К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал с Орландо Блумом и Карой Делевинь на может быть провальным. Тем более он много раз попадал в топ ожидаемых сериалов года.

Посмотрела весь сезон за один день и хочу еще.

Действие сериала разворачивается в неовикторианском мегаполисе, где укрываются мифические существа, стекаясь туда из своих разоренных войной земель.

В сериале присутствуют проблемы рас, слоев общества, мигрантов, сексуальной ориентации, политические махинации, убийства, любовь. И хоть на третьей серии лично я поняла кто есть кто, смотреть сериал все равно хотелось.

Кто бы мог подумать, что обычная предыстория знакомства двух главных героев и общего конфликта в этом мире, будет безумно стандартная, но здесь окажется самой мощной серией! Она умопомрачительно красива и лирична, горные пейзажи и мир фей захватывают дух, а потом тебя оглушают неожиданной развязкой. Так что предыстория удалась на все сто.

Мне немного тяжело смотреть и серьезно воспринимать любовную линию героини Кары Делевинь с мужчиной, после ее обнародования брака с актрисой Эшли Бэнсон.

Сюжетные линии второго плана тоже очень интересны. Беднеющие богатые, политики. Особенно понравилась линия богатого фавна с простым человеком и как реагировали на них в обществе.

Снято все очень красиво. Не стоит ожидать, что раз в сюжете феи, то все будет сказочно розовое. Нет. Там все серое и вечно дождь.

Очень жду второй сезон и большей динамики в сериале.

30 сентября 2019 | 17:11
  • тип рецензии:

Скажите честно, вы тоже из тех людей, которые любят сеттинг фентези в реальном мире, да еще и где-то на рубеже XIX и XX века? Если да, то предупреждаю - ни слова о сюжете я не скажу, кроме того, что можно понять по трейлеру, иначе это будет спойлером, в любом виде. Устроит? Идем дальше.

Наткнулся я на Карнивал Роу еще в начале пандемии. По моему, это был какой-то найденый в сети дайджест сериалов по стимпанку. Стоит сказать сразу - стимпанка в Карнивал Роу - чуть менее, чем совсем крохи. Так вот. Главной точкой притяжения для меня выступил как ни странно - Орландо Блум. Да, последняя его роль, которая закрепилась в голове это Уилл Тернер в Пиратах Каррибского Моря. Окей, запускаем.

И это был омут. Сериал заставляет смотреть себя залпом, весь первый сезон. Динамика его не совсем ровная, здесь он очень напоминает 'Темные начала', снятый по работе Пулмана. Только в отличии от сказочной атмосферы и цыганского табора с фамильярами мы получаем расследование 40-летним Орландо Блумом (местным копом) серии убийств нелюдей с немного ожидаемыми твистами.

Сюжет не сказать, что гениален и приносит чего-то новое. Он скорее как 'Звездные войны' Лукаса - типичная история в нетипичном сеттинге. В конце концов вы где-нибудь видели фейские бордели или фавнов-самобичевателей? Здесь увидите.

Мир выстроенный в сериале очарователен в своих похожестях на наш. Людская раса ведет себя как истинный узурпатор - все нелюди считаются отребьем и в центральном городе сюжета - Бурге - ссылаются в район Карнивал Роу. 'Вам тут самое место, цирк уродов!' - усредненно так и звучит отношение людей к местному населению, которое старается выживать торгуя амулетами, предоставляя интим-услуги, да и вообще много чем еще не требующим особой квалификации

Отдельно стоит сказать о декорациях Бурга, снятых в Праге. Операторская работа просто заставляет тебя погружаться в этот город, напоминающий индустриальные, задымленные заводами локации из Суинни Тода или какой-нибудь Fable 3. И не смотря на то, что далеко не всё было снято в самой столице Чехии - переходов вы не заметите.

Что понравилось:

- Главная Героиня, как не самая типичная сильная женщина

- Орландо Блум

- Фейские бордели

- Атмосфера

Что не понравилось:

- Богач фавн сыгранный афроамериканцем выглядит так, как будто его ненавидят за цвет кожи актера, а не за то, что он фавн, которых никто не любит. Ощущение, что авторы хотели показать его еще более оскорбленным, но выделившемся.

- Очень ожидаемые сюжетные твисты

- Некая затянутость флешбеков

Однозначно рекомендую тем, кто любит сказки для взрослых, но не против, что бы в них было и нечто сентиментальное и понятное для всех. А так же тем, кому понравился сериал 'Менталист' или просто хочется еще больше Орландо Блума на экране.

8 из 10

29 октября 2020 | 18:36
  • тип рецензии:

Карнивал Роу - это для тех, кто любит фентази. Хорошее, качественное, проработанное. С отличным гримом, детализацией образов, не просто рога к волосам, а еще и мышцы добавить, кривую походку, копыта (это про фавнов). У фей крылья тоже не лепестки розочек - массивные, плотные, то есть понятно как они вообще могут подняться в воздух.

Пейзажи, строения, архитектура, костюмы - все на высоте. Все продумано, в одном стиле. Поэтому создается нужная атмосфера и настроение. Несмотря на темные тона, смерть, кровь - сериал не такой уж и мрачный.

Отдельно стоит отметить саундтреки - это действительно песни фей. Их стоит послушать, стоит проникнуться и влюбиться.

Некоторые сцены (как концовка в 5 серии) - берут за душу, казалось бы ничего не происходит, ни 'экшона' ни пафосной смерти, просто невероятной красоты песня и осознание героя - но эта сцена впечатывается в память и хочется пересматривать ее снова и снова.

Сюжет же - сказка, не в том плане, что это выдумка с феями, а в том плане что наконец то годнота. Четкий, выстроенный, понятный сюжет, без белых пятен, все объяснятся по мере развития событий (вот действительно все, что связано с конкретной историей, немного маловато рассказов о войне и что там с Пактом, но ведь сериал и не про это). По ходу просмотра ты несколько раз меняешь свое мнение о том что это за убийства, потом кто убийца, потом кто зачинщик.

Добавлена серия развития отношения феи и человека, целую серию на это выделить - это сильно. И при этом повествование не сжалось, нигде ничего не выкинуто. А та серия очень милая, чувственная и трогательная, где раскрываются секреты героев. А так же там отличные сцены перевоплощений, войны, так называемый экшен.

Так же стоит отметить и сцены секса. Я в принципе не понимаю зачем они нужны в фильме, ведь ничего толкового секс не рассказывает. Но этот сериал, наверно единственный, где сцены любви уместны. Они поразительно сняты, и хотя вокруг столько обнаженки и порно, но тут удалось сделать эти моменты притягательными, чувственными, интригующими. Да, секс тут показан страстно, красиво и уместно (причем межрасовый, что усложняет задачу, ибо над графикой и гримом реально работали, а не прятали под одеялом или одеждой).

Так что смотрите, но только если фентази - ваша тема.

03 октября 2019 | 14:13
  • тип рецензии:

Сериалом я заинтересовалась сразу, как увидела постер и аннотацию, но посмотреть руки дошли только спустя три года. На откладывание в долгий ящик повлияли не в последнюю очередь отрицательные отзывы, которыми была усыпана каждая новость о фильме. Но, чем черт не шутит, решила посмотреть: в конце концов соблазнительная картинка и обещание путешествия в другой мир перевесили увещания киношных знатоков.

Что я теперь хочу сказать. Знатоки в моих глазах пали и их бесценное мнение тоже. История не так плоха, как могло казаться, и уж точно не заслуживает той массы отрицательной и спорной критики, которую получила. Но пересматривать сериал я вряд ли буду - по той лишь причине, что не хочу снова ментально оказаться в холодном, сыром и промозглом типа-Лондоне, с его мигрантами, проблемами, дураками в правительстве и местным Ктулху.

Какие я могу выделить недостатки? Ну, во-первых, был сделан вывод, что фэнтази в предложенной картине толком и нет. Замени пикси на мигрантов любой национальности в европейской стране, ничего не изменится, кроме отсутствия компьютерных эффектов и грима в получившейся картинке. История реалистична, даже слишком, и она не всегда приятно реалистична, если вы понимаете о чем я говорю. На чудо надеяться не приходится - и это в истории про фавнов и фей!

О втором недостатке так сразу и не расскажешь, не затрагивая некоторых других аспектов картины, кроме удручающего реализма.

Любовные истории

Не знаю как для вас, а для меня любовь имеет важное значение в любом кино. Она может быть красива, может быть убийственна, но в любом случае она, как сильнейшая из эмоций, помогает приоткрыть завесу отстраненности, и посмотреть на истинную личность героя. В предложенном фильме я уже надеялась быть очарована главной парочкой, и, пожалуй, их любовь действительно меня задела - пока я смотрела. Но после просмотра особых эмоций в памяти не осталось - возможно потому, что на экране они слишком много страдали и слишком мало были счастливы. Я, как человек, понимаю, почему они друг друга так любили, но как зритель, не понимаю, за что они боролись? Им на протяжении всей картины было больно либо физически, либо морально, и не заметно, что любовь что-то меняла в их жизни.

Что же до мистера Агриуса и Имоджен - о, это наверное моя любимая парочка. Их роман, в отличие от остальных, демонстрировал некоторые этапы развития - от предубеждений, до взаимного уважения и преданности. Возможно, именно наличие человеческих качеств, таких как гордость, честолюбие, горечь, очарование, и прочее, заставили меня полюбить этих героев. На фоне остальных персонажей картины они на чудо человечны (какая ирония!)

Последняя из представленных романтических веток: Софи и сын Канцлера, местные Монтекки и Капулетти. Что сказать, любовь зла! В их ветке мне показалось было как-то мало искренности, доверия и тепла, зато много манипуляций, холода и секса. Их даже сложно оценить как романтическую линию: скорее это просто абъюзивные отношения двух людей. Искренней Софи была лишь в момент, когда говорила, что одинока, и что сын Канцлера - единственный близкий ей человек. В остальное время она действовала как злой гений, и сочувствовать ей сложно.

Так вот, последний недостаток, о котором я упомянула три абзаца назад. Я думаю, вы уже догадались - это излишняя техничность в поведении героев. Мне не хватило человеческих, понятных эмоций! Это больше заблуждение, что молодому поколению на экране нужен секс - нужны чувства. И этих чувств серьезно не хватило. Для героев убийство, ложь, предательство и влюбленность происходят слишком быстро, если не сказать технично. У меня, как бы я ни была увлечена сюжетом, никак не выходит им посочувствовать. Сериал стремительно несется по сюжетным рельсам, и у него нет времени подарить зрителю детали, которые бы привязали его к истории. И это сильно вредит картине, на мой взгляд.

Притом, что хорошие и эмоциональные моменты действительно есть: например, когда лавочник потерял своих зверьков, или сцена с Виньетт в библиотеке.

Подводя итог.

Может показаться, что сериал мне не зашел, но это не так. Он правда мне понравился - его было приятно смотреть, темп не падал и сюжет не провисал. И феи, и фавны, и другие представленные в нем... меньшинства, показаны достоверно, если не сказать эстетично (кроме моментов пугающей биологической реалистичности). Про недостаток я уже сказала. Рекомендовать к просмотру не стану, тут уж каждый для себя решает сам. Мне кажется, нам, зрителям, и в реальности хватает реальности, и наблюдать её ещё и с экрана - какой бы тонной фейской пыльцы она не была припудрена - испытание не для всякого.

14 августа 2021 | 21:55
  • тип рецензии:

Во-первых, стильное оформление. Художники по костюмам проделали великолепную работу, режиссёр монтажа подарил зрителям одну из лучших заставок для сериалов за последнее время, чудесные операторские решения. Но этот цветокор! Проекту не хватает красок, яркости. Всё очень однообразно, и это заслуга не только художника-постановщиков, но и сценаристов. С одной стороны это дивный новый мир, где фантастические существа являются частью общества, которое не хочет с ними считаться, с другой - поменяй ты местами чёрного фавна на афроамериканца, а фею проститутку на статичную проститутку с кольцевой, ты получишь очередной неонуар в переизбытке напичканный расовыми, миграционными конфликтами и политическими кознями. У них даже свой Иисус есть.

Хороший, в меру интригующий, но довольно тусклый триллер. Цепляет постепенно. К середине первого сезона каких-то годных клиффхэнгеров ждать не стоит. К 'Карнивал Роу' придётся долго привыкать, ибо тон повествования не самый красочный, динамичный и интригующий. Сериалу очень не хватает вычурности, волшебства и дольки лёгкости. Жаль, что желанного искушёнными зрителями фэнтезийного вау-эффекта в 'Карнивал Роу' смехотворно мало, что превращает предложенный фэнтези-сериал в обычный, причём неплохой детектив с элементами сказки. Расстраивает тот факт, что в очередной раз приходится мирится с откровенными изъянами сериалов от Amazon Prime, где на каждую интересную идею найдётся своя спорная реализация. А ведь можно было сделать куда лучше.

Киноделы всё переобуваются. И кому дело до того, что это одни и те же кроссы. Пусть называют чёрный цвет тёмным, а белый цвет светлым, но мы то знаем. Помимо расовых вопросов, сериал также затрагивает геев и лесбиянок (кто бы сомневался). Инцест, подставы, интрижки. Запутанный клубок медленно распутывается к концу первого сезона и каждая сюжетная линия получает достойную развязку. Да, к сюжету есть свои вопросы. Ставишь под сомнение некоторые моменты, но если смотреть сильно не напрягая извилины, можно и кайфануть. Далее, актёрский дует в лице обаятельной Делевинь, чья характерной красоты мордашка максимально гармонично вписывается в образ волшебной феи и старины Блума которому тут очень к лицу котелок. В целом не отлично, но и не плохо.

Рекомендую к просмотру.

03 февраля 2020 | 02:04
  • тип рецензии:

Мне очень нравится жанр фэнтези - видимо соответствует моей давней любви и интересу ко всему волшебному, и как следствие, к фантастическим созданиям. Это первое, что заинтересовало меня в сериале Карнивал Роу. К тому же, обещалась весьма увлекательная история, проработанный фэнтезийный мир и немало знакомых лиц. Впечатления Карнивал Роу производит вполне положительные.

Приветствуем вас в городе Бург, чем-то походим на Лондон викторианской эпохи, но заселенный не только людьми, но и различными волшебными существами - феями, фавнами, кентаврами и другими. В одном из его самых густонаселенных районов Роу неизвестный начинает жестоко убивать волшебных существ. На дело отправляется инспектор и ветеран войны Райкрофт Филострат. В ходе этого расследования его пути пересекаются с бывшей возлюбленной - феей-беженкой Виньетт Камнемох.

Проект привлек мое внимание прежде всего похожей атмосферой на сериал 'Страшные сказки' или 'Грошовые ужастики', который был весьма популярен лет 5-6 назад. Можно даже назвать Карнивал Роу продолжателем традиций и атмосферы, заложенных в Ужастиках. Тут и викторианская обстановка, массово сдобренная жанром стимпанк (мир, где паровые двигатели продолжили развитие, став основной формой индустриализации), и откровенная жестокость с жуткими убийствами, и немало тайн в этих убийствах. Но тут сериал развивается дальше, помещая в центр событий не просто людей, но и многочисленных существ, о которых мы лишь читали в мифах и легендах. Причем это не сказочный и волшебный мир - здесь феи, фавны, кобольты и кентавры вынуждены сосуществовать в мире людей, которые относятся к ним с предубеждениями, притеснениями и открытой неприязнью. В общем, у данного шоу весьма неплохой потенциал в развитии этого необычного мира с волшебными существами и вполне реальными проблемами

Актеры мне также весьма понравились. Приятно вновь видеть на экране Орландо Блума, сыгравшего главного героя - инспектора Райкрофта Филострата, ветерана войны между Бургом и Пактом. Он один из немногих сочувствующих волшебному народу, что вызывает неприязнь некоторых его коллег-расистов. Во время одного из расследований он вновь встречает свою бывшую любовь - фею Виньетт Камнемох (Кара Делевинь). Виньетт, бежавшая от войны захлестнувшей ее родину, вынуждена найти свое место в Карнивал Роу с его предубеждениями, а главное - разобраться с чувствами к Фило, которого она считала мертвым. Герои хорошо смотрятся вместе, их история весьма увлекательна и порой непредсказуема, даже не терпится увидеть их в новом сезоне.

На втором плане также довольно интересные герои: молодая светская дама Имоджен (Тамзин Мерчант), которая для поддержания роскошного образа жизни вынуждена ввести в высшее общество своего соседа - богатого фавна мистера Агрея (Дэвид Гяси); канцлер Бурга Абсалом (Джаред Харрис), вынужденный сражаться с расисткой оппозицией в правительстве и семейными проблемами в виде амбициозной жены Пэйти (Индира Варма) и бунтующего сына; Раньон Миллуорти (Саймон Макберни), уличный артист, который оказывается вовлечен в расследования Фило и политические интриги; Турмалин Лару (Карла Кром) лучшая подруга Виньетт и куртизанка, некогда бывшая известной поэтессой.

В общем и целом, Карнивал Роу можно назвать довольно многообещающим проектом с интересным сюжетом, неплохо продуманным волшебным миром, который смешали со стимпанком, фэнтези и реальностью, героями и атмосферой. Хочется пожелать сериалу дальнейшего развития в новом сезоне - интересно, к чем все это приведет.

8 из 10

Приятного просмотра!

03 декабря 2020 | 20:19
  • тип рецензии:

Весь фильм меня не покидало ощущение, что Орландо Блум очень, очень, ооочень устал. Пожалуй, это основной минус фильма - уставший главный герой, невнятная история любви, суровая Кара Делевинь.

Карнивал Роу - это фильм, который повествует о жизни людей рядом с магическими существами, которые были вынуждены из-за войны искать убежища в городах людей. Существа готовы выполнять любую работу за самую низкую оплату, лишь бы не возвращаться на родину, от которой остались руины и где их ожидает неминуемая смерть. История современного общества 21 века, где мигранты вынуждены искать место в развитых государствах, отличаясь от граждан по многим параметрам. Тема остросоциальная в наши дни, вокруг которой ведутся ожесточенные дебаты, что нам и показали в фильме: одни стоят на стороне обездоленных, призывая принять их в общество, другие требуют немедленно отослать нелюдей туда, откуда они пришли. Также нам показывают, что те, которым удалось приспособиться к укладу жизни людей и играть по их правилам, сумели преуспеть и потихоньку добиваются признания в определенных социальных кругах, в то время как их сородичи, будучи врачами по профессии, торгуют мясом и тд и тп.

Сейчас фильмы не снимаются по 'золотому правилу' Голливуда, а сериалы не считаются забавой для домохозяек. Всё больше именитых актёров, подчас обладающих престижными премиями, появляются в сериалах, бюджет которых неукоснительно растёт. Стремясь завлечь публику в широком море разнообразия, где кино/сериал можно найти на любой вкус и цвет, создатели стараются выйти за грани обыденного, чтобы удивлять, будоражить, а, самое главное, привлекать аудиторию, которую не так легко впечатлить после таких громких проектов как Аватар, Игра престолов и Интерстеллар. Всё это порождает выход за пределы жанра и сложившихся стереотипов: герои больше не делятся на плохих и хороших, у злодеев более глубокие мотивы для их поступков, в главных героях есть тёмная сторона, всех терзают сомнения. И в этом новом океане эмоций зритель попеременно меняет симпатии. Феи в сериале не предстают радужными созданиями, так как вынуждены бороться в борьбе за выживание, как и другие сказочные существа. И так во всех аспектах, всё предстаёт под другим, непривычным, отличающимся от образа, созданного десятилетиями кинематографа, углом.

Сериал затрагивает много тем, но для меня в первую очередь это власть, политические игры и становление общества, в котором господствует нетерпимость. Главная любовная линия на удивление вялая, «уставшая» (я не перестану повторять это слово, так как они смогли передать эту усталость даже на меня), скучная настолько, что лучше бы её и не было или бы её стали развивать по ходу сценария, без предыстории.

Сериал мрачный, в стилистике Гильермо дель Торо. Очень много сюжетных линий, которые вяло переплетены между собой, очень 'уставшая' любовная линия, а также местами всё слишком предсказуемо. На протяжении всего первого сезона главные герои не выражают почти никаких эмоций, поэтому второстепенные персонажи кажутся более прорисованными, а их сюжетные линии вызывают больший интерес.

Для меня это сериал, которому не хватило. Не хватило на любовь, не хватило на интриги, не хватило сил определиться с жанром. Просто не хватило.

6 из 10

06 января 2020 | 03:20
  • тип рецензии:

'Карнивал Роу' - один из самых впечатляющих лично для меня сериалов прошлого года. Удивительно, что он при этом не стал хитом, оказавшись в тени других проектов. Ведь все предпосылки у него были.

Во-первых, потрясающий визуальный стиль. Неовикторианство всегда смотрится выгодно, но в 'Карнивал Роу' оно элегантнее, чем в тех же 'Темных началах'. Это видно во всем - от видов Бурга, само собой, нарисованных специалистами по визуальным эффектам, до элегантных платьев Имоджен Спернроуз.

Во-вторых, блестящий кастинг. К Каре Делевинь как актрисе можно относиться по-разному, но в роли феи Виньетт она на месте. Орландо Блум - тоже, конечно, не лучший актер Голливуда, но к его инспектору Филострату вряд ли могут возникнуть претензии. В сериале блистают и Индира Варма, и великолепный Джаред Харрис, а Тэмзин Мерчант из 'Тюдоров' мне кажется главной звездой 'Карнивал Роу'.

В-третьих, что немаловажно, это в кои-то веки оригинальная история, даже не экранизация. Не банальный мир, где стимпанк сочетается с колдовством. Всегда актуальные темы ксенофобии и расизма - и ответа на них. Яркие персонажи, в конце концов.

С другой стороны, 'Карнивал Роу' сам по себе сложно назвать ярким - он, скорее, уютный и нишевый. Что называется, на любителя. В нем нет масштаба 'Игры престолов', нет той концентрации секса и насилия, которой теперь (благодаря той же 'Игре престолов') ждут от фэнтези. Так что, пожалуй, неудивительно, что у 'Карнивал Роу' оказалось не так много поклонников. Но для ценителей жанра это настоящий подарок.

14 января 2020 | 08:58
  • тип рецензии:

Это сериал настолько меня зацепил, что я даже пришел сюда писать рецензию, чего со мной отродясь не случалось.

Так вот, сериал. На мой взгляд, можно смело ставить его в один ряд с такими известными творениями как 'Игра Престолов' (первые сезоны), 'Очень странные дела', 'Настоящий детектив' (первый сезон) и даже, не побоюсь это здесь написать, с сериалом 'Рим' (Луций Ворен и Тит Пуллон одобрительно кивают Индире Варме в роли Пайети Брейкспир). Специально привожу настолько непохожие по жанру, стилистике и целевой аудитории сериалы, чтобы подчеркнуть - 'Карнивал Роу' уверенно взял планку, поставленную такими полюбившимися нам проектами и в очередной раз показал, как можно и нужно снимать короткий метр для людей, а не наживаться на ожиданиях фанатов (Бениоффу и Уайссу, а также Лорен Шмидт Хиссрик/х/ч/? - пламенный привет).

'Карнивал Роу' использует классический приём темного фэнтези - берет детские сказки, которые раньше были вовсе и не сказками, а мифами народов Ирландии, Шотландии, Греции и Древнего Рима и переносит их на суровые и мрачные реалии, свойственные нашему времени (в данном случае - на реалии XIX века, что не так уж и давно). Пока смотрел, не раз вспоминался пан Анджей Сапковский с идеей расовой сегрегации эльфов и других Старших Рас и адаптацией сказок братьев Гримм в своем 'Ведьмаке'. Как и у пана Сапковского, выбор создателей сериала пал на легенды средневековой Шотландии, Ирландии и Уэльса, пленяющие своей дикой романтикой сказаний о Фэйри, Дивном Народце. Прообразом главной любовной линии сериала я бы назвал балладу XVII века 'Томас-Рифмач' о поэте Томасе Лермонте, которого королева эльфов сделала своим возлюбленным, плененная его стихами (это баллада, это не спойлер!). Да, если кто-то, посмотрев сериал, всё еще не понял, почему всех сказочных существ в сериале называют Фэйри (считай, феями) - это общее 'собирательное' название, которое дали жители туманного альбиона всем своим эльфам, феям, пикси, брауни, трау и прочим Fae, обитателям Faerie. Радует даже название родины феи Виньетт, ведь остров Тирнаног - это не просто причудливое название, придуманное сценаристами, это же тот самый T?r na n?g, Остров Юных, земля вечной молодости из легенд древней Ирландии, населенная ирландскими же эльфами, sidhe. И да, снова сериал 'Рим' передает привет, потому как откуда же взялись фавны, кентавры и даже (sic!) гаруспика, как не из культуры Древней Греции и Рима. Кстати говоря, я не поленился и загуглил слово 'гаруспиция' - был приятно удивлён, что сценаристы так ответственно подошли к историческим источникам, ведь в том же Древнем Риме гаруспик - это жрец, гадающий по внутренностям животных.

Но о мифологии я могу говорить часами, вернемся к сериалу. Почему же сериал 'Карнивал Роу' хорош?

Сюжет. Многие назовут его сюжет классическим или даже банальным - что же, это их право. Лично я считаю, что поднимаемые в сериале темы: запретная любовь, в том числе и любовь материнская, классовое и расовое неравенство, жажда власти и стремление к справедливости - это вечные сюжеты и ценности, которые будут существовать, пока существует человеческая цивилизация и человеческое общество. И снимать кино, сериалы, писать книги и делать игры будут всегда именно про это. Разумеется, если это хорошие фильмы, сериалы, книги и игры.

Декорации. Непревзойденно воссоздан Лондон викторианской эпохи. Узкие кривые улочки жилых кварталов, грязь портового района, дым и пар индустриальных застроек, роскошь и благолепие района богачей, кэбы, экипажи, дамы в роскошных платьях и шляпках, джентльмены в строгих костюмах. Всё на высшем уровне и раз за разом изумляет вниманием к деталям. Мисс Имоджин в одном из эпизодов радует глаз своим платьем, однозначно вдохновленным культурой Японии, что было модно у английской аристократии тех времен (блистать плодами торговли с экзотическими для Европы народами или же плодами их колонизации). Такая мелочь, а даже неопытный глаз подмечает и ставит галочку. В общем, ничуть не хуже, чем в 'Шерлоке Холмсе' товарища Гая Ричи (к примеру).

Работа оператора. Прекрасно поставлен свет. Я даже думал, что это работа нашего талантливого соотечественника Алика Сахарова, известного своим мастерством игры со светом, но оказалось нет, хватает у Amazon Studios и Legendary Television своих спецов. Игра актёров на уровне, которого стоит ожидать от звезд такой величины. Орландо Блум слегка переигрывал в первых эпизодах, слишком уж картинно щурился и ухмылялся (может, подсмотрел у 'генрикавилловского' Геральта, или не прошло даром леголасовское прошлое), но позже исправился, вжился в роль. Кара Делевинь прекрасна в этом образе, Индира Варма и Джаред Харрис просто срывают аплодисменты своей игрой. Саундтрек, как в виде общих композиций, так и в виде песен пиксы Эшлин делает то, что должен - погружает в атмосферу сериала и не дает вынырнуть. Огромное и отдельное спасибо товарищу Нэтану Барру за кельтские мотивы в творчестве Эшлин – эти песни именно такие, какими и должны быть. «Это мелодия фэйри», говорит инспектор Файло в одной из сцен, и я полностью с ним согласен.

Возможно, я необъективен в своей оценке, так как нахожусь под впечатлением от двух подряд просмотров этого сериала и принадлежу именно к той целевой аудитории, на которую данный сериал рассчитан (мы с ним «нашли друг друга»), но я ставлю ему 9/10. Балл снимаю только из-за незначительных логических нестыковок в сюжете, которые в целом никак не портят общее впечатление.

9 из 10

03 августа 2020 | 18:27
  • тип рецензии:

Карнивал Роу привлек внимание задолго до выхода и я решила, что точно его посмотрю. Потому что там псевдовикторианский псевдоЛондон, маньяк-убийца и все это чем-то напоминает мой любимый сериал Риппер-стрит.

Сюжет, откровенно говоря, очень перекликается с сегодняшней европейской реальностью. Есть война, есть толпы легальных и нелегальных иммигрантов всех сортов. Некоторые честно трудятся, другие плетут заговоры. Есть даже экстремистская группа, из-за которой все, без разбора, попадают под строгие меры. Есть разделенный в идеологическом плане парламент, есть тайна у главного героя и даже его каминг-аут. Очень интересно, может ли современный зритель просто посмотреть этот сериал, как фантазийное кино и не искать параллелей с действительностью?

Если отключить сопоставительный анализ, то сериал довольно милый. Драматическая история любви, детективная интрига, колдовство, политические вопросы - тут всё связано воедино. Несмотря на то, что повествование довольно предсказуемо, смотреть интересно. Действительно чем-то напоминает Риппер-стрит=)

Кара Делевинь в роли Виньетт понравилась, как и Орландо Блум в роли мрачного полицейского инспектора. Как где-то отметили, стареет он изящно.=) На второстепенных ролях есть знакомые лица, как это всегда бывает в британском кино.

Параллельные главной линии повествования также предсказуемы, но интересны. В целом, неплохой сериал, жду что будет дальше.

30 октября 2019 | 14:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: