всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (23 077)
ожидание: 83% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
65 + 88 = 153
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гордость и предубеждение, классическая история о любви по роману Джейн Остин, знакома всем любителям классической литературы и фильмов о любви. Этот фильм «Гордость и предубеждение и зомби», я решила посмотреть из-за звучного названия и моей любви к фильмам ужасам, хоть я не являюсь поклонницей зомби-фильмов.

    Англия 17 век, на дворе бушуют страсти и зомби а между тем в одном маленьком городке родители благочестивого семейства Беннет воспитывающего пять дочерей пытаются выдать старших замуж, благо что в соседние поместье приехал богатый молодой дворянин. После этого начинается история любви гордости и предубеждения.

    Сэм Райли справился с ролью гордого и хладнокровного аристократа Дарси, великолепно смотрящегося в кожаном плаще. Дуглас Бут в роли Бингли, друга Дарси по началу выглядел несколько смазливо и глуповато, но позже мое мнение изменилось. Мэтт Смит в роли Парсона Коллинса, тянул на себе весь юмор, но при этом не превращаясь в шута, самый обаятельный персонаж, который стал моим любимцем из всех актеров.

    Но насколько хорошо справился со своими ролями мужской состав, настолько не справились женщины. Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет, была несколько деревянной, привлекала своими платьями и прическами. Белла Хиткот выглядела приземленной. Остальные сестры выглядели бледно и скучно, хотя при таком сюжете, они могли бы постараться сделать своих героинь чуть ярче и запоминающимися, чем у них получилось на деле. Лина Хиди в роли воительницы-аристократки, была опастна впрочем как и в остальных своих фильмах, но ее было мало в фильме.

    Также к достоинствам фильма могу отнести роскошные декорации, интерьер картины в которых происходили действия. Работу костюмеров и гримеров, которым надо отдать должное, платья девушек, костюмы аристократов, одежда солдат и грим зомби все это выполнено кропотливо, тщательно и грамотно. Юмор всегда к месту, тонкий и забавный.

    Впрочем фильму чего-то недостает, сложно сказать что именно, может более острых и реалистичных любовных переживаний главных героев, а может более продуманных и зрелищных экшн-сцен, которых в фильме минимальное количество.

    Берр Стирс-режиссер, снял такую в первую очередь историю о любви и признании, а во вторую очередь историю о зомби, и признаюсь ему удалось неплохо воплотить замысел в реальность. Не скажу, что фильм посредственный, на любителя романтических историй или фильмов пародий.

    8 из 10

    4 марта 2016 | 12:32

    Узнав о том, что по одноименному роману Сэма Грэма-Смита будет сниматься фильм «Гордость и предубеждение и зомби», я решила незамедлительно прочитать эту книгу. Главной причиной стало участие в фильме Лили Джеймс и Сэма Райли, прекрасно зарекомендовавших себя в диснеевских «Золушке» и «Малефисенте» соответственно, а также отлично показавших себя здесь. Включение зомби в известный, проверенный временем сюжет книги Джейн Остин оказалось неплохим — лучше, чем это могло бы быть. Обсуждая балы и мечтая о замужестве, сестры Беннет не забывают время от времени убивать пару-тройку зомби. При этом, что явилось одним из преимуществ этой книги, основная сюжетная линия осталась практически неизменной (опустим историю Шарлотты и мистера Коллинза), а самые известные цитаты остались на своем месте.

    Но обратимся к фильму. Если книга заставила вас сильно удивиться происходящему, то после фильма это чувство только усиливается — казалось бы, что еще тут можно было придумать?

    Оказалось, много чего. Фильм сложен из трех частей: оригинальной книги Джейн Остин, книги Сэма-Грэма Смита и задумок съемочной группы.

    Знакомые всем герои — сестры Беннет, мистер Коллинз, мистер Дарси и мистер Бингли — остались на своих местах. Изменилось общество, в котором они живут: вот уже много лет Англия страдает от нападений зомби, и героям, включая очаровательных юных леди, приходится взяться за оружие, чтобы спасти себя и своих близких. Здесь мы подходим ко второй сильной стороне этого фильма — прекрасно поставленным трюкам. Джейн и Элизабет (другие сестры в таких эпизодах находятся на заднем плане) орудуют катанами и стреляют из пистолетов так же легко, как кружатся в танце с кавалерами. И если о подвигах Бингли на военном поприще нам мало что известно, полковник Дарси на протяжении фильма то и дело отправляется на рискованные миссии, вооружившись клинком и баночкой с мухами — и всегда выходит победителем. Почти всегда, если не считать сцены объяснения с Элизабет, когда в ход пошли и книги, и кочерга, и бои врукопашную.

    Но отдельного внимания заслуживает их конфликт с Уикхемом. Если в традиционной версии он предстает перед нами жадным до денег лицемером, то здесь он выступает в роли Антихриста, который хочет с помощью зомби завоевать себе положение в обществе. И только Дарси и Элизабет под силу его остановить, ведь, в отличие от книги, они будут принимать участие в полноценных боевых действиях на территории Лондона.

    Несмотря на, казалось бы, постоянный риск, которому подвергают свою жизнь герои, происходящее не экране не всегда воспринимается всерьез. Не последнюю роль в этом играет и юмористическая составляющая.

    Однако не всем в этом фильме так по-дерзки ярко и привлекательно. Мне показалось, что часа сорока минут создателям фильма не хватило для того, чтобы как следует развернуться и уделить должное внимание всем персонажам. Хорошие актеры- исполнители ролей Китти, Мэри, Лидии, мистера Беннета — совсем незаметны за спинами Джейн, Элизабет и Дарси. Мистер Коллинз казался глуповатым неуклюжим шутом при дворе леди Кэтрин (Лина Хиди, как мне показалось, недостаточно гордой и надменной. Вряд ли их последний разговор с Элизабет был бы именно таким, как показано в фильме). Мистеру Бингли тоже недоставало какой-то оригинальности и жизнелюбия, которое отличало его в книге. Джейн — ангел с пистолетом наготове — была довольно мила. Что касается Дарси и Элизабет, их военный дуэт был прекрасен, но вот от любви до ненависти действительно оказался одним шаг — быстрый и понятный только тем, кто читал книгу.

    Итак, подытоживая, я могу сказать, что получила от этого фильма удовольствие, которое, однако было испорчено: 1) немного смазанной концовкой (no spoilers); 2) недостаточным раскрытием образов персонажей.

    7 из 10

    18 марта 2016 | 15:16

    Обычно, после просмотра фильма зарубежного производства, в случае негативных впечатлений, я виню во всем некачественный дубляж. Но в этом фильме, что удивительно, озвучка оказалась выше моих ожиданий.

    Куда меньше порадовала игра актеров. Хорошо исполненные роли можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже исполнительница роли Элизабет Беннет, чья героиня является центральным персонажем романа «Гордость и предубеждение», сумела вызвать во мне сильнейшее негодование. Вполне понятно, что адаптация романа была сделана в несколько комедийной манере, но куда приятнее было смотреть на Мэтта Смита и его мистера Коллинза, чем на эмоции Лили Джеймс, которая явно «играла» свою роль.

    Важную роль в создании фильма имеет режиссер; он направляет актеров, он лепит из них историю. Поэтому, плохую игру большинства актеров можно списать на то, что режиссер не увидел их переигрывания, их фальшивых наигранных эмоций.

    Печально и то, что Бёрр Стирс не смог качественно выполнить не только обязанности режиссера, но и сценариста. Можно закрыть глаза на то, что герои фильма общаются между собой в непозволительной для того времени манере. Можно закрыть глаза на то, что совершенно забыв о строгих правилах тона, герои говорят друг другу то, что первым в голову взбредет, даже не подумав, что вокруг свидетели, и стоит постыдиться своей вольности. Но диалоги — на это глаза закрыть не получается. У создателей на руках был прекрасный роман великой Джейн Остин, и они превратили тонкий стиль ее диалогов в топорные речи.

    Создатели позволили себе изменить некоторые детали романа, сменить местность нескольких сцен, кое-какие сюжетные детали. В адаптации это вполне уместно. И к этому претензий не возникает. Но, все же, после просмотра остается некоторая неудовлетворенность, ибо кое-какие детали не были раскрыты, несколько мелочей были упомянуты в фильме, но ответа на них получено не было. И остается лишь гадать, произошло ли это по невнимательности сценаристов, либо с намерением сохранить некую тайну. Так или иначе, в данном случае фильм от сокрытия и недосказанности не стал лучше.

    К сожалению, даже те немногие актеры, которые превосходно справились со своими персонажами, даже то хорошее, что удается разглядеть в фильме, не способно улучшить общего мнения о просмотре.

    5 из 10

    29 мая 2016 | 23:33

    На этот фильм меня натолкнуло название. Ведь я видел классическую картину и мне захотелось посмотреть что же все таки тут произошло. Но не буду основываться на классическом произведении, так как, если смотреть со стороны начального произведения, этот фильм ужасающее издевательство.

    Но все таки, что-то в такой, как по мне бредовой идее, что-то есть. Я, как фанат тем вращающихся около постапокалиптики и любитель взглянуть на мертвяков и людей пытающихся их уничтожить, должен признать, что тема с живыми мертвецами, которые появились не в наши дни, а два века назад, меня заинтриговала. Ведь всегда хочется знать, «а что, если бы», так, ято в этом случае, а что, если бы это было не в наше время, а в прошлом. Но вот только я так и не услышал везкой и для меня очень интересной причины, «как же появились эти зомби?».

    А, вот, насчет актерской игры и самих актеров, я ничего писвть не собираюсь. Ведь для меня этот фильм все таки всего лишь потеха над оригиналом, но с ояень интересной задумкой.

    5,5 из 10

    12 марта 2016 | 02:01

    Знаете, пример данного фильма очень поучителен в качестве исследования зрительских ожиданий. Кажется, у меня всё сработало верно.

    Услышала я о проекте где-то осенью — привлекло название, конечно; а вместо постера ещё стояла обложка книги. Потом поняла, что на данный момент это не долгострой, фильм снимается, поставили дату премьеры. Я не любительница мэшапов, Авраама Линкольна я пережила очень тяжело и, кажется, даже не досмотрела, остальное прошло совсем мимо. Но интересные идеи люблю, а эта мне показалась интересной.

    Далее — я не фанат Остин, но раз уж ожидается такой фильм, я посмотрела экранизации с Кирой Найтли (посредственная) и с Колином Фертом (очень хорошая). Потом приступила к книге. Это было странно, но смешно. В рецензиях выше я видела — людей поражало, как англичане жили рядом с зомби, не изменяя почти свой быт, не делая зомби-хоррор. Но нет — жили, не тужили, женились, учились драться. В целом реальность книги (и фильма) сильно приближена к оригиналу Остин, поэтому для героев зомби — не трагедия, а лишь повседневность.

    Фильм от книги отличается. Думаю, это потому что книга одинакова в первой и второй половине — а для фильма нужно повышение градуса эмоций, удар и какой-никакой катарсис.

    Об игре актёров можно сказать, что большинство на своих местах. Лили Джеймс на удивление неплохо вписывается в роли в своих последних работах. Её Наташа, пускай и 25-летняя блондинка, смотрит на войну и мир широко распахнутыми наивными глазами и верит в добро. А её Элизабет дерётся, скачет, имеет более одной мысли в голове, одевается в платья с вырезом на все прелести, в которых часто и глубоко дышит. Красиво же! И оригиналу соответствует.

    Все остальные сёстры в обоих оригиналах не слишком раскрыты (даже Джейн), что соответствует довольно однообразной игре приятных на взгляд актрис.

    Сэм Райли — тот ещё тип, после этого фильма сложно представить другого Дарси кроме этого (Ферт вне конкуренции, конечно же). Жаль только, что его головой не разбили камин, как в книге. Сцена была просто шикарна!

    Также есть в фильме и очень классные роли второго плана — Лена Хиди, Мэтт Смит (просто ах), Чарльз Дэнс, и Сэлли Филипс, которая вообще просто звезда (ведь такой и должна быть мать Беннетов).

    По итогу… знаете, каждый фильм делается под своего зрителя. Если Вы нежно любите оригинал Остин или зомби-хорроры и не допускаете мысли о том, что любимый жанр могут превратить в нечто иное — этот фильм не для Вас. Вам он понравится в том случае, если Вы понимаете, что такое мэшап и допускаете переложение знакомых сюжетов на тот лад, который ему придумают создатели. Ну или знакомы с оригиналом (который с припиской про зомби).

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 17:08

    После просмотра трейлера, фильм начинает интриговать. Сразу становится интересно каким образом сценаристы и режиссеры решили сочетать несочетаемое. Ответ — никак. Разочарование наступает практически сразу. И в течение всего фильма задаешься сначала вопросами «почему так?», «откуда они это взяли?», и скатываются к вопросам «что я здесь делаю?» и «когда же это все закончится?».

    Создатели фильма не смогли сделать один полноценный фильм, поэтому смотрится это все действо как нарезка фрагментов из двух разных произведений. Сначала минут 10-15 нам показывают зомби, потом про них забыли, и мы наблюдаем тихую светскую жизнь английского дворянства. В погоне за двумя зайцами не удалось поймать ни одного. И ладно бы вся эта несуразица была комедией, но все персонажи абсолютно серьезны. Более того логика также отсутствует напрочь. Сначала из далёких земель появились зомби. И в тоже самое время жители Англии совершенно спокойно ездят в те самые далёкие края, а может и ещё дальше, для обучения самым передовым боевым искусствам. Причём этой привилегией, по всей видимости, обладают исключительно молодые барышни, потому что молодые люди того же круга далеко не все обучены таким приемам, и смотрятся на фоне девушек довольно комично, и откровенно беспомощно.

    И самое страшное — это конец фильма, бессмысленный и безпощадный. Увидев его, захотелось одновременно хлопнуть ладонью по лбу, и истерически смеяться, что есть сил.

    Фильм можно посмотреть только если делать совсем-совсем нечего

    4 из 10

    28 февраля 2016 | 17:52

    Роман «Гордость и предубеждение» является моей самой любимой книгой и поэтому я не могла не сходить и посмотреть новую и достаточно вольную интерпретацию произведения Джейн Остин. Впечатление от просмотра фильма осталось довольно двоякое и странное. Нельзя сказать, что он оставил полностью негативное или позитивное мнение о себе. С одной стороны меня очень порадовало, что не смотря на участие зомби и нововведений в историю семьи Беннет режиссер смог сохранить так много от оригинала. На протяжении всего фильма было радостно слышать уже заученные наизусть фразы любимых персонажей. Но с другой стороны все время не покидало ощущение, что наличие в сюжете этих самых зомби практически все время кажется нелепым и неуместным. Хотя возможно такое впечатление создалось ввиду того, что Элизабет Беннет и Фицуильям Дарси весьма знаковые персонажи в мировой классической литературе и историю их любви знают практически все. Но не смотря на это могу сказать, что сам фильм мне весьма понравился и после выхода из зала не хотелось отплевываться и сожалеть о зря потраченном времени, как от тех же «Голодных игр» или «Дивергента». Режиссеру удалось сохранить основные черты характера персонажей Остин, добавив к ним весьма специфические нотки.

    Лили Джеймс смогла хорошо вписаться в образ Элизабет Беннет и она порадовала меня гораздо больше, чем Кира Найтли в фильме 2005 года. Ее Лиззи показана решительной и отважной девушкой, которая не готова поступиться своими принципами. Мистер Дарси в исполнении Сэма Райли оказался совершенно иным героем, коим мы привыкли его видеть в предыдущим экранизациях. Но от этого впечатление ничуть не хуже, а даже интереснее наблюдать за его развитием. (хотя Дарси Колина Ферта все равно для меня навсегда останется лучшим на все времена:)) В свете всего происходящего этот Дарси внушает доверие, зритель видит его силу и защиту, которую он постоянно демонстрирует. Вместе они составили довольно хороший дуэт, который смотрится на экране органично. А вот с чем была недоработка, на мой взгляд, так это с неприязнью Элизабет и Дарси на протяжении большей части фильма, поскольку в моменте их первой встречи на балу всем становится ясно, что эти двое сразу друг другу понравились. И одна из последних фраз Лиззи ярко об этом свидетельствует. Все оставшееся время главная героиня периодически словно вспоминала, что ей положено ненавидеть Дарси всеми фибрами души до момента его объяснительного письма, что она и пытается делать, это и показалось мне наигранным. А вот Дарси до конца так и остался холодным и закрытым для всех, кроме Элизабет, что мне всегда импонировало в нем.

    Остальные герои также порадовали тем, что не ушли далеко от своих оригиналов, но все же хотелось, чтобы им уделили немного больше внимания. Хотя пара Джейн и мистера Бингли показалась слишком уж слабенькой и хилой, но Дуглас Бут сделал своего персонажа не таким уж и глупым, каким он по идее должен был быть, ну а Белле Хиткот видимо на роду написано играть спокойных, тихих и не особо выразительных героинь (посмтрим, какой она предстанет в образе Лейлы в сиквеле «50 оттенков»). А вот некая дьявольщина Джека Хьюстона придала его персонажу еще больше колоритности и зритель сразу понимает, что его герой не такой уж и положительный. От себя хочу сказать спасибо создателям за то, что Уикхэму наконец-то действительно намяли бока за все его злодеяния:) Кто стал неким открытием, так это Парсон Коллинз. Мэтт Смит сделал его диаметрально противоположным от того, что мы видели в предыдущих фильмах, нет, он все также нелеп, глуп и смешон, но все это приправлено отличными ужимками, мимикой и даже некой грацией. Поэтому мистер Коллинз здесь не вызывает такого уж сильного отвращения своим присутствием в кадре.

    Отдельно хотелось бы сказать о зомби, которые нарушили привычный ход событий романа. Видимо создатели хотели привнести в известную всем историю что-то новое, но все время не покидало ощущение, что они тут лишние. Осажденный Лондон напоминал какие-то Наполеоновские войны, чопорная английская аристократия XVIII столетия, которая уезжает обучаться в Японию и Китай… Из-за всего этого герои стали слишком уж «осовремененными», где девушки могут постоять за себя лучше половины мужчин, многие линии сюжета довольно сильно скомканы или вообще вырезаны (танец Дарси и Элизабет, их встреча в Пемберли и знакомство с Джорджианой, и т. д.), потому что режиссеру нужно было поместить практически в каждый кадр живых мертвецов, что и создает у зрителя ощущение того, что на экране происходят какие-то невразумительные события. На фоне всего этого и леди Кэтрин Де Бер оказывается не такой уж и грозной сварливой дамой (Лина Хиди довольно странно выглядит во всем этом повествовании с внешностью а-ля Кутузов). Но хотелось бы отметить сцену разговора Дарси и Элизабет в доме Коллинзов, вот уж где искры между ними так и летали! За это браво создателям, чувствовалось взаимное влечение героев друг к другу.

    В целом «Гордость и предубеждение и зомби» довольно неплохой фильм на 7 баллов с оригинальным сюжетом, который, не смотря на полчища зомби, строится на самом главном — любви.

    «- Ну так будьте искренни — вы восхищались мною за мою дерзость?
    - За живость натуры.»

    P.S. Явный намек на продолжение в случае окупаемости фильма навивает мысль о том, что скоро мы будем все время лицезреть сиквелы/триквелы/приквелы/спин-оффы к любому мало мальски хорошему кино.

    24 февраля 2016 | 14:58

    Постмодернизм шагает по планете. Не сомневаюсь, что Сету Грэму-Смиту, автору мэшапового хита «Гордость и предубеждение и зомби», нравилось мастерить в детстве аппликации. Именно в этой технике и была написана книга, которая стала бестселлером. Скучная классическая литература стала объектом ремикса, ремикса из классического произведения и пикантностей в виде зомби и восточных единоборств. И больше баса в мониторы, больше мяса и минора. Больше мяса. Зомби Грэма-Смита вместе с чопорными англичанами наконец-то добрели до экрана.

    Сюжетная основа «Гордость и предубеждение и зомби» проста. Откуда-то из колоний был доставлен вирус, который начал превращать добропорядочных англичан в зомби. Очевидно, не обошлось без французских секретных лабораторий. Добрая старая Англия в опасности. Мухи — как простой индикатор обнаружения любителей полакомиться мозгами. Мозг обывателя готов взорваться от этого адского экранного коктейля. Фильм как комплексный обед: классическая мелодрама на оригинальном сюжете — на первое, переодевания и ролевые игры в аристократию — на второе и на третье — шаолиньская смесь таких правильных молодых англичанок. Не проглотите? Ждет зомбикалипсис, который накроет весь остров.

    Большая часть любителей мозгов — крестьяне и прочий простой люд. У аристократии на зомби не только плохо скрываемая брезгливость, но и крепкие стены фамильных домов, армия, ров и 30-метровая стена. Зомби по фильму — плохо организованная воинственная масса, которая постоянно нападает на утонченных в самых неожиданных местах. Нельзя не отметить попытку авторов вмонтировать Антихриста в эту нехитрую схему, настоящего оборотня в английских погонах и красном мундире. Именно он прививает просвещенным говорящим (!) зомби-аристократам привычку причащаться свиными мозгами вместо человеческих. Основа для нового параллельного общества, как и перемирие, уже готова. А мозг обывателя так и продолжает взрываться от переключений с хоррора на мелодраму, с мелодрамы — на экшен. И так по кругу. А тут еще и отряд дочерей-воительниц на выданье у старика Беннета.

    В итоге «Гордость и предубеждение и зомби» ставит высокоморальную основу базового романа Джейн Остин на осмеянно-юмористическую линию. Фильм тесных одежд для актеров и малой крови для зомби как попытка накормить зрителя всем и сразу. Разово проглотить такую мешанину можно с интересом, но при систематическом просмотре возможно несварение. А это уже диагноз для Грэма-Смита как автора «Гордость и предубеждение и зомби». Жанр мэшапа для литературы — не более чем модная забава и возможность позаигрывать с классическими сюжетами, в кино — визуализация более удачна, чем на бумаге. Одним словом, хочется уже мэшапа на что-то отечественное, нелюбимое со школы. Например, «Преступление и наказание». Такой социальный заказ в год российского кино.

    7 из 10

    15 июня 2016 | 09:10

    Когда начинаешь смотреть этот странный фильм, сразу же думаешь «о боже. Что за чушь вообще?» Девятнадцатый век, обучение европейских дворян в азии, зомби, боевые искусства… Сюжет примитивен до невозможности, предугадывается абсолютно каждый шаг, каждый характер и сюжетный поворот! Просто сидишь и думаешь «Зачем я смотрю эту чушь? Для чего она?»

    Но проходит 25 минут и в самой очевидной истории начинают появляться интересные моменты. Кажется что все может быть лучше чем выглядело в начале и нудная оболочка всего лишь обертка твоего новогоднего подарка. Появляется интрига, загадочность и даже за очевидными персонажами становится интересно наблюдать, а совершенно разношерстные фрагменты общей концепции как-то понемногу складываются в голове в общую картинку, в которую даже начинаешь верить.

    Персонажи с каждой секундой становятся все интереснее и продуманнее! История, начавшаяся как попсовая сказка для маленьких девочек, на глазах превращается во что-то интересное, запутанное, трагичное. Глупая попытка сыграть на любви зрителя к тематике зомби выглядит отныне совершенно по-другому. Зрелище захватывает и не отпускает. Сюжет закручивается настолько, что ты начинаешь молить бога, чтобы концовка оказалась настолько же достойной! Персонажи больше не делают очевидных вещей, а наоборот думают и живут совершенно по-своему. Больше не видно никаких избитых клише, а показанный нам фентезийный мир становится все роднее. Все реальнее.

    В итоге фильм вышел просто отличный! Великолепная история. Поистине красивые и трогательные любовные линии. Красота картинки, костюмов, монстров и самих актеров не оставляет ни единого шанса не полюбить этот фильм.

    Любителям не банальных мелодрам — смотреть обязательно! Любителям банальных тоже. Любителям викторианской Англии с примесью фентези фильм рекомендован в высшей степени настойчивости. Остальным же по желанию.

    Решительная оценка

    7 из 10

    21 мая 2016 | 20:20

    Достаточно альтернативный взгляд на классическое произведение произвел несколько гнетущее впечатление. Я не являюсь фанатом оригинала, однако уважаю нишу кинематографа, посвященную экранизациям любовных романов. Не буду сравнивать творение Джейн Остин с не совсем удавшимся зомби-ремейком. Просто выскажу свое мнение касательно увиденного.

    Перед нами открывается линия взаимоотношений Элизабет Беннет и мистера Дарси на фоне зомби-апокалипсиса в типичной английской манере. Довольно сложно разделить фильм на конкретные сюжетные эпизоды: все смазано, противоречиво и нелепо. По большей части. Откровенно говоря, сама попытка изобразить ту атмосферу наряду с одиночными нападениями зомби в соответствующих той эпохе нарядах выглядела смешно. Для такого жанра, хочу заметить, маловато мяса и крови. Правда. И нельзя перекрыть данный недостаток необходимой аристократической выдержанностью. Я, разумеется, не ожидал увидеть банальный зомби-треш, но все равно моментов с перекошенными личиками мне не хватило. Если уж взялись за переиначивание, так уж доводите формат до позволительного минимума. Хотя бы.

    Что касается персонажей и актерской игры, то все (в принципе) сносно. Ни восторга, ни разочарования. Лили Джеймс — милая барышня, достойно передавшая характер гордой воительницы с зомби-навалой. Ее семейство, включая сестер, также сносно дополняли все это действо. Мистер Дарси — полковник, разрывающийся между боями с нечистью и завоеванием сердца неприступной Лиззи с ножами и мечами. Мило, но не более того. Леди Кетрин порадовала. Хотя ее было немного.

    Некоторые моменты смотрелись уж чересчур смехотворно. Например, разборка Беннет с Дарси в гостях у Кетрин. Туда же можно отнести аналогичное разбирательство с той же Серсеей (простите, не удержался). В эти моменты улыбка с моего лица не сходила.

    «Гордость и предубеждение и зомби» — картина на один раз. И только для поклонников оригинала. Другие просто не поймут этой зомби-иронии.

    5 из 10

    10 марта 2016 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>