Новости

Тимур Бекмамбетов везет Голливуд в Казахстан

Международный фестиваль экшн-фильмов «Astana» пройдет с 27 июня по 1 июля в столице Казахстана. Это совместный проект студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs и акимата Астаны. Мероприятие запланировано накануне Дня города и призвано привлечь дополнительное внимание инвесторов и туристов к молодой столице.

Международный фестиваль экшн-фильмов «Astana» пройдет с 27 июня по 1 июля в столице Казахстана. Это совместный проект студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs и акимата Астаны. Мероприятие запланировано накануне Дня города и призвано привлечь дополнительное внимание инвесторов и туристов к молодой столице.

«Есть много фестивалей авторского кино, есть фестиваль детективных фильмов, а фестиваля такого популярного жанра, как экшн, на всем постсоветском пространстве нет. Поэтому мы решили подарить Казахстану праздник, праздник яркого и динамичного кино. Он проводится впервые, и в этом году не будет конкурсов, жюри, призов. Мы хотим, чтобы наши зрители почувствовали этот праздник, получили максимум удовольствия от просмотра хороших фильмов с динамичным сюжетом, увидели на красной дорожке любимых звезд» — сообщают организаторы фестиваля.

Идея проведения смотра принадлежит уроженцу казахстанского города Атырау Тимуру Бекмамбетову. Таким образом он пытается привлечь внимание к национальному кинематографу, так как мероприятие, безусловно, станет площадкой для поиска инвесторов и партнеров для совместных проектов, а также рынков дистрибуции местных фильмов. Неудивительно, что идею поддержал аким Астаны Имангали Тасмагамбетов. О серьезности намерений можно судить хотя бы по тому, что фестиваль изначально планируется как ежегодный.

Официальная программа мероприятия состоит из внеконкурсного показа порядка 20 полнометражных игровых картин производства США, стран Европы, Азии и СНГ. В том числе планируется провести ряд допремьерных показов: на фестивале будут представлены голливудские ленты «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне и «Солт» с Анжелиной Джоли в главной роли, «Монстры» (Великобритания), «Цуг Цванг» (Казахстан). Все картины объединяет принадлежность к жанру экшн.

Разумеется, ни один фестиваль не обходится без знаменитостей. Окончательно список гостей казахстанского события пока не утвержден, но организаторы обещают, например, появление Шарлиз Терон. А Майк Тайсон представит здесь свой фильм-биографию с незатейливым названием «Тайсон». «Гости фестиваля, а это известные кинозвезды, режиссеры, продюсеры, представители международных СМИ, увидят нашу страну, познакомятся с ее культурой и традициями, — рассказали КиноПоиску организаторы. — Кроме того, фестиваль — это всегда общение, обмен опытом, совместные проекты».

Читайте также
Новости Новый мультик Бардина и «Гурвинек»: «Окно в Европу» объявило программу Фестиваль в Выборге в этом году выбрал своим символом сценариста Геннадия Шпаликова.
Новости Минкульт сравнил новый закон о фестивалях с безвизовым режимом Глава департамента кинематографии Ольга Любимова утверждает, что с установлением нового порядка показа фильмов на международных кинофестивалях в России кинопоказ станет менее бюрократизированным.
Новости В Венеции покажут первый фильм в формате 96 кадров в секунду Для показа с ультравысокой четкостью фильма Виктора Косаковского «Акварель» был специально сконструирован уникальный проектор.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 19

    Alex_Loborev 1 июня 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    У Бекмамбетова как всегда большие амбиции. Посмотрим, во что это выльется.

    ответить

  • 6

    kickass duke 1 июня 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Отличная затея. Пусть едут. Только лучше бы в Алмату.

    ответить

  • 7

    felya 1 июня 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы в Украину заехали, у нас кино скоро вымрет… Здесь его то и нужно поддержать!

    ответить

  • 2

    Lozex 1 июня 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Точно. Но говорят что ходят легенды о фильмах которые снимают в Украине) но увы насколько я понмю там один глодомор.(Я ничего против не имею но всёже)

    ответить

  • 1

    Синобит 1 июня 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Вы плохо знакомы с Украинским киноматографом, раз так считаете.

    ответить

  • 5

    Синобит 1 июня 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Хе-хе, заминусили, интересно за, что, ваши доводы? Только и умеете втихую вредить, а доводов ноль. Украинское кино все от начала до конца посвящено трагедии голодомора? Больше не о чем не снимали и не снимают? Школота, спрячьтесь в норы и посмотрите классику и современность, от Быкова и до Муратовой!

    ответить

  • Lozex 4 июня 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Я только что увидел ваши коментарии и даже не минусовал их. 
    А что касаеться украинских фильмов… Ну скажем так если учитывать качество русских картин то украинские смотреть желание у многих моих соотечествеников отпадает. Да и за что снимать у нас денег нет чтоб зарплаты и пенсии роздать и мы ещё кино снимать будем. Сильно сомневаюсь. И наконец попрошу без оскорблений.

    ответить

  • Синобит 4 июня 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну, я не думаю, что даже если бы Вы поставили минус, он какую то сыграл весомую роль, лишь символ несогласного, причем осмелившегося пояснить свое несогласие. В основном, мой гневный комментарий обращен к тем, кто не осмеливается привести не единого довода, в связи со своим несогласием. Что же до термина «школота» — то это отнюдь не оскорбление, а, с некоторых пор, констатация морального состояния человека, вне зависимости от возраста и образования.

    Сам я крайне редко ставлю +/-, считая это крайней мерой, в обоих случаях. Да и саму систему +/- на кинопоиске считаю не идеальной, о чем и писал администрации.

    ответить

  • 11

    kebrun 1 июня 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    да и в Казахстане он не в лучшим состоянии(((

    ответить

  • 8

    Alekna 1 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    ну и РФ тоже. как ссср развалили и перестали на это выделять нормальные деньги, так всё и заглохло

    ответить

  • 6

    OS11 1 июня 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    и перестали на это выделять нормальные деньги
    деньги-то выделяют, только они расходуются не нормально — не на кино, а на «деятелей от кино» (в карманах остаются). увы…

    ответить

  • 3

    Alekna 1 июня 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    и не только в кино, все чиновники так делают

    ответить

  • 6

    kebrun 1 июня 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется что Михалков таки сделал, взял себе хорошенький оклад.
    Я еще где-то прочитал что на Каннах во Франции его Предстояние назвали позором!!!

    ответить

  • 1

    OS11 1 июня 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    я, честно говоря, не понимаю, как «Предстояние» вообще попало в Канны… на былой славе (заслуженной) выехало?

    ответить

  • 4

    TregArt 1 июня 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Михалков является главой союза кинематографистов.
    И весь выделяемый бюджет проходит через него.
    А там он решает кому давать средства, а кому нет. Плюс его, так сказать, друг Бондарчук…
    Не заметили, что режиссерами всех самые бюджетных фильмов в России, являются именно они.?

    ответить

  • 1

    kebrun 2 июня 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    а ну тогда все понятно!

    ответить

  • 1

    OS11 2 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    спасибо, раскрыли глаза… и обломали крылья: уходить он не собирается — и это значит, что все будет по прежнему =((

    ответить

  • kebrun 2 июня 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    Может и им денег дал)))

    ответить

  • 5

    Hippie77 1 июня 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Был я там недавно по работе.
    Уж лучше в Ташкент…
    Вот на левом берегу, где новый центр отгрохали конечно красиво, а так везде страшно.
    И достаточно грязно) Вообщем, как в Москве)
    В Алмате получше будет)

    ответить

  • lamoir_mur 1 июня 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Будет повод привести город к удобоваримому состоянию:)

    ответить

  • Hippie77 2 июня 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    Наверное)

    ответить

  • Nan_bai 1 июня 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Уж лучше в Ташкент…
    Чтоб звезды от жары сдохли?!)))

    ответить

  • 2

    Hippie77 2 июня 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    Ну не все, конечно же)

    ответить

  • 1

    Gulnar171 2 июня 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Да жалко, что не в Алматы пройдет фестиваль.

    ответить

  • Да я тож так думаю.

    ответить

  • 9

    dyyyyyyyyra 1 июня 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    ну что же.. надеюсь все удастся. было бы неплохо познакомить весь мир с Казахстаном) да и идея сама по себе интересна.

    ответить

  • 5

    Scent of a Woman 1 июня 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Весь мир со славным народом Казахстана уже давно доходчиво и просто познакомил небезызвестный Борат Иванович Сагдиев, поэтому он не нуждается в представлении..)

    ответить

  • 6

    Teo Torriatte 1 июня 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Это вы так географию изучаете, по фильмам Коэна?

    Какое-то внутренне чутье подсказывает мне, что Казахстан Бората, таков же как и Австрия Бруно. То есть абсолютно далёкая от реальности.

    ответить

  • 5

    Scent of a Woman 1 июня 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Нет, конечно) Так географию изучают американцы. С историей Казахстана худо-бедно, но знаком, без помощи Саши Барона.) Я предпочитаю смотреть фильмы других Коэнов, более именитых.

    ответить

  • dyyyyyyyyra 1 июня 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    ну не думаю, что прям таки уж весь мир. ему конечно спасибо, но я не уверена, что большая часть современной молодежи в курсе. так что Казахстан еще как нуждается в представлении. есть тому масса доказательств.

    ответить

  • 7

    Krayzie_Dirty 1 июня 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Казахстан уже получил «представление», возглавив ОБСЕ.))) Но дополнительный пиар не помешает, особенно для Астаны, которая так яростно на каждом шагу пиарится.

    ответить

  • 3

    dyyyyyyyyra 1 июня 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    ну не все же политики. ОБСЕ людей «земных» мало волнует. большинство.
    а насчет того, что Астана пиарится на каждом шагу… тут действует принцип «все методы хороши». лишь бы выйти на мировую арену с хорошей репутацией.

    ответить

  • 16

    dakish 1 июня 2010, 16:30 пожаловаться Добро пожаловать!!!

    #

    Отлично! Наконец-то Тимур пошевелился, а то я уже думал, что он забыл про родину. Спасибо, так держать!!!

    ответить

  • kebrun 1 июня 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    И я того же мнения!!!

    ответить

  • 3

    kunag 1 июня 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Давно пора. Наш кинематограф хоть посмотрит на него.

    ответить

  • 4

    Adamastys 1 июня 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Молодец Тимур) Хорошо, что привлекает Голливуд к постсоветскому пространству)))

    ответить

  • 5

    Синобит 1 июня 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Безумно завидую белой завистью тем кто будет на этом мероприятии и сможет увидеть первым — Неудержимых.

    ответить

  • 2

    Badster 2 июня 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Симметрично. Прямо хоть билеты покупай… в Казахстан.

    ответить

  • 2

    sottile 2 июня 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    http://airastana.com/int/ru

    ответить

  • Badster 2 июня 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Классно :) Может, еще и оплатите, а? Хотя бы билет туда?)))

    ответить

  • 2

    kais 1 июня 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Вот это круто!!! Я как раз буду в Астане в то время) Очень надеюсь хоть куда нибудь попасть)

    ответить

  • 7

    ChupacabraX 1 июня 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Хорошая идея.. я согласен. Давай Тимур еще зделай в нашей старой СССР Голливуд =)

    ответить

  • 2

    Snezhana01 1 июня 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    В такие минуты начинаешь жалеть о том, что ты не в Астане)) Блин, ну до Алматы чуть больше тысячи километров. Чуть-чуть не доехали до меня!) А вообще, отличная идея, я считаю. Фестиваль однозначно найдет своих зрителей, ведь жанр «экшн» привлекает к себе внимание. Ну и идея развития казахстанского кинематографа внушает хоть какое-то доверие к Бекмамбетову.

    ответить

  • 3

    Mickey RedNorton 1 июня 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов реальный чувак, так держать

    ответить

  • 6

    Saison 1 июня 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Если бы сама Джоли или Сталлоне представляли свои фильмы, то день города в Астане удался бы на славу:).

    ответить

  • Ваще капец))я представляю себе Казахстанские блокбастеры)))будет трэшак похлеще нашего)))

    ответить

  • 2

    Krayzie_Dirty 1 июня 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Лучше не представляй. Сам в ужасе.)) Хотя вот фильм Рэкетир на удивление хороший получился, но это скорее исключение из правил. На самом деле пусть уж лучше трэшак, чем ничего. Кажись со временем кинематограф разовьётся и будут вполне сносные фильмы снимать.

    ответить

  • 4

    DoWoW 1 июня 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Поддерживаю KZ кино развивается, хоть и не так быстро, но время покажет!!!

    ответить

  • Bells_Vampire 4 июля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Да, пусть лучше так развивается… Чем вообще ничего=(Теперь будем ждать новых фильмов от наших=)

    ответить

  • 3

    zhmenia 1 июня 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Отличная идея! Ну хоть кто-то воплощает идеи в жизнь. Наконец-то экшны стран с разных концов Земли покажут на одном экране. Так держать!

    ответить

  • 2

    elDaVinci 1 июня 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то ко мне в Астану приедут ато у нас тут вечно фестивали без звёзд, так фильмы показывают и всё

    ответить

  • 1

    Leir 1 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    блин, везёт же людям)))

    ответить

  • Delinquent 1 июня 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, забавно, но именно в этих числах как раз буду проездом в Астане.

    ответить

  • Nezlav 1 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    капец… ради такого дела я соберусь и съезжу в Астану!!! Надеюсь попасть на Неудержимых!!! А то до премьеры уже ждать не могу

    ответить

  • 3

    reminn 1 июня 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим что из этого выйдет. Напомню окончательного списка гостей еще нет. Приглашение это хорошо, но пока еще не ясно кто конкретно приедет.

    ответить

  • ANTONY-JAY 1 июня 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Кино нужно держать — однажды это может стать последним оплотом разума. Его будут еще долго смотреть. Все кричали на Бекмамбетова, а он возьми и сделай такой хороший вещь. Мне кажется, нужно ввести моду, создать сайт локальных кинофестивалей и проводить их — режиссерами будут рождаться и в России.

    ответить

  • 4

    ne4aJIb 1 июня 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Шарлиз Терон это круто! Помню как на жеребьвке ЧМ, она пошутила, вместо Франции назвала Ирландию. Видимо она смотрит футбол. =)

    ответить

  • 1

    lamoir_mur 1 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Идея весьма воодушевляет, как по мне.

    ответить

  • 4

    xxTyleRxx 1 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    растоен из судьбы, Неудержимых и Солт, ведь неприменно после показа они попадут в сеть, а до премьеры еще ой-ей-ей как долго, это может изрядно повредить прокату картин.

    ответить

  • 2

    reminn 1 июня 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Да нет, я думаю там будет повышенная бдительность. Возможно даже зрители сдадут в гардероб свои мобильные телефоны.

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 1 июня 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Да да =))) сказки да и только =)

    ответить

  • 4

    my23star 1 июня 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    мдааа Наконец-то!!! очень рада за свой Город и за Страну… большое спасибо Бекмамбетову… очень жду… думала в Моей мире просто слухи а оказалось Правда очень очень рада=))

    P.S. и хорошо что в Астане а то в основном в Алмате многое интересное проходит=((пора бы уже и в нынешнюю столицу=))

    ответить

  • Beibit_O 1 июня 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Тееема!Хоть я и в Алмате, но там буду обязательно!А кино Казахстана нуждается в этом как никакое другое!

    ответить

  • Йурий 1 июня 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Неплохая идея

    ответить

  • 1

    VamiRsHa 1 июня 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    очень рада за свою страну и за свой город хоть что-то будет в Астане, а то все самое интересное в Алмате всегда происходит. Наверное вряд ли туда пустят простых смертных, это печально так бы хотелось все это увидеть воочию, главное не ударить в грязь лицом, такой популярный жанр и у нас если ниче не получится, то за 100 лет не отмоемся.

    ответить

  • 3

    Eniac 1 июня 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    да, он молодец! отлично, что казахи стали пробиваться на мировую арену не только через свою идеологию ядерного разоружения! Надо Астану к их приезду подготовить, чтобы не стыдно было!

    ответить

  • 1

    Drakester 1 июня 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    их по левому берегу возить будут наверно, Астана теперь там)

    ответить

  • 2

    yulchataj 1 июня 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Там не Астана — там то место, куда возят гостей, чтобы не показывать им Астану :)

    ответить

  • 1

    Drakester 1 июня 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    вот вот)

    ответить

  • SASHAmozhet 1 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Молодец Тимур !

    ответить

  • 3

    Constant1ne 1 июня 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Тимур! Сними фильм ужэ !

    ответить

  • 1

    61uk 1 июня 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Да жалко что не в Алмату, было бы здорово посмотреть неудержимых до премьеры.
    Тимур вообще молодец, хоть и хорошие фильмы снимает пока только через раз.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 1 июня 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Вот млин а!!! Почему все мероприятия тока в Астане?! Зачем не провести его в Атырау?! Ну а вообще Тимур молоток, ждем его «Золотого воина»!!!

    ответить

  • 2

    VamiRsHa 1 июня 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    ну Атырау то не столица, а вот когда все в Алмату везут это уже обидно(

    ответить

  • 2

    Nan_bai 1 июня 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    почему собссенно все должно проходить в столице???

    ответить

  • 3

    VamiRsHa 1 июня 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    ну потому что столица! и кстати как я говорю не все у нас самое интересное.

    ответить

  • 1

    reminn 1 июня 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Давайте вернемся к обсуждению темы 1 июля, тогда и увидим кто был, а кого не было и вообще какого уровня сам фестиваль.

    ответить

  • 1

    VamiRsHa 1 июня 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    так думаю я не правильно выразилась. во-первых я хотела сказать что не только в столице все самое интересное. а во-вторых если бы у нас был какой-нибудь кинематографический город как Лос-Анджелес, то никто бы и не спорил что там должно проходить подобное событие, а в противном случае думаю что приоритет должен отдаваться столице имхо

    ответить

  • 1

    Acelle 1 июня 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Интересненько, однако) Я рада, жаль, что на фест не попаду =
    Надеюсь, все пройдет на ура!

    ответить

  • 3

    Liliput1 2 июня 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    Ну и здорово восточная Европа и Азия все больше привлекает голивудских звезд и становитсяя более выгодной, так почему же не ехать

    ответить

  • azamat-kinoman 2 июня 2010, 02:24 пожаловаться

    #

    ооо… как раз наС приглаСили на это мероприятие, я думал Что это обЫЧнЫЙ феСтиВаль теперь тоЧно пойду…

    ответить

  • 1

    ChupacabraX 2 июня 2010, 02:46 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Тимуру!

    ответить

  • 1

    JIMI 2 июня 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    было бы чудесно если в Крыму проводились подобные мероприятия… конечно без таких размахов… но это наверно не кому не выгодно…

    ответить

  • 3

    SNbars 2 июня 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Я не считаю что CamRip который наберут распостранители не сильно опустят прокаты новых фильмов. А вобще мне нравится такая идея моя мама прожила в Казахстане 20 лет по этому считаю Казахстан 2 родиной.

    ответить

  • 1

    ДанДаныч 2 июня 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    УРА!!! К нам Едут!!!))) И про нас Вспомнили!!)))

    ответить

  • AleSSSandro 2 июня 2010, 13:27 пожаловаться Ай да Тимур…

    #

    Н-да, как это им удалось привлечь «Неудержимых» и «Солт»??? Мы со своим Московским КФ и Кинотавром даже как-то несуразно смотримся, пускай у нас серьезное кино, а там «поп-корн», но все же, они так могут и серьезное что-то замутить, только уже со звездными картинами!
    Не удивлюсь, если скоро Казахстанский кинорынок по инвестициям будет в разы опережать российский!

    ответить

  • 2

    Adishok 2 июня 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Зачем Астана, Алматы.. лучше б в Атырау)))

    ответить

  • Cinema-Kazakh 4 июня 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Вот это новость!!Молодец Бекмамбетов, как же это здорово и реальная смекалка, сногшибательно!Такие звезды такой фестиваль, а главное на экшн та народ клеется как муха на мед, было бы прекрасно если это будет ежегодно и я думаю что это ОЧЕНЬ больное событие в нашем кино, потому как мож кто с кем договорится как говорится потом что то да и будут снимать вместе в общем огромное спасибо Тимура за проявленную инициативу.

    ответить

  • 1

    naneka 11 июня 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    lu4we v atyrau)on zakon4il imenno tu shkolu 4to i ya!i vse organizacii na prazdnikah sostavlyal on;)))prihodil v wkolu v prowlom godu)u nas odni i te je u4itelya byli)

    ответить

  • lovely 11 июня 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Неа, лучше давайте их всех в Семск!!!=)) Шучу, как бы я ни любила свой город, понимаю, что этим качкам делать тут нечего)) Но главное, что в это время я буду в Астане! Обязательно нужно сходить на фестиваль!!! Вся в предвкушении!!!=)) Люблю нашего дядю Тимура, он — молодец=))

    ответить

  • кто-нибудь 3нает туда можно попасть простым 3рителям?может билеты продаются?
    БЕ3УМНО ХОЧУ ТУДА…)))

    ответить

 
Добавить комментарий...