всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (468 476)
ожидание: 96% (37 955)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
75 + 77 = 152
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы любим фокусы. Ведь фокус — это нечто магическое, загадочное, удивительное и мистическое. «Иллюзия обмана» — как большой и интересный фокус. Фокус, который состоит из множества маленьких трюков, которые как потом оказывается тесно связаны друг с другом и приводят с самой интересной и неожиданной концовке.

    Этот фильм удивителен не только захватывающим сюжетом, а прежде всего захватывающими трюками, основанными на хитрости, проворстве и ловкости. Каждому трюку в последствии дается разъяснение, поэтому к концу фильма не остается никаких недомолвок. Сами же трюки настолько удивительны, что можно только сказать «Вау». И спецэффектов довольно таки не много. Особенно понравились спецэффекты финального трюка четверых всадников (так они себя называют),но на то он и финальный трюк, ведь он должен привести публику в наибольший восторг.

    Так же можно отметить, что все эти трюки были настолько реалистичны именно благодаря актерам фильма. Ведь многие фокусы актеры выполняли сами, неделями уча и совершенствуя их. После всего этого возникает вопрос: а может и я смогу сделать что-то подобное?

    Что касается игры актеров, то она была великолепная. Можно сразу отметить превосходный актерский состав: Джесси Айзенбер, Айла Фишер, Вуди Харрельсон, Дэвид Франко, Марк Руффало и Морган Фримен. Актеры довольно таки известные и опытные, поэтому профессионально подошли к своей роли. Каждому из них веришь, каждый прекрасно вжился в свою роль.

    И в завершении хочется посоветовать всем тем, кто не видел этот фильм посмотреть его, ибо данный фильм один из лучших в своем жанре. А если вам нравятся такие фильмы, как «одиннадцать друзей Оушена»,«Престиж», «Иллюзионист» и сериал «Менталист»,то этот фильм определенно для вас.

    9 из 10

    15 июня 2013 | 17:31

    Начну с того, что этот фильм я очень ждала.

    Во-первых, потому что являюсь большой поклонницей Марка Руффало и Айлы Фишер. А увидеть их в одном фильме — подарок для меня. Во-вторых, тема фокусов и всего, что с ними связано, привлекала всегда. И хоть фильмы про иллюзионистов имели место быть (тот же Престиж, с которым многие сравнивают Иллюзию обмана), но таких захватывающе-безумных однозначно не было. Даю голову на отсечение, такого вы еще не видели.

    Данное творение Луи Летерье не даст заскучать вам ни на одну секунду! Разнообразные фокусы, которые кажутся поначалу настолько невозможными, что я поймала себя на мысли, что сижу с открытым ртом, смена мест, непрерывный экшн, искрометные шутки, отличный актерский состав… И это далеко не все, чем может похвастаться данная картина.

    Что меня в ней больше всего привлекло, так это сценарий. Он продуман до мелочей и не провисает нигде. Все, что кажется непонятным, обязательно объясняется. Но это не значит, что можно посмотреть этот фильм, отвлекаясь на разговоры с соседом в кинотеатре. Есть большое количество деталей, которые нежелательно пропускать мимо ушей и взгляда. Имена, факты, фразы. Все они сыграют роль в дальнейшем и доставят вам невероятное удовольствие от просмотра.

    Что еще понравилось, так это мотивация героев. Повторюсь, здесь нет ничего «просто так». Здесь всё играет роль. И как только в конце фильма вы зададите вопрос «зачем все это?», вам на него обязательно ответят.

    Отдельной похвалы заслуживает актерская игра. Четыре всадника в исполнении Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко — идеальное попадание в роли. Кажется, именно так я и представляла себе настоящих иллюзионистов. Людей, у которых в крови жажда приключений, которые до ужаса проницательны, остроумны, наконец хитры и изобретательны. Джесси Айзенберг вырос однозначно. Раньше он был непримечательным актером для меня, сейчас встал в ряд с одними из любимых. Ему к лицу роль наглого, самоуверенного фокусника-обольстителя. Мимика, шутки, юморные повадки Вуди Харрельсона уже давно заслужили моего внимания. Это стопроцентно его роль. Морган Фриман и Майкл Кейн открылись для меня совсем с другой стороны, что тоже было довольно необычно.

    Ну и конечно мой любимый Марк Руффало, актреским талантом которого я восхищаюсь уже много лет. Знакомство с ним началось с таких легких фильмов, как Из 13 в 30 и Между небом и землей, а продолжилось уже такими шедеврами кино, как Зодиак и Остров проклятых. В Иллюзии обмана он был просто на высоте! Я так боялась, что ему отведется незаметная роль. Как же хорошо, что мои ожидания не оправдались. Было любопытно наблюдать, как его героя раз за разом ловко обводят вокруг пальца, и следить за его гневной реакцией.

    Не хочу обсуждать спецеффекты. Да, они здесь просто потрясающие и невероятные. И об этом было много сказано в рецензиях. Все-таки не самое главное в фильме спецеффекты. Плюсов и без этого достаточно!

    В итоге, я получила один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела! Если вам до смерти надоела ваша пресная жизнь, одноразовые и однобокие скучные фильмы, обязательно сходите в кино на Now you see me (кстати, редкий случай, когда наши переводчики вроде как и не оплошали с переводом названия). Погрузитесь в фантастический мир иллюзии и ловких трюков, и вы поймете, насколько интересен мир фокусов, цель которых дарить нам положительные эмоции, заставлять нас восторгаться и гадать, что к чему. Ведь по натуре человек — существо любопытное и жутко любит загадки. Если вы «adventurous person», рекомендовано к просмотру.

    P.S. Я не разделяю негативную критику в адрес концовки фильма. Дескать, нам совершенно не дали никаких зацепок в начале и середине, чтоб мы хотя б чуть-чуть сами приблизились к главной разгадке. Ведь слоган фильма нам говорит о многом. Это мир иллюзий и обмана. А с чего вы взяли, что фокусники должны быть честными? Вот и создатели фильма, как умелые фокусники, скрыли все до самого конца. Хороший фокус мы не должны разгадать сами, в том-то его соль! Только сами фокусники в праве поведать нам тайну. Создатели фильма так и поступили в самом конце. Именно поэтому отдельное спасибо за концовку.

    Ну и естественно, как вы уже догадались

    10 из 10

    23 июня 2013 | 23:44

    Верьте в магию, ведь она часть нашей жизни.

    Еще один фильм, за который я взялась просто так. Ради занятия своего свободного времени. Но, черт возьми, я снова убеждаюсь, что тыкая пальцем в небо, я выбираю то, что обязательно мне понравится, что зацепит.

    Этот фильм не исключение.

    Хороший, красивый, завораживающий изобретательностью, дарящий надежду на чудо, очаровывающий с первых минут. Я влюбилась в этот фильм и в каждого актера.

    Джесси, Айла, Вуди, Дэйв — сплоченная команда четырех всадников. Конечно, не центральные фигуры, а больше пешки, но такие пешки, которые справились со своими ролями на ура.

    Марк — хороший полицейский. Но почему он в конце так и не превратился в Халка?! я так этого ждала. (шутка, простите)

    Единственный кто, немного раздражал, это персонаж Моргана Фримана. Так и хотелось сказать: «Мужик, помолчи, слишком уж ты умный».

    Под впечатлением от этой сказки, поэтому ставлю 8 из 10 за потрясающие фокусы и спецэффекты.

    п. с. тем, кто еще не смотрел фильм один совет, ребята, если вы хотите хорошо провести время, не думайте о конце, тогда он вас удивит и фильм доставит те эмоции, которые были задуманы сценаристами и режиссером.

    Меньше думайте, больше смотрите. Магия существует. Она в каждом из нас.

    30 июня 2013 | 11:02

    Идя на этот на фильм, я думал, что же это будет: хороший криминальный триллер или очередной провал. Признаюсь честно, фильм превзошел все мои ожидания, но обо всем по порядку.

    1. Сюжет. Это, безусловно, одна из лучших составляющих в этом фильме. Благодаря сюжету фильм держит зрителя до конца. Персонажи, неожиданные повороты, и ошеломляющая развязка — благодаря этим элементам, фильм получился интересным и захватывающим.

    2. Картинка. Трюки получились необычными, и порой фантастическими. Смотря на каждый из них, становится интересно, как же героям удалось их исполнить. На протяжении всего фильма уровень исполнения трюков меняется. Это делает его еще более удивительным.

    Спецэффекты будоражат воображение, но все же без погрешностей не обошлось. Атмосфера, словно ты сам участник фокуса или иллюзионного шоу, и чувствуешь себя наивным ребенком.

    3. Персонажи и игра актеров. Все четыре всадника отмечаются харизматичностью и каждый своим необычайным шармом. Каждый из актеров постарался привнести в своего героя что то свое. Стоит отметить Майкла Кейна, Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона. Если первые двое отличись ролями более сдержанных персонажей, то в этом фильме их персонажи получились более импульсивными. А герой Вуди Харрельсона получился очень юморным и задорным.

    4. Саундтрек. Как и многие работы Брайана Тайлера (Железный человек 3, Форсаж 5, Пункт назначения 5), написанная им музыка к фильму получилась качественной.

    Но не обошлось без минусов.

    Я отметил такие как: некоторую недосказанность, а также местами предсказуемость.

    В плане недосказанности стоит отметить начало фильма, которое вызывает недоумение из за личностей персонажей, но походу фильма все становится ясно.

    Вердикт: Фильм безусловно стоит того, чтобы пойти на него в кинотеатр, и потратить пару часов на него.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 18:21

    Луи Летерье наконец-то разобрался со всеми греческими богами и снял действительно крепкое кино, содержащее не только качественную визуальную составляющую, но и интересный сюжет. Безусловно, на этом фильме он отыгрался за все свои последние ошибки, и вряд -ли кто-либо упрекнет его в плохой работе над «Иллюзией». Да и ошибиться ему здесь было бы очень трудно, ибо команда, как съёмочная так и актерская подобралась, что надо, ему лишь надо было довести все до ума.

    Считаю, что всем любителям кинематографа так или иначе импонируют ленты с фокусами, эдакими хитрыми штучками, смотря на которые, каждый из нас начинает выстраивать полную картину сам, дабы докопаться до правды и узнать в чем же был весь подвох. Ну и, конечно же, подобные фильмы не могут обойтись без неожиданного финального аккорда. Всего этого хватает в «Иллюзии обмана»,хотя и лента с подобным названием (даже коряво переведенным) просто не может быть другой. Отметим сразу, что данное кино не стоит сравнивать с фильмами похожего направления и имею ввиду я именно «Престиж». Если «Иллюзия» делает явный акцент и упор именно на фокусы и номера иллюзионистов, то работа Нолана касается ее лишь косвенно. Поэтому параллели не проводите, проекты разные. «Иллюзия обмана» вам понравится не только своими хитросплетениями, есть у нее и другие плюсы. Каждый разглядит свои, но все сойдутся в одном, это- качественно сделанная графика, разбавленная не самим «последним юмором». Однако несмотря на все положительные стороны фильма, поставить ему крепкую десятку нельзя. Некоторые диалоги можно было вообще смело убрать из картины, они лишние и натужные, другой вопрос, что слава богу их не так много. Работая с подобным кино, продумать в нем нужно все до мелочей, чтобы не увязнуть в своих же, придуманных фокусах. Так вот есть среди них парочка эпизодов и ситуаций, которые, безусловно, при определённых стечениях можно провернуть, но как-то не верится и близки они к абсурду, а это зрелище никогда не красит.

    Итак, «Иллюзия обмана» — отличное развлекательное кино, с весьма эффектным видеорядом и неплохой историей. Большинство, наверняка, добавит фильм в свою коллекцию, а оставшиеся при первой же возможности пересмотрят его, а быть может и не раз.

    8,5 из 10

    17 июня 2013 | 08:50

    Редко каким фильмам я последнее время удивляюсь. А ещё реже — восхищаюсь. В основном, отличные в моём понимании картины — это фильмы прошлых лет, которые уже с течением времени снискали себе славу шедевров. Да, у меня не всегда хватало сил своевременно следить за новинками и просматривать очередные кинопремьеры. Приходится сейчас восполнять эти пробелы. Но, я не об этом сейчас.

    Начну с того, что трейлер «Иллюзии обмана» я увидела ещё по каналу 2х2 и он сразу же меня заинтересовал, что для меня, как я уже говорила, очень странно, ибо не то что фильмы, даже трейлеры редко меня настолько «цепляют», что захотелось бы бежать покупать билет в кинотеатр. Однако, тут другая ситуация произошла.

    Что сказать по поводу картины? Мне понравилось если не всё, то очень многое. Сюжет. Необычный. Для меня он показался очень интересным, оригинальным и свежим. Честно сказать, я уже устала от бесконечных фильмов на тематику зомби- и прочих апокалипсисов, мега крутых кутежей в пьяном угаре и героических экшенов супер-героев (к последним я особенно равнодушна, видимо, потому, что девочка). Сюжетная линия на глазах преломлялась подобно зеркалам в ящиках для распиливания женщин многих известных фокусников. Только ты начинаешь понимать и предугадывать следующие действия персонажей, — бац! — они уже появились в другом месте с другими правилами «игры». Отмечу, что любовные линии были тоже слегка намечены, но не переходили в явные постельные сцены или приторные объяснения в любви и поцелуи.

    Построение сюжета. Фильм мне показался настолько композиционно целостным, насколько только возможно для него. Как появление героев разрозненным образом, так и исчезновение их в финале представилось некой тайной, туманом, что, безусловно, было композиционно верно и правильно.

    Характеры главных персонажей представлены так же неясно и условно, что создаёт некую иллюзорность их личных качеств, которые второстепенны по отношению к их мастерству магии. В самом деле, мы узнаём о каждом из героев лишь с их собственных слов и рассказов о прошлом. Единственное, что может выдать их настоящие чувства и эмоции — мимика, но и она, как оказывается, сама по себе загадка, которую под силу разгадать лишь профессионалу в области языка тела. Например, гипнотезёру Мерриту. Не потому ли он на секунду раздражается, когда у ФБР оказывается его полное досье, добытое без всяких фокусов и чтению по глазам?

    Ну, и, если уж мы заговорили про главных героев, их сценический псевдоним «четыре всадника» тоже имеет некое мифологическое, а значит и таинственно-иллюзорное основание. Думаю, не нужно напоминать кто такие четыре всадника апокалипсиса (сами легко сможете прочесть об этом множество литературы), однако смею заметить, что миф этот тоже легко и почти невидимо как туман обрисован в лице главных героев.

    Что там было? Четыре всадника на четрыёх конях: белый, вороной, рыжий и бледный. Герои как и всадники появились ниоткуда, возвещая о переменах в умах и сознании зрителей (неком апокалипсисе). Кстати, те карты таро, которые получили в начале фильма герои (Любовник, Отшельник, Верховная жрица и Смерть) тоже легко объяснить.

    Любовник — всадник на вороном коне, олицетворяющий голод: это Дэнни Джей Атлас, темноволосый молодой человек, уличный фокусник — кумир молодых барышень. Какой голод он олицетворяет? Всё просто — любовный;)

    Отшельник — всадник на белом коне, олицетворяющий лжепророчества и снимающий первую печать сонма апостолов: Мерритт МакКинни, светловолосый гипнотезёр, «управитель» снов.

    Верховная жрица — всадник на рыжем коне, несущий кровь, войну: рыжеволосая Хенли Ривз, проделывающая фокус с кровожадными пираньями.

    Смерть — всадник на бледном коне, несущий смерть: Джек Уайлдер, самый неприметный и «бледный» персонаж, которому по выдуманной легенде предстояло инсценировать аварию — принести смерть, самому не умирая.

    Что касается остальных персонажей, то их характеры прописаны ярче, нежели наших четырёх героев. Например, сотрудника интерпола Альмы Дрэй. Она настолько верит или хочет верить в магию, что всегда оказывается почти рядом с главными героями одновременно и благодарным зрителем и ловким скептиком.

    Таддеуш Брэдли также оказался отличным, характерным персонажем, что Морган Фримен отыграл его перемены в сознании намного лучше, нежели Марк Руффало агента ФБР Дилана Родса. Вот уж где провал, по моему мнению. В тот самый ключевой момент «срывания масок» в тюрьме этот простофиля-агент так и остался с банально-безразличным лицом. Я хоть и имею крошечный опыт в актёрской игре, но как-то мне не очень логичным показался такой невидимый переход от одной его роли к другой.

    Подбор актёров в принципе, на уровне. Тут, надо сказать, им помог сюжет — неясный, туманный, иллюзорный, требовавший и от самих актёров только лёгкого обозначения характеров. Поэтому, тут подошёл бы, по-сути, кто угодно:D

    В общем, та система мелких деталей, показанных обрывочно и отдельно, на которые мы обращаем внимание весь фильм, складывается в одну прекрасную целую иллюзию, раскрывающуюся с неожиданной стороны нам лишь в финале. Раньше мы его не могли увидеть, ведь как говорится в слогане фильма, «чем вы ближе, тем меньше вы видите». Поэтому, мне искренне непонятны и удивительны те, кто увидел в фильме лишь фокусы, скомканный сюжет и плохую игру актёров. Жаль, что смотреть весь «фокус» до конца вы отказались, а ведь в ящике двойное дно…

    Возможно, под сильным впечатлением оказалась не столько я, сколько филолог во мне, однако ж я рада, что есть -таки толк от моего образования;) Есть толк в способности видеть нечто большее хоть чуть-чуть там, где этого нет на первый взгляд.

    Вообще, мальчикам это кино показалось менее интересным. Точнее, прямолинейным и приземлённым (что ни в коем случае не в минус им) мальчикам. Может быть, они просто не хотят, чтобы их «обманывали», а хотят чего-то более логичного, жизненного и понятного (как правило, они в восторге от фильмов про супермена и бэтмена).

    Наверняка, более романтичным натурам фильм пришёлся по душе. Ну, и, конечно, же девочкам. Девочки всегда верят в мир магии, волшебства и мистики.

    Хотя, я не думаю, что верить в чудо — это плохо…

    9 из 10

    20 июня 2013 | 17:05

    Русские локализаторы, я вас обожаю! В кавычках, разумеется. Фильм с названием «Now you see me» был переведён как «Иллюзия обмана». Что ж. Опустим этот факт и подумаем. Что это за конфета такая? Оказывается — вкусная и с хорошей начинкой.

    Ещё сам трейлер заинтересовал меня и моего друга-как так? Такой шикарный фильм про фокусников-воришек, почему бы не пойти? Ну и, плюс, наличие в составе актёров, таких как Майкл Кейн, Марк Руффало (доктор Беннер в его исполнении просто не оставил меня равнодушным) и Морган Фримен — тут даже и говорить не нужно за его талант и неиссякаемое вдохновение и желание до сих пор сниматься.

    С самых первых минут этот фильм цепляет своей яркостью и тем, как вся «абра-кадабра» захватывает тебя и не отпускает до самой последней минуты. Герои — каждый по-своему уникален и интересен. На протяжении всего времени думаешь — а не он ли, а не она ли? И кто «тот самый»,что стоит за всем?

    Однако, концовка оставила двоякое впечатление. Ощущаю некую недосказанность. Но момент, так сказать, решающий, реально заставил нервно похихикать. Поэтому, моя изначальная оценка «10» опускается до «8», ввиду того, что у фокусников всегда есть «туз в рукаве».

    А так — рекомендую этот фильм к просмотру! Взрывной, притягательный и совсем нескучный, что тоже существенный плюс.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 20:18

    Некто, чье лицо скрыто от общего обозрения, собирает лучших иллюзионистов мира и негласно приглашает их в команду. Уже через год эта команда профессионалов собирает целые залы зрителей, на глазах у которых происходят дерзкие и наглые по своей реализации ограбления. Ими занимаются агенты ФБР, которые всегда оказываются позади своих соперников и являются отстающим звеном в игре, навязанной иллюзионистами. Возглавляет операцию Дилан Родс — хамоватый недалекий агент, «благодаря» которому игра в «кошки-мышки» продолжает быть актуальной на протяжении всего фильма. Ему в помощницы навязывают француженку Алму Дрэй, чье появление не сильно радует Дилана. Вместе им предстоит разгадать коварный план мастеров и узнать кто есть «Кайзер Соза».

    Раньше, я и сам увлекался фокусами. Выполнял трюки с картами, монетами. В них всегда есть свои уловки и хитрости, которые поначалу трудно понять, не то чтобы объяснить. Но всегда на каждый трюк находилось свое логическое объяснение, позволяющее двояко отнестись к увиденному зрителю. Он может быть расстроен пустотой и простотой фокуса, изначально думая о каком-то чуде или масштабности выполнения или же восторгаться действиями и после попытаться повторить увиденное. Второй вариант всегда привлекает на свою сторону больше сторонников, нежели первый. Поэтому фокуснику не нужно бояться, что его блеф раскроют, ведь это только позволит ему придумать нечто новое и удивительное. И этот процесс хорош тем, что на каждом новом представлении зритель не будет наблюдать одно и то же, он будет видеть всегда что-то иное, что будет привлекать внимание, до следующего разоблачения.

    В фильме Луи Летерье есть подобная концепция. Сначала мы видим трюк, а после нам в лице Таддеуша Бредли (Морган Фримен) — бывший иллюзионист, занимающийся разоблачением ему подобных, рассказывает как команда «Четырех всадников» их выполняет. И все вроде бы просто, но с каждым новым представлением, герои делают ровно то, что я описал выше: они запутывают и усложняют трюки, чтобы зрителям (то есть нам) было интересно наблюдать за действием на экране. И надо сказать у них это получается. Все бы ничего, но концовка кого-то очень порадует, а кого-то расстроит, потому как фильм в большей степени и является своеобразной иллюзией и разоблачение ничем не отличается от того же самого разоблачения фокуса.

    Актеры в фильме задействованы действительно колоритные. Помимо молодежи, есть и матерые профессионалы своего дела (Кейн, Фриман). Но обо всех стоит отметиться отдельно, потому как похвалы заслуживают далеко не все.

    Главный актером, как это ни странно, является Марк Руффало, который ярче всех исполнил свою роль. Его персонаж переживает какие-то проблемы, которые тянутся с детства и которые он глубоко в себе закопал, вымещая все на своей работе. Даже опытному телепату Мерриту МакКинею не удалось до конца в них покопаться. Поэтому Дилан Родс получился интересный и яркий.

    Джесси Айзенберг на удивление не понравился. Не понравился тем, что его персонаж уж очень напоминал Марка Цукерберга из Социальной сети — его лучшую роль. В его исполнении не было как-то новшеств в актерском мастерстве, все было уже им показано.

    Актерскую игру Вуди Харрельсона нет смысла обсуждать. Потому как этот актер хорош всегда и везде и ему действительно хорошо даются ироничные герои.

    Морган Фриман и Майкл Кейн традиционно хороши. Но в сценах когда они встречаются лицом к лицу — они прекрасны.

    Айла Фишер во втором фильме подряд (первый Великий Гэтсби) вносит в фильм очертания сексуальности и эффектности, но не более того. Она хорошо смотрелась бы как ассистентка, коей и была по истории у персонажа Айзенберга, но не как отдельным иллюзионистом.

    Мелани Лоран ничем не поразила и не удивила. Просто была напарником Дилана и посланной сценаристами дабы растопить ледяное сердце главного героя.

    Ну и стоит отметить Дэйва Франко, только потому, в фильме у него самого этого сделать не получилось. Не понравился.

    Режиссер Луи Летерье ранее нигде не был особо заметен, потому как предыдущие работы не вызывали особого восторга. И ждать что этот фильм перевернет что-либо в кинематографе, априори не стоило. Но стоит отметить, что этот фильм у него получился лучше предыдущих. Возможно набивает руку или же просто случайная вспышка на фоне бездны? Ответ подскажет время. Но то что некоторые сцены поставлены очень эффектно — за это ему большое спасибо.

    В целом мы можем наблюдать достаточно динамичную, интересную по сюжету и развитию картину, в конце которой разоблачение, как и в случае с фокусом, кого-то может обрадовать, а кого-то разочаровать. Но главное, что кино определенно стоит смотреть. В любом случае назвать просмотр этого фильма пустой тратой времени язык не поворачивается. Или поворачивается? Ух ты! Как это он сделал? Ты видел? Он повернул язык!

    Приятного просмотра!

    27 июня 2013 | 14:34

    - Подходите ближе, ведь чем вы ближе, тем меньше вы увидите.

    Этот фильм настолько однообразен по жанру и настолько шикарно подан по сюжету, что просто не возможно предъявить каких либо претензий, разумеется, то и недовольства после просмотра у меня нет. Остались лишь очень теплые и хорошие впечатления, и пересматривать фильм можно точно несколько раз.

    Четыре фокусник, которые живут врозь, пытаются заработать для себя денег на еду и дом, неожиданно получают пригласительные, которые, как кажется, после выполнения некоторых заданий, помог попасть им в «Око». Так называется общество фокусников и иллюзионистов. Что только не предстоит сделать этим четырем, чтобы наконец разобраться, правда это, или их ждет тюрьма. Но одно ясно наверняка: они готовы на все, и будут бороться.

    Живая игра актеров, и живая режиссура от Луи Летерье, который не так уж и часто снимает кино, если снимает, то по крайней мере не пытался удивить зрителей чем-то масштабным, поражает. Такая глобальная работа, проделанная этим режиссером просто не может оставить без внимания каждого человека. Опять же, не говорю, что фильм понравится всем. Вкусы у каждого разные.

    Боаз Якин и Эд Соломон — это те люди, которые если берутся за сценарий, то берутся за него по-полной. К ним вообще нельзя высказывать претензии. Их просто нет. Еще не один сюжет авторов не проваливался, и всегда публика была довольна.

    Актерская игра на высоком уровне, что очень похвально. Вот, например, Марк Руффало, который не больно-то и симпатичен на лицо, играет так, как никогда. Для меня — это самая лучшая его роль. Вуди Харрельсон после «Зомбиленда» что-то раскис, надо бы ему вернуться в форму. А вот к остальным актером нет вопросов. Все на достойном уровне.

    Ну и большой плюс — это музыка от Байана Тайлера.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 09:13

    Идея снять фильм про магию и фокусников будет весьма успешной, учитывая то, что фильмов данной тематики сейчас практически нет. Один в год — и то хорошо. «Иллюзия обмана» для меня стала, так сказать, первопроходцем, потому что мне не очень нравятся фильмы такого жанра, как криминальный триллер!

    Сюжет этого фильма очень закручен, поэтому к концу вас ожидает большая неожиданность. Предугадать сюжет практически невозможно, ведь весь фильм — это иллюзия! Вам кажется всё таким простым и наивным? Вам это просто, кажется. На деле же, оно совсем другое! Четыре фокусника встречаются в одном месте и становятся настоящей командой, которая прокручивает очень большие фокусы с правительством. Меня сюжет фильма вполне устраивает, хотя, конец фильма остался мне неясным, остались вопросы.

    Актёрский состав фильма великолепен. Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер и Дейв Франко являются главными героями фильма! Со своими сложными ролями всё справились очень хорошо. Красивые фокусы в их исполнении получались! Морган Фриман, как и во всех фильмах великолепен! Героиня Мелани Лоран, как мне показалась, была в фильме не в тему. Вполне можно было обойтись без её персонажа. Ничего в фильм не внесла. Смотрелась во всем, как левая!

    А какие красивые фокусы были показаны в фильме! Просто бесподобные. Понравилось то, что все фокусы в фильме были расшифрованы, то есть показано, как всё было на самом деле! Красивые визуальные эффекты. Пусть в фильме их было не очень много, зато сцены с ними были шикарны!

    «Иллюзия обмана»- красивый фильм про магию с хорошими актёрами, потрясающе поставленными фокусами и с довольно-таки неоднозначной концовкой, которую я недопонял, пусть это повлияло на моё мнение о фильме не очень хорошо, но всё же общее впечатление осталось положительным!

    8 из 10

    14 июня 2013 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>