всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (460 818)
ожидание: 96% (22 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Длинными тропами этот фильм добирался до нашего проката, но мне не хотелось портить себе удовольствие от домашнего просмотра, поэтому мы дождались его и отправились в кинотеатр. Разве можно пропустить такой блестящий актерский состав?! В слогане говорится: «Чем вы ближе, тем меньше вы видите.» Ну, за всех говорить не стану, но нам из восьмого ряда было прекрасно видно происходящее на экране. И этого было достаточно, чтоб поставить высший балл фильму и получить массу положительных эмоций.

    Фильм Луи Летерье предназначен для тех, кто верит в магию, поэтому ярым скептикам лучше не смотреть его. Я очень люблю фокусы, поскольку сам не обладаю ни ловкостью рук, ни достаточной сообразительностью для того, чтоб их раскрывать. Да и стоит ли рушить иллюзию, если этот обман искренне восхищает вас? Неужели не хочется верить в маленькое чудо? Будь-то всего лишь верно угаданная карта. Кстати, в начале фильма я тоже запомнил семерку бубен. И это было реально круто!

    В общем, речь тут пойдет о сформировавшейся четверке лучших фокусников, именующих себя четырьмя всадниками. Они вышли за грани стандартных уловок и могут не только прочитать мысли, распилить ассистентку, освободиться от наручников и угадать карту, но и ограбить банк, переместив туда одного из зрителей в режиме реального времени! Полиция не может их арестовать, поскольку они будут вынуждены признать, что это настоящее волшебство, что несомненно идет вразрез с их рациональными взглядами. Но как же тогда исчезли эти деньги? Агент Роудс с напарницей из Интерпола вступает в интеллектуальную битву с лучшими иллюзионистами, дабы раскрыть суть их фокусов.

    Замечательный фильм. Очень много интересных фокусов, от которых получаешь огромнейшее удовольствие, потому что их потрясающе показали. Режиссура великолепная. Луи Летерье смог добиться эффекта присутствия без современных наворотов в 3D. В некоторых моментах реально хотелось аплодировать иллюзионистам. Персонажи тоже яркие, сюжетная линия увлекает с первых кадров, концовка неожиданная. Даже не к чему придраться. Хотя все-таки мне в динамичных эпизодах не очень понравилась работа оператора, но это мелочь. В целом, я доволен и сюжетом, и картинкой.

    Из четверки фокусников мне больше всего понравился Дэйв Франко, хотя признаю, что он немного тушевался на фоне более уверенных коллег (Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон). Но это не его вина. Просто ему достался такой персонаж. Пожалуй, он даже поярче своего старшего брата. Приятно, что компанию мужчин разбавила очаровательная Айла Фишер. Она ничуть им не уступала. По другую сторону баррикад тоже симпатичные мне лица — Марк Руффало и француженка Мелани Лоран. Старую гвардию представляют Морган Фриман и Майкл Кейн.

    Если вам этого показалось мало, то я не понимаю, чего вы ждали от фильма. Реального волшебства? По-моему, это одна из лучших премьер 2013 года и один из самых ярких фильмов про ограбления. С удовольствием буду смотреть сиквел, если актерский состав останется прежним. Да и этот фильм еще не раз пересмотрю дома.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 03:52

    Оригинально. Вот именно таковым и нужно брать публику и удивлять c положительной составляющей, а не чем то иным, что сейчас нам предлагают. Кому то может показаться, да не мы такое уже видели в фильмах «Престиж» и «Иллюзионист», но не стоит это кино сравнивать с теми, объединяют их только фокусы и больше ничего. Здесь в большей степени стоит провести аналогию с такими лентами как «Начало», в плане многослойности сюжета.

    Что касается моего заголовка, то некоторые фокусы считаю возможно воспроизвести, как например с теми же пираньями или летающая девушка в мыльном пузыре, но не все и не в таком масштабе, в фильме же они подаются как реальность. Но это не так. Поэтому здесь нужно определиться с жанром и здесь имеет место фантастическая составляющая, но ни в коем случае не триллер, каким его уже окрестили.

    По актёрам. Что касается Вуди Харельсона и его харизматичности, а известно каким он бывает, играя главную роль, то в данном фильме хоть и представлял одного из фокусников, всё же его персонаж был второстепенным, даже в том же «2012», где ему было отведено гораздо меньше времени, показан в этом плане более ярким. Здесь же в ленте на первых ролях были герои Dylan и Thaddeus. И на месте первого и это лично моё мнение, возможно хотелось увидеть другого актёра. Что касается Джесси Айзенберга, то с его работами я не особо знаком, вернее видел некоторые ленты с участием, но меня они не впечатлили, впрочем как и в этом фильме. Единственно кто порадовал это Морган Фриман, выглядел очень бодро для своего возраста. Кейн конечно тоже, но его роль в картине была не столь масштабна.

    Что касаемо музыки и спецэффектов. Здесь на самом деле так увлекаешься сюжетом, что на первое обращаешь внимание меньше всего, все-таки это не драматичная романтическая история, где бы она цепляла, а беспрерывный экшн. Спецэффекты не скажу что сверх крутые, как деньги разлетаются или люди взлетают и падают, а также оказываются в других местах, переворачиваются машины, это мы всё уже не раз видели.

    Фильм очень лёгкий. Задумываться здесь придётся во время, а не после. Так как до конца не знаешь, что будет дальше. Разницы в том, что снят он был летом или зимой нет, если человек не подвержен сезонным колебаниям настроения, восприятие должно быть одинаковым. Луи Летерье был режиссёром не многих фильмов, но все добротные, примерно одного уровня, но культовыми они не стали. Такая же судьба я думаю ждёт и «Иллюзию обмана»

    В целом потраченного времени на просмотр не жаль и оценка положительная.

    7 из 10

    26 сентября 2013 | 17:41

    С самого начала буду хвалить фильм, потому что давно не видел столь запутанных фильмов с неожиданнейшим окончанием. Ну как «окончанием»… Скорее всего, нас ждет продолжение, но пока не об этом.

    Фильм начинается с того, что некая скрытая личность собирает четверо иллюзионистов в одно месте, где им предлагает план по выведению своих способностей на небывалый уровень. И с этого времени уровень их иллюзионного мастерства реально сногсшибательный и поражающий миллионы зрителей…

    Задумка потрясающая, интересный сюжет захватывает с самого начала, и действие фильма практически не утихает до конца. К тому же, зрителя ждет просто невероятный исход!

    Из актеров выделю Моргана Фримана и Марка Руффало. Хорошо сыграны роли, хорошие перевоплощения по ходу фильма. Сама четверка особо не выделялась на экране, но, по крайней мере, хуже от их присутствия на экране не стало, правда, и герои их для меня оказались не очень запоминающимися.

    Саундтреки и визуальная составляющая фильма на высоком уровне!

    В общем, фильм получился динамичным, интересным, неординарным. Советую любителям крутых развязок!

    10 из 10

    21 октября 2013 | 16:20

    Некто, чье лицо скрыто от общего обозрения, собирает лучших иллюзионистов мира и негласно приглашает их в команду. Уже через год эта команда профессионалов собирает целые залы зрителей, на глазах у которых происходят дерзкие и наглые по своей реализации ограбления. Ими занимаются агенты ФБР, которые всегда оказываются позади своих соперников и являются отстающим звеном в игре, навязанной иллюзионистами. Возглавляет операцию Дилан Родс — хамоватый недалекий агент, «благодаря» которому игра в «кошки-мышки» продолжает быть актуальной на протяжении всего фильма. Ему в помощницы навязывают француженку Алму Дрэй, чье появление не сильно радует Дилана. Вместе им предстоит разгадать коварный план мастеров и узнать кто есть «Кайзер Соза».

    Раньше, я и сам увлекался фокусами. Выполнял трюки с картами, монетами. В них всегда есть свои уловки и хитрости, которые поначалу трудно понять, не то чтобы объяснить. Но всегда на каждый трюк находилось свое логическое объяснение, позволяющее двояко отнестись к увиденному зрителю. Он может быть расстроен пустотой и простотой фокуса, изначально думая о каком-то чуде или масштабности выполнения или же восторгаться действиями и после попытаться повторить увиденное. Второй вариант всегда привлекает на свою сторону больше сторонников, нежели первый. Поэтому фокуснику не нужно бояться, что его блеф раскроют, ведь это только позволит ему придумать нечто новое и удивительное. И этот процесс хорош тем, что на каждом новом представлении зритель не будет наблюдать одно и то же, он будет видеть всегда что-то иное, что будет привлекать внимание, до следующего разоблачения.

    В фильме Луи Летерье есть подобная концепция. Сначала мы видим трюк, а после нам в лице Таддеуша Бредли (Морган Фримен) — бывший иллюзионист, занимающийся разоблачением ему подобных, рассказывает как команда «Четырех всадников» их выполняет. И все вроде бы просто, но с каждым новым представлением, герои делают ровно то, что я описал выше: они запутывают и усложняют трюки, чтобы зрителям (то есть нам) было интересно наблюдать за действием на экране. И надо сказать у них это получается. Все бы ничего, но концовка кого-то очень порадует, а кого-то расстроит, потому как фильм в большей степени и является своеобразной иллюзией и разоблачение ничем не отличается от того же самого разоблачения фокуса.

    Актеры в фильме задействованы действительно колоритные. Помимо молодежи, есть и матерые профессионалы своего дела (Кейн, Фриман). Но обо всех стоит отметиться отдельно, потому как похвалы заслуживают далеко не все.

    Главный актером, как это ни странно, является Марк Руффало, который ярче всех исполнил свою роль. Его персонаж переживает какие-то проблемы, которые тянутся с детства и которые он глубоко в себе закопал, вымещая все на своей работе. Даже опытному телепату Мерриту МакКинею не удалось до конца в них покопаться. Поэтому Дилан Родс получился интересный и яркий.

    Джесси Айзенберг на удивление не понравился. Не понравился тем, что его персонаж уж очень напоминал Марка Цукерберга из Социальной сети — его лучшую роль. В его исполнении не было как-то новшеств в актерском мастерстве, все было уже им показано.

    Актерскую игру Вуди Харрельсона нет смысла обсуждать. Потому как этот актер хорош всегда и везде и ему действительно хорошо даются ироничные герои.

    Морган Фриман и Майкл Кейн традиционно хороши. Но в сценах когда они встречаются лицом к лицу — они прекрасны.

    Айла Фишер во втором фильме подряд (первый Великий Гэтсби) вносит в фильм очертания сексуальности и эффектности, но не более того. Она хорошо смотрелась бы как ассистентка, коей и была по истории у персонажа Айзенберга, но не как отдельным иллюзионистом.

    Мелани Лоран ничем не поразила и не удивила. Просто была напарником Дилана и посланной сценаристами дабы растопить ледяное сердце главного героя.

    Ну и стоит отметить Дэйва Франко, только потому, в фильме у него самого этого сделать не получилось. Не понравился.

    Режиссер Луи Летерье ранее нигде не был особо заметен, потому как предыдущие работы не вызывали особого восторга. И ждать что этот фильм перевернет что-либо в кинематографе, априори не стоило. Но стоит отметить, что этот фильм у него получился лучше предыдущих. Возможно набивает руку или же просто случайная вспышка на фоне бездны? Ответ подскажет время. Но то что некоторые сцены поставлены очень эффектно — за это ему большое спасибо.

    В целом мы можем наблюдать достаточно динамичную, интересную по сюжету и развитию картину, в конце которой разоблачение, как и в случае с фокусом, кого-то может обрадовать, а кого-то разочаровать. Но главное, что кино определенно стоит смотреть. В любом случае назвать просмотр этого фильма пустой тратой времени язык не поворачивается. Или поворачивается? Ух ты! Как это он сделал? Ты видел? Он повернул язык!

    Приятного просмотра!

    27 июня 2013 | 14:34

    Марк Руффало, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Морган Фримен… и завораживающая магия. Взрывная смесь.

    Четыре фокусника-одиночки собираются вместе под началом таинственного человека… Динамичное начало фильма, причем заданный темп не только не сбавляется в течение всего фильма, но и нарастает. Удивительные фокусы, обман, которого так ждут зрители, но это все лишь средство достижения иной цели… Сперва может показаться, что теперь, когда они вместе и у них появляется такой покровитель, они намерены грабить и грести деньги лопатами… НО. Дальнейшее развитие событий показывает, что это совсем не так. За расследование дел фокусников берется заурядный коп, а в помощники ему дают милую француженку из Интерпола, которая к тому же живо интересуется иллюзиями, создаваемыми фокусниками. Бывший фокусник Брэдли, зарабатывающий разоблачением иллюзионистов таит множество секретов и неохотно ими делится. Расследования, погони, неудачи, подставы… Всё это неимоверно затягивает, заставляет переживать и задумываться: кто же все это устроил, а главное зачем?

    Удивительные и кажущиеся совершенно нереалистичными иллюзии, создаваемые «Всадниками» заставили меня скептически отнестись к фильму, но экшн, который ждал дальше развеял все сомнения. Действия, которые удивляют, которые ты никак не ждешь увидеть; то, что не поддается никакому объяснению и заставляет спросить: зачем?? Интригующий, захватывающий, непредсказуемый и внезапный… Этот фильм стоит смотреть!

    9 из 10

    10 октября 2013 | 13:16

    Яркий и запоминающийся фильм. В нём есть всё что требуется от современного блокбастера: динамичное повествование, известные актёры, зрелищность и не слишком заезженная тема.

    На самом деле из бесконечной череды других блокбастеров его выделяет лихо закрученный сюжет. Притом сюжет небанальный и сложно угадываемый в процессе просмотра. Впрочем это достигается не только за счёт самого сценария, но и за счёт быстрой смене мест и событий. То мы в Нью Йорке, то в Париже, то в Новом Орлеане, то видим картину глазами фокусников, то глазами копов. Вся эта круговерть событий захватывает и не отпускает до конца фильма.

    Актёрский состав подобрался на редкость именитым. Даже не на самых главных ролях такие знаменитости как Морган Фримен и Майкл Кейн. Среди самой Четвёрки Всадников особо выделяется Вуди Харрельсон. Его персонаж получился более живым и подверженным всему человеческому на фоне остальных всадников.

    По другую сторону баррикад блистает образ французской полицейской сыгранный Мелани Лоран.

    Ну а теперь перейдём к самой сильной части фильма — постановке. Большинство кадров продуманны в деталях. Великолепно поставлены шоу четвёрки. Действительно эффектные драки, погони и взрывы. Вписывающаяся в атмосферу музыка повышающая и так не малую динамику фильма.

    В общем и целом фильм прекрасно сочетает в себе отличную визуальную часть с неплохой историей. Так что большинство людей получит удовольствие по крайней мере от первого просмотра.

    7 из 10

    25 сентября 2014 | 23:37

    Искрометное и стремительное действие на протяжении всей ленты сыграло две роли для создателей и зрителей. Мы погружаемся в этот поток и несемся, едва успевая за героями и сюжетом, замечая лишь вспышки — динамичная музыка, яркая картинка, харизматичные актеры и задорные их персонажи и, разумеется, главная тема — магия, во все времена привлекающая и завораживающая людей. Все это отвлекает нас от неровностей фильма, заставляя забывать возникающие в голове вопросы. И этот принцип — ошеломить, обескуражить, потрясти зрителя, покрывает ленту с первой до последней минуты и, честно говоря, намекает на некую инфантильность. А после просмотра только усугубляет подозрения, что тебя обманули, просто обвели вокруг пальца.

    Вопрос. Зачем в команде Всадников женщина? На самом деле, сначала этот вопрос относился к Джеку, но после того, как он сыграл свою важную роль в «плане», недоумение вызывает персонаж Айлы Фишер, складывается впечатление что все ее предназначение сводится к разбавлению мужской компании. Тут же, раз уж о героях, несколько слов про Джесси Айзенберга. Его Дэниэл Атлас так похож на его Марка Цукерберга, что не остается сомнений — актера привлекают интеллектаульно-шустрые, находчивые, цинично-веселые герои, у него получается их играть, но в Дэниэле не хватает глубины. На самом деле в фильме два интересных, действительно привлекающих личностями, персонажа — Мэррит и Таддеус, благодаря великолепным актерам.

    Вопрос. Зачем раскрывать нам секреты фокусов? Ну правда, это даже немного оскорбительно, не считают ли нас, мягко говоря, недалекими зеваками? За весь фильм я увидела лишь один момент, когда нам не показали, а подсказали, как Всадники провернули очередной трюк: когда в самолете Дэниэл попробовал себя в качестве телепата. Тогда как в иных сценах не мешало бы объяснить чудеса и магию. Мы всегда были снаружи фокусов и, главное, героев! Не хватало межличностных отношений между Всадниками, линия Дилан-Альма не смогла вытянуты драматизм.

    Вопрос. Последний. Зачем весь фильм гонять Дилана (особенно после второго шоу) и делать такой финал? Логичность рассыпается, как карточный дом. Подозреваю, что опять же для удара, последнего, по умам зрителей. Неудачная затея. И другая линия сюжета — зачем весь фильм героям устраивать столь грандиозные, бунтарские акты и в конце говорить, что «Мы хотели, чтобы вы верили в магию» (не дословно)? Чтобы как-то оправдать их действия и присобачить к логичности придумали загадочное Око.

    По моему скромному мнению, кино красивое, легкое, интересное, приятно смотреть, но, поскольку существуют «Престиж» и «Иллюзионист», ожидания не превзошел, хотя это лучше, чем большинство картин последнего времени. Были весьма находчивые диалоги. Были остроумные шутки. Были хорошие идеи. Немного недоработали. Спасибо Майклу Кейну, Моргану Фриману и Вуди Харрельсону за то, что способны украсить любое кино. Понравились первые фокусы, в самом начале. Понравились гипнозы с филармонией и Квотермейном.

    7 из 10

    21 июня 2013 | 15:12

    Именно такой вопрос в течение просмотра фильма никак не выходил из моей головы.

    Это просто невероятный фильм с оригинально закрученным сюжетом, замечательными актерами, хорошей загадкой и интригой, потрясающими фокусами. Но обо всем по порядку.

    1. Сюжет, лично для меня, оригинален, потому что я ранее не смотрела подобных фильмов. Интересна не только сама задумка и замысел, но и каждая минута фильма, все настолько непредсказуемо, что не оторваться. Просмотрев 4 минуты, я не смогла отойти до того момента, пока «Иллюзия обмана» не закончилась. А какая главная загадка… Я так и не догадалась, если честно признаться. И даже мой брат после просмотра долго оставался под впечатлением. И, надо сказать, я смотрела «Иллюзия обмана» дважды, что не делает ее менее интересной для меня.

    2. Актерская игра на высоте ! Айла Фишер, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Дэйв Франко, Морган Фриман, Марк Руффало — мастера своего дела. Каждая эмоция, каждый их шаг сыгран идеально. И, конечно, то, что я так и не отгадала, кто же тот Мистер Х в фильме, доказывает их великолепную игру.

    3. Саундрек подобран качественно- там где и когда нужно.

    4. И в отдельный пункт я выделю сами фокусы, на которых держится фильм. Даже самые простые из них заставляют открыть рот и удивляться.» ну как так?»,-только и спрашивала я себя.

    В итоге мы получаем невероятно интересный, захватывающий, непредсказуемый, удивительный, заставляющий удивляться фильм. С нетерпением жду сиквела!

    10 из 10

    безусловно!

    21 августа 2013 | 16:14

    Интересное смешение псевдо-теле-«иллюзиона», детектива и криминального экшена. Эффект от происходящего подкрепляется разоблачением фокусов, а компьютерная графика, украшающая (да и фактически заменяющая) действо иллюзионистов смотрится вполне органично.

    Поначалу происходящее захватывает своим помпезным великолепием и размахом. Мишура сверкает, как золото и брильянты и происходящее на экране увлекает словно вихрь из конфетти. Присутствует определённая интрига и харизматичные герои. Причём, даже и не совсем понятно, кто же хороший, а кто плохой. Потом грани вырисовываются чётче, хотя и остаётся финальная загадка.

    Но происходящее поглощает какая-то суета и беготня. Причём бестолковость происходящего, привносится нелепыми и туповатыми второстепенными героями, во главе одним из центральных и это выглядит несколько утомительно. Утомительность порождает скуку, которая за почти двух-часовое действо, к концу фильма порядочно усиливается. От мишуры и беготни рябит в глазах, а невнятный и пустой финал приносит радость разве только от того, что фильм наконец-то закончился.

    Конечно, зрелищности фильму не занимать и смешение жанров вполне занятно, но хронометраж запросто можно было сократит раза в полтора, как минимум, причём за счёт экшен-составляющей, которая выглядела совершенно не интересно.

    11 сентября 2013 | 13:30

    Первая фраза, которую мы слышим в фильме.

    И как только фильм начался он захватывает вас и тащит до самого конца. Тащит, показывая отличные фокусы, погружая вас во что- то магическое, перебиваемое шутками, превосходным Фрименом и небольшим экшеном. Вы пытаетесь разгадать фокусы, сюжет и везде вас обводят вокруг пальца (хотя концовку я угадал). 2 часа, которые длится фильм, пролетают незаметно, и вы выходите из зала с ощущением, что вы просмотрели что-то волшебное, что-то настолько динамичное, настолько приятное. Это именно приятный фильм, оставляющий приятный, хоть и слегка горький осадок (вас ведь все таки провели, не так ли?). Именно с такими ощущениями вышел я из кинотеатра в первый раз. Заявлял, что это великолепно. Но…

    Но потом был вечерний поход в кино. И вот что забавно… когда вы смотрите не туда, куда хочется режиссеру — вы видите намного больше. Вас больше не обманывают эффекты или шутки главных героев. Вы видите насколько герои не раскрыты, насколько мало информации о их цели, насколько все острые углы прикрыты тем, что вас отвлекает «ассистентка фокусника». Но ведь они для этого и нужны, так?

    В итоге мы имеем отличный фильм, который вам понравится, но который в какой то степени пуст внутри. Он развлекает, веселит, дает загадки. Но выйдя из зала вы не будете думать о героях, о каких то конфликтах. Вы будете думать лишь о том, где же вас обманули.

    Такие фильмы тоже нужны, но это не шедевр уровня «Престиж»… а жаль…

    9 из 10

    19 июня 2013 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>