всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 541)
ожидание: 83% (9475)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейн Остин — моя любимая и неповторимая, пережила оперативное вмешательство современного автора, и даже дальнейшую экранизацию этой пластической хирургии. Что могу сказать, очень повеселилась и даже, скорее всего, именно благодаря этой картине я полюбила тематику зомби.

    Сем Райли — красавчик, мрачный высокомерный англичанин, который неожиданно для себя влюбился. и это романтично. Лили Джеймс — очень хорошо передала образ Элизабетт Беннет, конечно она чуть смазливее чем надо, но!

    Я перечитала даже книгу автора-хирурга, и могу сказать экранизацию все равно сделали более ванильной. Если бы не Сэм Райли она была бы не столь интересной.

    Сейчас эпоха 2010-х — это эпоха БДСМ-любви, и эта картина более чем надо рассказывает об этом.

    Что могу сказать, любовь описывается красиво! А зомби здесь больше выступают очередным будничным хлопотным недоразумением. От этого еще более смешно «Зомби или не зомби, а девушка должна выйти замуж!» Англия показывается в своей самоиронии, что даже если наступит зомби-апокалипсис англичанин не подаст виду, это же просто неприлично!!! и никакой апокалипсис не оправдает отсутствие манер или образованности! То есть даже если на улице происходит полная белиберда и несусветная чушь как зомби-апокалипсис, человек должен стремиться к прекрасному и не обращать свое внимание на такие мелочи как Конец света. И многие народы поступят так же, от этого становится понятна психология людей как и отношение животных к любой ситуации в мире.

    Советую всем романтичным девушкам! А мужчинам можно просто посмеяться и пополнить свою фильмотеку очередной картиной про любимых зомби

    10 из 10

    22 сентября 2016 | 19:40

    Роман «Гордость и предубеждение» является моей самой любимой книгой и поэтому я не могла не сходить и посмотреть новую и достаточно вольную интерпретацию произведения Джейн Остин. Впечатление от просмотра фильма осталось довольно двоякое и странное. Нельзя сказать, что он оставил полностью негативное или позитивное мнение о себе. С одной стороны меня очень порадовало, что не смотря на участие зомби и нововведений в историю семьи Беннет режиссер смог сохранить так много от оригинала. На протяжении всего фильма было радостно слышать уже заученные наизусть фразы любимых персонажей. Но с другой стороны все время не покидало ощущение, что наличие в сюжете этих самых зомби практически все время кажется нелепым и неуместным. Хотя возможно такое впечатление создалось ввиду того, что Элизабет Беннет и Фицуильям Дарси весьма знаковые персонажи в мировой классической литературе и историю их любви знают практически все. Но не смотря на это могу сказать, что сам фильм мне весьма понравился и после выхода из зала не хотелось отплевываться и сожалеть о зря потраченном времени, как от тех же «Голодных игр» или «Дивергента». Режиссеру удалось сохранить основные черты характера персонажей Остин, добавив к ним весьма специфические нотки.

    Лили Джеймс смогла хорошо вписаться в образ Элизабет Беннет и она порадовала меня гораздо больше, чем Кира Найтли в фильме 2005 года. Ее Лиззи показана решительной и отважной девушкой, которая не готова поступиться своими принципами. Мистер Дарси в исполнении Сэма Райли оказался совершенно иным героем, коим мы привыкли его видеть в предыдущим экранизациях. Но от этого впечатление ничуть не хуже, а даже интереснее наблюдать за его развитием. (хотя Дарси Колина Ферта все равно для меня навсегда останется лучшим на все времена:)) В свете всего происходящего этот Дарси внушает доверие, зритель видит его силу и защиту, которую он постоянно демонстрирует. Вместе они составили довольно хороший дуэт, который смотрится на экране органично. А вот с чем была недоработка, на мой взгляд, так это с неприязнью Элизабет и Дарси на протяжении большей части фильма, поскольку в моменте их первой встречи на балу всем становится ясно, что эти двое сразу друг другу понравились. И одна из последних фраз Лиззи ярко об этом свидетельствует. Все оставшееся время главная героиня периодически словно вспоминала, что ей положено ненавидеть Дарси всеми фибрами души до момента его объяснительного письма, что она и пытается делать, это и показалось мне наигранным. А вот Дарси до конца так и остался холодным и закрытым для всех, кроме Элизабет, что мне всегда импонировало в нем.

    Остальные герои также порадовали тем, что не ушли далеко от своих оригиналов, но все же хотелось, чтобы им уделили немного больше внимания. Хотя пара Джейн и мистера Бингли показалась слишком уж слабенькой и хилой, но Дуглас Бут сделал своего персонажа не таким уж и глупым, каким он по идее должен был быть, ну а Белле Хиткот видимо на роду написано играть спокойных, тихих и не особо выразительных героинь (посмтрим, какой она предстанет в образе Лейлы в сиквеле «50 оттенков»). А вот некая дьявольщина Джека Хьюстона придала его персонажу еще больше колоритности и зритель сразу понимает, что его герой не такой уж и положительный. От себя хочу сказать спасибо создателям за то, что Уикхэму наконец-то действительно намяли бока за все его злодеяния:) Кто стал неким открытием, так это Парсон Коллинз. Мэтт Смит сделал его диаметрально противоположным от того, что мы видели в предыдущих фильмах, нет, он все также нелеп, глуп и смешон, но все это приправлено отличными ужимками, мимикой и даже некой грацией. Поэтому мистер Коллинз здесь не вызывает такого уж сильного отвращения своим присутствием в кадре.

    Отдельно хотелось бы сказать о зомби, которые нарушили привычный ход событий романа. Видимо создатели хотели привнести в известную всем историю что-то новое, но все время не покидало ощущение, что они тут лишние. Осажденный Лондон напоминал какие-то Наполеоновские войны, чопорная английская аристократия XVIII столетия, которая уезжает обучаться в Японию и Китай… Из-за всего этого герои стали слишком уж «осовремененными», где девушки могут постоять за себя лучше половины мужчин, многие линии сюжета довольно сильно скомканы или вообще вырезаны (танец Дарси и Элизабет, их встреча в Пемберли и знакомство с Джорджианой, и т. д.), потому что режиссеру нужно было поместить практически в каждый кадр живых мертвецов, что и создает у зрителя ощущение того, что на экране происходят какие-то невразумительные события. На фоне всего этого и леди Кэтрин Де Бер оказывается не такой уж и грозной сварливой дамой (Лина Хиди довольно странно выглядит во всем этом повествовании с внешностью а-ля Кутузов). Но хотелось бы отметить сцену разговора Дарси и Элизабет в доме Коллинзов, вот уж где искры между ними так и летали! За это браво создателям, чувствовалось взаимное влечение героев друг к другу.

    В целом «Гордость и предубеждение и зомби» довольно неплохой фильм на 7 баллов с оригинальным сюжетом, который, не смотря на полчища зомби, строится на самом главном — любви.

    «- Ну так будьте искренни — вы восхищались мною за мою дерзость?
    - За живость натуры.»

    P.S. Явный намек на продолжение в случае окупаемости фильма навивает мысль о том, что скоро мы будем все время лицезреть сиквелы/триквелы/приквелы/спин-оффы к любому мало мальски хорошему кино.

    24 февраля 2016 | 14:58

    Ожидала от этого фильма впечатления типа «ужас-ужас» или же «ну и трешак сняли», а в итоге, знаете, мне понравилось. Я очень люблю оригинальное произведение Джейн Остин и была настроена крайне скептически к такому изложению. Но фильм «Гордость и предубеждение и зомби» явно лучше, чем то же «Смерть приходит в Пемберли», экранизацию которого я случайно посмотрела по телеку. Это чисто мое мнение, но детективная история с героями книги выглядела плохо написанным фанфиком. Нет, у «Зомби» тоже есть свои недостатки и их немало, а выглядит фильм все же много лучше, интереснее и живее.

    В минусы могу отнести разрозненность истории: органичного переплетения сюжета с зомби и любовных линий не получилось. Задумка с зомби апокалипсисом интересна, но ее не докрутили, а могло бы получится очень хорошо. И очень заметно резкое перепрыгивание с одной сцены на совершенно другую, как будто кусок, их связывающий, вырезан.

    Из плюсов: неожиданная ипостась некоторых знакомых персонажей, таких как, например, леди Кэтрин, которая превратилась в молодую, полную сил звезду армии сопротивления зомби, помимо этого она стала много мягче и добрее. А Лина Хиди в этой роли очень эффектна!

    Ну, и конечно же, Уитхем. Считаю, что ему прописали просто замечательную историю. Она так органично вписалась в характер героя, что после первого потрясения, понимаешь, насколько это правильно и в духе такого человека, как Уитхем. Что касается актера, исполнившего эту роль, то он немного разочаровал. Джек Хьюстон, судя по гугл-картинкам, очень даже подходит на роль сердцееда, но вот грим и образ, который ему создали в фильме, представляет нам мужчину, пусть не в летах, но и не молодого красавца, почему-то он выглядит старше Дарси. И вот это внешнее несоответствие с внутренним содержанием бросается в глаза.

    Остальные актеры вместе составляют один большой жирный плюс, который во многом и помог фильму не скатиться в пропасть.

    Лили Джеймс прелестна и очаровательна, а еще талантлива. Редко говорю это о молодых актрисах, но она хороша. Ее Элизабет, возможно, в классическом варианте не дотянула бы до идеала, но в виде воинствующей леди-амазонки она прекрасна.

    Сэм Райли в роли мистера Дарси довольно неплох, но не эталон, конечно:) Пытался быть надменным джентльменом, хотя «холоду» ему явно не хватило.

    Дуглас Бут хорошо вписался в роль мистера Бингли. Его внешность наивного, доверчивого юнца сыграла тут на руку.

    Мэтт Смит отлично бы справился с каноничной ролью мистера Коллинза в экранизации оригинала. Здесь же в своего героя он привнес нотку сумасшествия и эгоистичной злобы. В целом же, образ удивительно хорош в своей омерзительности, а сцена предложения руки и сердца Элизабет изрядно повеселила.

    В остальном же, все сестры Беннет хороши собой, даже Мари, которой полагалось быть дурнушкой. Эшлин Лофтус, представившая Шарлотту, очень напоминала Люси Скотт в этой роли. Прекрасную и молодую версию миссис Беннет показала Сэлли Филлипс. Сцены драк поставлены интересно, девушки отлично махали и руками, и ногами:) Красивые интерьеры английской знати, шикарные наряды, величественные угрюмые замки и просторы английской земли также имеют место быть.

    А еще тут была прекрасная сцена объяснения мистера Дарси и Элизабет. О, сколько страсти! Как эффектно отлетают пуговки!:)

    В целом, получился неплохой развлекательный фильм, который можно посмотреть разок и не об плеваться. Да, сюжет местами сшит белыми нитками, а зомби живут своей жизнью, но красивая картинка, хорошие актеры и неожиданные амплуа давно известных героев вполне покрывают остальные недостатки.

    19 июня 2016 | 20:00

    Начну с того, что не стоит воспринимать этот фильм серьезно — это трэш, который положили на классику английской литературы. Основные сцены классической истории о Мистере Дарси и Элизабет Беннет напичканы зомби, довольно интересными, мерзкими и забавными. Напоминают зомби из «Зомбилэнда».

    Персонажи: Лили Джеймс в роли Элизабет хороша. Очень похожа на ту, что ты представляешь читая роман (плюс пара-тройка зомби). Сэм Райли (мистер Дарси) старательно сохраняет хорошую мину при плохой игре. Он никакой. Отличился Мэтт Смит в роли мистера Коллинса — он был чертовски смешной и нескладный, он отвечал за юмор в этом фильме (одним своим видом, потому что шуток в фильме особо не было). Остальные персонажи особо не выделяются, поэтому сказать про них нечего. Нормально, ни плохо, ни хорошо.

    Очень красивые костюмы и общая обстановка. Хорошая операторская работа Адефаразина — зомби, и то, как им отстреливают/отрезают/отрывают головы + кровища были показаны самыми удачными ракурсами и планами.

    Сюжет? Отсутствие логики (естественно) и полный плагиат книги Джейн Остин (естественно) — за это нельзя ставить ни минус, ни плюс, потому что фильм (как и книга, по которой он снят) сделан, как некая пародия. Плюс зомби. Много зомби.

    Советую смотреть только любителям подобного жанра. Лично я довольно неплохо провела вечер.

    Оценку ставить не буду, просто не знаю какую.

    2 мая 2016 | 16:14

    На этот фильм меня натолкнуло название. Ведь я видел классическую картину и мне захотелось посмотреть что же все таки тут произошло. Но не буду основываться на классическом произведении, так как, если смотреть со стороны начального произведения, этот фильм ужасающее издевательство.

    Но все таки, что-то в такой, как по мне бредовой идее, что-то есть. Я, как фанат тем вращающихся около постапокалиптики и любитель взглянуть на мертвяков и людей пытающихся их уничтожить, должен признать, что тема с живыми мертвецами, которые появились не в наши дни, а два века назад, меня заинтриговала. Ведь всегда хочется знать, «а что, если бы», так, ято в этом случае, а что, если бы это было не в наше время, а в прошлом. Но вот только я так и не услышал везкой и для меня очень интересной причины, «как же появились эти зомби?».

    А, вот, насчет актерской игры и самих актеров, я ничего писвть не собираюсь. Ведь для меня этот фильм все таки всего лишь потеха над оригиналом, но с ояень интересной задумкой.

    5,5 из 10

    12 марта 2016 | 02:01

    Ожидать от данного фильма чего-то серьезного не стоит, иначе вас постигнет глубокое разочарование. Также я бы не рекомендовала его смотреть любителям хоррора, не знакомым с оригинальным романом Джейн Остен, ибо вы ничего не поймете. Но вот если вы большой фанат «Гордости и Предубеждения» и спокойно и с юмором готовы воспринимать, когда с вашим обожаемым сюжетом творят непонятно что, то смело идите в кинотеатр.

    Я отношу себя как раз к последним, поэтому от просмотра у меня остался исключительно положительный осадок. Конечно фильм — это абсолютно безумный бред, где намешано то, чего совершенно нельзя мешать, но если подойти к этому, как сама Джейн, с улыбкой, то этот бред не будет раздражать. Романтичные особы тоже не останутся в проигрыше, т. к. романтики там больше всего остального, а мистер Дарси красиво дерется.

    Я и мои друзья, тоже поклонники оригинального романа, смеялись на протяжении всего сеанса. Больше всего этому поспособствовал парсон Коллинз в исполнении Мэтта Смита. Почти каждое его появление сопровождалось взрывом смеха. Безусловно, стопроцентное попадание в образ. В фильме вообще множество аллюзий на предыдущие экранизации, что добавляет просмотру интерес (момент, когда Дарси в рубашке ныряет в пруд сорвал восторженные возгласы).

    Так как фильм в целом не претендует на серьезность и глубину, то персонажи все довольно схематичны. Китти, Лидия, Мэри, Джейн, Шарлотта и мистер Беннет как будто вообще приближаются к уровню массовки. Чумовая леди Кэтрин, безусловно, запоминается, но здесь этот персонаж без особого смысла. Лиззи не совсем та, которой я хочу видеть Элизабет Беннет, но терпимо. Бингли привычно наивен и добр, Уикхем мерзок, как и должно быть — актеры справились. Но вот в оригинальную экранизацию я бы взяла Коллинза, миссис Беннет и Дарси. Про Коллинза я уже писала, миссис Беннет показана не такой дурой, как обычно, хотя как ей и положено охотится за богатыми мужьями для дочерей. Дарси не так идеален, как Колин Ферт, но играет достойно. Игра глазами и лицом на уровне.

    Фильм красиво снят, локации не хуже, чем, например, в экранизации 2005 года, костюмы даже лучше. Визуальная часть заслуживает всяческих похвал.

    В целом фильм на один раз, но любителям Остен без предубеждений посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 февраля 2016 | 18:39

    От книги-второисточника (интересно, можно так сказать?) у меня остались очень странные впечатления. Автор подошел к созданию своего опуса явно спустя рукава. Вместо того чтобы продумать, как зомби могли повлиять на мир Англии прошлого века, он просто раскидал по всему тексту оригинальной «Гордости и предубеждения» вставки на тему «зомби атакуют». Вначале это выглядело неплохо, но чем дальше по сюжету, тем хуже у него получалось. Зачастую, он даже не особо старался подогнать стиль к первоначальному повествованию. В общем-то, единственное, за что я автору мог сказать спасибо, так только за слово «неприличности», которыми называли оживших мертвецов в книге. Да и то, похоже, это надо переводчикам объявить благодарность.

    Создатели фильма к счастью пошли дальше. Им видимо было скучно ставить очередную «Гордость и предубеждение», с эпизодическими вставками зомби. Поэтому они недолго думая, сняли «Зомби в гордости и предубеждении». То есть, этот фильм в первую очередь посвящен исключительно зомби. Борьбе с ними, охоте на них, сражениям с ними, ну и выявлением их на практике. И стало гораздо лучше — вся эта история обрела новые смыслы. Теперь вместо непонятной смеси варенья и ухи, как это было в книге, у нас появилось вполне себе неплохое варенье.

    Во-первых, в фильме проработали историю всего этого сумасшествия. Четко описали то, на что в книге только неумело намекали. Рассказали, как теперь устроен Лондон. Откуда взялись все эти зомби и тому подобные важные для мира детали. Во-вторых, прописали героям романа собственные истории. Так мистер Дарси стал охотником на зомби. Со своими приемами и умениями. Он вычисляет тех зараженных, которые прячутся в человеческом обличье и таятся до поры до времени. И в свете этого нового занятия, особенности его отношения к другим людям заиграли новыми красками. Лучше не привязываться к тем, кого, возможно, придется в скором времени убивать.

    Да, теперь меньше уделяется внимания всем тем героям, которые не слишком активно участвуют в повествовании. В частности, родители главной героини здесь вообще эпизодически встречаются. Сестрам не дали развернуться, да и многих других оставили за бортом. Но это объяснимо — подобный ход добавил фильму необходимой динамики. А, чтобы пойти навстречу зрителям, сюда завезли еще и главного злодея. Вроде как придали повествования завершенности. Кто читал хотя бы один из первоисточников, вполне может догадаться о том, кто скрывается за этой личностью.

    Вообще, основную линию поведения авторы взяли вполне верную. Вместо попыток рассказать нам историю, нам дают зрелище. В принципе это достаточно логично, учитывая, что нам пытался рассказать в своей книге Сэт Грэм-Смит (автор мэшапа). Он хотел сделать историю более крутой? Ну, вот фильм получился вполне похожим на то, что он хотел изобразить. Да, до ниндзя и личных додзе тут дело не дошло. Все же желание создателей фильма сделать фильм зрелищным оказалось не настолько велико. Но мир у них получился гораздо более органичным и логичным, чем в книге.

    Все эти стены, бункеры, форма войск и оружие создают неплохой антураж. Досыпали сюда сцен битв, правда не особо зрелищных. Они перемежаются с повседневными делами, вроде балов, званых ужинов и простых прогулок. Это тоже не выглядит притянутым за уши, как это было в книге. Так что да, создатели сделали неплохой фильм из достаточно фигового первоисточника. А от «Гордости и предубеждения», здесь осталось не так чтобы и много. Имена главных героев, какие-то обстоятельства, немного диалогов.

    Остальное — творчество авторов фильма. Они вполне основательно пересмотрели все первоисточники и создали что-то свое. Добавили своих сюжетных линий, которые словно бы сошли со страниц не слишком дорогого комикса. Вышло вполне мило. До шедевра не дотягивает, но всем любителям тематики оживших мертвецов должно понравиться. Новый антураж опять же. Фильмов о зомби в Англии прошлого века — не так чтобы много. Сочетание галантности и отрубания конечностей выглядит неплохо и придает свое очарование всей картине. Один из тех немногочисленных случаев, когда фильм — лучше.

    6 июля 2016 | 16:33

    «Гордость+предубеждение+зомби» — один из лучших экспериментальных фильмов за последнее время. Спросите, почему экспериментальных? Все просто: в нем совмещен и сюжет из классики, и популярное сейчас направление зомбиапокалипсиса.

    Сюжетная линия действительно очень сильно перекликается с книгой «Гордость и предубеждение», особенно в части взаимоотношений между главными героями. Можно взять краткое содержание книги и отмечать по галочкам: «Так, это было. Плюс зомби. И это. Плюс зомби. И это, и это, и это, и много-много зомби». А вот концовка, нет, не из этой темы. Перед вами обновленная идея, которая должна понравиться современному поколению и познакомить его с пусть искаженной, но все-таки историей.

    - Вы перешли грань, сэр!
    - Все грани уже давно стерты.


    Но, пожалуй, самой выдающейся часть фильма были совсем не зловещие мертвецы, а искусно составленные диалоги под стать девятнадцатому веку: рассуждения девушек о важности брака и одновременно об искусстве войны, — словесные перепалки между героями не прекратятся вплоть до финала. Умные мысли с долей юмора — великолепно.

    «Вынужден признаться, никогда не знал о способности зомби устраивать такие ловушки. Так они скоро начнут избираться в парламент»

    Одновременно и сказать, что фильм предсказуемый, я не могу. Вроде ты и знаешь, чем все должно закончится, а вроде и сомневаешься, вдруг на этот раз сценаристы решили придумать что-то новенькое. И придумали! Главное не воспринимать все всерьез и пытаться относить данное творение к классике. Забудьте о том, что видели ранее, и попытайтесь проникнуться атмосферой Лондона, закрытого за стеной, не впускающей в него полчища зомби.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 18:31

    Трэш, но очень милый. Я читала роман Остин, смотрела экранизации, а потому при просмотре данного фильма мне было дико весело, когда посреди казалось бы мирной сцены из книги внезапно вылезают зомби и начинается резня, или момент, когда романтично-покаянное письмо мистера Дарси Элизабет заканчивается неожиданной вестью из осажденного зомбаками Лондона да еще и с самим Дарси в своей незабвенной кожанке и с любимой катаной или веслом (не разглядела толком, чем он там крошил зомби на стенах) на экране. А уж милая мисс Элизабет Беннет, знающая кунг-фу, прошедшая суровое обучение у шаолиньских монахов и свободно шпрехающая по-китайски — это сильно!

    Сюжет бредовый, не знаю, как подобное можно было сочинить на здоровую голову, но радует по крайней мере прямыми отсылками к оригинальному роману. Знаменитая сцена, которую закатывает Лиззи Дарси, снята динамично, горячо, с небольшой долей эротизма, но без перегибов. Мужскому взгляду есть за что зацепиться, барышни на удивление хороши, а Лили Джеймс и вовсе прекрасна, хотя бы на этот фильм избавившись от своей звенящей худобы и немного поднабрав весу где надо (многие грешат на пуш-ап, но девушка здесь выглядит гораздо лучше, чем во всех своих фильмах до этого). Девушкам тоже завезли хорошеньких мордашек — начиная от бледного трепетного вьюноши Бингли и заканчивая царственным львом мистером Беннетом. Дарси на мой вкус не очень, но любительницы тоже найдутся, а уж Уикхем здесь самый лучший из всех экранизаций (демонически-загадочный и красивый). Даже кузен мисс Беннет, Коллинз, не вызывает отвращения, а только забавляет, да и при ближайшем рассмотрении такж оказывает не так уж и плох. Возможно в оригинале, на чем основывается кино, было по другому, но при, казалось бы, насквозь феминистическом посыле фильма, где на главных ролях бойкие девицы, дающие фору крепким мужчинам, здесь девушки Беннет вне боев с зомби все такие же трепетные лани, томными глазами глядящие на своих избранников, тактичные и обученные манерам, и любящие балы и танцы. И наплевать, что у этой лани в сапоге припрятан нож, а во время ссоры она может нехило набить морду обидчику, самое главное, что при всем этом девушка не теряет своей женственности и очарования.

    В общем фильм тянет на 6 с половиной баллов, пусть и не шедевр, но потраченного времени и денег не жаль, а заряд прекрасного настроения после просмотра держится удивительно долго.

    PS. Единственный минус фильма — его озвучка, при вроде бы неплохой игре актеров наигранные голоса нашей озвучки вызывали легкий диссонанс

    21 февраля 2016 | 20:54

    Никогда не пробовала писать рецензии. Но вот уже 6-й раз залезаю в Кинопоиск, жду, когда же вдруг появится достойный положительный отзыв, и никак не дождусь. А это несправедливо. Фильму я ставлю, безусловно, 10 баллов. Редко фильм дарит такие позитивные эмоции. Интересная экранизация любимого романа. Я читала «Гордость и предубеждение», смотрела и пересматривала фильмы, и у меня не возникает чувства, что «Гордость и предубеждение и зомби» это недостойное кино, что его зря снимали и т. д. 

    Сюжет не странный, а оригинальный. Актеры замечательные. Дарси (Сэм Райли) завоевал мою любовь с первого взгляда. Достойный конкурент Колину Ферту. Элизабет Беннет (Лили Джеймс) — красивая, молодая, с характером. Именно так я и представляла всегда эту героиню. И, ура, увидела воплощение.

    При просмотре фильма я очень много смеялась, иногда пугалась, восхищалась музыкой, любовалась Дарси. И ни секунды не скучала. Действительно, сколько людей, столько и мнений. Не всегда нам смотреть высокоинтеллектуальное кино. Иногда хочется просто отдохнуть. Не нужно искать глубочайший смысл во всем увиденном, расслабьтесь и улыбнитесь.

    28 февраля 2016 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>