Неовикторианский мегаполис Бург в опасности: фэнтезийные беженцы, нашедшие здесь приют, гибнут от рук неведомого маньяка. За дело берутся потасканный детектив Райкрофт и эльфийка Виньетт. Вместе им предстоит спасти равновесие мира, которое находится в опасности.

Рейтинг сериала

7.20712 022
IMDb: 7.9038K

Если вам понравился этот сериал1

Рецензии зрителей

К просмотру рекомендуется

В интернетах сравнивают этот сериал с 'Игрой престолов', а это в корне не верно. Единственное что объединяет эти сериалы - жанр фентази. И, при этом, сравнение обычно не в пользу 'Карнивал Роу'. Между тем, я искренне в этом убеждён, сравнивать надо с 'Миром дикого запада' - именно с ним, и по стилистике и жанровой направленности (и даже по стилю заставки) этот сериал может и должен соревноваться (вплоть до того, что и там и тут идёт антураж 19-го века). А вот тут 'Карнивал Роу' как раз и смотрится не в пример выигрышнее. Да, это фентази, а ней сай-фай, но даже в рамках своего жанра логичность и обоснованность, сценарная целостность и сюжетная последовательность кажутся мне гораздо более жизнеспособными. Не говоря уж о том, что в отличие от 'Мира дикого запада' тут нет ни одного сюжетного провала, ни одной незаполненной дыры, всё выверено до мелочей, на каждое А есть своё Б. Что касается актерской игры - она вполне убедительна и не вызывает нареканий. Пожалуй, мы наконец-то дождались стимпанка, который не является полной ерундой. Думается, в указанном жанре этот фильм является первым не являющемся провалом, или дурью вокруг паровых двигателей, а хорошей, крепкой историей с массой интересных и самобытных персонажей.
12 сентября 2019 в 11:55прямая ссылка

На Карнивале как-то раз Орландо бил злодея в глаз.

Начну с позитивного. Ради чего стоит смотреть Карнивал Роу: - Кара Делевинь. Она создана для образа феи, со своим нетипичным, острым выразительным лицом, короткой стрижкой и глазами не от мира сего. Образ, напомнивший Динь Джулии Робертс в Крюке. - Верхняя часть ягодиц Орландо Блума. Была показана в середине первой серии в качестве второго и последнего козыря сериала, пока сам инспектор Филострат страстно попыхивая, мял домоправительницу. Не так уж много набежало позитива? А теперь, с чистым сердцем - о грехах: Канва сериала - нелюди стекаются в город Бург, спасаясь от войны с государством-агрессором Пакт. Как и полагается беженцам, они жестоко эксплуатируются гражданами Бурга. Которые, ко всему прочему, еще и крайне предрассудительны к афрофейкам, афробарашкам и прочим фантазийным созданиям, которым зачем-то понадобилось оседать в таком ужасном месте. Да, такой сюжет имел бы право на жизнь, если бы создатели не писали его черным карандашом на белом листике в детской тетрадочке в косую. Как будто это создавалось в середине наивных 90-х, когда злодеи были злодейски злы, герои - уныло благородны, страдания - умеренны, а лав стори списана с рабыни Изауры. Сам стиль повествования напоминает романы Джейн Остин или сестер Бронте. Атмосфера. Замешайте нуар с викторианской Англией, которую уже отравляют дымом паравозики, благородные дома чопорны, а улицы грязны... И вы получите Карнивал Роу, каким он должен был стать. Увы, тут капитально не хватает натуральности. Проститутки опрятные и достойные, пьяные матросы - трезвые, дебаты лордов похожи на споры дедушек под твоим подъездом. Картон повсюду, кроме общих планов города - там красивенько. Хорошо, может, так и задумывалось, но смотрится все уныло. Если в этом мире и есть магия, колдунство, чудеса, злые силы, некроманты, единороги, мощные заклинания, бьющие по площади, то я их не дождался. Все это еще и крайне криворуко снято. Не радует глаз, не дает динамику, не заставляет удивленно поднять брови картинка, хоть ты тресни. Герои. - Уж не ты ли убиваешь добрых феечек? - вопрошает инспектор Орландо Блум полицейского, - бакенбарды у тебя, в точности, как у убийцы! - Уж не я, - отвечает противный полицай, - а вот про шашни твои с феечками нам ведомо! - - Подлец, - Филострат вальяжно тюкает мерзавца в челюсть. И даже не проверив главную примету подозреваемого - татуировку на руке, в гневе покидает место расследования. Сердце Филострата так и осталось в горах Фейландии, где он бился с Карой Делевинь против армии конфедератов. Логика тоже почила где-то там. Это не Видок, это не Шерлок. Это безликий плоский Блум в шляпе-котелке, выполняющий роль-клише. Тем временем Делевинь в роли Оскара Шиндлера эвакуирует пухленьких феек из зоны военных действий прямиком в лапы дельцов Бурга. Визуально героиня Делевинь очень хороша, характер прописан, но так веет от нее Рассказом служанки, что прям видишь этот настопротививший чепчик. Второстепенные герои вообще для галочки, кроме аристократки-госпожи, гнобящей Делевинь, которая выглядит живым полноценным персонажем. Остальное - фон, мимикрирующий под стены. Общее впечатление. Я словно открыл красивую обложку, а под ней - старый дамский роман с пожелтевшими страницами, где Эдвард Рочестер не спеша собирается искать свою Джейн с крылышками. Ой, это я точно не хочу читать в 2019м.

Фантастический твари и где они обитают

Честно, совершенно не ожидала от сериала какого-то восторга. Но неожиданно, он оказался достаточно интересным. Элементы четко сложились в ладный сериал на выходные: красивые костюмы и грим, четкий сценарий и неплохие актеры, чуть-чуть секса и вуаля. Сериал повествует о городе, в котором живут вместе люди и фантастические существа: феи, кентавры и прочие. Люди являются высшей расой, поэтому 'нелюди' в основном составляют низший слой общества- являются прислугой, торговцами снедью, лакеями. Главные роли у нескольких сериальных линий: семья богатого губернатора города, сложная жизнь инспектора полиции ( Орландо Блум) и его отношений с феей (Кара Делевинь), а так же сюжетная линия брата и сестры из богатой семьи. По сюжету не хочется писать больше, иначе с моей точки зрения это будет раскрытием деталей сюжета, смотрите сами, так гораздо интереснее. Видно что на сериал не поскупились. Костюмы, грим и декорации выглядят очень достойно, съемка отличная. Воссоздан мрачный, грязный город. Нас окунают буквально в какой-нибудь Лондон времен Шерлока Холмса. Очень колоритно. Много незнакомых лиц в качестве актеров, очень порадовал Орландо Блум. Это явно его возрождение как актера. Приятно видеть его в таком брутальном образе, выглядит очень достойно. После череды его неудачных фильмов этот сериал буквально глоток свежего воздуха и правильное направление его карьеры. Кара Делевинь неплохо отыграла, однако не сильно ей веришь в ее гетеросексуальной роли, хотя на фею она похожа как никто другой. Образ у нее как и всегда- бунтарки, отстаивающей свое уникальное мнение. В общем и целом тандем у них вышел хороший и их любовной линии даже веришь, хотя и с натяжкой. Жду продолжения сериала, советую смотреть любителям фентези, сериал смотрится очень легко, не грузит. Приятная, достаточно зрелищная картина на выходные или пару-тройку вечеров.

Альтернативка в мире паропанк-фэнтези

Практически увернувшись от спойлеров в ленте фейсбука, посмотрели с женой первый сезон 'Carnival Row'. Понравился мир - этакая помесь нашего перед Первой Мировой и ситуации с беженцами в современной Европе, понравились - грим, спецэффекты, костюмы, хорошие актёры. Некоторое количество обнаженки и расчленёнки. Сама история тоже не даёт скучать, хотя и несколько предсказуема. С актрисами вообще интересно, некоторые словно продолжают свои роли из предыдущих сериалов - одна из 'Игры престолов', вторая из 'Салемских ведьм'. На Орландо, без грима Леголаса, в кои-то веки приятно посмотреть. По сериалу - осталось некоторое количество невыстреливших ружей. Но, возможно, это для второго сезона, который может быть как интересной альтернативкой в фэнтезийном мире, так и унылым говном про очередную революцию в борьбе за равноправие.

Недоумение и скука.

С первых кадров меня не оставляло ощущение, что всё это я уже много раз видела. Вторичность материала заявляющего о своей оригинальности. И правда. Вот вам история Джека -потрошителя и Викторианской Англии. А вот история рабства негров в Америке. Тема хлынувших беженцев и трудовых мигрантов архи актуальна в современной Европе и России. Насилие, кровища, кишки наружу, изобилие голых тел на фоне девственной природы то ли Трансильвании, то ли северных штатов США, мы уже видели и не раз. Будуарные страсти, альковная разнузданность, политические извращения, садизм и жестокость буквально тонут в общих мрачных красках сериала, тоже не ново. И да, грязи будет с избытком везде и во всём. Какой то паноптикум мерзостей, разбавленных недо любовной историей главных героев в исполнении Орландо Блума и Кары Делевинь. Кто -то со мной не согласится, но честное слово, смотреть на Орландо Блума и Кару Делевинь было невыносимо скучно. Возможно потому что изобилие грязи в котором погрязло запутанно-предсказуемое повествование просто стёрло эту светлую ниточку, почти в ноль, оставив стойкое ощущение недоумения-а где же всё это волшебство которое нам обещали режиссёры? К чему нужно было городить весь этот огород из крыльев, рогов, копыт и хвостов, что бы в очередной раз рассказать историю человеческих несовершенств?

Глубокое отражение нашего мира

Любое искусство это отражение человеческой природы и кинематограф не исключение. Иногда фильмы отражают какие-то отдельные аспекты человеческой души, внутренней борьбы, стремлений и т.д. В таких фильмах, представленный зрителю мир, является лишь фоном, способствующим раскрытию качеств главных героев. Таких фильмом большинство. Но есть фильмы, где главной задачей является показать нашу жизнь в целом с другой стороны и сюжетная линия вместе с главными героями это лишь средство погружения зрителя в этот мир. Таких фильмов мало. Яркий пример такого фильма это Матрица - его величие именно в том, что он позволяет нам взглянуть на нашу жизнь по другому, а сюжетно-любовная линия очень проста и банальна - есть супергерой, которого злодеи обижают большую часть фильма, но потом он все-таки находит в себе силы и дает всем сдачи, есть еще крутая девушка, которая ему в этом помогает и между ними завязывается любовь. Это типичный шаблон боевиков, под этот шаблон сняты десятки, а может и сотни фильмов. То что выделяет Матрицу на фоне остальных это совсем не сюжетная линия героев, а то что стоит за ней. Карнивал Роу показывает нам своеобразное отражение нашего мира, это его главная цель и на мой взгляд единственная. Сериал не ставит перед собой задачу раскрыть переживания и взаимоотношения главных героев, вся сюжетная линия, с элементами детектива, является лишь средством погружения зрителя в этот дивный мир. Викторианская эпоха с элементами стимпанка это также всего лишь фон, помогающий выделить саму суть. Поэтому отвечая на вопрос хороший ли это сериал, стоит ли его смотреть, надо решить что вы ищите, что вы хотите получить от процесса просмотра: Любовно-романтическую сказку пусть и мрачную (сериал все-таки стоит под тегом фэнтези) - такие ожидания удовлетворяются частично - в сериале есть несколько линий взаимоотношений и есть даже какое-то подобие любовного треугольника, но все равно после просмотра, остается ощущение, что как-то скомкано, как-то не до конца. Это как наполовину полный/пустой стакан, с одной стороны что-то есть, а с другой как-то слабовато - могло бы быть и побольше. Фэнтезийный детектив - здесь разочарование будет еще больше, чем с романтикой, так как какие-то элементарные правила хорошего тона присущие жанру детектива или отсутствуют вообще, или нарушаются самым неподобающим способом. Стимпанк - в ленте стимпанк присутствует исключительно ради фона, если вам абсолютно все равно о чем фильм, главное чтоб побольше костюмов 19 века и всяких паровозов, карет и т.д., тогда да это все здесь есть и в изобилии. Если же вы хотите взглянуть на наш мир под новым углом, с необычного ракурса, на устройство нашей жизни, на то к чему люди стремятся, чего боятся, какая иерархия ценностей есть в нашем обществе и т.д. - то этот сериал просто шедевр и на мой взгляд наверное лучшее, что вышло за последние несколько лет. 10 из 10

Паучья паутина

Этот сериал похож на паучью паутину, а не на изящное кружево. Для меня в этом - вся суть. В материале, что выходит из рук мастерицы есть чёткая структура и смысл. В жизни иногда смысла нет и действия людей нелогичны, потому что все поддаются эмоциям. Так что если хочется посмотреть что-то лёгкое и понятное - лучше обойти этот сериал стороной. Мир. Карнивал Роу погружает в прекрасно-ужасный мир, прописанный до малейших деталей, все персонажи интересны, у всех разные характеры и изюминки. Потрясающая нуарная история, прекрасная работа художников - есть на что посмотреть Сюжет держит в напряжении до самой последней серии. Не раскрыта тайна нападения на королевство фей и другие интересные моменты, но видимо это нас ждет в следующем сезоне. Политические нити, завязанные на канцлера, его жену и оппозиционера можно покритиковать, тк там проскальзывают нелогичности. Любовная история на фоне войны и притеснений волшебных существ - как в море, их корабли сталкиваются, а потом волны разносят их в разные стороны - пожалуй, единственное, чего не хватает, это химии между Делевинь и Блумом. Это скорее вопрос к актрисе - просто ощущается, что её энергия скорее мужская, а больше ей нравятся девушки. Нотки гомосексуальных отношений дань моде и выглядят в этой истории нелепо. Особенно между Делевинь и её экранной подругой (в прошлом любовницей). Стоит ли смотреть? Однозначно да! Этот сериал намного лучше многих, да и ничего подобного в таком хорошем исполнении я лично не видела. 7 из 10

Кара и Орландо разочаровали

Думаю, мало кто останется недоволен визуальной частью. Сама по себе картинка неплоха. Но и тут не без ложки дегтя - что за ужасный макияж у фей? Главная героиня в исполнении Кары Делавинь щеголяет 'смоки айз', что выглядит совершенно инородно на ее лице. Это можно было бы пережить, если бы Кара блистала актерскими талантами, но увы. Она же любит, вроде бы, гримасничать в жизни - так почему у ее героини такое однообразное лицо, не выражающее эмоций? С Орландо Блумом дело обстоит чуть лучше, но и у него эту роль удачной не назовешь. Никакой химии между ними нет и в помине. Зато порадовали второстепенные персонажи. Например, Имоджин и фавн. Фавн интересен тем, что довольно оригинально прописан персонаж, и актер справился, а в Имоджин я увидела как раз хорошую актерскую игру. Что могу сказать в целом про сюжет... Если вы любите фэнтези - да, пойдет. А вот в ином случае вряд ли. В сюжете полно дыр, серии совершенно разные по динамике - то триллер, то мелодрама. Как итог, могу рекомендовать сериал любителям красивых картинок и стимпанка, ну и, может быть, горячим поклонникам Блума или Делавинь. Остальным бессмысленно смотреть - удовольствия особого не получите.

О, да! Это стимпанк, детка.

Наконец-то технологии позволили снять стимпанк эс из. А стимпанк это клише, как ни крути. Поэтому не ждите сложного сюжета и многогранных характеров. Сериал не про это. Он про мир пара и железяк, странных существ и фоном идущей вечной войны. Это мир традиционно молчаливого главного героя с тяжелой психотравмой и несчастной любовью (ну, почти). Это мир полумрака, разношерстной толпы, подземных тоннелей в которых что-то непременно прячется и ждет своего часа. Мир холодного камня, страшных ночных улиц. Мир деревянной мебели, ковров, теплых каминов и керосиновых ламп.. Мир паровозов, паромобилей и пароходов. Смотрите и просто наслаждайтесь видеорядом. Пальто, тростями и цилиндрами. Платьями, шляпками и крыльями. Мрачными мостовыми и страшными тайнами. И это совершенно не нуар и не фентези и уж точно не неонуар, как почему-то любит определять жанр сериала критика. Это вообще история про то, что как однажды с джонни мнемоником в мир кино пришел киберпанк, так теперь настало время интеграции еще более затратного к компьютерной обработке стимпанка. Первый сезон прямо очень нервный. Создатели мечутся от серии к серии постоянно меняя подачу, локацию, двигая сюжетные ползунки, пытаясь нащупать максимум зрительского интереса. То берутся неторопливо с флешбеками рассказывать историю персонажей, то насыщают серии изолированными событиями в антураже. Второе явно выигрышнее в контексте, но над создателями сериала прямо ощутимо давлеет успех Игры престолов. Сериал периодически заносит в сторону фэнтези, но, слава богу, он возвращается к. .. стимпанку, конечно. Неудачный, на мой взгляд, выбор Орландо Блума на главную роль, потому что слишком он слащав для типичного героя стимпанка. Но это не сильно портит дело, потому что Кара Делевинь еще больше не попадает в образ феи-боевика) НО! Это вообще совершенно не важно, потому что мир стимпанка наконец-то ожил. ps во время просмотра у меня перед глазами стоял Дуэлянт Мизгирева, а в голове крутился Кетополис Г.Ф.Г. и я думал: а, черт возьми, какое могло бы кино выйти если б вот то, да вот с этим, да и с графикой карнивал роу.

Война, любовь, стимпанк и мифические создания.

Сериал понравился. Скорее всего потому, что я просто люблю фентези. Может быть, поэтому, мое предубеждение к сериалу было скорее ЗА, нежели против. А еще я люблю разных мифических крылатых существ, коих в фильме было в избытке. А еще я люблю стимпанк. В общем, я как рецензент, невероятно предвзятый, посему рекомендую отнестись к моим душевным излияниям соответственно. Сюжет описывать не буду, перейду сразу к сути. Любовная линия между двумя главными героями... немного скомкана, что ли. Кара Деневиль, разумеется, обалденная красавица (а еще комсомолка и спортсменка). И как фея-бунтарка она целиком на своем месте. Но, когда я, с нечеловеческим напряжением всматривался в ее игру во время эмоциональных сцен с героем Орландо Блюма, то ощущение оставалось такое, будто нечто важное все время выскальзывает, выпадает из рук, исчезает в тумане. И понимал в конце концов, что герои (то бишь актеры) банально поскупились на эмоции. Убежден, что Кара могла сыграть лучше. Наверное, режиссер вовремя не пнул. Не в пример ей, героиня Тэмзин Мёрчант выглядела куда убедительней. Вот ей хотелось верить, причем всегда. Опять же, возвращаясь к Каре, у нее внешние данные потрясающие, но когда она пыталась изобразить любовь или страдание, так и хотелось крикнуть режиссеру - чувак, дай ей подзатыльник, и пусть перестанет гримасничать! Орландо Блюм все время мрачный и угрюмый, и мне кажется, с этим тоже перегнули. Могли, в принципе, добавить пару улыбок на его героическое лицо. Что касается сюжета - в общих чертах понравился. Сериал не претендует на уровень Игры Престолов, и я присоединяюсь к тем, кто считает, что их неверно сравнивать. Берем Лондон второй половины 19 века, добавляем стимпанк, разбавляем феями и фавнами, вносим военные действия, интриги политиканов, и у нас получается Бург. А в качестве бонуса у нас черная магия. Как по мне, то вполне съедобно. Концовка мне понравилась. Немного неожиданная, может, чуть недораскрытая главная интрига, но - стойкое ощущение, что у режиссера была задача не столько раскрыть интригу, а заставить зрителя ждать второй сезон. Потому что одну интригу раскрыли, а вторую тут же завязали, вот и попался зритель на крючок. Для любителей жанра - однозначно к просмотру.

Список эпизодов16

Вышло 8 эпизодов в 1 сезоне
8 эпизод
30.08.2019
The Gloaming
последний
7 эпизод
30.08.2019
The World to Come
6 эпизод
30.08.2019
Unaccompanied Fae
5 эпизод
30.08.2019
Grieve No More
4 эпизод
30.08.2019
The Joining of Unlike Things
Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому сериалу...