Новости

Почему Джейн Остин и зомби не приглянулись режиссеру «Бойца»

Многострадальный проект по экранизации мэшапа «Гордость и предубеждение и зомби» на прошлой неделе покинул очередной режиссер. Майк Уайт подхватил фильм после ухода Дэвида О. Расселла, но в итоге тоже выбыл. Сам Расселл объясняет причину своего отказа просто: бюджет был слишком маленький.

Многострадальный проект по экранизации мэшапа «Гордость и предубеждение и зомби» на прошлой неделе покинул очередной режиссер. Майк Уайт подхватил фильм после ухода Дэвида О. Расселла, но в итоге тоже выбыл. Сам Расселл объясняет причину своего отказа просто: бюджет был слишком маленький.

В 2009 году Дэвид О. Расселл пришел на проект «Гордость и предубеждение и зомби». Ему предложили написать сценарий и поставить картину. Продюсировала фильм Натали Портман, она же должна была играть главную роль. Но разработка проекта никак не могла тронуться с места, и в октябре прошлого года Расселл ушел.

Обычно режиссеры помалкивают о причинах разногласий с продюсерами. Но постановщик «Бойца» уже давно приобрел славу человека, который не лезет за словом в карман и не церемонится ни с актерами, ни с продюсерами. На днях Расселл рассказал, что именно помешало ему работать на «Гордости и предубеждении и зомби».

«Мне казалось, что требуется от 40 до 50 миллионов, — считает Расселл в разговоре с блогом WSJ. — Им нужен был фильм в стиле «Шерлока Холмса», то есть действие развивается в прошлом. Но есть еще и зомби! А студия выделяла на проект от 25 до 28 миллионов максимум. Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин. У нас планировались бешеные экшн-сцены. Был огромный коммерческий потенциал. И, в конце концов, это историческое кино! И я должен был снимать его с бюджетом, как у «Бойца»? Ерунда какая-то».

Майк Уайт, сменивший Расселла на его посту, продержался на проекте два месяца, после чего покинул его из-за несогласования рабочих графиков. Дело в том, что Уайт является сценаристом и режиссером сериала Enlightened для канала HBO, который в итоге оказался приоритетным.

Читайте также
Новости Данила Козловский снимет фильм по реальным историческим событиям Актер не торопится раскрывать подробности своего нового режиссерского проекта.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 3

    HiPartez 28 января 2011, 13:22 пожаловаться

    #

    ЗОМБИ ВПИРЁДД!!!

    ответить

  • 22

    iRonMen77 28 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь этот проект все таки тронется с места, и будет снят. Очень давно я его жду)

    ответить

  • 45

    Синобит 28 января 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Уже звонят Уве!

    ответить

  • 13

    iRonMen77 28 января 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    не дай бог Уве снимет этот фильм)!

    ответить

  • 1

    dronix-x 28 января 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Если его снимет Увеболл напрочь не буду смотреть:)))

    ответить

  • 9

    Booom222 28 января 2011, 19:39 пожаловаться

    #

    а я посмотрю, хоть поржать можно будет)

    ответить

  • 3

    karen-s1 29 января 2011, 02:34 пожаловаться

    #

    не дай бог Уве снимет ЕЩЕ один фильм…

    ответить

  • 19

    USA Intelligent 28 января 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Отключите все телефонные линии (фиг знает как), сделайте что угодно, но не дайте этому случиться.

    ответить

  • 10

    iRonMen77 28 января 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    фуф он очень занят, аж три фильма у него в разработке))

    ответить

  • Уве никогда не спит)))

    ответить

  • 2

    dronix-x 28 января 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    почему никогда? а где по твоему он черпает идеи портить фильмы? только во сне:)))

    ответить

  • 3

    alessgalp 28 января 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Он снимает новые фильмы каждую неделю, не стоит на это надеяться))

    ответить

  • 6

    Just Noboby 28 января 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Ну, это же — Уве! Он и те три фильма успеет снять и этот если надо, а в перерывах между съёмками будет боксировать с критиками и играть в приставку подбирая следующие проекты.)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 января 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Кто это? Почему нежелателен в качестве режиссера?

    ответить

  • А ты веселый парень)))
    если правда не знаешь то вот кто это http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/32928/ и вот http://lurkmore.ru/Уве_Болл а вообще он веселый дядька снимающий не такой уж плохой трешачок)))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 января 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Я на самом деле не знал) Страничку на кп посомтрел, что то не припомню, чтобы видел хоть один его фильм

    ответить

  • 7

    iRonMen77 28 января 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    счастливый же вы человек)

    ответить

  • 46

    nijero 28 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Лиззи и мистер Дарси только что порубили зомби в капусту
    Ну никак это у меня в голове не вяжется)))

    ответить

  • 14

    MEN 28 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    сам 3 раза перечитывал эту фразу, думал читать разучился=)

    ответить

  • 5

    Poisonishes 28 января 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    А я после этих зарисовок хоть смогла представить как это будет выглядеть.))
    Когда ж они его снимать начнут!

    ответить

  • 29

    On_TRUE 28 января 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    То Авраам Линкольн с вампирами, то Джейн Остин с зомби. Звучит и там, и там бредово. И иллюстрации с подписями тоже «весёлые». Наверное, они надеются сделать что-то вроде вариации «Обители зла», но в стиле Джейн Остин. Хххх. Это точно будет не комедия!?

    ответить

  • 2

    No1 28 января 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Звучит и там, и там бредово… ©

    И там и там, скорее оригинально, чем бредово. Грамотные руки могут сделать стоящую работу из этой странной заготовки. Только вот рук всё никак не найдётся…

    ответить

  • 25

    On_TRUE 28 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Для фанатов зомби-оригинально. Для фанатов Остин-бредово

    ответить

  • 1

    No1 28 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Я люблю Остин! Не считаю, что нельзя из этого сделать ч. н. стоящее. Дайте им шанс…

    ответить

  • 12

    No1 28 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    студия выделяла на проект от 25 до 28 миллионов максимум. Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин…©

    А что? Разумно… Деньги и впрямь небольшие. А вот то, что отказался, это, конечно, жаль. Интересно: после всех этих согласий и отказов, кто ж всё-таки будет рулить проектом?

    Даёшь Нила Бломкампа! Он умеет работать со скромными суммами!

    ответить

  • 2

    MEN 28 января 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Так «Рассвет мертвецов» (2004) был снят за приблизительно 26 млн, а фильм по мне так оч даже динамичное, зрелищное и масштабное. Хотя это было в 2004, может планки поднялись, но не в 2 раза же?

    ответить

  • 3

    No1 28 января 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Согласен, только эту бы мысль да в их голову…

    ответить

  • 10

    eva7 28 января 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    не забывайте, что это еще и костюмированное кино в стиле «Шерлока Холмса». а это значительно увеличивает размеры бюджета.

    ответить

  • 14

    garyking 28 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    довольно обидно, могло бы получиться весьма интересно. хотя понимаю поклонников Остин, которым эта идея не по нраву)

    ответить

  • 12

    Pavel_I Am Legend 28 января 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Действительно студия хочет сотворить чудо… за 25 млм снять историческое кино про зомби да еще с кучей экшена очень сложно, а если они хотят получить еще и качественный продукт, то это и вовсе невозможно. Да и 40-50 млн которые просил Расселл сумма не такая уж и большая. Думаю с такой политикой студии ничего хорошего проекту не светит.

    ответить

  • DANDI CROCODILE 28 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    да да да. видимо насмотрелись, что все снимают при маленьких бюджетах, но при этом собирают кассу.

    дали бы тогда Уве Боллу, он бы точно не отказался..

    ответить

  • 6

    rnst 28 января 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Расселл объясняет тем, что бюджет маленький. Ну-ну. Забыл, как дрочил обезьянку еще в 1994. Эх, продаются независимые режиссеры один за другим.

    ответить

  • Кушать тоже надо)))

    ответить

  • 1

    rnst 28 января 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    А ты посмотри его фильмографию — он с 2004 только и делает, что «кушает».

    ответить

  • молодец что сказать)))да и фильмы очень даже хорошие снимает)

    ответить

  • 2

    rnst 28 января 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Зато не по своим сценариям. Потерял, что называется, авторский дух.

    ответить

  • 4

    __Lina__ 28 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Хоть я фильмы про зомби не очень люблю, но хотелось бы что бы этот проект был снят, так как зомби, да ещё и в прошлом это должно быть достаточно интересно.

    ответить

  • 3

    SARDOX 28 января 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Интересно было бы увидеть кино о зомби в те времена, а то сейчас фильмов про зомби выходит куча, действие которых происходит в наше время.. как-то поднадоело уже..

    ответить

  • 6

    On_TRUE 28 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Надо позвать в фильм Милу Йовович с её двумя обрезами, заряженными монетами времён Джейн Остин. Это будет б0льший экшн, чем тот, как Лиззи и мистер Дарси порубили мотыгами зомби в капусту на своём огороде

    ответить

  • USA Intelligent 28 января 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Что-то никак снимать не соберуться, а надо бы.

    ответить

  • 1

    SUPERNATURALFOREVER 28 января 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Дэнни Бойла в режиссеры!)))

    Шутка, конечно… А жаль, все покидают проект. Может, вышло бы что нибудь хорошее. Всегда надеюсь на лучшее…
    А вдруг его снимут Бекмамбетов с Бертоном, когда закончат над Линкольном, если, конечно, Линкольн будет успешным?
    Мда, фантазии…

    ответить

  • 1

    dinagus 28 января 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Зомби в прошлом это круто

    ответить

  • 8

    Football_lady 28 января 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь, проект таки загнется. Имхо, это бред.

    ЗЫ. Да, слишком уж мне нравятся оригинальные произведения Остен.

    ответить

  • 4

    radagast the brown 28 января 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Вот, согласен!!))
    Хотя кто то еще с головой на плечах

    ответить

  • 3

    sun_sunny 28 января 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    целиком и полностью поддерживаю!!! мистер дарси «порубает зомби в капусту» — что за?..
    *бедная джейн вращается волчком в своем гробу*

    ответить

  • zed232 28 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Зомби-это хорошо.

    ответить

  • dady_Robert 28 января 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Да уж, обидно, что Расселл отказался, все-таки студийные чиновники умеют похоронить проект, ведь кино было как раз в духе режиссера. Может после удачных кассовых сборов «Бойца» и номинаций на «Оскары» студия передумает, и затащит Дэвида О. Расселла обратно, выделив ему нужный бюджет и прочее, а там смотри и Натали Портман вернется на главную роль. Очень бы хотелась в это верить, все-таки у истории хороший киношный потенциал, главное найти нужный и интересный подход, с чем режиссер всегда отлично справлялся.

    P.S. Ну, а если все же нет, то хотелось бы чтобы подобрали достойную О. Расселла замену.

    ответить

  • harley davidsonovich 28 января 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Сестры Беннет порубили зомби в капусту!)))

    ответить

  • 1

    Randomize 28 января 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    25-30 миллионов на зомби проект это очень неплохо. А в стиле Остин по его мнению мало? Я не эксперт, по полазил по этим историко-любовным фильмам и заметил что фильмы эти (хорошие по части рейтинга) стоили 15-25 миллионов — Герцогиня, Джейн Остин, Гордость и предубеждение, их телеверсии и того меньше бюджетом. А уж сами зомби фильмы с кровью и расчлененкой вообще стоят мало. На экшн сцены не хватает? экшн, трюки и файтинги стоят дешевле компьютерной графики, стрельбы и взрывов, это давно известно. Взрывать там нечего в космическом масштабе, так что это отмазка. Другое дело если студия взялась продюссировать лажовая у которой нет связей и договоров и надо дополнительно тратиться на костюмы и разработку спецэффектов с нуля. Это порой заметно когда смотришь боевик стоящий 15-20 лимонов от известной компании вроду 20 век или Уорнер Бразерс и другое — когда этой же суммой располагает неизвестная студия. Да и назвать трэшевый «Гордость и предубеждение и зомби» историческим фильмом — это и все прочее финт ушами.

    ответить

  • Честное слово, проект отдает маразмом, и хорошо что Рассал отказался от съемок, он у меня ассоциируется с человеком который снял восхитительных взломщиков сердец

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 января 2011, 16:20 пожаловаться от 25 до 28 миллионов максимум

    #

    Не ерунда какая-то, а в самый раз для трэшака.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 28 января 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    проект очень интересует, люблю зомбаков и нестандартный подход к творчеству)))жаль что пока такая ерунда творится с режиссерами, но верю в лучшее))

    ответить

  • 1

    Regisseur 28 января 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Очень жду этот проект, но бюджета в 25 миллионов действительно мало для хорошего кино, а так думаю с Расселом проект был бы шикарен!

    ответить

  • 5

    Green Lantern 28 января 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Тима Бартона в режиссеры!!!

    ответить

  • 1

    radagast the brown 28 января 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    В Голливуде кризис идей. Вот и снимают что попало.
    Какое то второсортное кино грядет.
    Еще бы Онегина сняли на манер зомби хоррора! что за бред! Кощунство!
    и самое удивительное, что этот фильм ждёт так много народу.. Вот мозги то промыты как следует

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 января 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Зомби и вампиры на пике популярности.

    ответить

  • ZELMIRA 28 января 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    отсюда правило: если что-то делаешь, то лучше не мелочиться)

    ответить

  • Murrlika 28 января 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Идея — отстой. Ну и хорошо, что этот проект так и не будет осуществлен.

    ответить

  • 1

    pumpkinthestrange 29 января 2011, 01:55 пожаловаться

    #

    Конечно отстой, если кроме сумерек и гарри поттера для тебя весь кинематограф — ноль.

    ответить

  • 1

    FagetandFaget 29 января 2011, 01:26 пожаловаться

    #

    Жаль, что Майк Уайт покинул проект… Роман Джейн Остин+зомби, по-моему, гремучая смесь, но интересно, что из этого выйдет. По слухам, главные роли могут достаться Энн Хэтэуэй и Джейму Макэвою, если это окажется правдой, то было бы неплохо)

    ответить

  • 4

    Вельва 29 января 2011, 06:45 пожаловаться

    #

    Пыталась я читать эту книгу… надеялась на качественную, оригинальную пародию, а оказался тупой пересказ с перевранными характерами и неуместными вставками с зомби. Вообще не понимаю как такой бред мог стать бестселлером.

    ответить

  • 2

    lyra07 29 января 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    Я до сих пор в шоке от обкуренных умов этой книжонки.

    ответить

  • 1

    mirden24 29 января 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Дэвид О. Расселл прав.
    Интересно кто будет следующим режиссёром и по каким причинам он покинет проект…

    ответить

  • lyra07 29 января 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Вот те раз. Скайлайну 10-15 миллионов достаточно (конечно диалоги и игра актеров — жесть) для экшена и 15 тысяч долларов режиссеру МОНСТРОВ (2010), а Расселу видите ли, бюджет не приглянулся. Зажрались они там все. Неужели, если цифра меньше 50 млн., то это не кино, А ИСТОРИЧЕСКОЕ (не кино в принципе?) и снять хорошее нельзя (хотя и так все знают, куда они уйдут… Так меньше пусть просят!)? Так дай ты нашим умельцам, они такой фильм забабахают, что качаться будете, как те три тополя (имею в виду талантливый простой народ).
    И вообще, тема нападения зомби на Беннетов — вообще нереальный и обкуренный треш. Как можно, извращать такое солнечное произведение, наполненное юмором и задором???

    ответить

  • lyra07 29 января 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильма не будет. Видеть, как зомби расчленяют и разрывают на кусочки порванного мяса Джейн, мистера и миссис Беннет, Мэри, Лидию, Чарльза Бингли, Шарлоту и др. невыносимо. Как можно было додуматься до ТАКОГО??? Удивить мир они захотели оригинальной идеей! А почему сразу в голову лезут треш и безвкусица. Неужели нельзя придумать красивое И ДОБРОЕ И УЧАЩЕЕ МИРУ В ДУШЕ ИСТОРИЮ. Людям и так тяжело живеться.

    ответить

  • crost666 30 января 2011, 02:29 пожаловаться

    #

    Вот боссы киностудий жмоты!

    ответить

 
Добавить комментарий...