всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (468 476)
ожидание: 96% (37 955)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
75 + 77 = 152
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За свою жизнь я смотрел всего 1 фильм про фокусы. Потрясающий «Престиж» не раскрывал зрителю своих секретов, а просто показывал настоящую жизнь фокусников. Интриги, тяжкий труд, разоблачители и благодарный зритель. Почему я вспомнил об этом? «Престиж» использовал технологии мистического Николы Теслы — практически магия. «Иллюзия обмана» поражает нас голограммами, видео эффектами и трюками. Но, как бы ни развивалась наука, старая добрая ловкость рук всегда остается в цене.

    Четыре простых уличных фокусника достигают совершенства. «Упереться в потолок» — вот истинный кошмар для творческой личности. И тут на помощь приходит таинственный незнакомец. Он собирает команду и дает стимул. Стимул: прыгнуть выше головы.

    Оставшиеся 95% фильма рассказывается о попытках совершить этот прыжок веры. Но кому же на самом деле больше нужна помощь? До самого финала, любой попытке вычислить гения в капюшоне препятствует сам сценарий. Конечно, у меня были мысли по его поводу, но с развитием событий они никак не согласовывались. Уверен — будете удивлены.

    Всегда в картине есть четыре по-настоящему классных персонажа. Фокусник Дэниал «Атлас», которого играет Джесси Айзенберг (ака Марк Цукерберг из «Социальная сеть»). Оставшись таким же говнюком, он полностью сменил профиль с избалованного миллионера на талантливого руководителя командой. Экстрасенс МакКинни — воплощение сарказма и иронии. Мы привыкли верить в гипнотизеров-шарлатанов, но Вуди Харрельсон покажет нам нечто иное. Мгновенное внушение и управление любым человеком — страшно? И конечно коп в исполнении нового Халка (Марк Руффало). Еще в «Мстители» можно было увидеть, что актер по-настоящему хорош. Он смог не только привлечь внимание к личности доктора Беннера (ведь обычно все хотят Халка), но и достояно отвечать подколкам Старка. Последним, как это ни удивительно, был вовсе не Морган Фриман. Он то, как раз впечатлил меня только в финальной сцене. А до этого «ни бэ, ни мэ». Последним стал «Злой Альфред». Миллионер и спонсор всадников Артур Тресслер. Видимо после «смерти» темного рыцаря он захапал состояние Брюса и решил развлечься.

    Четверо всадников смогли преподнести мир фокусов со всех сторон. Для кого-то это сама жизнь, для других лишь способ заработать. А есть люди, которые не верят в «магию» и презирают фокусы. Чья позиция близка вам? Только перед выбором не забывайте, что все может измениться в мгновение ока. По крайней мере два раза точно!

    Я бы посоветовал посмотреть фильм каждому. Вы найдете для себя всё. И зрелищность иллюзий, и живой юмор с сарказмами. Временами даже будет проявляться жанр боевик. Помните друзей Оушена? Очень похоже, только про фокусы. Это прямо магия…

    8 из 10

    13 июня 2013 | 11:58

    Фильм заинтересовал еще в первой половине трейлера, и, к счастью, сам фильм не разочаровал.

    С самого начала сюжет захватывает, а ты с головой погружаешься в мир фокусов. И находишься в этом мире до самых титров. Нужно сказать отдельное спасибо тем людям, которые сделали такие прекрасные спецэффекты. Они не выглядят наиграно или нереально, все с точностью наоборот — эффекты показаны правдоподобно, а главное — в них верится. Огромный плюс в том, что часть фокусов раскрыли, показали как они происходят, только жаль, что не все.

    В этом фильме прекрасный актерский состав. У каждого из основных актеров есть хотя бы один фильм, который я смотрела и он произвел хорошее впечатление. А сами актеры превосходно справились со своей задачей, «прожили» свои роли.

    Но подкачала любовная линия между 2 полицейскими. Мне показалось, что она была немного не правдоподобной и не к месту.

    В фильме есть отличный сюжетный поворот, которого ты не как не ожидаешь. Подумаешь на любого персонажа кроме того, кто на самом деле все это провернул.

    В целом фильм понравился, и когда-нибудь я его пересмотрю.

    Если хотите погрузиться в мир магии и фокусов, то этот фильм точно для вас!

    18 июня 2016 | 13:30

    Узнала о выходе фильма практически в самый последний момент, за неделю до выхода на больших экранах. Фокусы — это магия? Волшебство? Или «трюки», сделанные на законах физики? Очень хотелось убедиться в этом и решить головоломку, которая поставлена была во всех трейлерах к кинофильму. Ну что же… ее то и решила, сходив на сеанс «Иллюзия обмана» и не пожалела. Жаль, что учителя физики не получилось уговорить на поход в кино, думаю, с ним разгадка была ясна быстрее.

    Интересный, интригующий фильм, с закрученным сюжетом, который хочется досмотреть до конца. Красивые постановки и спецэффекты украшают весь фильм. Нравится, что история переплетается с некоторой мифологией, и в нем хорошо продумана концепция. Развязка фильма очень не обычная! Ведь всем с первых минут просмотра фильма хочется узнать «кто был тот не знакомец ? и для чего все это?» и простота разгадки удивляет.

    Искусство фокусов переплетена во всей истории. Сам зритель может почувствовать на себе те фокусы которые происходят на картинке. Вы можете сидя и смотря шоу сами разгадать структуру того или иного фокуса, или же дождаться когда один герой сам все разложит по полочкам и вам лишь останется гадать кто и зачем это делает. Вы можете принять роль зрителя, или роль прокурора. Но думаю, с ролью прокурора вы справитесь лучше, нежели те, кто бережет закон на улицах городов. Зритель прекрасно понимает, что и его обманывают, что за каждым «следующим поворотом» есть подвох, но, увы, разгадать все до конца одному без подсказок не получится.

    Актерский состав порадовал. Честно не вчитывалась, кто какие роли исполняет в фильме, но игра актеров убедила меня, что они на самом деле являются фокусниками, и что это не жалкое подобие тому чему нас удивляют в цирке.

    Из минусов могу назвать только одно — в некоторых моментах ракурс камеры то, как нам представились эти самые кадры — выглядит очень проигрышным, появлялось такое ощущение, что снимали сцены на телефон.

    Но в общем за 2 часа я получила большое удовольствие от просмотра данной картины. Ведь в фильме есть и всем понятный юмор и романтика. Хотя одну любовную линию хотелось бы, чтобы раскрыли более подробно, а не чисто на намеках.

    Яркий, запоминающийся с грандиозным шоу фильм, который думаю понравится любителям необычного в обычном!

    13 июня 2013 | 21:17

    «Иллюзия обмана» пошла по пути многих проектов, на которые возлагают большие надежды, которые рекламируют везде, ждут, дабы понятно, что идея очень интересная, значит и воплощение на экране будет интересным. На этот факт указывает яркий трейлер. Вот так дарят нам новый летний блокбастер.

    Команда иллюзионистов «Четыре всадника» проворачивает всевозможные фокусы, основанные на афёрах, они грабят банк в Париже, находясь при этом в Лас-Вегасе и тут начинается охота властей, а илюзионисты наживают себе большой фанклуб, словно супергерои врде мстителей.

    И так, «Иллюзия обмана» претендует на фильм, который способен развлечь не меньше, чем «Одиннадцать друзей Оушена», но больно уж всё идёт тяжеловесно, несколько серовато, слабо. Меня лично эта лента начала утомлять после первых тридцати минут просмотра. Погони и трюки всё же заставляют скучать, потому что ничего другого «Иллюзия обмана» предложить не может.

    Нет ни одного яркого персонажа, который был бы любимчиком, герои общаются между собой, но искры не пролетает, ощущение, что актёры сами не знают, что они тут делают. Марк Руффало, Джесси Айзенберг, Айла Фишер, Морган Фримэн просто незаметными оказались здесь, может из-за перегруженного сценария, но они конкретно не спасали фильм. Вуди Харельсон, Майкл Кейн — они светлое пятно среди всей этой тягомотины, но их мало, чтобы вызволить фильм из ямы, в которую за два часа экранного времени погружает сам себя.

    Но не всё так плохо, есть спецэффекты, которые порадовали глаз, время от времени. Сделаны они были стильно, красиво и даже захватывающе. Есть саундтрек, который пусть и не очень ярко выделяется при просмотре, но отдельно слушается очень неплохо, Брайан Тайлер постарался. Плюс операторская работа, тоже на высоте Митчел Амудсен и Ларри Фонг, известный мне по нескольким сериям «Остаться в живых» выполнили на отлично свою работу.

    В сухом остатке только техника и саундтрек плюс пара актёрских работ — это всё что хорошего есть в фильме. Из-за этого только фильм смотреть не хочется, т. к. сюжетноя линия скучна и невыразительна.

    13 октября 2013 | 16:12

    Создатели очень старались навязать конкуренцию Друзьям Оушена, так сильно старались, что по сути безбожно копировали сюжет, не показали ничего нового плюс практически все «неожиданные» ходы былидовольно банальны, а развязка плоская, неинтересная и банальная.

    Да, по началу слегка заинтриговали фокусы, но буквально сразу же стало ясно, что, извините, Летерье -не Нолан, а Айзенберг и Ко отнюдь не Джекмен и Бэйл. Фильм расчитан на неприхотливого зрителя, любителя пожевать попкорн и особо не задумываться над сутью происходящего на экране. Я не поверил Руффало — он мне ваапще не понравился. Айзенберг тут и вовсе лишним был, стаким же успехом можно было кого угодно на его роль взять, абсолютно ничего не привнёс в образ своего персонажа. По большому счёту, для меня, фильм держался на Фримане и немного на Кейне -к этим парням претензий нет, они как всегда на высоте. Интрига сюжетная начала умирать как только стало ясно, что создатели не придумали ничего лучше, чем просто пудрить зрителю мозги, пытаясь объяснить форс-мажрные ситуации тщательно продуманными трюками — уж слишком всё фантастически и по-детски выглядело. Не говоря уже о стандартных кино-ляпах жанровых.

    В общем, не понравился мне фильм -обыкновенная пустышка и на порядок ниже Оушенов, ну а с Престижем сие сравнивать и вовсе как-то неловко, ибо и жанр другой и в целом фильмы из разных весовых категорий, типа — божий дар и яичница, примерно.

    6 из 10

    31 октября 2013 | 13:21

    Фильмы подобного жанра нужно начинать смотреть без изначального скептицизма, который испортит все хорошие впечатления. Ошибки и недочеты будут всегда, покритиковать их и порассуждать над деталями исполнения задумок лучше в процессе следующих просмотров. А пока: расслабьтесь и удивляйтесь!

    Сюжет интересен. Да, можно говорить об отсутствие конфликта как такового, можно ворчать о непонятной концовке: что будет с четырьмя героями..? Но изюминка как раз в этом, ясность конфликта сделала бы киноленту пресной. А дальнейшие изменения, видимо, будут раскрыты во-второй части.

    Многие высказывают технические претензии к фильму: возможность гипноза, излишняя сложность (или, наоборот, банальность) трюков и т. д. Но это — фильм-шоу! И восприниматься он должен также. Так аудитория фокусника следит как исчезает кролик или распиливают женщину: они понимают, что это неправда, их не интересует личность фокусника и что с ним станет дальше. Они просто наслаждаются представлением, они верят в этот момент иллюзионисту и это прекрасно. В то время как те, кто сидит и скептически ворчит, портит представление не только себе, но и соседям. Если вы знаете, что ближе к последним — просто оставьте фильм без внимания, а остальные — приготовьтесь к шоу!

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 12:23

    Желая привлечь внимание Зрителя, Фокусник начинает создавать шоу на пустом месте: придумывать новые истории и переписывать старые, добавлять лишний мазок к уже завершенной картине, и выдавать ее как новый, самим сочиненный шедевр. Его помощники: острый ум и ловкие руки. Его цель: Зритель, в Его понимание действующий очевидно, предсказуемо, видящий лишь то, что ему положено видеть. Иными словами — ничего. Но именно благодаря Зрителю, воздушные замки Фокусника начинают приобретать вполне реальные очертания. И все по одной простой причине: эти невесомые строения, чьи стены — иллюзорны, а фундамент — обман, нужны не так Фокуснику, сколько Зрителю, готовому сбежать в любую сказочную страну от жгучей и одновременно тусклой реальности. Ну если не сбежать, то хотя бы заглянуть в форточку.

    Именно этой простой человеческой потребностью воспользовались создатели фильма «Иллюзии обмана». Они переняли не просто тему, идею, концепцию, но и саму манеру исполнения! Как и любой другой фокус — это попытка создания запутанной головоломки, где все почему-то, хоть и меняет свое местоположение, но как и прежде остаётся на месте. Происходит все, и не происходит ничего: беда конкретно не этого фильма, беда всей темы. За очень редким исключением, где помимо фокусных трюков, масок-шоу, фейверков, экша и т. д., в фильме содержится и нечто более глубокое, тонкое, содержательное. И что характерно — качественно гравированное и вовремя поданное. Хотя с последним проблем у «Иллюзии обмана» не наблюдается, ибо какое время ещё может сравнится с началом летнего кинематографического сезона. И следует заметить, что несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны того же «Железного Человека 3», данная лента просмотрелась относительно неплохо. По одной простой причине: Это яркая, запоминающаяся иллюзия интеллектуального блокбастера, во время просмотра которого у большинства зрителей вырабатывается ощущения кропотливой работы мозга, попытки пронюхать, просчитать ситуацию до того момента, пока она и так станет очевидной. На самом деле, это лишь самообман: безобидный, но бессмысленный.

    Из положительных аспектов следует отметить приятный актерский состав, за которым по-настоящему интересно наблюдать. В большинстве случаев из-за присутствии здесь серьёзных драматических актёров, таких как Морган Фриман и Вуди Харрельсон. Спецэффекты, графика и т. д. также немало радуют глаз. Из общей же морали фильма следует, хотя точнее просто получается, выделить одно: вся наша жизнь — это обман на обмане ради обмана, а истина — это лишь общая цель, которая к тому же зачастую кажется иллюзорной.

    Итог: как говорится, все познается в сравнении. Так вот, если сравнивать «Иллюзию обмана» с подходящими ей по стилю и жанру другими кинолентами, то данной совместное творения фокусника и фокусника с камерой, явно выделяется нагромождением визуальной «амуниции» и довольно-таки скомканной сюжетной основой. До сир пор ели понятно чем фильм начинается, и чем заканчивается. Из чего следует очевидный вывод: от просмотра лучше воздержаться, ибо просто незачем.

    28 октября 2013 | 00:31

    Иллюзионисты всегда вызывают в людях двойственные чувства — восхищение и досада за собственную глупость порой идут рука об руку, неразлучно. И нужно сказать, что использовать различные иллюзионные приемы в кинематографе стало даже модно, и каждый третий фильм сейчас может похвастаться собственными приемами им. Гуддини, чтобы объяснить неожиданно выжившего героя или тонкий сюжетный поворот. Однако фильмов конкретно о фокусниках, снятых качественно и стильно, удручающе мало, и я могу с уверенностью сказать, что «Иллюзия обмана» (привычный пинок в сторону переводчиков) не просто становится на полку иллюзион-кино, но делает это по-королевски размашисто, но вместе с тем изящно и не напрягая глаз.

    Фильм, являющийся эдаким поклоном в сторону «11 друзей Оушена» и «Престижа» одновременно, взял от своих прототипов самое лучшее. Режиссер мастерски перемешал сценарные ходы, добавил обаятельнейших актеров — и на выходе получилось действо. Да, пожалуй, другого слова подобрать я не смогу — это именно действо, состоящее из трех актов, трех крупных фокусов, каждый из которых ждешь с нарастающим интересом. Надо сказать, что различного иллюзиона в фильме будет крайне много, начиная от стандартных кроликов в коробке и заканчивая ограблением банка. Фокусники в кинематографе всегда не лыком шиты, и в «Иллюзии обмана» на этом постулате строится весь фильм, который представляет нам иллюзионистов в качестве грабителей и ловких воров.

    Четыре талантливых фокусника, которые ассоциируют себя со Всадниками апокалипсиса, за три дня поставили на уши весь мир. Как им это удалось? Вот тут и начинается само кино, которое методично рассказывает ненаблюдательным зрителям о том, что они являются ненаблюдательными. «Первое правило магии — быть умнее других» — лениво говорит герой Айзенберга, и на протяжении двух часов мы убеждаемся в том, что эта фраза совершенно точно описывает иллюзион, творимый в фильме. Все крайне просто, если присмотреться и немного подумать — но тут уже вступает в силу правило «Престижа», гласящее о том, что зритель хочет быть обманутым. За замечательной визуальной составляющей фильма и тонким мастерством актеров, каждый из которых получил ровно столько экранного времени, сколько нужно для раскрытия персонажа, совершенно не хочется искать твисты и ходы. Смотреть широко открыв глаза, наслаждаться ловкостью рук и бесконечной уверенностью иллюзионистов в собственных силах — вот все, что остается зрителю. Здесь нет места размышлениям, так как фильм динамичен и уследить за всеми частями мозаики сложновато. «Чем вы ближе — тем меньше вы видите».

    Рекомендовать этот фильм буду и искушенному зрителю, и тому, кто не знает иллюзиона и никогда им не интересовался. Первые смогут пощекотать себе нервы размышлениями о двойном и даже тройном дне каждого фокуса и ролях главных действующих лиц во всей этой заварушке. Вторым смотреть будет не менее интересно, потому что они получат возможность ненадолго прикоснуться к особому виду магии — магии ловкости. Здесь нет места волшебным палочкам и заклинаниям, но если вы немного постараетесь, то сможете создать своими руками настоящее чудо и представить его в лучших традициях шоу Лас-Вегаса. Плюсом ко всему — бесподобный актерский состав, который порадует и обычного зрителя, и ценителя актерских работ. Невозможно не отметить работу ветеранов (Кейн-Фримен), но и «молодые» актеры сыграли бесконечно…. я бы назвала это «притягательно». На них физически хочется смотреть, четверка беспощадно захватывает зрительское внимание, и иногда даже хотелось похлопать тому или иному действию словно бы я находилась в цирке или на представлении. Впечатлена, бесконечно довольна увиденным и потому

    9 из 10

    17 июня 2013 | 23:45

    Идя на этот на фильм, я думал, что же это будет: хороший криминальный триллер или очередной провал. Признаюсь честно, фильм превзошел все мои ожидания, но обо всем по порядку.

    1. Сюжет. Это, безусловно, одна из лучших составляющих в этом фильме. Благодаря сюжету фильм держит зрителя до конца. Персонажи, неожиданные повороты, и ошеломляющая развязка — благодаря этим элементам, фильм получился интересным и захватывающим.

    2. Картинка. Трюки получились необычными, и порой фантастическими. Смотря на каждый из них, становится интересно, как же героям удалось их исполнить. На протяжении всего фильма уровень исполнения трюков меняется. Это делает его еще более удивительным.

    Спецэффекты будоражат воображение, но все же без погрешностей не обошлось. Атмосфера, словно ты сам участник фокуса или иллюзионного шоу, и чувствуешь себя наивным ребенком.

    3. Персонажи и игра актеров. Все четыре всадника отмечаются харизматичностью и каждый своим необычайным шармом. Каждый из актеров постарался привнести в своего героя что то свое. Стоит отметить Майкла Кейна, Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона. Если первые двое отличись ролями более сдержанных персонажей, то в этом фильме их персонажи получились более импульсивными. А герой Вуди Харрельсона получился очень юморным и задорным.

    4. Саундтрек. Как и многие работы Брайана Тайлера (Железный человек 3, Форсаж 5, Пункт назначения 5), написанная им музыка к фильму получилась качественной.

    Но не обошлось без минусов.

    Я отметил такие как: некоторую недосказанность, а также местами предсказуемость.

    В плане недосказанности стоит отметить начало фильма, которое вызывает недоумение из за личностей персонажей, но походу фильма все становится ясно.

    Вердикт: Фильм безусловно стоит того, чтобы пойти на него в кинотеатр, и потратить пару часов на него.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 18:21

    Созерцая постигать. Каждому, количество карт, по уровню… Неведение лучше Озарения или Озарение лучше Неведения? Не лезь туда, куда не стоит, не зная ответов или Любопытство подгоняемое Страхами?… В каждом Бреде есть Суть. Надо, только, зерна отделить от плевел… В этой картине несколько смыслов. Созерцая постигать…

    Фильм действительно великолепный. Хорошо выстроенная сюжетная линия не позволит вам скучать до конца. Но, говоря о концовке, а точнее о её последних минутах, я, наверное, как и многие, считаю, что сделана на высшем уровне. Помимо, собственно, самих иллюзий, вас ждут гонки, романтика, приключения… Хорошая игра актёров и верно поставленные образы и роли, невероятные события, переживания, трюки ставят этот фильм пока на первое место из списка фильмов за последние 5 лет. Фильм, который стоит посмотреть. Есть красивая картинка, масштабные спецэффекты и динамичный экшн, всё сделано весьма качественно и заставляет восхищаться Голливудом. Есть детективная линия, которую разгадать сможет совсем не каждый. Проверим, умнее ли мы главного героя? Есть мистическая линия, которая подаётся режиссёром изначально игриво, но ведь после нолановского «Престижа», мы можем ждать любой магии. Есть, наконец, и финальный твист, без которого любой шедевр казался бы нам немножко пресноватым. Но главное спасибо режиссёру за то, что он предупредил: издалека некоторые вещи видны лучше!

    Обычно, всегда разгадываю мистера «Х», но тут не увидел… Что собственно ещё больше чести фильму делает. Всех кандидатов на пятого всадника перебрал, а его самого даже не заподозрил, уж очень ловко замаскировался.

    Фильм обязателен к просмотру!

    10 из 10

    2 мая 2014 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>