К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне кажется, для человека из огромного расширяющегося мегаполиса жизнь в маленьком городке сродни опыту путешествия на другую планету. Колоссальная разница. По крайне мере, это справедливо для меня. Еще в детстве обожала серию совсем простых историй о близнецах «Sweet Valley High». Потом на смену им пришли рассказы Рэя Брэдбери и Стивена Кинга о мальчишка. И наконец всем сердцем полюбила «Твин Пикс» и игру-историю «Life Is Strange».

О «Ривердэйл» все это время слышала как об очень упрощенной интерпретации фантазий Линча, но в реальности получила череду ярких эффектных клипов, в которых не хватает только Ланы Дель Рей, хотя сумасшедшая рыжая Шерил на неё так походит, что почти создает иллюзию присутствия Ланы.

Если воспринимать сериал как разговорно-музыкальное видео без реализма и логики, он может по-настоящему понравиться. Наверное, в какой-то мере это идеальное перенесение гротескного мира комикса на экран.

Основной проблемой в первом сезоне для меня оказались главные герои. Жуткое отторжение порождает Вероника, богемная новая ученица из Нью-Йорка. Её стремление исправиться как будто должно вызывать уважение, но нет. Показная взрослость и бравирование «опытом жизни» вызывают противоположный эффект. Арчи, центральный персонаж комиксов, в сериале получился стерильным. Не спасают ни рыжие волосы, ни красивый голос актера. Если он не в кадре, о его существовании моментально забываешь.

Приятно удивила Бетти, изначально напомнившая излишне положительную Элизабет из «Sweet Valley High». Не будь в основе комикс, восприняла бы совпадение имен как прямую отсылку. Сериальная героиня оказалась живее и глубже архетипической «хорошей девочки». Это едва ли не единственный человек в насквозь искусственном мире «Ривердэйл». Второй плюс – рассказчик Джагхед Джонс. Он не такой реалистичный, но хотя бы свободен от нарочитого глянца.

Сейчас я продираюсь к середине второго сезона. Неправдоподобие бьет ключом. Им захлебываешься и уже не воспринимаешь происходящее не только всерьез, но и как декоративный клип.

Дело явно не в целевой аудитории! Для подростков снят умный, интересный и обогащающий сериал «Switched at Birth». Его можно назвать энциклопедией американской жизни в лучшем смысле слова. Он напрочь лишен примитивизации. «Ривердэйл» же во втором сезоне ею обглодан до хлипкого сюжетного скелета.

22 октября 2023 | 20:57
  • тип рецензии:

Первый сезон зацепил. Интрига нарастала и казалось, что концовка обличит все тайны самых уважаемых семей Ривердейла. Но, ее просто слили. Следующие сезоны можно смотреть фоном. Шестой сезон даже не смотрите. Сценаристы хотели поднять рейтинги, не стали гадать и добавили все, что любят подростки: супергерои, ведьмы, обмен телами, путешествия между мирами, ангелы и демоны, суперзлодей. Авось что-то да выстрелит. Но увы, в полученной каше даже не хочется разбираться.

Главный герой выглядит максимально нелепо с его окрашиванием хной, которое ему катастрофически не идет. Арчи получился довольно блеклым и незапоминающимся, даже не смотря на свои кубики пресса, которыми так часто восхищаются девочки в сериале. А вот его друг Джахред вызывает интерес. Наверно сказывается большой опыт актера.

В целом в сериал далек от реальности. Оно и понятно, расчет на подростков. Поэтому школьники ловят убийц, сбегают из тюрьмы и в целом действуют эффективнее ФБР, шерифа, мэра и пр., которые просто на подхвате у группы подростков.

06 августа 2022 | 00:58
  • тип рецензии:

Ривердейл – это история маленького американского городка, рассказанная, написанная и показанная. Местный угрюмый школьник Джакхед Джонс пишет правдивую детективную историю Ривердейла, ведь в нём произошло загадочное убийство. В начале каждой серии голос Джакхеда за кадром, так сказать, вводит зрителя в курс дела.

У сериала есть как явные плюсы, так и серьёзные минусы. Во-первых, действующими лицами являются школьники. Плюс это либо минус, тут каждый решает сам. Школьники ведут себя очень по взрослому, не по своим годам мудрые и развитые. Думаю, это скорее минус. С одной стороны сериал приятно смотреть из-за того, что в нём всё выверено: повороты сюжета (хоть он и примитивен до жути), крупные планы хорошо сняты в нужные моменты (в этом вообще «огонь» – ничего не раздражает!), есть даже музыкальные сцены когда это нужно чтобы разбавить разговоры (один из героев играет на гитаре и пишет песни, плюс есть группа «Пуссикэтс» из трёх школьниц афроамериканок, которую возглавляет дочь мэра). Актёры в целом играют не плохо (это вам не типичный российский сериал, где целуются даже не в щёчку, а прости Господи, мимо щеки чмокают в воздух!), но детишки имхо очень часто переигрывают, выдавая слишком много эмоций и слишком живую мимику в кадре (хотя мы не знаем, может от них этого требовал режиссёр?). В Ривердейле нет той ажиатированности, постоянных скандалов и нагнетания драматизма, как в российских сериалах (после просмотра которых хоть вешайся, блин). Ривейдейл смотришь на расслабоне, за чашечкой чая с круасаном. Как читаешь книгу, только с визуальным рядом.

Всем «школьникам» на момент съёмок первого сезона было 20-25 лет. В некоторых сценах чувствовалось реальное сексуальное притяжение между Вероникой Лодж и Арчи Эндрюсом, видимо актёры и правда нравились друг другу (была химия между ними). А вот в то, что умнице красавице (спортсменке, комсомолке) Бетти Купер мог понравиться школьный аутсайдер, изгой общества и сильно депрессивный асоциальный юноша Джакхед Джонс – я не поверю никогда. Понятно, что по сюжету так прописано и актриса просто выполняла свою роль. Но извините, реалистичность всего действа ниже плинтуса.

Следующий минус, зная специфику американских школ (смотрите другие более реалистичные фильмы про школьную жизнь США), над таким парнишкой как Джакхед должны были издеваться другие школьники (так сказать, местные альфачи), но этого нет, совсем нет, школа Ривердейла показана совершенно образцовой без дедовщины. Не верю. Когда Джакхед попал в другую школу, опять же сразу нашёл общий язык с местной школьной шпаной, что никак не вяжется с тем образом тихони и затворника, который нам вдалбливали ранее. Не верю. Зато в первом же сезоне не забыли вставить феминизм – как местные альфачи угнетают школьниц. Не обошлось и без гейской однополой любви, поцелуев М+М, но до откровенных сцен секса дело не дошло. Впрочем, в наше время на Западе без темы однополых отношений сериалы почти не выпускают.

Итак, сериал сильно зациклен на историях, истории семьи Блоссомов, Куперов, Джонсов, Эндрюсов, которые тесно переплетены друг с другом: родители встречаются друг с другом, затем дети встречаются друг с другом и т.д. Кстати, в то что светской львице и жене криминального авторитета мог понравиться простой застройщик «на мели» Фрэд Эндрюс я тоже никогда не поверю. Но так написано по сценарию, и герои должны отыгрывать свои роли. Блоссомы показаны как карикатурная семейка аристократов с потайным шкафом, в котором скелет. Не оригинально, но эффектно. Шерил Блоссом недо-стерва, недо-жертва обстоятельств, персонаж сложный, интересный, но опять же это, чёрт возьми, героиня из какой-то книги или рассказа, то есть совершенно не чувствуется реалистичность происходящего, и в этом главный минус всего сериала.

Меня пока что хватило только на один сезон. Не знаю, захочу ли в дальнейшем глянуть следующие пять. Ведь есть столько других более интересных и реалистичных сериалов, которые хочется посмотреть.

6 из 10

28 февраля 2022 | 10:55
  • тип рецензии:

Качественное сценарное мастерство - это всегда искусство. Тем более, когда стоит нестандартная задача, например, осовременить ветхих персонажей комиксов, которые имеют определённый культурный отпечаток прежней эпохи. Более того, к проблемам сценаристов прибавляется и другой важный факт. Тяжёлую историю о психологических срывах, убийствах и жестокости требуется рассказать подростковой аудитории, которая боится даже слишком кровавых сцен. Поэтому Ривердейл для меня является невероятно интересным примером творческой работы.

Нас встречает молодой писатель Джагхед Джонс, пристально изучающий портрет своего родного городка. Семейные интриги, которые замалчиваются за обеденным столом. Добропорядочные родители, замучившие прогрессивную молодёжь. Алкогольные вечеринки, романы в твёрдых переплётах, мимолётные любовные связи, ростки ненависти, зарождающие убийство. Тогда в дело вступает гениальная четвёрка: юное дарование Джагхед Джонс, милашка Вероника Лодж, девочка с хвостиком Бетти Купер и добрый малый Арчи Эндрюс, которые принимаются расследовать загадочное убийство. Осложняется положение тем, что на представителей молодого поколения давят их семейства, не поделившие власть в городке. Например, за Вероникой Лодж стоит её богатый отец, готовый на всё ради благополучия собственной семьи.

Через драматургическую ткань пробивается гротескный образ персонажей комиксов, подкрепленный логическими пояснениями. Например, одна из героинь Шерил Блоссом имеет нестабильный темперамент с частыми сменами настроения. Когда девушка находится в радостном благополучии, то она практически тиха и безмятежна. Когда её уязвили, Шерил старается разрушить всё, что попадается на глаза. Несмотря на подобную двойственность, её поведение в любую минуту можно логически обосновать. Но я, признаюсь честно, больше всего люблю Бетти Купер. В её поступках чувствуются комплексы и надломленность, которые появились из-за властной матери. Бетти готова была рисовать себе образ 'милой соседки', однако трагедии не сломали её. Каждому герою посылаются испытания, которые должен пережить именно он. Дружелюбного Арчи Эндрюса постоянно обманывают и пользуются его доверием. Джагхеду Джонсу не дают обосноваться в изменчивом мире и бросают в одиночестве. Вероникой Лодж вечно манипулируют близкие люди. Бетти Купер неизменно страдает за грехи собственных родителей и прочих родственников.

Так получилось, что в этой экранизации комиксов оказались и необычные злодеи, многогранный город с потрясающими героями. Но чем дольше длилось повествование, тем поднимаемые проблемы становились поверхностнее, повествование заметно поглупело. Появились персонажи без внятных характеров, события стали напоминать сумасшедший бред. В унылость однодневных мелодрам вклинились противные сюжеты о наркотиках, проститутках, производстве фильмов для взрослых. Я ничего не имею против нестандартного рассказа о современном обществе, но подано в сериале это мерзко и отвратительно. Некогда трогательный и достаточно наивный сериал превратился в бесконечное пошлое и вульгарное действо без внятного сюжета, понятного развития персонажей. К текущему пятому сезону не осталось ничего нового, только повторение одних и тех же конфликтов, пародии на полюбившиеся старые сцены. Остался единственный персонаж, который вытаскивает окружающую обстановку - это Джагхед Джонс.

Именно так потрясающий сериал, который помогал юным зрителям осознать своё место в мире, превратился в однообразную и посредственную мелодраму. Я полюбила героев этого шоу, мне невыносимо смотреть на то, что с ними делают бесконечные задумки сценаристов. Буду вспоминать всегда этот городок...

24 июля 2021 | 16:51
  • тип рецензии:

Досмотрела по долгу службы популярный подростковый сериал 'Ривердейл'. Начну с критики. Отличный и лихо закрученный сюжет первого и второго сезона сменился на затянутый, нелогичный и запутанный в третьем сезоне, ожил и стал динамичным в четвертом сезоне, но в последних нескольких сериях, после развязки, которую нелогично поставили не под конец, явно забуксовал, а из-за сокращения серий оборвался, не дотянув до конца. Антирелигиозная критика вышла какой-то бестолковой. Сначала закрытый женский монастырь, куда сдают тайком трудных подростков и 'перевоспитывают' нетрадиционно ориентированных, оказавшийся вдобавок наркопритоном и сектой почти-дьяволопоклонников (чтобы сгладить странность конструкции, под конец сценаристы ввернули, что этот монастырь ушел в раскол после Второго Ватиканского собора). Потом (и параллельно) - секта с изуверскими обрядами, которая зомбировала практически всех героев, нацелилась на их собственность и даже на их органы, чтобы использовать их для жены основателя секты. И все это - на фоне зловещей ролевой игры. Под конец сценаристы более-менее свели концы с концами, однако изображение верующих людей, прямо скажем, получилось не слишком глубоким, в духе агиток 1920-х годов.

А вот что хорошо. Как уже отмечалось, отличный детективный сюжет первого и второго сезонов. Уважение к традиции и умение у нее учиться - переклички с 'Твин Пиксом' и школой Линча сделаны вполне открыто. Идея повествования как романа, который пишет один из главных героев. Хорошие вокальные партии большинства персонажей и явное удовольствие от работы с музыкой, которое получают актеры и режиссеры. Ряд прекрасных работ и подростков, и взрослых.

Если по содержанию. Темная и светлая стороны показаны в каждом главном герое - и это на фоне маленького благополучного городка, постепенно открывающего свой звериный оскал (типичный американский невроз). Отлично и многогранно переданы отношения подростков между собой и с родителями. Однополые отношения, что бывает нечасто в современной продукции, в целом художественно оправданы, а не показаны навязчиво и не в тему. Еще один важный момент: мужчины и женщины что юные, что более взрослые показаны одинаково сильными и интересными личностями. Возможно, столько сильных людей на один квадратный метр – это несколько неправдоподобно, но смотреть приятно. Сами подростки показаны не как потерянные и инертные дети, которые не видят ничего, кроме своих гаджетов, а как активные и смелые люди, которые вполне могут принимать решения и действовать. Наконец, социальные проблемы, вражда группировок и атмосфера элитарных школ показаны, но, возможно, тут не хватает остроты, которая присутствует, например, в 'Половом воспитании'.

В целом сериал весьма неплох.

7 из 10

13 мая 2020 | 19:48
  • тип рецензии:

Ривердейл - это один из популярных сериалов, которому удалось выбиться из общей массы, не смотря на очевидные заимствования из других, некогда успешных кино - лент. Хоть и основанный на комиксах про Арчи, он имеет очень мало с рисованным первоисточником. Ничего, кроме персонажей. Главная проблема Ривердейла в том, что он пытается усидеть на нескольких стульях, черпая и вбирая в себя совершенно разные жанры. Удачно ли? Ну не особо. Стоит выделить сразу, что это подростковая драма. А теперь повторите - подростковая. Ясное дело, что сразу в голову приходят ассоциации со школой, первой любовью, разочарованием и остальной повседневной шелухой, которую раздувают до огромных размеров. И это справедливо, но здесь мир не заключен в школу, что есть хорошо. Однако, ведущие жанры: детектив, романтика и драма. Рядом крутится юмор, мелодрама и детектив с попыткой в ужасы. То есть, что тут осталось от комикса? Мало. Но обо всем подробнее.

Первый сезон - это смерть одного из учеников школы. Красивый, богатый и невероятно популярный парень тонет в реке, а позже его тело находят на берегу с дырой в голове. Чуть рядом с этой историей крутится под-сюжет о запретной любви между преподавателем и учеником, да и о новой таинственной двушке, которая прибыла прямиком с большого города в маленький городок по не очень хорошим причинам. Дальше- больше, но почти все имеет смысл.

Арчи, главный герой, он же и главный парень на деревне. Актер его играет хорошо, достаточно натурально, что не может не раздражать. Проблема в том, что типаж Арчи сам по себе достаточно раздражающий. Он мягок, добр, нерешителен и бесхребетен, но девушки летят на юного футболиста - музыканта, как мухи на мед. Он просто смазлив и это слово идеально характеризует его, как персонажа. Если в комиксе его любовные метания заставляют закатывать глаза, то в сериале невольно задумываешься, что убери этого персонажа на второй план или вовсе, то многое ли изменится? Вообще - нет.

Бетти, главная героиня, стереотип на стереотипе. И не мудрено, потому что в комиксе она и была кодификатором образа хорошей и правильной девушки. Веселая, домашняя и 'светлая'. Знаете, это та девушка, которые многие хотят в жены, просто потому что она стереотип хорошей девушки. В сериале - это превратили в так называемую завязку. Героиня осознает себя заложницей данного образа, но не желая расстраивать мать, она играет свою роль, уделяя достаточно мало внимания (первые серии) тому, что ей и вправду нравится. Авторы показали, что даже у такой, как она, может быть своя темная и мрачная сторона, однако попытка была неуклюжей. Понимаете, нацепив на персонажа черный парик и милое бельишко, вы не показываете его темную сторону. Во втором сезоне тема 'темной Бетти' развивается, но нужно ли? Понимаете, за весь хронометраж и Бетти 'обычная' нередко идет против морали и нарушает правила. Она нормальная, не идеальная.

Вероника порадовала сильно. Бывшая стерва, ставшая на путь исправления. Она добрая и напористая, но и это тоже все, что о ней можно сказать. Она очевидно идеализированная, близкая к Сьюшности. Но и ее роль заключается больше в том, чтобы быть рядом с Арчи, а полезность Эндрюса в сериале весьма спорна. Конечно есть и линия ее отца, но и там можно обойтись без нее.

Джаг, он же Баклан в переводе Лоста. Сейчас меня наверное разорвут, но. .. он невероятно раздражающий. Хоть и прописан он лучше остальных (любимчик сценаристов), но он не является тем, кем его позиционируют. Да и он сам это кажется понимает, но что поделать? Это не столько крутой изгой, сколько человек, возомнивший себя таким. Заносчивый, гордый и вообще волк одиночка, которому плевать на всех, кроме друзей. И да, временами он пытается в цинизм, но блин, его вставляют не в то место и не в то время.

Есть еще целая пачка второстепенных персонажей, но их описывать еще скучнее. Проблема Ривердейла в том, что они идут за штампами, но не создают их. Углубляются туда, куда не стоит и фокусируют внимание на тех, кто скучен.

11 сентября 2018 | 17:26
  • тип рецензии:

Санта-Барбара, встретившись в страстном порыве объятий с Беверли Хиллз 90210 реинкарнировалась в маленьком городке США. И обещает третий сезон густо приправленного карамельной крошкой приторного молочного коктейля. Именно его в основном, как не странно пьют отвязные подростки - ведущие расследования хорошистки с 'мраком внутри', запросто громящие школу и головы бейсбольными битами хулиганы, шантажирующие друг друга, родителей и даже мафиозных боссов спортсмены-комсомольцы и дочки богатых родителей.

Школьная жизнь, как и жизнь маленького городка кипит, как лава в раскаленном жерле вулкана. Здесь воюют уличные банды, орудуют маньяки-убийцы, проходят городские и школьные выборы, отыскиваются пропавшие сыновья и пропахшие нафталином семейные тайны. Есть, (видимо у сериалов Нетфликса некая обязательная квота), и непременные для почти каждого их фильма, гомосексуальные пары - последнее в общем было бы не так плохо, если бы создатели сериала подобно Восьмому чувству Вачовски или английским Отбросам не поленились раскрыть тему секса, который несмотря на бурлящие вокруг эндорфины, все время завершается не успев начаться, а мог бы стать той самой перчинкой, которая придаст хоть какой-то вкус явно нуждающемуся в этом сюжету.

Ну да бог с ним, с сексом. Но потратив два с половиной дня на 2 сезона совершенно клишированных историй, с порой надуманным и увы почти всегда очень предсказуемым финалом, как выяснилось в сериале, значительная часть времени которого происходит в школе - школы тоже практически нет. Хотите увидеть школу - вам в 13 причин почему или в Американского вандала, даже в Беверли Хиллз, но никак не в Ривердейл.

Школа присутствуя, наряду с очень красочной картинкой еще хоть как-то в первом сезоне, во втором стала похожей лишь на дурно сколоченную ее декорацию. Ко второму сезону в сериале вообще не осталось почти ничего заслуживающего внимания, ну может кроме растущего над собой ( правда пока не ясно куда) парня со странностями Баклана Джонса и его отца с трудной судьбой ( Скит Ульрих - убийца из культового триллера 'Крик'). Эти два персонажа, ну и возможно отец Арчи в исполнении Люка Перри, хоть как-то похожи на живых людей в отличие от остальных, погрязших в интригах и зловещих тайнах жителей нового 'Вудсборо'.

Увы во втором сезоне и персонаж Перри за все теснее сплетающимся клубком событий выглядит отодвинутым на третий план, а семья змеев Джонсов, даже выступая дуэтом, не в силах отвлечь от местами уже откровенно скатывающегося в полную маразматичность сюжета. Восхитительная в образе юной избалованной богачки красотка Мэделин Петш (Шерил Блоссом) ко второму сезону бледнеет также, как и все яркие краски, которыми были наполнены первые серии - вспомнить только церемонию подсечки клена, которая одновременно напоминает и о Багровом пике и о Рассказе служанки, или самое начало истории - близнецы в белом у реки...

По завершению просмотра не оставляет ощущение того, что любая линия, которую бы не взялись развивать создатели сериала во втором сезоне потерпела полнейшее фиаско. Сценаристы задействовали множество жанров - детектив, триллер, мелодрама, социальная драма, но в каждом словно побоялись сделать смелый шаг вперед, ограничившись лишь унылым перетаптыванием с ноги на ногу по придуманным задолго до них историям. Не скажу, что даже краем глаза не полюбопытствую третьим сезоном, но в целом можно констатировать, что сериал скорее мертв, чем жив и даже если он, что вполне возможно, проживет больше 3-х сезонов, это история по своему формату все же ближе к мексиканскому мылу, чем к продвинутому Нетлфликсу.

30 июля 2018 | 19:33
  • тип рецензии:

Именно так, в этом заголовке, перефразируя название пьесы Шекспира на современный сленг, я могу сказать своё отношение к 'Ривердейлу'. Каждый божий день, когда я заходил на паблики ВК, я постоянно натыкался на этот сериал. На мемы, на картинки, на фразы, связанные с 'Ривердейлом'. И ведь я думал, что ничего попсовее 'Игры престольной', 'Шерлока' и 'Сверхов' быть попросту не может. Тогда я толком не знал, кто такой Джагхед, кто такая Вероника, кто такая Бетти, кто такой Арчи, и что вообще представляет из себя это 'произведение искусства'. 'Ривердейл' я смотрел с той же целью, что и 'Конец ё***ого мира', - понять, почему по этому сериалу так массово сходят с ума, и за какие заслуги его так высоко почитают. Причём почитают так высоко, что можно подумать, будто 'Ривердейл' - это 'Гражданин Кейн' от мира сериалов.

Посмотрев в итоге сам сериал (вернее 1 сезон), в голове прочиталась одна сокровенная мысль: 'Какую хе**ю я только что посмотрел?'. Откровенно бездарный и дурацкий продукт, рассчитанный лишь на тупых малолеток, которые, скорее всего, не слишком понимают в кинематографе. В общем, недоволен я сериалом по самое 'не хочу'. А учитывая то, насколько агрессивна фан-база 'Ривердейла', готовая рвать и метать любого, кому, по их мнению, не понравился 'шедевральный сериалище', рецензия будет окрашена в нейтральный цвет, но тем не менее, по тону это будет всё-таки отрицательная рецензия, я вас предупредил.

Первое, чем мне не понравился 'Ривердейл', это главные герои. Как бы вам это объяснить? Главные герои сего эпоса - слишком красивые, модельные и гламурные. Будто далёкие от нашего мира. Кроме нескольких второстепенных персонажей, в этом сериале мало героев, хотя бы чуточку напоминающих людей из реальной жизни. И как мне кажется, я сумел найти крамолу колоссальной популярности 'Ривердейла': сериал заигрывает на потаённых чувствах и желаниях девочек пубертатного периода, и он (то есть сериал) демонстрирует то, о чём они фантазируют в своём подсознании; красивые мальчики с накачанным торсом? Имеются. Девчонки, одна краше другой? В наличии.

Второе, чем не сериал не понравился, так это тем, что детективной составляющей отведено крайне мало хронометража всех серий. Приблизительно 20%. Остальные 80% - это вода, нужная, лишь бы растянуть количество серий. Подобно человеку, состоящему на 80% из воды, так и 'Ривердейл' на 80% состоит из воды. Из пустословной воды, продвигающей сюжет в какие-то е**ня, но зато уделяющей хронометраж любовным коллизиям героев. Вот смотрю я на то, как Арчи неумело клеится к Веронике, ко мне приходит такое раздумие: 'Вот именно за это и нахваливают 'Ривердейл'? За то, что всяким любовным похождениям и всяким взаимоотношениям уделяют больше времени, чем детективной составляющей, за которую сериал так и хвалят? Не очень-то похоже на то, о чём все так восторженно твердят'. Но благо, ближе к концу сезона детективная составляющая стала доминировать в сериале. Но это ведь происходит ближе к концу, а какой смысл имеет смотреть конец 1-го сезона, ради того, чтобы узнать, что произошло с Джейсоном на озере 4-го июля, если первые серии (по крайней мере, у меня) вызывали дюжий приступ зевоты? Вот и я о том же.

Третье, это актёры в главных ролях. Не могу сказать, что главные актёры - это бесталанные пеньки, наоборот: у них очень большой талант. Талант красиво стоять перед камерой и позировать так, словно они модели для подиума. Особенно это касается Коула Спроуса, который, считай, заимел высокую популярность благодаря роли Джагхеда. От того, насколько пафосен и гламурен Коул, я ей богу, не могу представить его в ролях в серьёзных фильмах. Он бы там своей 'красотой' всю глубину сюжета испоганил бы! О чём это я? О хороших сторонах 'Ривердейла'?

Так чем же 'Ривердейл' на 100% хорош, так этой музыкой, операторской работой и качественной картинкой. По этим пунктам у 'Ривера' никаких проблем не возникает. Картинка стильная и выведенная до блеска, работа оператора хороша и эстетична, а музыкальные треки идеально гармонируют с самой атмосферой сериала.

Итог: 'Ривердейл' - это чересчур переоценённый, перехваленный, кем только можно сериал, подтверждающий одну дельную мысль: чем популярнее и хайповее становится сериал/фильм/книга, нужное подчеркнуть, тем больше велика вероятность, что сие 'произведение' окажется зашкваром. Не спорю, у сериала есть плюсы, вроде стильной картинки, работы оператора и музыки, только как не мешай элитный горький шоколад с го**ом, всё равно выйдет го**о в квадрате. И ведь вместо просмотра этого треклятого 'Ривердейла', я бы мог посвятить свою жизнь куда более важным вещам; просмотру фильмов Золотой эры Голливуда, например. Конечно, не все творения той эпохи есть в хорошем качестве (и тем более в хорошем переводе), но даже это было бы куда полезнее, и даже ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЕ, чем просмотр хайпового подросткового сериала, с гламурно-красивыми главными героями. Да и тем более, в мире (Россия не в счёт) полно куда более качественных, серьёзных детективных сериалов, подчас способных укокошить 'Ривердейл' на раз-два. Только вот о них не говорят так часто, как о приторно-сахарном 'Ривере'. И будет ли этот сериал долго оставаться на плаву популярности, это ещё предстоит пережить всем нам.

5 из 10

20 июня 2018 | 05:58
  • тип рецензии:

1 сезон повествуют как изменился маленький мирный городок после убийства Джейсона Блоссома, полиция будто проигнорировала и несколько отважных героев: Арчи, Джагхед, Вероника и Бетти решили расследовать это дело сами, хотя Арчи и Вероника почти этим и не занимаются, бесполезные вообще в этом сериале.

Актёрская игра. Этим здесь сериал не похвастается, все ходят с нудным лицом, никаких эмоций, хотя есть исключение Мэделин Петш (Шерил Блоссом), свою роль она исполнила прекрасно!

Сюжет. Сюжет мне понравился больше всего в 1 сезоне нежили во 2, этот сериал создан в основном для маленьких девочек лет 12-16, потому что здесь всё есть для подростка: Любовь, секс, главная сучка в школе, драма. Но хочу обратить ВНИМАНИЕ на то что здесь к концу подходят очень быстро, но нашли выход как заполнить хронометраж, ОЧЕНЬ много любовной истории, прям совсем ОЧЕНЬ много из-за чего иногда хочется просто выключить и пойти выспаться. А во-втором сезоне догадаться легче простого.

Музыка. С музыкой проблем нет, вставляют в подходящий момент, подходящую музыку, из-за чего и становится немного атмосферно.

Почему всё же НЕЙТРАЛЬНО, да всё просто, потому что детективный сюжет очень нравится в 1 сезоне!

07 марта 2018 | 23:40
  • тип рецензии:

Прошел месяц с просмотра. Пора бы и подвести некую черту под 1 сезоном.

В один день мне вдруг стало страшно: я совершенно не знаю, что сейчас актуально из сериалов и что сейчас обсуждают. Сериала на выбор было два: Skam и Riverdale.

И выбор пал на Ривердэйл - ведь он свеженький и будет продолжение (а еще там Коул Спроус!)

Я не особо люблю молодежные сериалы, потому мне чужды вот эти компанейские встречи в школе, вечеринки. Но иногда можно погрузиться в эту исключительно американско-молодежную сказку.

Тема такая, что поначалу я заподозрила их в слизывании сюжета 1 сезона 'Твин Пикса'. Я так и остаюсь при этом мнении. Да, немного искаженно, но очень-очень рядом.

А теперь обычный набор 'сказки':

Красавчик: Арчи Эндрюс. Обыкновенный парень, бесхарактерный и ненадежный. Не такой уж он и красавчик, но все же его выделили центральным лицом, на которое западают все девчонки. Персонаж особо не вызывал никаких эмоций, кроме вздоха, после его очередного невнятного шага.

Отличница-простушка-Манипенни: Бэтти Купер. Спешащая на помощь, справедливая, наивная, но с мозгами. С невротическими расстройствами. Вроде, хорошая девочка, но от нее остается какое-то липкое ощущение. Тяжелый у нее характер, хоть она и положительная во всем остальном.

Сердцеедка-незнакомка: Вероника Лодж. Стерва, вставшая на путь исправления. С первой серии дает понять, какова ее сущность. И как бы потом нам не показывали ее положительные стороны, видно, что она себе на уме.

Друг-гей: Кевин. Хороший парень, который связывается с плохим парнем.

Стерва: Шэрил Блоссом. Рыжеволосая королева драмы. Не переходите ей дорогу!

Чудак: Джагхед Джонс. Самый интересный персонаж всего сериала. Человек-загадка. Честно, изначально показалось, что между ним и Арчи- что-то больше чем дружба. Заметила какую-то химию во взглядах, особенно со стороны Джагхеда. А вообще, где-то я случайно прочла, что среди поклонников(?) сериала, бродит такой вопрос: 'Должен ли Джонс быть асексуалом?' И я отвечу, что да. Вступление в отношения как-то слегка упростили его позицию. имхо

Сериал интересный, но местами хочется больше динамики. Последняя серия - прекрасна. Ждем второй сезон!

6 из 10

04 августа 2017 | 20:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: