К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Страждущий от серых будней в школе и за игровой приставкой Такахата молит небеса избавить его от скуки, убийственной, как 4 часовая опера. Однажды на уроке голова остряка-учителя взрывается, и на ее месте оказывается Дарума - бог счастья и добра в образе яйцеобразной куклы. Было ли это ответом на мольбы Такахаты или боги действительно решили поиграть в богов уже не так важно. Жизнь, от которой так киснул герой, изменилась.

Такаси Миике мой самый любый режиссер, который в хорошем смысле этого слова сломал мое детство. Посетитель, Годзу, Кинопороба, Живым или мертвым, Синдзюку... этот список можно продолжать так же бесконечно, как отмерять длину Великой Китайской стены рулеткой. Каждая его картина - это фильм-динамит, который кикнет твой мозг без права реабилитации. В Страшной воле богов Такаси Миике лучше всех показал, как выгодно делать экранизации манг, ведь японские комиксы - это неисчерпаемый источник сумасшедших и оригинальных идей. Божества, наказывающие школьников? Как это будет смотреться на экране? С Миике - очень клёво.

Головы японских - и, судя по всему, не только японских - школьников будут взрываться и рассыпаться на мелкие бусины, стоит только нарушить правила игры, двинувшись в тот момент, когда кукла с кнопкой и таймером повернется лицом к перепуганным до смерти подросткам. Это будет не единственное с чем придется столкнуться главному герою и его друзьям, новым и старым. В каждой игре Такахате предстоит проявить ловкость, смекалку и отвагу, потому что того же самого от других несчастных ждать бессмысленно. Школьники будут погибать пачками, и только самые сообразительные получат право пройти под возгласы поверженных в жестокой игре богов 'Живите, живите!' на следующий этап.

Резня в кабинете истории начинается буквально в самом начале фильма. Экшен не разгоняется, он проносится со скоростью сапсана и ухватывает в направлении кровавой микеевской феерии, которой не будет конца. Даже распыляясь на ненужные флэшбеки, Миике не сбавляет оборотов ни на минуту. Боги японской мифологии оживают в форме игрушек и открывают сезон антискуки для Такахаты и Амаи. Kinder surprise, взрывающий головы одним взглядом налитых кровью выпученных глаз. Огромная фарфоровая кошка с корзиной для мяча вместо ошейника. Странные кегли-садисты. Белый медведь на сноуборде. И даже русские матрешки, затесавшиеся в лигу богов.

Будет весело. Компьютерная графика просто на высоте. Одни боги получатся попроще других и здесь кроется самая главная ошибка Такаси Миике, которую очень любит делать Голливуд: все самое лучшее Миике оставил в первой половине фильма. Игры с Дарумой и Манэки-нэко были самыми лучшими. С кеглями (по другому назвать не могу) тоже выло неплохо. Игра в правду или расплату с медведем вышла какой-то топорной и не вызывает такого восхищения. А с матрешками все мясо и жесть пропали окончательно, уступив место анимешной фентезийности. Впрочем, это уже придирки. Даже так от каждой игры ухватываешь ту фишку, что делает каждое испытание запоминающимся. Например, я надолго запомню впечатанных в лед лапой медведя детишек. Или средневековый замок, над которым возвышается храм Василия Блаженного. И, уж конечно, как можно забыть литровую банку из-под ИкрДы.

Экранизация манги просто бросается в глаза. Не в последнюю очередь благодаря кавайным актерам. Герои получились интересными, каждый действительно отпечатывается в памяти, а не уходит бесследно на убой очередному божеству. Доблестный Такахата, хладнокровный Сатака, две милые девочки Ичики и Шоко, влюбленные в Такахату, и сумасшедший Амайя - антипод Такахаты. Где-то на горизонте повествования виден и хикка, пускающий слюни за экраном монитора, безумного вида ученый, которого, как всегда, никто не воспринимает всерьез, и бездомный дед, воскрешающий сломанные радиоприемники. Смутная роль этих персонажей и открытый финал оставляет много вопросов. Один из них: Стоит ли ждать сиквела или самому взяться за мангу?

Вызов повседневности в форме противостояния богам может привести к не самому счастливому концу. Ведь только окончательно потеряв все нити, связывающие Такахату с прежней жизнью, герой понимает, как она была ему дорога. Страшная воля Богов - еще один шедевр от алхимика японского кино. Мощный, стремительный, забавный. После Страшной воли я поймал себя на мысли, что Такаси Миике не просто остается хорошим режиссером, он продолжает расти. Если раньше его фильмы были сырым арт-хаусом, то сейчас Миике довел качество своих картин до высокого уровня, не потеряв натуры кудесника-экспериментатора.

14 августа 2015 | 01:08
  • тип рецензии:

Я всегда с большим почтением относился и отношусь к стране восходящего солнца - Японии. Его культура, история, уровень жизни, образование, автомобили, технологии, игры и др. является абсолютным достоянием этой страны. Но вот японские фильмы это то, что вообще не вписывается в картину величия родины дзюдо. Я говорю не об аниме, а именно о фильмах с «живыми людьми». Конечно, с ходу каждый назовёт немало годных и интересных фильмов ужасов. Но даже в них встречается немало разных спорных и странных моментов, свойственных видимо японской натуре. А теперь представьте японский комедийный фильм или фильм ужасов с примесью комедии. Вот данное творение одно из них.

Мне трудно будет описать, что здесь происходит по сюжету, но попытаюсь. В одном японском городке паренёк-студент начинает ныть о том, что его жизнь скучна, и он не понимает в чём её смысл. Вскоре одним прекрасным утром в школе ожившие игрушки устраивают студентам испытания насмерть.

На эти испытания порой без слёз не взглянешь, ибо они довольно… странные. Нет, задумки у них интересные, где студентам, чтобы спастись, придётся неслабо пораскинуть извилинами. Но почему они все настолько сюрреалистичны, циничны, а порой и вообще отдают какой-то детской глупостью? А ответ прост: зрителю перед просмотром надо быть знакомым с японским юмором и колоритом, чтобы спокойно всё это воспринимать, потому что у японцев довольно странное чувство юмора.

Итог

Фильм получился неплохим. В нём, как и в любом японском творении, есть мораль, философия, интересные идеи и пища для размышления. Но в этом и главная проблема: японские фильмы такого характера не позволяют расслабиться, а заставляют думать. А весь этот трудноперевариваемый сумбур на экране ещё больше вызывает желание прервать просмотр.

Поэтому, перед просмотром надо чётко понимать, что это японский фильм и создан он на основе манги, и быть готовым ко всяким странностям.

Я все равно остаюсь приверженцем того, что мангу можно превратить либо в аниме-фильм, либо в аниме-сериал. А создание полнометражного фильма с настоящими актёрами – это превращение порой немаленького талмуда японских комиксов в один полутора/двухчасовой ком.

6 из 10

24 февраля 2019 | 11:38
  • тип рецензии:

Ну буду тут плюсы и минусы описывать. Хотя собиралась, но потом поняла - смысла нет. Те, кто хоть как-то в теме особенностей японского мышления, и без моих словоизлияний поймут. А те, кто не в теме - им и не надо смотреть.

Из конкретики скажу одно: а никто и не увидел, что это вовсе не триллер. Хотя, возможно, этот жанр к 'Страшной воле богов' прилепили, потому что там имеет место кровища и в названии есть слово 'Страшный'. На самом деле это... хм... иронический поток сознания на тему скучающего молодого поколения и избитой истины 'с желаниями надо быть осторожнее'. А дальше...

... дальше в человеческом мире принято либо серьезно обсуждать проблему (ну и фильмы соответственно драмы, трагедии) или включать чувство юмора (тогда получаются комедии). Два взгляда на одну проблему. Вот только в японском мировоззрении не бывает двух взглядов: им свойственно созерцание со всех сторон. Этакий поток сознания. И мне кажется, Такаси Миике для себя озвучил проблему, а потом выпустил свое сознание на волю. Чем-то мне поток сознания Миике напомнил 'Алису в стране чудес' - тоже множество философских вопросов, показанных с точки зрения абсурда.

И получилось превосходно, на мой взгляд. По крайней мере, я, еще на первых эпизодах позволила себе расслабиться и идти 'за белым кроликом', не особенно пытаясь думать, оставив за собой право просто смотреть.

Как я погляжу, большинство рецензентов не позволили себе просто смотреть, выискивая мораль. Да нет ее (ну разве что упомянутая истина про осторожность в желаниях). Кто-то проводит параллель с популярными в кино 'играми на выживание' - ну сколько можно об этом снимать с пафосом. Никакого пафоса, 'игра на выживание' - это либо патологическая жестокость (а не романтические сопли, как в 'Голодных играх'), либо абсурд (потому что игра - это весело, а выживание - жестоко).

Другие удивляются подбору богов: мол, что там матрешки забыли? Так и Даррума, и Манеки-нэко и прочие - вовсе не боги. Боги - это игрушки, которые стали играть людьми. Тоже абсурд, но абсурд прекрасный. И этот абсурдный прием уже не в первый раз используется в кинематографии (вспомните жуткую куклу Чаки или сюжет Стивена Кинга про игрушечных солдат).

И в фильме этого абсурда под завязку: боги - это куклы, куклы играют по своим правилам, в которых нет логики, а люди проигрывают только потому, что пытаются мыслить логично и играть по правилам. И игра - это весело и жестоко, а все вместе получается смешно.

И страшно в фильме только одно: в конце понимаешь, что этот абсурд реален. Хорошо, что частично, но местами, среди прекрасного и смешного абсурда микро-вселенной Миике мелькают эпизоды, иллюстрирующие реальную востребованность подобных зрелищ. Причем, не только у бездельников и потребителей продукции масс-медиа. Все хотят хлеба и зрелищ, и всем не важно качество зрелищ. А раз так, если хотите всяких 'Последних героев', 'выжить до и после' и прочих реалити-шоу - на здоровье, но учтите, что 'выжить должны не все'. Впрочем, это тоже смешно: Мииве показал, что смешная жестокость - это уже не прием театра и кинематографа, это реальность. И эта реальность интернациональная.

Ух... надо бы заканчивать мой поток сознания. Если повыдергать детали из сюжета фильма, то говорить о нем можно бесконечно, режиссер от души жестоко посмеялся над нашей реальностью.

Закончу рекомендациями.

1. Фильм рекомендовано смотреть тем, кто умеет смотреть, а не выискивать плюсы или минусы. Просто возьмите пива (чай, кофе), расслабьтесь и получите удовольствие, там есть, чем насладиться.

2. Фильм не рекомендуется слабонервным и высокоморальным личностям - не поймете, это может оскорбить ваши чувства.

3. Фильм не рекомендуется тем, кто не готов думать, как японцы. У них другой менталитет, своеобразное чувство юмора. И если вы этого не понимаете, то фильм не для вас.

4. Фильм не рекомендовал людям, у которых чувство юмора атрофировано.

03 ноября 2020 | 10:49
  • тип рецензии:

Страшная воля богов - довольно странное зрелище, но разве мы не этого ждем от японских фильмов с странными сюжетами и яркими зрелищами. Сюжет просто головокружительный, думаю что о таком сюжете даже и не помышляют в голливуде и России, это может придумать лишь в Японии, и лишь японский режиссер Такиси Миике мог воплотить безумие в реальный фильм.

Фильм начинается с мыслей одного парня что ему слишком скучно жить. Через мгновение начинается просто кровавое пиршество под названием вынос мозга. Фильм игра, очень жестокая но при всем этом фильм смотреть интересно, наверное из-за яркой клиповой режиссуры и очень симпатичных молодых людей, которыми фильм просто изобилует.

Такахата Сюн - главный герой, нажал кнопку и выжил, это сродни Королевской битве, которая имеет глубокий подтекст и смысл, впрочем лично для меня смысл и философия присутствует во всех японских фильмах. В некотором смысле он спаситель и одновременно разрушитель, красавец от которого без ума все девочки, который не любит себя и хочет спасти друзей.

Омайя Такеу- появился просто круто, и выглядит круто самый бессердечный и жестокий псих, пожалуй с самой обворожительной улыбкой, любящий жестокие игры, полная противоположность Сюна. Пожалуй понравился больше всех остальных.

Из других персонажей выделю: Харукихо Кикава-капитан баскетбольной команды, симпатичный парень и просто прелесть, появился ярко и впечатляюще, его игра против кошки была великолепна. Тайро-умный парень, можно было назвать его книжным червем но его идеальная внешность этого не позволяет, он умен и жесток, для него происходящее как вызов самому себе проверить свои силы на что он способен. Секо Такаси-одноклассница Такахаты Сюна, милая девушка влюбленная в Сюна, следующая за ним до конца. Окамото Итико - рыжая красотка, подруга детства Сюна.

Для некоторых фильм будет обычным трешем и непонятной несуразицей, для некоторых кто знаком с творчеством Такаши Миике и японским кинематографом фильм будет одновременно развлечением и поводом задуматься над тем что происходит в головах детей. А вообще мне понравилась идея игры, своеобразный экзамен для выделения лучших учеников, только тот кто справится будет жив и станет 'Божьим ребенком', а другие погибнут и забудутся. Действительно похожа на Королевскую битву, только не так глубоко и с применением высших сил, это заставляет улыбнутся.

8 из 10

Мне понравилось и к просмотру рекомендовать буду, интересное кино.

15 октября 2015 | 16:18
  • тип рецензии:

Такаси Миике для меня когда-то был значимым режиссером, вторым по крутости японским режиссером после Такеши Китано. Потом, со временем, его почерк стал более мягким на мой взгляд. В «Страшной воле Богов» это видно, как и предыдущих фильмов по манге которые он экранизировал.

Задумка фильма на мой взгляд не плохая, только показана она как и всегда, по японски. По сюжету-школьникам скучна обычная жизнь, и на их молитвы отвечают Боги, оживляя старых народных божест для того чтоб они с ними сыграли в игры на выживание 'Захотели разнообразия?Получайте!'.Фильм сразу не церемонится и кидает уже в основные события, пропуская все сопли, и переходит не посредственно к насилию. И тут насилие есть, но в тоже время его и нет, что немного портит впечатление. Видимо все во имя цензуры и широкого проката.

Как и положено в таких родах Японских фильмах, все герои тут переигрывают, так что это нормальное явление. К тому же они чересчур тупые, и думают что и зритель тупой, объясняя друг другу действия кого либо, что и так понятно, учитывая их предсказуемость. Главные герой вообще деревянный, с выражением лица как будто он обосрался. хотя возможно так оно и было. Этот фильм вообще с логикой не дружит, у некоторых героев то мобилка появляется, то ноутбук, хотя они вообще в чужой одежде без карманов. Магия?Да и вообще многие их поступки и решения чересчур тупые и не совсем логичные. Хотя о чем это я, это же экранизация манги!Фильм не объясняет «Что, зачем и почему» оставляя кучу вопросов, видимо все на сиквел, который не известно будет или нет, хотя это не важно, там по любому еще больше вопросов будет. Зато как же классно смотреть на месиво японских подросток!

Если смирится с тем, что для таких японских фильмов тупость, не логичность и переигрывание это нормальное явление, то фильм не так уж и ужасен, но зная кто его снял, все таки ожидаешь большего и лучшего.

14 июня 2016 | 13:03
  • тип рецензии:

Первое слово, произнесённое в фильме, было Господь. Не случайно, так как фильм про демонов. И не просто демонов, а демонов-инопланетян с уникальным японским колоритом! С самых первых минут фильма стартуют поражающие своей жестокостью испытания для японских школьников, которых демонические сущности заперли в школе и не выпускают наружу.

Перед зрителем предстанут различные демоны, каждый со своим уникальным изощрённым способом убийства перепуганных до смерти японских детишек. Кто-то назовёт испытания наркоманскими, и ведь это действительно так. Кровища хлещет рекой, надежды на спасение с каждым новым испытанием всё меньше. В отличие от таких перемудрённых фильмов как «Клаустрофобы», все головоломки и задания более приземлённые, отгадать их может человек и не из передачи «Что? Где? Когда?», но в то же время они сложные для преодоления.

Объяснение происходящего прямо во время экшена, когда герои вместо того, чтобы пребывать в перманентном шоке, озвучивают что именно в текущий момент происходит, разжёвывая зрителю что он только что увидел, это на мой взгляд уже перебор. Хотя с другой стороны, у зрителя не остаётся вопросов, каким же образом удалось пройти испытание.

В фильме вскользь затронуты наболевшие для японской молодёжи вопросы, такие как социальное неравенство и, как следствие, прогрессирующего социал-дарвинизма или, если хотите, фашизма богатых школьников в отношении более бедных или более слабых. Эту же моральную проблему можно наблюдать, например, в южнокорейском сериале «Мы все мертвы». Ведь случаи буллинга, дедовщины, издевательств в японских школах до сих пор встречаются часто, а статистика самоубийств среди подростков остаётся традиционно высокой, одной из самых высоких в мире. Даже в такой, казалось бы, аморальный фильм, создатели умудрились запихнуть высшие смыслы, которые, несомненно, позитивно повлияют на становление личности молодёжи, ведь именно на эту целевую аудиторию рассчитаны подобные фильмы.

Не обошлись и без настоящей любви. Это чувство показано чистым и правдивым, а зло – чёрным и лживым. Мио Юки (настоящее имя актрисы Рина) великолепно сыграла свою роль, раскрыв сложную и болезненную тему подростковой потаённой любви. Ведь будучи школьниками очень сложно признаться кому-то в своих чувствах. Девочке на момент съёмок было всего 15 лет! А вот, остальным актёрам – в районе 20-ти. Актёр Рюноскэ Камики также отыграл свою роль школьника-психопата на отлично. Но он в Корее очень известный и знаменитый актёр. А вот, герой Такахата Сюн показался мне слишком тривиальным и клишированным, эдакий пресно-положительный главный персонаж, на котором сфокусировано всё остальное.

«Приятно слышать, как гибнет необразованная чернь» – собственно, по смыслу это роднит «Страшную волю богов» с творением Такеши Китано 2000-го года «Королевской битвой». «Если не держишь никого за руку, то он убивает» – тут намёк на социальную дистанцию, которую пытались ввести для всего населения планеты, с целью разобщить и атомизировать общество. Белый медведь связан с ложью, и тут можно вспомнить серию «Чёрного зеркала» которая называется точно также, «Белый медведь», хотя непосредственно к медведю отношения не имеет. Что-то тянет создателей фильмов про эксперименты на людях на белых медведей, возможно это тоже что-то значит, но истинный смысл пока не ясен.

Концовка «Страшной воли богов» намекала на продолжение, но его всё ещё не случилось. Может и к лучшему, ведь фильм по-своему уникален и не испорчен ремейками. Фильм призывает школьников ценить то, что они имеют в своей обычной скучной жизни, а именно безопасность, которая зачастую приводит к отсутствию приключений на пятую точку.

10 из 10

18 ноября 2022 | 02:54
  • тип рецензии:

'Время смерти приближается. Я хочу знать, кто из вас чужой'.

Похоже фильмы о столкновении подростков с темой смерти будут еще долго интересовать кинематографистов. Фильм Миике предлагает несколько новых решений и при всей своей незамысловатости производит хорошее впечатление.

Прежде всего нужно выделить единство формы и содержания. В фильме достаточно мало спецэффектов, а декорации сравнительно скромны. Впрочем раз речь идет о столкновении подростков с высшими силами, то весьма правдоподобно, что источником зла выступают самые понятные образы - невинные игрушки или изображения. И это в полной мере совпадает с сокрытым смыслом подобных сюжетов - подростковое восприятие не всегда выделяет детали. Наоборот, самые простые, понятные из детства образы гиперболизируются. Нередко, в случае травм им придается кардинально противоположный смысл. Так что, данное решение оказалось точным попаданием.

Весьма трогательным вышли и ситуации, при которых подростки были вынуждены выживать, подстраиваться под суровых и злобных божеств, которые навязывают им свои правила и лишают жизни. Жестокость проникает в их жизни неожиданно и заставляет многих из них пасовать, сражаться или отходить на вторые роли.

***

Признаюсь, что этот фильм мне был не очень интересен. Но это уже вопрос зрительских приоритетов. Лента оказывается на голову выше, точнее и глубже многих фильмов о 'выживающих тинейджерах' - от 'Голодных игр' до 'Повелителя мух'.

7 из 10

13 декабря 2019 | 08:33
  • тип рецензии:

С первых минут фильма, даже неосведомлённый и не ознакомившийся с первоисточником, но достаточно опытный киноман, поймёт, что картина основана на аниме или манге. Я конечно не знаю, чего больше всего в неоднозначной картине матёрого Такаси Миике... А вот недостатки кинокартины выдают себя с потрохами. Тут и 'штатные' для такой развитой в технологическом аспекте страны, как Япония, спецэффекты, тут и молодые, зелёные и не особо выразительные актёры/актрисы, тут и некие логические неувязки. Пожалуй, в данном случае, жанр 'фантастика' выдвигается на передний план, а 'ужасы' и 'триллер' работают лишь на обозначение деталей. Зато драматургия имела весьма хорошую почву и подоплёку, но ожидаемого эффекта зритель не получает, в свете того, что режиссёр не акцентировал внимание на этом, ещё и исполнители главных ролей не дотягивают до должного уровня. Для этого им не хватает как таланта, так и человеческой харизмы.

В той же 'Вороны:Начало' (2007 год) от Такаси Миике, каждый персонаж располагал к своей персоне, отличался своими чертами характера, индивидуальностью. Здесь же действующие лица весьма карикатурны. Причём, при довольно растянутом хронометраже, это ещё больше начинает бросаться в глаза. Главным же достоинством фильма является идея. Раскрыта она правда не по шкале 'Эдварда Нортона', но Такаси всё таки удаётся приковывать зрительское внимание до самого конца фильма.

В целом, считаю фильм приемлемым и стоящим того, чтобы потратить на него два часа. А вот рекомендовать его буду исключительно людям с развитой фантазией, богатым внутренним миром. Слабонервным и скептически настроенным к культуре Японии, в частности к таким явлениям как аниме и манга, лучше вообще не вникать в эту тему. Лично мне данная работа умеренно понравилась. Середняк конечно, но крепкий середняк

6 из 10

10 ноября 2019 | 22:22
  • тип рецензии:

«Страшная воля богов» - фильм, который явно придется по душе не всем. Кого-то необычные испытания приведут в восторг, кто-то после просмотра отметит для себя, что это было действительно странная кинокартина, а третья группа людей, скорее всего не дотерпит и до середины. Но все эти люди сойдутся во мнении, что это действительное необычное кино. Временами скатывающееся в треш, с целой кучей недосказанностей и типичной японской актерской игрой, но, все же кино.

Итак, сюжет. Сун Такахата считает, что живет скучной и заурядной жизнью. На помощь ему спешат диковинные японские (и не только) игрушки. Теперь Сун, уж точно не заскучает, ведь ему и его друзьям предстоит череда жестоких испытаний, в ходе которых явно выживут не все.

Японский аналог “Море волнуется раз” при участии злобной говорящей куклы, игра с огромной кошкой в “Cалки” плавно перетекающая в экстремальный баскетбол, «Правда-неправда” с говорящим полярным медведем. Бредово звучит, не правда ли? А смотрится еще бредовее. Все эти игры не на жизнь, а насмерть главное украшение картины. В остальном здесь больше ловить нечего. В сюжете есть несколько персонажей, которые от силы появляются пару раз и совершенно ни на что не влияют. В возможном сиквеле, если он, конечно же, будет, их роли явно расширят и эти персонажи опять же, возможно, сыграют ключевые роли, однако во время просмотра их появления вызывали, лишь недоумение и вопрос, зачем им вообще уделяют экранное время.

Зачем-то добавлены огромные квадраты, в которых сражаются за свои жизни участники. Все люди наблюдают за тем как выживают подростки и почему-то называют их божьими детьми. После второго испытания участники, каким-то неведомым образом оказываются внутри куба, хотя до этого они были внутри школы. На все это безобразие никаких ответов дано не будет. Зато количество вопросов будет расти как снежный ком. И если продолжение все же будет, то не факт что снежный ком не станет еще больше.

6 из 10

15 марта 2016 | 20:15
  • тип рецензии:

Дикое и особенное зрелище, идущее похожее местами на что проходное, или его иногда дёргает к трешу, а иногда к серьёзной фантастике, вот что собой выдаёт “Страшная воля богов ” Такаши Миике. Такс теперь более подробно и по пунктам.

Сюжет своеобразный, самобытный, и не вежлив к зрителю, сразу кидает кровушкой и начинает убивать в прямом смысле слова бедных японских школьников, необычными способами. Важно ещё будет сказать, в фильме есть интересная идея, о которой я скажу в конце. Огромная керамическая кошка, любящая массаж спины, и немаленький белый медведь ненавидящий ложь, вот пару моментов этого фильма, из коих становится, безусловно, ясно, что такое зрелище больное на всю катушку, больной, на голову в хорошем смысле этого слова.

Японские актёры, признаться, играют слабовато, пока не примечательны, но хотя бы играют собой не функцию мебели и это хорошо, только играют в основном они расходный материал, который будет использоваться именно так, естественно кроме главного героя.

Визуальный ряд выполнен нормально, меня ошеломило, как они выполнили ловушки для молодых ребят.

Музыка типична и тоже серединка, не одной звука запомнившегося с фильма. Могу сказать, что она стандартная для фильма в жанре “школьники может быть выживут”.

Итог: Японский менталитет ещё способен удивить на сегодня, особенно если его в режиссерском кресле сидит ответственный за “Киллера Ичи”. А у него в результате вышло нечто похожее с их собственной “Королевской Битвы” перемешанную с “Хижиной в Лесу” и даже маленькой части канадского «Куба”, но в самом итоге вышло своеобразное и оригинальное зрелище.

8 из 10

11 мая 2015 | 17:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: