всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 541)
ожидание: 83% (9477)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейн Остин — моя любимая и неповторимая, пережила оперативное вмешательство современного автора, и даже дальнейшую экранизацию этой пластической хирургии. Что могу сказать, очень повеселилась и даже, скорее всего, именно благодаря этой картине я полюбила тематику зомби.

    Сем Райли — красавчик, мрачный высокомерный англичанин, который неожиданно для себя влюбился. и это романтично. Лили Джеймс — очень хорошо передала образ Элизабетт Беннет, конечно она чуть смазливее чем надо, но!

    Я перечитала даже книгу автора-хирурга, и могу сказать экранизацию все равно сделали более ванильной. Если бы не Сэм Райли она была бы не столь интересной.

    Сейчас эпоха 2010-х — это эпоха БДСМ-любви, и эта картина более чем надо рассказывает об этом.

    Что могу сказать, любовь описывается красиво! А зомби здесь больше выступают очередным будничным хлопотным недоразумением. От этого еще более смешно «Зомби или не зомби, а девушка должна выйти замуж!» Англия показывается в своей самоиронии, что даже если наступит зомби-апокалипсис англичанин не подаст виду, это же просто неприлично!!! и никакой апокалипсис не оправдает отсутствие манер или образованности! То есть даже если на улице происходит полная белиберда и несусветная чушь как зомби-апокалипсис, человек должен стремиться к прекрасному и не обращать свое внимание на такие мелочи как Конец света. И многие народы поступят так же, от этого становится понятна психология людей как и отношение животных к любой ситуации в мире.

    Советую всем романтичным девушкам! А мужчинам можно просто посмеяться и пополнить свою фильмотеку очередной картиной про любимых зомби

    10 из 10

    22 сентября 2016 | 19:40

    Англия, начало XIX века. В старшую из пяти сестер Беннет — Джейн (Белла Хиткот) — влюбляется состоятельный джентльмен мистер Бингли (Дуглас Бут). Он советует своему лучшему другу, мистеру Дарси (Сэм Райли), обратить внимание на норовливую Элизабет Беннет (Лили Джеймс), но тот не проявляет к ней интерес, а девушка, в свою очередь, испытывает к молодому человеку сильную неприязнь. Их отношения развиваются на фоне непрекращающейся борьбы людей с зомби — живые мертвецы грозят стереть человечество с лица Земли.

    Книга «Гордость и предубеждение и зомби» восемь месяцев провела в списке бестселлеров The New York Times и положила начало появлению серии произведений в жанре мэшап, где в сюжет оригинальных книг добавлялись хоррор-детали. Появились «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», «Андроид Каренина», «Королева Виктория: Охотница на демонов, «Робинзон Крузо (Приключения ликантропа)" — произведения, не несущие абсолютно никакой литературной ценности, но пользующиеся большой популярностью среди читателей.

    Бум мэшапов пришелся на 2009-2010-й год, и потому выход экранизации самого известного из романов этого жанра спустя семь лет после его написания вызывает сомнения в актуальности материала — кажется, кто-то немного опоздал. Эйфория армии фанатов уже сошла на нет, а зритель, который далек от концепции этого творения, в лучшем случае удивится. Впрочем, сделан «Гордость и предубеждение и зомби» настолько беспомощно и нелепо, что подобных «лучших случаев», кажется, будут единицы.

    Сюжет практически дословно следует классике Джейн Остин, и уже на этом этапе вчистую проигрывает фильму 2005-го года, номинированному на Оскар в четырех категориях. Берр Стирс, за плечами которого пара проектов с Зэком Эфроном — определенно не Джо Райт, но с очевидным поражением в заочной борьбе постановщиков можно было бы смириться, если бы речь шла о пародии, стебе над оригинальным произведением. Но «Гордость и предубеждение и зомби» неожиданно лишь периодически пытается юморить, да и то откровенно неудачно.

    Комедию здесь играет только отчаянно гримасничающий Мэтт Смит, остальные персонажи сохраняют решительную серьезность, но на контрасте сработать не получается — далеко не всем удается с непроницаемым выражением лица нести чушь так, чтобы это было смешно. Точно так же складываются отношения между оригинальной историей и нашествием зомби — в идеале это должно уводить в сторону от романтических переживаний и добавлять изюминки в любовный роман, но экшн-сцены (надо сказать, не самые качественные) пролетают в мгновение ока, и вот уже снова кто-то отвергает чьи-то ухаживания, терзаемый душевными муками.

    «Гордость и предубеждение и зомби» абсолютно не состоятелен как зомби-хоррор, от мертвецов здесь отмахиваются как от назойливых мух, ведь каждый герой в совершенстве владеет смертоносными приемами рукопашного боя и холодным оружием. Финальный твист (можно его так назвать?) читается на раз-два, все перспективные ходы урезаются на корню, нелепость происходящего только раздражает, а вовсе не заставляет восхищаться находчивостью авторов. Девушки, которые в бальных платьях, крошат нечисть — звучит ведь неплохо, но реализация хромает на обе ноги.

    «Не пришей кобыле хвост» гласит цензурная версия известной пословицы, и это прямое попадание в цель в случае с «Гордостью и предубеждением и зомби». Идея мэшапа сама по себе интересна, но после того, как она воплощена в фильме Стирса, хочется вздохнуть с облегчением — тренды изменились, и встречи с андроидом Анной Карениной мы, к счастью, избежим.

    4 из 10

    17 февраля 2016 | 16:12

    Гордость и предубеждение, классическая история о любви по роману Джейн Остин, знакома всем любителям классической литературы и фильмов о любви. Этот фильм «Гордость и предубеждение и зомби», я решила посмотреть из-за звучного названия и моей любви к фильмам ужасам, хоть я не являюсь поклонницей зомби-фильмов.

    Англия 17 век, на дворе бушуют страсти и зомби а между тем в одном маленьком городке родители благочестивого семейства Беннет воспитывающего пять дочерей пытаются выдать старших замуж, благо что в соседние поместье приехал богатый молодой дворянин. После этого начинается история любви гордости и предубеждения.

    Сэм Райли справился с ролью гордого и хладнокровного аристократа Дарси, великолепно смотрящегося в кожаном плаще. Дуглас Бут в роли Бингли, друга Дарси по началу выглядел несколько смазливо и глуповато, но позже мое мнение изменилось. Мэтт Смит в роли Парсона Коллинса, тянул на себе весь юмор, но при этом не превращаясь в шута, самый обаятельный персонаж, который стал моим любимцем из всех актеров.

    Но насколько хорошо справился со своими ролями мужской состав, настолько не справились женщины. Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет, была несколько деревянной, привлекала своими платьями и прическами. Белла Хиткот выглядела приземленной. Остальные сестры выглядели бледно и скучно, хотя при таком сюжете, они могли бы постараться сделать своих героинь чуть ярче и запоминающимися, чем у них получилось на деле. Лина Хиди в роли воительницы-аристократки, была опастна впрочем как и в остальных своих фильмах, но ее было мало в фильме.

    Также к достоинствам фильма могу отнести роскошные декорации, интерьер картины в которых происходили действия. Работу костюмеров и гримеров, которым надо отдать должное, платья девушек, костюмы аристократов, одежда солдат и грим зомби все это выполнено кропотливо, тщательно и грамотно. Юмор всегда к месту, тонкий и забавный.

    Впрочем фильму чего-то недостает, сложно сказать что именно, может более острых и реалистичных любовных переживаний главных героев, а может более продуманных и зрелищных экшн-сцен, которых в фильме минимальное количество.

    Берр Стирс-режиссер, снял такую в первую очередь историю о любви и признании, а во вторую очередь историю о зомби, и признаюсь ему удалось неплохо воплотить замысел в реальность. Не скажу, что фильм посредственный, на любителя романтических историй или фильмов пародий.

    8 из 10

    4 марта 2016 | 12:32

    К своему стыду вынуждена сказать, что «Гордость и предубеждение» я не читала. Таким образом, сравнивать данный фильм я могла только с другими экранизациями. Фильм с Кирой Найтли был на удивление скучен, экранизация с Фертом смотрелась гораздо веселее, правда, не до конца. Что же касается этого фильма, то он оказался на удивление хорош. Не могу назвать его пародией, скорее, это вольная экранизация книги. Ну подумаешь, добавили зомби, кого этим удивишь. Сюжет довольно близок к оригиналу, страсти кипят как в бразильской мыльной опере, но главное — на все это по-настоящему интересно смотреть.

    Действительно, стоит только на минуту забыть, что данная картина имеет связь с нетленным произведением Остин и перестать их сравнивать, как проникаешься атмосферой пораженной зомби-эпидемией Англии, которую совершенно не хочется покидать до финальных титров.

    Кроме Джейн, Элизабет и Дарси трудно разглядеть иных персонажей — они либо расплывчаты и невзрачны (сестра Бингли, остальные сестры Беннет), либо совершенно не нужны. Однако главные герои настолько умело распоряжаются экранным временем, настолько ярко выдают реплики и эмоции, что о других как-то забываешь. Великолепно показаны чувства, борьба с самим собой, а уж какая схватка между Дарси и Элизабет — просто глаз не оторвать.

    Кроме замечательного, органично построенного сюжета, фильм радует своей красотой. Костюмы, пейзажи, грациозность движений в битвах — на все это очень приятно смотреть. Даже мост взрывался особенно эффектно.

    Чего здесь нет — это глупости. Насколько я помню, все пародии подавали ее в изобилии. «Гордость» же предложила новую версию полюбившейся истории в крайне увлекательной форме, максимально передав заложенные в оригинале эмоции.

    Подводя итог, хочется отметить, что данный фильм прекрасно подходит для многократного просмотра. А этим в последнее время не могут похвастаться и многие серьезные фильмы.

    10 из 10

    11 июня 2016 | 00:32

    Ну что можно было ожидать от фильма с таким названием, которое само говорит, что все сказанное в картине — насмешка?.. Возможно, хорошей иронии, умения посмеяться над собой. Уж точно относиться к этому кино всерьез не стоит: смешение жанров на грани фола, откровенно безбашенный эксперимент. Самая большая опасность — что даже качественно снятое подобное кино не примут, посчитав эксперимент если не слишком смелым, то слишком бредовым. Судя по всему, так и случилось, потому что во время просмотра все время надо как-то сосредотачиваться, чтобы воспринимать происходящее без лишних смешков.

    А зомби все-таки оказываются в этом фильме не главным. Да, они есть, что само по себе вызывает желание покрутить пальцем у виска, но главным аттракционом они не становятся. Если исключить исторические или стилизованные под историю наряды главных героев и время действия — какое-то безвременье, то получится чуть менее устрашающий, чем обычно, зомби-апокалипсис, разве что без столь привлекательных развалин технологичного века, которые сами по себе создают настроение. Все-таки упасть в каменный век из века технологий страшнее, чем из века платьев и красоты, но все же не столь современного. Впрочем, в первой части фильма никаких развалин почти и нет, даже шикарных дворцов, в основном, действие происходит в более-менее традиционных декорациях, не порушенных ордами живых мертвецов, и сами они становятся лишь пугающими вставками, призванными продемонстрировать боевое искусство главных героинь. Мертвецы поначалу кажутся чем-то вроде лесных животных, если не считать их появлений в самый неожиданный момент среди героев в самых мирных обстоятельствах.

    А главной в фильме остается любовь. Так или иначе, с зомби или без, но любовь. Когда девушки не дерутся, они любят. Право, без любви этот эксперимент смотреть совсем было бы тяжко. Поэтому присутствуют необходимые романтической картине препятствия между влюбленными, ссоры и недопонимания. А зомби… Зомби становятся даже связующим звеном, неким примиряющим обстоятельством, когда общий враг стирает межличностные конфликты. Пока зомби мало, любовь правит бал, но неспешно, играя и кокетничая, вызывая противоречивые чувства. Улыбки, взгляды, вздохи. А когда зомби много, то не до вздохов уже. И любовь не уходит, но становится более буйной, более открытой в своих проявлениях, ведь опасность будоражит.

    Основная отличительная черта фильма касательно зомби — они рассматриваются не как безмозглая ведомая инстинктами толпа, но как умеющий думать и хитрить враг. Это делает зомби опаснее, ведь дает возможность подойти с тыла. А понятное категоричное неприятие любых заразившихся вирусом заставляет их быть лишь опаснее, ведь раскрытие их тайны смерти подобно. Зомби в этой картине не носят обноски: они в костюмах прошлых веков, что дает ощущение, что еще вчера они были людьми, от этого становится жутко. Они разные: с разными лицами, разных возрастов, в разных обстоятельствах, за их спинами разные судьбы. Герои часто узнают в зомби старых знакомых, что редко происходит в традиционных апокалипсисах, где зомби — бесконечная потрепанная толпа, которую совсем не жалко. А еще о зомби люди почти ничего не знают, реально не знают, и именно поэтому развязка отчасти неожиданная. Потому что в этом фильме зомби могут быть какими угодно, и это не будет расхождением с логикой фильма, мифология касательно зомби не выстроена.

    Вторая часть фильма — боевой угар в противоположность романтике первой части. Странно, но герои кажутся почти неуязвимыми даже среди орд зомби, которым не удается их укусить, уничтожить. Герои всегда чуть быстрее и чуть хитрее, и почему-то сильнее, чем даже легион зомби. Вторая часть — часть отчаянная, и ведет она к отчаянной развязке. В этой части боевое искусство — уже и не искусство вовсе, и не танец, но просто битва и круговорот, гонка со временем и с судьбой.

    Ведет все это к финалу, кажущемуся традиционно счастливым для героев, но вызывающим недоумение по поводу судьбы мира в целом, так как ответа на этот вопрос картина не дает. Какое-то локальное счастье и локальный финал в преддверии конца света и конца времен. Странный фильм, странные черты жанров здесь намешаны.

    Наверное, трудно как-то всерьез обсуждать актерские работы в этой картине. Думаю, образы созданы не очень-то и оригинальные. Лили Джеймс чудо как хороша в роли отчаянной и уверенной в себе Лиззи. Мистер Дарси слишком холодно меланхоличен, но зато интереснее наблюдать, когда чувства вдруг берут верх. А так — традиционная загадочно-привлекательная личность, с одной стороны, отталкивающая, но этим и притягательная. Их объяснение с Лиззи — одна из лучших сцен в фильме. Вторая пара фильма — просто красивая и вызывающая симпатию. Комедийный момент и комедийный герой здесь есть, но ничего, кроме недоумения, его присутствие в картине не вызывает. Можно было обойтись и без него. Сравнивать созданные образы с романом Джейн Остин не буду, так как не читала.

    В общем, фильм подойдет, как ни странно, романтичным барышням, которых не смущает вид зомби. Любовь здесь важнее, чем зомби и драки. Смесь, конечно, гремучая получилась. Зато не скучно, и даже оригинально.

    6 из 10

    21 февраля 2016 | 21:01

    Англия, столь похожая на ту самую, описанную в романе Джейн Остин, плюс зомби. В начале рассказывается коротко об истории последних лет и о том, каким образом империя оказалась в столь плачевном положении. Зомби повсюду, и это сказывается на жизни англичан. Детей отправляют учиться боевым искусствам в страны Востока. В итоге леди в изящных нарядах сидят в гостиных, но вместо вышивания занимаются тем, что начищают оружие. Диалоги взяты непосредственно из произведения, вот только говорят персонажи в перерывах между драк.

    Владение боевыми искусствами заменило начитанность — как более важное качество для выживания. Изящно изменены диалоги об уме девушек на обсуждение того, что они должны уметь постоять за себя. Создателям фильма удалось крайне органично вписать размышления в канву повествования, оставить снобизм и чопорность англичан того времени даже в условиях захваченной мертвецами страны.

    Мистер Дарси всё так же воплощение мужественности и благородства (и эффектно ныряет в озеро, как в одной из более ранних экранизаций без зомби), мистер Уикхем — негодяй, и поначалу сюжет тот же, что и в романе… только с зомби. Потом добавляется и другая интрига. А ещё экшн, развевающиеся плащи, облегающие штаны…

    Леди Кэтрин де Бёр просто потрясающая. Этот персонаж претерпел серьёзные изменения именно в характере. У мистера Беннета с всего несколько реплик, зато они приходятся весьма в тему.

    В фильме присутствует масса смешных моментов. Особенно порадовал мистер Коллинз — из раздражающе глупого и напыщенного персонажа он превратился в комично-глупого и напыщенного персонажа. Вместе с миссис Беннет они добавили фильму немало юмора.

    В целом мне очень понравился фильм. В нём есть многозначность диалогов Остин, к тому же появилось бодрое изничтожение зомби, не дающее заскучать ни на одной сцене, и всё же главной темой остались взаимоотношения людей, их зашоренность, давление общественного мнения и условностей.

    На мой взгляд, это самая забавная и динамичная версия «Гордости и предубеждения».

    10 из 10

    29 августа 2016 | 04:17

    На этот фильм меня натолкнуло название. Ведь я видел классическую картину и мне захотелось посмотреть что же все таки тут произошло. Но не буду основываться на классическом произведении, так как, если смотреть со стороны начального произведения, этот фильм ужасающее издевательство.

    Но все таки, что-то в такой, как по мне бредовой идее, что-то есть. Я, как фанат тем вращающихся около постапокалиптики и любитель взглянуть на мертвяков и людей пытающихся их уничтожить, должен признать, что тема с живыми мертвецами, которые появились не в наши дни, а два века назад, меня заинтриговала. Ведь всегда хочется знать, «а что, если бы», так, ято в этом случае, а что, если бы это было не в наше время, а в прошлом. Но вот только я так и не услышал везкой и для меня очень интересной причины, «как же появились эти зомби?».

    А, вот, насчет актерской игры и самих актеров, я ничего писвть не собираюсь. Ведь для меня этот фильм все таки всего лишь потеха над оригиналом, но с ояень интересной задумкой.

    5,5 из 10

    12 марта 2016 | 02:01

    Я большой любитель кино про зомби. Они меня очень затягивают. Этот фильм оправдал мои ожидания. Конечно же, наличие мертвецов в кадре было не так велико, но сюжет меня заставил досмотреть кино до конца.

    Во-первых, актёрский состав, в свою очередь, не подвёл. Актёрская игра была безукоризненна. Все действия и диалоги героев, как можно заметить, сделали фильм, довольно, реалистичным.

    Во-вторых, грим. Мне больше всего нравилось, что они не так сильно уродовали персонажей зомби. В фильмах про живых мертвецов, часто делали такой грим из-за, которого уже не хотелось смотреть, то есть, не было лица, челюсти, ужасно гнилая кожа.

    Фильм удался. Я получила бурю эмоций от просмотра. Режиссёр сделал все так, чтобы было схоже с сюжетом книги. Это я больше всего ценю.

    10 из 10

    26 июня 2016 | 17:44

    Некая эклектика комедийного зомби хоррора и мелодрамы на основе классического произведения. Мне понравилось! Главное, не относится к этому фильму серьезно, просто как к некой шутке создателей такого кино. Эксперимент. Атракцион. Прикол. Как хотите. Если убрать зомби, драки, и некий боевой дух фильма, а также явно выраженную (но ни капельки не переходящую грань) чувственность картины, остается облегченный вариант остиновского произведения. С небольшими изменениями дабы добавить движения. И все же, канва близка. И я не увидела никакого издевательства над романов Джейн.

    Почему-то мне кажется сия дама сама посмеялась бы над таким воплощением. Такой яркий и темный одновременно фильм с плеядой пусть не первой величины, но вполне известными и классными актерами — Лили Джеймс (не каноническая, но вполне себе умненькая, живая, страстная и смелая Лиззи), Дуглас Бут (очень симпатичный мистер Бингли), Чарльз Дэнс (мистер Беннет), Лина Хиди (Леди Кэтрин) Мэтт Смит (мистер Коллинз) и, конечно, прекрасный Сэм Райли — мистер Дарси! О, вот кто мне прям понравился-понравился! Это совсем иной Фицуильям Дарси, не Ферт, но все равно — классный! Он прекрасно передал трансформацию своего персонажа даже в этой несерьезной постановки, он остался им в совершенно каноническом варианте. Классный! А Мэтт — смешной!

    Весь фильм как-то пролетел легко и быстро. Вроде и не моя тема, но совершенно прикольно. И после титров оставлен задел на вторую часть, коей, думаю, не будет. Так что можно остановиться на классическом завершение. Его — достаточно!

    И да, слушать голос Сергея Смирнова, озвучивавшего Дарси, огромнейшее удовольствие! Отдельное удовольствие.

    7 из 10

    1 августа 2016 | 09:24

    Все было как дОлжно — струящийся формализм речей и однозначная теснота корсетов, надменность манер и простота нравов, стремление к высокому и забота о насущном. Все было как должно в этой такой знакомой, такой предсказуемой Англии Джейн Остен… пока из-за ближайших деревьев не выбрались зомби. Как можно было совместить строгую церемонность викторианской Англии и разлагающиеся трупы из страшилок 20 века? Оказывается, запросто.

    Что с того, что пятеро мадемуазель Беннет обучались искусству боя на мечах в шаолиньском Китае, если они все также не имеют приданого? Что с того, что под невесомым шелком их одежд ножи и кинжалы, если они все также любят балы, мечтают об удачном замужестве и в большинстве своем не умеют ни говорить, ни молчать? Что с того, что у персонажей в лучшем случае есть только фасад, без всякого объема, не говоря уж о глубине, если Сэму Райли так адски идет длинный плащ, шпага и высокородный снобизм мистера Дарси? Объятые страхом, плененные надеждой зрители готовы увидеть новую версию Гордости и предубеждения, пусть даже с вольным добавлением зомби.

    Каркас оригинальной истории был сохранен со всем пиететом до последнего пастора Коллинса. Встретившись на балу Джейн Беннет и мистер Бингли понравились друг другу с первого взгляда и столь же взаимно и отрицательно заискрили Элизабет и Дарси. Стремясь защитить друга от корыстных планов матушки Беннет, Дарси расстроил отношения Бингли и Джейн, а наследник дома Беннетов унылый мозгляк Коллинс сделал предложение Лиз. Вот только в перерывах между балами, сплетнями и глупостями очаровательные девушки зачищали ближайшие территории от живых мертвецов, проделывая это изящно и гигиенично шпагами, ножами, топорами и пулями, а Дарси в это время стоически, но не менее элегантно защищал важнейший оплот цивилизованного мира в лице Лондона..

    Несмотря на откровенную разнородность сшиваемых жанров, круглое с теплым удалось совместить на удивление гармонично, и в этом проявилась слаженная работа сценариста, композитора и актеров. Сцены боев вызывающе, филигранно красивы, хотя и выхолощены до безобразия, ибо создатели фильма трогательно берегут лица своих персонажей даже от капель крови. Но, в конце концов, Берр Стирс и не Тарантино, чтобы откровенно упиваться непризнанной эстетикой гемоглобиновой жидкости. Проблема, однако, в том, что в погоне за максимальным соответствием литературному первоисточнику и визуальным совершенством картинки, кино теряет в логических связках между сценами, общей эмоциональной достоверности происходящего. Зная фабулу, несложно домыслить/предположить/подыграть происходящему на экране, а книжные диалоги заставят ценителей ностальгически улыбнуться, но с тем, что есть, логичная целостная история никак не составляется.

    Зомби, введенные в сюжет на правах третьего главного составляющего после гордости и предубеждения, на деле оказываются лишь толчковым элементом. Чуть-чуть смещенный акцент от слов к действию, и фильм приобретает живость (скорость?) современного мира, кардинально отличающегося от инертности позапрошлого века. Пронзительную вязь слов сменяет танец клинков, зрелищный, яростный и беспощадный, когда так трудно выбрать — то ли вонзить в грудь кинжал, то ли впиться в губы поцелуем… И это мгновение хрупкого равновесия между желанием и долгом все тянется… и тянется… чтобы, наконец, качнутся в сторону морали и воспитания. А жаль… Или нет?

    Сюжет ритмично движется от салонных диалогов к агрессивным схваткам и обратно, периодически замирая в виньетках стильных кадров, достойных рабочего стола, не давая зрителю ни отвлечься, ни заскучать. Душевная работа композитора манипулирует эмоциями столь откровенно, что появляется сомнения в авторстве так называемого «собственного мнения». И все же отрешившись от местами трогательного, местами почти непристойно красивого зрелища, почти воочию зришь внутреннюю пустоту происходящего. Или все-таки нет?..

    7 марта 2016 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>