К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странный фильм, однако типичный для 'Нью Лайн Синема'. Странно начинается и странно заканчивается, он иногда доходит до пределов приличий и логики, а ближе к финалу совсем уж переходит едва ли не в абсурд (привет, вторая серия 'Агентов Щита' - в 'Змеином полёте' момент с надувной лодкой был раньше). Понять, впрочем, зачем такому как Сэмюэль Л. Джексон играть в подобной картине, немудрено. Здесь он крут. Появляется так же внезапно как Брюс Уиллис в 'Крепком Орешке 4.0'. Актёр не устал от своего образа 'крутого негра'; он по-прежнему может выстрелить в тебя без всяких промедлений. Степень его крутости намного возрастает после осознания, что жизни многих пассажиров лежат на совести его персонажа.

'Змеиный полёт' - кино на стыке хорошего и плохого, добра и зла. Оно может насмешить своим гротескным идиотизмом (обложка в стиле 'Аэроплана' не зря намекает), так и напугать извращённой фантазией авторов. Ведь режиссёр Дэвид Р. Эллис - это 'Пункт назначения' и 'Сотовый', он знает как нужно. Компьютерные змеи эффектно 'смешиваются' с настоящими, так что острые ощущения гарантированы.

6 из 10

09 февраля 2014 | 22:51
  • тип рецензии:

Что бы не говорили про Дэвида Р Эллиса, но он очень талантливый и достаточно сильный режиссер фильмов жанра триллер. Потому что, он будучи не ограниченным во взглядах на жанр, всегда выдаёт эдакую комбинацию нескольких жанров. В замен стандартному и гнетущему действию триллера, он всегда добавляет достаточно динамичное и развлекательное действие. Почему то, фильмы про змей я воспринимаю достаточно отрицательно. Потому что, из за огромного количества и ужасного качества лент, они стали ассоциироваться у меня с телевизионными фильмами и фильмами категории Б. Ведь даже культовая “Анаконда” была фильмом категории Б, которая неожиданно стала хитом. Вот и данный фильм представляет собой эдакую борьбу между фильмами категории А и Б. С одной стороны, зрелищные моменты у картины есть. Взять хотя бы первую массовую атаку змей. Змеи кусаются, люди дохнут, крики, вопли, кровь и все дела. Смотрелось это очень эффектно. А вот дальше смотрелось достаточно обычно и скучно. Во многом пожалуй из за того, что действие развивается в уж очень изолированных декорациях. Хотя создателям “Исходного Кода” изолированные декорации не помешали снять зрелищный фильм. А тут, действия героев уже обречены на создание тупых баррикад, которое лишено каких либо зрелищных моментов и экшн проявлений. Можно было бы поставить ставку на атмосферу, но и тут некоторая неопределенность. С одной стороны, Дэвид создал достаточно напряженную и грузную атмосферу, которая не позволяет лишний раз оскалить зубы. С другой же стороны, он легко сменяет это напряжение на некоторую несерьезность. Много сцен, которые сами просят зрителя рассмеяться. Хотя бы то, какими сексуально озабоченными оказались змеи. В одной сцене змея даже укусила пышногрудую красотку за её грудь. Наверное самец был. А в другой, мужчину в его паховую область. Самочка наверное. Как после такого не рассмеяться ? Тем более, что таких сцен очень много и после этого, серьезность воспринимать фильм как то не катит. В связи с чем, каждую сцена в комнате пилотов ассоциировалась у меня с великолепными нарезками “Крутого Пике” из сериала “Каламбур”. Так и ждал, что появятся эти безумные персонажи и самолёт будет падать ОЧЕНЬ ДОЛГО. Из за отсутствия какой либо зрелищности и динамики, фильм начинает казаться достаточно затянутым. Будто создатели ходят на одном и том же месте. Мол фильм можно было бы и сократить. Хотя фильм имеет и без того маленький хронометраж в 90 минут.

Больше всего фильм хоронит сценарий, который не спас даже талантливый Себастьян Гутьеррес. Хотя название выбрано в точку. Очень просто и без каких либо заумных аллегорий. Молодцы. Хотя на простоте построено не само название, но и сам сюжет. Сюжет настолько туп и прост, что он начинает казаться невероятно гениальным. В принципе, предугадать каждый поворот сюжета было легко. Ведь создателям не было куда развернутся. Да и штамп тут держался на очередном штампе. Да и герои получились стандартными. Лихой и немного ненормальный пилот, черная братва, крутой агент, стукач, блондинка с собачкой, звездулька, мама с грудным ребёнком, молодожены и многие другие. Набор стандартный и их поведение на экране тоже стандартное. Стандартное настолько, что большинство из них не устаёт совершать тупые и невменяемые поступки. Взять хотя бы диспетчера, который так и хочет сказать, “Какого чёрта я пошел в диспетчеры ?”. Ну а черная братва со своим типичным слэнгом, жаргонами, выражениями типа “Брат мой”, своими попытками сострить меня очень сильно бесили. Потому что, это было очередным фактором того, что делало фильм таким не серьезным. Да и диалоги в большей степени были тупыми и бессодержательными. Они никак не раскрыли ни одного персонажа ленты. Хотя и занимали в картине не малое количество места. Хотя не стоит так строго. В картине есть приличное количество заметных сцен, которые в большей степени связаны с действиями змей. Прикольно наблюдать за тем, что вытворяют эти сексуально возбужденные ползучие гады. То кусают мужчин и женщин за интимные места, то заползают женщине в платье и доставляют ей “удовольствие”, то вообще перегрызают все нужные провода, которые то и дело затормаживают движение самолёта. В целом, очень весело. Особенно понравился момент, где герой Тейлора Китча и его подружка занимались сексом в туалете. Скорее понравилось то, чем это закончилось. Вот почему я свою девушку частенько отговариваю от подобной затеи. Потому что, это очередное доказательство того, что занятие и место очень даже не безопасные.

Сэмюэля Л Джексона я очень уважаю. Потому что, он безусловно гениальный актер. Что он доказывает различными персонажами в различных жанровых лентах. Если честно, я удивлен тому, почему он согласился сниматься в этом фильме. Особенно зная то, что согласился он лишь из за названия. Сыграл он конечно как всегда ярко и шикарно. А постоянная нецензурная лексика из его уст воспринималась даже как бальзам на душу. Но жалко ведь. Очень хорошо сыграл Бобби Каннавале. Жаль, что подобное нельзя сказать про Натана Филлипса и Джулианну Маргулис. Хотя им даже были выделены главные роли. Но анти харизматичная внешность и то, как сильно они не доигрывали сделало своё дело. Больше всего хочется выделить Эльзу Патаки, Рейчел Блэнчард и Санни Мабри. Девушки радовали меня своими привлекательными внешностями весь фильм. Да и для подобного фильма сыграли не плохо. Особенно Санни. Кажется я влюбился. Особенно хочется выделить Тейлора Китча. Да, персонаж у него эпизодичный и ничем не выделяющийся. Вот только Тейлор смотрелся роскошно. А о других говорить даже желание пропадает.

Удивительно так же и то, что музыку к фильму решил создать Тревор Рабин. Хотя оценивая качество работы, этому стоит порадоваться. Тревор создал действительно очень насыщенную и эффектную работу. Собственно как и всегда. Ему отлично удалось объединить чисто оркестральное звучание и современные инструменты. Таким образом, мы слышим ничуть не стандартную музыку для триллера, которую шикарно обогащают игра на басс гитаре, ударных и синтезаторе. Таким образом, музыка не только напряженная и жесткая, но и очень динамичная, зрелищная и эффектная. Электроники никогда мало не бывает. За что спасибо и Полу Линфорду, который в очередной раз помог Тревору при создании музыки к фильму.

5 из 10

В меру зрелищный, в меру напряженный и в меру не серьезный. Всего понемножку. Не повод, что бы радоваться. Но и не повод, что бы горевать. Хотя какими надо быть уродами, что бы вводить в подобное “действие” грудного младенца ? Невероятно тупой, но очень увлекательный и идеальный фильм под отключенный мозг. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

29 июля 2011 | 00:53
  • тип рецензии:

Об этом фильме, до сегодняшнего дня, я вообще ничего не знал. Просто сегодня, фильм случайно попался мне в интернете в хорошем качестве. Узнав, что картина снята самим Дэвидом Р. Эллисом, известным мне как режиссер фильма'Пункт назначения 2,4',я сразу же, не раздумывая, приступил к просмотру данного фильма.

Не скажу, что фильм меня порадовал, но и не могу сказать, что разочаровал. Скорее, фильм вызвал лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, идея фильма, очень интересна, и по своему, оригинальна. Наблюдать за тем, как змеи, расползаются и тем самым, убивают людей на огромном самолете, летящем далеко в Лас-Вегас, приходится мне впервые. К тому же, главную роль в фильме, исполняет старый-добрый герой боевиков - Сэмюэл Л. Джексон,у которого, в принципе, нет ни одной ужасной работы. С другой стороны, фильм получился, через чур глупым. Поначалу, я даже пожалел о том, что начал смотреть этот фильм. Знаменитый певец-негр, боящийся любого касания его руки, глупая барышня с неуклюжей домашней собачкой, не последовательные стюардессы, таких глупых моментов в фильме полно. Но уже потом, после двадцатой минуты, фильм потихоньку, начал изменяться в лучшую сторону. Но потом..самолет начали захватывать змеи. И первыми, кого они достали, стала влюбленная парочка, занимающаяся любовью в туалете. Змеи, почему то, начали кусать девушку в грудь, а парня в мужское место. И знаете, меня это настолько рассмешило, что в один момент, я подумал, будто бы змеи в этом фильме - извращенцы! Что хотел донести режиссер этими сценами до зрителя, до сих пор непонятно. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.

Тоже самое могу сказать и про актерский ансамбль. Понабрали знакомых лиц, вот только непонятно зачем. Практически никто, слышите, никто не запомнился мне в этом фильме. Неплох, разве что тот же Сэмюэл Л. Джексон,который и спасает этот фильм от полного провала. Главный герой, в исполнении некого Натана Филлипса, не вызвал абсолютно никаких эмоций. Могу отметить, разве что Санни Мабри,которая исполнила роль одной из стюардесс. Эта актриса, запомнилась мне еще с художественного фильма 'Три икса 2: Новый уровень',где она исполнила одну из главных ролей. В этом фильме, актриса сыграла довольно-таки неплохо, хотя в некоторых моментах, она заметно переигрывала.

Вывод:

'Змеиный полет' - очень среднее кино, которое можно посмотреть всего пару раз. Сама идея фильма очень интересна, и на мой взгляд, даже оригинальна. И если бы создатели чуть-чуть поработали над сюжетом, то картина, возможно, имела бы колоссальный успех. В итоге, получился неплохой криминальный триллер,смотреть который, вовсе не обязательно. В фильме слишком много ляпов, проколов и минусов, благодаря которым, портится общее впечатление от этого фильма. Но от режиссера этого фильма - Дэвида Р. Эллиса, я ожидал большего. Это вовсе не предел всех его возможностей.

5 из 10

Кстати, клип на финальных титрах, просто ужасен!

16 июня 2011 | 22:08
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, когда я вижу кино про змей (да еще и с указанием на них в названии самого проекта) - у меня сразу рождаются не самые располагающие к приятному просмотру ассоциации с кучей ТВ-ужастиков, в которых на очередную группу людей нападают не менее очередная группа ползучих тварей (ну или одна, зато громадная). Но в данном случае, даже если заслуги Дэвида Р. Эллиса для вас ничего не значат (хотя это суждение скорее субъективное, нежели всеми признанное), то хотя бы заглавное имя Сэмюэла Л. Джексона в возрасте понабравшего популярности и достойных проектов актера (а то ведь кто не начинал с подобного рода кадров) должно убедить зрителя в том, что проект не должен стать очередной дешевкой (пусть и с бюджетом в $33 000 000).

Ну а уже после начала просмотра сам фильм нас в этом не однократно убедит. Но обо всем по порядку.

Суть большинства змеиных ужастиков (а их в мире кино расплодилось уже достаточно, чтобы сравнивать) служит скорее не в логичной связке соседства человека и пресмыкающихся с не самыми благими намерениями последних, а в том, чтобы банально было кому убить новую порцию экранных жертв в угоду нашей с вами зрительской кровожадности. Собственно потому и пихают в жанр всяких змей, пауков, акул, а потом снова акул, и снова пауков, и снова змей. Здесь же поначалу связи со стереотипными ужасами нет совсем – картина бойко, пусть и не лихо (означает, что вроде бы и захватывающе вышло, но размаха как такового нет) завязывается как некий боевик или триллер (убийство, свидетель, босс мафии и агент спецслужб), что хотя бы для разнообразия не может не радовать. Ну а уже после таких вот незамысловатых приготовлений сюжет закономерно выруливает на рельсы более привычной змеиной расправы.

При этом в плане последнего и уже из названия самого очевидного атрибута проекта хочется отметить не только количество, но и качество. Змей всех размеров, раскрасок и видов здесь хватает с избытком (при этом встречаются как малые особо, так и весьма внушительные их собратья). И как качество их компьютерного исполнения, так и массовое приложение к созданию интригующей обстановки вышло вполне добротным. Пусть даже в фильме кроме того, что некто полакомился проводкой, а все остальные – человечинкой, толку от них нет (а чего собственно еще от змей можно ожидать?), т.е. делают своё дело они по одному и тому же плану: подползти-укусить, зато поведение пассажиров и методы избавления от шипящей угрозы вышли достаточно зрелищными, чтобы не дать зрителю заскучать перед своими экранами.

Не последним поводом к интересному просмотру станет и антураж картины, т.е. место основного сюжетного действия. Мы уже привыкли видеть змей на земле и в районе джунглей, но вот отправлять старых знакомых в полет мне еще не доводилось. Но тем оригинальнее выглядит данный фильм: пусть даже по отдельности черты змеиного ужастика (тут и так все ясно) и полетного триллера (а вы действительно думаете, что пилоты переживут перелет?) нам узнаются частенько, но вот соединение их вместе определенно будет чем-то новеньким.

Напоследок остановлюсь на актерах и диапазоне персонажей. Пара знакомых имен (Сэмюэл Л. Джексон, Джулианна Маргулис) и еще больше разнообразных героев, среди которых и рэп-звезда появится, и стюардесс полетный состав наберется, и пара детей, и женщина с грудным ребенком, и симпатяжка с собачкой, и отвратный парень и т.д. и т.п. вплоть до естественной в таких фильмах парочки, перепихнувшейся в туалете самолета и сгинувшей в то же самое время одними из первых. В общем, есть на кого посмотреть.

Итог: может с виду и еще один змеиный ужастик, но при просмотре - вполне добротный фильм, пусть и со старыми знакомыми ползучими злодеями, зато в не самом знакомом для них антураже, с кучей приятных героев и вполне зрелищном диапазоне может быть и однотипных, но тем не менее не дающий заскучать событий.

13 марта 2011 | 15:00
  • тип рецензии:

Как это часто бывает, когда над каким-либо проектом долго трудишься, не выходит ничего путного. Так случилось и с фильмом 'Змеиный полет'. Сценарий этого триллера вынашивался аж с 1992 года и писался несколькими творцами. Но такой длительный 'монтаж' ни к чему хорошему не привёл. Кино состоит из множества клише и заранее известных трюков. В принципе, фильм с подобной историей нацелен на то, чтоб пугать зрителя и держать весь фильм в напряжении. Но здесь ничего подобного не происходит. Даже странно, почему у этого творения рейтинг R... Саспенса нет, точно так же, как и жаркого интереса. Но зато есть пара смешных моментов, которые заставляют нервно хихикать. А созданные змейки - дивно хороши, если б не чётко угадывающаяся компьютерная графика.

«- Ну что ж, отличные новости! Змеи под кайфом!' ©

Это произведение приглянулось только из-за актёрского состава. Брутальный Сэмюэл Л. Джексон и смелая Джулианна Маргулис привлекли зрителя к этому фильму, только вот внимания удержать не смогли. Нет, справляются актёры весьма сносно, но история такова, что как не играй, а лучше не станет. Здесь очень уместна фраза: «Всё так плохо, что даже хорошо!»

Но, если Вы любите подобный жанр, а особенно, представленных в киноленте актёров, то возможно, кино придётся в самый раз! Но это не самый жаркий аттракцион, который может быть.

5 из 10

18 декабря 2010 | 00:13
  • тип рецензии:

Забавно то, что такие фильмы, как 'Змеиный полет', совершенно не пугают, а ведь это заложено в их смысл. По идее, ядовитые змеи на борту самолета - основа для отличного ужастика или триллера. Но у создателей все получилось будто наоборот - это забавный боевичок с юморком из трэш-ужастиков 80-90-х. Удивительно, как Сэмюэль Джексон согласился сниматься в таком фильме из-за одного лишь названия, наверное, очень любит змей. А само кино получилось проходным боевичком, который совсем не страшно посмотреть на один раз и забыть.

Замысел режиссера был следующий - в самом начале кратко познакомить с действующими лицами, а затем выпустить кучу змей, которые будут кусать всех подряд за что попало. Все эти вопли и паника пассажиров здесь нужны для того, чтобы от души посмеяться над происходящим. Снято все это в комедийной манере, даже готовящаяся к нападению змея здесь ни разу не напугает. Правда, порой с шуточками перебарщивают, особенно в те моменты, когда они совершенно не к месту. Джексон тут и не в главной роли, скорее для привлечения зрительского внимания, но играет, как всегда, неповторимо. Тем, кто без ума от змей, фильм определенно понравится. Остальным - как повезет.

Зрелищность — 3
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно забавно
Мое слово — 'Змеиный полет', оказывается, создавался как легкое развлечение. Ни толком боевика, ни ужастика не оказалось, зато змей и черного юморка навалом.

11 июля 2009 | 15:26
  • тип рецензии:

На первый взгляд фильм кажется банальным с определённо отточенным и типичным для типажа сценарием ,но всё же и тут заложена своя изюминка, которая ,возможно, способна изменить взгляд зрителя на данную картину и на общую мысль.
Фильм основан по заданной схеме характерной для фильмов подобного образца.

Всё что необходимо замкнутое пространство (в данном случае самолёт, находяшийся в воздухе) и деталь интригующая воображение слабохарактерного зрителя (в данном случае неимоверное количество ядовитых змей разных видов). Рецепт ли это неплохого фильма или нет судить не мне! Но любой зритель поймёт ,что чего-то не хватает. И правда, пока всё, что дано лишь каркас, основа развития сюжетной линии. Теперь следует выявить необходимое и составить полноценную структуру данного фильма. То необходимое и есть смысл, идея, какая-либо мораль.

Этот жанр хорош тем, что в нём раскрываются характеры героев и персонажей фильма. Так в начале картины мы видим самоуверенных, решительных и смелых на вид пассажиров рейса, а когда они попадают в, мягко говоря, трудное положение, то сразу становится видно, кто чего стоит. Благодаря этой ситуации мы видим их истинные характеры, срываются маски со всех и все предстают перед лицом смерти на равных.

Также на борту самолёта совершается акт возмездия, и каждый, кто преступил рамки закона на земле и отделался взяткой, предстанет перед чистейшим и справедливейшим судом, вердикт которого зависит от количества личных согрешений.

Отступив от темы, по фильму: Сэмюэл Л. Джексон в характерном стиле праведника ну или сотрудника спецслужб в данном случае. Роль не требовала от него излишеств, а нужен был чистый его образ и манера исполнения. Честно говоря, был неприятно удивлён, когда сначала просмотрев фильм, решил, что дата выхода- конец 90-ых. Но узнав, что фильм вышел в 2005 году, напрашивается фраза: 'ну не уровень, ребята!'. Проще говоря, содержание не подобает времени. Так что оценка 6, на мой взгляд, весьма объективна.

6 из 10

24 февраля 2009 | 23:46
  • тип рецензии:

Лично меня фильм откровенно порадовал. На это есть несколько причин:

1. Сэмюэл Л. Джексон. Очень талантливый актер, очень харизматичный актер. Он всегда держит самую высокую планку. Всегда. Уберите его из этого фильма и уже пол-фильма исчезает. А за то как он произносит реплику перед 'открытием окон' - ему точно надо 'Оскар' дать.

2. Идея. Довольно интересная идея. Простая, но интересная. Убить свидетеля, наводнив самолет змеями - что может быть ужаснее? Маленькие (относительно людей, конечно) и пронырливые, от них никуда не спрятаться и это, действительно, нагоняет некоторый ужас, когда начинаешь представлять себя на месте героев фильма.

3. Постановка. А она, действительно, напоминает старенькие фильмы той же самой 'Troma' (культовая трэш-киностудия). Кровавая и с элементами 'черного' юмора.

В итоге могу вот что сказать: получился эдакий 'Пассажир 47' в некотором стиле 'Баек из склепа'. Не шедевр, конечно, но очень достойный фильм. Смотрится легко и с большим интересом. Даже по четвертому разу.

17 января 2009 | 11:58
  • тип рецензии:

Фильм про то, как змеи перекусали всех на самолете.

История про то, как однажды убийца убил прокурора, а сын этого прокурора, увидел этот инцидент. И за сыном началась охота. В роли защитника свидетеля выступает Самуэль Эль Джексон (не знаю, правильно ли написал). Садятся они в самолет, что бы полететь в Америку, а в самолете, в багаже, есть ящик с ядовитыми змеями, которых туда поставил убийца прокурора.

Через несколько минут этот ящик открывается, и на «свет» выходят змеи... и начинается самое интересное.

Начну с того, как я был разочарован этим фильмом. Я ожидал от фильма, чего-то большего. По трейлеру, виден был постоянный динамизм, красивые кадры, мастерство. Но на самом деле не все так хорошо как кажется.

Начало нудное, второстепенное донельзя. Ничего подобного я не видел. Вроде все на месте, бюджет, красивые пейзажи. Но режиссер провалил свою работу, он не смог использовать все по-полной. Абсолютно каждое движение, слово, мимика актеров, все это выглядит даже не второстепенно, а третично.

Надоело видеть одно и тоже, каждый раз. Чувство такое, что смотришь дешевое кино, которое снято не режиссером вообще, а каким то прохожим, которого насильно заставили снимать этот фильм. Да и вообще, не заплатили ему. За его работу, а дали пинка.

Самое интересное (да, да-интересное) начинается в самолете, когда змеи выбираются на свободу. Каждый укус очень меня возбуждал, я угорал, пищал после каждой смерти. Не знаю почему, но мне все это казалось до безобразия смешным. Смотрел вместе с мамой, так она визжала от страха, я оттого, что мне было дико весело.

Оставим все это на потом. Сами разберетесь со своими чувствами. Посмотрел фильм всего два дня назад, но уже не помню содержание! Настолько фильм… даже не знаю, как описать, в общем вы меня поняли.

Как я уже говорил, режиссура отвратительна, но признаюсь, укусы змей выглядели красиво. И это все. Больше ничего я не заметил. Много косяков, ошибок.

Музыка если и есть, то, я её не заметил. Атмосферы тоже нет.

Актеры бездарны. Даже тот С.Э.Д. выглядел новичком. И играл бездарно, на протяжении всего фильма.

Оценки не будет. Сами ставьте.

09 февраля 2008 | 09:57
  • тип рецензии:

При полном отсутствии художественной ценности и очевидной низкопробности постановки, «Змеиный полет» все равно можно отнести к качественному развлекательному кино, на которое стоит потратить время и деньги, если фильмы ужасов не вызывают у вас отвращения в принципе.

Ведь что такое «хороший попкорновый аттракцион»? Это бездумное, сугубо зрелищное, абсолютно несерьезное кино, направленное на двухчасовое отключение от жизненных забот и погружение в нереальный мир фантастических приключений. Критерием качества подобных картин является полное отсутствие серьезной драматургии и умных мыслей, так как подобная амбициозность способна легко превратить изначально глупую картину в откровенно идиотскую.

А вот если режиссер не пытается скрыть однозначную смехотворность фильма с позиции здравого смысла за притянутыми за уши потугами сделать «умное» кино, то его можно только похвалить за честность по отношению к зрителю. Поэтому надо отдать должное Дэвиду Р. Эллису, который не стал пытаться сказать что-либо умное там, где это неуместно, а просто сделал качественную развлекательную страшилку.

Исходя из всего вышесказанного, нет смысла критиковать «Змеиный полет» за глупость, неправдоподобность и поверхностность. Ведь основными задачами фильма было как следует попугать и одновременно повеселить зрителя, причем самыми примитивными способами в обоих случаях.

И надо сказать, цель «попугать» выполнена по максимуму (с учетом общей смехотворности истории). Ползучие гады, несмотря на очевидное «компьютерное» происхождение, выглядят очень даже устрашающе, а от сцен нападения мурашки бегут по коже. И неважно, что в реальной жизни змеи так себя не ведут. Главное, что на экране все это выглядит страшно и зрелищно.

Отдельно стоит сказать, что лента изобилует не только жуткими, но и тошнотворными эпизодами, способными вызвать приступы отвращения даже у заядлых любителей ужасов, так что зрителям со слабыми желудками стоит сей факт учесть.

Что же касается цели «повеселить», тот тут результат спорный. Шуток в «Змеином полете» полно, но они, как правило, либо «туалетные», либо до одури примитивные, либо из разряда «комедий для черных». Также все эти хохмы далеко не всегда удачно гармонируют со сценами жестокого насилия. Поэтому, думаю, что у любого зрителя отдельные моменты вызовут улыбку или смех (причем у каждого свои), но большинство приколов пролетит мимо.

Теперь пара слов о знаменательных личностях, задействованных в создании «Змеиного полета». Для Дэвида Р. Эллиса данная картина – очередной этап в удачно складывающейся карьере коммерческого режиссера. Предыдущие три ленты бывшего постановщика спецэффектов были кассовыми хитами («Дорога домой-2», «Пункт назначения-2» и «Сотовый»), так что в «Змеином полете» режиссер ничуть не опустил планку и снял фильм на уровне своих предыдущих работ.

Другое дело, главная звезда картины - Сэмюэль Л. Джексон, бесспорно талантливый и разноплановый актер, который частенько выбирает себе простенькие роли, в которых ему откровенно нечего играть, руководствуясь исключительно весомым гонораром. Так и в «Змеином полете» Джексон нужен исключительно для повышения кассовых сборов ленты.

Так что всем фанатам «адреналинового» кино советую не пропускать этот фильм, при условии что вы не испытываете жгучей ненависти к рептилиям и разделяете мою точку зрения о критериях качества «попкорнового» кино.

14 ноября 2006 | 21:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: