всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстро» стал для меня одним из тех фильмов, мнение о котором меняется по ходу просмотра.

    Как только я увидела эту прыгающую камеру, которая вызывает у меня все что угодно, но только не эффект присутствия; как только услышала сплошные крики и возгласы «о боже» я подумала, что фильм этот явно не моё. И как только я захотела выключить, сюжет стал развиваться неумолимо быстро и (что самое главное) интересно.

    Итак, на этот раз Нью-Йорк в смертельной опасности и горстка перепуганных людей пытается спастись. О, как они спасаются, это надо просто видеть-всё на столько реалистично, что становится страшно за судьбу героев. Они пересекают по тоннелям, внутри метро, пол Манхеттена и с небольшими потерям все таки достигают цели своего путешествия.

    Людская паника, чувства, эмоции- всё так четко. Каждая слеза выстрадана, а вскрикам «о господи» веришь по-настоящему.

    Если вы до сих пор сомневаетесь смотреть или нет, то все сомнения в сторону-это того стоит. А потом вы, наверняка, будете еще не раз пересматривать.

    8 из 10/b>

    «Монстро»-это кино в первую очередь о любви, отваги и преданности.

    Приятного просмотра!

    21 декабря 2011 | 06:43

    Я очень пожалел, что не посмотрел это фильм в кинотеатре, на большом экране. В основном, меня отговорили знакомые — сказали, мол фильм скучный, и только последние минут десять что-то там показывает. Посмотрел я «Монстро» спустя месяц после премьеры, и понял, что это был последний раз, когда я повелся на мнение большинства. Потому что кино это на самом деле можно отнести к новому зарождающемуся жанру — «камера с плеча» или как-нибудь в том же духе. Смысл следующий — на город Нью Иорк напало черт знает что, но оно гигантское и с ним не может справится даже американская армия, со всеми ее танками, самолетами и т д и т п. Нечто выползло из воды, и теперь гуляет среди небоскребов, разрушая все на своем пути. К тому же распространяет мелким насекомоподобных зверюшек-паучков, которые достают людей даже в укрытиях под землей. А все повествование ведется от первого лица главного персонажа — обычного парня, который во всем этом хаосе ищет свою подругу и снимает на видео-камеру с плеча. В этом вся суть.

    Можно понять тех, кто разочаровался от похода в кино на «Монстро» — наверняка все ожидали очередную Годзиллу, грандиозные съемки с воздуха (на дворе 2008 как никак), «настоящих» героев-спасателей». А наткнулись на необычный триллер, как будто снятый на любительскую камеру. Однако именно такой подход и выделяет фильм среди многих триллеров, фантатсики, катастроф. «Монстро». Это даже не фильм-катастрофа, скорее новое поколение интерактивного аттракциона, в котором нас помещают как в экшн от 1 лица, по ту сторону экрана. При достаточно скромном по нынешним меркам бюджете спецэффекты очень качественные, чудовище нарисовано оригинально, дизайн необычен, а разрушения города весьма достоверны. К тому же интересно посмотреть все происходящее от лица обычных людей, которые в данной ситуации ничего не могут изменить.

    После «Монстро» сразу же выпустили несколько фильмов, с подобной манерой съемки, в том числе и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. Но, как обычно и получается, первый опыт самый запоминающийся, и в данном случае, очень удачный. Поэтому настоятельно рекомендую к просмотру, возможно «Кловерфилд» (оригинальное название) — новый жанр кино-аттракционов.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 4

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно оригинально

    Мое слово — поражающий воображение аттракцион нового поколения, обычным фильмом это не назвать.

    7 мая 2009 | 13:24

    Досмотрел конечные титры буквально 15 секунд назад, так что отзыв пишу под наплывом впечатлений… Строго не судите. Ладно, погнали!

    Вообще, после всем известных Годзилл, Анаконд, Чужих, Кинг-Конгов и прочих чупакабр, казалось бы, снимать фильмы о чем-то большом и враждебном человечеству несколько неактуально… Ведь все мы прекрасно знаем, какие возможности дает сейчас компьютерная графика. Можно нарисовать такого монстра, какого только пожелаешь, и именно эта возможность заставляет нас смотреть на подобные фильмы снисходительно: Мол, конечно все выглядит натурально и эффектно, не в каменном ведь веке живем… И она же заставляет нас пристальнее приглядываться к актерской игре.

    Надо сказать, что в этом фильме режиссер не прогадал с набором актерской команды. Актеры здесь не шибко известные, и для кого-то это минус. Но судите сами — при бюджете всего в 25 млн. и с сомнительным сценарием трудно было бы позвать сюда кого-нибудь из «мастеров» Голливуда… Но дело в том, что здесь это и не требуется.

    Судите сами. Предположим, в роли Роба Хоукинса снялся бы, к примеру… Брэд Питт. Спору нет, он великолепный актер, но видя его в этом фильме, видя, как он убегает от неведомого НЕЧТО, видя, как он с испугом оборачивается на камеру, как размазывает слезы по щекам… Мы будем вспоминать Микки (Большой Куш), мистера Смита (Мистер и миссис Смит), Тайлера Дердена (Бойцовский клуб). Мы будем думать о его известной жене, о его крутых тачках, о его особняках. И это чувство реальности происходящего, чувство того, что все это происходит прямо здесь, что все это — правда, вот это чувство исчезнет!!!

    А так мы наблюдаем обычных, перепуганных парней и девушек. Таких же, как мы. Понимаете? Абсолютно таких же! Разве не собираемся мы на вечеринки кого-то встречать или провожать? И разве не уверены мы на все 100 процентов, что все будет хорошо, ведь иначе быть не может! Они думали так же…

    И теперь мы видим, как героям приходится делать сложный выбор: идти ли туда, где безопасно, на эвакуацию или же пойти за разбитым от горя другом, рвущимся спасать свою любимую? И тут зритель спрашивает себя: «А я? Как бы поступил я? Хватило бы у меня духу? Не стал бы я презренным трусом, попав в такую ситуацию?» Видите, чувство реальности действует!

    Но о нем следует говорить отдельно. Не могу не отметить восхитительную работу операторов, превращающую простой просмотр фильма чуть ли не в экшен от первого лица! Эта трясущаяся камера, тяжелое дыхание, крики ужаса вдалеке, взрывы… Иногда даже хочется развернуть эту проклятую камеру самому, т. е. появляется ощущение, что ты и в самом деле участвуешь в происходящем! Вот за это огромное спасибо создателям!!!

    Кстати, может возникнуть вопрос — как у весельчака Хада хватало духу весь этот кошмар снимать на камеру? Неужели можно в такие минуты еще думать о том, что надо еще аппаратом вертеть? Отвечу вам. Если бы не эта злополучная камера, возможно парень сошел бы с ума от страха и горя. А она давала ему стимул жить, стимул идти дальше со своими друзьями, чувствуя, что он делает важное дело, которое поможет впоследствии людям разобраться в этом ужасе…

    В общем фильм понравился безумно. Всем смотреть, кто по какой-то причине не смог! На этом перестаю вас мучить.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 04:02

    Трейлер к фильму был нарезан так, чтобы никто не понял, что весь фильм нас будут словно трясти за голову. Я зареклась ходить в кинотеатры на фильмы а-ля home video! Ощещения отвратительные, я смотрела только основные кадры, ибо в остальное время меня «слегка» мутило. То же ощущение было ещё у нескольких людей в зале.

    Если бы и фильм ещё оказался плохим, я бы порвала все афиши в городе! Однако фильм очень прикольный! Тут такая двоякая ситуация получается: подобные съёмки надо смотреть онли в кино, но это пресловутое домашнее видео. Да, оно добавляет реалистичности, до того реалистично, что аж тошнит не по-детски!

    В фильме столько эмоций, экшена! Пару раз вскрикнула от ужаса. Только и кадры ужасного Монстро там и хороши. Сюжет никуда не годиться, бред на бреде. Разве в реальной жизни Роб пошёл бы спасать девушку, с которой у него был секс один раз, да и то месяц назад, а после этого он ей даже и не звонил? Я думаю нет… Увы!

    24 января 2008 | 18:01

    От эмоций, вызванных просмотром этого фильма не могу отделаться до сих пор. Потрясло. И довольно сильно. Очень пожалела, что смотрела картину в первый раз годы спустя после премьеры и не в кинотеатре. Но тогда наверняка уж пришлось бы отпаивать себя валерианкой в немереных количествах.

    По странному стечению обстоятельств, фильм смотрела именно 22 мая, и то, что дата случайно совпала по времени с событиями той кошмарной ночи, только добавило ощущение ужасающей реальности от происходящего на экране.

    Что понравилось больше всего? Именно максимальная вовлеченность в события. Сопереживание героям, которых на самом деле жалко — так вот хорошо отыграли актеры. Сыграли самых обычных людей, со слабостями и страхами, которые, однако, попав в такую жесткую ситуацию не забыли о человечности и таких важных ценностях, как любовь, дружба, преданность и самопожертвование. Понравилось, что помимо будоражащего гнетущего экшена в фильме так удачно удалось показать драму, историю людей. Это при том, что фильм непривычно короткий — всего час с небольшим! И без лишних разжевываний и провисаний — четко, конкретно и лаконично. Именно «на одном дыхании». В одном месте даже пробрало чуть не до слез. Когда герой в подземке ответил на звонок матери.. Как и контрастирующие вставки записи, на которую идет текущая съемка, такой недавней, спокойной и мирной жизни.

    Почему-то даже сильно не хочется дознаваться: а что это было за существо, откуда оно вылезло и с какими целями. Условности. Просто понимаешь: что-то ужасное может случиться в каждую минуту каждого дня — даже понять ничего не успеешь. Анализировать и разбираться в ситуации уже будут выжившие, если таковые останутся.

    В итоге, досмотрев фильм до конца, до того самого момента, когда картинка резко обрывается с помехами закончившейся плёнки, остается только сидеть и переваривать увиденное, испытав довольно серьезное эмоциональное потрясение. Даже сильно обсуждать ничего не хочется — осадок от фильма не позволяет почему-то. Но в голове впечатления заседают надолго.

    Не могу понять людей, которым картина не понравилась категорически. Не вижу в ней никаких действительно критических недостатков. Для фильма своего жанра — это, нет, не шедевр, но практически эталон. И значит суть «нравится-не нравится» по поводу картины — просто вопрос вкуса и восприятия.

    Скажу прямо, как впечатлительную и эмоциональную особу, меня подобным образом потряс только «Район N9», снятый в похожем мокьюментари-стиле, только с проблематикой и событиями поглобальнее. А еще теперь с удвоенным желанием буду ждать загадочный «Супер 8», на который уж наверняка пойду в кинотеатр.

    23 мая 2011 | 08:34

    Монстро — один из тех фильмов, которые меня удивили. Так себе название, так себе сюжет. Казалось, что все уже где-то было и не один раз. Фильмов о катастрофах, построенных на отличных спецэффектах уже так много, что избалованному зрителю они кажутся пресными.

    Идея снять фильм от первого лица оказалась просто превосходной! Начинаешь верить, тому что видишь. Мигрируешь по креслу в кинотеатре то вправо, то влево, в зависимости от того в какую сторону необходимо кинуться героям, чтобы увернуться от чудовищ или от падающих частей высоток. Все предельно реально. Никаких вам супергероев, обладающих неординарными способностями и навыками военных элитных подразделений — просто люди.

    Да, еще хотела заметить, что главное в фильме не чудовище, толком его покажут только в конце (и присутствует он, как мне кажется, только как источник разрушительной силы), а чувства людей, их переживания, метания.

    Вряд ли фильм оставит равнодушным, ведь мы такого еще не видели!

    9 из 10

    1 февраля 2008 | 16:38

    - Ты, может, знаешь и Гарфилда?
    - Ну, Гарфилд-то уж точно прилетел с другой планеты


    Нынче так полюбили новые жанры в кинематографе, что старые потихоньку отходят на план второй. Уже и смешивают чаще, и качество при этом не теряется, и фильм становится только лучше. Вот и теперь, фильм покусился аж на несколько самостоятельных жанров, каждый из которых достоин пристального внимания. Тут вам и драма, и любовь, и зрелищная картинка, и много чего еще. Однако, все это сведено к одному единственному типу фильмов, который сейчас очень любят и обожают и представители которого — одни из самых оригинальных шедевров.

    Мокьюментари. Вот именно этот жанр и готов показать миру что-то новенькое, хотя новое — это хорошо забытое старое, ведь недаром любой псевдодокументальный фильм будут сравнивать с самым первым — «Ведьмой из Блэр». Хотя называть этот ужастик первым не нужно, ведь и раньше было такое кино, просто бешеная популярность фильма позволила ему стать культовым. Отсюда и логичная популярность на этот жанр.

    Надо сказать, что и данный экземпляр имеет массу сходств с «Ведьмой». При всем при этом, «Монстро» (правда меня это название немного раздражает, поэтому буду впредь называть фильм «Cloverfield», ибо в России до сих не научились делать качественные переводы оригинальных названий) все же выделяется на фоне псевдореальных ужастиков, типа «Репортажа» и «Паранормального явления».

    И основной-то плюс «Cloverfield» в том, что при наличии уймы жанров и жанровых особенностей, фильм толком не углубляется не в один из них и до конца остается чем-то красивым и необузданным. Сочетание жанров удалось и большая благодарность и Ривзу, и Абрамсу, которого не похвалить было бы глупо. В этом фильме есть множество всего: от красивого до мерзкого, от человечного до до боли трагичного, от пафосного до самого, что ни на есть реального. И любовь, и страдание, и дружба, и желание. Фильм хорош и минусов в нем почти нет.

    Крупных планов монстра предостаточно и можно вдоволь насладится настоящими спецэффектами в духе Эммериха. Мощные взрывы+трясущаяся камера=настоящее красивое нечто. И особого сюжета нет, но некий эффект роуд-муви присутствует, от того и фильм смотрится легче и зрителя это кино интересует в первую очередь тем, чем это закончится, ведь даже пятиминутные персонажи хотя как-то, да раскрываются. Вроде мир рушится, а им еще и шутки шутить удается. Смешные причем. А между тем, изумительные перемещения из разрухи в мирное состояние спокойной жизни придают фильм шарм, что ли. «Cloverfield» всем этим неустанно доказывает, что это было по-настоящему, что для записи использовали уже использованную пленку, и ты начинаешь в это верить и уже невольно влюбляешься в этот маленький шедевр.

    Summary: тут будет все, что мы любим, причем все это будет лишено банальности. Поцелуй, зрелище, сильный эффект реальности, частички роуд-муви, полное отсутствие slo-mo и каких-нибудь других признаков пафосного голливудского блокбастера. До шедевра фильм не дотянул самую малость и продолжение я видеть не очень хочу. потому что такое кино должно быть в единственном эксклюзивном экземпляре для настоящей коллекции.

    25 ноября 2010 | 20:11

    История маленьких людей (маленьких в том смысле, что их жизнь или смерть в конкретных обстоятельствах не играет абсолютно никакой роли), попавших в круговорот событий, разумеется, не нова. Совсем недавно некто Спилберг пересказал кое-что от Уэллса с этой точки зрения. В том фильме, однако, снимались актеры, которые просто обязаны были выжить и даже немножко победить. Их гарантированная контрактом живучесть сильно портила драматичность и ужас от вторжения не-марсиан, хотя Стивен, конечно, старался изо всех сил.

    «Монстро» — совершенно иной случай. Миролюбивые режиссеры и сценаристы, если им развязать руки и разрешить пускать в расход любого персонажа, превращаются в безжалостных и диких животных, ни в чем не уступающих крушащему небоскребы чудовищу. Когда неприкосновенных нет — это неизменно бодрит. Впрочем, «бодрит» − слишком спокойное определение для описания происходящего порой на экране. Остается только посетовать на поразительную легкость, с которой герои проникают под носорожью шкуру современного зрителя. Только мы начинаем узнавать их, проникаться искренней симпатией, как… Э-эх. Конечно, ничего удивительного в том нет, учитывая накал событий.

    Помните «Пекло», где ситуация сначала становилась ужасной, потом кошмарной, дальше — очевидной безвыходной, а под конец все накрывалось звонким медным тазом? Так вот, нечто похожее припасено и у «Монстро» — фильма нестабильного и взрывчатого как нитроглицерин. Драйв, как известно, способен заменить многое — тут он заменяет сюжет, который сводится к банальному «найти девушку и по возможности не быть растоптанным большим чудовищем или растерзанным паразитами поменьше». Что, разумеется, не мешает наполнить картину моментами, от которых не только захватывает дух, но и начинает щемить в области сердца.

    Незамысловатая, но понятная драма продирает до костей именно что своей естественностью и правдивостью. В подобные моменты забываешь, что заварушка началась из-за огромного чудища. Бурно аплодируем из-под кресла, куда нас запихали кованным сапогом эти, с позволения сказать, люди.

    По примитивным ощущениям «Монстро» можно сравнить с чаном какого-нибудь особо забористого энергетического напитка с таким количеством кофеина, что от одного глотка даже слон целый месяц не смог бы сомкнуть глаз. Всё время в зале только и делаешь, что подпрыгиваешь и вертишься в кресле, а после фильма получаешь в свое распоряжение полный набор замечательных ощущений: трясущиеся руки, ватные ноги и полный сумбур в голове.

    25 мая 2009 | 16:09

    Год 2008 наиболее известен зрительской публике благодаря тому факту, что именно в то время на свет появилось наибольшее количество популярных ужастиков, снятых в так называемом жанре «мокьюментаре» — то есть — псевдо документального кино. Вслед за не очень дорогим, но, тем не менее, снискавшим довольно немаленькую славу, испанским ужастиком «Карантин» вышел другой — «Монстро». И если первый из перечисленных был сделан без особых визуальных изысков и являл из себя скорее авторское кино, поставленное благодаря энтузиазму и таланту режиссёра, то данный проект представляется стопроцентным голливудским блокбастером, с солидной командой продюсеров, среди которых затесался никто иной, как Джосс Уидон, автор недавних «Мстителей». Не обошлось и без раскрученной рекламной компании, на которую способен лишь Голливуд.

    В то же самое время, на создание картины выделили достаточно скромный для нашего времени бюджет — всего-навсего 25 миллионов долларов, что по сравнению с большинством современных голливудских зрелищных развлекательных фильмов, кажется просто сущими копейками. Однако, в то же время, нельзя упускать из внимания тот факт, что в жанре «мокьюментаре», «Монстро» стал напротив наиболее дорогой и высокобюджетной работой. Иными словами, проект изначально обещал явить из себя нечто незаурядное, нечто, способное сказать несколько новых слов в успешно развивающимся нынче жанровом направлении. Что же такое представляет из себя этот диковинный проект Джосса Уидона?

    Когда я посмотрел «Монстро» в первый раз, этот фильм меня совершенно не впечатлил. Он показался мне слишком вычурным, слишком неоправданно амбициозным и несколько наигранным. Если прикинуть в общих чертах, то Мэтт Ривз данным фильмом в кинематограф ничего нового не привнёс, он попросту сделал то, что до него никто ранее не пытался сделать в силу спорности самого результата, а именно: смешал жанр «мокьюментаре» и жанр «кайдзю». Огромный монстр атакует большой, густонаселённый город, и ему, безусловно пытаются противостоять военные, чего у них в итоге не получается. В силу огромного преимущества со стороны существа. Более, никакой оригинальности в картине не присутствует. Единственное её весомое отличие от японских жанровых представителей — это, собственно, сам стиль съёмки. На этом отличия ограничиваются, и начинаются привычные жанровые клише.

    Фильм безбожно затянут в прологе, где, кроме как гулянок и пьянок со стороны глупой американской молодёжи, более ничего не и происходит. Да и вообще первые две трети данного ужастика слишком затянуты. А ведь это фильм о гигантском монстре! Затем действие становится поживее, хотя, как я говорил ранее, оно представляет из себя лишь стандартный набор клише, которые характерны для азиатских жанровых работ, вроде того же «Годзиллы» или Гамеры (сценарный ход с маленькими чудовищами, отделившимися от основного монстра, явно позаимствован из второго фильма о приключениях огромной клыкастой черепахи). Режиссер не просто заимствует примочки из вышеперечисленного фильма, но и внаглую переснимает целые эпизоды, лишь слегка меняя их, не гнушаясь даже стащить сцены из куда менее известных картин, к примеру сцена со Статуей Свободы скопирована из малобюджетника «Щупальца-2», где, как мы помним, гигантский осьминог-мутант совершенно аналогичным образом напал на великий североамериканский монумент свободы и демократии.

    Крови и поражающих воображения специальных эффектов здесь не ждите, их тут почти нет. Зато есть атмосферные и по-настоящему жутковатые моменты, так что попутаться будет где. Правда, эти самые моменты будут связаны исключительно с появлением маленьких, отвратительных чудовищ, которых огромная тварь породила с целью уничтожения человечества. Ну а концовка вышла откровенно запутанной, и что ещё того хуже — дурацкой, чего я в итоге так и не понял — зачем главный герой кинулся спасать уже давно погибшую подружку. По-моему, мотивация с любовной линией кажется притянутой за уши.

    В итоге данное кино подойдёт явно не для всех и рядовому почитателю жанра оно, как и мне, навряд ли придется по вкусу. Зато любителям псевдодокументальных картин, определенно стоит обратить на «Монстро» свое внимание.

    5 из 10

    6 ноября 2012 | 00:31

    Я только что посмотрел этот фильм. У меня, честно говоря, шок. Ничего реальнее я еще не видел. Такая манера съемки заставляет тебя быть там. Это захватывает очень сильно и ты нервничаешь так, как будто ты рядом с ними.

    Тех, кто снялся в этой ленте, я не могу назвать актерами. Это обычные люди.

    Я думаю, если б на город напал бы такой монстр, все было бы именно так.

    У меня нет слов от впечатлений. Только один большой шок. Вы уж простите.

    Смотреть обязательно.

    10\10. ни один фильм так не захватывал меня

    3 августа 2009 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>