всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (274 830)
ожидание: 72% (5511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю спортивные фильмы. И драмы. Так что Бойца смотреть не слишком хотелось.

    Но 4 актера из фильма были представлены к номинации на Оскар, двое получили статуэтку. Да и отставать от мира не хотелось. Но отстала, так как до фильма добралась только вчера.

    Удивительно, что фильм на реальных событиях оказался таким светлым и жизнеутверждающим, обычно они все довольно трагичны. Но это кино оставляет зрителя с улыбкой на лице, а не в слезах. Смотрится очень легко и увлекательно.

    Актеры проделали огромную работу над собой. Марк Уолберг играет человека, который моложе его самого на 10 лет, демонстрирует прекрасную форму. И если честно, больше не вижу причин, откуда могла возникнуть номинация. Мне Уолберг очень нравится, он всегда отлично выглядит и у него добрые глаза, но чем больше фильмов я с ним смотрю, тем больше мне кажется, что он не самый сильный актер. Когда он в кадре один, все прекрасно. Когда появляется кто-то еще, а в данном фильме чаще всего это был Кристиан Бэйл, Уолберг теряется.

    Таким образом, Бэйл украл всю первую половину фильма. Достойна уважения его самоотверженность, и собственно, образ он создал очень яркий.

    Женщины в фильме очень хороши. Каждая прекрасно вжилась в роль, помогла создать историю.

    Я не сторонница идеи, что искусство способно менять людей и мир. Но подобные фильмы хотя бы ненадолго делают нас чуть лучше, чуть светлее.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 11:19

    Основное достоинство данного фильма, это умение передать спортивно биографическую картину сохраняя неимоверный интерес к просмотру и совмещая художественность с документалистикой. И в первую очередь благодаря главным героям.

    В историях о жизни боксера болтающегося в самом низу и поднявшегося до вершин интересно наблюдать именно за развитием и трансформацией главных героев. Битвы на ринге не всегда являются захватывающим действием, часто это очень долгое и нудное зрелище — эффективность поединка в ущерб зрелищности. В данном фильме режиссер воплотил грамотную тактику, позволяющую поучаствовать в жизни всех основных действующих персонажей. Он показал их жизнь и без лишней нравственно-эмоциональной зарядки и нравоучений рассказал как они поборолись со своими кризисами.

    Все главные актеры переживают, что с ними происходит. Они настолько «настоящие», что все возникающие у них противоречия или недопонимания. Их страхи и сомнения позволяли посмотреть на происходящие изнутри, как активному участнику жизни этой семьи. Несомненно Кристиан Бэйл самый запоминающийся персонаж, но его не было бы без других актеров, которые тоже максимально колоритные. Операторская работа и гармоничная картина добавляли эффекта в естественность. Небольшое, но напряженное количество боев выполнены с максимальной концентрацией напряжения.

    Важное послание, которое на мой взгляд получилось передать режиссеру — желание двигаться вперед. Картина не содержит нравоучений и главные герои всеми своими действиями проявляют свое желание двигаться вперед. И самое главное для меня, что после просмотра я вдруг захотел взять свои кроссовки и пробежаться по улице. Фильм пробудил меня к действию. И на мой взгляд это лучшее, что может сделать режиссер — пробудить желание.

    Все. Я дописал и уже убегаю на тренировку…

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 14:38

    Лос-Анджелес. Гостиничный номер Дэвида О. Расселла. На туалетном столике, вся потрепанная и в закладках, брошюра с невнушающим доверия названием «Пять шагов к Оскару. Одобрено Дэнни Бойлом».

    Содержание:

    • Основой для картины должна стать реальная история: политического деятеля со скелетами в шкафу или, к примеру, о восхождении звезды спорта. При том абсолютно не важно, насколько существенно сценаристы в последствии решат подкорректировать действительность: вставка в ленту нескольких основных событий с указанием дат, и к достоверной стороне фильма нельзя будет и носу подточить.

    • Подгадать момент. Не пытайтесь добиться успеха с картиной о боях на ринге, когда Аронофски или Иствуд выпускают свои шедевры на схожую тематику. Задавят. Точно удостоверившись, что серьезной конкуренции не предвидится, проекту можно давать зеленый свет.

    • Найти инвесторов. Благо знающие люди понимают, насколько выгодны оказываются подобные затеи, и поиск длинного списка спонсоров не переходит в разряд невыполнимых миссий. Венцом этого списка (как велик бы он не был) должно быть имя знаковое: прославленный режиссер или знающий свое дело продюсер.

    • Набор съемочной группы. Команда сценаристов, ранее не привлекавшихся к получению премии. Адаптировать цепь исторических событий одной личности огромного таланта не требует, даже при некоторой потребности в гиперболизировании действа. Европейский оператор и композитор высшей категории. Если для блистательного соло нет подходящих кандидатур, то пару звезд первой величины, одну из которых чисто символически отвести на второй план, дабы была вероятность попадания сразу в две номинации, и исключалась междоусобица в главной. Насколько именитыми будут остальные не так важно: как правило, рядом с хорошим актером и устрица сыграет. Хотя бы на уровне MTV Movie Awards.

    • Разослать копии с готовым фильмом по домам к академикам и терпеливо ожидать посыльного с приглашениями на церемонию награждения. В это время категорически не рекомендуется потребление попкорна или малины — плохая примета, которую лучше не игнорировать.

    Мелким почерком на обороте: качество материала не гарантируем!

    Сложно сказать, преследовал ли О. Расселл какие-то иные цели, нежели просто созерцать свое имя в числе номинантов, но продемонстрировать, что его заботит что-либо еще, Дэвид не смог. Как сильны были его «Три короля», именно своим отрицанием авторитета правительства в вопросе гласности, настолько же (но в полной своей противоположности) слаб «Боец» в жалкой попытке открыть жанру второе дыхание, не имея при этом ни свежей идеи, ни способности рассказать заурядную историю с любопытных ракурсов.

    В колоде режиссера только два козыря. Марк Уолберг, который, судя по предшествующим работам, не способен в одиночку вытянуть картину, но продолжающий напрягать каждый свой мускул в надежде на это. К сожалению, на игре мышц и заканчивается актерское дарование Уолберга. И Кристиан Бейл, второй план которого обусловлен только тем, что против Бриджеса и Ферта у него просто нет и шанса. В который раз проявив инициативу по изменению своей внешности путем экстремально-быстрой потери веса (большие лишения ради роли выносил разве что Кирк Лазарус), Кристиан действительно был светлым пятном на всем угнетающем полотне. Причем это не приравнивается к признанию его игры блестящей: просто сравнительно со всем остальным Бейл держался настоящим молодцом. А так, Джеффри Раш сдул бы его в голливудскую пыль, даже не напрягая связок.

    Главной причиной неудачи О. Рассела является именно условность второплановости Бейла. Потому что до финального боя зритель никак не возьмет в толк: смотрит он байопик о великом Микки Уорде на пути к званию чемпиона мира, или суровую драму жизни его брата Дикки. Четкое разграничение облегчило бы поступление кислорода ленте, не позволив от бессилия рухнуть на последних секундах в тяжелейший нокаут. Прописанная проблема неравного отношения матери к своим детям по праву претендовала на то, чтобы стать сильной стороной ленты, способной залатать пропасти в трудносвязуемых в единое целое эпизодах, если бы не была так бездарно загублена бунтом пятиклассника в теле сорокалетнего мужчины.

    «Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки» — гласит одна из версий синопсиса. Со времен первого «Рокки» прошло тридцать пять лет. Вспомнят ли через это время про расселовского «Бойца» — очень правильный вопрос.

    В сухом остатке имеем… а ничего. Бездушная заготовка под золотого болванчика, актуальная исключительно в сезон кинопремий, чья судьба робко затеряться в темных углах съемочных павильонов, как только свернут красную ковровую дорожку.

    28 января 2011 | 22:00

    Всегда любил фильмы про бокс, в Голливуде отлично получаются спортивные драмы. В качестве примера можно выделить картины, которые оставили большой след в Голливуде: Бешеный Бык и Рокки. Бойцу надо было придумать что-то такое чтобы заинтересовать зрителя, всё-таки фильмов про бокс снято большое количество, но надо отдать должное картина не получилось посредственной, не получилось шаблонной, всё смотрится на одном дыхании и очень большое напряжение ощущаешь весь фильм. С боксёром Микки Уордом я не был знаком, в детстве я любил смотреть бои тяжеловесов, а вот средний вес я как-то не особо любил смотреть, вот и зря, после просмотра этой ленты хочется побольше узнать об этом удивительном боксёре, который шёл к своей мечте и сделал всё, чтобы добиться того к чему стремился.

    Фильм посвящён боксу очень мало времени, на мой взгляд это большой плюс данной картины и большой плюс режиссёру, наверно поэтому это кино значится в претендентах на премию Оскар.

    Микки очень справедливый и честный как человек, так и боксёр, отлично показаны его сложные взаимоотношения с матерью, с братом, который для него что-то вроде кумира, отлично показано как переживает свои неудачи сам Мик, насколько важна для него семья, девушка и его корни, не случайно к рецензии я написал:" Не забывай свои корни есть вещи на порядок выше».

    В финальном бое отлично слышно как Микки призывают биться за Америку и это я считаю показательным моментом, при всём негативе к Америке у них есть чему учиться- это воле к победе, и конечно патриотизму.

    Фильм очень сильный и глубокий, если вам показалось, что это типичный боксёрский фильм с мордобоем, то вы глубоко ошибаетесь, это кино со смыслом, что нужно идти к своей цели, можно ошибаться, можно тупить, глупить, но главное делать пускай не всегда правильно, но главное делать это и не сдаваться.

    И конечно фильм как писал ранее поднимает проблему в семье, также отлично затронута тема наркотиков во что человек превращается после употребления очередной дозы, он превращается в животное, конечно это не Реквием по мечте, и не Дневник Баскетболиста, но тема про наркоту я считаю была неплохо раскрыта.

    Кино я считаю больше для людей старшего поколения, не всем молодым людям и девушкам будет понятен этот фильм и его психология.

    Марк Уолберг является одним из любимых моих актёров, но раньше я его ассоциировал только с несерьёзными боевиками и фантастикой, но в последнее время Марк доказал, что может играть разные роли, неожиданно была роль где он сыграл в комедии Копы в Глубоком Запасе, не ожидал от него тогда такой смешной игры, и вот теперь роль реального боксёра я считаю ему удалась, особенно удалось сыграть не столько боксёра, сколько сына и брата, который нуждается в любви и в заботе, и чтобы семья была рядом и понимала его, в душе мне казалось, что Микки всё ещё ребёнок, которому нужна его семья с их тёплом и нежностью.

    Кристиан Бэйл один из немногих современных актёров, который реально шокирует своими ролями, но в приятном смысле шокирует, его роли настолько разные, что просто удивляешься как ему это всё так удаётся, то роль Бэтмена, потом роль Джона Коннора, а как он сыграл в Престиже, но оказывается ему есть куда расти, роль Дикки я считаю была гениальной, особенно как он изображал наркомана, посмотришь на его состояние и кажется перед нами действительно наркоман, Кристиан очень сильно похудел специально для роли, как говорится искусство требует жертв, взгляд конечно у него был очень мощный, но дело не только в том как он изобразил наркомана, он весь фильм реально был лучшим, при всём уважении к Марку Кристиан был явно лучшим, его вдохновенная игра на протяжении всего фильма сделала ленту просто конфеткой.

    Что касается боксёрских поединков, то они были поставлены очень реалистично, мне самому начинало казаться, что смотрю реальный бокс, а не фильм.

    Действильно сильно кино, которое заслуживает множество наград, и это не кино на один раз, хочется окунуться ещё раз в атмосферу этого фильма, снова посмотреть на семью Микки, на него самого и на потрясающие бои.

    Браво.

    Итог 10 из 10

    27 февраля 2011 | 17:49

    Фильм «Боец» основан на реальных событиях и рассказывает историю известного боксера Микки Уорда (Марк Уолберг), параллельно повествуя о его семье и, в частности, о брате, в прошлом известном боксере, и по совместительству тренере Микки — Дике Эклунде (Кристиан Бэйл).

    О боксе снято огромное количество фильмов. Перечислять их смысла нет, наверняка у каждого из нас есть свой любимый образ экранного боксера, будь то Сталлоне в «Рокки» или, скажем, Де Ниро в «Бешеном быке». У большинства из фильмов о боксе сюжеты очень схожи, если не по сценарию, то по духу точно. Это, как правило, рассказы о стойких характерных людях, которые сквозь боль и страдания, ценою невероятных усилий, идут к поставленной цели. Сначала, конечно же, все получается не так как хотелось бы, но железная воля и изнурительные тренировки, обязательно приводят героев к желаемому чемпионскому поясу.

    Казалось бы, все, что называется, уже «было сказано до нас», но, тем не менее, фильм «Боец» выгодно выделяется на общем фоне картин о боксерах. Сюжетная линия нового спортивного фильма построена не столько на самих боях и рассказе о том, как герой добивается славы, преодолевая трудности и превозмогая себя (а ведь именно такой сюжет и присутствует в большинстве спортивных драм), а больше на взаимоотношениях героев и внутрисемейных проблемах. Это уже не проста очередная история про «золушку» в профессиональном боксе, это интересное драматическое кино. Ведь главному герою приходится стать бойцом не только на ринге, но и в жизни, отчего фильм становиться уже не обычной спортивной драмой, а настоящей полноценной жизненной драматической историей, что делает его интересным не только определенному кругу любителей фильмов о боксе, но и ценителям хороших, качественно снятых драм. А то, что фильм снят качественно, сомнений не вызывает. Чего стоит один великолепно подобранный актерский дуэт Уолберг — Бэйл. Актеры прекрасно вжились в образы и отлично смотрятся в роли братьев. В фильме есть все составляющие хорошего кино: сюжет не затянут, смотрится не скучно, эффект напряжения и переживания героям присутствует, драматическая составляющая сделана на должном уровне, характеры героев раскрыты.

    Подводя итог, могу сказать, что «Боец» — получился хорошим фильмом не только, и не столько о боксе. Это классная, профессионально сделанная драма, безусловно, будет интересна не только тем кто любит динамичные спортивные боевики, но и просто ценителям хорошего кино.

    8 из 10

    22 января 2011 | 16:07

    После получения фильмом двух «золотых глобусов», при чем актерами исключительно за роли второго плана, я заинтересовался этим кино. И кино вышло знакомое, да бы по этой тематике снято и показано миру было много чего качественного и не очень.

    Актерский состав конечно мощный. Правда, на Кристиана Бэйла страшно было смотреть. Как и в драме «Машинист» он вдоволь поиздевался над своим организмом, сбросив лишние килограммы для лучшего вхождения в роль. На фоне Бэйла, Уолберг выглядит красавцем. Правда в этом фильме у него роль боксера молчаливого и замкнутого.

    Этот фильм на реальных событиях. Поэтому здесь все больше похоже на правду, нежели в других типичных фильмах. Семейные отношения поставлены главной темой. И в течение фильма герои Бэйла и Лео вызывают отвращение и ненависть со стороны зрителя. Как семья не дает сделать карьеру боксеру, пусть его и создавшего.

    В итоге кино не шедевр, но снятое качественно и серьезно. И награды заслуженные, вот только игра Бэйла в «Машинисте» мне больше понравилась.

    8 из 10

    18 января 2011 | 23:50

    Хотелось бы обратить внимание читателей, на одну из главных составляющих этого фильма. В спортивных драмах, мы часто имеем возможность видеть, огромные усилия спортсменов, то какие качества они проявляют в себе, порой и не догадываясь о них. Побеждать свои страхи, выходить на совершенно новый уровень развития личности.

    Микки тяжело давался спорт, не только потому что он мало тренировался, из-за гуляний своего брата. Но и за разброда в личной жизни, и в семье. Но даже когда в его жизни появилась девушка, это не помогло ему в полном размере, ощутить себя по настоящему победителем. Не смотря на данное обещание, не общаться с братом, он с ним посоветовался в преддверие важного боя.

    Настоящий же момент истинны в этом фильме, наступает когда его брат возвращается из тюрьмы, и решает завязать с наркотиками. Микии понимает как важна его семья, но только когда она вся вместе ! Вся без исключения, и его брат гуляка и его девушка, и его горе мама менеджер. И вот когда удается достигнуть компромисса, он понимает чего он так долго искал.

    Я решил обратить внимание на это, по скольку эта проблема в этой картине поднимается.. . ну скажем выше чем всё остальное. Порой для достижения великих целей, нам не хватает поддержки наших близких. Казалось бы.. . даже если они пошли по скользкой дороге, мы всё равно любим их и ценим. Наверное это и есть настоящая семья !

    Я убежден, что в автобиографических фильмах не бывает скучных сюжетов. По скольку в нашей жизни, порой происходит такое, чего не придумает самый изощренный ум сценариста. Главное тут подача. В этом фильме у Дэида Рассела, это получилось. Игра Марка и Кристиана, полностью возмещает недостатки актёрского таланта у актёров второго плана. В прочем, другого я и не ожидал. Получился отличный дуэт (крепких парней).

    9 из 10

    13 мая 2012 | 23:42

    Уж сколько разнообразных фильмов о боксе было снято, начиная с Рокки, а Голливуду все мало. Впрочем, это не вызывает особого удивления, потому что киноиндустрия фабрики грез испытывает явный сценарный кризис, и продюсеры хватаются за любой перспективный в финансовом плане сюжет, как за спасительную соломинку. Вот и история ирландского боксера кажется на первый взгляд еще одной перепевкой фильма об Итальянском жеребце. Однако здесь следует сделать поправку — все перепетии сюжета являются абсолютно реальными, а вовсе не плодом деятельности какого-нибудь сценариста. Все так и было. Действительно, есть такой боксер Микки Уорд из провинциального городка Лоуэлл, штат Массачуссетс, ныне уже завершивший свою карьеру. Действительно, он выбился из самых низов, работая асфальтоукладчиком и имея на плечах большую семью, включая брата-наркомана, изображавшего из себя его тренера, маму-«менеджера» и сестер-нахлебниц. Нельзя назвать Уорда выдающимся боксером, это далеко не так. Но на весь мир он стал известен благодаря трем боям с легендарным и ныне, увы, покойным Артуро Гатти, которые уже стали классикой бокса. Словом, жизненный путь Уорда на самом деле незауряден и вполне пригоден для переноса на большой экран. Другое дело, как этот перенос осуществить, учитывая то, что тема себя, в общем-то, исчерпала. И не дай Бог при этом скатиться в ненужное морализаторство или превратить биографию Уорда в откровенную клюкву.

    Однако создатели фильма не только смогли этого избежать, но и подарили нам, благодарным зрителям, один из лучших фильмов 2010 года. Картина Дэвида О. Рассела получила 7 номинаций на «Оскар», из которых выиграла 2 статуэтки — за лучшую мужскую и женскую роли второго плана. Хотя, если с женской ролью было не все так явно, но Мелисса Лео, сыгравшая маму Уорда, сыграла отменно, то по поводу победы во второй номинации сомнений никаких не оставалось. Кристиан Бэйл, выступивший в роли брата главного героя, выдал самый впечатляющий актерский перфоманс года. Что он вытворяет в этом фильме, нет смысла описывать. Проще увидеть самим. Добавлю лишь то, что Бэйл, чтобы максимально достоверно показать человека, плотно сидящего на крэке, сел на жесточайшую диету, постоянно общался с наркологами и результат не заставил себя долго ждать. Потрясающая роль! Остальным же актерам достаточно было не потеряться на столь мощном фоне и им это удалось. Марк Уолберг, сыгравший Уорда, как всегда отыграл свою роль профессионально и ровно. Видно было, что он проникся историей о боксере и выложился на полную. Мелисса Адамс — девушка Уорда Шарлин — выглядела неплохо и также заслужила свою номинацию.

    Что же мы видим в итоге? Перед нами — плоды прекрасной, слаженной работы съемочной группы. Фильм действительно смотрится отлично, нисколько не затянут, а постановку боев я не побоюсь назвать самой реалистичной в истории кино. Это особенно похвально, учитывая то, что бюджет фильма весьма мизерный по сегодняшним меркам. В прокате «Боец» прошел отменно, собрав внушительную прибыль. Что еще раз доказывает правильность выбранного создателями пути. Рекомендую к просмотру.

    1 марта 2011 | 13:57

    Бонжур! «Боец» является отличным фильмом не только как спортивная драма, но и как поучительная лента о том, что иногда стоит взглянуть на себя самого со стороны и возможно все изменить. Именно изменение героев по ходу ленты становится главной ее «фишкой».

    Сюжет завязан на биографии Микки Уорда — боксера полусреднего веса WBO, который пережил большой перерыв в боксе, после которого, однако его карьера пошла вверх, и он смог завоевать и отстоять пояс чемпиона мира. В фильме подробно показана закулисная жизнь боксера, его отношения с семьей, девушкой, тренерами. Ведь именно это и больше всего волнует искушенного зрителя — обратная сторона монеты. И в данной истории она очень драматична!

    Первостепенно в глаза бросается история отношений Микки, которого играет Марк Уолберг и матери с сестрами. Игра Мелиссы Лео в роли матери Микки настолько же прекрасна, насколько безразлично отношение ее героини к сыну. Она видит на вершине Олимпа лишь старшего брата — Дики, который явно не достоин того, т. к. ведет аморальный образ жизни, наплевательски относится к делам семьи и даже является героем ленты HBO о наркозависимости. Сестры Микки похожи на участников какого-нибудь Дома-2 (да простят меня его поклонники). Собственного мнения они не имеют, а лишь поддакивают матери.

    Особого внимания заслуживает игра Кристиана Бейла в роли Дики. Она блестяща и неподражаема и приводит в восторг и восхищение зрителя. Дики предстает перед нами взбалмошным и буйным молодым человеком, который, однако, не лишен чувства гордости за случайный нокдаун, в который он послал Шугара Рея Леонарда в те времена, когда Дики был еще восходящим боксером. Дики ведет себя так, что иногда в русской озвучке впору подумать, что его зовут Дикий. И отношения с ним у Микки были тоже особые. Полное доверие в начале, сомнение, разлад, ссора, тюрьма, снова ссора, а потом …. прощение и снова доверие. Именно эти взаимоотношения составляют основу сюжетной линии фильма, а благодаря прекрасной игре обоих актеров зритель чувствует и сопереживает этим отношениям, как своим собственным.

    На фоне этой драматургии отношения Микки со своей девушкой отходят на второй план, хотя и в них будут свои негативные и естественно позитивные эмоции.

    На выходе «Боец» — это, прежде всего сгусток драматургических переживаний и эмоций, а уж потом кино о боксе.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 19:48

    Буду краток.

    Бейл действительно хорош, получился. Марк Уолберг, наоборот, не получился. Хотя что у него может получиться, если он все роли с одним деревянным лицом играет. С другой стороны, роль была подходящая, поэтому вписался органично.

    Очень тяжело от объема негатива, льющегося с экрана. Все разговоры ведутся на повышенных тонах. Из голов героев выползают здоровенные тараканы и заслоняют собой все. При этом совершенно не понятно к чему это и о чем.

    Вообще не люблю фильмы про ненормальных людей, их достаточно и в реальной жизни, а тут ненормальные абсолютно все + ватный главный герой, которого вообще тошно смотреть. Непонятно.

    4 их 10

    Из уважения к Бейлу.

    26 июня 2012 | 09:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>