всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Испания  953.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала стоит сказать, что всем, тем кому фильм понравился, не читали оригинал, либо гнусно солгали, что это не так! Первое на, что бросается взгляд в данной «экранизации» это непонятные лохмотья в которые одеты дочери Беннет. Они конечно не блистают большими средствами, но и в мешковине не когда не ходили. Хотя если брать манеры, а вернее их полное отсутствие в фильме, у главной героини, то только в этом случаи оболочка полностью будет подходить к содержанию.

    И раз уж я заикнулась об одной из старшенькой Беннет, то Кира Найтли с ее «грацией» и «миловидным» лицом стала идеальной противоположностью описанной в романе. В ее игре нет ни капельки духа как самой Джейн Остин так и Элизабет.

    Про остальных актерах вообще говорить страшно. Саймон Вудс показал нам не Мистера Бингли, а скорее петушка с натянутой человеческой кожей, дурака без своего мнения и мыслей. Розамунд Пейк, хотя и весьма очаровательная актриса, но извините на роль Джейн Беннет не тянет. А Мистер Колинз в фильме так и не смог продемонстрировать нам всю свою неуместность(тут меня сможет понять только тот кто читая посмеивался над ним от души) так как видимо режиссер решил не напрягать себя раскрытием характера героя.

    Хотя есть и хорошее во всей этой так называемой классике. Мэтью Макфейден вроде даже убедил меня, что он Мистер Дарси. И я даже поверила, что над его героем сценаристы поработали. Есть еще один персонаж понравившийся мне. Это Коралин Бингли. Тут мне следует ничего не говорить, а лишь процитировать свою сестру:

    «Когда читала, я себе ее вообще не как ни представляла. Поэтому подбором этой актрисы я довольна».

    Хотя видимо добросовестнее (честнее) всего сыграли Бренда Блетин и Дональд Сазерленд. Им я верила, хотя не знаю почему. Видимо это и есть настоящая актерская игра.

    Фильм конечно имеет право на существование, но на мой взгляд лишь по тому, что в него слишком много вложили, и смывать его в унитаз не красиво, когда там много людей голодает.

    13 сентября 2012 | 22:10

    «Гордость и предубеждение»… Для меня это не просто замечательная книга! Это огромный мир переживаний, который невозможно описать словами, а только прочувствовать сначала девчонке, впервые встретившейся с Лиззи и Дарси в 12 лет, затем девушке и наконец уже молодой женщине, каждый раз открывающей для себя новые тайные уголки этой остеновской вселенной!

    Всегда хочется, чтобы эти образы и чувства которые приходят при чтении наконец совпали с пониманием и ощущением других людей, естественно, в фильме также.

    Я долго откладывала для самой себя просмотр этой экранизации… По многим причинам, конечно.

    Кира Найтли… Актриса своеобразной внешности. Обладающая беспорным талантом, но, на мой взгляд, абсолютно не вписывающаяся в ту эпоху и образ Элизабет Беннет. Ее Лиззи — это явно американская девушка, при чем очень современная для того времени. Кроме распахнутых глаз и улыбки во весь рот я не увидела ничего на протяжении всего фильма. А где же столь трогательные отношения, чувства, которые в то время не должны были выпячиваться? Где тайна, где зритель должен лишь догадаться по взгляду, жесту, мимике об истинных ощущениях героя? Всё слишком явно, слишком открыто…

    Не вдохновили меня и такие колоритные персонажи, как миссис Беннет с ее вечно расшатанными нервами, мистер Коллинз — человек глупый, ничтожный, напыщенный, и самонадеянный! Утрачено их «очарование», а вместе с ним и фильм потерял свою легкость, ироничность, насмешливость.

    Я не буду писать много о Дарси… Он предстает перед зрителем скорее как запуганный, забитый, нежели, как горделивый человек. И опять же не видно никакой борьбы чувств, сомнений, терзаний! Все так пресно…

    С самых первых минут и на протяжении всей экранизации меня преследовала мысль о том, что режиссер и продюсер явно сэкономили на костюмерах и стилистах. Разве во времена Джейн Остен девушка могла появится в обществе с распущенными, абсолютно неубранными волосами? Это нонсенс и скорее дань нашему времени.

    Общая атмосфера фильма серая, какая-то невзрачная… Дамы все растрепанные, неухоженные… А балы? Было такое ощущение, что со всей страны собирали уродливых людей в массовку…

    Скомканность сюжета, выдергивание отдельных сцен из композиции, не дают раскрыться всей истории любви Дарси и Элизабет — о ней просто знаешь, но не чувствуешь.

    Поразил меня и конец фильма…

    Но все же я хотела бы отметить интересные находки оператора (особенно прием, когда среди бала вдруг Лиззи и Дарси остаются как бы наедине), иногда очень живописные пейзажи, а также музыкальное сопровождение фильма.

    Лучше читать…

    14 июня 2011 | 21:26

    Для меня нет лучше экранизации, чем с Колином Фертом, но на фильм все же пошла. Не могу сказать чем, но фильм все же понравился. Правда снят довольно бедненько. Хоть семья Беннетов и бедна, но здесь уже по-моему перебор.

    Какие-то мешковатого вида платья, свиньи и хрюши, бегающие по травке, кучи навоза… Да и Киру Найтли я раньше считала более симпатичной. А о том, насколько сократили фильм, я вообще не говорю. То, что по сюжету развивается в конце, здесь оказывается почему-то в начале…

    Разве что Мэтью Макфадьен более ли менее подходит на эту роль. Есть в его взгляде что-то такое….. точно не опишу, но что-то в этом фильме есть хорошее. Может быть, просто приятная атмосфера, может погода, которая царит на продолжении всего фильма — дождливая и пасмурная, а может бескрайние просторы Англии…

    21 января 2006 | 00:06

    Джейн Остин, поистине, великая писательница 19 века. Ее роман « Гордость и гордыня», покорил меня с первых страниц, и мне было интересно посмотреть экранизацию.

    Фильм «Гордость и предубеждение» полностью соответствует роману. Все чувства, эмоции и прелесть данной книги были переданы режиссёром Джо Райтом превосходно!

    Игра актёров изумительна! Не думаю, что кто-либо мог сыграть Элизабет лучше, чем Кира Найтли. Это образ именно той смешливой девчонки, который и задумывала автор книги. Остальные актёры также сумели полностью отразить своих героев на экране, кроме, как мне кажется Мэттью Макфейден. Излишняя мягкость его героя (мистера Дарси) в начале фильма подпортила впечатление. Музыка подчёркивала каждый момент, и, как бы переносила нас к героям, позволяя чувствовать все эмоции вместе с ними. Также радовали прекрасные пейзажи и архитектура, соответствующая 19 веку.

    Экранизация столь знаменитого романа превзошла все мои ожидания! Я советую посмотреть этот фильм, вы точно не пожалеете о потраченном времени.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 14:21

    Сразу хочу сказать, что всё английское вызывает у меня абсолютнейший восторг, увлечение и любовь. Возможно это даже непатриотично звучит, но Англию я люблю больше, чем Россию, и это единственная страна, где я хотела бы родиться и жить. Услышав, что в «ГиП» в Англии чуть ли не самая любимая книга, а Джейн Остин — самая популярная писательница, я тут же помчалась в книжный и купила роман. Неудивительно, что прочитав его, я сразу поняла — это моя книга. Ещё ни одна книга не наводила на меня столько раздумий, не помогала так расслябляться и получать удовольствие. Эта книга помогла мне многое понять и многому научила. Там столько юмора, столько интересных ситуаций и потрясающая история взаимоотношений двух людей! В общем, все остальные книги были мною забыты.

    Конечно же сразу захотелось посмотреть фильм! Искала, нашла и наконец-таки посмотрела. Конечно, сразу видны отличия от книги. Но я не стану судить фильм слишком строго. Не стоит забывать, что фильм — это фильм, а книга — это книга. Ещё ни разу ни в одном фильме по книге не передавалось всё в точности до мельчайших деталей, и я думаю, это просто замечательно! Те, кто эту книгу не читали, могут не понять значения многих многозначных фраз, взглядов, поступков.

    По моему мнению, фильм был снят очень умело, и лично я получила ОГРОМНОЕ удовольствие от его просмотра! Кира в роли Элизабет просто неотразима, несмотря на то, что слишком часто строит глазки Мистеру Дарси. Ей удалось передать все те чувства, которые испытывала Лиззи, показать, как она ошибалась в Дарси. А сам Дарси в исполнении Мэтью хоть и не получился таким гордым, но вышел до такой степени прочувствованным, с таким глубоким характером, и таким внешне симпатичным, что я тут же забыла про его книжную напыщенность и самомнение.

    Очень красивая природа, замки, музыка вообще вне комментариев! Конечно многие важные сцены не по книге, например первое признание Дарси происходит не под дождём и у него не возникало желания её целовать, но в фильме это выглядело очень красиво! А второе признание Дарси на рассвете — это вообще самая красивая романтическая сцена, которую я когда-либо видела!

    Я считаю, что фильм получился безумно красивым, запоминающимся, он не потерял главных деталей книги! «ГиП» — моя любимая книга, а также мой любимый фильм о любви!

    10 из 10

    6 мая 2007 | 17:26

    Перед тем как покупать этот фильм, я прочитала достаточное количество отзывов о нем отзывов о нем. И многие из них были довольно не похвальны. Но все ж DVD я приобрела, потому, что «Гордость и Предубеждение» Дж. Остен одна из самых моих любимых книг. И я не могла пройти мимо фильма и совершенно не жалею. Первый вывод, что довольно мило и приятно. Но потом я увидела экранизацию 1995 года и поняла, что именно она — классика.

    Но это очень неправильно сравнивать оба эти фильма. Ведь создавая «Гордость и Предубеждение» 2005 автора не хотели быть похожими на предшественников, иначе, зачем бы было все это затевать? Невозможно понять всю прелесть работы Джо Райта если намерено искать в ней недостатки. Этот фильм позволяет нам увидеть бессмертный роман под иным углом.

    Характеры персонажей поданы по-новому. Лиззи выглядит более эксцентрично, Дарси более эмоционален и мягок — но это совсем не портит их. Также по иному мы видим мистера Коллинза — здесь он кажется, менее уверенным в себе и иногда эго действительно жалко. Миссис Беннет выглядит как-то умнее, но все же очень забавно. Очень тонко показаны отношения старших сестер, которые находятся на разных этапах в начале, середине и конце фильма. Очень понравился выбор актрис на роли Лидии и мисс Бингли. Прямо в точку! Также очень милые Гардинеры.

    Особенно потрясающе Кира Найтли передала перемены, и переживания Лиззи во второй части фильма. И вообще именно в этой картине я действительно открыла для себя эту актрису. Романтика, драматизм и веселость переплетаются на протяжении всего фильма. Нет недостатка не в одном из трех пунктов. А красоту и очарование не уменьшают даже бегающие по двору свиньи и гуси.

    Рекомендую также пересмотреть комментарии режиссера Джо Райта. Многие вещи становятся понятней, и мнимые ошибки превращаются в преимущества, расширяя грани картины.

    10 из 10

    15 июня 2008 | 23:07

    Такую восхитительную историю любви редко можно встретить в современном кинематографе! А изысканность, с которой созданы эпизоды фильма, захватывает настолько, что у тебя ощущение присутствия в виконтской Англии 18 столетия.

    Блестящая игра актеров, которые смогли не просто проиграть жизнь своих главных героев на экране, а прожить ее. 

    В особенности, сумел влюбить в себя мистер Дарси, который своей отчужденностью и неприступностью сначала производит впечатление «напыщенного эгоиста», но когда ты окунаешься глубже в океан его чувств, то понимаешь, какое он чудо! И со временем замечаешь, как образ твоего идеального избранника начинает наполняться чертами именно этого литературно-кинематографического героя. Кира Найтли и Макфейден уникальны своей актерской игрой, поскольку в фильме целая волна их эмоций и переживаний была показана лишь взглядами и движениями. Это заставляло сердце замирать в ожидании, что же будет дальше?

    Не могу не сказать про чудную семейку главной героини: про мамашу, которая всегда заставляла улыбнуться и «пожалеть ее бедные нервы», про рассудительного и доброго отца, про красивейшую старшую сестру (которая привлекла наше всеобщее особое внимание!), про сестричку — талантливую пианистку и про двух вечно веселых и активных младших сестричек, которые просто обожают «влипать в неприятности». Также друзья мистера Дарси — мистер Бингли и его сестра были подобраны идеально. Действительно воплощение аристократических манер. А герцогиня — это не герцогиня, а настоящая королева — столько в ней изысканности, гордости и презрительности к идущим наперекор ее воле.

    Но по-настоящему можно было застыть от восторга созерцания пейзажей прекраснейшей нетронутой природы. Один момент, когда наша героиня стоит, задумавшись, над обрывом, чего стоит! А замки, их внутренний декор, ландшафтный дизайн, эти фонтаны… Нечто неописуемое! И, конечно же, головокружительные наряды красавиц на балах.

    Самая трепетная и многочувственная сцена — это в беседке под дождем. Настолько заинтриговывает диалог мистера Дарси и Элизабет, что начинаешь сомневаться, правильно ли понимал события фильма до этого момента?..

    Кино неимоверно красочное, нежное, чистое, приятное для просмотра всей семьи и оставит только приятные воспоминания! И 100% гарантия, что запомнится всем! Браво Джо Райт, Джон Макфейден, Кира Найтли и компания! Браво!!!

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 19:41

    Мне фильм понравился. Он просто великолепен. А саундтреки? Они настолько красивы и соответствуют текущему моменту, что я, пожалуй, таких больше нигде и не слышала. И хотя мне экранизация 1995 года тоже понравилась, но так не тронула, как эта. Кто-то здесь написал, что Джо Райту, прежде чем снимать фильм, надо было пропустить его через свое сердце. Так он и пропустил его именно через сердце, а не через призму исторического документализма, хотя в целом он тоже выдержал историческую линию, за исключением некоторых деталей. Но кто с уверенностью может сказать, как вели себя и как одевались дворяне того времени не на балах и приемах, а у себя дома? В финальной сцене Лиззи в пальто, накинутом на ночную сорочку (а не на халат), вышла прогуляться ночью в окрестностях дома, когда ей не спалось, то же самое сделал и Дарси и соответственно выглядел так же. И к отцу Лиззи они пришли, окрыленные любовью, сразу после сцены объяснения, а не то, чтобы Дарси нанес официальный визит с этой целью. Так что все оправдано.

    Платья похожи на платья прислуги? Так семья-то была небогатая. То же самое мы видим и в фильме «Разум и чувства» — у Марианны с Элинор в их изгнании очень простенькие платья. А манеры… ну что же, англичане тоже бывают разные — есть аристократия, а есть сквайры. Читала, кстати, статью о том, что английская аристократия — это миф) Ну, да оставим это историкам. Что же касается самой Лиззи, то именно такая она и была — юная, красивая, умная, дерзкая, с почти мальчишечьим характером, такой я ее себе и представляла по книге, а не такой, как Элизабет в фильме 1995 года, — не соответствующей своему возрасту, прямо какой-то тетушкой, но зато в платье, выдержанном в стиле той эпохи (хотя сама актриса вполне мила и сыграла неплохо). Кстати, Элизабет в фильме 1995 года тоже носится как угорелая, вот в ее исполнении это смотрится уж точно как-то смешно.

    И Дарси для меня — это Мэтью Макфейден, с его высокомерием и растерянностью, с чопорностью и «растрепанностью», а не с почти неподвижным лицом, как у Колина Ферта. Мне кажется, что многим людям просто нравится тот фильм, который они посмотрели первым и о героях которого у них уже сложилось свое мнение, поэтому каждая последующая экранизация нравится им все меньше.

    Но каждый режиссер имеет право на свое вИдение. Джо Райт хотел показать в главной роли — любовь, и он ее показал, фильм получился очень чувственным, настоящей мелодрамой, а если кому-то больше нравится точное прописывание всех исторических деталей, то, пожалуйста, — вперед, к историко-документальным фильмам.

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 04:01

    Скажу сразу — роман не читал, поэтому не могу рассуждать над вечным вопросом — что лучше, книга или фильм. Да и вообще считаю такие дискуссии бессмысленными. Любое произведение — живой организм. Его нельзя просто препарировать и перенести с бумаги на пленку. Да и нужно ли? Какие-то детали бесспорно теряются, но многое ведь добавляется, заставляя нас по-новому взглянуть на хорошо знакомый сюжет и быть может открыть в нем новые грани.

    С первых кадров мне стало ясно, что я не оторвусь от этого фильма до самого конца. Эта волшебная музыка, переплетаемая пением птиц, сразу вносит вас в чудесный мир старой Англии. В фильме мало помпезной театральности, костюмы и декорации лишь оправа к непринужденной игре актеров. Эмоции на лицах настолько честны, что напрочь забывается вся классичность экранизации.

    Кира Найтли неповторима в этой роли. Ей удалось показать свою героиню не своенравной и высокомерной, но прямой и открытой новым эмоциям, чувствам и переживаниям. Мистер Дарси также сыгран органично, даже насыщенно. Лицо актера не только произносит слова и улыбается, на нем мы видим все полутени невысказанных эмоций — задетое самолюбие, зарождающуюся любовь, искреннее сочувствие и желание помочь девушке, которая ему не безразлична.

    Вместе с этим в фильме есть и замечальные полукомедийные моменты. Чего стоит миссис Беннет, отправляющая Джейн в гости к мистеру Бингли. «Она поедет верхом!», — заявляет мать семейства и тут же раскат грома раскрывает ее коварный замысел.

    Фильм живой и свежий, без шлейфа хоть и золотой, но все же книжной пыли

    10 из 10

    24 июля 2011 | 03:36

    Невероятно красивый фильм. Книгу очень хорошо адаптировали, сценарий был написан хорошо. Самое главное, что цепляет в этом фильме так это музыка… как она прекрасна! Я слушаю эту музыку по утрам и вечером, она наполняет меня оптимизмом и даже окрыляет, особенно нравится та мелодия, когда Лиззи стоит на краю пропасти! Я считаю, что эта мелодия передала все те эмоции, которые чувствовала главная героиня и даже возможно не подозревала о них.

    Я пересматривала этот фильм очень много раз. Кира Найтли удивила своей игрой. Элизабет Беннет очень сложный персонаж, с богатым внутренним миром и то как она передала этого персонажа на экране мне на самом деле понравилось. Особенно удачно подобрали Мистера Дарси. Мэтью Макфейден очень импозантный мужчина и я считаю, что он прочувствовал ту напускную холодность и безразличия, понимая, что за этим скрывается невероятно доброе сердце. Мистер Бингли получился таким же шалопаем как я себе рисовала его, когда читала книгу. Сестра мистера Бингли Каролина- главный злой герой всей книги. Ее высокомерие, постоянно скрытое под напускной улыбкой и комплиментами злили меня всю книгу и весь фильм. Очень интересный персонаж… Про маму семейства Беннетов вообще не хочу говорить- для этой женщины самое главное получше выдать замуж ее дочерей и ее совершенно не волнует, что все окружающие потешаются с ее невоспитанности и необразованности.

    У меня есть два любимых момента в фильме- первый, когда Элизабет и мистер Дарси танцуют и начинают спорить и все вокруг исчезает… есть только он и она. Второй- когда Элизабет в самом конце выходит пройтись, вокруг еще туман, все спят, где-то легко шумит вода и поют птицы…

    Особое спасибо создателям фильма за те места, которые они выбрали для съемок. Пемберли, поместье мистера Дарси, захватило мой дух как только я увидела фасад здания, а когда Элизабет зашла внутрь и показали эти расписанные потолки, комнаты обставленные шикарной мебелью и скульптурами я невольно захотела жить в то время!

    В общем, не пожалейте на просмотр этого фильма 2 часа, а еще лучше прочитайте эту книгу… ведь Джейн Остин была очень талантливой женщиной. Фильму ставлю

    10 из 10

    Приятного просмотра)

    22 марта 2010 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>