всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (281 564)
ожидание: 72% (10 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
213 + 23 = 236
7.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отдав боксу уже два года своей жизни, у меня ни разу не возникало мыслей о том, чтобы бросить этот вид спорта. И поэтому, мне всегда очень интересны фильма про боксеров. Тем более биографичная история о «Ирландце», с Марком Уолбергом и Кристианом Бейлом в главных ролях. Этот фильм привлек меня с двух сторон: со стороны моей увлеченности боксом, и со стороны обычного интереса киномана к амбициозным картинам.

    Наверное, тем интереснее смотреть «Бойца», кто на собственной шкуре испытал все прелести и проблемы бокса. Ну а тем, кто эти «прелести» не испытывал, я скажу сразу, что фильм максимально приближен к реальности. Даже легендарный «Рокки» не может похвастаться столь «профессиональным» подходом к делу. Но…обо всем по порядку.

    В центре фильма история известного боксера Микки Уорда. История его жизни, его взлетов и падений. Невероятно, но вы и представить не можете, насколько скромно и даже бедно жили спортсмены. Обычный парень из народа, со стремлением стать лучшим. Простая…но чертовски сложная задача.

    Конечно, фильм о боксе, о боксере, но это только верхушка айсберга. Фильм прежде всего о характере, о силе духа, о мужской чести. Дикки Экланд, сводный брат Микки, является для Уорда примером для подражания, первым учителем и настоящим эталоном спортсмена…Но все меняется, Дики завязывает со спортом, подсаживается на наркотики, но не бросает своего брата. Он хочет, чтобы брат добился того, чего он сам не смог добиться в свое время.

    «Да, в потасовке вы тупо бьёте друг друга. Я ударил тебя, ты меня. А бокс больше похож на шахматную партию. Надо выбирать ходы, чтобы победить. Я бью в голову, затем в корпус, опять в голову, затем корпус…»

    Микки, на протяжении всего фильма, ведет непростую борьбу с самим собой, он не знает, что будет лучше для него. С одной стороны- семья, которая сделала из него отличного человека и боксера, с другой стороны- профессиональный спорт, большие деньги, большие победы. Наверное только Шарлин придает сил Микки, она не дает ему сорваться, и в тоже время настраивает на верное решение, но …верное ли решение?

    Хочется написать об актерском составе фильма. Кроме уже названых Уолберга и Бейла, в фильме так же присутствую Эмми Адамс и Мелисса Лео. Почему я выделил именно этих актеров и актрис? Не только потому, что они играют главные роли в фильме, а потому, что они делают это так мастерски, что три из четырех номинированы на Оскар. А это, надо сказать, дорогого стоит.

    Так что там с выбором? Ну обо всем вы узнаете при просмотре фильма, я не буду портить вам впечатление. Ну а те, кто уже посмотрел, понимают все сами. Фильм «Боец»- это фильм о том, как усилием и трудом можно достичь невероятных высот. Фильм о том, что спорт гораздо важнее праздных радостей, наркотиков и алкоголя. Фильм о силе воли и силе духа. О настоящем боксере, который потом и кровью добивался побед.

    «Без битвы не будет победы». И это действительно так. Посмотрев фильм, каждый сможет вынести что-то для себя. Многих заставит задуматься, а кого-то даже изменит.

    Биография великого «Ирландца», с Уолбергом и Бейлом в главных ролях. Вы еще не посмотрели его? Тогда…чего вы ждете?

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 17:17

    Микки Уорд, по прозвищу «Ирландец», знаменит в боксерских кругах своим матчем с Артуро Гати. Их первый поединок, даже был назван боем года, авторитетным журналом «The Ring».

    Восхождение «Ирландца» к славе шло окольными путями. В 1985 году он стал чемпионом среди полупрофессионалов, однако вскоре его карьера пошла на спад, а он стал боксерским неудачником. Поддержку Микки оказывал сводный брат, Дикки Эклунд, некогда выигравший громкий бой, но потом пристрастившийся к наркотикам. Именно Дикки участвовал в тренировках брата.

    Как несложно догадаться, фильм «Боец», именно о Микки Уорде и его пути к успеху. О том, как парень из народа, занимающийся укладкой асфальта и переживающий ряд неудач стал одним из знаменитых боксеров.

    Видимо по той же дорожке, что шла карьера Уорда, шла и кинобиография о нем. Многострадальный проект поменял не только режиссера, но и сменил ряд исполнителей, и уже было готов кануть в лету, пока к нему не примкнул Марк Уолберг, сыгравший «Ирландца».

    Несмотря на то, что фильм является спортивной драмой, да еще про бокс, сами бои не являются несущими в сюжетной конструкции. Главное здесь — люди. Сам Микки, его брат и его окружение. То как семейные узы могут не только принести пользу, но и вредить. А на примере Дики показан путь саморазрушения человека. Конечно, бои показаны, и порой достаточно интересно — так заключительный бой, снят в стиле телерепортажа. За счет того, что фильм не только про бокс, он расширяет для себя аудиторию и это естественно плюс. Еще один плюс — это прекрасные актерские работы. Про Марка Уолберга я писать не буду, так немного пристрастен, он мне нравится как актер, поэтому изначально симпатичен. Что касается Кристиана Бэйла, то похоже это его пропуск к будущей приставке на афишах — «лауреат премии «Оскар»» или минимум «номинант». Ему уже давно пора обзавестись статуэткой. Посмотрим, дадут ему премию или нет, но номинация будет точно. Бэйл настолько филигранно сыграл, при этом передав тонкие нюансы поведения реального человека, показав его натуру. И еще две находки фильма — Эми Адамс и Мелисса Лео. Этих двух актрис уже номинируют, и дают премии, что их номинация на «Оскар» тоже решена на 95%. Выделить лучшую очень трудно. Два диаметрально противоположных образа, два разных подхода к игре. Лео показала, что ее поздний «прорыв» в «Замершей реке» не случаен, а Адамс уже несколько лет подряд доказывает, что она не просто обладательница миленького личика.

    В общем это хороший спортивный фильм, который несомненно достоин встать в ряд значимых боксерских фильмов.

    14 января 2011 | 02:07

    Режиссера данной картины Дэвида О. Расселла легко уличить в игре на публику. Действительно, жанр спортивной драмы — это почти всегда самой что ни на есть прямой и короткий путь к сердцу американского зрителя (достаточно вспомнить пример хотя бы недавней «Невидимой стороны», не далее как в прошлом году номинировавшейся на «Оскар»). В чем причина такого феномена — в нашем случае дело десятое. Важно другое. Формально Расселл и в самом деле идет на поводу у публики и ее стереотипного мышления, разворачивая перед нами довольно типичную историю о том, как простой, затюканный паренек с окраин, преодолевая все трудности и невзгоды, идет к успеху и обретению личного счастья. Но это лишь видимость. Режиссерский замысел простирается куда дальше. И внутренняя структура «Бойца» оказывается намного более хитроумной, чем кажется на первый взгляд.

    Фильм Расселла — это удивительно многоуровневое кинополотно. Режиссер не ограничивается весьма примитивным во всех отношениях сюжетом про всех победившего боксера. Он, в сущности, рисует не его портрет (вернее, не только его). Он рисует семейный портрет. Причем в довольно ярких красках. Язвя и иронизируя направо и налево. Здоровенный мужик Уорд никак не может решиться сказать маме, что ради собственного же блага должен уйти из -под ее навязчивой опеки. Эклунд, которому уже за 40, словно нашкодивший юнец улепетывает от той же мамочки через мусорные баки, избегая собственного разоблачения как закоренелого наркомана (но зато с удовольствием колется на камеру для телеканала HBO). Сама мамаша, искренне верящая, что только под ее чутким руководством сыновья выйдут на путь истинный. В кои-то веки семейные ценности предстают не каким-то непогрешимым абсолютом, а предметом осмеяния, сатиры. Семейный узы у Расселла не столько помогают, сколько мешают, сковывают, и только освободившись от них, главный герой имеет шансы достигнуть успеха.

    Многоуровневость «Бойца» проявляется не только в содержательном наполнении картины, но и в персонажах, каждый из которых с полным на то основанием может претендовать на статус центрального (забавно, что менее всего это касается, пожалуй, героя Уолберга). Тут и Эклунд в блестящем исполнении Кристиана Бэйла (наконец-таки он напомнил нам, на что способен, когда находится в хорошей форме; а способен он на очень многое), сам в некотором роде боец, ибо вынужден бороться со своей зависимостью. И Элис, мать Микки и Дика, наглядная иллюстрация фразы «любовь во вред». И Шарлин, не побоявшаяся чуть ли не в одиночку пойти против диковатой семейки Уорда. И, конечно, сам Уорд. Это не одномерные тюфяки, как в некоторых других фильмах про спортсменов. Это досконально проработанные личности, в правдоподобности которых сомневаться не приходится. Режиссер, сценаристы, а также актерский ансамбль (один из лучших в прошлом году), благодаря которым был достигнут такой результат, заслуживают в этой связи исключительно лестных оценок.

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 15:49

    В 1976-ом году Барт Янг получает номинацию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Рокки». В 2005-ом году Пол Джиаматти является претендентом на тот же «Оскар» за роль в картине «Нокдаун». И, наконец-то, в 2010-ом году Кристиан Бэйл получает заветную статуэтку за созданный образ в ленте «Боец». Что же объединяет всех трёх выше указанных актёров, кроме одинаковых номинаций в самой престижной награде мира? Да, это очевидно — они все играли в картинах о боксе. Но только в прошлом году Кристиану Бэйлу удалось получить награду киноакадемии США.

    Бэйл исполнил роль Дикки Эклунда в биографической драме, крепко связанной со спортом «Боец». Дикки — бывший боксёр, добившийся некоторых успехов, но слава сыграла с ним плохую шутку — Дикки стал наркоманом. У Дикки есть младший брат, также занимающийся боксом. Его зовут Микки (Марк Уолберг). В боксе он имеет статус «трамплина», то есть спарринг-партнёра, который специально подбирается, чтобы более талантливый боец набрал нужные кондиции и нужное количество побед. Все бои Микки устраивает его мать, а Дикки ходит в персональных тренерах у Микки. Но чем дальше смотришь фильм, то больше понимаешь, что Микки им нужен больше для получения призовых денег, чем для продвижения его в мире спорта. В конце концов, Микки и его подруга (великолепная роль Эми Адамс), отворачиваются от семьи и теперь у них совсем другие планы. Но Дикки попадает в тюрьму, перед его братом стоит выбор: новая жизнь или помогать семье, а в это время у Микки начинается период роста: он начинает побеждать у всё более и более сложных противников…

    Конечно, далеко не у всех спортсменов жизнь похожа на сказку про Золушку, но именно такое кино любит зритель. «Боец» отличается от тех же «Рокки» и «Нокдауна» по многим параметрам, нет никакой причины сравнивать эти фильмы, ведь именно по кинематографических понятиям эти фильмы носят веские различия.

    Советую посмотреть тем, кто не равнодушен к спортивным драмам, а остальным ради получения новых ощущений от мастерства актёров и режиссуры.

    8 из 10

    P.S.: Кристиан Бэйл заслуженно получил «Оскар». Такого взгляда я не видел ни у одного актёра, исполняющего наркомана, да и повадки и странное поведение передано на высочайшем уровне, как это может сделать лицедей.

    30 мая 2011 | 18:43

    Потратила практически 2 часа на просмотр фильма, думала, что история о боксёре(основанная на реальных событиях), который добивался своей главной цели в жизни, стать великим боксёрам, будет интересна и внушительно покажет все те трудные препятствия к великому пьедесталу. К моей радости на то, что фильм мне понравится, картина меня разочаровала, не считая игры актёров, таких как Марк Уолберг и Кристиан Бейл -главные герои этой картины.

    События в картине развиваются очень медленно, много разговоров, мало действий. Весь сюжет фильма направлен лишь на взаимоотношения людей в семье главных героев и на непоколебимую силу воли главного героя стать великим боксёрам, но тут и назревают конфликты между двумя братьями. Кристиан Бейл-один из братьев, который вошёл в история бокса, как хороший боксёр, пытается обучать своего брата(актёра Марка Уолберга) основам бокса, но это не приводит к хорошим результатам, всё только становится хуже.

    Фильм впечатляет лишь тем, что он основан на реальных событиях восхождения обыкновенного парня, который прошёл многие трудности в своей жизни, в звёзды бокса, вошедшего последующем в историю как «Ирландец».

    Не думаю что многим понравится такой фильм, но думаю стоит попробовать его посмотреть.

    Приятного просмотра!

    3 из 10

    16 ноября 2011 | 23:49

    Честь, отвага, совесть… Понимаю, что не с этого стоит начинать писать. Но, согласитесь, что почти в каждой семье есть свои маленькие герои… и «большие» злодеи. Одним дается второй и даже третий шанс, у других и на первый раз попытки не достается.

    Наверное, у меня сейчас получается изливаться слишком туманно. Но, порой, ирония жизни острее колкостей сатирика, и вгоняет в задумчивость быстро и беспощадно. Так и в этом фильме.

    О чем эта картина? Больше всего об ожидании. Смотришь — понимаешь. Вглядываясь — веришь. Сосредоточиваешь внимание и сам живешь. Желаешь Микки побед, смену внутренних сил(каждый, верю, поймет по-своему), создания семьи, возрождения славы брата и создания своей собственной. Мучаешься вместе с Дикки в той камере от нестерпимой ломки и просишь его, чтобы он потерпел совсем чуть-чуть, боишься за него после возвращения… чтобы не пошел по старому пути, вымазанный глазурью.

    Тут много чего не так. Но жизнь продолжается, не прячась, снова и снова пытаясь ударить по самому больному — так, чтобы самые последние силы были брошены на самозащиту и отчаяние, будто внутри взрывают мегатонную бомбу. «Ну, и как дальше жить?» — невольный вопрос, звучащий скорее, как возглас и призыв к побегу от всех проблем. Да, не убежать от них — скорбь тут верный союзник поникшему духу.

    Как дальше жить, если не осталось надежды, морали и побед? Об этом тоже говорит фильм. Пускай он о спорте, в котором не всякий варился и прочувствовал его горечи. Он больше о жизни — бокс тут, как аккорд, о котором быстро забываешь и начинается все сначала: борьба, выживание, попытки становиться лучше и лавинная сила толкающая несостоявшихся героев на дно, изредка почти отчаявшихся счастливчиков выталкивающая на поверхность. И только тут возникнет другой вопрос и другая потребность — «зачем?». Но этого кино уже не объясняет, и даже подсказки не дает.

    Вероятно уже говорилось о избитой теме и эксплуатации спортивного героизма. Да, только тема эта также избита, как сам институт спорта… да и жизнь, в целом. Если создателям захотелось что-то сказать — не стоит запрещать им столь естественного желания и узаконенной в веках потребности.

    Я благодарен Марку Уолбергу за спортивный дух побед и еще больше за дух поражений, столь незатейливо показанный на экране. Боксер не обязан быть философом, но он может пару раз принять верные и судьбоносные решения, как и ошибиться на взлете. Ну, а про Криса я не стану говорить много — скажу только, что в кровь сжимал кулаки не один раз за фильм… и все разы из-за его героя.

    Настоящее, непотускнеющее, законченное кино. Наверное так и стоило написать — в трех словах… в самом начале, и на этом закончить.

    8 из 10

    22 августа 2012 | 04:12

    Режиссер Дэвид О. Расселл подарил новый виток направления в жанре боксерских картин, получив хорошую поддержку от организации НВО в профессиональных операторах и оборудовании, дабы максимально приблизить свою картину к настоящему боксу.

    С этой задачей, режиссер частично справился, все на самом деле практически заставляет зрителя поверить в настоящий бокс, но несколько моментов, в которых видны очевидная актерская подстава, возвращаешься к реальности и довольствуешься просто неплохим боксерским зрелищем.

    Безусловно, проделанная работа вне съемочной площадки Марка Уолберга и Кристиана Бэйла, венчает им долгожданный и заслуженный успех. Если Кристиан Бэйл уже не впервые решил всерьез поиграть со своим собственным весом, как это было в картине «Машинист», то Марк Уолберг часами во время съемок упражнялся с профессиональными боксерами, и, по словам последнего, спустя некоторое время он набрал такую спортивную форму, что выглядел лучше этих самих боксеров.

    Фильм «Боец» смотрится очень свежо, он не выходит в лидеры в сравнении с множеством других картин на подобную тематику, но однозначно задает новый темп и формат картины, к которому многие будут стремиться и в тот, же момент не повторить. Ну а игра Кристиана Бэйла это отдельный разговор, пожалуй, лучшая мужская роль второго плана на грядущей церемонии «Оскар» должна достаться ему.

    8 из 10

    31 января 2011 | 21:26

    Современный кинематограф уже может гордится тем, что наследие спортивных драм — это гордость, которой будут восхищаться следующие несколько поколений зрителей. «Нокдаун» и «Рестлер» — это уже чудо-фильмы. Это уже жизнь. Живые люди, настоящие судьбы, честные эмоции. Такие фильмы не для кинотеатров, а для хроники, для документальных фильмов, где настоящих людей играют, да что там «играют», живут! настоящие актеры. Восхититься мастерством того же Ридли Скотта рекомендую всем, но, увы, а, может, к счастью, фильм этот в финальном своем варианте не имеет кандидатуры «гладиатора» в главных ролях. Фильм этот о другом, нежели «Нокдаун» и про людей, которых играли другие актеры, которые теперь могут гордится своими ролями. Бэйл уж точно.

    «The Fighter» — кино о жизни, безусловно, очень тяжелой, но в нужный момент такой красивой, эпичной и трогательной. Два брата. Два друга. Два боксера. Они — два разных человека, но их объединяет одна страсть — бокс. И если у одного карьера уже подошла к концу, а виной тому пресловутый крек, то у другого еще есть перспективы, но почему-то никто в него не верит. Да, в конце все всегда хорошо и ясно всем: путь к славе трудный, но ведь за такие жизненные истории мы любим кино, не так ли? Сразу же хочется перейти к теме характеров. Люди эти не вымышленные, а потому их судьбы, характеры, действия — чистая правда. Искать какие-то нестыковки — глупо и делать это будут тупые скептики или люди, которые как-то хотят себя проявить, заявив, что, мол, это сделано не так, ведь на самом деле все было по-другому.

    Примечательно в этом фильме и то, что эти живые люди живут на самом деле странные жизни. Да, про обычных людей кино не снимают, но ведь историю эту можно было преподнести и чуть-чуть увереннее. Такое ощущение, что режиссер картины — Дэвид О. Расселл — чего-то испугался и в финале выдал, увы, допотопную сцену, когда Дикки мотивирует своего младшего брата. Это мы уже где-то видели и не раз, но все равно это задевает и трогает, а по сему: цель выполнена, люди ощутят то, что должны ощутить. Трогательных моментов, надо сказать, куча, но самый лучший, самый пронзительный, самый чувственный и самый красивый эпизод — это, конечно, тот, когда Дикки, только что вышедший и тюрьмы, отвергнутый своим братом, которому он чуть не испортил жизнь, переставший быт наркозависимым, несет торт, который ему подарили сестры, своим друзьям-наркоманам, с которыми он все свободное время просиживал, так мило приветствует, здоровается, отдает торт и уходить. Человек изменился, стал другим. Все! Уже за это можно давать Оскар.

    Пусть ключевая фигура фильма Марк Уолберг, да и Эми Адамс все время при нем, но лучшую роль этого фильма и, скорее, всего своей, карьеры, выдал Кристиан Бэйл. Это уже не Бэтмен и не психопат. Тут он эмоционален, чудовищно честен и по-настоящему хорош в образе. Бэйл живой, яркий, — «под шмалью»… Грустный, скупой на эмоции, предельно драматичный и просто настоящий. Без наркотиков его образ становится чище и лучше. Актер передал настоящее преображение героя, его перемены. Начало и конце — это да разных человека. Уолберг сыграл хорошо, но без эмоций, а Адамс хороша, но и ее маловато будет, пусть даже показал агрессия она замечательно.

    Все это дополняет замечательный музыкальный саундтрек с такими побуждающими на действия песнями. Ничего, на первый взгляд, особенного, но мурашки по коже бежали и не раз.

    Итак, мы получаем великолепную драму с отличными актерскими работами и стопроцентной номинацией на «лучший фильм». Номинации «лучший режиссер» фильм все же не избежит, хотя лауреатом не станет. Хорошие люди делали этот фильм, и великолепные играли. Очевидный Оскар Бэйлу за «лучшую мужскую роль второго», потому что это, по моему мнению, также неоспоримо, как прошлогодний триумф Кристофа Вайца. Кино не гениальное и главного Оскар не видать, но в плане художественной составляющей — это действительно настоящий фильм, поведавший миру еще одну историю великого боксера.

    I`m back!

    13 января 2011 | 19:26

    Фильмы о боксёрах или борцах, это всегда драма, судьба у них тяжелая путь тернистый. Уверен, что большинство зрителей не много знают о Микки Уорде, многие впервые о нём услышали, он всё таки не Тайсон, не Де Ла Хойя. Он и правда звёзд с неба не хватал в начале карьеры, да и в дальнейшем славы добивался потом и кровью, тяжелыми травмами. Я видел несколько боёв Уорда, надо сказать это правда очень зрелищно, особенно бои с Артуро Гатти. Но до просмотра фильма и понятия не имел, что история его становления и биография его семьи настолько драматичны.

    Роль Микки Уорда наверно никому так не подходит, как Марку Уолбергу. Он уроженец того же штата, как и Микки из большой ирландской семьи, и между ними, правда, есть некоторое внешнее сходство, по крайней мере в профиль. Хотя в юности поступками Марк скорее напоминал Ричарда Эклунда, сводного старшего брата Уорда. В его до звёздной биографии и употребление наркотиков и нападения, масса арестов, отсидка в колонии. Трудно поверить что этот симпатяга был отъявленным социопатом. Это его роль по праву и приятно посмотреть его снова в серьезном кино, а не в комедии, это не его профиль на мой взгляд.

    Кристиан Бейл, один из моих любимых актёров. Он известен мастерством перевоплощения, разнообразием ролей и характеров, то как он умеет меняться внешне от роли к роли просто поражает. Я думаю ему не мало пришлось, снова, постараться, что бы так подогнать себя для роли, и сыграть не молодого и истощённого наркомана. Это ещё при том что он играет старшего брата, хотя в жизни он на три года младше Марка Уолберга.

    Эми Адамс тоже удивила добротной игрой, учитывая что она долгое играла преимущественно в комедиях. Она заметно растёт как драматическая актриса, удачно меняет амплуа, что дано не каждому.

    Фильм конечно больше не о боксе, его там не так уж и много, а о характере человека, силе духа, внутри семейных отношениях. В этом плане не мало параллелей у этого творения с «Бешеным Быком» Скорцезе и не только с ним, перечислять нет смысла. Но тем не менее этот фильм посмотрел с большим удовольствием, чем «Социальную сеть», просто эти герои мне куда ближе по духу, чем расчётливые студенты яппи. Ну время покажет кто из них больше достоин Оскаров, хотя это тоже не показатель.

    8 из 10

    24 января 2011 | 10:01

    Совсем недавно все же заставила себя посмотреть фильм «Боец». Я много слышала хорошего о нем, что это действительно кино со смыслом, и посмотрев, не разочаровалась! Кино действительно стоящее! В этой картине рассматривается огромное количество проблем. В центе фильма два брата, оба боксера, один пытается выбиться в люди, другой же — наркоман. Дикки (наркоман, Кристиан Бейл) гробит свою жизнь, избегает разговоров с матерью, которая всячески пытается поставить его на путь истины. Не знаю, может быть эта проблема уже и изъезженна донельзя, может, но лично меня до сих пор потрясают такие фильмы. В них столько боли и злости, крушение мечт и ярость за упущенное время. Мне кажется, семейные проблемы это вечная тема, сколько бы мы о ней не говорили, ничего не изменится, понимания в семье очень трудно добиться! Еще одна проблема рассматриваемая в фильме, это мечты. Один брат угробил жизнь, дошел до дна, другой же выбивается в люди, пытается «свой очень серый мир» сделать более цветным. Микки (Марк Уолберг), интересный герой с интересной историей жизни, он был в тени брата, мать ценила только Дикки (Кристиан Бейл), но несмотря на все эти сложности, угнетения, он добился всего сам, вышел в люди.

    Фильм действительно хороший, он заставляет думать над жизнью, над ошибками, которые ты совершил.

    Еще хочется отметить игру актеров. Кристиан Бейл потрясающе перевоплотился, видимо ему снова пришлось сильно похудеть (можно вспомнить фильм «Машинист), и роли потерянных людей, скажем так, «заблудших душ» ему дается хорошо! Он заслуженно получил свой Оскар!

    Уолберг, которого я в кино вообще не замечала, показал себя в этом фильме с хорошей стороны, мне понравилась его роль и то, как он ее исполнил.

    Эми Адамс в этом фильме вышла на новый уровень, показала весь свой талант и потенциал, и очень жаль, что ей не даль этот злополучный Оскар, 3 номинация, и увы, увы…

    В общем я смело ставлю

    9 из 10 за этот прекрасный фильм!

    4 июня 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>