всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (281 480)
ожидание: 72% (10 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
213 + 23 = 236
7.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спортивные драмы о нелёгком пути становления той или иной личности, наверно, никогда не потеряют своей актуальности, истории о том, каким трудом иногда человек достигает желаемого и через какие преграды ему приходится пройти на пути к спортивной славе и всеобщего уважения, будут пользоваться популярностью несмотря ни на что. И всё-таки, это отдельный жанр, которому, как и полагается, присущи свои характерные черты. Но бывает, что и спортивную драму можно превратить в нечто большее, создав настоящее, сильное и глубокое кино, коим и является, собственно говоря, «Боец» Дэвида О. Рассела.

    Один известный телевизионный канал решает снять фильм о Дики Экланде (Кристиан Бэйл), сорокалетнем боксёре и его возможном возвращении. Когда-то имя Дики, действительно, было известно всем, но сейчас его чаще всего можно было встретить не в спортзале на тренировке, а в местном притоне наркоманов. Вспыльчивый и резкий, способный своим поведением создать множество проблем не только для себя, но и для окружающих.

    -Какого чёрта ты его ударил?!
    -Он стоял на моём пути.


    Его сводный брат Мики Уорд (Марк Уолберг), напротив же, робкий и застенчивый, не отличающийся буйным нравом человек, тоже боксёр, искренне и преданно любящий своего брата, в котором он всегда видел героя и который всегда был для него примером. Мики также участвует в боях, которые, к сожалению, оканчиваются в большинстве случаев, не в его пользу. Да и ко всему прочему, некоторые думают, что он принимает участие в тех поединках, которые и проводятся лишь для поднятия рейтинга другого боксёра. Во всём прислушиваясь к тому, что говорит его мать и брат, тренирующий Мики, он соглашается на бой против неравного себе противника и в результате, проигранная им «схватка» становится для него переломным моментом в его судьбе.

    Сколько требуется времени, чтобы осознать тот факт, что твоё значение не столь высоко ценят, что те люди, которые являются для тебя самыми близкими и родными на самом деле лишают тебя возможности использовать свой шанс, шанс стать тем, кем ты мечтал быть всё это время, шанс стать чемпионом. Но что делать, когда «у тебя забирают твою мечту»? Продолжать тот путь, который избрали за тебя, решив, что так тебе будет лучше, или же прислушаться, наконец-то, к себе и решить, что ты уже не хочешь, чтобы «всё было как прежде»?

    Было бы совершенно несправедливым обделить должным вниманием тех, благодаря которым «Боец» и смотрится с тем неподдельным интересом. Потрясающая и проникновенная игра Кристиана Бэйла, которой можно только восторгаться. Образ Дики Экланда в его исполнении получился настолько глубоким и убедительным, что, на мой взгляд, трудно согласиться с тем, что это роль второго плана. Марк Уолберг, очень тонко передавший характер главного героя, его Мики Уорд — персонаж, который, безусловно, можно считать одним из лучших в его актёрской карьере. А сцена финального боя настолько сильно отснята, что ты буквально чувствуешь всё то напряжение, те эмоции, которые царят на ринге в тот момент, когда кажется, что уже слишком поздно и победа ускользает из твоих рук…

    «Боец» — кино, при просмотре которого важно не просто смотреть, а главное слушать, потому, как диалоги построены таким образом, что именно в них и раскрывается вся картина. Когда важно сказать слова, важно, наконец, выговориться о том, что тебя не устраивает, что бы ты хотел изменить и почему ты «устал от своей жизни».

    Всегда непросто выходить на ринг против своего соперника, но куда труднее, когда противник твой — это ты сам. Когда все те, кому ты так дорог, ждут от тебя одной лишь победы, победы над самим собой, когда есть шанс исправиться и пойти «другой дорогой». И быть может, именно тогда тебя снова позовут к себе, позовут в… «свой угол».

    «Он всегда в моём углу… Я не могу без него».

    10 из 10

    26 января 2011 | 10:40

    Уж сколько разнообразных фильмов о боксе было снято, начиная с Рокки, а Голливуду все мало. Впрочем, это не вызывает особого удивления, потому что киноиндустрия фабрики грез испытывает явный сценарный кризис, и продюсеры хватаются за любой перспективный в финансовом плане сюжет, как за спасительную соломинку. Вот и история ирландского боксера кажется на первый взгляд еще одной перепевкой фильма об Итальянском жеребце. Однако здесь следует сделать поправку — все перепетии сюжета являются абсолютно реальными, а вовсе не плодом деятельности какого-нибудь сценариста. Все так и было. Действительно, есть такой боксер Микки Уорд из провинциального городка Лоуэлл, штат Массачуссетс, ныне уже завершивший свою карьеру. Действительно, он выбился из самых низов, работая асфальтоукладчиком и имея на плечах большую семью, включая брата-наркомана, изображавшего из себя его тренера, маму-«менеджера» и сестер-нахлебниц. Нельзя назвать Уорда выдающимся боксером, это далеко не так. Но на весь мир он стал известен благодаря трем боям с легендарным и ныне, увы, покойным Артуро Гатти, которые уже стали классикой бокса. Словом, жизненный путь Уорда на самом деле незауряден и вполне пригоден для переноса на большой экран. Другое дело, как этот перенос осуществить, учитывая то, что тема себя, в общем-то, исчерпала. И не дай Бог при этом скатиться в ненужное морализаторство или превратить биографию Уорда в откровенную клюкву.

    Однако создатели фильма не только смогли этого избежать, но и подарили нам, благодарным зрителям, один из лучших фильмов 2010 года. Картина Дэвида О. Рассела получила 7 номинаций на «Оскар», из которых выиграла 2 статуэтки — за лучшую мужскую и женскую роли второго плана. Хотя, если с женской ролью было не все так явно, но Мелисса Лео, сыгравшая маму Уорда, сыграла отменно, то по поводу победы во второй номинации сомнений никаких не оставалось. Кристиан Бэйл, выступивший в роли брата главного героя, выдал самый впечатляющий актерский перфоманс года. Что он вытворяет в этом фильме, нет смысла описывать. Проще увидеть самим. Добавлю лишь то, что Бэйл, чтобы максимально достоверно показать человека, плотно сидящего на крэке, сел на жесточайшую диету, постоянно общался с наркологами и результат не заставил себя долго ждать. Потрясающая роль! Остальным же актерам достаточно было не потеряться на столь мощном фоне и им это удалось. Марк Уолберг, сыгравший Уорда, как всегда отыграл свою роль профессионально и ровно. Видно было, что он проникся историей о боксере и выложился на полную. Мелисса Адамс — девушка Уорда Шарлин — выглядела неплохо и также заслужила свою номинацию.

    Что же мы видим в итоге? Перед нами — плоды прекрасной, слаженной работы съемочной группы. Фильм действительно смотрится отлично, нисколько не затянут, а постановку боев я не побоюсь назвать самой реалистичной в истории кино. Это особенно похвально, учитывая то, что бюджет фильма весьма мизерный по сегодняшним меркам. В прокате «Боец» прошел отменно, собрав внушительную прибыль. Что еще раз доказывает правильность выбранного создателями пути. Рекомендую к просмотру.

    1 марта 2011 | 13:57

    Скучное и невыразительное начало. Первые пятнадцать минут борешься с желанием не смотреть дальше. Спасибо моему принципу досматривать фильмы до конца, раз уж начала.

    Игра Кристиана Бэйла — это единственное, на мой взгляд, что заслуживает внимания во всём этом фильме. «Маленькие женьщины», «Американский психопат», «Крутые времена», «Боец» — абсолютно непохожие роли, абсолютно разные образы. Искусство перевоплощение освоено Бэйлом мастерски! Так сыграть братца невростеника… Ты смотришь — ты веришь, ты восхищаешься… его игрой, но не фильмом.

    Мне не понятно, почему Дики Эклунд стал не только наркоманом, но и душевнобольным? Если бы была раскрыта эта тема, то не оставалось бы ощущения недосказанности, которое обычно портит впечатление от фильма. Вот и гадай, то ли виной тому только наркотики, то ли — травма, полученная во время боя, то ли — просто заболевание…

    Я была шокирована «сумасшедшей семейкой»: тюха-матюха папа-тренер, амбициозная мать-менеджер, младший брат-боец, кормящий всю огромную семейку на гонорары от боёв, старшенький братец экс-боец невростеник (тоже тренер) и семеро сестёр гномих! Если бы это не было правдой, ведь фильм основан на реальных событиях, то казалось бы полным бредом. Да, в нашей жизни порой бывает такое, что и не снилось ни, писателям ни сценаристам!

    Вторую половину фильма смотреть гораздо интереснее. События развиваются динамичнее, появляются, наконец-таки, бои, и ты уже становишься не просто зрителем, но и болельщиком.

    «В тюрьме для меня было лучшее время: чистое тело, чистая голова», — Дики Эклунд.

    Вы скажете — бред? Возможно, вы не раз скажете так во время просмотра.

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 08:22

    Фильм мне не понравился.

    И дело не в режиссуре, сценарии или работе актёров. Я в этом плохо разбираюсь и судить о кино могу на некоем эмоциональном уровне или даже элементарном «понравилось-не понравилось-не верю!».

    Дело скорее в обманутых ожиданиях. Прочитав название фильма, коротенькое «о чём» и список номинации, наград всяких-разных премий, я ждала хорошей драмы о борьбе с самим собой, с обстоятельствами или даже с целым миром. Нет. Ничего этого.

    Первые минут десять с интересом наблюдала за дистрофичным Дикки Бэйла. Немного погодя стало ясно, что Кристиан Бэйл «забрал» себе главную роль, а вся борьба его экранного брата свелась к ожиданию, когда же всё-таки его семейка и иже с ней определятся с «разделом долей». Пока делили и дрались, ничего не получалось. А как только справились с этой тяжёлой математической задачкой — парень стал чемпионом. Такая вот история.

    Досмотрела фильм до финальных титров из-за Бэйла. Всё-таки нечасто увидишь этого актёра в такой возбудимо-эмоциональной яркой роли. А, может, и правда, снимали кино о возвращении бойца, а получилось о вреде крэка?

    6 из 10

    28 октября 2011 | 14:50

    Режиссер Дэвид О. Расселл подарил новый виток направления в жанре боксерских картин, получив хорошую поддержку от организации НВО в профессиональных операторах и оборудовании, дабы максимально приблизить свою картину к настоящему боксу.

    С этой задачей, режиссер частично справился, все на самом деле практически заставляет зрителя поверить в настоящий бокс, но несколько моментов, в которых видны очевидная актерская подстава, возвращаешься к реальности и довольствуешься просто неплохим боксерским зрелищем.

    Безусловно, проделанная работа вне съемочной площадки Марка Уолберга и Кристиана Бэйла, венчает им долгожданный и заслуженный успех. Если Кристиан Бэйл уже не впервые решил всерьез поиграть со своим собственным весом, как это было в картине «Машинист», то Марк Уолберг часами во время съемок упражнялся с профессиональными боксерами, и, по словам последнего, спустя некоторое время он набрал такую спортивную форму, что выглядел лучше этих самих боксеров.

    Фильм «Боец» смотрится очень свежо, он не выходит в лидеры в сравнении с множеством других картин на подобную тематику, но однозначно задает новый темп и формат картины, к которому многие будут стремиться и в тот, же момент не повторить. Ну а игра Кристиана Бэйла это отдельный разговор, пожалуй, лучшая мужская роль второго плана на грядущей церемонии «Оскар» должна достаться ему.

    8 из 10

    31 января 2011 | 21:26

    Если вы думаете, что это история про бокс, то вы ошибаетесь. Это история о выборе, о правильно расставленных приоритетах на пути к цели. Но главным образом, это история о том, чем может быть в жизни человека его семья: она может быть поддержкой и опорой, а может быть камнем на шее, который тащит ко дну. Но заметить это поначалу мешает любовь. Два брата-боксера. Дики и Майк. Старший — неудачник, который пытается делать хорошую мину при плохой игре, но у него не очень получается. В итоге он — наркоман, уголовник, который грузит своими амбициями своего младшего брата и вечно втягивает его в неприятности. Отдельного внимания заслуживает мать — она же по совместительству менеджер. Все время носится со своим непутевым Дики, а младшего только использует. Вот такая семья — стая алчных шакалов. Единственный приличный человек на всю семью — отец Мики. Кажется только он один думает и беспокоится о сыне: помогает ему наладить отношения с понравившейся девушкой (примечательно, что остальная семейка принимает ее в штыки), заботится о здоровье — физическом и душевном, помогает подняться в спорте.

    Наверное, это не фильм уровня «Оскар». Уж сильно заезжена тема. Но в общем и целом — очень достойная работа. Актеры хороши: какое омерзение вызывает временами персонаж Кристиана Бейла. Эта роль одна из самых оригинальных в его послужном списке. Марк Уолберг в который раз доказал, что он хороший, стабильный актер.

    15 января 2013 | 12:52

    Давно хотела посмотреть этот фильм, из-за Кристиана Бэйла, of course. Кино серенькое и средненькое, за что сразу номинация на Оскар-то? Наверное, я мало смыслю в ценности отдельно взятого кина, но этот продукт киноиндустрии меня не впечатлил, мягко говоря.

    История повествует нам о восхождении на боксерский Олимп Микки «Ирландца» Уорда, его непростых отношениях с семьей и его сводном братце-наркомане Дикки. Нет, точнее не так. Эта история о бывшем боксере-наркомане Дикки и его семейке, потому что персонаж Бэйла уделывает всех актеров, засветившихся в кадре. Но, думаю ему не стоило труда всех переиграть, потому что в этом сонном царстве остальным и играть-то почти нечего было. Почему Марк Уолберг так вцепился в эту историю о чемпионе из трущоб? Да, я понимаю, что Уолберг вырос в похожих условиях, но ведь конкретная биография конкретного боксера не выглядит впечатляющей, на мой взгляд. Да и играл Уолберг не убедительно, мягко говоря. Ничуть не сопереживала его герою — маменькин сынок, который к тридцати годам не может обойтись без своего старшего брата и принять решение самостоятельно. Потом правда появляется героиня Эми Адамс, но в итоге наш горе-боец переходит лишь под крылышко новой мамочки. Кому я сочувствовала, так это Дикки, его персонаж единственным из всех получился некартонным.

    Фильм претендует на какую-то глубину, тем не менее. Диалоги проговариваются со смыслом, каким-то тайным для меня смыслом, в результате чего все действие, показанное на экране, должно приобретать больший вес и значительность. Может быть, режиссер и хотел рассказать о Борьбе (прям так, с большой буквы) жестокой жизни и несправедливости, но это у него не получилось. В общем, у данного кино в преимуществах есть только оскараносный Бэйл, но и тут я сомневаюсь, что это именно та роль, за которую следовало бы дать Оскара.

    5 из 10 (только за Бэйла)

    28 августа 2012 | 12:34

    Мясистый коренастый обалдуй Микки, укладчик асфальта, — бесперспективный боксер с юнговским набором личностных проблем. У Микки есть сводный брат по безумной мамаше, из-за чего имя пасынка отлично рифмуется, — сутулый и долговязый Дикки, в прошлом заметный боксер, а теперь отвязный наркоман в длинной футболке и рабочих шортах. Впрочем, не все так худо — старший брат тренирует младшего и действительно знает некоторые хитрые уловки в спорте опухших лиц и подбитых почек. Канал HBO также снимает о Дикки документальный фильм, но не совсем ясно, про что именно. Зависимый баламут предается казовому фарсу в кино, мамаша с семью придаточными дочерями занимается горе-менеджментом младшего сына, Микки, вконец поникнув, завязывает постельный роман с курносой барменшей, надеясь, что в следующий раз на ринге он получит не такой сильный хук.

    Вместо того, чтобы превратиться в одно большую оду волевым качествам людей, «Боец» стал уютным трибьютом характерному кино. Плюс в форме межжанрового спекулянта при своем ребячестве фильм успевает слишком много — и позабавить, и опечалить, и тюремный отрезок а-ля Рубен «Ураган» Картер вставить — что удивляешься, почему столь простой эксперимент нельзя было провернуть раньше, под кипой одутловатых перчаток, движущихся в слоу-мо. Ознаменованный оскароносным бенефисом сегодняшнего Бэтмена (тут еще есть ворчливая Мелисса Лео, которая тоже получила Оскар, тоже за второй план) «Боец» вообще не хит, а уж о шедевральности и речи быть не может. Для первого он чересчур, как это принято говорить, одногранен, для второго — бесстыж. Самое близкое определение по смыслу — привлекательный. Бокс здесь — попсовитое высказывание на тему любимого занятия под позитивное звучание Aerosmith, семейные перебранки с нравственными ценностями доведены до абсурда, а в редкие моменты это беззвучная и несопливая драма персонажа Кристиана Бэйла, слава высшим силам не доведшего себя до состояния «Машиниста». Режиссёр Дэвид О. Рассел, чья повествовательная фонетика скачет от светящихся мокументарных зарисовок до бодрости клиповых вставок, не ставит жанр боксовых байопиков на голову. В какой-то момент он и вовсе открывает карты и показывает, что тузов-то на руках и не было: грустная история человеческих взаимоотношений с нелицеприятными героями и баста. Но Рассел оставляет все, как есть, вероятно, не понимая мотивов для высокохудожественной фальши, и в «Бойце» это абсолютно оправдано. Вообще симпатизировать хочется лишь наркоше Бэйлу, настолько милому в своей непосредственности, насколько может быть милым захиревший американский психопат в принципе. Остальные персонажи поражают бесхребетностью и стервозностью. Хотя, как еще оно может быть, если законодательство по обеспечению порядка от эгоизма еще не ввели (да и не введут), а бюро корректировки существует только у Филипа Дика. Споткнулся ли Шугар Рэй? Да кому какая разница.

    31 мая 2011 | 12:47

    Микки Уорд, по прозвищу «Ирландец», знаменит в боксерских кругах своим матчем с Артуро Гати. Их первый поединок, даже был назван боем года, авторитетным журналом «The Ring».

    Восхождение «Ирландца» к славе шло окольными путями. В 1985 году он стал чемпионом среди полупрофессионалов, однако вскоре его карьера пошла на спад, а он стал боксерским неудачником. Поддержку Микки оказывал сводный брат, Дикки Эклунд, некогда выигравший громкий бой, но потом пристрастившийся к наркотикам. Именно Дикки участвовал в тренировках брата.

    Как несложно догадаться, фильм «Боец», именно о Микки Уорде и его пути к успеху. О том, как парень из народа, занимающийся укладкой асфальта и переживающий ряд неудач стал одним из знаменитых боксеров.

    Видимо по той же дорожке, что шла карьера Уорда, шла и кинобиография о нем. Многострадальный проект поменял не только режиссера, но и сменил ряд исполнителей, и уже было готов кануть в лету, пока к нему не примкнул Марк Уолберг, сыгравший «Ирландца».

    Несмотря на то, что фильм является спортивной драмой, да еще про бокс, сами бои не являются несущими в сюжетной конструкции. Главное здесь — люди. Сам Микки, его брат и его окружение. То как семейные узы могут не только принести пользу, но и вредить. А на примере Дики показан путь саморазрушения человека. Конечно, бои показаны, и порой достаточно интересно — так заключительный бой, снят в стиле телерепортажа. За счет того, что фильм не только про бокс, он расширяет для себя аудиторию и это естественно плюс. Еще один плюс — это прекрасные актерские работы. Про Марка Уолберга я писать не буду, так немного пристрастен, он мне нравится как актер, поэтому изначально симпатичен. Что касается Кристиана Бэйла, то похоже это его пропуск к будущей приставке на афишах — «лауреат премии «Оскар»» или минимум «номинант». Ему уже давно пора обзавестись статуэткой. Посмотрим, дадут ему премию или нет, но номинация будет точно. Бэйл настолько филигранно сыграл, при этом передав тонкие нюансы поведения реального человека, показав его натуру. И еще две находки фильма — Эми Адамс и Мелисса Лео. Этих двух актрис уже номинируют, и дают премии, что их номинация на «Оскар» тоже решена на 95%. Выделить лучшую очень трудно. Два диаметрально противоположных образа, два разных подхода к игре. Лео показала, что ее поздний «прорыв» в «Замершей реке» не случаен, а Адамс уже несколько лет подряд доказывает, что она не просто обладательница миленького личика.

    В общем это хороший спортивный фильм, который несомненно достоин встать в ряд значимых боксерских фильмов.

    14 января 2011 | 02:07

    Буду краток.

    Бейл действительно хорош, получился. Марк Уолберг, наоборот, не получился. Хотя что у него может получиться, если он все роли с одним деревянным лицом играет. С другой стороны, роль была подходящая, поэтому вписался органично.

    Очень тяжело от объема негатива, льющегося с экрана. Все разговоры ведутся на повышенных тонах. Из голов героев выползают здоровенные тараканы и заслоняют собой все. При этом совершенно не понятно к чему это и о чем.

    Вообще не люблю фильмы про ненормальных людей, их достаточно и в реальной жизни, а тут ненормальные абсолютно все + ватный главный герой, которого вообще тошно смотреть. Непонятно.

    4 их 10

    Из уважения к Бейлу.

    26 июня 2012 | 09:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>