К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень понравилось! Смотрел на протяжении 3-х, а может 4-х последних дней. В начале было абсолютно отвратительно, когда было чувство мелодрамы про сестер-сплетниц. Перетерпев экспозицию персонажей и их развитие, а также бестактность, вызывающую раздражение и стыд, от милой мамы прекрасных сестер (чудесный момент ”Мисс Беннет, Мисс Беннет, Мисс Беннет, Мисс Беннет и Мисс Беннет” сильно в этом помог) я всё таки втянулся.

Как же судьба их сводит! Конечно же, мне хочется того же с моими мечтами о любви. Сколько раз Элизабет и Мистер Дарси расходились, столько же раз они “случайно” встречались — в гостях, во время поездки Элизабет с дядей. Тут уж ничего не попишешь! Вы суждены быть вместе. Особенно тот момент в конце, когда они оба идут гулять на рассвете — это так напоминает мне моё рассуждение, что необходимо проявлять полную искренность и не искать любви, жить “бесцельно” в этом смысле, не пытаться достичь конкретный результат в личной жизни, ведь иначе я обязательно пропущу ту любовь, которая будет подходить мне безусильно, как и должно!

Фильм, полный сентиментальности и с раскрытыми объятиями принимающий тех, кто готов к ней. Красота губ Киры Найтли, и режиссура её улыбки и прищуренных глаз — выше всяких похвал, на это можно смотреть бесконечно.

25 января 2024 | 09:53
  • тип рецензии:

'Гордость и предубеждение' 2005 года изначально позиционируется как фильм по мотивам. Что ж до точной экранизации он не дотягивает. Хотя по большому счёту не дотягивает только псевдоисторичностью и упрощением деталей; в остальном история, придуманная Джейн Остен, передана довольно хорошо. Оригинальную книгу я читала, как и все другие доступные произведения мисс Остен. Также смотрела все доступные экранизации книги, из которых данная версия - не самая худшая. И если уж говорить об экранизациях, то эталонной заслуженно, является 'Гордость и предубеждение' 1995 года. И, похоже, авторы более позднего фильма вовсе не ставили себе задачу переплюнуть эталон. Зачем? Ведь он уже есть. Джо Райт со товарищи, явно, хотел создать что-то своё, узнаваемое. И то, что многие считают минусами, в какой то степени имеет потенциал стать плюсами данного кино.

Итак, в фильме плохо отражена эпоха. Костюмы, прически, манеры должны были быть лучше. Это, конечно, вольная интерпретация, с которой я готова мирится за исключением некоторых особо ужасных моментов (вроде облизывания рук за столом). К слову, гардеробная составляющая в фильме еще куда ни шло, по сравнению с кринолинами ala Бидермайер в экранизации 1940 г. Периодические появления в неглиже норовят добавить пикантности вроде придуманного когда-то Эндрю Дэвисом эпизода купания мистера Дарси в пруду. В сценах наедине с собой, близкими родственниками и даже при случайной встрече главных героев такая подача вполне уместна, но только не в случае официальных визитов, чем создатели с непринужденностью, конечно, переборщили. Сама же беднота обстановки и одежды нацелена на отражение пропасти между разными слоями общества, в которых оказались главные герои.

Я люблю фильмы и 1995, и 2005 годов именно за отдельные в каждом случае моменты, которые присутствуют в сценарии. Одинаковые по сути сцены сняты по-разному, но каждые из них по-своему хороши. Несколько удачных находок есть и в фильме Джо Райта, как, например, качели в качестве маятника времени или отражение обратной стороны жизни небольшого поместья не со стороны парадного входа, а со стороны заднего двора и минимального кухонного пространства. Знаменитая сцена под дождем при всей своей штампованности всё также, подобно книге, остается самой сильной по смыслу и, в то же время, самой неоднозначной по трактовке. Главная героиня в ней отталкивает, а герой наоборот притягивает. Ведь именно с этой сцены начинается настоящий книжный мистер Дарси (даже дубляж худо бедно этот момент отражает).

Исполнитель главной роли Мэттью Макфедиен раскрылся в фильме как драматический актер, будучи до этого, скорее, актером телевидения и больше иронического направления. Не смотря на некоторые недочеты он смог передать настроение Дарси как человека нелюдимого, замкнутого, чуждого светской 'тусовки' и развлечений, семьянина и домоседа, которому сложно сближаться с людьми. Другой вопрос, что он был таким везде. Даже у Бингли и тётки в гостях. Кроме собственного дома, где он действительно удивил меня (при первом просмотре) своим внезапным обаянием и радушием. А в сцене признания вдруг появилось столько уверенности и нажима, которых не хватало всю первую половину фильма. Нет в фильме подробного книжного развития персонажа, который и сам отчасти рассказывает о себе на страницах книги. Возможно, режиссер намеренно поставил задачу - всё, что Дарси переживал и передумал отразить за пару минут всего лишь в двух сценах первого и второго предложений.

Кира Найтли в роли Элизабет меня не особо удивила, играла она хорошо, характерно для себя. Порой, было слишком много эмоциональности. Тем контрастнее смотрелось её преображение (по другому не могу это назвать) ближе к концу. Сцена внезапного прихода джентльменов к Беннетам изумительна с точки зрения подачи эмоций и одухотворенности влюбленных героев. То же могу сказать и о заключительной прекрасной сцене объяснения с отцом. Концовку американской прокатной версии я даже рассматривать не хочу; она словно ненужный отросток, который при желании можно отрезать или прибавить.

Эмоциональный посыл у фильма очень хороший. Хотя экранизация не точная в плане костюмов, атмосферы и прочего - здесь это почти 'режиссерский артхаус', по большей части стилизация. С другой стороны, удалось передать отличия социального положения героев именно атмосферой. Учитывая всё выше сказанное, видно как создатели пытались упростить сюжет, заменив тонкости нравов и большую роль письмосочинительства той эпохи акцентами на эмоции - от вульгарности к кротости, и на обстановку - от скудного быта до абсолютного шика.

Как правило, хорошие книги в истории литературы описывают современность автора, и тем самым представляют ценность вообще и преданное отношение к читателю в частности. Ведь хороший писатель должен заботится о читателях, преподнося им материал доступно для данной аудитории в данный момент времени. Конечно, замечательно, когда книги становятся лучшими примерами мировой литературы, потому что их читают и спустя много лет. Есть, конечно, и кино на все времена. Но все же для создателей фильма важна их настоящая, а не будущая аудитория. Так история приобретает не всегда предпочтительные для кого-то черты, но для других они становятся любимы. На примере данного фильма нельзя сказать, что здесь вопрос стоял только в коммерческом успехе с расчетом на известность первоисточника. Все таки это режиссерский дебют, а режиссеры так сразу берутся за классику, если это действительно их мечта и если они действительно любят то, о чем снимают. Я думаю, никто не хотел портить книгу, что априори невозможно. Просто хотели создать фильм в своей собственной интерпретации, интересный здесь и сейчас.

В ряду абсолютных достоинств фильма - операторская работа, мизансцены, выписанные словно полотна эпохи романтизма, и прекрасная музыка, которая, кстати говоря, действительно узнаваема и почти двадцать лет спустя.

31 октября 2023 | 23:44
  • тип рецензии:

Музыкально-разговорные два часа киночтива какой-то неведомой нам эпохи. Там быт другой, там неведомые нравы. Там гуси шастают с людьми, а некоторые люди прям как гуси. Такое ощущение, что в этом мире все лишь о любви и думают украдкой.

Столь живой каст запечатлел многих киноособ знакомых нам: рыжих, блонди, брюнеток. Цыпы на любой цвет и вкус, как говорится. И в этот курятник цыплячий заявляется франт - петушок незаурядный вроде в чём, но с вполне заурядной внешностью - тоже знакомый многим актер.

Они влюбляются. В них влюбляются. Их отвергают. Они отвергают. Как же всё это надоело, но нужно досмотреть до конца... или нет. Я понял! Это женское кино! Теперь всё ясно. Прям груз с плеч, а то думал всё, почему мне так скучно. Надо дождаться, пока все переженятся в итоге... или ещё как закончат свои любовные мытарства.

Надо просто полюбить вялотекущий сюжет и дам, которые снуют туда сюда между мужчин. То ли денег хотят, то ли положения, то ли любви, то ли всё сразу. Мелодраматично мы движемся к финалу... ещё чуть меньше получаса до финиша. Это был трудный марафон, во время которого мы то и дело бегали глазками по интернету, лишь вслушиваясь в то, что происходит в фильме, но услышать ничего так толком и не смогли.

25 октября 2023 | 16:51
  • тип рецензии:

Каюсь, я не читала Джейн Остин, пока не посмотрела этот фильм. Однако, он заинтересовал меня настолько, что впоследствии я прочла книгу, посмотрела версию 1995 года, а потом всё то же самое, только в оригинале.

Итак, очарование киноверсии. Здесь меньше второстепенных персонажей (например, Мария Лукас просто не существует, как и вторая сестра Бингли). Танцы поставлены гораздо более масштабно, чем в 95м, а убранства всех поместий стали богаче. Каждая сцена продумана с точки зрения света и симметрии, я наслаждалась картинкой, пока смотрела этот фильм.

Кира Найли и Мэттью Макфэдиен добавили своего прочтения персонажам: она - смелее, он - чувствительнее. Остальные члены семьи Беннет ровно такие, какими мы их могли видеть в книгах, разве что мистер Беннет не повторяет каждый час, что в его семье выросли самые глупые девицы, а Мэри Беннет оказалась симпатичнее Шарлот Лукас. Персонаж Уикхема скомкан настолько, что непонятно, что в нём нашла Лиззи - это, похоже, самый большой провал.

Есть расхождения с оригиналом, которые не вызывают противоречий: например, Лиззи вполне могла попасть под дождь во время прогулки, и попытаться укрыться в ближайшем здании Розингс, ведь она знала их. Однако, Дарси, который искал её там в ливень, смотрится странно. Это же откликается в других нарушениях этикета того времени: например, Бингли никак не мог быть в комнате у больной Джейн.

Больше всего меня смутило сходство диалогов с версией 95го года. Большая часть повторяется слово в слово, только герои спешат так, что кажется, будто их жизнь зависит от скорости произношения. В итоге получилось не частное видение режиссёра, а попытка упихнуть Беннетовские диалоги в два часа. Некоторые сцены смотрятся нелепо из-за нераскрытых характеров Бингли и его сестры, а также мисс Де Бёр, которой выделено лишь тридцать секунд. Также Лиззи Беннет играет на фортепиано несравненно плохо (с откровенной фальшью), в то время как Лиззи в версии 95го года, как и в книге, играла и пела хорошо.

Из оформления также примечается единая музыкальная тема на весь фильм. В версии 95го года тема была своя под каждого значимого персонажа, включая мистера Коллинза.

Фильм производит впечатление попытки вместить невместимое. Диалоги ускорены, сцены идут с такой скоростью, что невозможно с первого раза понять, сколько хронологического времени между ними прошло. Иногда встречаются новые фразы, но в основном это попытка сделать Лиззи более саркастичной и близкой к современному миру. Иногда знакомые из книги фразы переданы другим персонажам, ради того, чтобы не выделять ещё одну специальную сцену. Второстепенные герои вроде Шарлот Лукас раскрыты плохо, хотя я сомневаюсь, что за два часа вообще возможно раскрыть один из самых известных романов Остин.

Итого, я советую смотреть фильм в виде краткого содержания. Из-за обилия сюжетных линий его сложно уловить с первого раза, но можно насладиться Коллинзом, который, хоть и иначе, но столь же противен, как и в 95м, а также открыть для себя мир Остин, и, если он зачарует, прочесть оригинал и сделать выводы. Также заслуживает внимания постановка: многие сцены достойны отдельного фото.

7 из 10

Потому что этот фильм имеет место быть, даже если читал книгу. Однако, мне бы хотелось видеть больше свободы в интерпретации режиссёра, ведь если мы адаптируем историю под 21 век, то и копировать диалоги из предыдущей экранизации кажется странным.

03 сентября 2023 | 23:52
  • тип рецензии:

«Гордость и предубеждение» - это фильм, представляющий нашему вниманию образ Англии XIX века, со всеми ее характерными особенностями в виде четко определяемого статуса каждого человека, к какому сословию он бы не относился. Мистер Дарси только появился на балу, а про него уже всем было известно о «10 тысячах фунтов годового дохода». В Англии того времени каждого измеряли именно в фунтах годового дохода.

Правда помимо денег важную роль играла еще и репутация, правила хорошего тона, что можно видеть на протяжении фильма в поведении разных героев, от влиятельной леди Кэтрин де Бёр до родственника Беннетов Коллинза. Сама же семья Беннетов в этом плане представляет забавный контраст, как минимум тремя персонажами. Мать семейства слишком озабочена женитьбой дочерей и в силу этого постоянно оказывается навязчивой и смешной в глазах более состоятельных соседей. А вот мистер Беннет и главная героиня фильма, Элизабет, напротив, характеризуются тем, что периодически пренебрегают правилами хорошего тона ради правды или справедливости. Особенно явно это выражено именно в случае Элизабет, с ее горячностью и едким чувством юмора.

Сравнивая фильм с литературной основой, можно заметить, что никаких принципиальных противоречий нет, хотя естественно многие подробности опущены. При этом заметно, что одной из основных задач режиссера является стремление показать красивую и романтичную картинку. На роль Элизабет выбрали привлекательную актрису Киру Найтли, тогда как в книге у нее неправильные черты. В целом в картине множество высокохудожественных кадров и медленных сцен, которые связаны не только с переживаниями героев, но и со стремлением показать красоту обстановки, к примеру, в поместье Дарси, или привлекательность природы, как в сцене с гигантским дубом. Также нужно отметить хорошее попадание в образы классических британских аристократов, будь то леди де Бёр, Дарси или Бингли. Актеры отлично воплощают свои образы, не переигрывая. Единственным исключением кажется Коллинз в исполнении Тома Холландера, который порой просто преувеличенно угодлив, хотя может было и такое.

Безусловная сила картины состоит в сочетании социальной драмы с любовными переживаниями. Причем романтических линий несколько и каждая по-своему интересна. Пара Джейн и Бингли в некотором роде оттеняет пару Элизабет и Дарси. Первые вызывают эмпатию своей простотой и наивностью, а вторые упрямством и гордостью. Причем гордость Элизабет сталкивается с гордостью Дарси. Разница лишь в том, что Элизабет смешлива и порой беззастенчива, а Дарси, напротив, замкнут. И в этом и состоит их проблема, поскольку между ними двоими стояла не только гордость, но и распускаемые сплетни, а также неравное материальное положение.

При этом Элизабет очень резка в тех случаях, когда на нее пытаются давить деньгами или авторитетом. Это заметно и в поведении девушки в гостях у Кэтрин де Бёр и при первом объяснении с Дарси. И наконец при визите де Бёр к Беннетам. Элизабет осознанно нарушает приличия в тех случаях, когда чувствует, что справедливость на ее стороне. И в этом ее сила и притягательность, как главного персонажа картины. Видимо это очаровало и Дарси…

Оценивая фильм в целом, необходимо отметить, что он интересен, как погружением в историю, так и сильной драматической составляющей. Одни герои вызывают выраженную эмпатию, другие столь же выраженную антипатию, третьи по-настоящему смешат. Она и развлекает, и заставляет задуматься, и оставляет теплые впечатления.

16 января 2023 | 22:38
  • тип рецензии:

Джо Райт экранизировал книгу Джейн Остин в наилучшем виде. Да возможно порой фильм не во всех моментах сходится с книжной версией, но когда за последние лет 15 вы видели экранизации полностью слизанные с оригиналов клин? Ответ очевиден. Фильм получился однозначно достойным. Погружает в атмосферу того времени сто процентно. Не соглашусь с мнением людей которые пишут что сериал 1995 г. много лучше фильма 2005 г. Тут скорее дело вкуса. Все ключевые события показали нам на экране. Повествование происходит плавно, связующе, нет ощущение скачков и сюжетных дыр.

Отдельно хотелось бы похвалить игру актеров. Я как ярый фанат Киры Найтли не прекращаю восхищаться ею в кадре. Как по мне, Найтли была рождена чтобы родится в ту эпоху, ну или хотя бы сыграть в ней. Элизабет Беннет в исполнении Киры не показалось какой-то легкомысленной непослушной девчонкой, как считают многие. Для меняя ее образ заиграл по новому, более оживлено. Не такой серьезной и гордой она появилась в этой экранизации. Мэттью Макфейден так же как и его напарница (Кира Найтли) немного поменяли представление о персонале мистера Дарси. То как сыграл Макфейден своего героя заслуживает отдельной похвалы. Не соглашусь с мнение людей, которым Дарси представился неэмоциональным, отчужденным персонажем. С моей точки зрения актер предал образу главного героя глубину чувств и эмоций. Дарси уже не просто гордый и самонадеянный эгоист, в чертах лица, мимике, читается эмоциональность героя. В глазах Мэттью Макфрейдена я смогла могла увидеть настроение, намерение персонажа, внутривенный диалог. Это далеко не пустой и удрученный взгляд.

Вообще советую данный фильм всем к просмотру. Особенно советую посмотреть фанатам Киры Найтли (ну все-таки она бесподобна), любителям зарубежной классики, ну и конечно же поклонникам Романов Джейн Остин.

16 января 2023 | 22:08
  • тип рецензии:

Именно за то, за что остальные рецензенты ругают: это НЕ Джейн Остин. С романом этот фильм объединяют разве что имена героев.

Книгу я таки читал. Хуже того, читал в оригинале. Да простят меня остинофилы, но впечатление осталось. .. гадливое. Это не книга, а какое-то ковровое ядометание по площадям. Всем досталось, по всем проехалась мисс Остин, разве что г-н Дарси остался худо-бедно в белом.

Фильм во всём отличается от книги. Здесь в поместье Беннетов вместо газона - лужа с гусями. Вместо засушенных селёдок средних дочек Беннетов - живые и бойкие девушки. Даже Дарси - не совсем снулая рыба, проблески жизни имеют место быть. Вообще, расхристанный Мэттью Макфейден - это просто праздник какой-то по сравнению с кислотным, закупоренным на все заклёпки Колином Фёртом, от которого у меня ноют зубы.

Если верить режиссёрам BBC (а кому ещё верить, как не им), фильм чудовищно анахроничен. Не те наряды, не те танцы, не те нравы. Ну и что! Зато живо, бодро и с огоньком. Я смотрел несколько раз, и каждый раз улыбался почти весь фильм.

Даже если вы ненавидите Киру Найтли за то, как она интерпретировала (читай, испоганила) роль Лиззи Беннет, фильм стоит посмотреть хотя бы ради Тома Холландера в роли священника мистера Коллинза. Это просто чудо! Как он извивается, жмётся и одновременно наглеет, как облизывает свою покровительницу. Что ни говорите, чистый восторг!

Повторюсь, я в восторге. Мне очень понравилась вся та развесистая клюква, которую заботливо взрастили авторы вместо Англии первого десятилетия 19-го века.

09 августа 2022 | 17:44
  • тип рецензии:

Роман Джейн Остин я не читал к сожалению. Но зато ограничен от предубеждения. И гордиться просмотром предыдущих трактовок тоже не могу, по этому сравнивать не с чем. Незамутнённый взгляд, так сказать.

Очевидно это очень поверхностная трактовка. Лёгкая сюжетная выжимка с чисто мелодраматическим уклоном. Антураж и декорации очень красивые. Игра несколько водевильная и местами похоже на какой-то стёб. Очень много хихиканья, ланеподобных метаний и стрельбы глазами.

Хорошие, но бедные и мягкого говоря простоватые аристократы пытаются выдать своих дочек замуж за богатых аристократов. Самая красивая на самом деле Розамунд Пайк. А самая умная по сюжету Кира Найтли. Естественно она нравится аристократу, который тоже считает себя самым умным. Но при этом они тупят, чем портят жизнь не только себе, но и своим близким. Хотя и временно.

Такое кино Я серьёзно воспринимать не могу. Местами смешно из-за глупости происходящего, местами скучно и хочется делать унылое лицо со вздохом. И если честно, Кира Найтли мне в этой роли не понравилась. Как-то слишком искусственно она смотрелась. И её специфическая внешность слишком отвлекала.

Но в целом, для жанра, кино наверное неплохое. Ванильненько.

30 января 2022 | 04:04
  • тип рецензии:

Этот фильм как то упустила из виду и посмотрела совсем недавно к сожалению.

Когда узнала, что он 2005 года, была малость удивлена, на сколько он смотрится до сих пор органично и классно.

И так, после очередного просмотра фильма, под воздействием возвышенных чувств счастья и окрыленности, решила таки я тоже оставить свой отзыв здесь. Честно признаюсь, что на фильмы никогда не писала рецензии. Потому что достойных кинолент очень мало. А люблю я фильмы, которые прям западают в душу и вызывают хоть какие то эмоции.

Первым делом прочитала негативные отзывы, возникло недоумение. Ну почему людям надо всё обгадить? Почему нельзя просто наслаждать фильмом без всяких там замечаний, что кто-то там недоигрывает или ходит с каменным лицом.? 167 негативных отзывов - Вы действительно считаете себя великими кинокритиками и эстетами? Ради Бога, смотрите свою постановку 1995 года и возрадуйтесь.

А этот фильм можно полюбить всей душой и телом. Я просто каждый раз наслаждаюсь всем происходящим, что происходит на экране. Первый раз смотрела не так внимательно, как следовала, оттого может многие и не разглядели, какой это потрясающий фильм.

Каждая мелочь в фильме имеет значение. И каждый раз смотря 'Гордость и предубеждение' я открываю для себя какие то новые образы, взгляды и нюансы. На английском кстати фильм смотрится ещё более ярко.

Так же хочется отметить, что в фильме очень много смешных и комических моментов, что придает фильму некий шарм.

Многие пишут, что сюжет сократили, половину книги выбросили. Извините, Вы вообще не умеете фантазировать и додумывать предшествующие или последующие события? На мой взгляд, по событиям в фильме, всё предельно ясно и понятно. Можно было конечно добавить пару сцен с Элизабет и Дарси, но что есть, то есть.

Ну и о главных героях - Кира Найтли и Мэттью Макфэдьен, считаю сыграли отлично. Выражением глаз, движением тел, мимике, смогли передать все чувства и эмоций гордости и предубеждения, а потом любви. Я поняла, всё без слов. И если Вы читали книгу, то тем более всё поймете.

10 из 10

А любители Колина Ферта пусть и дальше плюются.

03 декабря 2021 | 12:39
  • тип рецензии:

Джо Райт замечательный режиссер, участвовавший в создании множества выдающихся произведений. Одно из них «Гордость и предубеждение». Картина появилась на больших экранах в 2005 году, в жанре драма и мелодрама. Главную роли исполняет Кира Найтли.

Как человек, любящий Джейн Остин и роман «Гордость и предубеждение», я не могла пройти мимо этой экранизации.

Англия, конец XVIII века. Семейство Беннет живет в небольшом поместье, которое наследуется по мужской линии. А так как в семье 5 дочерей наследник поместья дальний родственник, мистер Коллинз, который может выставить девушек за порог, получив поместье. Поэтому миссис Беннет посвящает всю себя на попытки найти дочерям женихов.

Размеренная жизнь семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству, в Незерфилде, появляются молодой джентльмен мистер Чарльз Бингли с сестрой и его друг, мистер Дарси. На местном балу семейство Беннет знакомятся с новыми соседями. Бингли очаровывает Джейн. В беседе с Бингли Дарси замечает, что Элизабет «вряд ли способна пробудить в нём чувства»; случайно услышавшая это Лиззи обижается, хотя Дарси явно заинтересовывает её. Обстоятельства позволяют Лиззи снова встретиться с Дарси, но их общение превращается в обмен колкостями. Дальнейший сюжет нам всем знаком.

На мой взгляд, фильм совсем не лишен черт книги. Он получился весьма романтичным, с понятными героями и неискаженным сюжетом, что для меня очень важно. Актеры прекрасно справились со своей ролью, вжились в образы. Музыкальное сопровождение отлично вписывается в картину, передавая настроение рассвета, дождя или веселье бала. Декорации и костюмы также оказались на высоте. Атмосфера фильма приносит в старую Англию.

Если говорить о героях то, читавший книгу сразу увидит некоторые расхождения фильма и книги или утрированность (а порой и отсутствие) некоторых второстепенных персонажей. Но я считаю это верным решением т. к это позволяет уложиться в экранное время и наслаждаться картиной не отвлекаясь от основной сюжетной линии.

В случае с данным фильмом вышла неплохая экранизация. К заявке на воплощении литературного произведения отнеслись ответственно, и со своей задачей справились. Потому что хорошие актёры и визуальная составляющая смогли раскрыть сценарий и глубину произведения.

01 декабря 2021 | 12:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: