твердые середняки на один просмотр, собственно таковым я считаю фильм «Фокус».

    Как итог, считаю «Фокус», одним из лучших фильмов в жанре так называемой приключенческой комедии. Этот фильм надолго останется в памяти за счет прекрасных пейзажей и просто красивых, «сочных», насыщенных кадров.

    7 из 10

    P.S. Самым необычным, классно снятым моментом, был момент, когда телохранитель Гарриги готовился, а потом таранил автомобиль Зефира. В то же время это был самый неправдоподобный момент фильма, т. к. огромный джип на такой скорости превратил бы спорткар в кучу железа без единого выжившего.

    8 апреля 2015 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>