К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, который потряс как идеальная чистая и глубокая метафора современного выбора жизни – фильм в жанре арт-хоррор 'Плохая партия' Аны Лили Амирпур, которую я вообще очень люблю, потому что это редкий режиссер, который создает сегодня собственный киноязык. А ее фильм хоть и жесткий, с ампутациями и каннибализмом, но это прекрасное кино про то, что даже когда мир закончится и сойдет с ума настоящий свободный и ищущий правды и любви человек будет выбирать правду, свободу, любовь и такое ценное между людей, как преданность и родство. И человек будет бежать от схем, зависимости и придуманного суррогатного счастья в голую пустыню. Кино это живет во мне который день. Сильное, сильное. (В отличие от 'Титана', который по стилистике может быть чем-то даже похож).

06 ноября 2021 | 18:37
  • тип рецензии:

Это могло бы быть очень крутое кино, если бы его создательница не наплевала на законы драматургии. На протяжении всей истории у меня было ощущение, что этот мир не до конца придуман. Так, людей выкидывают на 'окраину мира', но вместо того, чтобы пробовать выбраться (забор не такой уж высокий и не такой уж крепкий), они предпочитают есть людей или быть съеденными? I don't believe it. Или пройти до границы с Мексикой и драпануть туда? Мексика вроде как есть, раз есть и США. Мы, правда, не знаем, что толкает США выбрасывать людей в пустыню — мы должны сами додумать за авторку. Или они потому и дефектные, что у них отсутствует сопротивление и чувство самосохранения? Нет. Героиня предпочитает измазаться дерьмом, но спастись. Значит, всё-таки чувство самосохранения никуда не делось. И вот в этом основная проблема.

Я обожаю жанр антиутопии именно потому, что он погружает нас в потрясающую страшную реальность, так похожую на нашу, но более заострённую и искажённую. Чтобы это работало — мир должен быть придуман безупречно. Почему мы все так полюбили 'Чёрное зеркало'? Да потому что это очень хорошо написанные истории, где люди ведут себя органично и парадоксально. Здесь же самые прикольные моменты не являются реакцией на мир, это просто прикольная атрибутика. Героиня лишается конечностей, потому что это прикольно. И то что могло бы перерасти в историю мести резко обрывается из-за ребёнка. Почему вдруг? Она всегда хотела стать матерью? Девочка напоминает ей потерянную сестру? Нет. Этот эпизод никак не оправдан, ничем. Сумасшедший, который бормочет, как выясняется, просто так, он не персонаж, он ничего не меняет, ни на что не влияет, не помогает главной героини к чему-то прийти. Он забавный представитель мира, который не хочет иметь дело с душевнобольными. Атрибутикой является и мир мужика-Мечты с его беременными наложницами и всей этой наркоманией. Почему атрибутикой? Да потому что это всё данность без развития, приправленная претенциозными диалогами. Вот если бы у него была связь с правительством, и он на самом деле являлся директором этой своеобразной тюрьмы. Но нет, он пати-монстр. Ну да ладно...

При том, мне импонирует немногословность первой половины фильма. Правда, потом, когда персонажи начинают говорить, есть ощущение, что молчали они до этого только потому, что сценаристка не умеет писать диалоги. Я могу ещё долго распинаться о сценарных дырах, но тогда меня забанят за спойлеры.

Моя оценка не стала единицей, только благодаря прекрасному касту и изобретательной операторской работе. Эстетически это всё очень даже хорошо, и я понимаю, что с этой точки зрения картина могла кому-то понравиться. Лайл Винсент как может пытается создать настроение, и некоторые кадры действительно завораживают. Но всё-таки лучше смотреть истории не только хорошо снятые, но и хорошо написанные.

29 сентября 2021 | 14:28
  • тип рецензии:

Перед нами снова пост апокалипсис, где люди опустились до каннибализма и пребывают в мире жестокости и равнодушия. Возможно, даже такой сюжет имеет право на жизнь, но к чему подводит в итоге данный сценарий? И какие выводы позволяет сделать зрителю?

Главная героиня, оставшаяся без двух своих конечностей, сбежавшая от каннибалов, вдруг решила совершить месть, но в итоге сближается со своим 'поедателем'. Оказывается, нам тут снова пытаются рассказать сказочку о том, как двое противоположных и несовместимых образа персонажей вдруг по мановению волшебной палочки обретают таки умиротворение и дружбу, а возможно и что-то большее. То есть ради эффекта совместить невозможное, режиссер вынужден поломать логику, моральные человеческие принципы, в том числе и образы этих героев, уйдя в полный идеализм. И всё ради розовых соплей и желания примириться даже с самыми низменными пороками. Тут уже и каннибал выглядит праведником, который пытается спасти дочь. А союз с когда-то недоеденной 'едой' подается, как акт всепрощения. Вот только никто из героев не меняется и не пытается справиться с собственными привычками и пороками и не пытается противостоять этому жестокому миру, скорее приспособиться. То есть окружающий мир и собственные пороки её обитателей становятся нормой для них. Нормой. Для человека есть себе подобных - это норма по версии этого фильма, просто в данном случае это нужно для подачи вселенской 'доброты', где хищник и жертва вдруг подружились. Стокгольмский синдром в действии, аминь.

Когда на протяжении двух часов передо мной размазывают что-то коричневое и жидкое по тарелке, я понимаю, что режиссер по своей сути бессилен и не способен объяснить настолько смелого 'всепрощающего' финала. Он тратит время зрителя на длинные и молчаливые планы, походку героев из точки а в точку б, копошение в мусоре или в чьих-то кишках, пустые диалоги ради диалогов. Ни единой попытки объяснить мотивацию героев, их поступки и действия, просто примите это.

Перед нами лживое идеалистическое пустопорожнее высказывание, завернутое в псевдо философский декаданс, которому для своего самого громкого манифеста, необходимо окончательно сломать любые намеки на гуманизм и человеческую мораль.

04 мая 2021 | 22:11
  • тип рецензии:

Снято красиво, эстетическим взглядом охвачены даже горы мусора и отбросы общества. Но всё происходящее крайне затянуто и выглядит нелогично.

Каннибалы - и чтоб обезболивающее вводить? Не сразу разделать как свинью и засолить по банкам, а долго лечить после ампутации своих жертв, кормить какой-то простой нормальной едой, ухаживать месяцами, судя по зажившим конечностям? Если бойцы коммуны отбили бы девушку прямо с разделочного стола и ещё прихватили бы с собой дочку каннибала, в эту версию апокалипсиса можно было поверить до того момента, как девица в городе затусила - непонятно ведь почему выживает городишко, как всё само собой организуется без грубой силы, и даже бассейн мраморный функционирует!

Однако если заглянуть внутренним зрением в самую суть, вы увидите демонстрацию современного общества, правда, в довольно утрированной форме. Думаете, эти качки просто так живут в самолетах? Это представленные таким образом сильные мира сего. Разве для них простой народ не мясо, не расходный материал? Герой Ривза олицетворяет правительство с его окружением, которое плодит ложное представление об идеальной жизни и кормит народ с руки, чтобы было удобнее вливать ему в уши...

Вот и получается следующий расклад: из-за 'берлинского синдрома' некоторые «низы» упорно тянутся к таким же самым 'верхам'. Зачем же тогда эта девица в начале фильма сбегала от каннибалов? Это символизирует политические шатания к выборам правительства социалистов, но ущербной девице не угождает скромное общество всеобщего благоденствия и демагогия мэра.

Забавный символизм. Возвращение ребёнка качку - это денационализация и реституция, а кролик - это восстановимые природные ресурсы, которым при абсолютной свободе наносится невосполнимый урон? Если кролика съели, дальше что? Хотя качок сам честно сказал, ей в этой свободе (с такими данными) не выжить.

В общем, нагородили огород про отношения, ведомые инстинктами. Самое неприятное впечатление производят убогие, не лаконичные, как в примитивных сообществах, а именно убогие диалоги. Лучше бы это было немое кино, что только повысило бы его ценность в глазах искателей зашифрованных на эзоповом языке посланий.

Общее впечатление: недоделанная постапокалиптика без внутренней логики с очень красивым видеорядом. Несколько удачных аналогий ещё не делают фильм удачным, и уж тем более гениальным.

01 февраля 2021 | 23:27
  • тип рецензии:

Если вы когда-либо пересекали пустынную местность, наблюдая как поднимается солнце под электронную музыку - значит, вы вновь вернулись в машину. Фильм действительно похож на маршрут через засушливые ландшафты с пылью и сухостью в горле. Здесь нет ничего того, что часто встречается в привычных произведениях, выжатых до последней капли. Но и не компенсируется чем-то новым, каким-либо откровением.

Здесь, перед вами та самая, давно осознанная мысль, параллельно плывущая бок о боком с человечеством. Её настоящая часть, тень нашей жизни. То, что мы можем оставить после себя. Здесь, бракованная партия из 'фабрики', умело отсортированная в пустыню.

Олицетворение внутренней пустоты брошенного на улицу человека - именно это хорошо раскрывается в фильме.

Что же касается каста, то он бесподобен. Сьюки предстает перед нами сломанной куклой. Её нога, как перо на сейсмографе еле держится в эпицентре сюжета, и вместе с этим добавляет особый шарм. Джованни Рибизи со своими странными фразами уместно занимает свое место, только ему не доставало экранного времени, как и Джим Керри. К сожалению, именно не хватило актерской игры, чтоб заполнить пробелы, чем и является целый фильм.

Идея хороша, актеры все на месте, музыка просто что-то - неожиданный оазис. Фильм так и норовил попасть в мой топ, только в нем нет баланса. Слишком много кадров без ничего, хоть и операторская работа радует.

7 из 10

20 декабря 2019 | 19:34
  • тип рецензии:

'Плохая партия',меня лично, привлекла именами - любимого Киану Ривза, не любимого Джима Керри и неопределившегося еще в моем сознании Джейсона Момоа. Ну и обещанием показать эту нетипичную троицу в нетипичных обстоятельствах.

Нетипичность получилась - меньше всего, считала ранее, эти актеры годны на роли философов. При этом герой Момоа - брутальный каннибал, всем своим видом доказывающий превосходство белковой пищи над углеводной, немногословен и его жизненное кредо сводится буквально к одной фразе, типа - мне все вокруг пох..й, кроме этой девочки. И никаких двусмысленностей: девочка - значит дочь.

Неузнаваемый Керри (но не за счет какой-то невероятной виртуозности игры, а исключительно из-за жутчайшего грима) играет молчаливого философа, странствующего по лунным пейзажам техасской пустыни, периодически находя искореженные тела себе подобных и возвращая их к жизни. По мере необходимости он даже готов развести костер и поддерживать в нем огонь 10-долларовыми купюрами. Каждый жест - цитата из Библии. Слова не нужны. Апофеозом 'звучит' эпизод, когда он меняет нож каннибала на стеклянный шарик с танцующейся парой. Новый вариант известного призыва: перекуем мечи на... что угодно не острое. Герой Момоа в этом кадре очень натурально прифигел, продемонстрировав тем самым очень тяжелый мыслительный процесс - в 'Аквамене' таких выражений лица тоже есть.

Самым говорливым оказался герой Ривза, что в его кинокарьере прям-таки прорыв - умение актера 'говорить' взглядами до сей поры считалось непревзойденным! Но тут его, как говорится, понесло. При этом, мы имеем на выходе еще одну вариацию монолога профессора Преображенского о пользе правильной эксплуатации канализации и стоков.

Вот между этими персонажами и мечется истерзанная, главным образом физически, главная героиня - на фоне соответствующего музыкального оформления. Это как в русской сказке - три дороги, три судьбы. Что выбрать? К каннибалу пока еще страшно, тем более, столь мощный на вид, он хоть и ловит призывно-вопрошающие взгляды героини, но ведет себя крайне не решительно. Девушке, имеющей в преимуществах только давно не мытые блондинистые патлы, в силу чего страдающей комплексом неполноценности, хотелось бы большей определенности. Однако у зрителя создается впечатление, что красавец с литыми мускулами рассматривает данную половозрелую особь, скорее, как пищу. Для каннибала отсутствие у нее руки и ноги, которые уже съели соседи по месту жительства, скорее повод для выделения желудочного сока, чем сексуальный маяк.

Герой Киану, окруживший себя не только всеми благами цивилизации, но и гаремом беременных женщин, которые очевидно в табели о рангах числятся, как секьюрити, ибо вооружены и возможно даже опасны, напротив, выражает повышенную готовность разделить уют и комфорт с этой неприкаянной особой. Отсутствие конечностей его нисколько не смущает, поскольку в женщине он не приемлет только предательство.

Вот все эти, с позволения сказать, события растяните на два часа экранного времени. Не поверите, но только в одиночестве героиня бродит по пустыне больше 30 минут! На какие, простите, шиши такое транжирство экранного времени? Ведь бюджет фильма составил всего-то 6 миллионов. Которые, надеюсь, целиком пошли на оплату труда вышеупомянутых актеров. Хотя и Ривза, и Керри такими крохами едва ли соблазнишь. Ну, ведь не сценарием же? Ни режиссурой? Впрочем, надо признать, что голливудские мастодонты не сильно-то и напрягаются - их герои, в лучшем случае выглядят смешно, в худшем - скучно.

И провал фильма можно было просчитать заранее - несмотря на какой-то там специальный приз Венецианского кинофестиваля, который, кстати в 2016 году отличился почти полным равнодушием звезд и прессы, прошел практически при пустых залах, в прокате фильм провалился с невероятным грохотом, собрав просто смешную кассу. И если до этого фильм позиционировали, как очередную антиутопию (обычно привлекающую думающую публику, во всяком случае британская 'Высотка' на этом выиграла), то затем стал упоминаться другой клишированный термин - артхаусное кино (за которым обычно прячутся фильмы, не только не набравшие кассу, но даже не отбившие затраты).

О режиссере Ане Лили Амирпур мне раньше ничего не было известно. После просмотра фильма подумалось - ну и пусть бы так было и дальше, ее философствования на просторах техасской пустыни, во-первых, не оригинальны, во-вторых, их вариации - как выдержки из анамнеза. Потом я нашла ее фото в интернете и уже подумалось - как в эту красивую головку залез столь маргинальный сюжет? Она явно не производит впечатление человека, страдающего биполярным расстройством и если этот фильм - способ самовыражения, то какие еще сублимации произойдут с этой веселенькой симпатяшкой? Мне уже страшно...

Хотя, есть один плюс: понравилась идея создания вот таких поселений для асоциальных элементов, вступивших в конфликт с законом и не желающих жить по правилам - вот таких либертинцев, особенно склонных к разного рода 'каннибализму', надо подобным образом изолировать в неких закрытых территориях - пусть там искупают грехи и выправляют карму... существующая ныне пенитенциарная система с этой задачей явно не справляется. Причем, во всем мире.

4 из 10

24 марта 2019 | 18:20
  • тип рецензии:

Очередная антиутопия на тему своеобразного политического строя США, который борется с неугодными ему людьми весьма действенным и простым способом. Те, кто пришелся не ко двору попросту изгоняются в пустыню, где вынуждены влачить свое существование не имея ни средств, ни возможностей. Этот мир изгоев густо населен нищими, бродягами, каннибалами, а также теми, кто старается стать местными королями, чтобы в таком мире установить свою власть и, возможно, даже диктатуру.

В такой обстановке оказывается вполне себе симпатичная девушка Арлин, чье нахождение в пустыне тут же омрачается «знакомством» с каннибалами, отчего девушке приходится несладко. После знакомства зрителя с нею, все внимание будет сосредоточено на выживании Арлин в пустыне и здесь, что самое приятное, не будет места борьбе красотки с политической системой и попыткой свергнуть нынешний режим. Фильм целиком и полностью посвящен ее приключениям по безжизненной территории. В связи с этим неясно почему была выбрана именно такая мера «наказания» для неугодных, но она, является весьма демократичной и гуманной в сравнении с теми, что описаны в «Эквилибриуме», «Судной ночи» и прочих антиутопиях.

По своему характеру «Плохая партия» подобна «Высотке» Бэна Уитли, где общество, а точнее жители одного жилого дома пошли по пути деградации и скатились практически до первобытно общинного строя, позабыв о благах цивилизации, морали и банальных нормах поведения. Но если в «Высотке» люди сами себя превратили в животных, то в «Плохой партии» они были вынуждены примерить на себя звериное обличье, чтобы выжить там, где это сделать очень сложно.

Нетипичному поведению – нетипичные образы от известных актеров. Джейсон Момоа – габаритный каннибал и по совместительству обеспокоенный отец, пафосный философ от Киану Ривза, совершенно неузнаваемый бродяга от Джима Керри, представшего вовсе не комиком, а также Джованни Рибизи и Диего Луна.

Фильм привлекателен актерским составом и тем, что создатели снимали свою работу на натуре – в поселении бродяг, а в роли статистов как раз бродяги и выступали. Плюс занятно, что демонстрация героини без конечностей обошлась без компьютерных технологий, а лишь благодаря работе гримеров и оператора.

Концепция фильма неплоха и привлекательна, картинка оказывается сколь натуралистичной, столь и шокирующей. Вместе с тем «Плохая партия», на мой взгляд, затянута – слишком много здесь сцен, которые тянут словно кота за хвост. К тому же они зачастую попахивают психоделом и чересчур выпирающим артхаусом, отчего восприятие от просмотра может стать более тяжелым.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

18 марта 2019 | 15:49
  • тип рецензии:

Начну с того, что изначально предвзято относился работе Аны Лили Амирпур. Так как зная, что кино это фестивальное и не выпущено в широкий прокат, данная лента предполагала собой (исходя из описания) какую-то трэшовую постапокалиптическую замануху, с участием таких именитых лиц, как Киану Ривз и Джим Керри.

Зная этих ребят, как личностей весьма неординарных и в чем-то экстравагантных (учитывая меценатские наклонности обоих), их эпизодическому появлению удивляться не стоит. Да и роли отведены не передовые (хотя, бродяга Джима смотрелся очень колоритно). Больше всего акцента было сделано на и без того заметном здоровячке Момоа и красотке-калеке Арлин (Сьюки Уотерхаус).

Герою Джейсона, по сюжету, приходится питаться человечиной, ходить в качалочку посреди выжженой солнцем пустыни и в перерывах рисовать свою дочку в блокноте. Арлин же - одна из жертв 'Парня из Майами' и его компании каннибалов.

Как так получилось, что человечество опустилось до такого уровня, почему разделилось на различные группы выживших, где главным опасным существом до сих пор остаются люди, которые терзают друг друга по чем зря, нам не объясняют. Но этого и не требуется - тема бесперспективного и меланхоличного посапоалипсиса еще весьма 'свежа' (и весьма реальна), чтобы задаваться глубинными вопросами.

Героиня Уотерхаус (нацепив симпатичные шортики Йоланди Фиссер), будучи юной девицой, возмужала духом (обмазалась им же) и показала из какого она теста всем любителям человеческого мяса. С виду - тема довольно понятная и даже затасканная, на первый взгляд. Но это только на первый взгляд. Не удивительно, что критики, едва развернув 'фантик конфеты', начали 'плеваться ядом', мол: 'за шесть лямов видали и качественней'. А все потому, что картина Амирпур - это сверхироничная и весьма тонкая усмешка над жанром и самой ситуацией в целом. Ана показывает зрителю те истины, которые людям не хочется видеть в искусстве (во всяком случае, многим) - реальность, как она есть. Хочешь жить - жри своего товарища, а иначе, он сожрет тебя. И ни каких дорожных 'розовых соплей' Хиллкоута* тут не будет. В конце концов, фильм превращается в притчу, где все обретает смысл и превращается в метафору, а старик с тележкой - становится Хароном, в 'пустыне времени'.

Местами затянутая немногосложностью реплик, с некоторой долей юмора, сдобренная качественным музыкальным сопровождением и антуражной массовкой на фоне естественных декораций, 'Плохая партия' превращается по настоящему 'белую ворону' среди всех этих напущенно-драматичных 'сурвивалов'. И это делает ее как минимум запоминающейся.

*имеется в виду постапокалиптический фильм Джона Хиллкоута 'Дорога' (2009)

7 из 10

05 сентября 2018 | 23:45
  • тип рецензии:

Одинокая девушка мерно вышагивает по выжженной пустыне. Жаркий ветер бросает в её уставшее лицо горсти песка, перемешанного с пылью... Так начинается фильм ужасов-антиутопия 'Плохая партия', получивший специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале. Некоторые действительно могли выдохнуть в восторге: 'Да это же самый настоящий свободный дух! Это авторский взгляд! Это новое веение в жанре!'. Первые пятнадцать минут 'Плохой партии' на самом деле могут довести зрителя до дрожи, если он припомнит 'Мучениц' и 'Райское озеро', получивших неофициальный статус 'Новой волны жанра ужасов', но потом становится ясно - перед нами вариация на бурлескный фарс 'Шестиструнный самурай'.

Практически убеждён, что основная масса зрителей отважилась на просмотр 'Плохой партии' приметив в списке актёров Кеану Ривза, Джима Кэрри да и Джованни Рибизи с Джэйсоном Момоа тут присутствуют. Даже удивительно, как 40-летней британке Ане Лили Амирпур удалось собрать таких людей под своими знамёнами. А ведь у Амирпур был далеко не самый выдающийся послужной список - в её загашнике, кроме нескольких короткометражек, числился лишь один полноценный фильм, снятый в излюбленном жанре ужасов 'Девушка возвращается одна ночью домой', вышедший в 2014-ом году, а оператором был Лайл Винсент, о котором тоже надо будет сказать, но несколько позже. Вернусь к Ривзу и Кэрри и скажу, что их участие в 'Плохой партии' оставило двоякое ощущение: с одной стороны они выступили в очень неожиданных типажах, а с другой их экранное время весьма ограниченное.

Главные же роли были отданы Сьюки Уотерхаус, которой некоторые спешат вручить лавры новой звезды, и Джэйсон Момоа, приобретающий славу за счёт роли Аквамэна из киновселенной DC. Честно скажу, что так и не увидел в Уотерхаус чего-то особенного. Да, красивая девушка, да, неплохо вписалась в картинку, но на сердце не легло. К тому же её героиня, да и как сам фильм в целом, не балует репликами и диалогами, то есть нам постоянно предлагают увидеть мир будущего, коим его видит Амирпур. Ана Лили смешала и ужасы, и антиутопию, и драму и невесть ещё чего, получилась пёстрая мешанина, которая, конечно, выделяется из роя других фильмов ужасов, но удовольствия приносит мало. Грязь, жестокость, сумасшествие, фрики, каннибализм - вот ещё, что Амирпур внесла в 'Плохую партию', и при этом, наблюдая за происходящим, не выходит из мыслей, что фильм снят человеком больным шизофренией. Кто-то может восклицать 'Да это же авангард! Так видят художники! Это искусство, вам обыкновенным не понять!'. Так я и понимать ничего не хочу, мне и так всё ясно: 'Плохая партия' - это бред сивой кобылы.

Но всё же несколько плюсиков картина имеет. Начнём, как обещал, с оператора ленты Лайла Винсента. Как можно наблюдать на постере, главная героиня в исполнении Сьюки Уотерхаус лишена руки и ноги. Практически весь фильм этот персонаж перемещается без данных конечностей. Я пребывал в полной уверенности, что это невеликое достижение - компьютерная графика помогла, а оказалось, что это идеально сделанная работа оператора. Что же, Винсент в основном специализируется на второсортных фильмах ужасов, но может пора ему переметнутся в высшую лигу? Вроде в 2018-ом году нас ждёт картина 'Страна грёз' с Марго Робби в главной роли и Винсент там присутствует, будем ждать от него раскрытия потенциала. И вторым плюсом отмечу яркую и запоминающуюся игру Кеану Ривза, Джима Кэрри и Джованни Рибизи. Их поклонники явно не узнают своих любимцев, в особенности Кэрри. Я присматривался и не мог поверить своим глазам, что передо мной знаменитый комик, настолько он искусно перевоплотился. Да и Кеану Ривз неожиданно хорош в образе некоего пророка-сектанта, вызывающего скандировать окружившую его нищую толпу, что, мол, они - 'Плохая партия'.

В общем, несмотря на специальный приз в Венеции, 'Плохая партия' меня разочаровала. Я не могу даже сказать, что изначально ожидал чего-то особенного, но даже при всей непринуждённости фильм одолеть получилось нелегко. К идейному вдохновителю 'Плохой партии' Ане Лили Амирпур накопилось немало вопросов, один из них, причём, лежит в плоскости её психологического здоровья (философские закидоны и трёп об авторском взгляде художника попросту отметаю!). Кроме этого в фильме ряд логических ошибок, а ситуация вроде платонической связи между каннибалом и жертвой - это нечто из ряда вон выходящее, что-то ненормальное. А хотелось нормального фильма ужасов. Где же вы, кинопотомки Уэса Крэйвена?

4 из 10

25 июля 2018 | 20:26
  • тип рецензии:

Наконец-то что-то атмосферное и оригинальное на фоне оскароглобусоносных вторичных слезодавилок!

Критики, само собой, фильм не поняли, но уверен, своя аудитория у него есть. Почему-то во время просмотра вспоминалась Страна приливов, хотя сюжеты не похожи. Фильм я советую тем, кому понравились Страна приливов или Неоновый демон.

Плохая партия - местами трэш, местами завуалированный черный юмор. Ну в каком еще фильме так поступили бы с бедным кроликом? Никаких тебе плохих и хороших, никаких побед, никаких уходов в закат и в счастливое будущее под слезливую музычку. Придуманный, продуманный, жестокий мир. Интеллектуальный стеб: что выбрать - постапокалиптический гламур или первобытный ужас? Каков выбор, а!

Все актеры хороши. Героиня Сьюки Уотерхаус - не умна, не глупа, просто такая себе средняя девчонка, временами недалекая. Джим Керри блеснул даже здесь. У него роль без слов, но он запомнился. Джейсон Момоа берет харизмой, временами он жутковатый, временами... менее жутковатый. Ривз здесь самый слабый, но роль он не испортил.

Чтобы насладиться фильмом, нужно принять его атмосферу, принять правила игры в придуманном мире. Разумеется, если начать рассуждать логически, то возникают вопросы. Откуда масса качков берет столько протеина в постапокалиптическом мире и держит себя в такой форме? Если кто-то тебе настолько дорог, то какого черта ты отпускаешь его неизвестно с кем, а потом носишься в поисках? Но это фигня, у любого фильма есть допущения. Здесь они не выпирают.

8 из 10

26 января 2018 | 19:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: