К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всегда интересный, яркий, увлекательный и изобретательный экшен, динамичность всего происходящего и целостность, непосредственность истории - всё это 'Человек-муравей', и всего этого нет в 'Человеке-муравье и Осе'.

Первый фильм состоял из важных деталей:обаятельные персонажи, интересная картинка и бесподобный юмор, из-за этого фильм казался чем-то новым, поэтому и увлекал. Вторая же часть не сумела сохранить все достоинства, а минусы оригинала только прибавила.

Пол Радд (Скотт Лэнг) очень хорош, ты понимаешь, что он получает такое наслаждение сниматься в этом фильме, ты видишь его старания, из-за чего он становится украшением этой ленты. А оправой этой драгоценности служит Майкл Пенья. Луис бесподобен, он такой же как и в первом 'Муравье', но здесь его схожесть с Коргом (Тор:Рагнарёк) и Нэдом (Человек-паук: Возвращение домой) стала заметнее, но хуже он не стал, это точно. Ещё очень порадовало возвращение 'старой банды' Скотта и его дочь Кейси (Эбби Райдер Фортсон), она очаровательна, забавна и мила, а ещё Лоуренс Фишборн хорош (Билл Фостер), но о нём чуть позже. Как к героям, так и к актёрам вопроса здесь нет и быть не может

А вот Майкл Дуглас (Хэнк Пим) и Эванджелин Лилли (Оса) меня разочаровали, между героями пропала вся химия (один разговор в конце первой ленты всё так быстро изменил),они стали чем-то единым (единые мотивации, диалоги, а если Хэнк костюм бы носил - один и тот же персонаж), пропал весь контраст между отцом и дочерью. И как бы кто не говорил Оса неинтересный персонаж, в ней нет той искры, которая была в начале истории Человека-муравья. Её имя в названии себя не оправдывает, или это вообще про персонажа Пфайффер?

А со 'злодеем' всё куда хуже. Призрак персонаж абсолютный ноль, она худший антагонист за 20 фильмов. Ты даже не запомнишь её имени (настоящие имя героини), актриса такая же. Лоуренс Фишборн, который играет персонажа второго-третьего плана Билла Фостера (бывшего друга Пима, с которым они разошлись на очень неприятной ноте) в разы интереснее 'злодейки', поэтому его актёрскую игру так отмечают (он без сарказма, действительно, хорошо отыгрывает. А ещё в фильме появляется Мишель Пфайффер, она просто там есть и она - завязка сюжета (одновременно самый важный и бесполезный персонаж в картине), но как персонаж - уныние, живите с этим.

Наверное, заметно, что я ни слова не сказал про сюжет, вот тут вторая проблема - он примитивен, и даже прочтение краткого описания в брошюре кинотеатра составит точное представление о фильме. Интересны моменты экшена - всё в трейлере. Полный сюжет - трейлер и рекламная компания. А ещё фильм стал дешевле. Он хуже выглядит по сравнению с первой частью, стал слишком компьютерным (как костюм Тони в 'Гражданке').

Но всё же я нейтрален к этой картине, потому что плюсы этой ленты - некоторые актёры, их очарование, удачные, смешные шутки и пара прописанных персонажей: Скотт, Луис, Кейси (дочь Скотта) и Билл Фостер вытягивают этот фильм из ранга 'плохой'. Но, к несчастью, фильм слишком посредственный, предсказуемый и иногда даже унылый:( А какой был потенциал!

6 из 10

24 июля 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

Я не могу сказать, что очень ждала «Человека-муравья и Осу», так как первая часть мне не очень понравилась, однако, как развлечение – почему нет?.. В этой истории есть что-то, чего нет в других фильмах Marvel, и свое лицо все-таки есть. Здесь есть тема родительской любви и привязанности, причем проходит она так или иначе через судьбы многих персонажей, а не только главного, но есть тема и ненависти, прочно переплетенная с любовью.

Трудно не провести параллель между Скоттом Лэнгом и его дочкой и Хоуп с ее отцом. В обеих этих семьях кого-то не хватает, чтобы они стали полными – матери семейства. В обоих случаях линия семейной любви сильнее линии любой другой возможной любви в принципе, поэтому любовная линия между Хоуп и Скоттом едва виднеется, и чаще всего идет даже не вторым, но третьим планом, однако некое объединение этих двух семей дополняет их обе. В эту же «семейную» тему вписывается и главный отрицательный герой фильма, если ее можно назвать таковой – корни ее ненависти, что противоположна любви, кроются тоже в семейной ее истории. Получается противостояние именно этих двух сторон одной медали – любви (а это главные положительные герои) и ненависти. Одни идут на все ради спасения любви, другие идут на все ради удовлетворения ненависти. Положительным героям – всем – любовь дает надежду и силы, а вот отрицательную героиню ненависть буквально иссушает, а та немногая любовь, что у нее есть – лишь она лечит. Несложный вывод, который можно сделать из такой ситуации – лечит только любовь, и именно любовь спасет мир.

Этот фильм оказывается одним из немногих у Marvel, где, наконец, экшен отправлен на второй план, а персонажам посвящено куда больше времени, чем обычно. Это позволяет интереснее раскрыть не только Скотта Лэнга, все так же остающегося ведомым, как и в первой картине, но и Хоуп, и ее отца, и даже ее мать. Даже отрицательные герои оживают и вызывают сострадание, не неприязнь. В целом, я бы не назвала Скотта очень интересным персонажем: здесь его тоже несет по течению, а он всего лишь отчаянно пытается жить по правилам, а сносит его не по его (чаще всего) инициативе. Главное в нем – его любовь к дочке, потому что назвать его сильно смелым или сильно умным – не могу. Он делает, что скажут, попутно выкидывая шуточки. Кроме того, в нем есть задатки…интригана, как ни странно, потому что его вечная покорность в этой картине вдруг выглядит маской, под которой он творит что хочет. Разве что он совсем не злой, просто немного…двойственный (двуличный – все же перебор). Смелая и гордая Хоуп определенно в чем-то параллельна дочке самого Скотта, может, из-за этого она Скотта и привлекает. Здесь она больше отчаянная и смелая, решительная – противоположность Лэнгу – не так ли? Но в ней в какой-то момент так много человеческого, когда она вспоминает и думает о матери, а эта сила сменяется нежностью, даже беззащитностью. Хэнк Пим – все говорят про его эго, но по фильму и не скажешь, что это так. Талантливые и гениальные люди часто бывают неприятны и даже заносчивы, но актер заносчивость не играет, да и фильм подает эту черту как особенность его прошлого. Получается, что вся теперешняя жизнь Пима – расплата за старые ошибки, которые он, быть может, теперь бы и не совершил. Самое интересное, что платит Хэнк по счетам, выставленным собою же, и никто не причиняет ему столько зла, сколько он сам.

Отрицательная героиня – ее не назовешь ни сложной, ни глубокой, но есть кое-что, что в ней цепляет. Ее глаза, в которых отражена вся ее постоянная боль, глаза, в которых, кажется, давно высохли все слезы, глаза, в которых горит лишь ненависть. Героиня, будучи страдающей, порывиста, резка, но очень ранима, любое слово, любое неловкое движение выбивает ее из шаткого равновесия, в котором она иногда находится. Она как дикий зверек – боится и кусается одновременно. Можно ли ее считать плохой? Нет… Она сгорает от ненависти, тем не менее, зная, что есть любовь, и лишь благодаря чьей-то любви она жива. Эта роль сыграна очень хорошо, и актриса определенно смогла выжать максимум из того материала, что у нее был.

Второстепенные герои здесь преимущественно комедийные, даже если они отрицательные. Думаю, можно сказать, что эта – комедийная – часть в картине удалась, и некоторые шутки действительно заставили улыбаться. Важно, что никто из комедийных не вызывал отторжения, а ведь такая опасность существует.

Надо отметить, что, несмотря на сокращенное по сравнению с прочими фильмами количество экшена, он относительно оригинален игрой с разными размерами предметов: и маленькие машинки, и гигантский Человек-муравей, и послушные муравьи – зрителю предстоит интересное путешествие в мир маленький, а затем в мир большой, когда уже наш мир кажется мелким и игрушечным. Отмечу, что авторы явно поиронизировали над этим в титрах, показывая игрушечных персонажей: именно такими они порой выглядят в своих экспериментах с размерами. Тогда «игрушечный» в контексте фильме – это вовсе характеристика размера, а не какого-то иного свойства предмета, что любопытно, но неоднозначно. Стоит обратить внимание и на субатомный (или как его назвали) мир – он вовсе не красив и привлекателен: он непонятен, что есть что – разобраться невозможно. Все непонятное пугает, и этот мир – тоже. Кажется, что открыта дверь туда, куда ее открывать не стоило бы, потому что за ней что-то, пока еще малопонятное и опасное.

Отдельно хочу отметить игру Пола Радда в один из моментов, когда он играет не совсем своего героя – это великолепно, убедительно и очень точно! Актер, играя, по сути, свою противоположность, смог полностью перевоплотиться, смог стать другим человеком настолько, что явное несоответствие внешности и поведения, по идее, комедийное, ушло на второй план. Это было очень качественно исполнено. Браво.

Не могу строго рекомендовать «Человека-муравья и Осу» к просмотру, фильм развлекательный, но один из, а не выдающийся. Название здесь довольно обманчивое, ведь появление Осы трудно назвать ключевым моментом происходящего. Здесь есть фирменный почерк Marvel, когда злодей не совсем злодей, а герой не совсем герой – это ведь отражение жизни. Вместе с тем, фильм смотрится очень легко, воспринимается как развлечение и не более, а все темы, над которыми можно было бы подумать, показаны относительно походя. Сюжет здесь не слишком яркий, и почему-то кажется, что спустя не очень продолжительное время все вовсе забудется, уйдет из памяти совсем.

7 из 10

08 июля 2018 | 14:19
  • тип рецензии:

После участия Человека-муравья в финальной битве фильма 'Первый мститель: Противостояние' ему в качестве наказания предстоит провести три года под домашним арестом. За три для до окончания испытательного срока Скотту приходит видение прямиком из субатомного мира, тем самым давая шанс, что жена Хэнка Пима возможно жива. Команда планирует предпринять рискованную попытку отправится на поиски ответов в субатомный мир.

По сравнению с первой частью история про Человека-муравья немного теряет в оригинальности и самодостаточности. Во-первых исчезает понятный злодей и основной конфликт, во-вторых фильм перестает смотреться как оригинальный продукт. Сюжет начинается с отсылки с актуальному на тот момент фильму про 'Первого Мстителя' и заканчивается прямой отсылкой к 'Мстители Финал', тем самым создавая элемент клея между глобальными историями. Хотя, первая часть показала, что может быть очень оригинальной. Но если Человек-муравей является лишь буфером, тогда возможно создать просто хорошую картину без претензии на лидерство.

Создали хорошо поработали с главными персонажами. Теперь Скотт уже намного лучше смотрится в роли Человека-Муравья. Он несет больше ответственности и принимает сложные решения. Хоуп превратили в лайт-версию себя из первой части. Став проще, она наоборот смогла войти в тандем со Скоттом, тем самым придавая реалистичность коммуникациям между героями. Если учесть, что в основу фильма строится воссоединение семьи, то создатели привнесли несколько хороших упрощений, сыгравших в положительную сторону. У антагониста в лице Призрака есть четкая мотивация, которая показывает что не смотря на изначально разную позицию и противоборство, двигаются участники к единой цели.

В остальном фильм превращается в развлекательное кино, которое на удивление очень сильно игнорирует законы физики в угоду зрелищности. Но при этом благодаря тому, что главные герои немного поменялись, то положительные эмоции при просмотре сохраняются.

7 из 10

18 июня 2020 | 21:40
  • тип рецензии:

Знаете, вот есть во всяких командах такие персонажи, которые очень второстепенны на фоне своих напарников. Рассказывая истории таких героев, максимум усилий нужно приложить к событийности, с помощью которой можно раскрыть персонажа с другой стороны. Тем более, когда речь о полнометражном фильме.

Скотт Лэнг набился в кореша к Стиву Роджерсу, но за это схлопотал домашний арест на два года. Пока он «мотал» срок, Лэнг строил развлечения по всему дому для своей дочери, приезжавшей к нему на выходные. Хэнк Пим с дочуркой в обиде, бывшая жена с мужем слишком приветливы, а друзья дурью маются. Из-за чувства вины и скуки он решает позвонить Хэнку и рассказать о своём сне, в котором видел его жену. Как вы понимаете, с этого момента начинается движуха, которую вы уже видели в трейлерах фильма. Да, как оказалось, главной проблемой марвеловского блокбастера оказалась излишняя откровенность студийных боссов.

Имея в своём активе героев, способных уменьшать и увеличивать все вокруг, Пейтон Рид заполучил священный грааль среди блокбастеров. С такими способностями он мог маневрировать на фоне дорогостоящих фильмах про динозавров и невероятной анимацией мастеров из Пиксар. И если в первый раз это было очевидно, а само действо в диковинку, то второй раз на таком же «энтузиазме» не выехать. И совсем неудивительно, что движухи стало меньше. История про семейные ценности стала гибче, поскольку создатели отвлеклись от главного героя, переключившись на Пима и Хоуп, тщетно пытающихся отыскать Джанет. Появилось больше диалогов о любви, вранье, справедливости и прочих повседневных вещах.

И ведь никто не запрещает. Но, если у тебя не так много тузов, не стоит открыто размахивать ими до игры. Я не преувеличиваю — весь экшен, файтинг и масштабные сцены — все было в трейлерах. Да, винить стоит своё любопытство, поскольку никто не заставлял смотреть ролики, но простите великодушно — так безалаберно воспользоваться предоставленными ресурсами — это колхоз.

Несмотря на лайтовое и в меру стремительное начало, фильм как будто буксует. Слишком серьезный юморок и визитная карточка Марвел — ужасный злодей, делают бодрую историю про воришку в костюме муравья серой и невзрачной. Все прекрасно понимают чем закончатся эти кошки-мышки и просто ждут их конца, жуя чипсы и попивая колу.

Сильно помогает каст. К Полу Радду и Майклу Дугласу, приплюсовали Эванджелин Лилли, которой добавили экранного времени, харизматичного Уолтона Гоггинса и Ханну Джой-Кэймен, за которую у Пейтона Ридда просил не кто-нибудь, а Стивен Спилберг. А еще прекрасная Мишель Пфайффер и замечательный второй план в лице Майкла Пеньи и рэпера T.I. Вместе они заставляют нас вспомнить первого «Человека-паука» Рэйми и это приятнейшая ностальгия, чёрт возьми. Сказочный лоск в саундтреке, тихие улицы, шумные лабиринты из небоскребов, в меру сопливый конец — вот главные козыри сиквела. А, ну и конечно же первая сцена после титров, которая аккуратно щекочет нервишки.

Вышеупомянутые герои скачут между огромных муравьев и огромных солонок. Тут без откровений, учитывая бюджет. Запоминающимся выглядит только микромир. Такой кислотный, яркий, похожий на приход хиппи. Предметы, меняющиеся в размере не выглядят смешно в городских локациях, а решение с лабораторией, превращающейся в дорожный чемоданчик, смотрится свежо.

«Человек-муравей и оса» — далеко не идеальное кино, но и плохим его не назвать. Скорее, оно правильно использует инструменты стандартного комикс-блокбастера для летнего вечера. Другой вопрос, что зритель в последнее время начинает относиться педантичнее даже к таким фильмам. Поэтому если вы не педант — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. А если вы такой же зануда как я — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. Не почувствовали разницы? Тогда поздравляю, пациент еще жив.

7 из 10

10 июля 2018 | 10:10
  • тип рецензии:

Это определённо не самый важный и знаковый фильм из вселенной Марвел. И как просто боевик, и как часть современной марвеловской киновселенной кино проходное. Сделано всё неплохо (всё же бюджет 162 ляма баксов), да и задорные старички Дуглас и Пфайффер, как бы должны вдохновлять. Но нет. Прямо так скажем, ничего особенного. Дело в том числе и в недостатке харизмы Пола Радда, исполняющего главную роль, и в местечковости самого происходящего, и недостаточности злодейства у злодеев.

По сюжету Скотт Лэнг этакий раздолбай, как скажем Тор, Айрон Мен или Дэдпул. Но ему не хватает ни пафоса, ни угара, он слишком приземлённые и недотёпистый. Приятно смотрится Оса в роли Эванджелин Лилли. Сама тема их супергеройских костюмов и игр с размерами очень крутая и с большущим потенциалом. Но раскрыта она в целом слабо. И явная модная феминистская тема, когда мужички носятся как букашки во имя спсаения женщин, под руководством женщин и периодически отрываясь от женщин тоже поднадоела. Самый интересный образ супер-злодейки Призрака, которая по сути этого фильма антигерой. Но и тут получается явное противоречие. И если абстрагироваться, не понятно почему её жизнь не такая важная, как жизнь Джанет, затерявшийся в субатомном мире, ради спасения которой в общем-то и развернулась вся буча. Ну а Сони Бёрч, который по сути и является главным злодеем, выглядит скорее жалко, чем опасно. Хотя Уолтон Гоггинс сыграл его неплохо.

Так что несмотря на всякие интересные моменты, в рамках грандиозных марвеловских событий и эпичный персонажей всё в кино выглядит 'бурей в стакане'. Фильм стоит посмотреть любителям киношного Марвела, дабы быть в курсе всех нюансов. Ну или если просто незаморачиваться и глянуть что-то лёгкое и ненапряжное.

7 из 10

28 апреля 2020 | 22:08
  • тип рецензии:

Очередной фильм от Marvel об относительно новом персонаже на экранах — Муравье и его подружке Осе. Фильм подходящей для просмотра всех групп, как поклонников жанра так рядовых обывателей не имеющих представления в принципе о вселенной Marvel.

Отличная игра Полла Радда не оставляет равнодушным, актер (несмотря на свой возраст) становится на глазах все более весомым в Голливуде. Необычный для фильмов Marvel соперник главных героев 'призрак', обладающий необычными навыками и к которому в ходе просмотра планомерно начинаешь испытывать симпатию.

Майкл Дуглас конечно не впечатлил, но то что он там вообще есть большой плюс. А вот Лоуренс Фишборн потерялся (так говорят о футболистах незаметных на поле) при всех своих данных сыграл посредственно.

Сюжет скомкан, периодически отсылает к первому Мстителю. Противостояние, от проблем с законом главного героя до возможности увеличения. Не считая призрака серьезных соперников у героев нет, не считать же таковыми небольшую американскую ОПГ торговавшую'железом'. Паралельно с недостатком динамики раскрываются личные отношения главных героев. Фильм 12+ так что открытой страсти мы между ними не увидим, но видим симпатию главных героев, периодически разбавленную подколками в адрес друг друга. В сюжете раскрыта главная идея американского массового кино - семейные ценности. В фильме неоднократно видим как Скотт Лэнг готов на все для своей дочери, та отвечает взаимностью.

Концовка это небольшой спойлер к Войне бесконечности и как ее получится выиграть.

Фильм динамичный, со множеством спецэффектов и неплохим юмором — в принципе как и ожидалось.

Слоган фильма «Real heroes. Not actual size» можно перевести примерно как 'у настоящих героев не важен их размер (конечно имеется ввиду рост)', так же нет размера и у конкретного зрителя, подходит для всех возрастов.

В принципе не самый великий фильм о супергероях, но и не назвать его провальным.

При просмотре все было ожидаемо, сюжетные линии читались. MARVEL В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ.

08 ноября 2018 | 18:49
  • тип рецензии:

Вот-с пришёл черед новенького проекта студии 'Марвел'. Даже как-то необычно после во всех смыслах эпического 'Мстители: Война бесконечности' смотреть на 'крошечного' Человека-муравья. Будто после секса с ручной блондинкой теперь приходится довольствоваться ручной работой, как того хотел Джон Траволта в 'Криминальное чтиво'. Так на дворе тогда был июль, Чемпионат мира по футболу ещё проходил, иного выборка не оставалось. Что сможет сделать герой, когда размер всё-таки имеет большое значение?

Стоит напомнить, что это история о Мстителе, который как бы представляет простое американское общество. Представитель этот не обладает уникальной суперсилой, просто у него есть вот крутой костюм. Раз мы знаем, кто Тони Старк без Железного костюма, то Скотти Лэнг у них обычный отец без гроша в кармане, который безумно любит свою дочь да вовсю старается присутствовать в её беззаботной жизни. В общем, довольно скучноватый тип, хотя два фильма о нём таки получились веселыми и легкими. Ребята, голосуем за Скотта Лэнга!

Серьёзно, в том парне нет бурных противоречий. Ему нет необходимости быть великим солдатом на страже своей звёздно-полосатой страны, быть всеобщим любимцем и ночным плейбоем перед нескончаемыми вспышками фотокамер, хрупко быть неуловимым шпионом в разных европейских городах. Простоты хоть отбавляй, поэтому Скотт Лэнг реально заслужил ан 2 отдельных сольника, которые не раздражают, но подходят для расслабленного вечерка под убаюкивающие нотки того саундтрека. Хоть он не идеальный, ему хочется доверять.

Сюжет второго фильма заполнен или переполнен персонажами, каждый из которых хочет урвать свой жирный кусок. Сценаристы знали, на что-с идут, поэтому в фильме также хватает и событий. Зато умудрились ограничить всё одним местом действия в Сан-Франциско. Ладно, был мощный квантовый мир с приветиком Доктору Стрэнджу. Ни экзотической Ваканды тебе, ни колоссальных масштабов 'Войны бесконечности'. Зато есть забавный Луис, чье фирменное пересказывание некоторых моментов выйдет на свет и здесь. Ожидайте.

Выть о том, что это очередной смешной высер от 'Марвел', не стоит. Да, драматизм есть-с, но во многих случаях его перекрывают хохмы, шуточки да нелепости. От этого не убежать, сами знаете же, на фильм какой студии идёте в кинотеатр. Просто потихоньку может развиться чувство, что их фильмы уже мало удивляют и поражают. Знаешь, что Мститель победит, широко анонсированный злодей вновь покажется букой с комплексом бога. Вероятно, после последнего кино о Мстителях многое изменится. И нам просто надоест всё это. Или нет.

30 августа 2018 | 20:20
  • тип рецензии:

Учитывая, что фильмы Марвел сами по себе являются достаточно проходными фильмами, то этот уж тем более. У Марвел всегда были такого рода фильмы, которые для Киновселенной ничего не несли, Человек-Муравей и Оса не стал исключением. После ошеломительной Войны Бесконечности нам выдают это.

Даже если взглянуть на фильм как отдельное произведение, то и тут он теряется, не выдавая ничего интересного. Из плюсов в данной картине могу отметить юмор, да фильм очень весёлый и только юмор не даёт заснуть во время сеанса. Сюжетно сильным фильм не назовёшь, опять все бегают за каким-нибудь предметом, который всем так нужен, на этом и строится добрая половина, а то и большая часть фильма: все тупо бегают за очередным Макгаффином.

Насчёт персонажей, Скотт Лэнг в исполнении Пола Радда по-прежнему хорош, как и Генри Пим в исполнении Майкла Дугласа, а вот так называемая Оса, которую сыграла Эванджелин Лилли показалась достаточно прямолинейным и скучным персонажем, ещё даже в первой части.

Антагонист получился весьма расплывчатым, он как бы есть, но иногда просто забываешь о его существовании. Также можно сказать и о сюжете в целом, шутки в фильме перекрывают его, после очередной юморной сцены, снова возвращаешься в эту тягомотину.

Экшен в фильме не удивляет, т. к сделан он по сути также как и в оригинале. Всё это уже было, либо Марвел готовит нечто грандиозное, поэтому пока не хочет раскрывать все карты, либо разучились удивлять зрителя, скорее первое, но это не отменяет того факта, что Человек-Муравей и Оса проходной, хоть и весёлый фильм.

6 из 10

13 июля 2018 | 11:43
  • тип рецензии:

Буду краток, как всегда.

В то время, как фильм прогремел в Западном прокате, в китайском он появился лишь к концу лета. Посещений было немного, PR-кампания была скромной. Однако, не забыв про очередное детище Marvel, решил глянуть.

Как и в прошлой части, повествование строится на своего рода конфликте главного героя и ЧМ в оставке, товарища Пима. Правда, ранее мы узнали, что где-то на квантовом уровне жива жена учёного. Стало быть, её надо спасать.

Как? Об этом лента. В ней есть все достоинства прошлой части - юмор, вменяемый главный герой, более обычный, чем его коллеги по цеху. Скромный, любящий отец. Поверьте, это повод для гордости. Однако что подкупало - это самоирония. 'Тор 3: Рагнарёк' тоже пошёл по этому пути, правда, наломав дров. В 'Муравье' самоиронии больше чем достаточно, что у ГГ, что у друзей, что у дочери, даже ФБР умудряется иронизировать. Каждый раз, когда кажется, что сейчас мы увидим очередное клише, герои смеются над этим. Уже плюс.

Фильм также наконец-то отвечает на вопрос, почему ЧМ не исчез после событий 'Войны бесконечности', над которым ломали копья орды фанатов.

В остальном - всё на месте, от монтажа, операторской работы, грамотно поставленных сцен. Как и у любого фильма 'Марвел', здесь имеются недостатки в сюжете. Чувствуется его некая нереалистичность (полная неуязвимость ГГ от действий государства, к примеру; финал), которую ряд фанатов могут легко простить (кино-то по комиксам), но часть будет страдать и ругаться.

Поэтому, если вы фанат, то с удовольствием посмотрите и даже пересмотрите. А если нет, то... Да, увлекательно, забавно, местами глупо и натянуто - посмотреть, развлечься, забыть. И если в начале фильма вы с трудом вспоминал, что было в первой, то, возможно, это не для вас.

29 августа 2018 | 15:06
  • тип рецензии:

Сюжет практически его нет. Хотят спасти жену, с которой зритель знаком в пару сцен из первой части и пару из второй. Интереса в достижение цели персонажей нет, похоже сам режиссер это понимал, и из-за этого персонажи Дугласа и Лили получились, 'раздражительными'. Почему у них такой характер? Сюжет фильм не дает объяснение. Больше их раздражительность, наверно связана с передачи важности их спасения персонажа Пфайффер. Да и злодеи подкачали, опасности от них нету абсолютно. Например в фильме есть сцена в полицейском участке, когда персонал Лилли, Дугласа сидят в комнате допроса. И вот наконец думаешь у них проблемы, их наверное это беспокоит. Да нет персонаж 'Лили' почти сразу предлагает 'взорвать стену'. Где интрига, и нагнетание опасности?

Первый фильм был забавен и смешон из-за говорливого мексиканца и комичный ситуаций. Здесь комичных ситуаций практически нет. На ум только приходят сцена сывороткой правды?

Ну хоть с цены с микромиров впечатляющие, как в первой части? Мммм... нет. Возможно дело в том, что они не дают, такой же эффект новизны.. Хотя сцена в субатомном мире, вроде пытаться, чем то удивить да вот только жителей этого субатомного мира не хватает, для создание атмосфера, а вот просто так долго смотреть на пейзажи - мягко сказать скучновата.

Но не все так плохо, есть просто прекрасная сцена после титров. Это сцена больше вызывает эмоций эффектом неожиданности и интриги 'и что он теперь будет делать?', чем весь фильм.

Создали фильма возможно хотели снять такой же хороший фильм как первая часть, но кому нужна вторая 'первая часть?'

08 июля 2018 | 22:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: