всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (277 382)
ожидание: 84% (29 531)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
82 + 116 = 198
5.2
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не полюбить это кино может либо полный зануда, либо тот, кто не любит старые боевики (что автоматически переносит такого человека в список зануд), либо несовершеннолетняя девушка, которая любит «Сумерки» и с трудом представляет себе, кто такие эти Сталлоне, Уиллис, Рурк, и прочие. Это кино — квинтэссенция безбашенного олдового боевика, здесь главные роли исполняют мужчины, одна челюсть которых шире всего Роберта Пэттисона вместе. Простенький сюжет и чёткие характеры созданы лишь для поддержки главного — крутых перестрелок, погонь, и драк. Всё кино классное, камео с участием Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера просто гениально. Но особого упоминания заслуживает безумная финальная битва, растянутая на добрых 20 минут. Громадный пулемёт с разрывными патронами, пугающий звуками выстрелов даже таких людей, как Стив Остин — это ещё ничего. А вот когда Сталлоне с помощью партнёра подбрасывает в воздух боеголовку и стреляет в неё, взрывая тем самым вертолёт — это высшая точка. Бурные аплодисменты, крики, и оргазмы. Я даже боюсь представить, чего там намутят в сиквеле.

    P.S. Хотелось бы увидеть Ван Дамма и его фирменный шпагат.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 22:09

    Хотите терзайте мою рецензию минусами, хотите нанимайте Сталлоне или Стетхема, чтобы расправились со мной, но мне фильм НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Поверьте, для меня все эти имена, боевики — это тоже мое детство! Тогда я обожал смотреть все это дело на кассетах, под гнусавые переводы (я и сейчас собираю коллекцию с теми true переводами и даже можно сказать ей горжусь!) в то же самое время играя в солдатиков и интерпретируя звки из фильма на ни в чем неповинных игрушках. «Тыщ тыщ, бэнг бэнг».

    Но, в году 2010 этот фильм не вызвал у меня ровным счетом никаких чувств! Я даже посмотрел его в переводе Володарского (который любезно согласился сделать свою версию перевода для этого фильма). Не помогло. Изменилось время, изменилось отношение к кино в целом. Да, я безусловно понимаю куда метил чертяка Слай. Однако мне видится, что он просто бездарный режиссер и что хорошо бы было данное место освободить для других, а режиссерское кресло с собственным именем сжечь или взорвать. Но, наверно еще проблема в том, что вышеназванные «другие» не будут снимать такое кино. Ибо время его прошло. Не понимаю откуда такая у Сталлоне такая страсть к «боянам». По-моему, в его окружении нет людей способных объяснить ему, что иногда удачную в прошлом идею можно оставить в покое, ибо это уже история. Не надо добавлять новых деталей, или собирать заново всех тех, кто так удачно выстрелил (простите за каламбур) в старых проектах. Ну не надо этого! Это все испортит. И не прибавит режиссеру Сталлоне баллов. Лично для меня к чертям загублен «Рокки», похоронен Рэмбо и выставлены на посмешище почти все герои боевиков 90-х. Я даже начал уважать Ван Дамма, который отказался от роли в этом проекте (правда, мое уважение было растоптано недавно вышедшим проектом «Универсальный солдат 3»).

    Возможно и не правильно так говорить, однако их время прошло. Эти престарелые лица, растянутые посредством пластики (Сталлоне, Рурк, Шварценеггер), эти клишированные до сантиметра в приближении персонажи, эта бессмысленная мясорубка где-то в джунглях незнамо где, кучки отважных американцев, мистеров «я шучу не хуже, чем стреляю»… Да это просто смешно! Время «Неудержимых» осталось в прошлом. И смысла ворошить опавшую листву сейчас я не вижу. Да, безусловно, вы получили удовольствие от ностальгии. Но, лично я вам советую, лучше пересмотрите все те хиты прошлого еще раз. Там и истории были поинтереснее, и экшн был позабористее, и отрицательные герои были «хотелось плеваться в экран». А «Неудержимые» это агония. Пациент скорее мертв…

    4 из 10

    Извините, уж…

    4 сентября 2010 | 05:26

    «Неудержимые» один из самых ожидаемых и интригующих проектов нынешнего года, благодаря своему сумасшедшему набору звезд. Режиссер картины — Сильвестр Сталлоне — напомнил мне безбашенную парочку Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Они создали совместно несколько фильмов, где собранны все звезды мирового кино. «Неудержимые» вернули нас в 80-ые. Объясню почему.

    Данный проект Сильвестра Сталлоне являет собой обычный экшн с невероятным количеством взрывов и драк, который не наполнен никаким смыслом. Это типичное кино с целью заработать как можно больше денег в прокате только на громких именах. Никакой художественной ценности «Неудержимые» не представляют, повторюсь это просто кино-аттракцион. Ни один персонаж толком и не раскрыт. Но хотя, зачем люди идут в кино летом? Конечно же, для получения положительных эмоций! Согласитесь, разве можно было представить эту картину как фильм, рассказывающий о какой-то морали или т. п. Это тот фильм, когда ты выходишь из кинотеатра, и ты наполнен адреналином. «Неудержимые» возвращают нас в эпоху боевиков, где главные герои умеют все, стреляют без промаха и многое другое. Очень обрадовало нескончаемое обилие юмора, улыбка просто не сходила с лица.

    Джейсон Стетхем исполнил одну из главных ролей в фильме. Хочется отдельно выделить этого актера. Рядом с такими мэтрами боевиков как Сильвестр Сталлоне, Джет Ли, Дольф Лундгрен и Микки Рурк смотрелся очень хорошо. Стетхем перенимает узды правления главной звезды экшн жанра. И еще, прокатчики «Неудержимых» нас обманывают тем, что на постерах указывают имена Арнольда Шварцнегера и Брюса Уиллиса, хотя их роль еле укладывается в одну минуту.

    Итог: Стандартный летний боевик, с огромным букетом известных актеров. «Неудержимых» надо смотреть только в кинотеатре, чтобы получить массу положительных эмоций.

    8 из 10

    14 августа 2010 | 14:45

    Звездный состав (Стэтхэм, Сталлоне, Ли, Уиллис, Шварцнеггер). На него я пошел без вопросов. И разочаровался…

    Воистину, прекрасные актеры, воистину, до боли избитый сюжет. Прекрасные спецэффекты, взрывы, но всё это как-то нереально. Пара смешных шуток разбавляют скучное действо на экране. Быть может, в девяностых данный фильм стал бы блокбастером и шедевром, но сейчас лишь скучненьким боевичком. К тому же не запоминающимся. Сложно оценивать этот фильм. Он просто не оставляет в памяти ничего. Даже музыка, что странно, через неделю забывается.

    Так что, поклонникам старых добрых американских боевиков — можно идти; а современной молодежи — выберите, что-нибудь получше.

    Ну, поскольку особо больших минусов нет, и смотреть/не смотреть дело вкуса, то

    6 из 10

    13 марта 2011 | 22:36

    Думаю, что со временем на кинопоиске будет необходимо ввести новый тип рецензий, а именно «expendable», потому как положительная рецензия зелёного цвета никак не сможет описать и сотой доли восторга человека, который вырос на классических боевиках и, естественно, любит их больше всего на свете. Тем более я итак пошёл на большую жертву, избавив свой опус от бесконечного потока нецензурной восторженной брани, которой я одаривал улицы своего города, непосредственно после выхода из кино.

    «Дело в том, что ваш сын… невероятно туп» — фраза сказанная об Эрике Картмане и немного обо мне.

    Не думаю, что моя горячая любовь к боевикам старой школы это признак большого ума. Но, чёрт возьми! Когда на экране творится такое, то можно продать дьяволу «и дядю, и кузенов», а вместе и с тем свою душу, чтобы получить возможность ещё хоть однажды в первый раз прикоснуться к этому неистовому пучку первобытного адреналина и безумия.

    Но увы, на то он и «первый раз», что исключительно единственный и неповторимый.

    А теперь перейдём к делу.

    После просмотра сего узко-жанрового шедевра вне времени, мой близкий друг и вообще замечательный человек попросил, чтобы я разложил фильм по десятибалльной шкале. Что ж, это неплохая идея.

    Балл 1. Актёрский состав. На самом деле в этом пункте комментарии излишни. Посудите сами: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Рэнди Кутюр и на закуску… Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер. Кто-то вполне оправдано скажет, что актёрские способности этих индивидов можно поставить под сомнение, но в таком случае под сомнение придётся поставить адекватность того, кто так считает. Это, мать вашу, «Неудержимые».

    Балл 2. Угадайте с одного раза, что можно ждать от фильма с актёрским составом, в котором один отдельно взятый актёр порвёт в клочья кого угодно? Правильно — качественной драмы о смысле жизни, с горой внутренних монологов, слёз, соплей и так далее. К сожалению, ничего этого нет. Зато есть первоклассное, зубодробительное, безвозвратно сводящее с ума зрелище. Фильм пролетает перед глазами за считанные мгновение, которые по странному недоразумению длятся порядка полутора часов. Несмотря на то, что «Экспендаблз» по большому счёту дань уважения олд-скулу, фильм перебивает по уровню зрелищности, брутальности и кровавости всё, абсолютно всё, что имело неосторожность выходить в жанре боевика до сего момента.

    Балл 3. Сцена в церкви. Когда в храм вошёл Арни — зал аплодировал. Комментарии излишни.

    Балл 4. Так же, как и предыдущий я отдаю его сцене, а именно финальной сцене в баре. Трудно описать то бушующее счастья, что заполняло моё сердце, когда я видел в одном кадре улыбающихся Слая, Стэтхэма, Ли, Лундгрена, Рурка, Крюса и Кутюра.

    Балл 5. Как бы это странно не выглядело, но этот балл я целиком и полностью отдаю морали фильма. Да, «Неудержимые» просты как табуретка в своей морали, но настоящая мужская дружба, обыгранная в этом фильме заслуживает самых высоких похвал.

    Балл 6. Диалоги. Нет, конечно же, я погорячился когда сказал, что Тарантино обзавидуется, но то, что диалоги удались — это факт. Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего движения. Правило «слова — портят фильм» в «Неудержимых действует на все 100, герои говорят мало, но исключительно по делу, ну а сами диалоги невероятно радуют… это уже следующий балл.

    Балл 7. Скажите мне, какой же это классический боевик, если в нём нет фирменного циничного юмора? «Неудержимые» не открывают новых горизонтов в жанре комедии, но никто этого не обещал, да и цель у фильма несколько другая, а та порция юмора, что есть в фильме непременно порадует тех, кто вырос под фильмы Слая, Арни и Уиллиса.

    Балл 8. Саундтрек, звуковое сопровождение, музыка. Называйте это как хотите, я скажу лишь то, что это самое звуковое сопровождение так же радовало душу, как и всё остальное в фильме.

    Балл 9. Работа оператора. Здесь, так же как и во всех остальных случаях, выше всяких похвал. Слай не просто так отпускал шуточки в сторону «Борнов», в которых камера трясётся, что складывается ощущение, что фильм смотришь в парке аттракционов.

    Балл 10. А это уже особая благодарность тому, кто всё это организовал. Сильвестр Сталлоне — человек-оркестр, не имея серьёзной поддержки со стороны крупных продюсеров, этот человек режиссирует уже свой третий независимый фильм, поднимая планку с каждым разом всё выше и выше. Сначала был «Рокки Бальбоа», потом «Джон Рэмбо», теперь «Неудержимые». До просмотра «Неудержимых» не верилось, что такое вообще возможно снять. Слай смог.

    Подведём итог. «The Expendables» — тот случай, когда можно смело говорить, что лучшее жанровое кино снято, лучше уже не снимут. Разве что только Сильвестр Сталлоне.

    А пока. Низкий поклон, бесконечная благодарность всем, кто участвовал в этом проекте. Но отдельное спасибо Арни и Брюсу, что согласились на свои небольшие камео. Это было «censored».

    Дата: 12.08.2010

    Тип рецензии: Expendable

    10 из 10

    12 августа 2010 | 12:02

    Поверхностное кино для релакса в знойную жару. Часто я критикую нынешние фильмы за излишнюю глянцевость картинки, хоть и неприятно признавать, тут её хотя бы моментами не хватает. Особенно в концовке, когда начинается самое «мясо», можно было же выделить и сделать акцент хотя бы на парочку эпизодов и не сваливать все в одну кучу, все-таки не фильм ужасов снимали, там бы подобный подход прошел на ура, что подтверждают такие фильмы, как: «Пандорум» и «Хищники». Тут же наблюдаем боевик, которому явно не хватает сочности.

    Сюжет — если посудить, то его и нету, по крайней мере над ним сильно не морочились. Спецэффекты не дотягивают, довольно невзрачные, годов этак из 90-х. Из актерского состава никто не выделялся, все сыграли на среднем уровне и никто не пытался вытянуть фильм на себе. Хорошо сыграл Стив Остин, также был рад увидеть в фильме Дэвида Зайаса из сериала «Декстер», но его игра не сильно обрадовала.

    Впрочем, если все подредактировать, о чем сказал выше, получилась бы копия «Команды-А». Наверное, Сталлоне неспроста решил снимать подобным образом фильм, скорее всего видел свои плюсы в этом.

    6,5 из 10

    12 августа 2010 | 18:08

    Посмотрел комментарии народа и кажется мне, что многим (как и мне самому) все же фильм понравился в первую очередь благодаря знакомым до боли в сердце лицам, которые в нем участвовали. Именно благодаря им и вспоминаешь те времена, когда смотрели на видаках кассеты с гундосым переводом Володарского, но зато какая ностальгия! Это была часть моего детства: Арнольд ломающий врагов, как кустарник, Рембо расстреливающий целую армию врагов, Ван Дамм с вертушки выбивающий мозги Боло Яню в Кровавом спорте, Дольф Лундгрен с Бренданом Ли — это все подсознательно ассоциируется с тем временем, когда был малым пацаном, этим все сказано. Фильм хорош, хотя бы потому, что Слай собрал этих персонажей в одно время и в одном месте и сделал с ними современный зрелищный боевик.

    Но, к сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Что же касается технической стороны картины, то здесь все печальнее. Есть некоторые моменты, которые создатели фильма либо упустили вообще из виду, либо просто не смогли их реализовать. Давайте по порядку.

    1) Итак, во-первых сюжет. Хоть многие и считают, что сюжет в боевике не нужен, но как же без него?!

    Сюжет — это то, что позволяет правильно построить повествование картины, позволяет раскрыться главным героям, зацепить зрителя, в конце концов. Вы представляете, что бы стало из фильма Коммандо, если бы по сюжету Арнольду не надо было ни разу проходить мимо экрана голым по пояс, например, пронося срубленное дерево на плече, с бензопилой в руке, играя мускулами, и т. п.? Нет, я не говорю, что нужно только мускулами трясти перед камерой. В Стирателе он ими не тряс особо, но зато как подали его харизму. Весь фильм строился на бомбардировке зрителя харизмой главного героя. А вспомните фильмы Ван Дамма. Сюжет построен так, что главный герой — это эпицентр, вокруг которого крутятся события, как калейдоскоп. И уже к этому в пристежку идет операторская работа, где камера «облизывает» главного героя со всех сторон + отличная постановка боевых сцен, но об этом позже.

    Поэтому, на мой взгляд, сюжет — очень большая ошибка этого фильма. Сюжет не должен быть сложным или простым, он должен быть правильным, адекватным тому кино, которое снимается. Скажите, зачем в фильме эта ерунда с плачущим Рурком, где он с цинизмом рассказывает как они рубили «плохих» сербов (видимо, это когда НАТОвские бомбардировщики бомбили беззащитный Белград, истребляя мирное население)? Ответ: для того, чтобы смотивировать Сталлоне на обратную поездку на остров. А что, нельзя было просто сюжет по-другому повернуть? Например, их группу закинули на этот остров уже в середине фильма, а там подстава и началось месилово уже с 40 — 50 минуты. И экшна больше, и каждого из знаменитых актеров можно было показать по-человечески в действии, «облизать» камерой и т. д. Ан нет! Вместо этого мы смотрим заунывную про наркома Лундгрена, его предательство и т. д. и т. п. Почему по сюжету Джет Ли плаксивый терпила, которого кто хочет, тот и бьет. Почему Сталлоне — кроме стрельбы из пистолета и пары реслинговых приемов с кувырком через голову ни чего не умеет. Почему Микки Рурк старпер на байке, а не боевой персонаж… Это, господа, именно ляпы сюжетной линии, а их здесь если покопаться десятки, если не больше.. Поэтому у меня только один вопрос к сценаристам про их сценарий — зачем?

    2) Конечно же, странная операторская работа и монтаж. В 80 — 90 так отвратно зрителю сцены боя не подавали. Весь так называемый эффект реалистичности смазывается резью в глазах и мотанием головой из стороны в сторону с целью стабилизации головного мозга. У меня опять же резонный вопрос теперь уже к оператору и людям, делавшим монтаж, — зачем? Неужели сами не видели, что получили… В камере было столько харизматичных героев, что каждого из них можно было хоть по-отдельности, хоть вместе взятых, фокусировать, смаковать каждое их движение в нормальных ракурсах, смаковать перестрелки, смаковать удары, падения, взрывы. Вместо этого месиво сменяющихся кадров, взрывов, пробежек и странных драк… а вот здесь мы переходим к пункту «3».

    3) Постановка боевых сцен. Да, да. Именно драки, как ни странно, поставлены, на мой взгляд, плохо. В камере Сталлоне, Стэтхэм, Ли, Лундгрен, Кутюр, Остин, а нормальных драк нет. Есть какие-то мелькания ножей, рук, ног, прыжки друг на друга, а красивых ударов, в полете, с разворота, да как угодно… нету их. Перестрелки есть, а красивых перестрелок, практически, нет. Ну, может быть, только когда Терри Крюс с пулемета вел огонь, да с самолета Стэтхэм стрелял. Странно, не так ли? Постановщики боевых сцен, ау, где вы?!

    4) Бюджет. Конечно же, бюджет. Да, не хватило его просто напросто. Как говорил Сухоруков в фильме «Комедия строгого режима»:" А супчик-то жидковат». Нет размаха. Практически, нет съемки на открытой местности днем, только сцена с самолетом, да убогая погоня на автомобилях. Вот и все. Отсюда, возможно, и другие беды, типа плохой постановкой боев и драк. Перестрелок с грохотом и мельтешением, но тоже без размаха, но с мельтешением. Возможно, здесь же ответ на наличие стольких имен в фильме, но ролью статистов этих актеров. На смакование всеми денег не хватило, хотя и двух центральных героев смакуют как-то коряво. А здесь мы переходим к последнему пункту нашего разбора…

    5) Режиссер.

    Сталлоне сделал главное в этом фильме, сделал то, что никому до него не удавалось. Бравируя своим положением в Голливуде, имея вес и статус на Голливудской тусе, он смог собрать столько классиков жанра в одном месте и в одно время. И в этом его главная заслуга.

    Но на этом функция режиссера, к сожалению, не заканчивается. Режиссер — это «менеджер» на съемочной площадке. Это как на любой фирме, в любом предприятии. Если у конторы есть большая прибыль, оборотный капитал, специалисты — контора может быть успешной, а может стать и банкротом. Смотря кто у руля. Можно так начать вести дела компании, что от прибыли не останется и следа. Можно развалить все, а можно свести все ниточки, быть именно «эффективным менеджером», в хорошем понимании этого слова. Так вот у Слая это не получилось. Не совсем справился он, к сожалению. Отсюда, опять же возможно, и все вышеуказанные беды.

    Но, тем не менее, фильм получился хороший. Давайте простим ему все недочеты хотя бы за одно то, что на экране: Сталлоне, Рурк, Лундгрен, Стэтхэм, Ли, Робертс, Дэниэлс, Уиллис и, конечно же, Шварценеггер. Мое мнение:

    6 из 10

    15 августа 2010 | 21:15

    В детстве действительно возникали мысли, а что будет, если в одном фильме увидеть всех героев боевиков того времени.

    Удивительно, что в итоге эта задумка удалась! Сильвестр Сталлоне абсолютный молодец, сняв такие прекрасные Рокки-6 и Рэмбо-4, он реализовал совершенно уникальный проект, all-star movie. Ни для кого не секрет, что звезды бывают разные, кто-то с годами впадает в маразм, кого-то скосила звездная болезнь, кто-то пребывет в состоянии измененного сознания, кто-то напротив достиг заоблачных высот — не представляю, какой это труд собрать всех тех, кто-таки стал главными героями картины!

    И ведь получилось!!!

    Кто же они, герои?

    - Сильвестр Сталлоне — главный герой. Прекрасно воплощенный образ старого вояки с отличным чувством юмора. Можно ничего не говорить.

    - Джейсон Стэтхем — второй по значимости персонаж. Постоянно рядом со Сталлоне, вечный поединок старой школы и молодой шпаны. Играет замечательно, сыпет шутками, защищает женщин от зловредных мужланов — красавец-мужчина. А его смех над шутками Сталлоне кажется снятым скрытой камерой, настолько естественный!

    - Джет Ли — немного восточных единоборств в авторском исполнении. А также удивительно смешные монологи, как тяжело быть маленьким среди больших дядек из команды Слая.

    - Дольф Лундгрен — так выглядел бы русский боксер Иван Драго, если бы продолжал употреблять стероиды и убИват на ринге заезжих американцев. Тут у актера непростая роль скандинава Гуннара, страсть которого к наркоте дичайше напрягает общественность в лице команды «Неудержимых». С ролью он справился блестяще — это яркий пример чудесной реализации шанса вновь просиять на кинонебосклоне. Это вам не глупый персонаж «для мебели» в «Универсальном солдате-3»!

    - Микки Рурк играет не старого татуировщика Тула, а старого актера и боксера Микки Рурка. Даже не переодевался, похоже. Однако, его нынешнее амплуа отчаянно молодящегося и ностальгирующего бывшего алкаша и забияки здесь не набивает оскомину! Это именно то, чем ярок и хорош Рурк в данной роли! А его печальный прочувствованный монолог — ключ к пониманию картины.

    - Ренди Кутюр и Терри Кьюс — два больших дядьки на втором плане, однако у каждого припасена для зрителя хорошая сцена, где каждый из них покажет, чего стоит в бою. Так, у Терри Кьюса совершенно потрясающий эпизод с пулеметом — казалось бы, кровь ручьем, смешались в кучу кони, люди, а зал ржет так, как будто каждого зрителя щекочат.

    - Эрик Робертс и Стив Остин. Каноничная пара — мозги и сила. Эрик Робертс сыграл классического злодея в костюме (мне кажется, раз в 10-й. Но лучше все равно ни у кого не получится), а Остин — его громилу-помощника. Остин все-таки рестлер — так он и не претендует на драматические роли, драки с его участием зрелищны и красивы. Фактурный персонаж.

    И на сладкое:

    - Брюс Виллис. В кадре его совсем немного, но в этом вся сила актера — умудриться создать за 2 минуты законченный образ у зрителя! В данном случае — это всесильный ЦРУшник, с которым шутки плохи.

    - Арнольд Шварценеггер. Тут собственно, надо оговориться, что у него и роли-то нет. Даже в титрах не указан. Выполняет роль свадебного генерала, увы. Жаль, что кино его уже не интересует, поэтому его появление в сцене к сценарию фильма никак не относится. Пресловутая сцена в церкви собрала в кадре 3 столпов — Шварценеггера, Уиллиса и Сталлоне — это абсолютное достижение и победа, учитывая то, как трудно губернатору Калифорнии оставить свое кресло даже на день. Собственно, эту сцену и без остальной картины можно посмотреть — три актера просто прикалываются друг над другом, в основном подтрунивая над Шварцнеггером. Тешу себя надеждой, что это не последнее появление Арнольда на экране.

    Все молодцы, все справились. Смело отправляйтесь в кино, это боевик именно такого плана, который прославил всех указанных выше почтенных персонажей!

    Р.S. Слухи ходят сиквеле. Если это так, то очень хочется увидеть все-таки на экране среди прочих супергероев:

    - Жан-Клода ван Дамма. См. выше про шанс вновь засиять. Мсье ван Дамм по обилию тараканов в голове даст фору многим, видите ли, он не увидел себя в этом фильме, теперь ему с руки играть только драматические роли, либо заниматься самолюбованием в абсолютно бредовейших картинах имени себя любимого ("ЖКВД»). А жаль, ведь это ярчайший символ той эпохи.

    - Стивена Сигала. Работа есть работа, но почему б не попробовать себя в такой теплой компании?

    - Чака Норриса. Да, старый. Ничего страшного, Клинт Иствуд постарше будет, а снимается! От «Крутого Уокера» фильм только прибавит в весе!

    - Мела Гибсона. Да, я знаю толк в извращениях. И учитывая то, что Гибсон занимается всем чем угодно, только не кино — и противостоит ему не супергерой, а некая русская моделька — я все-таки тешу надежду, что такое возможно. Пусть и только в моих фантазиях.

    9 из 10

    13 августа 2010 | 12:33

    «в бой идут одни старики…»

    Фраза эта относительно верная. Старики то есть, но много ли их? Пусть каждый посчитает сам. Сколько вышло у вас? Я насчитал 2, с натяжкой 3, если с большой натяжкой 4. Сейчас будем разбираться.

    И так. Старик намбэ уан — к бабке не ходи, всё очевидно — старина Сталлоне. Который, впринципе, и зачинщик сего праздника. Его идея, его мысли, его воплощения. Всё что мы видели в фильме, всё из его головы. Следовательно, если что — мы знаем с кого спрашивать. Старик ещё тот и в фильме всё это ещё раз подчеркнулось, хотя может быть, он то пытался доказать обратное. На вопрос «может ли ещё Рокки что-то?», я прямо ответить не возьмусь. Я лишь подведу вас к ответу. Была пара сцен, на которых прямо таки в глаза бросалось, что всё-таки время берёт своё. Особо выделю ту сцену, когда наш Геркулес бежит за самолётом, само собой догоняет его (это же всего лишь самолёт ага)… Вся сцена погони за самолётом наводила меня на мысль, что скорей всего в самолёте, после каждого дубляжа Сталлоне страховала реанимация, а рядом с ним бежал ещё кто-то, кативший капельницу. Хотя, может быть он и всегда так бегал… Но, желание бежать бесконечно — видно не вооруженным глазом. Можно сказать больше, но что-то уж мы тут задержались, пора идти дальше…

    Старик намбэ ту — сеньор Дольф Лунгрен.. Ему не слишком много было уделено картинного времени, но есть что сказать. Во всех сценах (в большинстве), где присутствовал Лунгрен, он мне напоминал пьяного бомжа… Вы уж простите, за грубость, но по-другому я не могу сказать… Было бы наглядней, что бы в напарниках в Сталлоне был не Стэтхэм, а Лунгрен… вот это я понимаю, вот это ветераны так ветераны. Причём они абсолютно пропорциональны друг другу, за исключением отсутствия бороды у одного.

    Ну вот впринципе и все старики. Особо придирчивые могут воскликнуть «А Уиллис и Шварцнегер?», я вас умоляю… С кандидатурой сеньора Шварцнегера — я ещё могу согласиться, но у него настолько мизерная роль, что «идёт ли он в бой» ? Не думаю. А вот многоуважаемый Джон МакЛейн, он и шага не сделал, но выглядел уж намного лучше того же Сталлоне. Да и вообще, раз уж заговорили о них, я сразу скажу. Что сцена с Уиллисом и Шварцнегером для меня была самой приятной за весь фильм. Никакие взрывы и выстрелы не заменят этого. Эти актёры мне намного приятнее чем большинство тех, кто в фильме занял больше плёнки нежели они. Эти мужики заставили меня искренне улыбнуться.

    Ах да, Микки Рурк, возможно кто-то скажет из темноты. Но… Микки Рурк, как я уже говорил минутой ранее о двух других актёрах, особо много экранного времени не имеет… Простите — отклонено.

    Сейчас вспомним оставшуюся компашку. Джейсон Стэтхэм, безусловно. Хорош собой — как и всегда. Своё дело знает и справляется с ним выше всех похвал. Но, прошу прощения если кого то обижу, если скажу что не смотрится его дуэт со Сталлоне. Ну никак не смотрится. Джет Ли, признаюсь к великому позору, не видел ни одного фильма с его участием и, может быть, не увижу вовсе. Как я понял, его герой отвечал за основную долю юмора в фильме. И ещё раз признаюсь, ответил он за него достойно. Что касается остальных… Эрик Робертс, Стив Остин, Рэнди Кутюр, Терри Крюс, то… теперь мы знаем с кем дружит Господин Сталлоне.

    Ещё очень хочется подчеркнуть пару деталей из фильма. Вот например сцены перестрелок. Ребята как будто не из пистолетов стреляют (хотя в руках у них таковые), а из базук. Звук при каждом выстреле, равносилен подрыву танка или, как минимум, бронетранспортёра. Возможно, специалисты мне всё объяснят. Но, увы, большая часть зрителей — не специалисты. И вот ещё. Я после этого фильма открыл для себя много нового в физиологии человека. Вы видели как кровь брызжет от любого повреждения от чего-либо? Техасская резня бензопилой отдыхает! Это как-то даже не соответствует жанру, вроде стандартный боевик, а крови столько, что Фреди Крюгеру не покажется мало. Ещё меня удивило, что где-то недалеко от этого фильма я видел такую фразу «Они соберутся вместе в последний раз», ну что-то типа этого. Подчеркну, что в «последний раз». Недели после премьеры не прошло, а я уже услышал, что сиквел не за горами. И как это понимать? Всё здесь понятно и ничего объяснять не нужно даже. Но зачем тогда было такой девиз делать к фильму? Сталлоне тогда ещё не успел подумать над этим наверное. Ну что ж, хозяин — барин.

    Итожу: совершенно обычный боевик, с совершенно обычным сценарием. Нет ничего нового, нет ничего впечатляющего. Если, только вы не ярый фанат кого-то из актёров, то фильм вас мало вероятно, что заинтересует. Если же иначе, то вы будете визжать от радости. У меня вот после просмотра — появилось одно желание. Я очень сильно захотел посмотреть «Крепкого Орешка» так сказать почувствовать классику жанра. И хотя бы за это пробудившееся желание С. Сталлоне спасибо.

    27 сентября 2010 | 16:50

    Рэмбо, лазящий по скалам. Киллер Чев Челиос. Китайский дракон. Геймер-негр. Русский парень из СССР. Неубиваемый орешек из полиции. Бессмертный Терминатор. Эти парни решили объединиться, чтобы хорошенько подзаработать…

    «Теперь ты знаешь, кем я работаю…»

    Но не всё так просто. На их пути встал злобный генерал (детектив Батиста из «Декстера»), который и стал целью нового денежного заработка. От их качества работы зависит и количество зарплаты. Парни не дремлют и думают о том, как уничтожить коварный план нашего генерала…

    «Мы истребим эту американскую заразу!..»

    Итак, перейдём к подробному описанию. Сюжет стремительно захватывает зрителя и не отпустит до самого конца. Время пролетит совершенно незаметно (хотя частичную вину этому можно назвать и хронометраж — к 90 минутам можно было бы прибавить и 20 чистейшего драйва, наполненного высокой дозой адреналина). Всё берёт начало где-то в тропиках, где взяли задание главные герои.

    Они всё делают сглажено, чётко, без проблем. Кроме тропической планки сюжет имеет место и на каменных просторах США. В этом фильме не будет никаких излишних нюнь, так что на сеанс не берите платочек (ни в коем случае!). В целом, сюжет наполнен, как не странно, реализмом, хотя и не всегда.

    Юмор здесь имеется в огромном количестве. Достаточно вспомнить встречу «мистера Храма», Тренча и Росса в церкви. Хочется также отметить, что много отжигал Сильвестер Сталлоне. Респект ему. Спецэффекты на высоте, это — своеобразная изюминка для фильма, и хочется верить в происходящее. Про актёрскую игру я вообще молчу, так как, понятное дело, участвуют только лишь талантливые звёзды мировой величины. Хотя вот что интересно — в то время, как имена Брюса Уиллиса и Арнольда Шварцнеггера блистали на постерах этого фильма, их даже не указали в титрах, а им было уделено от силы чуть больше пяти минут. Но, на мой, взгляд, всё равно очень приятно было их здесь увидеть. А когда я увидел первые секунды с Арни, мне показалось, что в этот кадр очень подойдёт тема из «Терминатора».

    Мой вердикт: Это самый взрывной боевик этого лета, который стоит увидеть. Масса хороших впечатлений гарантирована! Отменный юмор будет понятен не только американцам, но и всему миру.

    -Ты чуть меня не угробил!
    -Забей!


    10 из 10

    P. S. Посвящаю этот отзыв сразу двум отличным парням — Андрею и Сергею Митрофановым. Первый зарегистрировался на КиноПоиске под ником «NarnianLion», и мы с ним совместно писали эту рецензию.

    14 августа 2010 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>