всё о любом фильме:
Новости

Sony расширяет вселенную Человека-паука

Еще в 2008 году студия Sony начала разрабатывать спин-офф фильмов о Питере Паркере, причем героем был заявлен Веном, один из самых известных антагонистов Человека-паука. Сейчас студия наняла сценаристов для работы над фильмами о Веноме и «Зловещей шестерке». Сочинять эти проекты будут Алекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, Эд Соломон и Дрю Годдард.

Сценаристы будут работать с продюсерами фильмов о Человеке-пауке Ави Арадом и Мэттью Толмаком, а также с режиссером двух новых фильмов франшизы Марком Уэббом. Все эти люди сформируют то, что Sony называет «мозг франшизы по расширению вселенной бренда и развитию слаженных сюжетных линий на протяжении всех фильмов».

Куртцман и Орси уже пишут третью часть истории обновленного Человека-паука. Студия успела заявить дату релиза аж четвертой части — 4 мая 2018 года. Однако эту картину, скорее всего, будут сочинять другие люди, поскольку Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер приписаны к «Веному». Этот персонаж дебютировал в третьем фильме Сэма Рэйми, а на самом деле Веном — паразит, время от времени меняющий своих носителей, самым известным из которых был журналист и враг Питера Паркера по имени Эдди Брок.

«Веном» станет второй режиссерской работой Алекса Куртцмана, тогда как Дрю Годдард, снявший комедийный хоррор «Хижина в лесу», поставит «Зловещую шестерку». Отметим, что недавно студия Marvel отдала Годдарду бразды правления над сериалом «Сорвиголова», который будет сниматься для Netflix.

Голливудские издания приводят цитату президента Columbia Pictures Дуга Белграда о том, насколько важна для компании франшиза о Человеке-пауке, а меж строк можно прочитать простой факт: не скоро Питер Паркер окажется в компании Мстителей, которыми заведует Marvel.

Учитывая, что Куртцман и Орси уже показали себя в работе над франшизами «Звездный путь» и «Трансформеры», Sony считает, что и Человек-паук покорится им. Как у сценаристов сложилась работа над новой серией, станет понятно 24 апреля 2014 года, когда в прокат выйдет лента «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

«Зловещая шестерка», с которой предстоит работать Годдарду, — это удалая команда суперзлодеев, первую инкарнацию которой возглавлял Доктор Осьминог. Вместе с ним в компании были Стервятник (его крылья видны в новом трейлере «Высокого напряжения»), Электро, Крэйвен-охотник, Мистерио и Песочный человек. Какую команду соберет сценарист «Монстро», узнаем в ближайшие месяцы, но что-то подсказывает нам, что в нее войдут Носорог и Зеленый Гоблин.

Эд Соломон, назначенный сценаристом «Зловещей шестерки», известен фильмами «Невероятные приключения Билла и Теда», «Люди в черном», «Ангелы Чарли» и «Иллюзия обмана».

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Статьи Мутанты, космос и порно: Самые ожидаемые телепремьеры осени Режиссерские работы Дэвида Финчера и Спайка Ли, «Звездный путь» и пародия на него, новая история про Людей Икс, малолетний Шелдон и два Джеймса Франко с усами.
Комментарии (228)

Новый комментарий...

  • 59

    ICE-DOG 13 декабря 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Сколько комиксных фильмов/сериалов в последнее время начало появляться.

    ответить

  • 64

    Правдоруб01 13 декабря 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Главное чтобы тошнить от них не стало. 2015 год станет решающим. Там вообще каждые 2 недели, с мая, марвеловские и диси фильмы шпарить будут.

    ответить

  • 3

    wember251 13 декабря 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    «Главное чтобы тошнить от них не стало»
    Меня лично уже давно стало.

    ответить

  • 25

    Lex777-09 13 декабря 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, особенно от сериала Щит

    ответить

  • 73

    MJ23.net 13 декабря 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Ну Shit же)))

    ответить

  • 12

    qmz5kns 13 декабря 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Да уж, увеличить количество героев Marvel, это конечно хорошо

    Но было бы ещё замечательнее, если бы и сам Человек Паук был включён в команду Мстителей

    Я уверен, что поклонников эта новость обрадовала бы не меньше, если не больше

    ответить

  • 10

    Survival ext 13 декабря 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    нет!он там не нужен

    ответить

  • 8

    qmz5kns 13 декабря 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Нет, ну как же не нужен

    Сами рассудите, самый яркий и популярнейший герой комиксов Marvel, который «сидит сложа руки» в Нью Йорке, когда остальные герои всеми силами пытаются остановить зло из вне и спасти планету

    Нет, я конечно понимаю, что всё то, что я написал выше, звучит по детски, но всё таки, где же логика

    ответить

  • 12

    ak_12089311 13 декабря 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Согласен, Марвелу и Сони уже давно пора договорится об участии человека паука в Мстителях.

    ответить

  • На кой черт Спайдермена включать в состав Мстителей? Он там будет только внимание с остальных более малоизвестных героев на себя отвлекать. К тому же, Паркер стал Мстителем только в 2000-е годы. В классический состав этой команды он не входил.

    ответить

  • 12

    qmz5kns 13 декабря 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Ну, насчёт отвлекать внимание от других, по вашим словам, малоизвестных героев, я конечно не согласен, я думаю, что все герои, как положительные, так и отрицательные, не были бы обделены своей порцией внимания

    А то, что Паучок влился в состав Мстителей только после 2000, я думаю, что это вообще никакой роли не играет

    Человек Паук, ничто иное, как украсил бы фильм о Мстителях, картина стала бы ярче и интереснее

    ответить

  • Человек Паук бы, ничто иное, как украсил бы фильм о Мстителях, картина стала бы ярче и интереснее
    А Росомаха вам не нужен? Он тоже, несомненно, «украсил бы фильм о Мстителях» А что? Харизматичный персонаж. К тому же, входил в состав Новых Мстителей.:))

    ответить

  • 2

    qmz5kns 13 декабря 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Да, вы абсолютно правы, если подумать, и не только он хорошо бы смотрелся в команде Мстителей

    Но дело в том, что Ави Арад уже говорил в интервью, что Человек Паук может появиться в новом фильме, в том случае, если сценарий это позволит (если он будет настолько интересный и в нём найдётся место именно этому герою)

    А что уж и как там дальше будет, одному богу известно

    ответить

  • 5

    wember251 13 декабря 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    «более малоизвестных»
    Несколько тавтологическое словосочетание, не находите?

    ответить

  • Вадим Петров 14 декабря 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Тавтология — вроде повтор слов. Тем более, что идёт сравнении с другими героями)

    ответить

  • 2

    wember251 14 декабря 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Я про то что неуклюже и несколько комично звучит. Литературнее было бы сказать «менее известных».

    ответить

  • Вы уж простите, wember251! Русский язык для меня не родной, так что порой из под моего пера всякие неуклюжие словосочетания и вправду выходят.

    ответить

  • Вадим Петров 14 декабря 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 14 декабря 2013, 06:16 пожаловаться

    #

    Логика у Марвел?! Шутите? У них X-мены существуют в том же мире, что и все остальные герои. При этом в мире людей Икс мутанты рождаются повсеместно, человечество боится их и ненавидит, правительство принимает всякие законы по их отлову и «лечению», но это никак не касается всех остальных комиксных героев.

    ответить

  • Слабаки.

    ответить

  • 3

    Bizaroxxx 14 декабря 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    У DC только «Бэтман против Супермена», у марвел только «Мстители» и «Человек муравей»
    А говоришь, как-будто у них вагонами фильмы выходить будут.

    ответить

  • 3

    Правдоруб01 15 декабря 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Добавь к этому Assassin«s Creed, пусть и не по комиксам но в той же манере, Фантастическая четверка, Звездные войны: Эпизод 7 (тут благо в декабре, а не летом)
    Вроде все. Но этого уже не мало.

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 15 декабря 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    А причём здесь они? тут речь о Марвел и DC!

    ответить

  • 3

    Правдоруб01 15 декабря 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    а что кроме марвел и дс, издательств нет?
    Фантастическая четверка — марвел
    Звездные войны — darkhorse

    ответить

  • Bizaroxxx 15 декабря 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Дак ведь речь изначально была именно про Марвел и ДиСи, что у них фильмы через каждые 2 недели.
    А Фантастическая четвёрка фильм Фоксов, а не Марвела.
    Но даже с 4кой у Марвелов выходит 3 фильма и один у ДиСИ.
    Всего-то 4 фильма.

    ответить

  • 47

    Billy Backstain 13 декабря 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Да, но отдельный фильм про моего любимчика я ждал давно, а то в «Человек-паук 3» его можно сказать, что не показали

    P.S. В честь этого, похвастаюсь своей работой http://kamran-julfa…./art/Venom-400995409 :)))

    ответить

  • 6

    Dezmondnextone 13 декабря 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Круто нарисовали, это на ПК или от руки на бумаге?

    Сам очень люблю Венома, наверное больше чем человека-паука…

    ответить

  • 15

    Billy Backstain 13 декабря 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    это на ПК или от руки на бумаге?
    графитный карандаш на бумаге.

    Круто нарисовали
    Спасибо :)

    ответить

  • Симбиот слился с Ящером)

    ответить

  • vanillasky911 13 декабря 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Ха, пока ты рисовал Венома, кто-то на обожаемую тобой Шерил карандаш точил.:)) Ну как же так, а?!
    А если серьёзно — да, ты крут!

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 13 декабря 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    кто-то на обожаемую тобой Шерил карандаш точил.:))
    Да не только карандаш точил, но и автограф заполучил… со словами «I love you»… ну чем не сволочь, а?! Ничего, вот технику обточу и ответный удар ему вручу! :))

    ответить

  • 3

    vanillasky911 13 декабря 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    вот технику обточу
    Да-да, пора бы уже… обточить. :D

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 13 декабря 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Степень многозначности в твоем комменте зашкаливает :))

    ответить

  • 1

    vanillasky911 13 декабря 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    В двух комментах.) Люблю, когда меня понимают! :)

    ответить

  • 2

    RonsaRd 13 декабря 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    За что ты наградил Венома катарактой?

    ответить

  • Вадим Петров 14 декабря 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Красиво. Именно такого хочу видеть в фильме.

    ответить

  • 11

    Nostromo8trombli 13 декабря 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Заморские продюсеры окончательно превратились в финансового голема, сметая на пути всю потенциальную искусство содержащую составляющую, оставляя после себя лишь жвачные одноразовые подделки. Как когда-то братьями Люмьер создавался кинематограф в качестве аттракциона на ярмарках, так и нынешние киновласть имущие все свели к банальному этому же. Штамп на штампе штампами погоняют.

    ответить

  • 4

    Джо Хэлленбек 13 декабря 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    ооох
    это кино РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ, сейчас большинство любит РАЗВЛЕКАТЬ себя походом на фильмы по комиксам, и как раз странно и нелогично было бы, если новые фильмы не появлялись, учитывая, что продюсер, это профессия. Другой вопрос о качестве этих картин, развлекаясь нужно тоже с уважением к себе, но судить само явление крайне странно, тем более, что на каждый супергеройский фильм, прокатчики обычно выставляют кино для иной аудитории. То что снимают больше фильмов по комиксам, никак не понижает количество кино для мозгов, не было бы рисованных историй, те же продюсеры вкладывали деньги в другое РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино. И да, не все к кино обязаны относиться как к искусству.

    ответить

  • 1

    Survival ext 13 декабря 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Вина мстителей, в хорошем смысле

    ответить

  • pro100logik 13 декабря 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Главное чтобы появлялись в тему)))

    ответить

  • 25

    sinyor 13 декабря 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Осталось дождаться карнажа…

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 13 декабря 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Скорее всего его впихнут в историю Венома.
    Так или иначе, в «Человека-Паука» вряд ли поставят Карнажа без Венома, а последний уже был в экранизации Рейми, а насколько понимаю, они не очень-то хотят повторять противников в фильмах про Паука, пока еще есть интересные товарищи, не появлявшиеся на киноэкране (Скорпион, Хамелеон, Шокер, Мистерео, Стервятник, тот же Крейвен и прочие — полно персонажей с собственной линией).

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 13 декабря 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Еще Гидромен, Гог, Жук, Кувалда, Тумстоун, Бумеранг, Трапстер, Беспощадный жнец, Стиратель, Дикообраз, Страх, Крушитель. Уф, как же их много было. :)

    ответить

  • 2

    Boovik 13 декабря 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    А еще Амбал с Умником

    ответить

  • Лекс Картер 14 декабря 2013, 05:00 пожаловаться

    #

    Амбала вроде выкупили конкуренты в связи с «Сорвиголовой», хотя могу ошибаться.

    ответить

  • Boovik 15 декабря 2013, 02:29 пожаловаться

    #

    Плохо, Амбал — один из тех людей, которые объединяют злодеев в команду) Да и вообще шикарный харизматичный персонаж

    ответить

  • Лекс Картер 15 декабря 2013, 06:28 пожаловаться

    #

    Это да, но как я понял, в новых фильмах его заменяет Озборн-старший, который вроде как мрачноватый тип, заведующий всей темно-научной лавочкой, не собирающийся в ближайшее время становиться Гоблином.

    ответить

  • RockyTit 13 декабря 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Мда, есть враги Паучка, которые в разы интереснее почти всех, что ты тут перечислил.
    P S Хаммерхэд, а не Кувалда, Grim Reaper — Мрачный жнец. Мистер Страх, а не Страх. А Крушитель (Wrecker) — враг Тора.

    ответить

  • А Крушитель (Wrecker) — враг Тора.
    Но он и с Человеком-Пауком мерился силами.

    ответить

  • RockyTit 13 декабря 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Хм… тогда и Танос — враг Человека-паука, т к Паук и с ним дрался. А еще Паук дрался с Джаггернаутом и с Магнето. Я просто не смогу перечислить всех, с кем паук мерился силами.

    ответить

  • 15

    FlashBack2210 13 декабря 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Сони специально это делает, выжимает максимум, не дает Марвел вернуть себе Паука. С точки зрения бизнеса все правильно.

    ответить

  • 2

    Iezikiel 13 декабря 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    А кто знает, когда паук к марвелу перейдет?год?

    ответить

  • _Django_ 13 декабря 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Такую прибыльную франшизу, марвел еще нескоро сможет выкупить.

    ответить

  • Axeland 13 декабря 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    У них контракт: пока студия будет снимать фильмы о Пауке, персонаж по владении Сони. Та же бодяга и с Людьми Х у Фоксов.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 13 декабря 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Что ж, успех супергоройского муви влечет за собой полную эксплуатацию персонажей вселенной. Сериальные сольники второстепенных героев некоторых марвеловских хитов меркнут на фоне нового явления, название которому «суперзлодейская комикс-экранизация».
    Впрочем, на похождения бравых антагонистов (назову их условно «Антимстители») именно с их точки зрения посмотреть будет довольно любопытно. Вот только кто им по сюжету будет противостоять?…
    А с Веномом задумка может оказаться интересной, даже инновационной, если упор будет сделан на паразитическую сущность организма и сменность «хозяев».

    ответить

  • 4

    Сергей Губин 13 декабря 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    в комиксах у паука были союзники в виде Мстителей, а вот здесь… Неужели он один будет им всем противостоять?

    ответить

  • 23

    iskatel_ 13 декабря 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Насколько можно судить по тексту новости и здравому смыслу, самого Человека-паука в этих фильмах не будет. Тем любопытнее будет посмотреть.

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 13 декабря 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Слушайте, а какой здравый смысл в фильме про Зловещую шестёрку без человека-паука? В меньшей степени, но это относится и к Веному.
    Как эти фильмы должны работать и привлекать зрителя, если персонажи завязаны на историях с человеком-пауком вообще полностью?

    ответить

  • iskatel_ 13 декабря 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    К чему тогда называть фильм с концепцией «ЧП vs Зловещая четверка» спин-оффом?…) Проще было бы оформить его как триквел франшизы.

    Как эти фильмы должны работать и привлекать зрителя, если персонажи завязаны на историях с человеком-пауком вообще полностью?
    Повторюсь, тем итоговый результат и любопытен.)

    ответить

  • Whiterabbit94 13 декабря 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Так все же думали, что зловещая шестёрка появится в третьем или четвёртом пауке, а тут мутят что-то непонятное)
    И вроде нигде не упоминается, что в спин-оффах не будет паука.

    Вот правда, если без паука, то моя мечта — это никак в современных реалиях не выполнимая экранизация комикса «The Superior Foes of Spider-Man».
    Там вышла бы такая лихая криминальная комедия, про пятерых суперзлодеев-неудачников)

    ответить

  • Maj Zod 13 декабря 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    не выполнимая экранизация комикса «The Superior Foes of Spider-Man»

    Почему?

    ответить

  • Whiterabbit94 13 декабря 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Не выполнимая на данный момент. Кто рискнёт вложиться в фильм про никому неизвестных неудачников-суперзлодеев, в котором нет каких-то межгалактических битв или хотя бы спасения городов.
    То есть кто-нибудь может и рискнул бы, но явно не в рамках единой вселенной паука.
    Ну надеюсь, что ошибаюсь)

    ответить

  • Мажестик 14 декабря 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    думаю Роберт Родгирес мог бы

    ответить

  • Maj Zod 15 декабря 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Ясно, но хотелось бы чтобы студия все таки рискнула.

    ответить

  • 3

    mr_Middleton 13 декабря 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Я считаю, что это очень круто, особенно интересно будет посмотреть на «Зловещюю шестерку»
    Единственное, что я не понял, будет ли история Венома перекликаться с историей Человека-паука, хотя скорее всего их просто столкнут в одном из фильмов
    В любом случае, Sony, удачи!

    ответить

  • 4

    Экселенс 13 декабря 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Sony расширяет вселенную Человека-паука
    И все-таки когда-нибудь Вселенные дорасширяются до полного слияния в одну, но очень большую…

    ответить

  • Произойдет Большой взрыв и образуется вселенная, где будут все герои Marvel)

    ответить

  • 1

    Vadyan 13 декабря 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Да-да-да!!!
    Очень крутые новости. Пока что подбором к появившемся членам шестерки (Джейми Фокс Электро и особенно Пол Джаматти в туфлях под спортивный костюм) очень доволен

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 13 декабря 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Фильмы о «Веноме» и «Зловещей шестёрке» связанные с «Новым человеком пауком», хм, по стопам «Людей X» пошли) но факт то что наконец то фильм о «Веноме» снимут.

    ответить

  • 1

    Golden Man 13 декабря 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Помню «Зловещую шестерку» по мультсериалу. Сложно будет Человеку-пауку, сложно.

    ответить

  • 1

    Slon23 13 декабря 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Эта новость мне очень понравилась. Желаю успехов проектам.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 13 декабря 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Посмотрим что с этого выйдет, уделять целый фильм одному злодею и с кем он будет сражаться?А про 6 было понятно сразу же после просмотра нового трейлера паука, вот только хотелось бы знать, кто сыграет Доктора Осьминога, ведь в трилогии Рейми он был шикарен.

    ответить

  • RonsaRd 13 декабря 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    с кем он будет сражаться? — С Карнейджем, конечно. он был шикарен. — в плане спецэффектов — да, в плане персонажа — убогий слив в конце — настоящий злодей должен быть злодеем до конца

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Тут я с вами спорить не стану, вся трилогия Рейми сопливая, вспомните, Норман Озборн — в конце перед смертью попросил Питера не говорить Гарри, Отто -проснулся и начал контролировать щупальца и решил помочь Питеру собственной жизнью, про Гарри промолчу, не зная фактов и доказательств и вообще как будто он не видел рану отца перед тем, как его хоронить, а после того как он нашел комнату и увидел этот «самолет» он не понял, что он сам себя убил и как можно было мстить Питеру после того, как ты узнаешь что твой отец хотел убить тебя, твоего лучшего друга и Мэри Джейн, про остальных людей молчу, Песочный Человек — ну… к нему придраться сложно, так как у него действительно получилась драма и он не хотел быть плохим человеком, а просто хотел помочь своей дочери, но тоже не без слез и сам Веном — Эдвард Брок Младший, впихнуть его в 3 часть смешивая с такими злодеями, как Песочный Человек и Гоблин Младший было глупо, так как его во все не раскрыли, появился и сразу умер, гениально, будем надеяться что фильм будет хороший и сам Веном будет солидно выглядеть, а не как черная ящерица, как ее сделали в 3 части и она издавала тупые звуки.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 декабря 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    В защиту Сэма можно сказать только то, что сам он вставлять Венома не хотел — это ему навязало руководство студии)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 15 декабря 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Как всегда бабло стало виной.

    ответить

  • 14

    G-man47 13 декабря 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Как по мне, в Голливуде сейчас на лицо явная творческая импотенция.
    За последнее несколько лет только и делается, что снимаются очередные кинокомиксы, ремейки, сиквелы, приквелы, спин-офы и так далее. Я конечно понимаю что это деньги и глупо винить в этом студии. Но чёрт возьми… мне лично не хватает таких масштабных фильмов аля «Последний Самурай» и других подобных картин.

    ответить

  • 11

    splash emotion 13 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Все что пока может Вам предложить Голливуд — «47 ронинов», «Помпеи» и «Ной». Как-то так.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 13 декабря 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    явная творческая импотенция. — зато в мире сериалов просто Ренессанс — что атомные Во все тяжкие, что шикарная Игра Престолов.

    ответить

  • Вадим Петров 14 декабря 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    А мне не хватает жизненных картин эпического масштаба (типа там «Однажды в Америке»). Может, я просто плохо ищу?

    ответить

  • 6

    bad1996 13 декабря 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Шикарная новость. С нетерпением жду Нового Человека-паука 2 и Венома.

    ответить

  • 11

    solog 13 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Лучше снимать спин-оффы, чем делать очередные ремейки…

    ответить

  • 1

    aligator90 13 декабря 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Незнаю других но это хорошая идея, лично я рад что Sony расширяет вселенную Человека Паука, только жаль что без Сэма Рэйми.

    ответить

  • 9

    Lider_1991 13 декабря 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Я думаю сразу надо запускать фильм о тете Мэй и молодых годах дяди Бена, раз уж так все идет

    ответить

  • 5

    КорнеевЕгор 13 декабря 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Господи, да сколько же можно про этих супергероев фильмы снимать? В Голливуде кризис идей.

    ответить

  • 5

    wember251 13 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Да. И уже не первый год.

    ответить

  • NecronVP 13 декабря 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Не согласен, кризис в людях, которые рискуют, выбивая большие бюджеты для оригинальных фильмов, без особой фанбазы. Ну что поделаешь, если пошло денежное общество, когда нажива важнее всего. А идей действительно полно, но реализуют их единицы. Вспомнился в этом плане потрясающий Хранитель времени Скорсезе, отличный фильм, но по сути не окупился при огромном бюджете.

    ответить

  • 1

    G_Wox 13 декабря 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Дак ведь это не про супергероев, а про суперзлодеев.

    ответить

  • 4

    Вампыр 13 декабря 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    «Веном»-фильм о паразите, доказывающий, что убивать людей не то, что можно, но даже необходимо. Джоша Транка с его «Хроникой» бы сюда.
    «Зловещая Шестерка» — этакая супер-злодейская «Команда-А» (или «Неудержимые», кому что).
    Потенциал просто зашкаливающий, как можно себе вообразить. Правда, можно забить надежы на взрослый рейтинг, но думаю, что пора свыкнуться с этой мыслью.

    ответить

  • 1

    Гару 13 декабря 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Это был лишь вопрос времени.

    ответить

  • 2

    Chugaister 13 декабря 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то! Давно ждал хоть каких-то новостей о давно обещанных проектах.

    ответить

  • 1

    Борис9999 13 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Носорог если будет, будет круто)

    ответить

  • BiN_BuS 13 декабря 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Он во 2 части нового паука будет, ну и понятное дело паук его выиграет, так как еще 2 части впереди — 2016 и 2018

    ответить

  • Веном крайне интересный персонаж и безусловно заслуживает отдельного фильма. Так что: ждём с величайшим нетерпением.

    ответить

  • 1

    Zhexenov 13 декабря 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Ждем вторую часть!

    ответить

  • 2

    Burton117 13 декабря 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Все эти люди сформируют то, что Sony называет «мозг франшизы по расширению вселенной бренда и развитию слаженных сюжетных линий на протяжении всех фильмов».
    Вот. Вот как надо работать с комиксовыми вселенными. Т. е. курировать их должна группа людей, сценаристов, профессионалов. А не один человек как в Марвел (Уэдон) ДиСи (Гойер)
    и Марвел у Фоксов (Миллар). Люди должны делится идеями, работать месте над франшизой, отметать все за и против.
    А вместо четвертой части уже сказали что выйдет Веном либо Шестерка. С Гарфилдом контракт на 3 фильма, и студия не спешит его продлевать.
    А вообще планы наполеоновские, мне нравится. Казалось бы, на ровном месте взяли и подготовили потенциально интересное развитие франшизы. Молодцы.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 13 декабря 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Один Уидон заменяет собой группу профессионалов)) Да хоть 10 таких групп. А вообще и у ДиСи, и у Марвел тоже группа стоит у руля, просто в ней есть ответственное лицо и идейный лидер проекта.

    ответить

  • 1

    Burton117 13 декабря 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Это понятно, что ни один Уэдон все решает, и за ним как и за Гоером стоит целый штаб продюсеров. Но все же лучше когда таких ответственных лицо и идейных лидеров много, а не один.

    ответить

  • Veronika Alborti 13 декабря 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Почему? Чем это лучше? Советский подход что-де коллектив трудящихся авторов лучше одного буржуазного писаки? :)

    ответить

  • 1

    Burton117 13 декабря 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Одна голова — хорошо, а две — еще лучше. Слышали такое?

    ответить

  • 4

    wember251 13 декабря 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Если это мутация — не всегда.

    ответить

  • Burton117 13 декабря 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    смеемся всем рейхом.

    ответить

 
Добавить комментарий...