всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (26 361)
ожидание: 83% (15 964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
69 + 92 = 161
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидала от этого фильма впечатления типа «ужас-ужас» или же «ну и трешак сняли», а в итоге, знаете, мне понравилось. Я очень люблю оригинальное произведение Джейн Остин и была настроена крайне скептически к такому изложению. Но фильм «Гордость и предубеждение и зомби» явно лучше, чем то же «Смерть приходит в Пемберли», экранизацию которого я случайно посмотрела по телеку. Это чисто мое мнение, но детективная история с героями книги выглядела плохо написанным фанфиком. Нет, у «Зомби» тоже есть свои недостатки и их немало, а выглядит фильм все же много лучше, интереснее и живее.

    В минусы могу отнести разрозненность истории: органичного переплетения сюжета с зомби и любовных линий не получилось. Задумка с зомби апокалипсисом интересна, но ее не докрутили, а могло бы получится очень хорошо. И очень заметно резкое перепрыгивание с одной сцены на совершенно другую, как будто кусок, их связывающий, вырезан.

    Из плюсов: неожиданная ипостась некоторых знакомых персонажей, таких как, например, леди Кэтрин, которая превратилась в молодую, полную сил звезду армии сопротивления зомби, помимо этого она стала много мягче и добрее. А Лина Хиди в этой роли очень эффектна!

    Ну, и конечно же, Уитхем. Считаю, что ему прописали просто замечательную историю. Она так органично вписалась в характер героя, что после первого потрясения, понимаешь, насколько это правильно и в духе такого человека, как Уитхем. Что касается актера, исполнившего эту роль, то он немного разочаровал. Джек Хьюстон, судя по гугл-картинкам, очень даже подходит на роль сердцееда, но вот грим и образ, который ему создали в фильме, представляет нам мужчину, пусть не в летах, но и не молодого красавца, почему-то он выглядит старше Дарси. И вот это внешнее несоответствие с внутренним содержанием бросается в глаза.

    Остальные актеры вместе составляют один большой жирный плюс, который во многом и помог фильму не скатиться в пропасть.

    Лили Джеймс прелестна и очаровательна, а еще талантлива. Редко говорю это о молодых актрисах, но она хороша. Ее Элизабет, возможно, в классическом варианте не дотянула бы до идеала, но в виде воинствующей леди-амазонки она прекрасна.

    Сэм Райли в роли мистера Дарси довольно неплох, но не эталон, конечно:) Пытался быть надменным джентльменом, хотя «холоду» ему явно не хватило.

    Дуглас Бут хорошо вписался в роль мистера Бингли. Его внешность наивного, доверчивого юнца сыграла тут на руку.

    Мэтт Смит отлично бы справился с каноничной ролью мистера Коллинза в экранизации оригинала. Здесь же в своего героя он привнес нотку сумасшествия и эгоистичной злобы. В целом же, образ удивительно хорош в своей омерзительности, а сцена предложения руки и сердца Элизабет изрядно повеселила.

    В остальном же, все сестры Беннет хороши собой, даже Мари, которой полагалось быть дурнушкой. Эшлин Лофтус, представившая Шарлотту, очень напоминала Люси Скотт в этой роли. Прекрасную и молодую версию миссис Беннет показала Сэлли Филлипс. Сцены драк поставлены интересно, девушки отлично махали и руками, и ногами:) Красивые интерьеры английской знати, шикарные наряды, величественные угрюмые замки и просторы английской земли также имеют место быть.

    А еще тут была прекрасная сцена объяснения мистера Дарси и Элизабет. О, сколько страсти! Как эффектно отлетают пуговки!:)

    В целом, получился неплохой развлекательный фильм, который можно посмотреть разок и не об плеваться. Да, сюжет местами сшит белыми нитками, а зомби живут своей жизнью, но красивая картинка, хорошие актеры и неожиданные амплуа давно известных героев вполне покрывают остальные недостатки.

    19 июня 2016 | 20:00

    Трэш, но очень милый. Я читала роман Остин, смотрела экранизации, а потому при просмотре данного фильма мне было дико весело, когда посреди казалось бы мирной сцены из книги внезапно вылезают зомби и начинается резня, или момент, когда романтично-покаянное письмо мистера Дарси Элизабет заканчивается неожиданной вестью из осажденного зомбаками Лондона да еще и с самим Дарси в своей незабвенной кожанке и с любимой катаной или веслом (не разглядела толком, чем он там крошил зомби на стенах) на экране. А уж милая мисс Элизабет Беннет, знающая кунг-фу, прошедшая суровое обучение у шаолиньских монахов и свободно шпрехающая по-китайски — это сильно!

    Сюжет бредовый, не знаю, как подобное можно было сочинить на здоровую голову, но радует по крайней мере прямыми отсылками к оригинальному роману. Знаменитая сцена, которую закатывает Лиззи Дарси, снята динамично, горячо, с небольшой долей эротизма, но без перегибов. Мужскому взгляду есть за что зацепиться, барышни на удивление хороши, а Лили Джеймс и вовсе прекрасна, хотя бы на этот фильм избавившись от своей звенящей худобы и немного поднабрав весу где надо (многие грешат на пуш-ап, но девушка здесь выглядит гораздо лучше, чем во всех своих фильмах до этого). Девушкам тоже завезли хорошеньких мордашек — начиная от бледного трепетного вьюноши Бингли и заканчивая царственным львом мистером Беннетом. Дарси на мой вкус не очень, но любительницы тоже найдутся, а уж Уикхем здесь самый лучший из всех экранизаций (демонически-загадочный и красивый). Даже кузен мисс Беннет, Коллинз, не вызывает отвращения, а только забавляет, да и при ближайшем рассмотрении такж оказывает не так уж и плох. Возможно в оригинале, на чем основывается кино, было по другому, но при, казалось бы, насквозь феминистическом посыле фильма, где на главных ролях бойкие девицы, дающие фору крепким мужчинам, здесь девушки Беннет вне боев с зомби все такие же трепетные лани, томными глазами глядящие на своих избранников, тактичные и обученные манерам, и любящие балы и танцы. И наплевать, что у этой лани в сапоге припрятан нож, а во время ссоры она может нехило набить морду обидчику, самое главное, что при всем этом девушка не теряет своей женственности и очарования.

    В общем фильм тянет на 6 с половиной баллов, пусть и не шедевр, но потраченного времени и денег не жаль, а заряд прекрасного настроения после просмотра держится удивительно долго.

    PS. Единственный минус фильма — его озвучка, при вроде бы неплохой игре актеров наигранные голоса нашей озвучки вызывали легкий диссонанс

    21 февраля 2016 | 20:54

    Итак, 04.06.2016 в очередной раз осматривая просторы могучего Интернета на предмет наличия интересного фильма (о чем угодно, главное, чтобы захватил), я наткнулась на свежий шедевр — «Гордость и предубеждение и зомби».

    Да, я и ранее слышала, что Сет Грэм-Смит будучи талантливым молодым человеком воплотил в жизнь одну свою безумнейшую идею и впустил в мир, созданный великолепной Джейн Остин еще в 1813 году, самых настоящих кровожадных зомби.

    Вообще тема зомби на сегодняшний день очень актуальна в кинематографе и работники киноиндустрии прилагают титанические усилия для того, чтобы дать зрителям новинку. В нашем случае Сет Грэм-Смит совместно с Джейн Остин (хотя она бы явно на такое добровольно не пошла) дали режиссеру настоящий глоток свежего воздуха.

    Фильм «Гордость и предубеждение и зомби» увидел свет в 2015 году, основные действующие лица фильма аналогичны героям классического романа Джейн Остин — это семья Беннет и мистер Дарси. Главная героиня Элизабет Беннет — ее сыграла милейшая Лили Джеймс, а мистером Дарси стал мужественный Сэм Райли.

    Те, кто читал «Гордость и предубеждение» ничего нового кроме зомби и трогательной истории любви Элизабет Беннет и мистера Дарси для себя не почерпнут, если же Вы не знакомы с этим романом гениальной Джейн Остин — прошу к просмотру, не пожалеете.

    Зомби хороши, но в фильме их мало (если уж Зомби-Апокалипсис то зомби много не бывает), тема Всадников Апокалипсиса вообще не раскрыта и не совсем понятно для чего она вообще в фильме была введена, зомби-церковь не совсем понята мною до того самого момента когда Викхэм (негодяй Джек Хьюстон) раскрывает свою тайну, дескать «Смотри Дарси, я-то тоже Зомбак» (одно не понятно, почему лицо Викхэма до последнего не показывало наличия вируса зомби в организме).

    Лидия как и в романе глупышка, отец и мать сестер Беннет и их кузен — хороши, отличные герои, как и актеры их сыгравшие.

    Две любовные линии фильма Джей Беннет и мистер Бингли, Элизабет Беннет и мистер Дарси тоже хороши, но первая пара меня совершенно не впечатлила в отличии от второй — их «батальная» сцена в поместье Лины Хиди (леди Кэтрин зомби-воительница), отличная, все душевные терзания героев на лицо.

    Отдельное слово о героине Лины Хиди (она же Серсея Ланнистер) — она в этом фильме была нужна ровно на столько, на сколько была нужна сцена в лесу, когда Джейн встретила мать с младенцем, то есть совершенно не нужна, герой либо не раскрыт, либо совершенно не требуется в фильме.

    В завершение хочу отметить, что странная линия прослеживающаяся в фильме о том, что с зомби должны уметь воевать именно женщины, и показательная сцена трусившего при встрече с зомби мистер Бингли, а еще ужасно боящийся зомби кузен сестер Беннет, меня удивили, зачем все это было в начале и завершилось солдатами-мужчинами защищающими Лондон (понятно, почему зомби его взяли, ведь ни одной женщины-военного я при защите Лондона не увидела, кроме двух сестер Беннет). И куда подевались все зомби на время пышной свадьбы сестер Беннет и мистеров Бингли и Дарси? И н т е р е с н о.

    Фильм определенно рекомендован к просмотру одиноким субботним вечером, скоротайте время и ознакомьтесь в трактовкой зомби-апокалипсиса в Англии девятнадцатого века.

    6 июня 2016 | 17:32

    Роман «Гордость и предубеждение» является моей самой любимой книгой и поэтому я не могла не сходить и посмотреть новую и достаточно вольную интерпретацию произведения Джейн Остин. Впечатление от просмотра фильма осталось довольно двоякое и странное. Нельзя сказать, что он оставил полностью негативное или позитивное мнение о себе. С одной стороны меня очень порадовало, что не смотря на участие зомби и нововведений в историю семьи Беннет режиссер смог сохранить так много от оригинала. На протяжении всего фильма было радостно слышать уже заученные наизусть фразы любимых персонажей. Но с другой стороны все время не покидало ощущение, что наличие в сюжете этих самых зомби практически все время кажется нелепым и неуместным. Хотя возможно такое впечатление создалось ввиду того, что Элизабет Беннет и Фицуильям Дарси весьма знаковые персонажи в мировой классической литературе и историю их любви знают практически все. Но не смотря на это могу сказать, что сам фильм мне весьма понравился и после выхода из зала не хотелось отплевываться и сожалеть о зря потраченном времени, как от тех же «Голодных игр» или «Дивергента». Режиссеру удалось сохранить основные черты характера персонажей Остин, добавив к ним весьма специфические нотки.

    Лили Джеймс смогла хорошо вписаться в образ Элизабет Беннет и она порадовала меня гораздо больше, чем Кира Найтли в фильме 2005 года. Ее Лиззи показана решительной и отважной девушкой, которая не готова поступиться своими принципами. Мистер Дарси в исполнении Сэма Райли оказался совершенно иным героем, коим мы привыкли его видеть в предыдущим экранизациях. Но от этого впечатление ничуть не хуже, а даже интереснее наблюдать за его развитием. (хотя Дарси Колина Ферта все равно для меня навсегда останется лучшим на все времена:)) В свете всего происходящего этот Дарси внушает доверие, зритель видит его силу и защиту, которую он постоянно демонстрирует. Вместе они составили довольно хороший дуэт, который смотрится на экране органично. А вот с чем была недоработка, на мой взгляд, так это с неприязнью Элизабет и Дарси на протяжении большей части фильма, поскольку в моменте их первой встречи на балу всем становится ясно, что эти двое сразу друг другу понравились. И одна из последних фраз Лиззи ярко об этом свидетельствует. Все оставшееся время главная героиня периодически словно вспоминала, что ей положено ненавидеть Дарси всеми фибрами души до момента его объяснительного письма, что она и пытается делать, это и показалось мне наигранным. А вот Дарси до конца так и остался холодным и закрытым для всех, кроме Элизабет, что мне всегда импонировало в нем.

    Остальные герои также порадовали тем, что не ушли далеко от своих оригиналов, но все же хотелось, чтобы им уделили немного больше внимания. Хотя пара Джейн и мистера Бингли показалась слишком уж слабенькой и хилой, но Дуглас Бут сделал своего персонажа не таким уж и глупым, каким он по идее должен был быть, ну а Белле Хиткот видимо на роду написано играть спокойных, тихих и не особо выразительных героинь (посмтрим, какой она предстанет в образе Лейлы в сиквеле «50 оттенков»). А вот некая дьявольщина Джека Хьюстона придала его персонажу еще больше колоритности и зритель сразу понимает, что его герой не такой уж и положительный. От себя хочу сказать спасибо создателям за то, что Уикхэму наконец-то действительно намяли бока за все его злодеяния:) Кто стал неким открытием, так это Парсон Коллинз. Мэтт Смит сделал его диаметрально противоположным от того, что мы видели в предыдущих фильмах, нет, он все также нелеп, глуп и смешон, но все это приправлено отличными ужимками, мимикой и даже некой грацией. Поэтому мистер Коллинз здесь не вызывает такого уж сильного отвращения своим присутствием в кадре.

    Отдельно хотелось бы сказать о зомби, которые нарушили привычный ход событий романа. Видимо создатели хотели привнести в известную всем историю что-то новое, но все время не покидало ощущение, что они тут лишние. Осажденный Лондон напоминал какие-то Наполеоновские войны, чопорная английская аристократия XVIII столетия, которая уезжает обучаться в Японию и Китай… Из-за всего этого герои стали слишком уж «осовремененными», где девушки могут постоять за себя лучше половины мужчин, многие линии сюжета довольно сильно скомканы или вообще вырезаны (танец Дарси и Элизабет, их встреча в Пемберли и знакомство с Джорджианой, и т. д.), потому что режиссеру нужно было поместить практически в каждый кадр живых мертвецов, что и создает у зрителя ощущение того, что на экране происходят какие-то невразумительные события. На фоне всего этого и леди Кэтрин Де Бер оказывается не такой уж и грозной сварливой дамой (Лина Хиди довольно странно выглядит во всем этом повествовании с внешностью а-ля Кутузов). Но хотелось бы отметить сцену разговора Дарси и Элизабет в доме Коллинзов, вот уж где искры между ними так и летали! За это браво создателям, чувствовалось взаимное влечение героев друг к другу.

    В целом «Гордость и предубеждение и зомби» довольно неплохой фильм на 7 баллов с оригинальным сюжетом, который, не смотря на полчища зомби, строится на самом главном — любви.

    «- Ну так будьте искренни — вы восхищались мною за мою дерзость?
    - За живость натуры.»

    P.S. Явный намек на продолжение в случае окупаемости фильма навивает мысль о том, что скоро мы будем все время лицезреть сиквелы/триквелы/приквелы/спин-оффы к любому мало мальски хорошему кино.

    24 февраля 2016 | 14:58

    После просмотра данного «шедевра», у меня остались безумно противоречивые чувства. Попытаюсь объяснить почему.

    С самого начала я не могла относиться к этому фильму серьезно, конечно из-за главной темы «зомби», которую просто нагло впихнули в столь знаменитый и прекрасный роман Джейн Остин.

    Во время просмотра я поняла одну вещь. Если забыть о том, что сюжет вращается вокруг восставших мертвецов, то вполне мог бы получиться очень неплохой фильм по книге «гордость и предубеждение». На мой вкус, актеры подобраны очень хорошо. Да еще и какие актеры, почти все знаменитые и участвовали в весьма приличных картинах. (Единственный недочет на мой взгляд — это слишком молодая, красивая и сексуальная леди Кэтрин, а по совместительству звезда «Игры престолов». Хотя она настолько прекрасна, что даже об этом забываешь).

    Но вот парадокс, при всем внушительном и звездном актерском составе, при таких прекрасных фонах, взяли и испортили все этими зомби. Не, ну давайте теперь еще снимем ремейк на «Титаник», где всему виной будут монстро-русалки. Ну или фильм «Джейн Эйр», события которого будут происходить на летающей тарелке инопланетян, которые захватили землю. Ну хотите снимать подобные фильмы — снимайте, но не трогайте столь именитые и любимые многими романы.

    Моя оценка основывается исключительно на актерском составе и прекрасных видах.

    5 из 10

    28 февраля 2016 | 03:32

    Когда начинаешь смотреть этот странный фильм, сразу же думаешь «о боже. Что за чушь вообще?» Девятнадцатый век, обучение европейских дворян в азии, зомби, боевые искусства… Сюжет примитивен до невозможности, предугадывается абсолютно каждый шаг, каждый характер и сюжетный поворот! Просто сидишь и думаешь «Зачем я смотрю эту чушь? Для чего она?»

    Но проходит 25 минут и в самой очевидной истории начинают появляться интересные моменты. Кажется что все может быть лучше чем выглядело в начале и нудная оболочка всего лишь обертка твоего новогоднего подарка. Появляется интрига, загадочность и даже за очевидными персонажами становится интересно наблюдать, а совершенно разношерстные фрагменты общей концепции как-то понемногу складываются в голове в общую картинку, в которую даже начинаешь верить.

    Персонажи с каждой секундой становятся все интереснее и продуманнее! История, начавшаяся как попсовая сказка для маленьких девочек, на глазах превращается во что-то интересное, запутанное, трагичное. Глупая попытка сыграть на любви зрителя к тематике зомби выглядит отныне совершенно по-другому. Зрелище захватывает и не отпускает. Сюжет закручивается настолько, что ты начинаешь молить бога, чтобы концовка оказалась настолько же достойной! Персонажи больше не делают очевидных вещей, а наоборот думают и живут совершенно по-своему. Больше не видно никаких избитых клише, а показанный нам фентезийный мир становится все роднее. Все реальнее.

    В итоге фильм вышел просто отличный! Великолепная история. Поистине красивые и трогательные любовные линии. Красота картинки, костюмов, монстров и самих актеров не оставляет ни единого шанса не полюбить этот фильм.

    Любителям не банальных мелодрам — смотреть обязательно! Любителям банальных тоже. Любителям викторианской Англии с примесью фентези фильм рекомендован в высшей степени настойчивости. Остальным же по желанию.

    Решительная оценка

    7 из 10

    21 мая 2016 | 20:20

    Англию постигла настоящая напасть. Повсюду снуют зомби — не мертвые, стремящиеся полакомиться человеческими мозгами. Сюжет незатейлив, на экране типичный зомби-апокалипсис, который набил оскомину всему живому на земле. Но Сет Грэм-Смит пошел дальше и решил, что написать мэшап-роман «Гордость и предубеждение и зомби» — хорошая идея. Хотелось бы сказать, что он ошибался, но эта прерогатива досталась Берри Стирсу, который почему-то решил превратить и без того далеко не шедевр в экранизацию сомнительного качества.

    Не читая оригинала трудно сказать, где больше откровенных провисаний, но одноименная лента состоит только из таких. Грэм-Смит заявлял, что во время написания своего произведения, основанного на классическом романе Джейн Остин, он находился под впечатлением от фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». Повлиял ли этот факт на автора положительно — однозначно нет, потому что от первого только шаблонные персонажи с любовными переживаниями, а от второго — протянутые руки из могил. Возможно, когда Стирс задумал снять опус Грэм-Смита, он руководствовался желанием создать комедийную пародию на классический роман, дополнив его клишированными элементами зомби-хоррора. А возможно просто томился дома без дела, если руки дошли аж до такого.

    Можно и дальше гневно брюзжать, что эта лента однозначно не стоит просмотра ни среднестатичстических зрителей, ни тем более тех, кто собаку съел на подобном жанровом кино, но стоит отметить и плюсы. Хотя, казалось, их днем с огнем не найти, но они все-таки появились в обличии Сэма Райли, Чарльза Дэнса и Джека Хьюстона. Было просто приятно наблюдать за игрой этого трио. Немного отставал от коллег любимец девочек Дуглас Бут, ибо гораздо сильнее он себя проявил в «Клубе бунтарей».

    Женская часть каста оставляла желать лучшего. Кроме, как красивых мордашек, им показать было нечего. Даже сцена с коллективной расправой над зомби среди балла не произвела должного эффекта. Актрисы, в основном касается исполнительницы главной роли Лили Джеймс, не смогли поймать золотую рыбку, которая шла в рапиде прямо в руки.

    В итоге, если Вам жалко своего драгоценного времени, то Вам это не надо, ну не стоит того. Но если Вы хотите убедиться, как я, что есть неплохие фильмы о зомби, несмотря на Вашу горячую нелюбовь к ним, тогда вперед за билетиками в кинотеатры, в которых лента стартует с 18 февраля. «Гордость и предубеждение и зомби» доказывает, что хуже уже не бывает.

    1 из 10

    18 февраля 2016 | 00:54

    Очень тяжело сформировать мнение о данном фильме. Кажется, что нужно еще разок посмотреть данное произведение, но этого ох как не хочется. Я и первый раз его наблюдал с огромным трудом и осознаванием того, что: «Зачем я трачу время?»!

    Ладно, начну с единственного плюса картины: удачное совмещение компьютерной графики с реальными костюмами, декорациями и пр. Да, в плане картинки здесь мне понравилось все, ну почти все.

    Переходим к минусам.

    Сюжет отсутствует напрочь. Банальнейшая история про принцев/ принцесс, богатых/ бедных семьях и связанных с этим браков по расчету. Блин, да сколько можно одно и то же нам показывать? Что в этом оригинального? Мы что до этого ни разу не видели подобную историю? Да с таким успехом можно сделать еще миллиард фильмов! Берешь любую, абсолютно любую повесть/ роман/ рассказ/ кино/ сериал и добавляем зомбаков: «Зеленая миля и зомби», «Вечерний Ургант и зомби», «Терминатор и зомби».

    Актерская игра в этом кино мне напомнила пытку: посредственный Бёрр Стирс под угрозой физической расправы над актерами или их родственниками заставил сыграть свои роли. Своей миловидностью привлекла лишь Лили Джеймс (Элизабет): прикольные ухмылки, поведение и серьезность в боевых сценах заставила улыбнуться. Все остальные пустышки, не попытавшиеся даже на 20% отыграть порученную им роль.

    Звуковое сопровождение… А что в этом фильме был саундтрек/ звуки масштабной битвы/ хрип зомби? Не заметил…

    Ладно, хватит. Советую смотреть данный посредственный фильм лишь любителям жанра или актеров, участвовавших в данном «сражении»!

    3 из 10

    3 мая 2016 | 16:25

    Обычно, после просмотра фильма зарубежного производства, в случае негативных впечатлений, я виню во всем некачественный дубляж. Но в этом фильме, что удивительно, озвучка оказалась выше моих ожиданий.

    Куда меньше порадовала игра актеров. Хорошо исполненные роли можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже исполнительница роли Элизабет Беннет, чья героиня является центральным персонажем романа «Гордость и предубеждение», сумела вызвать во мне сильнейшее негодование. Вполне понятно, что адаптация романа была сделана в несколько комедийной манере, но куда приятнее было смотреть на Мэтта Смита и его мистера Коллинза, чем на эмоции Лили Джеймс, которая явно «играла» свою роль.

    Важную роль в создании фильма имеет режиссер; он направляет актеров, он лепит из них историю. Поэтому, плохую игру большинства актеров можно списать на то, что режиссер не увидел их переигрывания, их фальшивых наигранных эмоций.

    Печально и то, что Бёрр Стирс не смог качественно выполнить не только обязанности режиссера, но и сценариста. Можно закрыть глаза на то, что герои фильма общаются между собой в непозволительной для того времени манере. Можно закрыть глаза на то, что совершенно забыв о строгих правилах тона, герои говорят друг другу то, что первым в голову взбредет, даже не подумав, что вокруг свидетели, и стоит постыдиться своей вольности. Но диалоги — на это глаза закрыть не получается. У создателей на руках был прекрасный роман великой Джейн Остин, и они превратили тонкий стиль ее диалогов в топорные речи.

    Создатели позволили себе изменить некоторые детали романа, сменить местность нескольких сцен, кое-какие сюжетные детали. В адаптации это вполне уместно. И к этому претензий не возникает. Но, все же, после просмотра остается некоторая неудовлетворенность, ибо кое-какие детали не были раскрыты, несколько мелочей были упомянуты в фильме, но ответа на них получено не было. И остается лишь гадать, произошло ли это по невнимательности сценаристов, либо с намерением сохранить некую тайну. Так или иначе, в данном случае фильм от сокрытия и недосказанности не стал лучше.

    К сожалению, даже те немногие актеры, которые превосходно справились со своими персонажами, даже то хорошее, что удается разглядеть в фильме, не способно улучшить общего мнения о просмотре.

    5 из 10

    29 мая 2016 | 23:33

    На этот фильм меня натолкнуло название. Ведь я видел классическую картину и мне захотелось посмотреть что же все таки тут произошло. Но не буду основываться на классическом произведении, так как, если смотреть со стороны начального произведения, этот фильм ужасающее издевательство.

    Но все таки, что-то в такой, как по мне бредовой идее, что-то есть. Я, как фанат тем вращающихся около постапокалиптики и любитель взглянуть на мертвяков и людей пытающихся их уничтожить, должен признать, что тема с живыми мертвецами, которые появились не в наши дни, а два века назад, меня заинтриговала. Ведь всегда хочется знать, «а что, если бы», так, ято в этом случае, а что, если бы это было не в наше время, а в прошлом. Но вот только я так и не услышал везкой и для меня очень интересной причины, «как же появились эти зомби?».

    А, вот, насчет актерской игры и самих актеров, я ничего писвть не собираюсь. Ведь для меня этот фильм все таки всего лишь потеха над оригиналом, но с ояень интересной задумкой.

    5,5 из 10

    12 марта 2016 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>