всё о любом фильме:

Человек-паук 3: Враг в отражении

Spider-Man 3
год
страна
слоган«Next summer, the greatest battle lies... within»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, ...
продюсерАви Арад, Грант Кертис, Лора Зискин, ...
операторБилл Поуп
композиторКристофер Ян
художникДж. Майкл Рива, Нил Спайсэк, Кристофер Бериэн-Мор, ...
монтажБоб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  48.9 млн,    Великобритания  6.64 млн,    Франция  6.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!», и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!

Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.

Когда Человек-паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником ― с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
153 + 90 = 243
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Композитор Кристофер Янг появляется в сцене с репетицией Мэри Джейн — он изображает пианиста.
    • Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
    • Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
    • В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер — единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    • Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале Шоу 70-х предпочтя сыграть в данном фильме.
    • Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
    • По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Чёрча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
    • Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    • Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа — бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов).
    • Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
    • Томасу Хейдену Чёрчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
    • Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
    • По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    • Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
    • Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
    • Только в российском прокате к названию был добавлен подзаголовок «Враг в отражении».
    • Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскреб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съемочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съемки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
    • Роль помощника Джоны Джеймсона исполнил брат Сэма Рейми — Тед.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1883 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы то не было, но человек- паук, есть человек- паук. Фильм, который подходит под любого зрителя, не кого не оставит равнодушным, ведь каждый выходит из зала кинотеатра с определенными чувствами, мыслями, впечатлениями оставленными фильмом. Этот май будет потрясающим, здесь столкнуться 3 фильма на сегодняшний день побивающих все прошлые рекорды кино: Шрек, Пираты 3 и Человек- Паук 3.

    Паучок сказал свое слово первый и мгновенно установил рекорд, побив пиратов 2. Надо сказать, что Сэм Рэйми, на мой взгляд, попытался закончить с пауком в третий части, он хотел, выяснить все вопросы в ней, дав пауку решающую битву с тремя врагами, здесь же он решил, показать судьбу Паркера и Мэри. Он вложил всю свою душу в эту часть, одновременно с только линей повествования я не видел давно!

    Да, пускай у него это не получилось на отлично, но и сказать, что плохо, тоже будет не справедливо, пусть будет хорошо. Это же тоже результат при чем не плохой, если учесть, что в принципе сюжет и сценарий каждого из паучков до боли предсказуем, так он же сумел создать триквел, каждая часть, которого по своей сути разная.

    Ну, так вот… Начнем с того, что актеры первого и второго плана сыграли великолепно, Магуайр и Данст, растут от части к части. Их профессионализм, игра, эмоции, настолько натурально сыграны, что остается этим только восхищаться, не считая момента на мосту, у меня он вызвал смех. Один момент в фильме, который меня ужасно разочаровал и оставил самый сильный, по сути, черный отпечаток, это когда паучок пробежал, рядом с американским флагом, это точно было лишним!

    Что можно сказать о сюжете, определенно начало слабовато, даже скучновато как-то, у меня создалось такое впечатление будто, сначала режиссер решил начать с разогрева, это был промах. Вот того, что не было в прошлых частях, но появилось в этой, и бесспорно стало его изюминкой так это юмор. Для некоторых он стал спасительным во время просмотра, когда человек уже засыпал от мелодрамы в фильме, тут возникал смешной момент, и он тут же снова включался.

    Соединения экшна, мелодрамы, комедии, это был эксперимент, который удался на 4+. Два с половиной часа которые идет фильм, можно было сократить до двух часов 10 минут, были, очевидно, моменты в фильме лишние. Спецэффекты в фильме, просто супер, это то к чему теперь стоит стремиться каждому фильму в жанре экшн и фантастики!

    Но, чем меня поразила картина, так это превосходной операторской работой, я просто наслаждался фильмом и отдельными моментами, так снять, это просто что- то гениальное, особенно я хотел бы выделить фрагмент из фильма связанный с песчаным человеком, когда он только зародился после опыта, это было потрясно.

    Человек- Паук стал темным, но потом, как всегда добро победило. Он же спас опять город и возлюбленную, пускай и не без помощи врага- друга. Все, как всегда, заканчивается хэппи-эндом и кладбищем, похоже, без похорон теперь никуда, это своеобразная визитная карточка. Что же дальше, а дальше я думал, что все, как и Рэйми, но…

    Похоже, нас ждет продолжения, но возникает вопрос, откуда у Сэма возьмутся идеи, если он все отдал последней части, а Sony pictures решили по- другому, только удастся ли им сохранить весь съемочный и актерский состав? Если да, то дорогие друзья нас ждут трудные годы ожидания и прекрасные часы наслаждения лицезреть 4, 5, 6 части. А если нет, то нас ждут большие разочарования, хотя многие не довольны и третей частью, но это их право.

    8 из 10

    10 мая 2007 | 17:56

    Дети выросли. Прошла детсадовская пора, детишки посмотрели оригинальный сериал, отсмотрели первого «Человека-паука». Затем, в младших классах средней школы они встретили сиквел, в котором пацанские комплексы на подсознательном уровне (противник — злой профессор или как ассоциация — учитель) были умело использованы режиссером. А теперь подоспела пора, когда зрителям стоит показать борьбу за двух разных девчонок при помощи суперспособностей, против двоих ровесников с такими же способностями.

    Теперь, ввели трех новых злодеев: Новый Гоблин (Хобгоблин или Домовой) то есть, Гарри Озборн, Песочный человек, крепкий уголовник, мечтающий вылечить дочку, и… мой любимый злодей из комиксов — Веном. Последний — это главный антагонист Спайдермена, инопланетный черный и липкий организм (как живая одежда), который собрал возможности самого Спайди, атаковав его костюм. Это и есть самая большая проблема фильма. Столько экранного времени уделено совсем не харизматичному песочнику, а как таковой Веном появляется всего лишь под конец. Да и актер, сыгравший Эдди Брока (носителя Венома) — совсем худенький, молодой и не слишком безумный. Просто паренек, который должен составить конкуренцию Питеру Паркеру.

    Теперь Спайдермен увлекся белокурой красоткой Гвен Стейси, которая вручила ему ключ от города за ее спасение на рушащемся небоскребе (Третий Спайдермен — прежде всего, дорогое зрелище!). Все любят Спайди! Его постеры по всему городу, детишки надевают его костюмы. И однажды, гадкий паразит его захватил. С тех пор начинается маловразумительная, глупая, смешная от нелепости и совсем дурацкая история о злобном Магуайре. Словами этот идиотизм передать трудно, это как ни банально прозвучит, надо просто видеть. В фильме был такой эпизод: злобный Черный Спайдермен, в обличии Питера Паркера с прической Гитлера, пригласил на очень вызывающий танец красотку Гвен, причем он так сильно задирал ее ноги, что окружающие любовались исключительно ее колготками, причем, все это в присутствии Мэри Джейн, которую вскоре, негодяй Питер Паркер, пускай и случайно, но все же ударил так, что она проехалась пару метров по полу. Не к лицу такие вещи делать, герою Нью-Йорка! Тем более, не к лицу Магвайеру, ибо выглядит, как-то не по мужски, учитывая, и так его далеко не храбрую внешность.

    Кстати, зал просто хохотал, когда Питер Паркер заплакал… причем плакал он не один раз. Рыдающий Магуайер — это тоже стоит видеть. Жаль, но в ближайшем будущем, наметилась тенденция фальшивых эмоций. Надеемся, что скоро произойдет возврат к истокам, не только к системе Станиславского, но и к чему-то принципиально новому, достоверному и не к дурной, безвкусной и невыразительной фальши. Выделяется только Брюс Кемпбел, отлично сыгравший французского мэтродателя из французского же, ресотрана.

    Настала пора зрелищ, остальное — потом. Три величайших режиссера (Феллини, Тарковский, Бергман) умерли, Скорсезе — теперь редко снимает свои шедевры, Хичкок снял свой последний фильм в 76-ом (умер 1980-ом), так что вся надежда на Предстояние и Цитадель Михалкова. Не только я считаю его лучшим российским режиссером, ленты которого, наполнены смыслом, содержанием, и он правильно приглашает иностранных мастеров. Сразу видно, что в фильме 12 множество различных деталей отражены не по-российски консервативно, а по-западному современно.

    К сожалению, выходя после премьеры Аватара из кинотеатра, я сделал ужасающий вывод: визуальные эффекты и фантастический бюджет одержали полную победу над повествованием и игрой актеров. Такая вот, новая тенденция. Третий Спайдермен, третьи Люди Икс, четвертый Крепкий Орешек — не исключение. Поэтому, возлагаем надежды на ярковспыхновшую звезду — Кристофера Бэтмена Нолана и матерого фаната комиксов Джона Айронмена Фавро, ибо сегодня только они спасают мир комиксов, пока Брайан Росомаха Сингер отдыхает, но вроде как, обещает снять фильм с безумно, просто до смеха оригинальным названием Люди Икс: Начало. Росомаха 2.

    4 из 10

    22 апреля 2010 | 16:05

    Человек-Паук — любимец и герой всего Нью-Йорка. Он знаменит и уважаем. Тем временем, скромняга Питер Паркер ведёт привычный, почти аскетический образ жизни. Он не забивает голову успехами Паука, пытаясь добиться признания на поприще фотографа. Мэри Джейн дебютирует в бродвейской постановке. Она одна из немногих, кто знает о геройском alter-ego Питера. Знает об этом и его друг Гарри Осборн, по-прежнему мечтающий отомстить за своего отца. Неравнодушен Осборн и к очаровательной Мэри Джейн. Этот любовно-вендеттный треугольник разбавляет беглый преступник Флинт Марко, волею судеб превратившийся в Песочного Человека и космическая зараза, открывшая в Человеке-Пауке его тёмную сторону, и давшая жизнь Веному. Работы у Паркера будет с избытком…

    Забавно, но факт: отечественные переводчики, порядком исказив незамысловатый оригинал «Spider-Man 3», одним махом вербализовали то, о чём Сэм Рэйми с удовольствием рассказывал в каждом втором интервью. По замыслу режиссёра, внутренние борения главного героя должны были стать смыслообразующей основой триквела, задвинув на второй план многочисленные экшн-сцены. После разухабистого веселья второй части, авторы решили поразмышлять, если не о вечном, то, как минимум, о высоком. Задача-максимум сводилась к тому, чтобы сплести в удобоваримую «паутину» шквал компьютерных мегапикселей и набор риторической патоки: кто виноват? что делать? тварь я дрожащая или право имею?.. Рэйми попытался усидеть на двух стульях, надеясь получить как барыши восторженных подростков-фанатов, так и лестные отзывы профессионального сообщества, всегда с опаской относившегося к разрисованным книжицам для детей. За смелость и амбицию режиссёру честь и хвала. Стремление к реализации трудновыполнимых задач всегда похвально, тем более в рамках одного из самых дорогих проектов за всю историю кино.

    Как ни странно, искомая Рэйми гармония нет-нет, да и проскользнет в кадре, обозначится в мизансцене, просочится в ироничном диалоге. Всё остальное время (а хронометраж у «Паука» внушительный) лишь отчаянные попытки её (гармонию) зафиксировать, поймать за хвост, как ту жар-птицу. Увязать воедино многочисленные сюжеты-ответвления Рейми всё же удалось, но с явным трудом, с потом и кровью. Очаровательной лёгкости второй части здесь нет и в помине.

    После сиквела 2004 года казалось, что режиссёр сумел высчитать код качественной экранизации комикса. Естественно, многие желали «добавки». Смельчак Рэйми решил плюнуть на былые достижения, попытавшись обнаружить нечто новое в уже известном. Талант и профессионализм помогли избежать провала, но поставленная задача так и осталась несбыточной мечтой.

    И всё же «Человек-Паук 3» остаётся одним из моих самых любимых фильмов. Рэйми сделал первый шаг к идеалу и я думаю, что в четвёртой части он сможет реализовать все свои задумки.

    А пока что, все фильмы трилогии наполнены крепким экшеном и зрелищностью, но не несут в себе никакого философского смысла, а лишь добрую, и по детски наивную мораль о праве выбора в этой жизни, и чувства ответственности.

    Но я верю, что дальше всё будет лучше. Я верю в Сэма Рэйми. Я верю Тоби Магуайера. Я верю в Человека-Паука, Я верю…

    26 ноября 2008 | 15:00

    Превосходный фильм. Действительно оправдал все ожидания. Замечательно сыграли Херри Осборн и Паркер, особенно отрицательные роли. Как и во всех трёх частях считаю, что Кирстен Данст не вписывается в кино абсолютно! Надеюсь, что 4, 5, 6 части будут также на высоте. Чувствуется некоторое отличие между 3 частью и первых двух. Не считая того, что в 3 части было 4 героя (фактически 5), ощущается большая разница.

    Респект Сэму Рейми. Со своей работой он справился на 5+. Также обращаю особое внимание на создателей спецэффектов. Просто потрясающе. Нельзя не обратить внимание на СендМена; ну как же это красиво создано, просто восхитительно

    10 из 10

    5 мая 2007 | 18:42

    Третью, самую долгожданную и масштабную часть приключений о пауке я оценил на три балла. К сожалению, огромные амбиции, бюджет и ажиотаж не оправдал ожиданий, как меня, так и окружающих зрителей. Что такое продолжение кинокомикса о человеке-пауке? Должен быть невероятный драйв, крышесрывательная концентрация адреналина в каждом эпизоде!

    Сей фильм очень неожиданно сошёл с верного пути, ведущего к сердцам зрителей. Как раз с вышеописанной концентрацией у фильма проблемы. Почти три часа фильма рассыпались, как частицы песочного человека, по эпизодом, порой просто удручающих своей прямолинейной пафосной слезодавилкой, морализаторством, которое, как казалось, должно было закончиться во второй части. Но, видимо, формат комикса не может обойтись без вечных проблем героя, гнетущих его изнутри: долг перед обществом, личные проблемы… первая игрушечная часть увлекала в первую очередь самим фактом появления супергероя, подкупала простотой. И красивейший моменты, один из которых первый поцелуй Паука и его избранной в проливной дождь имели место в фильме, играя ему на пользу.

    Вторая как раз развила тему внутренних терзаний героя, стала огромным шагом вперёд, как в техническом плане так и в мастерстве всей постановки фильма, увлекавшего и местами просто восхищающего зрелища. Настоящее продолжение выполнено несколько в другом формате, и передозировка мелодраматических этюдов в фильме по комиксу смотрелись чересчур глупо и совсем не к месту. Неумело вычерченная сюжетная линия разочаровала ждущие сердца поклонников, оказавшись лишь набором звёздных персонажей, не получившихся в итоге классной кинокомандой — той, что вдавит изумлённого зрителя в кресло кинотеатра, в то же время приковывая к экрану. И кадры спасения с огромной высоты бедной рыжеволосой пассии членистоногого, к великому сожалению, очень вторичны.

    Всё никак не могу понять, почему Сэм Рэйми избрал такое продолжение? Ведь такая третья часть внушает опасения, и даже на этой почве возникают мысли о том, что Паук себя изжил… Картина не предложила ничего нового. Попытка заинтересовать зрителя пересмотром трактовки событий первой части не стала чем — то оригинальным и лишь подлило масло в огонь нудной скукоты. Любовные линии получились уж слишком недосказанными, так и не вырисовавшимися в интригующий психологический треугольник, ну или, квадрат, судя по количеству персонажей.

    Однако были хорошие моменты, но они не могут спасти такой масштабный фильм. Мне очень понравился процесс появления песочного человека, приукрашенный приятной музыкой. Характер Паркера, под воздействием симбионта немного оживил сюжет скучного фильма, придав долю уместной живости. То же самое могу сказать о камео Брюса Кэмбелла.

    В общем, не ужасно, конечно. Но не думаю, что эта серия — лучший вариант для создания нового продолжения, так как высосала она интерес к продукту. Надеюсь, что ещё через пару лет забудется данная всё-таки неудача…

    6 из 10

    25 июля 2008 | 14:53

    Спрашивается, стал бы я переживать за ряд фильмов, объединенных названием «Человек-паук», если бы не воспоминания о детском мультике, который так расширил мое воображение и представление о человеческих возможностях, пусть и только в рамках телевизора? Наверное, только бы смеялся над тем, как нынче много бредовых боевиков для широких масс. Ну а так, каждая новая часть трилогии — вновь детские годы!

    Если расценивать третьего «Паука» исключительно как боевик, то все явно удалось. Несмотря на сложность экранизации подобной фантастики, и операторы, и программисты, и аниматоры, все, кто отвечает за зрелищную оболочку, справились на отлично.

    Но когда приходит время разглядывать в боевике фильм, краски несколько сгущаются. Исполнители главных ролей, кстати, сыграли очень неплохо, особенно для боевика. Но вот режиссеры и сценаристы, либо очень торопились, либо и не сильно старались. Желание показать весь комикс за два часа, конечно, похвально, но получилось… не очень. В глаза бросается не столько большая скорость смены основных событий, а, скорее, сумбурные идейные искания героев.

    Зрителям коротко показывают ключевое событие, приводят пару фраз из мыслей героев, и вот у того или иного персонажа наступил кардинально новый период в жизни. Явная скомканность сюжета, которую не имеет смысла списывать на малый хронометраж (кто, собственно, просил впихивать).

    Имеют место абсурдные и нелогичные мысли и высказывания, вроде нравоучений Паркера о вреде черного костюма, обращенных к Броку (заставь дурака Богу молиться…) или финального раскаяния Песочного человека. Все это накапливается на протяжении фильма и в итоге, даже стандартный трагический финал смотрится во всей своей объективной ненатуральности и уже никак не трогает. Тут всё и вправду не сложнее морковки.

    Ну да кто серьезно будет воспринимать все эти минусы относительно экранизации комикса? Ведь все знают, что это такое. Да и все равно, как обычно, цель оказалась лучше средств. Радует, что сценаристы сформулировали в финале ленты мораль, которая оказалась далеко не так бессмысленна, как сам фильм.

    Проблема морального выбора приходит к каждому человеку в жизни, и лучше несколько раз подумать, чем совершить неверный шаг, который сломает в тебе личность, ну или того хуже. В данном случае Паркер вовремя сделал правильный выбор, а Песчаный человек — нет, ну и его растворение в воздухе, это уже аллегория. Ко всему этому можно только добавить стандартные уроки дружбы, взаимовыручки, любви ну и т. п. и т. п. 

    6 из 10

    17 июля 2007 | 00:12

    Что уж тут говорить…. если смотреть со стороны спецэффектов, то фильм действительно удался, но если брать сюжетную линию в целом….

    Это был один из тех фильмов, который я действительно ждала и как говорится дождалась! Сказать, что я разочарована никак нельзя, но я все равно ожидала чего то более интересного.

    В принципе 3-ая часть мало чем отличается от двух предыдущих. Все тот же сюжет, проблемы с Мери Джейн, долгие, душевные беседы с тетушкой, вражда с Осборном младшим (которая в конце по законам жанра снова приводит к дружбе). Правда появились новые враги(кстати в 3-ей части они мне больше всего понравились) и пара литров слез. Я конечно не против сентиментальности, да и в фильме явно пытаются показать, что даже супергерою не чужды простые человеческие чувства, но все хорошо в меру.
    «В конце концов, человек -паук, ты же супергерой, хорош ныть, пора принимать радикальные меры»-хотелось мне, как думаю и многим, крикнуть при просмотре фильма. Хотя в целом фильм был не плох, скорее наоборот.

    Но я даже представить не могу, откуда они собираются брать сюжет для следующих частей? Я вообще люблю фильмы снятые по комиксам, но мне кажется, что лучше вовремя остановиться… потому что многие теперь прежде, чем идти на 4 (а скорее всего еще 5 и 6) часть сильно подумают:«А стоит ли оно того?», потому что фильм не могут каждый раз спасать просто великолепные спецэффекты и отличная игра актеров, хочется еще и интересного, хорошо продуманного сюжета.

    9 из 10, но 4 часть без хорошего сюжета на высокую оценку может и не рассчитывать!

    20 мая 2007 | 13:58

    Мир сходил с ума и будет сходить с ума. Наверное, самый гиблый бред, который мне довелось писать. Ну да ладно. Экранизация комикса-дело весьма тонкое, по крайней мере из-за того, что надо угодить фанатам (таким, как я) того самого комикса. Когда-то, вышел хороший фильм «Человек-паук»,который мне, собственно, тогда, в том ещё не злопамятном 2002 году довелось посмотреть. Я просто местами пускал слюну, ввиду моего восторга. Я был, по-настоящему, рад. Да, фильм местами глупый и не совсем соответствует действительности комикса, но по-своему был хорош в сюжете и истории. Это была, в первую очередь, драма, но и отменный блокбастер. В общем, всё хорошо было. Вторая часть сие шедевра заставляла дрыгаться на месте от одного только упоминания о ней, что давало понять-вторая часть была шикарна. Сем Рейми не халтурил, а снял сильную историю о выборе. Кстати, вторая часть Оскар захапала себе за не хилые спец эффекты. Так что, третью часть все ждали так, что готовы были заморозить себя в камере до выхода. Естественно, нам же обещали показать Черного паучка (читай комиксы),Песочного человека, Венома, что дало понять-это будет лучшая часть, которая взорвёт наше познание, вывернет кишки и мозги (это слишком, согласитесь). Но, по каким-то странным причинам, мне третья часть пришлась не по душе, зато все остальные говорили, что это нечто, сильное, мудрое и ещё какую-то чушь. Но тут, впервые, я согласился с критикой в адрес картины, ибо великие критики мира сего только и умеют, что зад просиживать и критиковать. Так что, давайте разберёмся-что же у Рейми получилось не так.

    До глубины души заявляю, что сюжет, отнюдь, не такой плохой, на первый взгляд. Но когда вы посмотрите весь этот цирк, то у вас будет чувство, что вас выставили дураками. Во-первых, это совершенно безвкусный сценарий, который ужасен на столько, что просто нет слов. Как можно было подать в такой обёртке одну из самых известных историй про паучка? В комиксе было дело такое, что паука терзали смутные сны, борьба в себе, что нам обещали по громогласному слогану. Но то, что вышло-это катастрофа. Поведение героев выводит из себя, в первую очередь, поведение Паркера. Нам должны были показать тёмную сторону его натуры, то бишь, этакий вариант Вейдера. Но вместо этого, нам представляют одетого в чёрную одёжку Паркера, который себя ведёт до боли вульгарно и, о Боже! Танцует… Об этом потом. Если говорить так, то в фильме попросту страдающий сюжет. Нет, за что зацепится. Вместо выбора героя нам представляют его, как дурака, а выбор больше походит на чисто пафосную американскую киношную сценку. Также, хочу сказать про Песочного человека. Наверное, единственный раз, когда смена истории героя пошла на пользу. Тут он предстаёт очень драматичным персонажем, ему сопереживаешь, но он не является реально отрицательным персонажем, как таковым, катастрофа! Но всё-таки, его история заслуживает похвалы. Сюжет слишком пестрит бредом, что очень не существенно для паука. Да, тут, в общем-то есть сильная драма, но она не гармонирует со всем бредом, о котором сейчас пойдёт речь.

    Ох, как же тут ужасно поведение персонажей. Про Паркера говорить не буду, ибо ужас, который тут с ним творится не поддается описанию. Слишком, уж, он тут глуп. Мери Джейн с каждым фильмом была всё хуже, но тут уже стадия тупости, всё таки, достигла своего апогея. Её поведение так и не понятно. Ну, ладно, так уж и быть, Гарри в этом фильме хорошо, намного лучше, чем во втором. Вот кого-кого, а его раскрыли с худшей и лучшей, одновременно, стороны.

    Добивает то, как нам показали двух второстепенных (какого лешего они второстепенные) персонажей- Гвен Стейси и Брок (Веном). Я просто не понимаю, с какого перепуга Гвен стала какой-то гламурной девицей. Да, и куда она делась после сцены в баре?Создатели, что, начхали и забыли про неё. А Брок- по каким причинам ему лет двадцать, в комиксе же ему под сорок. А его поведение, тут не похоже, что он сильно хочет убить Паркера, а просто отчитать текст и пойти домой попить чай. Ей богу, а сколько на экране был сам Веном? Десять минут — это же плевок в душу! Половина комиксов строится на противостоянии Венома и паука, а тут на тебе-на десять минут запихали не качественного худощавого Чужого (у меня такие ассоциации) и радуйтесь, детки.

    Мало того, что создатели наплевали на мои чувства к комиксу и франшизе, так они умудрились ещё парочку бредовых сцен показать. Ох, сколько раз я упоминал сцену, где Паркер танцует как гей! Вспомните, он заходит в магазин, выходит и танцует, как гей, а люди ходят и смотрят на всё это. Далее, сцена в баре, опять танцульки! Эта сцена убила всё восприятие данного фильма, она ужасна и, попросту, ненужная. Но а финальная битва — сидел с закрытым лицом (намёк понят).

    Да, в фильме сильная драматическая линия, но она уничтожается с каждым, типа, комедийным моментом. За персонажей, кроме Песочника, не переживаешь, кислород перекрывается слюнями и соплями. Это всё,конечно, напрягает. К тому же, куча ненужных сюжетных линий только усугубляют ситуацию. А после всех танцулек я думал, что смотрю мюзикл, что не вписывается в каноны паука. С сюжетом, в общем, беда творится с каждым шагом.

    Актёрская игра сводилась к сильной банальности, что не радовало. Магуайер и Данст тут ужасны. Кого похвалю, так Франко и Чёрча- справились на все сто.

    Но та муть, за которой гонялись создатели весь фильм-спец эффекты. После вручения Оскара второй части, создатели халтурить решили и выдвинуть на первый план спец эффекты, которые… Ужасны. Да, вам всем нравится, а вы приглянитесь на их качество- картинка не гармонирует с ними абсолютно. Они не выглядят эффектно, они убоги и ужасны, в особенности в финальной битве-катастрофа.

    Но есть же хорошее, да-есть!Саундтрек. Музыка божественна, тут нет слов. Слушаешь и понимаешь — только она спасает фильм от провала. Некоторые темы просто восхитительны до ужаса. Преклоняюсь перед Кристофером Янгом — саундтрек шикарен.

    Итог: просто нет слов. Как можно было так запороть всю трилогию. Рейми на этот раз сильно халтурил, что не есть хорошо. Сюжет страдает в излишнем бреде, он затерялся в куче корявых до ужаса спец эффектах. Игра актёров не вызывает эмоций, сценарий плохо проработан. Никогда бы не подумал, что когда-то я, где-то года в четыре, так восхищался, да и сейчас восхищаюсь первыми двумя картинами, пусть местами глуповатыми, но хорошими и так закончить. Не хотел я такой финал великой истории. Надеюсь, что Марк Уебб сделал воистину шикарную экранизацию, которой я буду так наивно радоваться, как ребёнок. Посмотрим…

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 20:22

    Давно хотел поделиться своим мнением не только об этой части, но и вообще о всех трех фильмах.

    Я — огромный фанат мультсериала «Человек-Паук», и когда я смотрел все три части фильма я, естественно, вспоминал мультик и думал: «Почему Тоби Магуайер!? Господи, не уж то в Голливуде не нашлось актера хоть более-менее похожего на мультипликационного Питера Паркера!?

    Разве сложно было найти высокого, атлетически сложенного человека с нормальным лицом?» Да, именно актер меня возмущает даже более чем очень паршивый сценарий. Какой нормальный человек, который смотрел мультфильм, может затем воспринять Тоби Магуайера в качестве человека-паука? У него низкий рост и фигура походит на квадрат, в то время как у человека-паука, как у любого нормального супергероя, узкая талия и широкие плечи, и опять же, он высокий! Ну ладно, это полбеды. Скажите, куда смотрела вся съемочная бригада, когда снимала Тоби Магуайера в порванной маске паука? Его круглые щеки и огромные глаза просто кричат: «Эй, ребята, я не человек-паук — я человек-лягушка!» И это действительно так. По мне Бред Питт более походит на паука.

    Сюжет. О Боже… Опять же возвращаясь к мультсериалу: Что-то я не помню, чтобы Питер Паркер на протяжении половины фильма ревел. «Мери Джейн, о… я так тебя люблю… нет… не бросай меня…» И так все три части, но если в первых двух это менее показывается, то в третьей режиссер просто разошелся. Он видимо забыл, что снимает фильм по комиксу, а не продолжение Санта-Барбары. Кому нужны эти сопли?

    Как итог могу сказать, что Тоби Магуайер и режиссер испортили фильм, который в своей основе имеет один из лучших комиксов планеты.

    20 октября 2007 | 21:05

    Отличный фильм. Великолепная игра актеров. В частности понравился Тобби Магуайр, который на мой взгляд блестяще сыграл действительно злого Человека-Паука. Сюжет тоже не подкачал. Он вышел серьезней чем в других двух частях. Много всяких событий, три врага, но и продолжительность немаленькая, хотя Веному уделили мало времени.

    Единственное, что не порадовало — в некоторых местах история притянута за уши. Но на это можно спокойно не обращать внимания.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>