К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наблюдать за развитием киновселенной Marvel с каждым годом становится все интереснее. Конечно, некоторые фильмы студии не привносят в этот фантастический мир ничего нового, а только представляют зрителям новых персонажей, красочно демонстрируя их способности (например, фильм «Доктор Стрэндж»), но остальные (например, фильм «Стражи Галактики») – становятся опорными точками для дальнейшего роста Marvel. «Капитан Марвел» относится к первым, тем, что попроще.

Главная задача фильма – впервые вывести на передний план женского персонажа. Эта феминистическая миссия выполнена с успехом. История посвящена непростой судьбе Кэрол Дэнверс, неожиданно получившей невиданные таланты. Временами летопись о Кэрол Дэнверс «цепляет за живое», но в целом, сюжет продуман топорно, без деталей. Любители незаурядных ходов и вовсе будут разочарованы. Если искать одно емкое слово, которым можно охарактеризовать фильм, то это будет «типичность». Острые углы срезаны, мир охотно подстраивается под персонажей, ситуации развиваются так, чтобы закончиться шуткой.

Несомненно, сильны визуальная часть и экшн-сцены. Но когда у фильмов Marvel возникали с этим проблемы? Образы также хороши. Наконец-то рассказана предыстория Ника Фьюри, которого играет Сэмюэль Л. Джексон; интересен герой в исполнении Джуда Лоу, но, к сожалению, ему отведено мало экранного времени; а к Бри Ларсон в роли протагониста возникают вопросы. Она слишком самоуверенна, поэтому драматические моменты не срабатывают.

Идеальную формулу супергеройского блокбастера продюсеры Marvel вывели еще в начале творческого пути. Ей они пользуются до сих пор. Возможно, от этого ожидаемый «Капитан Марвел» получился стерильным. Фанаты комиксов поймут его, а остальные зрители покинут зал с двояким впечатлением. Визуальные эффекты, как ямочный ремонт трассы, закрывают видимые прорехи, но оставляют дорогу неровной.

6 из 10

01 июня 2019 | 19:31
  • тип рецензии:

Совсем недавно наткнулась на ролик, в котором рассказывали о том, как пишутся женские персонажи в кино. Резюмируя: не очень хорошо. Чаще всего, из-за того, что сценаристом выступает мужчина, а биг боссам нужно универсальное кинцо для кассы, женские персонажи в фильмах являются универсальными. Таких персонажей могут сыграть как женщины, так и мужчины. Пол не важен. Специфики нет. Каждый, кто смотрит, может поставить себя на место героя без напряга.

Все то же самое относится к фем-ответу одного комикс-гиганта - Капитану Марвел.

Я не буду хвалить или ругать картину: шла на нее изначально без розовых очков (я спустя год посмотрела Черную Пантеру и примерно представляла, как может быть плохо). Но у меня есть откровенные претензии к персонажу.

Капитан Марвел в лице Бри Ларсен - это настолько универсальный герой, что даже немного стыдно, что его хайпили, как ответ Чудо-женщине от DC. Потому что, в отличие от Капитана, Чудо-женщина именно Женщина и остается верна своей гендерной идентичности на протяжении всего фильма. Капитан Марвел же это некий шаблон из штампов любого боевика, любого супергеройского блокбастера (даже может быть немного Мэри Сью, если бы в итоге авторы запилили жаркий секс с Джудом Лоу в пустыне в финале). Герой должен быть внешне симпатичен зрителю, должен быть умен, остр на язык, в кармане у него обязан быть макгаффин и какой-нибудь забавный помощник, который будет пробивать на смех (тут уж выбирайте Фьюри ли это или рыжий котейка). Отштамповали, отксерили - герой готов.

Марвел нужно что-то решать относительно пула своих героев-женщин, если они все еще хотят поймать волну хайпа, потому что на данный момент получается не очень.

Ну и пригласите в стан парочку сценаристок и режиссерок, чтоль? Это правда поможет.

13 мая 2019 | 16:58
  • тип рецензии:

Дождался выхода очередной франшизы Марвел про 'Чудо-Женщину' из вселенной Mar Vel.

Судя по сценарию, пишут их глядя на другие фильмы, возможно и не из другой вселенной.

А что с сценарием? Клише, клише, клише... А вот и свежее клише, которое можно заметить в нынешнем кино от Голливуда - 'Злодей - он не такой уж и плохой, а вообще он хороший'. Да, вот тот же Талос. Действовал из сугубо добрых побуждений. Окей. Похитили они Верс как Кри, пытают, оп.. А это человек. Ок. Хотите узнать большего? Да, виднелась затея Талоса остановить ее и поговорить по-людски, ведь она не так поняла. Это в тот момент как ее все хотели отдубасить. Почему она так себя вела, понятно - мозги промыли коммунисты из Кри, но у них же другая цель, о чем думал Талос и его ребята?

Марвел попадает на землю после 'крушения' (???) инопланетного корабля на орбите и, похоже, боевых офицеров КГБ, кем являлась главный герой, не учили как себя вести на другой планете.

Талос же с своими дружками по воле сценариста показывают зрителю всем своим видом что они ни фига не из добрых побуждений охотятся за технологией Мар Вел, а попутно хотят грохнуть Верс. И нападение одного из скруллов разведчиков во время разговора с Фьюри об этом показывает. А зачем он вообще нападал? Один? Зачем бежать было тогда? Сценаристу просто надо было и все. Логики здесь нет.

Скруллы в ЩИТе? Пожалуйста, покажите их в худшем виде, ведь они такие коварные злодеи.

Хотим взять Верс живой? Зачем? Давайте ее убьем лучше, а потом будем говорить! Стреляйте по самолету, пусть будет уверена что мы все таки плохие, как ей и говорили Кри.

А потом в доме у подружки Верс выясняется, с разговора тет-а-тет, что зло по другую сторону было. Вот те на. А зачем сценарист убеждал зрителя в обратном, всеми действиями скруллов?

Кошак Гуся, с самого начала виделась как не простой герой, потому и таскалась везде за Фьюри.

Драка в Лаборатории вообще фэил. Столько было смертельных ударов друг по другу, а в целом будто подушками дрались.

- Умеет уничтожать боевые корабли вторженцев, но не может вломить нормально группе разведчиков.

- Руки-Базуки жгут звездолеты на сквозь, но не жгут костюмы боевых комрадов.

Итог:

Картинка сочная, много графики и спецэффектов, про актерскую игру ничего не скажу, в основном придираюсь к сценаристу. А сценарий - так себе. Много не логичных моментов. Вообще Марвел научились снимать фильмы с отсутствием логики, но с большими рейтингами и уровнем кассовых сборов. Молодцы, мошенники.

03 мая 2019 | 13:26
  • тип рецензии:

Наконец я собрался с мыслями и теперь готов поделиться с вами своими мыслями о фильме про самою сильную женщину-супергерое во вселенной Marvel.

Не понимаю тех людей людей, которые 'захейтели' фильм из-за актерской игры Бри Ларсон. Когда я пришел в кинотеатр я рассчитывал наблюдать весь фильм за каменным выражением ее лица, но в итоге оказалось не все так плохо. Она играет ничем не хуже чем тот же Крис Эванс в образе Кэпа, ну или Крис Хемсворт в Торе, просто проблема оказалась в том, что персонаж Бри достаточно посредственен, а потому и говорить о ее актерских способностях не приходится, во всяком случае в контексте сего произведения. Безусловно были хороши второстепенные персонажи, (и это я не про Джуда Лоу если что, он тут как раз не у дел) Бен Мендельсон бесподобен, а что уж говорить про Самуэля Джексона?! - он просто крал каждую минуту экранного времени, (особенно в моментах с кошкой Гусей). Совершенно очаровательно. Ну а вся эта история с феминистской темой оказалась не столь явной и бросающейся в глаза, чего при походе я тоже немного опасался.

Чего не скажешь о скудном экшене, которого очень мало, для такого амбициозного проекта, (Marvel, Танос принес вам больше двух миллиардов в прокате, хоть и стер с лица земли половину всех живых существ, но все же... Почему вы зажмотили бюджета на это соло?). С этого фильма компания начинает новую фазу во вселенной, представляет самого сильного персонажа MCU, хотя на мой взгляд, Тор мог бы здесь поспорить. Так что помешало придать происходящему эпичный размах? Я недоумеваю. В общем, с экшен-сценами явная проблема вышла, их очень не хватает, из этого вытекает: история, которая должна была зрелищно, как подобает, представить нового героя, превратилась в кино для домашнего просмотра, как говорится - на один раз.

Не вытягивает это творение и сюжет. Он наивен, предсказуем и не вызывает особого интереса, в некоторых местах провисает, все же здесь стоит оговориться. Один сценарный ход сделан неплохо, (хотя опять же, может показаться довольно предсказуемым), но шлет к чертям офигенный задел, на одну из возможных экранизаций, интересной сюжетной арки (во мне сейчас заплакал один маленький фан комиксов).

Будет неправильно не упомянуть о самой атмосфере ленты. Как известно, действие разворачивается в 90-х (кстати, у меня тут есть статейка о теме ностальгии по этим временам, заглядывайте, если интересно). И это один из немногочисленных плюсов сего творения. Эстетика той эпохи была аккуратно вплетена в сюжет посредством музыки, кассет, игровых автоматов с пинболом, машин. Все эти мелочи приятны глазу, придают стилистику этой картине, демонстрируя дух того времени.

Как итог, получилось довольно-таки заурядное кино (вообще судя по всему студия кидает все свои творческие силы на командные проекты, попутно забивая на качество сольных), которое не лишено плюсов и в некотором смысле даже очаровательное, но за счет своей локальности, не выразительности и скованности, мне лично показалось слабоватым. Но сказать, что мне совсем не понравилось, будет не верным утверждением. В целом, со своей функцией: познакомить нас с новым персонажем, картина все же справилась, а это главное? на мой взгляд.

По традиции хотелось бы упомянуть, что все вышесказанное - мое субъективное мнение, с которым вы можете быть не согласны.

01 мая 2019 | 03:27
  • тип рецензии:

На фильм 'Капитан Марвел', как на важную составляющую КВМ возлагалась большая ответственность. Ещё бы, ведь фильм должен был познакомить нас с самым сильным героем вселенной. Но после всех тех 'Мстителей' и вялых сольников на их фоне, продюсеры решили по этому поводу не заморачиваться. Действительно, что ещё требуется от сольника, кроме как представить нового персонажа для кроссовера? Фильм так и сделал. Он представил нам Кэрол Денверс (или Дэнверс) aka. Капитан Марвел. Но вот от того, как он её представил, хочется сильно зажмурить веки, отрицая выступающие на глазах слёзы.

'Капитан Марвел' - слишком обычный фильм. Чересчур обычный даже для Киновселенной Марвел. Главные состовляющие стандартного элемента КВМ всё же присутствуют: юмор, экшн, злодеи, спецэффекты. Но всё разбивается напрочь о пустой бессмысленный сюжет и тупой способ повествования.

Кэрол, она же Верс, она же Капитан Марвел, попадает на землю, откуда пытается выбраться. По пути, ей предстоит узнать, что в прошлой жизни это было её домом. Согласитесь, что сюжет, который можно нормально описать двумя предложениями уже выглядит очень сырым, как для конца десятых годов XXI века. Что уже говорить о сценарии? Не буду держать всё в себе и сразу выплесну лихие минусы картины, заставившие меня изворачиваться в бомбических конвульсиях.

Главная героиня. Ей совершенно не сопереживаешь, сценарий не смог никак её раскрыть даже в конце фильма. Нет ни харизмы, ни какой-либо интриги, она даже шуток не пускает. Самое ужасное, что у Бри Ларсон словно вообще нет актёрского таланта, что не свойственно для оскороносной актрисы. Капитан Марвел весь фильм ходит с одним выражением лица роботизированной структуры, а ля 'Смотри, я стреляю лазерами, а скруллы так не могут'. Добивает ситуацию тот факт, что она, по сути, является Мэри-Сью, которой не страшно абсолютно ничего. За весь фильм Кэрол не почувствовала ни одной такой, чтобы серьёзной, угрозы.

Сам сюжет они накалякали, как смогли. Кэрол с момента попадания на землю просто перемещается с Фьюри с одной пространственной точки в другую. По пути им, конечно же, попадаются скруллы, которые являются таковыми сценарными препятствиями. До того момента, пока не раскрывается мотивация злодея, тогда всё становиться интереснее, ведь причина по которой скруллы злые имеет место быть, и Талосу в самом деле веришь. Это из плюсов картины. А вот дополнительный минус - это второй злодей. Да, их здесь два, и формально даже три, только они уже являются тайными. Подобного убожества я давно не видал. У них нет нормальной мотивации, они бездарны, неинтересны, затянуты в глупый предсказуемый сюжетный поворот... Да ну вас, блин, нафиг с такими злодеями!

Самый интересный момент в сценарии это способ повествования. Практически половина фильма - это чистые, что ни на есть, флешбэки. Кэрол поймали на свой корабль скруллы и начали рыться у неё в голове? БУМ-БАМ флешбеками палить. Кэрол общается со своей бывшей подругой? БАХ флешбэки в лицо! Кэрол слышит старую аудиозапись своего собственного голоса? Общается с высшим разумом? Уходит в титры? БА-БАХ! Стоит признать, что другим способом, кроме как флешбэками этот фильм нельзя преподнести полностью, он будет неполным. Но в этом-то и проблема. Профессиональные критики не любят флешбэки, так как те очень плохо раскрывают персонажа. Лучше всего использовать их для того, чтобы проиллюстрировать зрителю очевидную картину прошлого или объяснить мелкую деталь. Но чтобы так раскидываться ими по всему фильму и на полном серьёзе использовать для раскрытия персонажа... блин, так не делается!

Ронан здесь появится лишь в последней сцене и на пять минут. Столько же его, впрочем, было в трейлере. Такая же ситуация с тессерактом. Они оба здесь лишь для галочки.

И всё же что-то хорошее в фильме есть. Графика и спецэффекты. В основном здесь лишь яркие вспышки неоновых лазеров Кэрол. Но выглядит эффектно. Что касается скруллов, так это просто сахар для глаз. Мне безумно понравилась анимация того, как они трансформировались в других существ. Чего-либо подобного я ещё никогда в фильмах не видел. Это настолько реалистично, насколько позволяет естественность их компьютерных морд.

В целом 'Капитан Марвел' - очень проходной фильм. Главная героиня абсолютно никакая, ей никак не получиться сопереживать, даже если сильно захотеть. Экшн клёвый, графика клёвая, но, согласитесь, не только ради этого вы ходите на фильмы Марвел. Честно говоря, обидно осознавать, что Капитан Марвел вернётся в 'Мстителях: Финал'. Мне кажется, что она настолько крута, что щелчок Таноса её бы не убил, даже если бы задел. Может, так и произошло. А сага бесконечности скоро заканчивается. Остался лишь 'Финал'.

Фильм удовлетворительный

5 из 10

P. S. Зачем там Роран? В фильме даже нет объяснения, какого чёрта он попёрся к этой Земле. Неужели так была необходима эта галочка?

30 апреля 2019 | 01:01
  • тип рецензии:

В преддверии финальных Мстителей решила посмотреть Капитана Марвел, чтобы быть во всеоружии и проникнуться атмосферой перед финалом. Сразу скажу – увы, я ожидала большего.

Впервые Марвел создал фильм о женщине-супергерое, которая получила сверхспособности, и это прогресс! К сожалению, характер Кэрол практически никак не раскрыт. Её все называют эмоциональной, но на самом деле она будто будто заторможена, двигается, говорит, сражается, словно во сне, как живой робот. Не отражена её дружба с Марией Рамбо и её семьёй, она так и не сошлась характером ни с кем из Крии, с Фьюри отношения не наладила, она сама по себе и не научилась работать в команде. И её амнезия не оправдывает слабый образ главной героини.

Но хоть нет фрагментарности в сюжете! Он цельный, динамичный и переполнен батальными сценами, кстати, отдам должное спецэффектам. В фильме все слабые персонажи слабые. Из жёсткого командира Фьюри (кстати, его фамилия переводится, как яростный), каким мы его знаем, он здесь превратился в размазню бесхребетного, даже смотреть на него жалко! Злодеи тоже какие-то заторможенные, будто в замедленной съёмке. Там из эффектных только кошка и лидер Скруллов – Талос. Кстати, отдельное слово котику Гусу, оказавшимся флеркеном, очень украсил собой фильм (судя по Википедии, там 4 кота играли одного героя), оживил и, возможно спас картину.

Теперь о юморе. Ужас! Где все те приколы, которые стали неотъемлемой частью всей линейки Марвела?! Каждую сцену герои пытаются шутить, но выходит это у них топорно и плоско. И концовка вообще никакая! Уделить всего 5 минут финальной сцене, которая всегда является кульминацией фильма, – это аут!

После просмотра фильма складывается ощущение, что это не подведение к долгожданному финалу Мстителей, а самое начало всех приключений. НО! Очень порадовал мини-спойлер в конце после титров, приоткрывая завесу над Мстителями.

В общем, фильм был бы неплох, если бы был отдельным, не связанным с остальными, или был бы первым в линейке, но для предфинальной важной части он очень слаб, делался вполсилы, с нераскрытыми образами и плоскими шуточками. Боюсь представить, что будет в Мстителях, Финале! За что у Капитана Марвел такие высокие кассовые сборы – для меня осталось полнейшей загадкой!

2 – за характер Талоса, 2 – за флеркена, котика Гуса и 1 за спецэффекты. Итого:

5 из 10

29 апреля 2019 | 21:14
  • тип рецензии:

После оценок критиков я ожидал крепкий сольник про женщину-супергероя в Marvel. Но я был очень сильно разочарован. Давайте будем разбираться:

Плюсы:

-Первая третье фильма, особенно понравилось начальная операция.

-Взаимодействие Ника и Кэрол

-Кот по имени Гусь, украшение данного фильма

-Талос. Мега-харизматичный злодей. Очень понравился. Мотивация топовая.

Минусы:

-2 и 3 акт ужасны, в них не происходит абсолютно ничего, никто не как не развивается

-Финальная битва. Она идет ровно 2 минуты! Просто позор.

-Капитан Марвел - плоский и не харизматичный персонаж Marvel

-Из жесткого и харизматического Ника Фьюра превратили в кого-то клоуна.

-Йонн-Рог плох. Никак не раскрывается

-Плохие спецэффекты

-Отвратительная сюжетная линия с подругой Кэрол

-Плоские и несмешные шутки

Вообщем фильм очень скучный. Я давно не видел такой халтура от Marvel. Даже Человек-Муравей и Оса чем-то цеплял. Фильм ужасно скучный. Бестолковый фильм собрал миллиард! Просто ужас...

5 из 10

27 апреля 2019 | 17:17
  • тип рецензии:

Что это было? Зачем? Почему? Такие вопросы возникли после просмотра 'обязательного' к просмотру фильма в ожидании новых 'Мстителей'. Мы же хотим узнать, кто может помочь слегка поредевшей супер-команде Ника Фьюри. Посмотрев 'Капитан Марвел', понял что нет, на самом деле такого желания нет и не было. И если смотреть правде в глаза, то в данном случае студия даже не пыталась сделать что-о интересное и запоминающееся. Перед нами просто бездушный плановый кино-продукт, который создан с одной целью - заработать еще чуть-чуть в промежутке между самыми кассовыми Avengers.

'Капитан Марвел', как ни прискорбно, повторяет историю последней ерунды от DC. Так что теперь фанаты Бэтмена и Супермена имеют право кидаться камнями в огород Marvel: вот вы все ругали не самые удачные попытки вашего основного конкурента, а сами то чем лучше. Потому что несмотря на высокое качество технической части, сочную картинку и обилие попыток авторов шутить каждые пять минут, сам по себе этот Капитан Марвел представляет мало интереса. А если говорить про супергероев-женщин, то Бри Ларсон уступит и Чудо-Женщине, и Черной Вдове, и даже Женщине-Кошке.

Не знаю, что там было интересного про нее в комиксах, но в данном фильме интереса она не вызывает никакого. Я был в восторге от фильмов про становление Тони Старка, Капитана Америка, Человека из Стали. Но Капитан Марвел, на мой взгляд, такое же барахло для зрителей самого младшего возраста, как и недавний Аквамен. Наверное просто потому, что авторы этих фильмов перегружают свои творения нереальными возможностями героев, вследствие чего любые их особенности изначально перестают казаться чем-то любопытным и полезным. Переживать за Денверс просто не получается.

Во-первых, после размаха 'Мстителей' действие очень скромное. В смысле, что графика конечно отличная, и когда надо что-нибудь разбомбить, это у авторов фильма получается превосходно. Взрывы сочные, спецэффекты яркие, и кстати, музыкальное сопровождение в 'Капитан Марвел' очень даже неплохое, мне понравилось. НО нет ни харизматичного злодея, ни уязвимости этой самой Марвел, ни интересной связи с другими крупными героями Avengers. На самом деле, фильм больше напоминает серию-пилот сериала, вроде 'Агентства ЩИТ'. Фьюри и Колсон - да, все эпизоды с ними интересные, даже юмор с котом оказался к месту.

А вот главная героиня ну настолько 'неровная', что мне непонятно, чем пытались удивить то в этот раз?! Да ничем. Просто набор коротких историй, также слабый и неинтересный персонаж в исполнении Джуда Лоу, отсутствие какой-либо интриги, и финал, который просто напросто раскрывает мега-способность пилота ВВС летать аки Железный Человек, только не за счет гениального реактора, а благодаря 'обстоятельствам', которые дали главной героине чистую энергию, или как там оно правильно у них называется. Драки и перестрелки скучные, размах скромный, и выглядит фильм действительно как начало сериала, а не блокбастер-связка 'Мстителей'.

А может быть, авторы этого фильма специально таким его сделали, что выходящий вслед за ними 'Финал' (п)оказался лучшей главой в киновселенной Marvel...

27 апреля 2019 | 08:57
  • тип рецензии:

От фильма «Капитан Марвел» я не ждал ничего особенного. Знал, что будет круто, как и всегда. Знал, что это веха в киновселенной, как и любой другой проект. Знал, что обязательно заинтересуют чем-то из прошлых проектов. Поэтому и остался доволен. Потому что все сбылось.

Особенно понравилось появление Ника Фьюри и Коулсона в молодости. Фьюри, на мой взгляд, является отличным героем здесь, на нем держится добрая половина фильма. Он к моему великому удивлению предсает здесь абсолбютно отличным от того Фьюри, которого мы все привыкли видеть за этот десяток лет. Оказывается, Ник был когда-то смешным, юморным и с двумя глазами.

Главная героиня в исполнении Бри Ларсон мне понравилась. Она имеет свою харизму. Эдакая пацанка, которая не лезет за словом в карман, готова к испытаниям, не боится трудностей. И это круто. Чувствуется, что ее героиня такая, потому что является летчиком-испытателем. А для этого нужны стальные нервы, умение быть сильной личностью.

Сама история подается нелинейно, что вносит некую новизну в проект. Мы постепенно вместе с создателями распутываем этот клубок ниток и находим истину.

В фильме присутствуют несколько твистов, которых не ожидаешь. Этим и интереснее, но неожиданные такие явления поставили в тупик.

Картинка и музыка великолепны. Как и всегда в принципе. Эффекты забористые, драки колоссальные, сопровождается это все мощным звуком, который однозначно делает сцены сильнее.

Про кота Гусю или точнее Флеркена отдельная история. Этот зверь — отдельное украшение фильма, который каждое свое появление в кадре делает юмористичным и важным для сюжета.

В фильме множество отсылок и напоминаний из прошлых проектов Марвел, которые по факту случатся в будущем. Их интересно видеть, особенно сопоставляя с тем, что все это только будет в будущем, все только начинается. Ведь действия происходят в 90-х годах прошлого века.

«Капитан Марвел» доказывает, что фильм о супергероине может быть интересным. В свое время это показала «Чедо-Женщина». Ведь девушки тоже сильны духом, физически, отстаивают свои убеждения и мастерски сражаются за мир и свободу в галактике.

P.S. Любители сцен после титров почувствовали себя несколько странно, дождавшись второй сцены. Немного глупо, но смешно.

8 из 10

22 апреля 2019 | 20:12
  • тип рецензии:

Никогда не поверил бы, что кино влияет на нашу реальность. Но во время сеанса “Капитана Марвела” мне пришло сообщение: “Где ты пропадаешь? Мы ждем”. Это одно из двух совпадений, которые я не ожидал.

Я понимал, что не будет накала страстей в преддверии финальной части “Мстителей”. Продюсеры классическим сюжетом представили нового героя вселенной. Да, бывший пилот ВВС - Кэрол Денверс - женщина. Я не понимаю нападок, что студия прогнулась под феминисток. В ленте чуть больше женских персонажей, чем в боевиках 90-х. Да, они играют важные роли в жизни героини. И что?

Бри Ларсон насколько возможно сыграла роль “железной леди”. Она улыбается только трогательному камео Стена Ли и смеется со старой подругой. В остальном героиня Бри - волевой персонаж, который держит удар, поднимается и идет к цели. А еще у Ларсон модный хаер в костюме.

Роль весельчака досталась Николасу Джозефу Фьюри. Сэмюэл Л. Джексон отчаянно пытается быть своим в доску и умиляется рыжим котейкой. Но ни первое ни второе у него толком не получается, еще и достается от рыжего сорванца. Джуда Лоу было немного, но ему наоборот отлично подошла роль командера Кри.

Порадовал удачно подобранный временной отрезок - 90-е. Он пробивается через завесу спецэффектов, мелькая на VHS-кассетах, в старых мониторах-иллюминаторах и замирает вместе с ооочень долгой полосой загрузки с CD-диска. Даже Высший разум Кри балдеет от раритетной кожаной куртки. И для встречи с Капитаном ставит надрывный трек от Nirvana - “Come As You Are”. А под драйвовую тему от Hole - “Celebrity Skin”, Кэрол Денверс крушит в завершающих 15 минутах всех неугодных.

Меня разочаровало, что нам представили неуязвимую героиню. У нее нет слабости Супермена к криптониту, ей не нужен молот Тора, у нее почти вечный “заряд” суперсилы. Она - идеальное оружие, что сразу понял Ронан Обвинитель. Я не представляю, как сценаристы вытянут ее противостояние с Таносом.

В целом получилось стандартное супергеройское кино, с удачно подобранным саундом и местами милыми моментами с котом и нотальжи 90-х.

А второе совпадение - я забыл в кинозале шарф. Вернулся, а его наверно флеркин проглотил. Жду, когда вернет.

6 из 10

20 апреля 2019 | 13:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: