всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Испания  953.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейн Остин — обожаю! Тысячу раз смотрела экранизацию с Колином Фертом и, честно говоря, не надеялась на то, что снимут что-то нормальное. Но мне фильм очень понравился. Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что уже наперед знаешь, что идет по сюжету.

    Конечно в вопросах одежды и усадьбы семьи Беннетов фильм немного подкачал, но все же… Советую всем купить лицензионный DVD, получите море удовольствия. Была в восторге от дневника сьемок, описания всех замков, которые были задействованы в фильме, дополнительных кадров и т. д. В который раз убеждаюсь в таланте Киры Найтли, понравился Мэтью в образе Дарси.

    Многие были не довольны внешним видом Киры, сразу начав сомневаться в том, насколько ли она действительно симпатична. Но мало кто знает, что для сьемок в этом фильме Киру специально пытались сделать некрасивой, ведь по сюжету героиня вовсе не красавица. А Киру, кстати, из-за ее довольно таки необычной внешности режиссер не хотел брать на роль, так как считал, что она слишком красива для этой роли.

    14 апреля 2006 | 16:46

    Да…. Вижу, фильм вызывает неоднозначные эмоции… Но что касается моего мнения, должна сразу сказать, что я несколько пристрастна, т. к. я являюсь поклонницей творчества Киры Найтли. Тем не менее, я постараюсь наиболее объективно оценить этот фильм. Для этого я прочитала сам роман. Думаю что излишне говорить о его достоинствах, это и так всем понятно.

    В итоге, я не могу не согласиться по поводу тех недочётов, которые подметила Алёночка в режиссёрской работе. Но отношусь к ним я менее критично, т. к. всему этому есть объяснение — это точка зрения режиссёра, его видение романа. Ведь не просто так он вставил такие детали, как первое объяснение в любви Дарси во время ливня, «поцелуй руки Дарси» в конце фильма и т. д. Фильм, безусловно, несколько осовременен. Но от этого он не проигрывает. Согласитесь, режиссёру довольно сложно было снимать фильм по роману, который уже неоднократно экранизировался! И, соответственно, Джо Райту было необходимо внести нечто новое в эту историю. Что он и сделал.

    Игра актеров… Не могу не отметить таланта Киры Найтли. Она в очередной раз меня порадовала. С Метью Макфедьеном я встречаюсь первый раз, но он уже обратил на себя моё внимание. Интересный актер, создавший в этой картине интересный образ. Остальные фигуры фильма переданы неплохо.

    Ах, да! Нельзя не упомянуть о великолепных пейзажах, сопровождающих фильм. Потрясающе красиво!

    Итог следующий — картина Джо Райта создаёт такую атмосферу, которая покрывает все мелкие недостатки и расхождения с сюжетной линией романа. Это фильм, заслуживающий внимания и обсуждения. Фильм, который оставил в моей душе яркий след… и, как я полагаю, надолго…

    9,5 из 10

    17 августа 2009 | 18:28

    Не поленилась — сходила в кино, понимая, что лучше экранизации BBC вряд ли что-нибудь снимут.

    Абсолютно не понравилось как показали жизнь Беннетов — как крестьяне ей богу, свиньи по дому ходят. А танцы — больше похоже на гуцульские пляски нежели на танцы английских дворян.

    Понравился Дарси (прости, Колин), а вот Лиззи в исполнении Киры Найтли просто ужасна.

    Если бы не смотрела первый фильм, понять за что герои друг друга полюбили, невозможно — за 2 часа эту книгу не раскрыть. Короче куча сравнений и все в пользу старого фильма.

    16 января 2006 | 05:50

    Если существуют настольные книги, то должны существовать и настольные фильмы. «Гордость и Предубеждение» 2005 года как раз является, таким вот, настольным фильмом. Как припрет что-то посмотреть, а сформулировать свое желание не удается, самый оптимальный вариант — включить эту киноленту. Есть, конечно, куда более любимые и обожаемые мною фильмы, но «Гордость и Предубеждение» это совершенно иная категория. То, что можно пересматривать неоднократно и с каждым просмотром не терять к этому интереса. Подобных фильм действительно на свете мало.

    Глупо было бы не сравнить этот фильм с «Гордостью и Предубеждением» 1995 года. Здесь мнение двоится, причем двоится не только у меня, а у большинства «привязанных стальными цепями» ко всем романам Джейн Остин (причем не обязательно все эти романы читавшим). С одной стороны экранизация 95 года действительно мощна, и мощна так сильно, что является чуть ли не лучшей экранизацией по роману Остин. Второй фильм (2005г.), в этом плане, уступает значительно. Зато он куда более красочен, четок, запоминаем. Короче говоря, это как лотерея — кому как повезет. Что первым посмотришь — то больше и понравится. Я первым посмотрела «Гордость и Предубеждения» 2005 года, оттого и пишу именно здесь.

    Короче, если все обобщить (актеров, сценарий, режиссуру) — фильм выходит сравнительно неплохой. И обстановка захватывает, и декорации. Англия, конец XVIII века — ожившая мечта всех начитавшихся Джейн Остин и безумно мечтающих чтобы книга стала реальностью. Немного раздражала Найтли в образе Лиззи Беннет. Что-то нравится ей всяких Лиз играть, интересно, с чего бы это? В общем вторая дочь по старшинству из семейства Беннетов вышла, мягко говоря, не особо. И вообще, у Найтли привкус не правильный и рожу как-будто утюгом прижали. Здесь это было заметно как никогда. Удивительно, что из-за этого фильм в гоблин не перевили. Странно, очень странно…

    Итог: Фильм хороший, достойный носить гордое звание экранизации величайшего романа Джейн Остин «Гордость и Предубеждение».

    27 июня 2011 | 14:12

    Скажу без сомнений, что эта экранизация просто потрясающая. Ее можно пересматривать и пересматривать, причем каждый раз заново переживать, улыбаться, плакать…

    Кира Найтли как всегда чудесна, чего стоят только ее глаза и смех. Мэттью Макфайден очень убедителен, именно такой каким должен быть мистер Дарси: красивый, гордый, властный, но в то же время чувствительный и мягкий. Вся подборка актеров просто изумительна, герои действительно выглядят жителями 19-го столетия.

    Я привыкла считать, что книга всегда гораздо лучше экранизации, но это кино действительно завораживает, и нисколько не хуже творения Джейн Остин, а для кого-то может будет и лучше.

    Фильм этот для тех, кто любит чистую, настоящую любовь, требующую борьбы с самим собой и окружающими, но все-таки побеждающую все на своем пути…

    22 ноября 2009 | 23:54

    Этот фильм просто ужас! Экранизацией и не пахнет, в подметки не годится замечательному шедевру 1995 года. Кира никакая не Элизабет, а самая настоящая Лидия по поступкам и поведению, Дарси — жалкий слизняк, впрочем остальные персонажи тоже не попали в образ. Да, наверное, и не старались. Режиссер — вот умора! — сам признался, что книги он не читал… Это как понимать? Как можно снимать экранизацию романа, нагло при этом позиционируя, что она «лучшая» и даже не прочитать хотя бы один раз романа? Оно и видно, что не читал, иначе героини не ходили бы весь фильм лахудрами и в помятых мешковинах вместо платьев, Бингли не входил бы в комнату к больной Джейн, мужчины не дергали бы женщин за платья, да и прочих несуразностей и нелепостей не было бы. Меня совсем не удивляет это коммерческая штамповка, рассчитанная на то, что зритель повалит на имя Остен, но дико удивляет восторги тех, кто ПРОЧИТАВ роман, все равно могут и называют это неудобоваримое нечто ЭКРАНИЗАЦИЕЙ романа.

    1 из 10

    24 апреля 2011 | 08:20

    … «Этим романом зачитывались в лучших салонах Англии», — так говорят про роман Джейн Остен «Гордость и Предубеждение». Но, так ли он стоит внимания современного зрителя, как само произведение?

    С первого взгляда — двухчасовая экранизация покажется легким «выходом» для тех, у кого нет времени ознакомиться с классическим романом. Что стоит отметить, так это то, что ключевые соблюдены, диалоги буквально слово в слово схожи с оригиналом, что является несомненным плюсом. Но, ту отчужденность и разрозненность, которую испытываешь между героями, их внешностью, характерами, несопоставимостью и непредсказуемостью, буквально заставляет видеть сюжет, высосанный из пальца. Кажется, как для нас, так и для самих героев будет сюрпризом, что они почувствуют в следующий момент и к кому именно. Просто… Дочерей надо выдать выгодно замуж. Поэтому для родителей многочисленного семейства это является главной целью. И она настолько очевидна и бестактна, как та свинья, которая ходит чуть ли не по дому у семьи Беннетов.

    Сюжет довольно незамысловат. Дочери Беннет идут на бал. Там, собственно происходят ключевые знакомства. Кира Найтли (Элизабет) как всегда «тащит» на себе весь фильм, благодаря своему актерскому таланту, харизме и нетривиальной внешности. Да! Что-то определенно есть в её чертах лица и задорном блеске глаз. В противовес ей- красивая старшая сестра-блондинка мисс Джейн (Розамунд Пайк) в которую, казалось бы, должен влюбиться каждый в этом зале. В довесок им — три смешливых сестры — Лидия (Джена Мэлоун), Китти (Кэри Маллиган), которая в 2005г. Еще не была столь известной актрисой и Мэри (Тализа Райли). Мужчины тоже все были как на подбор. Чего стоит только один мистер Дарси (Мэтью Макфэдиен), который волей-неволей оказался в эпицентре событий. А от него уже зависит не одна судьба окружающих. Благодаря ему и другим персонажам мы вникаем в сложные хитросплетения чувств и черт характера, познаем разницу между гордостью и тщеславием, и как лепестки роз, перед нами раскрываются все прелести и качества человека.

    Да, действительно. Возможно на тот момент было так важно все происходящее в этой истории: выйти замуж для женщин, а для мужчин найти выгодную партию. И вот-вот в них начало теплиться мысль, что главное — это любовь, а не преданное невесты. Как, например, было с холодной мисс де Бёрг (Розамунд Стивен), которая рта не открыла. Зато старшее поколение, более властное и дальновидное могло решить вопросы их супружеского счастья. И не смотря на все богатства леди Кэтрин де Бёрг (Джуди Денч) весьма бестактно себя вела. По крайней мере не менее бестактно, чем мать девочек миссис Беннет (Бренда Блетин).

    Что касается режиссуры Джо Райта и потуг сценаристов, то все получилось весьма скомкано. Не смотря на относительно длительный показ. Неискушенному зрителю не будет понятны до конца все хитросплетения людских судеб в этой экранизации. Характер главного героя — мистера Дарси не так живо проявляется, как в романе Джейн Остен. Было бы весьма приятно узнать драматичную историю мистера Уикхема (Руперт Френд). И разве кто действительно представился таким, какой он есть, так это мистер Бингли (Сайман Вудс). Приятным бонусом при просмотре будет музыка композитора Дорио Марианелли. А так же роль известного актера — мистера Беннета (Дональда Сазерленда), который проявил искреннюю заинтересованность в том, что же все-таки чувствовали его дочери. В основном, все эти форсированные события, не позволяют насладиться картинкой и вникнуть в суть, что весьма немаловажно, и является упущением для людей, которые не знакомы с оригинальным произведением Джейн Остен «Гордость и предубеждение».

    1 октября 2016 | 14:00

    О, как много было возражений против просмотра этого фильма. Мне не нравится Джейн Остин и этот ее роман. Я не люблю мелодрамы. Побаиваюсь экранизаций. Меня не впечатляет Найтли. Кто такой Джо Райт? и т. д. Но говорят, такой выпал билетик, и почему бы тогда не поделиться.

    Я постараюсь говорить о хорошем: его явно меньше. Наверное, самый большой плюс — это изобразительность фильма. Он длинный, яркий… пустой. Несколько искусственный, все эти живописные позы, отрепетированные движения. Его нужно щелкать на скриншоты для тех, кто любит мелодраматичные-фотографичные картинки и конкретно планы с Найтли. Но все-таки теперь я немножко знаю, кто такой Джо Райт, потому что видела его Ханну. И это позволяет мне понимать, что пытается сделать этот человек — пытается выстроить фильм вокруг избранного лица. Вот если эта конкретно внешность — все, чем мы располагаем. Это ландшафт фильма. Это герой фильма. Это сюжет фильма. Очень трудно, но вызывает уважение. Знаете, как когда приносишь в комнату какую-нибудь яркую безделицу с характером, и внезапно понимаешь, что постепенно все вещи, весь облик помещения и тебя в нем начинает подстраиваться, жить на ее волне. Поэтому мне сколько угодно может не нравится это лицо, и зрители сколько угодно могут ворчать, что характер Элизы Баннет переписали под Найтли, но правда в том, что оно само задает тон. Да, вот такое, резкое, зубастое, четкое — такой и фильм. Правда, что это и не самый удачный опыт, здесь еще очень много попыток лицо загладить. Вписать. Смягчить. Но тогда оно теряет себя, это уже выпадающие кусочки лирического видеоклипа, что хорошо можно проследить по (скучноватой и предсказуемой) работе оператора. А потом — опять…

    Еще одна особенность фильма-отсутствие истории, которую обычно называют сюжетом. Для меня сюжет-это скорее фокус, об этом выше. А вот кто эти люди, о чем они говорят, что делают, что происходит интереса не вызывает. То есть ясно, что читатель в курсе, он просто автоматически ползет по канве романа, отмечая, где мы сейчас, на какой страничке. А не читавший зритель или просто смотрит или скучает. В самом деле что интересного в сцене, когда в дом приходят мужчины, спрашивают как дела и уходят. Или актеры, которые слишком быстро выдают цитаты, так быстро, что не выговорить, не выдумать и не сказать опять же без репетиций. Да и играть актерам особенно не нужно. Что спящий на ходу Дарси, что простушка Джейн, что хихикающие сестры — их задача обрамить лицо. Что касается юмора-мне было не смешно у Остин, и не смешно здесь. Понятно, что такие романы строятся не на интриге, а на характерах, жизненной философии, позиции персонажа. Из этого фильма можно, наверное, вымучить про время, когда единственным чаянием девушки был замуж, а умной девушки — замуж за кого-то по душе или по своему расчету. Но это так, пустяки.

    Но есть у живописного фильма и нечто меня в какой-то степени потрясшее. Вы не поверите, но это музыка. Есть привычка думать, что музыка как-то иллюстрирует картинку. Но здесь поразительным образом видеоряд ухитряется иллюстрировать музыку. И именно она вызывает эмоциональный отклик, ты просто понимаешь, о чем она. Ты понимаешь, что вот так спокойно звучит сельская местность. Вот так звучит, когда ты напряженно пытаешься вслушаться в чужую речь, но не улавливаешь смысла. Вот так — когда на фоне медленно светлеющего неба к тебе идет, нет, не деревянный мистер Дарси, а любимый, самый твой единственный в мире человек.

    Спасибо.

    5 июля 2013 | 06:43

    Только-только я отложила в сторону роман Джейн Остин, и решилась написать рецензию на фильм, просмотренный мною (не соврать бы) раз пятый.

    Вероятно, главную роль в моем положительном мнении о картине сыграл именно тот факт, что роман я прочла после многократного просмотра фильма. Поэтому, по существу.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы как о семействе Беннетов, так и об их поместье, вся картина этой семьи в фильме кажется мне необычайно правдоподобной и уместной. Семья — именно такая, какой она представлена в книге. По крайней мере, миссис Беннет, Мэри и Лидия — совершенные копии книжных героинь. Не отстает от них и глава семейства. О старших девочках я напишу ниже.

    Да, соглашусь с тем, что само поместье несколько не соответствует книжному варианту, но, насколько я помню, подробного его описания в книге не было. Или оно настолько невыразительное, что я умудрилась его упустить.

    Очень много вырезанных сцен, абсолютно верно. Но, стоит заметить, что фильм — это продукт для большой аудитории, это не производство BBC, это даже не сериал. Картина и без того идет непозволительно долго для классических голливудских фильмов. Вместе с тем, не читая романа и просто просмотрев кино, можно с легкостью понять суть происходящего: все смотрится достаточно уместно и гармонично. Я, правда, до сих пор разочарована концовкой, хотелось бы увидеть разговор Лиззи с мистером Дарси во всех красках.

    Актерский состав меня удовлетворил настолько, что во мне нет ни малейшего желания смотреть экранизацию с Колином Фертом — очень хочется, чтобы актеры именно этого варианта картины остались в моем воображении.

    Кира Найтли никогда не вызывала у меня отрицательных эмоций. Эта девушка либо нравится, либо нет. А я просмотрела с ней достаточное количество фильмов, чтобы считать ее в меру талантливой для роли Элизабет Беннет. К неудачным ее картинам я могла бы отнести разве что «Короля Артура», в остальном ей очень идут роли в исторических фильмах, а в «Искуплении» она была великолепна.

    Мэттью Макфейден, разумеется, покорил мое сердце. Слепое обожание этого актера началось именно с «Гордости и предубеждения»; «Столпы земли» и «Крошка Доррит» укрепили результат, а информация о том, что он вновь сыграет в одном фильме с Найтли пророчит ему место в списке моих любимых актеров.

    Остальной состав не вызывает никаких нареканий. Конечно, заметно то, что создатели фильма несколько переборщили с добротой и наивностью мистера Бингли, сделав его несколько недалеким, но это столь незначительно, что в процессе чтения книги это расхождение не вызвало отрицательных эмоций.

    Джейн — действительно красавица. На нее настолько приятно смотреть, что каждое появление ее на экране вызывает улыбку.

    Очень удачно подобран актер на роль мистера Коллинза; прекрасен и Сазерленд в роли мистера Беннета. Особо эффектно выглядят леди Кэтрин и мистер Уикхем.

    В общем и целом, картина — невероятно удачная! Вместе с романом она создала неизгладимое впечатление, позволив фильму в конец стать одним из любимейших, а книге занять место на полке рядом с другими произведениями мировой классики.

    19 октября 2011 | 17:01

    Фильм попался мне на глаза случайно и увидев что он снят по роману Джейн Остин (которую я никогда, кстати, не читал) я решил приобщиться к классике. Из классики в фильме — только мебель и замки.

    Итак, из названия мы понимаем, что действие будет крутиться вокруг двух людей, один из которых горд и непрост, а другой не может из-за своих предубеждений кинуться ему на шею и потащить в загс. Все эти душевные мучения по идее и должны представлять соль фильма. Но этого нет. Зато есть Кира Найтли, у которой за весь фильм на лице не промелькнет ни одной глубокой эмоции и ворох ее не менее невыразительных сестер.

    Кира может, и старалась, да только сделав каменное лицо и изредка поржав как лошадь непростой внутренний мир, и внутреннюю борьбу главной героини не покажешь. Это что касается Элизабет. Ну а теперь, тушите свет! На сцену выходит мистер Дарси! Вместо высокомерного и умного человека из высшего света мы видим Васю алкоголика с растрепанными волосами и унылым лицом, который весь фильм бесцельно слоняется туда-сюда, пытаясь, таким образом, видимо решиться сделать предложение Элизабет. Тоска!

    Итого, сюжет — промолчу, ибо Остин не читал. Кастингу — Ноль! 5 — за красивые виды и интерьеры, к которым я питаю слабость, и на которые смотреть куда интереснее, чем на жалкие потуги актеров хоть что-то изобразить.

    5 из 10

    16 августа 2009 | 03:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>