всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (21 678)
ожидание: 83% (9465)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    А как же иначе, когда на её страже против неведомого недуга стоит полковник Дарси с другом и пятеро невероятных сестёр Беннет. В этом фильме есть всё, что только можно увидеть в кино на сегодняшний день: взрывы, кровь, зомби, драки, любовь-морковь, юмор — разве, что это подано в довольно пристойной манере, которая и заставляет зрителя досматривать фильм до конца.

    И снова книга

    Прочтя сие чудное произведение и отсмеявшись вдоволь над подобной эксплуатацией всемирной классики, я не смогла пройти мимо фильма. Но как же так вышло, что книга и фильм вышли абсолютно, подчёркиваю — абсолютно разными. Возможно, виной всему классический стандарт кино, и без главного антагониста никак нельзя обойтись, обязательно среди кучки безмозглых зомби должен найтись самый противный и начать нести речи о мировом господстве. Так оно и вышло.

    Немного покоробила главная героиня, которая в течении картины, постоянно противоречит сама себе: то она великая китайская воительница, то милая овечка жалеющая несчастных зомби. Интересным мне показался приём с «омоложением» леди Кэтрин, что-то в этом всё-таки было.

    Любовная линия была. Да, она была неловкой, возможно некоторые фразы говорились невпопад и заставали зрителя врасплох, но… Это же первая любовь. Нежные чувства двух молодых людей, даже в среде зомби аппокалипсиса всегда будут вспыльчивыми и неловкими. Приятно удивили Дуглас Бут и Мэтт Смит, которые сумели осовременить известные нам образы в лучшую, я так думаю сторону. А юмор персонажа Смитта, порой вовремя возвращал заблудший фильм к жизни.

    Особенно хочеться отметить Сэма Райли, который был просто поразительным в образе мистера Дарси. Его боишься, о нём мечтаешь, за него переживаешь и наконец влюбляешься в его удивительные карие глаза, и способность к трансформации под действием ужаснейшего оружия — любви.

    В целом, фильм оправдывает ожидания. Ничего сверхинтересного, но и ничего утомительного. Смотрите этот фильм и переживайте за главных героев, ведь я уверенна, что если бы зомби аппокалипсис достиг Англии в 19 веке, то всё в нашей любимой истории было бы именно так.

    31 июля 2016 | 01:12

    Ожидать от данного фильма чего-то серьезного не стоит, иначе вас постигнет глубокое разочарование. Также я бы не рекомендовала его смотреть любителям хоррора, не знакомым с оригинальным романом Джейн Остен, ибо вы ничего не поймете. Но вот если вы большой фанат «Гордости и Предубеждения» и спокойно и с юмором готовы воспринимать, когда с вашим обожаемым сюжетом творят непонятно что, то смело идите в кинотеатр.

    Я отношу себя как раз к последним, поэтому от просмотра у меня остался исключительно положительный осадок. Конечно фильм — это абсолютно безумный бред, где намешано то, чего совершенно нельзя мешать, но если подойти к этому, как сама Джейн, с улыбкой, то этот бред не будет раздражать. Романтичные особы тоже не останутся в проигрыше, т. к. романтики там больше всего остального, а мистер Дарси красиво дерется.

    Я и мои друзья, тоже поклонники оригинального романа, смеялись на протяжении всего сеанса. Больше всего этому поспособствовал парсон Коллинз в исполнении Мэтта Смита. Почти каждое его появление сопровождалось взрывом смеха. Безусловно, стопроцентное попадание в образ. В фильме вообще множество аллюзий на предыдущие экранизации, что добавляет просмотру интерес (момент, когда Дарси в рубашке ныряет в пруд сорвал восторженные возгласы).

    Так как фильм в целом не претендует на серьезность и глубину, то персонажи все довольно схематичны. Китти, Лидия, Мэри, Джейн, Шарлотта и мистер Беннет как будто вообще приближаются к уровню массовки. Чумовая леди Кэтрин, безусловно, запоминается, но здесь этот персонаж без особого смысла. Лиззи не совсем та, которой я хочу видеть Элизабет Беннет, но терпимо. Бингли привычно наивен и добр, Уикхем мерзок, как и должно быть — актеры справились. Но вот в оригинальную экранизацию я бы взяла Коллинза, миссис Беннет и Дарси. Про Коллинза я уже писала, миссис Беннет показана не такой дурой, как обычно, хотя как ей и положено охотится за богатыми мужьями для дочерей. Дарси не так идеален, как Колин Ферт, но играет достойно. Игра глазами и лицом на уровне.

    Фильм красиво снят, локации не хуже, чем, например, в экранизации 2005 года, костюмы даже лучше. Визуальная часть заслуживает всяческих похвал.

    В целом фильм на один раз, но любителям Остен без предубеждений посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 февраля 2016 | 18:39

    Когда начинаешь смотреть этот странный фильм, сразу же думаешь «о боже. Что за чушь вообще?» Девятнадцатый век, обучение европейских дворян в азии, зомби, боевые искусства… Сюжет примитивен до невозможности, предугадывается абсолютно каждый шаг, каждый характер и сюжетный поворот! Просто сидишь и думаешь «Зачем я смотрю эту чушь? Для чего она?»

    Но проходит 25 минут и в самой очевидной истории начинают появляться интересные моменты. Кажется что все может быть лучше чем выглядело в начале и нудная оболочка всего лишь обертка твоего новогоднего подарка. Появляется интрига, загадочность и даже за очевидными персонажами становится интересно наблюдать, а совершенно разношерстные фрагменты общей концепции как-то понемногу складываются в голове в общую картинку, в которую даже начинаешь верить.

    Персонажи с каждой секундой становятся все интереснее и продуманнее! История, начавшаяся как попсовая сказка для маленьких девочек, на глазах превращается во что-то интересное, запутанное, трагичное. Глупая попытка сыграть на любви зрителя к тематике зомби выглядит отныне совершенно по-другому. Зрелище захватывает и не отпускает. Сюжет закручивается настолько, что ты начинаешь молить бога, чтобы концовка оказалась настолько же достойной! Персонажи больше не делают очевидных вещей, а наоборот думают и живут совершенно по-своему. Больше не видно никаких избитых клише, а показанный нам фентезийный мир становится все роднее. Все реальнее.

    В итоге фильм вышел просто отличный! Великолепная история. Поистине красивые и трогательные любовные линии. Красота картинки, костюмов, монстров и самих актеров не оставляет ни единого шанса не полюбить этот фильм.

    Любителям не банальных мелодрам — смотреть обязательно! Любителям банальных тоже. Любителям викторианской Англии с примесью фентези фильм рекомендован в высшей степени настойчивости. Остальным же по желанию.

    Решительная оценка

    7 из 10

    21 мая 2016 | 20:20

    Рецепт создания бестселлера: берем оригинальный роман Джейн Остин о нравах Англии конца 18в, добавляем шепотку зомби, перемешиваем и толпы критиков и простых читателей ваши. Profit! Не будем осуждать автора, каждый волен делать то, что ему нравится, а Сэту Грему-Смиту явно это нравится: помимо мэшапа «Гордость и предубеждение и зомби» из под его пера вышло другое произведение «Президент Линкольн: охотник на вампиров», которое уже экранизировали, и которое не пользовалось особой популярностью, показав что мэшапы не очень-то и нужны, в кино, по крайней мере. Да и производственный процесс «ГиПиЗ» очень затянулся, что тоже не внушало оптимизма.

    Что вы ожидаете от фильма под названием «Гордость и предубеждение и зомби»? Ну судя по трейлеру, можно было ожидать задорного трэша, про то, как девчонки в платьях мочат зомби кортиками и мушкетами. Не знаю как в книге, но в фильме больше гордости и предубеждения, чем зомби. Сюжет, по сути, пересказывает оригинальную повесть, причем так кратко, что экранизация 2005 года покажется чуть ли не дословной (я уж молчу о сериале 95 года), и добавляя где-то сбоку гниющих мертвецов. Замени мертвецов на что угодно (чужие, хищники, гремлины, урук хай, неважно) это никак не будет влиять на сюжет, зомби здесь нужны как пятая нога собаке. Получается, вам просто перескажут оригинальный сюжет повести, с незначительными изменениями. Ну, спасибо!

    Может, немногочисленные экшен сцены скрасят не самое приятное впечатление от фильма? Нет, тут тоже похвастаться нечем. Бюджет у фильма не то чтобы очень большой и это видно. Зачем, по сюжету говорить, что девушки обучались боевым искусствам и не показать их в фильме (то есть показать, но так куцо, что даже смена планов со скоростью звука не помогает и видно, что девушки при ударах даже не касаются своих жертв). Массовые экшен сцены (есть такие в конце фильма) вызывают скорее зевоту, чем интерес, предлагая также смотреть на быстро сменяющиеся кадры, да и еще ночью.

    Ну и последнее. Фильм на протяжении всего хронометража строит серьезную мину. Вы серьезно? Историю, в которой зомби попадают в 18в, а местные кавалеры и дамы в бальных платьях убивают их, используя кунг-фу, вы преподносите как, какую-нибудь драму о зомби-апокалипсисе? Есть один персонаж, который за весь фильм скажет пару шуток, это Доктор Кто Мэтт Смит, все остальные персонажи каменно серьезны.

    Создатели Гордости и предубеждения и зомби так и не определились, для кого они сняли свой фильм. Фанаты оригинала вряд ли станут это смотреть, а фанатом зомби здесь ловить по большей части нечего. Картина пытается усидеть на двух стульях сразу, но у нее это не особо получается, и судя по сборам, она не шибко так навернулась с этих стульев и ударилась о землю.

    4 из 10

    20 июня 2016 | 08:17

    Пошла на фильм, решив посмотреть, что же еще можно сделать с Джейн Остин, чтобы это не казалось посредственно.

    Нашла… Довольно необычно, живо. Но не для поклонников ее творчества.

    Казалось бы викторианская эпоха, классика. Все ухоженные: дамы в прекрасных платьях, мужчины все так галантны и любезны. Где тут место для зомби?

    Но нет, в каждой дырке, в каждом кадре, вроде только начал наслаждаться игрой актеров, а они сразу вылезают! Причем так неестественно. Хотя снято очень качественно. Все кадры. Особенно, когда девушки семейства Беннет начинают драться: тут и грация и сила и мощь. Но почему стоят мужчины, которые вроде в высших чинах, должны первыми вставать на защиту?

    У картины определенно есть свои плюсы: и наряды, и обстановка Англии — все безупречно. Игра актеров тоже на уровне. Герои второго плана, такие как Лина Хиди и Мэтт Смит — просто восхитительны. Даже из таких ролей они сумели вынести что-то завораживающее.

    Героиня Лили Джеймс временами казалось странной, как будто не знала, куда деть глаза и тело. Зато ее грудь заняла довольно большое время фильма, а это прекрасно отвлекает от некоторых огрех.

    Сэм Райли тоже оказался интересным персонажем. Временами, он, мне кажется, перебарщивал с выражением глаз и лица, как будто ему сказали, ходи весь фильм с этой маской. Но когда он попадал в точку, когда именно тот взгляд и нужен был — это было хорошо, даже с мурашками на коже. Хотя может он специально? Чтобы не создавалось ощущение, что создатели фильма всерьёз воспринимают то, что происходит? Если задумкой этого актера было показать ироничность данной ситуации, то у него это прекрасно получилось.

    Мне показалось, что картина получилась несколько скомканной, как будто не хватало кадров, чтобы развернуть даже ту саму пресловутую историю зомби. Они здесь тоже показаны с необычной стороны: у них есть разум, ценности. Возможно, они действительно хотят быть частью общества? Развернуть бы эту линию? Но тогда фильм станет ужасающе долгим.

    Я бы не назвала картину совсем неудачной, к середине фильма даже начинаешь наслаждаться игрой, антуражем, даже иногда кадры с зомби кажутся к месту. Настроение после ее просмотра двоякое. Вроде бы грустно, что Джейн Остин так была изуродована, но ирония картины вроде бы и исправила это.

    В общем, для каждого фильма нужен свой зритель, и я надеюсь, что данная картина найдет своего. Хотя бы в лице «не самый плохой фильм для просмотра».

    5 из 10

    28 февраля 2016 | 14:57

    Достаточно альтернативный взгляд на классическое произведение произвел несколько гнетущее впечатление. Я не являюсь фанатом оригинала, однако уважаю нишу кинематографа, посвященную экранизациям любовных романов. Не буду сравнивать творение Джейн Остин с не совсем удавшимся зомби-ремейком. Просто выскажу свое мнение касательно увиденного.

    Перед нами открывается линия взаимоотношений Элизабет Беннет и мистера Дарси на фоне зомби-апокалипсиса в типичной английской манере. Довольно сложно разделить фильм на конкретные сюжетные эпизоды: все смазано, противоречиво и нелепо. По большей части. Откровенно говоря, сама попытка изобразить ту атмосферу наряду с одиночными нападениями зомби в соответствующих той эпохе нарядах выглядела смешно. Для такого жанра, хочу заметить, маловато мяса и крови. Правда. И нельзя перекрыть данный недостаток необходимой аристократической выдержанностью. Я, разумеется, не ожидал увидеть банальный зомби-треш, но все равно моментов с перекошенными личиками мне не хватило. Если уж взялись за переиначивание, так уж доводите формат до позволительного минимума. Хотя бы.

    Что касается персонажей и актерской игры, то все (в принципе) сносно. Ни восторга, ни разочарования. Лили Джеймс — милая барышня, достойно передавшая характер гордой воительницы с зомби-навалой. Ее семейство, включая сестер, также сносно дополняли все это действо. Мистер Дарси — полковник, разрывающийся между боями с нечистью и завоеванием сердца неприступной Лиззи с ножами и мечами. Мило, но не более того. Леди Кетрин порадовала. Хотя ее было немного.

    Некоторые моменты смотрелись уж чересчур смехотворно. Например, разборка Беннет с Дарси в гостях у Кетрин. Туда же можно отнести аналогичное разбирательство с той же Серсеей (простите, не удержался). В эти моменты улыбка с моего лица не сходила.

    «Гордость и предубеждение и зомби» — картина на один раз. И только для поклонников оригинала. Другие просто не поймут этой зомби-иронии.

    5 из 10

    10 марта 2016 | 11:24

    Еще на этапе создания этот проект привлек мое внимание. Да и не могло быть иначе — только от одной мысли, что в мире Джейн Остен бессовестно-открыто расхаживают зомби, начинает кружиться голова от предвкушения дикой в своем размахе истории. Оставалось только дождаться того момента, когда на большом экране замелькает вселенная, о существовании которой можно было представить только в самых бредовых (в хорошем смысле этого слова) фантазиях.

    Фильм, в основу которого легла история о сестрах семейства Беннет, определенно может похвастать необычным антуражем и достаточно бодрым началом. Так незаметно и легко втягивает в водоворот событий, где давно полюбившиеся герои демонстрируют искусное владение холодным оружием, навыки восточных единоборств, не забывая при этом о правилах этикета и сохраняя полную невозмутимость пред устрашающим видом ходячих мертвецов. Задорно и забавно это смотрится первые полчаса, когда еще не успело испариться предвкушение динамичного и интригующего развития диковатой, но по-своему привлекательной идеи. После, увы, становится очевидно — смешение таких вкусных ингредиентов способом, больше напоминающем баловство и несерьезность, нежели профессионально слаженную кинематографическую деятельность, в итоге образует вполне себе обычный коктейль, без изюминки или вкусной начинки, но с множеством воздушных пузырьков, исчезающих так же быстро, как надежды на отличное кино. Впечатление (хоть и не самое яркое) этот коктейль все же оставляет. Есть нечто во всей этой кутерьме, что не оставляет равнодушным. Возможно, это всего-навсего та самая история любви гордого, хмурого мистера Дарси и своенравной, остроумной мисс Элизабет Беннет, что когда-то взволновала душу. Воплотившись на экране в очередной раз, она, эта история, вновь задевает за живое. К слову сказать, именно романтической линии, как мне показалось, уделили больше внимания, отчего зомби смотрелись по большей части неубедительно, словно фон или неумело созданная декорация.

    Фильм «Гордость и предубеждение и зомби», соединяя в себе на первый взгляд несоединимые разножанровые элементы, не может похвастать идеальным воплощением ни одного из них, их выверенным, сбалансированным соотношением, радующим не только глаз, но и душу. Но стоит отдать должное — создатели постарались, попытались. Хоть и не получилось картины великолепной, она тем не менее способна занять свою нишу в разделе кино развлекательного и позабавить, отвлечь от мирской суеты, а следовательно, доставить некоторое, пусть и не в больших дозах, удовольствие. Едва ли фильм оставит глубокий след. Но роман Джейн Остен «Гордость и предубеждение» перечитать захотелось. Как говорится, спасибо и на этом.

    6 из 10

    25 мая 2016 | 21:04

    Англия начала XIX века переживает небывалое бедствие: страшная болезнь с равным успехом обращает в зомби как живых, так и мертвецов. Лондон пришлось отгородить от мира стеной и рвом, но окружающий Англию мир не слишком пострадал: знатные семейства находят способы отправлять молодёжь в Китай и Японию для обучения боевым искусствам. Невесты, которые лучше владеют секретами монахов Шаолиня, имеют больше шансов выжить, — а заодно найти себе хороших мужей.

    Если вы идёте на «Зомби» с предвкушением эротичного ультранасилия в духе Sucker Punch Зака Снайдера — подумайте ещё раз и пересмотрите режиссёрскую версию Sucker Punch. Пару сцен с девушками в белье кремового цвета режиссёр Бёрр Стирс ещё в силах предложить. Но с насилием дела совсем плохи. Рейтинг PG-13 вынудил создателей обходиться без крови и ограничиться неразборчивыми сценами разрубания (или поедания) мёртвой плоти. Спецэффекты разрушений за некоторыми исключениями выглядят как задники из компьютерной игры. Батальные сцены сняты на миниатюрных декорациях, прикрытых хромакеем.

    Видно, что авторы фильма старались: пригласили отличных британских актёров (в роли главного злодея снялся внук американского режиссёра Джона Хьюстона — Джек Хьюстон, тоже, впрочем, рождённый в Лондоне), выбрали в качестве мест съёмок прекраснейшие британские поместья, вернули в сценарий цитаты из Джейн Остин… несчастная Остин! Пародийный роман Сета Грэма-Смита состоял из её текста примерно на 85%, и для следования первоисточнику (не Остин, а Грэма-Смита) стоило взять какую-нибудь серьёзную экранизацию «Гордости и предубеждения», перемонтировать её и добавить сцены зомби-апокалипсиса. Там, где Грэм-Смит опирался на проверенный временем текст, Бёрру Стирсу ориентироваться было не на что: вышло так, что зомби и девушки-убийцы смотрятся не так плохо, а весь остальной фильм стал пародией на пародию, неловкой, тяжеловесной конструкцией, которую до самого финала пытаются удержать от падения всевозможными подпорками.

    Если «Гордость и предубеждение и зомби» с чем-то сравнивать, так с позапрошлогодним «Дракулой», прошлогодним «Франкенштейном» и с картинами Уве Болла. Как «Дракула» и «Франкенштейн», «Зомби» — малобюджетная, никому особенно не нужная поделка, которая наверняка хорошо продавалась наивным прокатчикам по всему миру из-за эффектного названия. Качественное кино в таких случаях снимать не обязательно: все расходы студия окупит ещё до проката. Что касается Уве Болла, то Бёрр Стирс многое позаимствовал из его режиссёрской школы. Экшен-сцены похожи на неуклюжие танцы с жестяной бутафорией, а лошади, на которых герои скачут галопом по лугам, всякий раз выглядят подторможенными. Кто бы мог подумать, что после болловских Dungeon Siege («Во имя короля: История осады подземелья») и BloodRayne кто-то ещё сумеет снять скачки столь же отвратительно! Но нет: наука Болла живёт и здравствует.

    27 февраля 2016 | 20:54

    Итак, 04.06.2016 в очередной раз осматривая просторы могучего Интернета на предмет наличия интересного фильма (о чем угодно, главное, чтобы захватил), я наткнулась на свежий шедевр — «Гордость и предубеждение и зомби».

    Да, я и ранее слышала, что Сет Грэм-Смит будучи талантливым молодым человеком воплотил в жизнь одну свою безумнейшую идею и впустил в мир, созданный великолепной Джейн Остин еще в 1813 году, самых настоящих кровожадных зомби.

    Вообще тема зомби на сегодняшний день очень актуальна в кинематографе и работники киноиндустрии прилагают титанические усилия для того, чтобы дать зрителям новинку. В нашем случае Сет Грэм-Смит совместно с Джейн Остин (хотя она бы явно на такое добровольно не пошла) дали режиссеру настоящий глоток свежего воздуха.

    Фильм «Гордость и предубеждение и зомби» увидел свет в 2015 году, основные действующие лица фильма аналогичны героям классического романа Джейн Остин — это семья Беннет и мистер Дарси. Главная героиня Элизабет Беннет — ее сыграла милейшая Лили Джеймс, а мистером Дарси стал мужественный Сэм Райли.

    Те, кто читал «Гордость и предубеждение» ничего нового кроме зомби и трогательной истории любви Элизабет Беннет и мистера Дарси для себя не почерпнут, если же Вы не знакомы с этим романом гениальной Джейн Остин — прошу к просмотру, не пожалеете.

    Зомби хороши, но в фильме их мало (если уж Зомби-Апокалипсис то зомби много не бывает), тема Всадников Апокалипсиса вообще не раскрыта и не совсем понятно для чего она вообще в фильме была введена, зомби-церковь не совсем понята мною до того самого момента когда Викхэм (негодяй Джек Хьюстон) раскрывает свою тайну, дескать «Смотри Дарси, я-то тоже Зомбак» (одно не понятно, почему лицо Викхэма до последнего не показывало наличия вируса зомби в организме).

    Лидия как и в романе глупышка, отец и мать сестер Беннет и их кузен — хороши, отличные герои, как и актеры их сыгравшие.

    Две любовные линии фильма Джей Беннет и мистер Бингли, Элизабет Беннет и мистер Дарси тоже хороши, но первая пара меня совершенно не впечатлила в отличии от второй — их «батальная» сцена в поместье Лины Хиди (леди Кэтрин зомби-воительница), отличная, все душевные терзания героев на лицо.

    Отдельное слово о героине Лины Хиди (она же Серсея Ланнистер) — она в этом фильме была нужна ровно на столько, на сколько была нужна сцена в лесу, когда Джейн встретила мать с младенцем, то есть совершенно не нужна, герой либо не раскрыт, либо совершенно не требуется в фильме.

    В завершение хочу отметить, что странная линия прослеживающаяся в фильме о том, что с зомби должны уметь воевать именно женщины, и показательная сцена трусившего при встрече с зомби мистер Бингли, а еще ужасно боящийся зомби кузен сестер Беннет, меня удивили, зачем все это было в начале и завершилось солдатами-мужчинами защищающими Лондон (понятно, почему зомби его взяли, ведь ни одной женщины-военного я при защите Лондона не увидела, кроме двух сестер Беннет). И куда подевались все зомби на время пышной свадьбы сестер Беннет и мистеров Бингли и Дарси? И н т е р е с н о.

    Фильм определенно рекомендован к просмотру одиноким субботним вечером, скоротайте время и ознакомьтесь в трактовкой зомби-апокалипсиса в Англии девятнадцатого века.

    6 июня 2016 | 17:32

    Гордость и предубеждение, классическая история о любви по роману Джейн Остин, знакома всем любителям классической литературы и фильмов о любви. Этот фильм «Гордость и предубеждение и зомби», я решила посмотреть из-за звучного названия и моей любви к фильмам ужасам, хоть я не являюсь поклонницей зомби-фильмов.

    Англия 17 век, на дворе бушуют страсти и зомби а между тем в одном маленьком городке родители благочестивого семейства Беннет воспитывающего пять дочерей пытаются выдать старших замуж, благо что в соседние поместье приехал богатый молодой дворянин. После этого начинается история любви гордости и предубеждения.

    Сэм Райли справился с ролью гордого и хладнокровного аристократа Дарси, великолепно смотрящегося в кожаном плаще. Дуглас Бут в роли Бингли, друга Дарси по началу выглядел несколько смазливо и глуповато, но позже мое мнение изменилось. Мэтт Смит в роли Парсона Коллинса, тянул на себе весь юмор, но при этом не превращаясь в шута, самый обаятельный персонаж, который стал моим любимцем из всех актеров.

    Но насколько хорошо справился со своими ролями мужской состав, настолько не справились женщины. Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет, была несколько деревянной, привлекала своими платьями и прическами. Белла Хиткот выглядела приземленной. Остальные сестры выглядели бледно и скучно, хотя при таком сюжете, они могли бы постараться сделать своих героинь чуть ярче и запоминающимися, чем у них получилось на деле. Лина Хиди в роли воительницы-аристократки, была опастна впрочем как и в остальных своих фильмах, но ее было мало в фильме.

    Также к достоинствам фильма могу отнести роскошные декорации, интерьер картины в которых происходили действия. Работу костюмеров и гримеров, которым надо отдать должное, платья девушек, костюмы аристократов, одежда солдат и грим зомби все это выполнено кропотливо, тщательно и грамотно. Юмор всегда к месту, тонкий и забавный.

    Впрочем фильму чего-то недостает, сложно сказать что именно, может более острых и реалистичных любовных переживаний главных героев, а может более продуманных и зрелищных экшн-сцен, которых в фильме минимальное количество.

    Берр Стирс-режиссер, снял такую в первую очередь историю о любви и признании, а во вторую очередь историю о зомби, и признаюсь ему удалось неплохо воплотить замысел в реальность. Не скажу, что фильм посредственный, на любителя романтических историй или фильмов пародий.

    8 из 10

    4 марта 2016 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>