всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (268 643)
ожидание: 84% (13 694)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, Джет Ли, Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер, где вы ещё найдёте команду круче, как не в фильме «Неудержимые»? Посмотрев трейлер, я понял: «Это будет мощно» и мои надежды оправдались! Фильм снят в классических традициях голливудских боевиков, т. е. «меньше слов, больше дела!». Он заслуживает, по крайней мере уважения своими спецэффектами и актёрами, на фильмах которых мы с вами выросли, за исключением Стэтхэма пожалуй. Сюжет фильма сильно вас не впечатлит. Команда наёмников, задание которое они выполняют, и при этом преследуют сначала денежные, а потом видите ли нравственные цели. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь неплохой игрой актёров, взрывами, погонями и конечно же сценами боёв свойственные фильмам Сталлоне.

    6,8 из 10

    15 сентября 2010 | 14:51

    Ждал этого фильма с тех пор, как услышал о нём. Да, я уважаю Сталлоне за то, что он внёс значительный вклад в историю американского кино. Это и создание легендарных образов Рокки и Рэмбо. И развитие жанра экшн. И умение показать драму с боевиком. В каждом своём новом фильме он показывает динамику, психологию и драму своего героя. Многие зрители этого не видят и не хотят видеть. Они думают, что у Сталлоне крутой герой, который «крошит» всех на своём пути. Стоит думать глубже и понимать прежде всего, Сталлоне показывает внутренний мир своего героя через действие. Не забывает он и о философских рассуждениях. Сталлоне — спортсмен, философ и герой боевика.

    В данном фильме мы увидим гигантов Голливуда. В одном кадре Сталлоне, Шварценеггер и Уиллис. Можно заносить в энциклопедию кинематографа. Плюс к ним Дольф Лунгрен, Джет Ли, Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Эрик Робертс, Гэри Дэниелс, Террри Крюс плюс Стив Остин и Рэнд Кутюр. И у каждого четко прописанная роль.

    Понравилась роль Дольфа Лунгрена, сыграл свихнутого наркомана, который пошёл против своей команды. Ему идёт играть отрицательных персонажей. Такой колоритный персонаж получился, но его роли веришь, веришь, что он злодей, а если быть точнее, наёмник, свернувший со своего пути.

    Сталлоне любит показывать себя в кадре один. Он как сказал Андрей Кончаловский, индивидуалист, но здесь он не тянет одеяло на себя, а даёт сыграть роли молодым актёрам. Если можно так назвать, передача эстафеты более молодым актёрам.

    Понравился Терри Крюс. В финальной сцене он показал всю свою мощь.

    Микки Рурк — философ с большой дороги. Человек, прошедший ад и потерявший веру в себя. Только его работа помогает ему жить, а точнее существовать. Диалог Рурка со Сталлоне показывает опустошённость героя Рурка, смотрите и понимайте.

    Джейсон Стетхэм, похоже был самый динамичный герой этого фильма. Его харизме и силе веришь с первого кадра. На пару со Сталлоне, (основные сцены в первой половине фильма сделаны Сталлоне вместе с Джейсоном в одном кадре) отличный дуэт двух героев жанра экшн. Культового актёра и суперзвезды.

    Джет Ли в отличной форме. Сцена в конце фильма порадовала. Сцены поединка Джета Ли и Джейсона Стэтхэма против солдат острова радуют глаз. Красиво, технично и динамично. Наверно, самые технично поставленные сцены.

    Рэнди Кутюр и Стив Остин — два громилы, которые встретятся вместе в конце фильма в смертельном поединке. Не забудьте про бой Остина и Сталлоне, Джета Ли и Дольфа Лунгрена, Джейсона Стэтхема против парней на баскетбольной площадке и многое другое. И главное — встреча трёх легенд жанра экшн. Трёх столбов Голливуда. Трёх ветеранов жанра экшн.

    Сталлоне показал зрителю, что ему рано ещё на пенсию. Он в свои 62-63 три года в прекрасной форме. Режиссёр, автор сценария и актёр Сильвестр Сталлоне создал культовый фильм с известными актёрами. Умело вписав героев в сценарий он мог грамотно расставить роли, сам никого не закрывая собой и показать себя во всей красе в своём почтительном возрасте. Драма, психология героев, динамика фильма, известные актёры и три гиганта Голливуда в одном кадре (Вы понимаете, о ком я говорю). Разве это не восхищает, когда перед вами 63-летний актёр делает всевозможные трюки, не хуже чем 25 лет назад.

    Надо отдать должное Сильвестру Сталлоне, что он смог собрать на съёмочной площадке столько известных лиц, сыграть, не стесняя не кого, и показать грамотный, настоящий, не компьютерный экшн во всей красе. Наверно только Сильвестр Сталлоне сможет выполнить такую задачу, поставив цель и идя к ней,

    несмотря не на что. В этом и есть истинный Сильвестр Сталлоне.

    Однозначно

    10 из 10

    14 августа 2010 | 22:19

    Отличный фильм, для просмотра выходной день, или когда просто хочется отдохнуть, от повседневных дел. Режиссёр и актёр Сильвестер Сталлоне, собрав великолепный состав из «героев боевиков», прошлого и настоящего времени, создал воистину занимательное зрелище!

    Дольф Лундгрен, Джет Ли, Джэйсон Стэтхом, Микки Рурк и Эрик Робертс все они звёзды первой величины и все в одном кино! Где вы ещё такое видели?! А Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис (в небольшом моменте) просто добивают зрителя своим присутствием. Также здесь есть и несколько мастеров бойцовского спорта, таких как Стив Остин (звезда реслинга), Рэнди Кутюр (чемпион по боям без правил) и Гэри Дэниелс (профессиональный кикбоксёр).

    Сценарий прост как две копейки. Историю про продажного генерала с целой армией преданных ему солдат и наркоторговцев мы не раз уже видели в других кинолентах. Но тем сюжет и притягателен для зрителя, что в нём нет глупого пафоса и ненужных сантиментов, он не напрягает заумными диалогами, в нём всё просто и лаконично.

    Спецэффекты, перестрелки и рукопашные схватки тоже выше всяческих похвал, а взрывы и оторванные конечности перекачивали прямиком из «Рэмбо-4» (что не может не радовать ценителей кровавых сцен). Диалоги коротки, но они все к месту и по делу, а юмор, проскальзывающий в них, это отголосок к старым шедеврам, былых времён, когда Сталлоне и Шварценеггер были молоды и полны сил.

    Что ещё сказать… Порадовал меня Слай, ох как порадовал! Я уж думал после (одноразового) «Рэмбо 4» старичок сдал… но нет, есть ещё порох в пороховницах, причём не отсыревший. Советую этот фильм всем любителем хороших боевиков и просто динамичных фильмов!

    8,5 из 10

    21 сентября 2010 | 12:44

    Фильм просто замечательный. Несмотря на то, что боевиков я насмотрелся достаточно, и идя в кинотеатр думал, что это очередное «мясо», потом понял, что ошибся.

    Завлекло меня (как и многих впрочем) наличие такого кол-ва «звёзд». Конечно не часто увидишь на одном экране сразу Сталлоне, Уиллиса и самого Шварценегера (жаль что сцена была коротковатой, наверное решили сэкономить). Это как раз и есть изюминка этого фильма.

    Хоть сюжет стандартен, как для боевика: доблестные и несокрушимые американцы надирают задницу очередному «Саддаму Хесейну», всё остальное на высшем уровне: спецэффекты впечатляют (перестрелки, разрывающиеся на куски солдаты, взрывы), они сделаны очень качественно и продумано, и когда на такое смотришь, действительно захватывает дыхание (особенно сцены со взрывом вертолёта и особняка); актёры набраны самые-самые, даже мой любимчик Рурк засветился, хоть и в качестве пенсионера (роль мудрого старца ему идёт)… спокойный Стэтхэм, крутой Сталлоне, вечно выясняющие отношения Ли и Лундгрэн (метать ножики я думаю лучше бы было дать Ли). Да и с юмором здесь всё очень хорошо (вспоминаем тот же эпизод со Сталлоне и Шварцом). Вот и вышла своеобразная конфетка, и обёртка красивая, и наполнение вкусное;)

    В заключении скажу, что фильм получился на славу, у Сталлоне есть талант режиссёра. Так что ждём сиквел, и бежим его смотреть, думаю он будет не только не хуже, но ещё и лучше.

    10 из 10

    P. S. В фильме было убито более 250 человек. Для сравнения, в «Рэмбо 4» было убито 236 человек, а в «Круто сваренных» — 230.

    27 октября 2010 | 23:15

    Если честно, то от Слая такого не ожидал. Даже после 4-го Рэмбо, который оказался очень даже неплох. Не хилая рекламная кампания не смогла затащить меня в кинотеатр, но подождать качественного файла на просторах Интернета вполне убедила. По итогам просмотра могу сказать, что дико сожалею о своём скупердяйстве, ибо фильм «Неудержимые» стоит смотреть исключительно в кино, или имея домашний кинотеатр.

    Развивая мысль скажу, что слабые динамики и некачественный звук убили львиную долю того, что я в действительности мог получить от ленты, но даже «урезанная» версия впечатлила. Понятное дело не художественными изысками, не неожиданными сюжетными поворотами или проявлениями высоко духовного в спарке с высоко искусственным. Порадовали в основном две вещи: техническая часть фильма и актёрский состав.

    В последнее время техническая часть подавляющего большинства блокбастеров и боевиков Фабрики Грёз не халтурят, а раз за разом выдают качественные стрельбы, взрывы, перестрелки, погони, драки и так далее. «Неудержимые» исключением не стали — бои и стрельба, рукопашные схватки — сплошное загляденье и отрада для глаз любителям жанра. С начала и до конца фильм дубасит мозг этой лучшей своей составляющей. Не скажу, что это нечто новое в данном жанре, что создатели расширили горизонты и показали невиданное, но получилось всё действительно очень хорошо. Финальный замес, к примеру, смотрел не отрываясь, не издавая ни звука и в первый же перерыв между смертями смог лишь выдавить: «Охренеть».

    В том, что всё получилось столь красиво и эффектно, помог и великолепный актёрский подбор. Сразу видно, что Сильвестр сразу знал чего он хочет и как это получить. И чтобы сделать нереально красивый экшн он пригласил к себе в команду людей, который в основном в нём и снимаются. То есть тем, кто разбираются в вопросе, которым можно точно и наиболее продуктивно объяснить, что ты от них хочешь. И подобная подборка парней — звёзды реальных рингов и крутых боевиков, под руководством умелого режиссёра, выложились на всю катушку.

    Два главных достоинства фильма сплелись в одно, помогая и поддерживая друг друга, творя вместе крутое кино с крутыми парнями. Кино про мужиков и для мужиков. Никаких соплей, смазливых мордашек и подростковых поцелуйчиков. «Игры кончились, дети мои», как говаривал сержант Зим из «Звёздного десанта». Здесь главная героиня, матерящаяся как сапожник, несгибаемая патриотка. Здесь Мужик, которому без разницы сколько дружков у того гниды, который ударил его Женщину. Здесь друзья и товарищи, идущие вместе на смерть. Здесь не порядком доставшие уголовные понятия, а законы Чести и Достоинства. Здесь благородные герои и конченные мрази. Здесь серьёзные дела и серьёзные вопросы. Здесь даже Брюс Уиллис и губернатор Калифорнии.

    И несмотря на закономерно бредовый сюжет, фильм я рекомендую всем представителям сильного пола. Слай снял кино для нас, и, видит Бог, оно у него получилось.

    P. S. Ясен пень, что старые времена уже не вернуть. Не будет ни «Коммандо», ни «Хищника», ни «Рэмбо: первая кровь», ни «Крепкого орешка» и тому подобного. Взрыв ностальгии, который сопровождал прокат «Неудержимых» довольно ясно показал, как люди по этому соскучились. Но, увы, время идёт вперёд неумолимо. Всё, что осталось, это посмотреть фильм-подобие, фильм-надгробие. По сути, мне кажется, именно «Неудержимые» окончательно хоронят времена Крутых Боевиков 80-90-х годов. Не надо ни второй части, ни копий — всё уже сказано, всё и так понятно. Пришло лишь время сказать, что похороны получились чертовски хорошими!

    9 из 10

    24 октября 2010 | 23:02

    Что такое этот фильм? Боеквик? Комедия? Нет — это бенефис, бенефис одного из столпов экшн кино 80х-90х. Причем бенефис устроенный самим чествуемым. Это то чего хочет каждый артист — сыграть то что хочешь и так как хочешь. Не каждый может себе это позволить, а Сталлоне может! И собрать вокруг себя звезд равной величины может, и посмеяться над ними!

    Этот фильм как квинтэссенция всего экшена ушедшей эпохи, эпохи Хороших Железных Парней мало говорящих и много действующих. Не ждите глубокого сюжета, захватывающих диалогов, философского подтекста. Все просто и понятно — есть хорошие парни и плохие парни. Есть куча взрывов, крутых стволов и горы мускулов (а ведь Слаю уже 64). Фильм будет интересен всем и старшему поколению (таких боевиков сейчас уже не делают), и молодому (отвлечься от рефлексирующих Борнов и Аватаров) И в этом фильме есть то, что сейчас не в моде у режиссеров, с первых минут фильма понятно — Хорошие победят!

    9 из 10

    14 августа 2010 | 01:05

    Слай сотоварищи делают то, что умеют лучше всего.

    The Expendables — это не просто боевик с кучей звезд, это почти что фильм мечты любого мальчика из 80-90-х. Почти — потому что ЖКВД и Сигал манкировали проект, Оливье Грюнера и Лоренцо Ламаса не позвали, а их места заняли малоизвестные за пределами США: футболист (американский) Терри Крюс, рестлер Стив Остин и боец MMA Рэнди Кутюр, актерствующие уже только в 2000-х. Но тем не менее «Неудержимые» — это самое яркое событие в своем жанре за последние 15-20 лет, уже безо всяких «почти».

    Факт того, что Шварценнегер и Сталлоне будут стебать друг друга перед Брюсом Уиллисом, в 90-е казался не более чем утопической фантазией. И пусть эта сцена не имеет почти никакого отношения к сюжету, пусть Шварценнегер и Сталлоне эти несколько минут играют не персонажей фильма, а самих себя — это уникальное событие, вещь в себе, хрестоматийная сцена для мирового кинематографа. Чтобы такое произошло, очень многое должно было пойти так, а не иначе, и лишний взмах крыльев какой-нибудь африканской бабочки мог все угробить. Начиная с того, что в 80-е могло и не появиться столь харизматичных героев боевиков, заканчивая тем, что в плотном рабочем графике губернатора Калифорнии могло не найтись времени.

    Главный козырь «Неудержимых» — это экшн-сцены в лучших традициях «Рэмбо-4». В этом Слай потрудился на славу — здесь вам и полюбившееся молниеносное отрубание конечностей (включая верхнюю), и негр с Big Fucking Gun (а именно, с автоматическим 20-зарядным дробовиком АА-12, талантливо сыгравшим драматическую роль станкового пулемета), и удар ножом в мяч на груди плохого парня (психологически очень страшная вещь), и пятеро против нескольких сотен, и взрыв пристани с самолета, и Дольф Лундгрен (196 см) против Джета Ли (168 см), и погони на бронемобиле, и метание ножей, и… Уже можно говорить о том, что у Сталлоне-режиссера сформировался собственный стиль, основные черты которого — пренебрежение компьютерной графикой и захватывающе изобретательные смертоубийства. И когда смотришь его экшн, сам собой напрашивается избитый эпитет «ураганный». Сидя в кинотеатре, так проникаешься одноклеточной философией олдскульного боевика, что напрочь забываешь, что тебе уже не 12 лет, и что мир с тех пор стал несколько сложнее.

    Для пущей маскулинности в фильм добавлены мотоциклы, татуировки и женщины. Вообще, Слаю, по всей видимости, очень нравится тема «убить дракона, спасти принцессу», здесь принцесс целых две, а имевшие наглость поднять на них руку моментально получают по жопе от Неудержимых, у которых законы чести и строгие моральные принципы.

    Теме внутреннего мира благородного наемника раскрывается в основном благодаря персонажу Микки Рурка, рефлексирующего по поводу того, что посвятить жизнь исключительно разрушению означает моральную смерть и утрату человеческих качеств. Затем Сталлоне поднимает вопрос о том, что крутые ребята из боевиков — это, как правило, не более чем оловянные солдаты, которыми манипулируют разнокалиберные ублюдки. Поэтому более адекватным переводом «The Expendables» все же был «Пушечное мясо», потому как все, что происходит в фильме — это результат манипуляций циников в костюмах, а вовсе не добрая воля тех, кто экстатически крушит друг друга.

    Чуть ли не в каждом диалоге присутствует бесхитростный, но весьма забавный солдатский юмор — каждый подкалывает каждого, чтобы потом вместе поржать. Джета Ли и вовсе сделали комическим персонажем, который постоянно клянчит денег и выдумывает дурацкие причины почему его доля должна быть больше, чем у других, поэтому его бойцовский потенциал так и остался нераскрытым.

    Эта работа Сталлоне — своего рода итог его кинокарьеры (надеемся, что промежуточный), мемуары на целлулоиде — с массой отсылок к классике тестостеронового кинематографа, с неугасаемой самоиронией, с огромным багажом неподдельного драйва, с необходимостью в процессе съемок ставить на место шейные позвонки, в конце концов. И кому-то может не понравиться трясущаяся камера, кто-то станет сетовать на избыток крупных планов, найдутся и выискивающие неправдоподобные эпизоды, но, глядя на такое глобальное и завораживающее действо, совершенно нет желания придираться к мелочам. Хочется лишь поблагодарить Слая за этот праздник олдскул-муви и, скрестив пальцы, надеяться на не менее зрелищный сиквел.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 02:43

    Как только я узнала о съемках данного фильма, стала с нетерпением ждать его выхода. Ну как же, все главные актеры боевиков в одной киноленте!Это же должно быть грандиозно и непременно взрывоопасно! Я, как заядлая поклонница данного жанра, ожидала увидеть фильм с большой буквы «Ф»,который, возможно станет культовым и даст ошеломительные кассовые сборы… Дождалась. Посмотрела. Итог- вместо большой буквы «Ф»-маленькая, кас. сборы не такие уж внушительные. Долго я разбирала этот фильм по шурупам, всё пыталась найти в нём что-то такое, отчего сядешь перед экраном и не встанешь до окончания. Не нашла, поэтому, дорогие фанаты сей картины, уж извините, но далее текст будет для вас не очень приятным.

    Сталлоне-режиссер решил не отступать от классических законов боевиков, которые были популярны в 90-е года-минимум диалогов, минимум в них же смысла, умопомрачительное количество взрывов, нечеловеческие трюки, выделываемые персонажами и море незатейливых драк. Собственно, из-за этих самых взрывов, картину можно описать одной известной фразой из «Пятого Элемента» — большой барабум. Большой барабум везде, где бы ни появился герой Сталлоне, это утомляет и является первым минусом.

    Второй минус, как ни странно, заключается в обилие хороших актеров. Слишком всё сумбурно получилось, поэтому многие персонажи плохо раскрыты, такое ощущение, что актерам не дали доиграть.

    Не радуют так же спецэффекты и драки-вроде всё дорого и громко выглядит, а оригинальности не хватает. Слишком много уже было подобных фильмов.

    Как ни печально, но для себя я отметила лишь одну положительную сторону-это возвращение на экран некогда популярных актеров, которые, так сказать, тряхнули стариной. Но, не удивляюсь тому, что этот фильм понравился многим, т. к. он представляет собой классический боевик.

    Буду ждать вторую часть, но за эту ставлю

    5 из 10

    1 сентября 2011 | 01:01

    Ожидал увидеть «реальное мочилово» в хорошем смысле этого выражения после прочтения списка задействованных актеров. Просмотр оправдал себя на 90% точно.

    Сюжет откровенно слабый, в стиле «Рэмбо», когда 1-3 человека могут положить целую армию на поле боя. Главные герои — наемная группа отменных бойцов. Все складывалось нормально, но в один прекрасный момент им поручили непростое задание: уничтожить главу наркоторговой кампании, находящейся на южно-американском острове, населенным мирными жителями и, естественно, переполненный сотнями охранников. Потом быстрое развитие событий: неудачная разведка, показ настоящей мужской дружбы, предательство друга, «заруба» на острове и конец. Внесли и романтическую составляющую во главе с главным ловеласом из этих парней — Д. Стэйтемом, про мужское «я» и достоинство. В общем, явно видели уже подобное, но актеры не дают отвлечься от просмотра.

    Что говорить об актерской игре? Ну асы в своем деле ведь перед нами! Бруталы, бойцы, защитники — все лучшие качества, которые надо в боевике, актеры проявляют на экране. Никого не хочется выделять, потому что они все — лучшие! А наличие Шварценеггера, пусть даже с шатливой походкой, порадовало…

    Юморок такой бодрый, прямой, мужской. Часто прямо в точку попадали.

    Спецэффекты отличные, захватывают и держат до конца. Бои отлично поставлены.

    В общем, захватывающий, зрелищный боевик с прямолинейным сюжетом, но с таким актерским составом и хорошими спецэффектами вытянули фильм на приличный уровень. Если хотите отлично провести время, то этот фильм сойдет. «Конфетка» для данного жанра.

    8 из 10

    P.S. Герой Д. Стэйтема по ходу фильма говорит, по-моему, это можно сказать и о фильме: «Я не идеал. Но я стоил того, чтобы меня подождать…».

    8 мая 2012 | 20:06

    Ну наверно сразу стоит отметить что «Неудержимых» я ждал давно, наверно с самых первых кадров, постеров, и плюс ко всему возлагал на фильм очень огромные надежды. А всё из-за того, что сейчас не стало по-настоящему хороших боевиков, да выходят фильмы где в графе жанр значится емкое слово боевик, но на самом деле от него там практически ничего нет, в этих фильмах, которые обзывают боевиками герои были уже не те, которых привыкли видеть в хороших, качественных боевиках. Голливуд идет дорогой максимального реализма, зрителю не нужен совершенный качок на экране, крушащий целые империи зла одними лишь голыми руками, им нужен кто то с кем им проще себя ассоциировать и кому легче сопереживать. Но всякий зритель готов это смотреть, многим хотелось старых, добрых Боевичков. И Сталлоне смог прочувствовать то, чего сейчас не хватает зрителю, а именно Боевика, настоящего, жесткого и такого хорошего Боевика.

    Плюс ко всему в картину Слай позвал таких звезд 80-х что просто крышу сносит. Слай знал чего хочет зритель, увидеть по настоящему хороший фильм, наверно все мы когда думали что хорошо было бы увидеть многих героев боевиков в одной картине, и вот — Сталлоне выполнил пожелания многих, он снял такой фильм. Как я сперва говорил я возлагал на фильм большие надежды, и они честно скажу, полностью оправдались.

    Много чего о картине мне кажется сказать никак нельзя. Но все что можно, будет сплошь положительным. Актеры просто нереально круты, пусть не все они из 80-х, но они справились отлично. Больше всех почему-то понравились Дольф Лундгрен и Джет Ли. Для Лундгрена надеюсь этот фильм будет вторым рождением его карьеры, ибо последнее время он радовал только фильмами класса B. Персонаж у него получился очень харизматичным, вот по таким ролям Лундгрена я и соскучился. Сталлоне тоже хорош, для своего возраста в прекрасной физической форме, да и играет он хорошо. Стэтхэм не стар, но прекрасно вписался в эту команду старых бойцов. Так что в плане актеров, нет не актерской игры, ибо в таком фильме её впринципе и не должно быть, а именно в плане актеров подобранных для картины — все прекрасно.

    Режиссер из Слая как мы уже знаем вполне не плох, последний его Рокки и Рембо вообще были удивительны. Конечно «Неудержимые» не покажут ничего из ряда вон выходящее, но если бы фильм снимал другой режиссер было бы всё довольно уныло и скудно. А Слай сам хочет реанимировать этот жанр, который нет, не умирает, а попросту стал уже не тот, и этим фильмом он доказывает что у него это получается — просто шикарно. Надеюсь что он нас ещё не раз порадует подобными картинами. Тем более он уже что-то говорит о продолжение «Неудержимых», надеемся, надеемся и ещё раз надеемся.

    Саундтрек просто взрывной, отлично подобрана музыка в картине. Начиная с самых первых кадров, далее тату-салоном и концовкой. Это что-то, такой качественно подобранной музыки я уже давно впринципе в боевиках не слышал.

    Ну наверно следует и что-то сказать о одной из лучших сцен фильма. Думаю многие догадались что это сцена где Шварц, Слай и Уиллис в одном кадре. Наверно каждый киноман, тот который скучает по хорошим боевиках, давно мечтал увидеть что-то подобное, ладно Слай, Уиллис — они сейчас снимаются, короче на экране увидеть их можно. А вот Арнольд Шварценеггер которого мы видели последний раз в полноценном фильм около 8 лет назад очень порадовал. Вот стоят Слай и Уиллис, кого ждут и тут дверь распахивается, в дверь заходить шкафоподобный человек, немного постояв в дверях, около которых мы не видим его лица, из-за яркого света, он проходит дальше, и мы с радостью узнаем Арнольда. Далее видим всех троих, троих героев боевиков. Пожалуй эта сцена точно войдет в историю экшна.

    И так, получился отличный Боевик, который с радостью вернет Вас в времена когда герои были сильны, накачены и могли спокойно положить целую армию противников. Чего-то по истине сверхъестественного не будет, как по идее и не должно, всё сделано просто и со вкусом. Если Вам всё это нравится, то на фильм идти непременно стоит, даже хотя бы ради того чтобы увидеть Слая, Уиллиса и Арни в одном кадре. Ну а так, фильм получился отличным, не жалко поставить высший балл, ибо хорошими боевиками нас радуют очень редко. Теперь остается ждать продолжение, если оно конечно будет, но при условии что там будет Арни, и не в маленькой роли, а в одной из главных. Итог фильму — отличиный американский боевик.

    10 из 10

    P.S. Дубляж был плох.

    12 августа 2010 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>