К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличная идея - перенести в поезд действие фильма про зомби. Но, видимо, на этом идеи закончились. Во время просмотра я постоянно думал - зачем вы это делаете, зачем туда бежите, почему бы здесь не сделать так, и вот все в таком духе. Понятно, что герои в шоке, но все-таки, после первого шока надо было начать думать, наверное. Например:

1. Почему бы не попытаться взять сумки с полок, выпотрошить их и просто надеть каждому зомбаку по сумке на его бестолковую голову? Они же не видят в темноте! Как так получилось, что никому это не пришло в голову, кроме одного бездомного, который на вокзале накрыл таким образом одного мертвяка тряпкой? Почему бы не повторить это в поезде?

2. Почему нельзя было после накрытия сумками их голов, открыть на ходу входную дверь в вагон и просто выталкивать их наружу? Не знаю, привяжите на палку телефон, выставьте извне, и звоните на него, чтобы они шли на звук и просто выпадали из вагона!

Это два основных вопроса, которые прямо напрашиваются весь фильм, ну вы же люди, в конце концов, а не безмозглые зомби! Плюс, соглашусь со многим, написанном в других рецензиях - очень долгие взгляды на зараженных, вместо того, чтобы бежать уже или что-то делать. Несостыковки, вроде забега до локомотива, который, к тому же, давно уже должен был уехать при его скорости, машинист, надеющийся спасти мужика, который уже явно не жилец (при этом локомотив все так же почему-то практически на том же месте остается, хотя едет километров 20 в час). Зачем нужно было слезать с локомотива в конце, он же мог просто легко все эти преграды снести и поехать дальше. А сцены драк и борьбы с мертвецами голыми руками - это вообще что-то за гранью... Единственный адекватный герой здесь, на мой взгляд, это главный антагонист, по крайней мере он хоть как-то руководствуется здравым смыслом, а не наивными понятиями в духе 'я знаю, что ничем не помогу, ну так хотя бы сам сдохну'.

Да, это экшн, не претендующий на реализм, понятно, но все же хочется больше логичных действий от людей, интересных и неожиданных ходов, тогда смело можно было бы ставить 10 из 10, а так, только 5 из 10, за идею и напряженное ожидание, когда же это все закончится...

04 января 2023 | 10:05
  • тип рецензии:

Я искренний фанат фильмов про зомби, смотрел я многое, от работ Ромеро, и Снайдера, до откровенного трэша - как неплохого (конура) так и до совсем низкопробного. И ни разу до этого момента мне не хотелось выключить фильм на середине.

Динамика - просто нет, особенно прекрасно получается ее убивать у ребенка - мелкой девочки, которая либо служит моральным компасом, что как-то в ситуации первого часа апокалипсиса максимально несвоевременно, либо, в моменты происходящего вокруг лютого трэша она застывает как бы 'в шоке' - что правда никак не отражается на ее лице, зато отражалось на моем - с каждой подобной сценой мои глаза закатывались все дальше, а желание выключить было все сильнее

С актерской игрой здесь в принципе сложно - то ли я не различаю ее на азиатских лицах, то ли ее там просто нет.

Да, кстати, к вопросу об убивать - не скажу что смотрел очень внимательно, но по-моему за весь фильм было убито целых '0' зомби.

В зомби 'экшен-драме'. '0' гребанных зомби. Ноль, Карл!!!

Единственный персонаж которому хоть как-то сопереживаешь, и у которого есть хоть какая-то харизма - умирает в середине фильма.

Логики в общих поступках и бытовых действиях не ждите, ее не завезли. Как и в физику мира, и в самих зомби. То есть единственное что прорабатывалось в сюжете - соплежевательные переживания героев, на которые лично мне было откровенно противно смотреть, за исключением финала линии бабушек - он более менее радует.

В общем если вы хотите посмотреть драму в необычном сеттинге - вы по адресу.

А если любите и уважаете хорошее зомби-кино - проходите мимо, иначе этот 'зомби-фильм' рискует разочаровать вас больше, чем 'Мертвые не умирают' Джармуша, там хоть взгляду было за счет чего порадоваться.

Итог - 3 из 10, по баллу за каждый плюс фильма (одного хорошего героя, одну воодушевляющую концовку сюжетной линии и одну хорошо снятую сцену катастрофы).

18 апреля 2021 | 06:37
  • тип рецензии:

Не передать словами, насколько плох этот фильм. Такое впечатление, что накануне пандемии 2020 года прокатилась волна инфекционных фильмов, начиная с фильма «Заражение». Базовое послание всех этих шедевров: «Человек – ничто, зараза – всё!» Единственное спасение – самоизоляция.

В этом кино есть удивительный момент, когда вот-вот случится чудо и любовь победит страх!

Но не в этом кино: страх побеждает любовь! Но ведь это же не правда! Любовь сильнее всего. Любой всегда выигрывает в реальном мире! Невзирая ни на что любовь всегда побеждает! Этим и прекрасны другие фильмы, типа моего любимого «Дума» от Анджей Бартковяка. Анджей в отличие от Ёна даёт все шансы каждому своему герою. На мой взгляд в этом есть настоящая правда. Человек при встрече с чем бы то ни было имеет все шансы проявить свою душу, а не только способность быстро бегать и отменную смекалку.

Что касается сюжета, то мне нравится фильмы про маленьких девочек. Которые своим недюжинным намерением разносят весь ненавистный им мир и убивают всех. Кто на их безжалостный взгляд. Маленькие девочки спасут мир от обормотов! Форева! За это добавлю бал. Стоит ли смотреть? Только если вы фанат зомби-фильмов.

3 из 10

05 ноября 2020 | 16:49
  • тип рецензии:

Вследствие последних событий, которые происходят в мире, решил посмотреть что-нибудь под стать настроению и наткнулся на этот фильм. К южно-корейскому кино я не расположен, однако тут, подкупило большое количество положительных оценок.

Начиналось все довольно неплохо первую минуту, до того как мужик на авто сбивает оленя, почему сценаристы выбрали именно оленя? Он же травоядный и в дальнейшем покусать может только траву. Ну да ладно, предположим что вирус превращает в хищников всех инфицированных.

Далее переходим к главным героям это успешный брокер и его дочка. В поезде мы встречаем всех остальных, перечислять их не буду, остановимся на тех кто 'понравился' больше и это главный антагонист.

Надо отдать должное, корейцы умеют показать нам таких засранцев, что на протяжении всего фильма противнее смотреть на его лицо, чем на кучу трупов.

В общем странным образом в поезд залетел инфицированный безбилетник, вирус распространился с огромной скоростью и началось веселье, которое породило кучу вопросов. Почему нужно было перемещаться из вагона в вагон? Каким образом работали мобильные телефоны при скорости в 350 км/ч? С какой скоростью бегают люди, догоняя скоростной поезд? На протяжении всего фильма так и хочется сказать, что это нелогично, да и так делать вообще нельзя, как например в тот момент, когда зомби зацепились за тепловоз и стали его тормозить. Серьезно? Затормозить товарный тепловоз, который может тащить тысячи тонн? И какие должны быть руки у зомби, чтобы те удерживали на себе не меньше сотни зомбарей? К сожалению, таких моментов много и это выглядит смешно, из-за чего теряется все напряжение.

Отдельно хочется отметить нравственные и моральные моменты, на которых сделан акцент, их тут много есть хорошие и поучительные, но все же не нужно забывать что фильм про зомби, а перебор таких сцен делает фильм такого жанра скучным.

Что касается спецэффектов, то учитывая небольшой бюджет вполне сносно.

3 из 10

06 апреля 2020 | 02:36
  • тип рецензии:

Повёлся на множество положительных оценок.

Фильм о том как клишированые герои едут в поезде пока везде бушует зомби-вирус. Цель героев - перейти из заднего вагона в передний, для того чтобы воочию увидеть свои родственников, при том что они знают что им придётся пройтись через вагоны полных БЕГАЮЩИХ КУСАК которые 1м укусом превращают человека в зомби за 10 секунд. Собственно самый главный вопрос всего фильма, а зачем идти в передний вагон, когда можно доехать в Пукан в своём? Мобильная связь работает - созвонились, доехали, встретились на остановке или дёрнули стоп-кран чтобы выйти в поле или пригороде.

В самом Пукане конечно уже тоже бушует зомби вирус, кусаки добрались туда быстрей скоростного локомотива. Их там встретила армия зомби-военных в дешёвом гриме. Эти войска не смогли справится с зомби которых книжками и ногами пихали студенты бейсболисты. А дальше знаете что? Началась вакханалия с переворачиванием ЖД составов силами кусак, и пробежка ребёнка и беременной женщины по шпалам вдогонку тепловозу. Вы когда нибудь бежали по шпалам? А будучи беременным? А со скоростью 30км/час? Вот и я не бежал.

Финалочка очень трогательная.

Про киноляпы не буду писать, их слишком много, и на фоне всеобщей тупизны они не сильно бросаются в глаза.

Этот фильм одна большая аллегория суть которой Берегите себя и своих близких [даже если это погубит тех самых близких].

Оценка 3 бога из машины из 10

3 из 10

09 января 2020 | 17:14
  • тип рецензии:

tl;dr: бездарный треш с завышенными оценками

Персонажи, которые должны вытягивать сюжет уровня 'где-то в Южной Корее из какой-то лаборатории вырвался какой-то вирус, всем пришёл полярный лис' при ближайшем рассмотрении представляют из себя в лучшем случае пустые картонные коробки, в худшем - просто куски картона на которых написано одно слово, которым их можно описать: спортсмен, его девушка, машинист, бомж, беременная и так далее, от массовки их можно отличить исключительно по количеству экранного времени.

Только троим прописаны хоть какие-то характеры, но сопереживать от этого не легче, именно потому что 'хоть какие-то'. Отец - трудоголик, бизнесмен, дочь любит но времени на неё нет. Гад в костюмчике просто гад в костюмчике. Шкура и эгоист. Хороший парень просто хороший потому что смелый и жену любит. Больше ничего о нем неизвестно, примите как есть. Девочка - мебель, которая скучает по маме. Где поставили там и стоит, в начале ещё подавала признаки жизни, к концу ближе видимо паралич ударил. Нужна чтобы пару раз громко заплакать нагоняя дешевой драмы, детские слезы это так эффектно же и на эмоции давит отлично.

Сценарная тупость, количество допущений и толщина белых ниток не поддаются описанию. Когда сценаристы хотят быстро наполнить тесный вагон толпой мертвяков вирус срабатывает молниеносно после укуса в пятку левой задней ноги, когда нужно чтобы укушенный героически держал дверь минут пять вирус терпеливо ждет в сторонке.

Персонажи волею сценаристов ведут себя как кретины дабы попадать в драматичные ситуации, из кустов выезжают рояли в виде персонажей которые как бы должны были умереть но тело не показали и всё в таком духе. Сцена, в которой трое выживших, в том числе ребенок и беременная на своих двоих догоняют идущий судя по всему на полной скорости тепловоз порадовала особо.

Кстати, стоит отметить что энная часть хронометража отведена игре в гляделки. Герои очень любят стоять в ступоре и смотреть на бегущих к обеду мертвецов что тоже очень удобно.

После всего этого говорить про кетчупообразную кровь, халтурный грим и гротескные кривляния мертвяков, которые к тому же в большом количестве ведут себя как жидкость уже не имеет смысла я думаю.

В сумме всё это дает нам картину сильно ниже среднего по больнице уровня. Всем, кто видит в этом фильме сюжет, персонажей и социальный комментарий настоятельно рекомендуется посмотреть 'Рассвет мертвецов' и '28 дней спустя' для начала чтобы было с чем сравнивать. Или отказаться от порочной практики написания обзоров и рецензий за еду. Всем спасибо.

2 из 10

12 октября 2018 | 07:37
  • тип рецензии:

Преуспевающий брокер в разводе. Вместе с дочкой десяти лет он едет поездом из Сеула в Пусан. Заниматься воспитанием дочери у него времени нет, но этот раз он решил лично сопроводить её в поездке к бывшей жене. Тем временем, в состав вагона попадает человек с бельмами вместо глаз и вздувшимися венами. Он заражён вирусом, который при укусе мгновенно передаётся. Поезд – не то место, откуда так просто сбежать. Отец с дочерью в центре событий, а пассажиры один за другим спустя считанные мгновения становятся жертвами зомби-вируса.

Став самым кассовым фильмом в Корее «Поезд в Пусан», собрал хорошие деньги и по всему миру, где основная часть людей говорит по-английски. Всё-таки истосковался зритель по хитрым на выдумку блокбастерам на тему зомби-апокалипсиса. Ён Сан-хо чувствовал это и снял на потребу публики первое в своей карьере игровое кино. Занимаясь до этого анимацией, режиссёр твёрдой поступью показал себя знатоком жанра, но… Но это блокбастер и всегда есть вторая сторона медали.

«Поезд в Пусан» - не из числа азиатских фильмов ужасов, которые снимаются для внутреннего рынка. Это типичное голливудское действо в духе «Войны миров Z», но с корейскими актёрами. Снятый в духе американской школы, «Поезд в Пусан» делает очевидный реверанс не только упомянутой выше картине с Брэдом Питтом в главной роли, но и «Рассвету мертвецов» Зака Снайдера. Укушенные здесь настолько быстры, что напоминают лавину, спустившуюся с гор.

Грамотно используя расхожие шаблоны, фильм не даёт скучать в динамичных сценах. Экшн поставлен изобретательно и хорошо. Локация по сути одна: несущийся на всех порах высокоскоростной поезд КТХ. Загвоздка в том, что выжившим по сюжету нужно перебираться из вагона в вагон, что они и делают, раз за разом меняя тактику, истребляя и обманывая тех, кто стал одержим жаждой отведать человечины. Классовое неравенство только усугубляет и без того затруднительное положение корейцев, потому что в зомби-жанре, как правило, всегда находится отъявленный негодяй, который будет подстёгивать толпу на разного рода необдуманные решения в пользу того, чтобы выжить любой ценой.

Но если есть негодяй, то найдётся и место персонажам, готовым исправиться. В ходе нарастающего экшна и тех сцен, где слабый характер закаляется благородными поступками, персонаж развивается и эволюционирует, оставаясь в нескольких шажках от негласного звания «супергерой». Разумеется, речь о главном герое – брокере-карьеристе. Стрессовые ситуации тем и полезны, что определяют место человека. Но «Поезд в Пусан» - стопроцентно развлекательный фильм с прицелом на мировую аудиторию, и излишнее морализаторство ему ни к чему. Тем более, место в пищевой цепочке будет для героев второго и третьего плана тоже предопределено. Так стоило ли заострять акцент на том, что эгоист преображается в «тимуровца», когда хэппи-энд, кажется, и не предусмотрен вовсе?

Сентиментальных сцен здесь тоже в избытке по той причине, что сюжет вертится вокруг ребёнка. Нарратив корейской картины это не уничтожает, но в угоду раздутого хронометража было бы целесообразнее при монтаже некоторые планы свести к минимуму. Корейское кино не может без глубины и эмоциональной встряски, но именно в поезде, где снуют полчища клацающих зубами зомби, излишняя сентиментальность не на шутку вредит. Впрочем, если списать на менталитет (от собственной тени не убежать, как говориться) и то, что в почти каждом блокбастере есть что-то подобное, можно закрыть глаза и получать удовольствие от просмотра. При условии, что вы любите скоростных зомби, конечно же. В остальном же «Поезд в Пусан» - расхваленная критиками поделка корейского происхождения, во главе которой стоял Ён Сан-хо, решивший проложить себе путь в Голливуд.

20 февраля 2018 | 18:02
  • тип рецензии:

Не знаю, откуда берутся все эти положительные отзывы. Видимо это люди, которые никогда не смотрят фильмы про зомби и вдруг решили попробовать. Другого объяснения у меня нет.

В одном из трейлеров мы видим цитаты из отзывов различных критиков или просто людей, чье мнение имеет какое-то значение. После этого начинаешь ждать чего-то невероятного, какое-то новое слово в жанре. Уверяю вас, все новое в данном случае - это перенос зомби-апокалиптического действия в поезд. Не больше. И надо сказать, что данная идея не особо впечатляет. Это не придает фильму особого шарма, и не делает события фильма более интересными. Просто зомби-апокалипсис в поезде. На протяжении фильма не чувствуется никакого особого ощущения безысходности. Безысходность тут только в одном - этот фильм существует, и его нужно досмотреть, ведь о нем так много говорят и так усердно хвалят.

'Поезд в Пусан' - это абсолютно средний, ничем не примечательный фильм о зомби, в котором уровень тупости персонажей настолько зашкаливает, что вопросы возникают один за одним на протяжении всего фильма.

Почему люди, бегущие от зомби вдоль поезда, не закрывают за собой двери? (а это во многих случаях спасло бы жизнь героям)

Почему люди, спасаясь, открывают именно те вагоны, в которых полно зомби?

Почему люди видят в темноте, а зомби - нет?

Почему зомби в одних случаях очень ловкие и быстрые, а в других медлительные и неуклюжие? и тд.

Вопреки ожиданиям, ощущение боли за происходящее не покидало меня на протяжении всего фильма.

Я готов был бы смириться со многими допущениями, которые нужно было бы принять как данность, учитывая специфику жанра, но здесь все настолько тупо, герои порой настолько нелогичны, что любые попытки найти оправдание ни к чему не приводят. Почему, когда люди находятся в тамбурах между вагонами, имея двери по обе стороны, не пытаются закрыть их? Я много встречал людей, которые в обычной жизни забывают закрыть за собой двери, помыть посуду, выключить утюг или отключить кухонную плиту, но уверяю вас, что любой из них, имея возможность огородить себя дверью от зомби, в первую очередь сделал бы это, а уже потом побежал бы вдоль вагона. И подобных нелогичных поступков в фильме слишком много.

Героев не жалко, хочется только, чтобы все поскорее умерли, чтобы фильм наконец закончился.

В общем, фильм ничего нового в жанр не приносит. Весь шум вокруг него накручен. Актеры играют недостоверно и не вызывают каких либо эмоций. Сюжет предсказуем. Визуальная составляющая отсутствует, ибо ничего особенного тут нет. Посмотрите хотя бы '28 дней спустя', и вы увидите, как можно снять интересный фильм о зомби, не имея при этом большого бюджета. Здесь вам и интересная задумка, и сюжет, и оригинальные на тот момент зомби, и не притянутая за уши смысловая нагрузка. А здесь мы видим то, что видим. Самая обычная однодневная зомби-трешня, с уровнем тупости выше среднего.

4 из 10

04 декабря 2016 | 23:23
  • тип рецензии:

Биржевой управляющий Сок Ву вместе с дочерью Су Ан отправляется на поезде из Сеула в Пусан (с севера на юго-восток Южной Кореи). Тем временем в стране начинается зомби-апокалипсис, ходячие мертвецы кушают людей, занимают города и постепенно пожирают пассажиров поезда, которые наивно надеются на помощь извне.

«Поезд в Пусан» впервые показали у нас месяц назад на кинорынке Кинопоиска, и российский прокатчик представил его как один из самых успешных азиатских фильмов в мировом прокате: так это кино сейчас и рекламируют. Но забывают предупредить, что азиатский прокат — штука специфическая, и кино, даже массовое, там снимают по несколько иным законам, чем на западе. Аудитория большого зала «Октября» во второй половине просмотра была не в силах сдерживать смех. Закономерная плата за нелепость в маске античной трагедии.

Режиссёр Ён Сан-хо прежде занимался анимацией, и «Поезд» — его первый игровой фильм. Герои фильма просты и колоритны, они похожи на анимационных персонажей, но не в лучшем смысле: склонны к истерикам и карикатурным жестам, демонстративно не замечают грозящую им опасность и умирают настолько по-идиотски, что к концу смотреть на это уже не страшно, а весело. Ничего смешного авторы в виду не имели: весь фильм выполнен в серьёзном, патетическом ключе, а несколько шуток буквально заперты в туалетных кабинках. Странная фиксация режиссёра на туалетах — видимо, ещё одна особенность, к которой зрителям предстоит привыкнуть.

Попытки сравнивать «Поезд в Пусан» с триллером «Сквозь снег» (Snowpiercer) Пона Джун-хо не слишком убедительны. В Snowpiercer поезд проезжает вокруг Земли по путям длиной в пятьдесят тысяч километров, а Сеул от Пусана отделяет всего двести. Качество фильмов тоже соотносится в пропорции 250 к 1; «Пусан» в сравнении выглядит неряшливой любительской постановкой, студенческим фильмом, приправленным плохо нарисованными спецэффектами. Его стоит смотреть только в том случае, если вы любите подобное кино и знаете, чего от него ждать. В иной ситуации лучше пересмотрите Snowpiercer. Прошло три года, а он по-прежнему прекрасен.

25 ноября 2016 | 21:37
  • тип рецензии:

Нарвался на пару положительных рецензий от блогеров, которых я смотрю и решил заценить. В итоге от одного из них отписался сразу после просмотра. Но этого мало и теперь я должен ещё и отзыв накатать, что бы хоть чуть-чуть успокоиться.

Вообще, всё бы ничего, если бы не идея с убогим главным антагонистом фильма и то, что почти все погибают именно и исключительно от его действий. И насколько убого это подано! Если кто-то будет делать типа: 'Поезд в Пусан' за 1 минуту, он просто может взять этого антагониста, и он будет тупо кидаться в зомбаков другими персами ради своего спасения. Ну раз вы показали это, ну два, но 4 раза!? Я не утрирую - 4 раза (пятый просто не получился) за очень короткий промежуток времени в конце фильма! Это драматизм? От этого все в восторге?!

До определённого момента фильм сносный, но концовка просто угроблена. Так же в фильме очень много рыданий и прочих корейских страданий. С этим они очень сильно перегнули. Логично в общем-то, в данной ситуации. Но интересно ли на это смотреть, если ты шёл на боевичок про зомбиапокалипсис?

И половина тех, кто его рекомендует, говорит, что это, как минимум, свежая струя в жанре или вроде того. Я вот смотрел практически все фильмы и сериалы про зомбиапок. Моё мнение - в худшей из серий худшего из сезонов Ходячих мертвецов такого себе не позволяли. А сериал этот весьма неровный для меня, даже первый сезон. Война миров Z, откуда слизали местных зомбаков, был фильмом очень слабым, но даже там куда больше смысла.

Ну и плюс - фильм слишком азиатский. Хз, но вот иногда это делает фильм лучше, но чаще, как и случилось здесь - хуже. Актёры, конечно, не тупят, как в некоторых проектах, когда как будто людей с улицы набрали и заставили читать текст... Но и не сказать, что прям очень играли. Но это наверное от пустоты и под конец, бредовости сюжета.

В целом фильм - банальная выживальщина.

Из плюсов - атмосфера в начале и некоторые визуальные эффекты...

1 из 10

25 ноября 2016 | 02:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: