К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Российскому кино мало вылезать из кожи вон, чтобы доказать свою пригодность отечественному зрителю, ему нужно превосходить умение голливудского кинематографа держать зрителя, умение американских сценаристов писать шедевры, иметь в конце-концов всю ту индустрию, которая движет коммерческим успехом фильма, которая в России бултыхается на поверхности болота, изредка рождая амбициозные проекты, разумеется в пух и прах разносимые критикой. Такое уж у нас отношение к российскому кинематографу - стереотипное, но...

Ожидать и получить - разные вещи. Прочитав множество отзывов, причём большинство негативных, я пришла к выводу, что люди просто не уловили суть посыла самого фильма. Можно бесконечно рассуждать о его технических неточностях, о сценарных недоработках, искать аллегории в любимой теме кинематографических двойников, воплощённых другими режиссёрами. Ну не умеет или не хочет современный кинематограф отечественного производства всё доделать до конца, проверить, доделать, ещё раз проверить, переснять, дожать, раскрыть, но... К этому можно прийти, с упорством прорабатывая и делая акцент на важности каждого кадра и диалога.

Снятое в атмосфере антуража нулевых видео, для нас выглядит уже мейнстримно, немодно, неактуально, но головокружительные небоскрёбы, неон, виды ночного мегаполиса и светящиеся автомагистрали завораживают своей неприступной мрачностью. Высокие зеркальные здания и бар на первом этаже захолустного уголка столицы - это жизнь этого города, как игра на силомере-молоте: забросить может на разную высоту, но и опустить на самое дно - одна из излюбленных тем писательского стиля Минаева.

Что же заставляет нас поступать неправильно? Почему мы, зная, как поступить верно, делаем наоборот, тем самым зарывая себя в пучину собственного забвения. Что же это такое? Наша совесть, наша судьба, стечение обстоятельств? Автор витиевато, но в то же время, если уловить развитие мысли автора в правильном направлении, достаточно ясно говорит нам - это выбор каждого из нас. Быть или казаться? Что достаточно натуралистично и показано в фильме. Посмотри на себя со стороны, кем бы ты мог быть? А кто-то хочет быть похож на тебя, но не может, он не ты. Мы создали себе кумиров и хотим быть лучше их, но понять, что каждый из нас целостен и неповторим порой проблема, мы не можем посмотреть на себя со стороны, зато на нас глядит наше отражение, припудренное, причёсанное, доброе или не очень, за нас говорят наши селфи. Дух прозы Достоевского узнаваем и без нарочитых сравнений, в одной беготне от полиции, ах как это психологично, если вспомнить сонм мыслей Раскольникова после убийства, а если ввернуть сюда ещё и тему себя в этом мире и осознать всю тяжесть той лямки, которую придётся тянуть всю жизнь, готовность понять, что у каждого своя война, пожалуй, это один из лучших психологических триллеров с философским подтекстом, просмотренных мною в последнее время.

9 из 10

06 июня 2020 | 14:42
  • тип рецензии:

Честно говоря, крайне настороженно подходил я к этому фильму. Все-таки Минаев.. Его еще с Духлессов хватило. В свое вренмя даже пришлось пару его книг прочесть, чтобы удостовериться, что он действительно никакой, как автор.

Теперь о фильме... сложно, но надо. Так вот: он действительно чуть лучше среднего. В основном, конечно, сюжетом (как ни странно). Да, тут есть, к чему придраться, например, почему нельзя позвонить человеку, если ты не уверен, что он мертв? Сутки с лишним они мусолили вопрос, на который можно было ответить за 2 минуты.. Но это мелочи.

Авторы пытались поднять действительно важный в наши дни вопрос, но у них это вышло слабенько. На троечку. Потому как слоган 'меня лайкнули, следовательно, я существую' никак не вяжется с самим фильмом и перепетиями сюжета. Если не брать это в расчет, то кино можно смотреть. И даже можно попробовать получить от этого некоторое удовольствие.

Актеры.. Хабенский - хорош однозначно. Но это Хабенский, тут было бы странно, если бы он не был хорош. Бондарчук - тоже на высоте. И основные женские роли так же порадовали, как ни странно. Когда уже не ждешь от отечественных актеров ничего хорошего - они берут и хорошо отыгрывают роли.. Чудеса, да и только.

Сцены погони... До Голливуда тут очень далеко, но оно и понятно - бюджет не тот, и расчет не на эффектность аварий в кадре. Одну машину раздолбили - уже дорого.

Пикантные сцены... Ну не на отлично, но операторская работ тут все же порадовала. Как и актерская игра. Есть несколько 'вкусных' моментов, которые выставляют эти сцены с нужной стороны. Где надо - как глупое сношение, а где надо - как страстную игру.

Словом, если не брать в расчет клишированного 'Минаевского' главного героя, сделать сноску на, опять-таки, 'Минаевский' сценарий и не пытаться придираться к странному видению этого 'высшего света' с определенных точек зрения... В общем, смотреть можно, и даже нужно.

7 из 10

26 марта 2018 | 15:34
  • тип рецензии:

Прочитав порядка 20 рецензий и отзывов к фильму пришел к выводу, что никто так и не понял главную мысль картины, которую хотел передать Минаев.

Все ругают нестыковки сюжета, пошлость постельных сцен, излишний цинизм героев, кто-то даже нашел название болезни, которой по их мнению болен главный герой картины и все как под копирку пишут одно и то же: недоработан двойник, главный герой разгильдяй, который придумал себе все проблемы, а главный вывод картины - твое обработанное селфи соберет больше лайков чем обычное фото.

Как же приятно было смотреть фильм, который весь пронизан духом этих рецензий. Минаев, создавая его, прекрасно понимал какие отзывы фильм соберет у публики, как все поверхностно будут рассуждать.

Ключевая мысль фильма заключается в том, что все внимание современного общества сосредоточено на публичном образе человека, который он сам создает для них посредством социальных сетей, своего публичного поведения и общения. Этот образ большинство определяет исходя из своих комплексов, эгоизма, недостатка внимания и любви других людей.

Главный герой фильма - альтер-эго самого Минаева, который во всех своих произведениях старался изобразить себя тем, кем он сам не является, крутым парнем с хорошей долей цинизма и эгоизма. И как же гениально ему удалось попрощаться с этим образом, заменив воображаемого себя 'ненастоящего' другим собой, улучшенной версией, которая заботится и думает и своих близких, которая безжалостно запирает все свои старые скелеты по имени 'Богданов' в тюрьме и они исчезают.

Селфи - это улучшенная версия себя. Раздавите свои комплексы и страхи, заботьтесь о своих близких, создайте действительно крутое селфи!

15 февраля 2018 | 00:52
  • тип рецензии:

И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам —
Больше в несколько раз…

(В. Цой)

Фильм неоднозначный, как и все, что снято по романам Сергея Минаева. Кому-то понравится, другие скажут, что не раскрыта тема. Но в любом случае, фильм цепляет и держит в напряжении до конца.

Константин Хабенский, как всегда, выложился на полную катушку и фильм стоит смотреть уже только ради его великолепной игры!

Главная мысль, которая преследует: «Что здесь вообще происходит?» а в финале вспоминается цитата из интернета: «Психи повсюду. В психушке сидят только те, кто спалился».

Досадно, что жизнь определенных слоев общества реально такая, как показана в фильме. И что пугает – никто не собирается подобную жизнь менять. Автор пишет о добром и вечном, а вокруг все равно происходит то, что вы видите, когда снимаете свои розовые очки.

Кино полезно будет посмотреть начинающим писателям. Мой сын спросил: «Правда ли писатели так живут?» Я ответила, что не все и не всегда, но это не только богемная действительность. К сожалению, это реальность многих из нас. И ее просто необходимо изменить в лучшую сторону, пока все не развалилось к чертям.

Спасибо режиссеру Николаю Хомерики и всем актерам, особенно Константину, за чувство неудовлетворенности и желание действовать. Но многое недосказано, видимо будет «Селфи-2». Ждем!

05 февраля 2018 | 01:02
  • тип рецензии:

Что такое селфи? Селфи — это фотография человека. Иногда человеку не нравится его внешность или какие-либо её огрехи, и он пытается их скрыть фотошопом или фильтрами, нормальная практика. Что такое Селфи с Константином Хабенским? Это попытка скрыть интересную, но разваливающуюся историю под неплохую картинку, актерскую игру и режиссуру. А ещё с философией из серии: «если я пишу обзор — значит, я существую».

Не берите в голову. Здесь нет никакой философии. Здесь есть попытка на философию или на какую-то умную мысль. В центре сюжета — писатель, сыгранный Хабенским, но который из себя толком ничего не представляет. Внезапно на его голову сваливается второй Хабенский, которого главный герой пытается убрать из своей жизни.

Так почему попытка на философию? Вам не объяснят, кто такой двойник Хабенского и откуда он взялся. Это должно говорить о том, что вся история — сложная метафора, но, к сожалению, Сергей Минаев забыл, что для правильно работающей иносказательной истории необходимо развешать крючки, которые сложат единую картинку. Концовка в Селфи убивает наповал, но не своей глубокой мыслью или посылом, а отсутствием по-настоящему интересной мысли у автора.

Хоть и имея посредственную фабулу, фильм смотрится нормально. Владислав Опельянц — толковый оператор, не позволяющий вашим глазам заскучать. Возможно, вы заскучаете из-за темпа картины — она очень размеренная и медленная, но это является плюсом фильма — образуется густая атмосфера, нагоняется неплохой саспенс, а все происходящее кажется сном и фильм внезапно увлекает, так ещё в фильме два Хабенских! Ведь, один Хабенский хорошо, а два — ещё лучше.

Я не могу рекомендовать сходить на этот фильм. Возможно, это меня он обаял своем темпом, своей атмосферой. В какой-то момент я даже позволил себе сравнить темп фильм с Широко закрытыми глазами и понял, что я обезумел. Вполне возможно, пока Минаев работал над Селфи — он тоже обезумел и добавил в концовку две внезапные строчки — одна, раскрывающая смысл слова селфи, упрекающая общество потребления, а вторая — «если меня лайкают, значит, я существую». Эта фраза, в целом, отлично характеризует весь сюжет — звучит интересно, стильно, но на деле — ничего из себя не представляет. А вот все остальные аспекты — хороши!

03 февраля 2018 | 22:18
  • тип рецензии:

Да, нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм нужно смотреть, внимательно, желательно не отвлекаясь на другие мысли и не выходя из под влияния атмосферы фильма. Иначе происходящее точно превратится в тягомотину. Но является ли это прям уж недостатком? Львиная доля голливудской классики с хронометражем в 2 часа и более требует от зрителя того же самого.

А в остальном картина производит вполне благоприятное впечатление. Достойный сюжет (правда не без чувства вторичности). Присутствует заложенная мысль и даже не одна. При этом мысли эти не преподнесены на блюдечке с голубой каёмочкой, даже выбор названия фильма так до конца и непонятен в полной мере. Кто-то свяжет это с противоречивостью и не до конца проработанным сюжетом, но я почему-то воспринял это как «домашнее задание», над которым зритель должен подумать после фильма и объяснить для себя самостоятельно эти несостыковки. Атмосфера фильма тоже подкупает, в том числе благодаря неплохому саундтреку. Хорошая игра Хабенского, и нормальная игра остальных актеров.

Разве что Бондарчук был неубедительным, как бы это уже банально не звучало. Есть несколько ключевых эпизодов с его участием, и недостаток переданного им накала эмоций приходилось восполнять самостоятельно, с помощью своего воображения. А начальные эпизоды с его изображением сомнения в адекватности друга и вовсе выглядели жалко (в духе «Cерёжа, ну сходи на мой фильм», думаю понятно выразился). В общем Фёдор лишний раз даёт призадуматься о том, что кино – это не его.

Но в итоге вышел самодостаточный, добротный фильм, на который не жалко потраченного времени. А вышеописанные плюсы и вовсе делают эту картину одной из лучших, что были выпущены в России за недавнее время.

Так что...однозначно

8 из 10

05 февраля 2018 | 10:31
  • тип рецензии:

И так, я хотел поделиться своим мнение о фильме «Селфи», который я посмотрел в день премьеры. Трейлер «Селфи»я увидел на сеансе другого фильма, примерно за месяц до выхода самого фильма. Мне очень понравился. Мы с женой твердо решили что пойдем на этот фильм, тем более мы очень уважаем актера Константина Хабенского. Книгу Сергея Минаева я не читал. На этот фильм я шел из за актерского состава и очень интересного трейлера. Меня заинтересовала сама идея и по кадром трейлера было видно что старались снять на Западный манер.

31 января я бронирую места в кинотеатре. Приглашаю на фильм своих родителей, так как, им так же нравится актер Константин Хабенский и свою жену. 1 февраля мы все идем в кинотеатр. Ожидания от фильма, лично у меня, просто запредельные. Мы занимаем свои места в кинотеатре. Просмотрев уйму рекламы, начинается наш фильм….

Начну сразу, вас будет ждать порнуха. Нам пытаются показать разгульную жизнь главного героя, который любит клубы, развратную жизнь и алкоголь. Реклама в фильме просто интегрирована бездарно. Рекламную водку пихают в каждый кадр, актер всегда «хлещет» эту водку, днем и ночью. Ну ведь можно более искусно интегрировать рекламу? Я думаю авторы фильма преследовали другую цель.

Теперь что касается самого фильма. Задумка интересная, но зато исполнение как всегда. Мне как показалось, в сценарии самого фильма очень много «дыр» и неувязок. Сценаристы очень много что просто не объясняют. Много бессмысленных сцен, которые не имеют никакой связи с главной историей. В фильме есть персонажи, которые так же не несут смысловой нагрузки. Конец фильма просто безэмоциональный, в котором пытаются донести что жизнь «прожигать» плохо и т.д., но это настолько примитивно что из зала просто хочется бежать.

Я думаю сценаристы черпали вдохновение из западных фильмов по типу «остров проклятых» и «девушка с татуировкой дракона». Но в любом случае у них ничего не получилось. «Пустые» актеры, несвязные сцены фильма между и ляпы! Ляпы это просто катастрофа в этом фильме! Начиная с того, что машина после погони падает с моста, оказывается без мотора и выхлопной системы, заканчивая дырами в сценарии.

Заканчивая свою так называемую рецензию, хочу сказать что этот фильм у меня вызвал полное разочарование! Не думал что моя первая рецензия на фильм будет негативной. Я вам не рекомендую это фильм к просмотру, а если вам не терпится, подождите когда этот фильм появится в интернете. Лучше дома его посмотрите и не тратьте деньги на этот фильм. Всем мир!

04 февраля 2018 | 17:29
  • тип рецензии:

Как и многие другие любители качественного русского кино и поклонники лично Константина Хабинского, я с нетерпением ждал премьеры фильма «Селфи». И первого февраля практически в пустом зале ТРЦ «Галерея» посмотрел фильм.

К сожалению, зачастую, в какой-то момент на самых различных фильмах мне хочется покинуть зал, не досмотрев киноленту. Так, к большому сожалению, произошло и в этот раз. Как мне кажется, сценаристам не удалось построить по-настоящему захватывающие диалоги. Вспомните легендарное «Криминальное чтиво», когда разговоры главных героев захватывали больше, чем самые фантастические спецэффекты. Здесь такого нет.

Как нет и какой-либо логической цепочки. Семья не понимает отличия между реальным бывшим мужем-отцом и самозванцем? Как это вообще можно представить? Но в концовке фильма, со здравым смыслом становится покончено окончательно.

Я так и не понял, какой жанр у этого фильма, но для меня это фантастика. Абсолютно не интригующая и не захватывающая фантастика. Добавим баллов за Константина Хабенского, Фёдора Бондаручка, Юлию Хлынину и операторскую работу.

4 из 10

02 февраля 2018 | 17:22
  • тип рецензии:

Трудно писать рецензию, когда фильм понравился, еще труднее, когда решил его поругать, но просто невыносимо тяжело, когда ощущения смешанные. Кто бы мог подумать, что из такой дешевки, как сценарий Минаева, в прошлом артхаусный режиссер, а ныне автор коммерческого «Ледокола» Николай Хомерики вытянет все, что только возможно, превратит в настоящий мастер-класс современной режиссуры! Когда сценарий на три балла (рыхлость, путанность драматургии, множество фабульных неточностей, несостыковок, навязчивое стремление превратить сюжет в ребус) а диалоги – на единицу (шаблонные, блеклые, примитивные), надо обладать колоссальным профессионализмом, чтобы сделать из этого атмосферное кино. Это у Хомерики получилось.

В отличие от большинства критиков, а не считаю, что единственным украшением картины является игра Хабенского, которая как всегда блистательна (тем более в «двойной» роли), главная заслуга режиссера в том, что он наконец-то создал в нашем кино отечественный аналог эстетики необарокко да еще с определенным оттенком урбанистической и шизоидной инфернальности, которой у первоисточника (лент Тешине, Беннекса, Каракса, Гринуэя) не было. Главным художественным ориентиром для «Селфи» стали, без сомнения, «Дурная кровь», «Луна в сточной канаве» и прежде всего «Барокко», которые цитируются Хомерики на всем протяжении фильма прежде всего визуально, а случае ленты Тешине – еще и концептуально.

Известный эстет и синефил, личный друг Каракса, не случайно снявший его в эпизоде в дебютной своей ленте «977», Хомерики всегда очень точно знает, что делает, его цель в профессии – прежде всего, обновить киноязык, и лишь потом – высказаться, вернее высказаться через некоторую внутрихудожественную, кинематографическую трансформацию. Понимая, что книга и сценарий Минаева оставляют желать лучшего, он превращает их в сложную пропозицию о природе искусства.

Одержимость современного кино темой двойников и отражений уходит корнями в эстетическую вселенную постмодернизма, возрождающую барочную символику в новом необычном виде. Постмодернистская усталость от культурных смыслов, неверие в возможность обретения онтологического первоистока, зыбкая граница между отражаемым и отраженным, воображаемым и реальным, сном и явью оказываются созвучны барочной формальной пышности и его основным темам – прежде всего идее о неравновесности, неустойчивости мира и отражающего его человеческого сознания, отсюда – пристальное внимание ко всему причудливому, девиантному, в конечном счете, безумному и ненормальному.

Хомерики вполне мог экранизировать книгу Минаева в духе «Врага» Вильнева – просто, обыденно, сугубо реалистически, но он пошел более трудным путем, помещая в фильм целый пласт кинематографических и искусствоведческих коннотаций. Прежде всего ориентируясь на картину Андре Тешине «Барокко», повторяя ее основной конфликт на визуальном, концептуальном и сюжетном уровне, Хомерики идет несколько дальше, приспосабливая барочную эстетику к российским реалиям. Барвиха, Рублевка и Москва-сити в особом, выбранном режиссером изобразительном решении, выглядят как лабиринт двоящихся зеркал, освещенных неоновыми огнями, как избыточная роскошь стремительно мчащегося к катастрофе мира.

Двойник героя «Селфи», с которым он вынужден бороться, то проигрывая, то побеждая, это не кто иной как созданный им литературный персонаж, представляющий собой пустую социальную роль, «ненастоящего человека», улучшенную копию, симулякр, который, как турбина всасывает в себя его жизнь. Битва с двойником в эстетике барокко и ее постмодернистском изводе – это, конечно, борьба с самим собой, лучшим или худшим «собой», собственным отражением, которое неожиданно отделяясь, начинает диктовать оригиналу свои условия. В барокко символика двойничества выражает психическую и онтологическую неустойчивость, нарушение самодентификации, диссоциацию «Я».

В «Селфи» эта проблематика нагружена еще и конфликтом творца и его творения, неспособностью творца полностью повелевать изначально созданным. В фильме нигде прямо не говорится, откуда взялся двойник, этот человек без прошлого, нигде не указано и его литературное происхождение, лишь в одной фразе «Мой герой – не я, я гораздо хуже». Бунт улучшенной копии против отвратительного оригинала, бунт глянцевой социальной маски против изуродованного пороками большого города лица и составляет главный конфликт фильма.

Именно для того, чтобы показать, что мир Москвы, как двоящийся инфернальный лабиринт зеркал, сам заинтересован в том, чтобы внутри него существовали лишь улучшенные, очищенные от экзистенциальной тоски и проклятых вопросов симулякры, а живые души-оригиналы, трепещущие от онтологических воплей, были выброшены вон, именно для того, чтобы это показать, Хомерики именно ТАК снимает свой фильм, именно для этого ему нужна барочная эстетика и символика в их кинематографическом преломлении, именно для этого нужны апелляции к Тешине, Беннексу и Караксу.

Конечно, в «Селфи» есть уступки коммерческому кино (например, сцена автомобильной погони и общий сумбур второй половины фильма, связанный с разоблачением двойника), да и сам фильм получился неидеальным – одна фальшь диалогов режет уши опытному синефилу, как бы не была прекрасна визуальная составляющая картины, а он нет-нет да поморщится от такого несовпадения видео и аудио, но тем не менее фильм получился сложным, захватывающим авторским киновысказыванием, пусть и несовершенным, не доработанным до конца. У Хомерики вопреки банальности книги Минаева получилось веское слово о современном мире, нешаблонное, яркое, не побоюсь этого слова, философское, а это уже удача.

07 февраля 2018 | 16:47
  • тип рецензии:

На экраны вышел новый фильм режиссера Николая Хомерики. Фильм имеет заметную витрину и привлекательный глянцевый стиль.

Считаю важным, отдельно выразить свое уважение группе работавшей над трейлером и тизирами фильма - отличная подборка кадров, прекрасная монтажная работа и достойная анимация титров. Посмотрев на все это и узрев в первых рядах актерского состава Константина Хабенского, я не задумываясь направился к сторону ближайшего кинотеатра.

И действительно последние несколько лент с Хабенским приучили к некому качественному уровню ('Время первых', 'Коллектор'), показав что Константин серьезно вырос как драматический актер и, что особо ценно, крайне избирательно относится к новым приглашениям.

Так может показаться, что рождается традиция: 'если Хабенский - то добротное кино'. Давайте разбираться, насколько это справедливо в случае 'Селфи'.

Отметим, что выбор исполнителя главной роли во многом определила яркая харизма актера в драматическом сериале 'Метод' Юрия Быкова. Нуарная атмосфера и пугающий магнитизм героя Хабенского сделали его почти идеальной кандидатурой для полнометражного триллера.

Так что если вы собрались на свидание с хорошей игрой любимого артиста - то неприменно с ней встретитесь. Здесь создатели 'Селфи' не просчитались - Константин неизменно убедителен и во многом играет роль спасителя для сценарных промахов.

С первых минут фильма видим ночную Москву, неоновые баррикады клубной жизни, алкоголь и рассуждения мизантропа. И потому становится понятно, что мы с вами снова в гостях?.. правильно, у Сергея Минаева.

Он с кропотливой (очевидно очень личной) заботой и любовью вновь (Духлесс) и вновь (Духлесс 2) воспевает экзистенциальный кризис своего героя. А точнее, непонятные для абсолютного большинства наших соотечественников, душевные терзания и муки творчества запивает люксовым алкоголем и закусывает белым порошком. Его герой успешный эгоист, который мучается от того что у него есть талант, деньги, признание - и потому эти, 'непереносимые' каждым нормальным человеком, вещи персонаж Минаева пытается сбросить с себя как змея старую шкуру.

То что в пору Даниле Козловскому - не так хорошо для Константина Хабенского. Роль нытика-дебошира от искусства мелковата для харизмы артиста. Очевидно понимая это, авторы фильма говорили о том, что отмасштабирует сценарий под всенародно любимого актера. Что же в итоге?

• Мы видим историю с двойником! Не новая, но вполне уместная затея для психологического триллера. Нужно отдать должное художникам, звуковому цеху и монтажерам - психологический барьер восприятия жанра, выстроенный отличными образцами голливудского производства, зрительский глаз легко преодолевает благодаря отличной неонуарной атмосфере 'Селфи'. А 'пластичная' камера Владислава Апельянца в очередной раз удивит своей чуткостью к жанру, создавая непрерывную изящную динамику кадра. Особо отмечу сцену с внутрикадровым монтажем, где субъективная камера глазами главного героя неожиданно встречает его самого рядом с недвижимым телом. И это действительно здорово.

Свет в картине также на высоте! И даже если он может походить на реплику классических детективных зарисовок западных картин - не стоит за это ругать. Напротив, почему бы не взять у классики лучшее.

Теперь о больном. Сценарий начинает неспешно раскачивать историю и до середины картины вполне сносно ведет нас по клишированным (не значит плохим) реалиям 'московского мира' Минаева, в канонам психологического детектива. Втягиваешься и даже проникаешь в эфир повествования, где для разогрева (и, очевидно по мнению авторов, соблюдения условий жанра) методично показывают агрессивно-неторопливые эротические сцены. Сняты они безусловно с эстетикой, но как под копирку и, на мой вкус, затянуто, что вскоре убивает жанровый флёр, и возвращает к обязательным атрибутам 'Вселенной Минаева'.

Справедливости ради, подчеркну добрую самоирония сценариста, которая действительно улыбнула неожиданном камео (появление в эпизоде самого Сергея).

После отельной завязки историю словно подменяют. Сцены начинают выпрыгивать из связного повествования. Видимо, для передачи ощущения нервного хаоса в голове главного героя, беспорядок начинается в его диалогах, действиях и перемещениях. Здесь зрителю придется встрепенуться, чтобы ловить за хвост ускользающую нить истории.

Я уже не говорю, о бесконечных талантах 'Альтерэго' Хабенского, позволяющих отслеживать все телодвижения героя, и при этом великодушно позволять ему шариться в 'крепости злодея', или стать ни только крайне убедительным 'ксероксом' знаменитого телеведущего, но и также свободно разгуливает по СИЗО 'как свой', если вдруг возникнет необходимость. Кстати, как я понял, свободное перемещение героев по закрытым учреждения (психушка, полицейский участок и т.д.) - это отдельная фишка авторов 'Селфи'.

Но это мелкие придирки. Что вас действительно впечатлит так это мгновенное появление чуть ли не всех подразделений антитеррор в скромном СДЮШОР. А почему? Потому что просто попросили! Невероятная и всепрощающая любовь героини Анны Михалковой к дебоширу-алкоголику-наркоману, который только вчера махал кулаками, а сегодня приглашает к себе домой вместе с ребенком... И как тут не любить... то есть, не сходить на ужин! А там простить, понять, принять. И еще много чего интересного. Вообщем это нужно видеть! Тем более что концовка фильма, вопреки ожиданиям злопыхателей, неожиданно разворачивает историю в сторону надежды. Надежды на то, что этот непростой жанр шаг за шагом оперится и адаптируется к нашим реалиям. А потому стоит дать ему шанс.

Резюме: Смотреть без детей, и со справедливой критичностью. Если подойти с фантазией, то можно без негатива добавить недостающие пазлы в историю, и абсолютно справедливо насладиться хорошей картинкой и качественной актерской работой.

Слушая мнения, смотрите своими глазами...

10 июня 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: