К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если у Вас депрессия или просто плохое настроение - посмотрите фильм 'Хороший год'. Если Вы неравнодушны к Франции и прекрасному Провансу - это фильм для Вас. И, наконец, если в Вашей жизни не хватает легкости и безоблачного веселья - найдите его в фильме великого Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли.

Вот что бы я сказала, чтобы привлечь зрителя на просмотр этого, по-моему мнению, шедевра. Потому что я на многие вещи взглянула по-иному после 'A Good Year' и сразу захотела осесть в Провансе. Фильм по роману Питера Мейла, который смотрится на одном дыхании, полный острот, пронизанный ароматом вина и любви.

Одним словом, la vie c'est belle!

10 из 10

16 января 2009 | 20:08
  • тип рецензии:

«- Почему Вы зовете меня Альф?

- Потому что ты агрессивный лизоблюд-фарисей, я твой босс, генами по-круче и могу говорить все, что хочу».

Так герой Рассела Кроу относится ко всем людям, которые его окружают в комедийной мелодраме Ридли Скотта «Хороший год». Он циничен, злобен и упивается всеобщей ненавистью. Ему для счастья нужны деньги и карьерный рост.

После очередной успешной аферы на бирже Максу (главному герою) приходит новость: умер его дядя,оставив в наследство поместье с виноградником стоимостью 5 миллионов долларов. Под крики « MotherFucker» обиженных конкурентов и с улыбкой на лице Макс уматывает во Францию, где разворачиваются основные события фильма.

После съемок блокбастера «Царство Небесное» и социальной драмы «Невидимые дети» совместно с братом Тони, Ридли Скотт позволил себе отдохнуть и похулиганить в «Хорошем годе». Он взял своего любимого Рассела Кроу, будущую обладательницу премии Оскар Марион Котийяр и снял кино для себя, просто чтобы отдохнуть. А получился как всегда шедевр, в своем жанре, но шедевр.

В фильме сочетаются доброта, отличный юмор и здоровый цинизм. Котийяр очаровательно ругается по-французски, Кроу неуклюже падает в бассейн, также неуклюже играет в теннис и также неуклюже водит машину, больше похожую на четырехколесный самокат. В то же время сам Скотт заимствует клиповую манеру монтажа своего брата, но не перебарщивает, а в перерывах между дублями пьет вино и дописывает сценарий к «Гангстеру», хитро поглядывая на Рассела Кроу.

Такой вот гениальный ансамбль в атмосфере всеобщей расслабленности и умиротворённости выдает зрителю очень милое кино для домашнего просмотра. Классная французская музыка вкупе с с происходящим на экране подталкивает к повторному просмотру и открытию для себя чего-то нового в картине. Смотреть всем без вариантов, просто для поднятия настроения .

10 января 2009 | 12:22
  • тип рецензии:

Что имеем, не храним, потерявши плачем. В жизни человека бывают моменты, когда он очень счастлив. Часто такое время приходится на золотое детство. Именно там очень многие люди хранят свои самые чудесные воспоминания, самые дорогие переживания. Можно ли, вернувшись во времена или хотя бы в места своего детства, обрести вновь то счастье, какое когда-то испытывал? Такое бывает редко - там всё изменилось, всё стало другим, и то, что тебя так восхищало в детстве, на что ты смотрел, широко открыв глаза и упиваясь, и наслаждаясь жизнью, претерпело изменения, стало другим, да и сам ты стал другим – циничным, прагматичным, не наивным – короче взрослым. И ничего кроме разочарования и слов, что «в одну реку войти дважды нельзя» в голове не возникает. Может поэтому, все так стремятся вернуться в то счастливое время и одновременно так бояться этого?!

Но бывает и так, что ты-то изменился, а места твоего детства и жизнь там остались все так же прекрасны и манящи. И попадая туда, понимаешь, что вот оно, то самое настоящее, чем ты всегда мечтал заниматься, чем хотел жить, где был счастлив и любим. И ты силишься вспомнить и понять, что же толкнуло покинуть это райское место, что заставило уехать и искать другую жизнь? Видимо жажда – извечная человеческая страсть – жажда жизни, перемен, приключений, открытий, самоутверждения, проверки своих возможностей и способностей. Но, как оказывается, душа-то твоя всегда жила, и думала, и хотела одного, просто она спрятала это всё в свой дальний уголок, но хватило лишь толчка, чтобы жажда счастья накрыла тебя с головой.

Именно это и происходит с героем этой чудной ленты прожженным финансистом, акулой бизнеса, воротилой Лондонского рынка Максом Скиннером (Рассел Кроу). После очередной блестящей операции на рынке ценных бумаг, заработав миллионы, а также осыпаемый проклятиями конкурентов и наслаждаясь этим, Макс получает известие о смерти его единственного родственника, единственного дорого ему человека - Генри Скиннера, жившего всю свою жизнь в чудном шато во Франции. Дядя наслаждался жизнью и делал вино. Но Максу такая жизнь не подходит, он с головой ушел в водоворот финансовых сражений и ничто не может его вытянуть из этого. Поэтому как прагматичный человек, он решает как можно скорее, а главное с наибольшей выгодой продать это поместье и вновь вернуться к привычной жизни, для чего и отправляется во Францию – вступить в наследство и решить все дела.

Но,…а вот тут-то и приходят те самые чудные детские воспоминания, которые растут как снежный ком, накрывая Макса. И весь французский колорит и в лице очаровательной семейной пары Дюфло, служащей у его дяди долгие годы, и виноградники, и чудная природа, и сама атмосфера, располагающая к романтике и любви, и восхитительная «богиня», возникшая среди всего этого великолепия – уносят Макса в новый водоворот, давно забытого счастья. Остается сделать лишь выбор – всё это лишь показалось из-за детских воспоминаний и скоро развеется или это, действительно, то самое главное, чего люди ищут всё жизнь?

Фильм получился просто восхитительным, а главное, несмотря на производство США, абсолютно не Голливудским продуктом. Вероятно именно из-за того, что сам режиссер Ридли Скотт имеет поместье во Франции буквально в нескольких километрах от места съемок и сам впитал всю эту невероятную атмосферу спокойствия, неторопливости, романтичности, присущей этим местам. Особая ценность этого фильма ещё и в жанре и совместной работе с Расселом Кроу. Ведь после работы Ридли и Рассела в исторической драме и боевике «Гладиатор» повернуться на сто восемьдесят градусов и снять романтическую комедию «Хороший год» - это большой риск.

И, к сожалению, риск себя не оправдал, картина не получила того внимания, какое заслуживает, но на мой взгляд, просто её еще не поняли многие и не разглядели её очарования. Американцы вообще консервативны в своих пристрастиях и когда идут такие проекты с Кроу как «Гладиатор», «Хозяин морей», «Нокдаун» и тут вдруг «Хороший год», то просто срабатывает стереотип, будто Кроу может только сражаться и раскидывать врагов, а тут вдруг такой милый, потешный и очаровательный Макс Скиннер, что люди растерялись. Хотя мое глубокое убеждение - этот фильм ещё будет оценен по достоинству, многие его просто ещё не видели, я и сама его посмотрела буквально несколько месяцев назад и нахожусь в полнейшем восторге. Думаю этот фильм, как хорошее вино, со временем будет становиться только лучше. Недаром именно в мире он был оценен выше чем в США.

Рассел Кроу
в этом фильме великолепен! Как я много раз говорила, у него замечательный комедийный талант и наблюдать его в таком амплуа одно удовольствие. Наслаждаешься, глядя, как из циничного финансиста он превращается в трогательного ранимого человека, как он буквально возрождается, вспоминая свои детские счастливые времена. Комичных моментов с Расселом в ленте предостаточно, есть, на что посмотреть и над чем посмеяться! И где восхититься талантом, неоспоримым талантом Кроу. А уж романтическо-любовная линия так и вообще бесподобна. Настолько он неотразим в своем завоевании «богини», немудрено, что она снизошла со своего Олимпа.

Марион Котийяр, играющая Фанни Шеналь, «богиню» - чудесна. Вот просто других слов и не подобрать, она настолько органично вписалась в данный образ, настолько их совместное пребывание с Кроу на экране очаровательно, что смотришь и наслаждаешься ими! Лично у меня даже ревности к моему любимцу Кроу не было, а только радость за Макса Скиннера и Фанни! Марион игрива, сексуальна, мила, чиста и прекрасна.

Надо сказать также, что весь актерский состав фильма играет легко и непринужденно. Все персонажи оставляют только положительные эмоции. Как и сам фильм. Опять же прекрасная работа оператора, художника-постановщика и художника по костюмам – создали очень колоритную и милую атмосферу провинциальной Франции и жизни там. Музыка, сопровождающая всё повествование легка и романтична. А Ридли Скотт по праву считается большим мастером в своем деле. И его совместные работы с Кроу ещё ни разу не разочаровали меня. Это прекрасный тандем двух талантов, двух мастеров своего дела!

Из всего сказанного можно сделать только один вывод: это кино надо смотреть и не просто, а смаковать, как хорошее дорогое вино, потому что, как и вино, оно оставляет потрясающее послевкусие и виде отличного настроения и прекрасных эмоций. А главное дает надежду всем, что не стоит бояться возврата в прошлое, а вдруг там окажется именно то, чего мы все ищем – СЧАСТЬЕ!

10 из 10

06 ноября 2008 | 13:21
  • тип рецензии:

Не похожий ни на одну из работ знаменитого породителя эффектных блокбастеров Ридли Скотта фильм 'Хороший год' уже который год незаслуженно мной был обойден стороной. Честно говоря, не верилось, что Скотт сможет выдать что-нибудь приличное исключительно в сентиментальной области жанрового кинематографа.

В безграничные способности режиссера я не верил зря, от просмотра картины получил незабываемое удовольствие и великолепную порцию хорошего настроения, на неделю, наверное, это уж точно.

Фильм снят легко, смотрится совершенно непритязательно, в основном благодаря очень тонкому, умному разговорному юмору, так не похожему на американский. Юмористических моментов много, они буквально в каждом диалоге, необыкновенным задором пропитаны каждая фраза, каждый поступок героев.

Вместе с тем 'Хороший год', разумеется, не чистая комедия. В большей степени, фильм, конечно, это драматическая история успешного и прагматичного лондонского финансиста Макса Скиннера (Рассел Кроу), нежданно-негаданно получившего в наследство от умершего дяди большое поместье и необъятные виноградники во Франции. Поездка за вступлением в наследство заставляет Макса по новому взглянуть на свою жизнь и переосмыслить устоявшиеся для него жизненные ценности.

Посыл режиссера понятен, сентиментален, в нем истина мира - никакие деньги не способны заменить любовь и преданность родственным узам. Семья - это единственная ценность, ради которой стоит жить на земле. Фильм настолько пропитан позитивом и настроением неувядаемой жизненной энергии, что наивный сюжет кажется не недостатком, а преимуществом картины.

Хочется выделить великолепный актерский состав, создавший очень запоминающиеся типажные образы. А взор и слух радуют незабываемо яркая картинка французской глубинки и безумно красивый саундтрек. Мотивы основной музыкальной темы показались мне до боли знакомыми, казалось, я уже слышал похожую музыку в замечательном французском фильме 'Амели'.

Хороший фильм для меня, было очень приятно открывать на удачу коробку с DVD-диском и обнаруживать в нем вот такое маленькое сокровище...

9 из 10.

08 октября 2008 | 12:40
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился!

Понравился тем, что режиссеру удалось очень тонко подметить различия между двумя мирами: холодного мира бизнеса и теплого мира романтики земледелия. В каждом из миров есть свои плюсы и минусы, но к концу фильма ты, вместе с главным героем, понимаешь, что все-таки милее сердцу спокойствие, уют, дружба и тепло человеческого общения, нежели холодный расчет и гонка за выживание в мире бизнеса.

Очень точно режиссеру удалось передать пробуждение истинных чувств у главного героя, посетившего места своего детства. Видно, еще не все умерло в душе черствого, на первый взгляд, воротилы лондонской биржи. Его истинные чувства, загнанные деловой действительностью, с новой силой проснулись и открыли заново старый добрый мир детства, где герой был по-настоящему счастлив.

Рекомендация: смотрите лицензионную версию - получите огромное удовольствие от звукового оформления! Впечатляет мастерство озвучивания, когда слышен звук передвигаемой по полю шахматной фигуры, хруст щебенки под ногами, шелест листьев и множество других, на первый взгляд необязательных звуков, которые создают полную картину присутствия!

10 из 10

18 сентября 2008 | 09:27
  • тип рецензии:

Когда новость о съемках данного фильма прошла по нэту и всякого рода новостным лентам, узнав о бюджете и сюжете большинство людей хорошо призадумалось, 'А не тронулся ли Ридли умишком? '. Когда народ узнал кто снимается в главной роли, в компанию 'тронутых ' попал и Рассел. Понять зачем люди, которые под совместный фильм могут выбить 100 миллионов и больше снимают легкую романтическую историю с весьма куцым по голливудским меркам бюджетом невозможно, если не брать во внимание Рассела и Ридли, которых теперь кроме как 'мы с Тамарой ходим парой ' представить невозможно.

Смотря 'Хороший год ' в голову первой мыслью приходит таже самая, что посещала меня при просмотре 'Правдивой лжи ', фильмы разные, сравнивать нечего, но в одном они похожи. Оттянулись режиссеры с актерами по полной программе, ибо снимать в обоих случаях было явно очень забавно. Скотт и Рассел судя по всему нашли друг с другом общий язык, такой общий, что Рассел в ближайшее время только за штанишки режиссера Гладиатора и держится. Сними Ридли 'Поезд на Юму ' и их обоих можно бы было смело поженить под грифом 'жили они долго и счастливо '.

Сюжет в фильме простой до безобразия, но в тоже время трогательный и интересный, как многим известно все гениальное - просто. Рассел, довольно неплохо проживает в Лондоне проявляя интеллект и обходя всякие ненужные законы. Как выясняется было у него детство и жил он во Франции со своим дядей в образе Фредди Хаймора, в теннис играл, виноград давил и подделывал подписи. Потом, повзрослев, уехал на поиски лучшей жизни или чего-то там ещё и забыл о французской глубинке.

Через много лет до Рассела доходят известия о смерти его дяди и переходящем ему после такого события винограднике. Естественно с высоты полета Кроу он теперь видит в винограднике только возможность получить лишние деньги на его продаже. Выбравшись со своей работы где очень к месту назрели трудности Рассел меняется сам, все вокруг тоже меняется и так далее.

Подобный сюжет можно накатать на коленке потратив пару недель своего времени, при том лауреатом никаких премий быть не обязательно, все просто как дважды два. Единственное в чем проблема многих подобных фильмов - это в преподнесении истории зрителю, то есть мне. В случае с 'Хорошим годом ' преподнесли так, что я проникся. В фильме довольно много юмора, который совершенно не тупой и органично вписывается в картинку, простая, но в то же время такая знакомая для многих история любви, которая чуть было не закончилась с размазанной по лобовому стеклу Мэрион Котийар.

Морали в фильме может быть и много, но ей не бьют по экрану, она здесь как само сабой разумеющееся. И кто из нас попав в такую ситуацию не поступал точно так же? На вкус и цвет фломастеры разные, но в некоторых случаях большинству людей свойственно поступать одинаково, потому-что как это не банально звучит - все мы человеки. Встречаются конечно уникумы, но фильм не о них, фильм не для них. Фильм для тех, кто видя Рассела в коротеньких штанишках, похожего на колхозника, кривит лицо или зевает от скуки, а для тех у кого этот его вид вызывает приступ здорового смеха или жизнерадостную улыбку.

Смотреть фильм и не проникнуться простотой показанного на экране на мой взгляд невозможно. Да, 'Хороший год ' не великий шедевр, о нем не будут слагать легенды, он не станет культовым, скорее всего он даже в разряд часто произносимой классики никогда не попадет. Фильм Ридли Скотта просто хороший и добрый фильм обладающий каким-то шармом, притягивающий и располагающий к себе своей неоригинальностью. Наверное подобный 'дефект ' и сыграл злую шутку со столь хорошим фильмом и он так неудачно прошел в прокате. А может надо было Рассела сделать американцем, а виноградник перенести в Техас. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. На мой взгляд риск был оправдан, есть уверенность, что не только я расстроился из-за того, что пропустил этот фильм когда была возможность посмотреть его в кинотеатре. Неоригинальность и удивление по поводу данных персон в подобном проекте заставили это кино добираться до меня больше года. Зато теперь я доволен.

Через тернии к звездам (с)

Отличное, красивое, доброе и легкое кино с хорошими актерскими работами и добротной режиссурой.

03 мая 2008 | 20:43
  • тип рецензии:

Первое, чем поражаешься в этом фильме - прекрасные пейзажи и виды того места, где происходят основные события.

Этот фильм доказыает, что парочка Скотт - Кроу умеют делать не только потрясающие исторические и не только боевики, но и прекрасные драмы.

Говорить про уровень игры Рассела Кроуа или о режиссуре Ридли Скотта не нужно. Тут все на том должном уровне - высочайшем.

Стоит добавить, что прекрасная история не оставит никого равнодушным при просмотре этого доброго и хорошего фильма.

9 из 10

30 марта 2008 | 15:17
  • тип рецензии:

«Хороший Год» - легкое, светлое и доброе кино для души. Красивейший саундтрек в сочетании с невероятной красоты пейзажами Прованса и некой атмосферой уюта и спокойствия, живущей в каждом кадре этого фильма, приковывают к себе и располагают к отдыху души и тела.

Ридли Скотт избрал классический сюжет превращения эгоиста, себялюбца и хама в достойного, способного на любовь, человека, а на главную роль пригласил старого знакомого Рассела Кроу. И вместе им удалось избежать стандартных для таких фильмов ошибок. А именно - ненужного пафоса преображения человека.

Здесь все как-то по-хорошему легко и приятно. Рассел Кроу, не будучи красавцем и обаяшкой, всячески располагает к себе, а насыщенные желтоватые тона французской природы ласкают взор и вызывают желание перенестись в эту неземную красоту и с бокалом хорошего вина в руке поразмышлять о жизни наедине с самим собой. Картина снята с потрясающим вкусом, отменным чувством юмора и отлично подходит для поднятия настроения.

Теплые воспоминания есть у всех нас. Так пусть просмотр «Хорошего Года» станет для Вас еще одним таким воспоминанием.

27 ноября 2007 | 17:34
  • тип рецензии:

Первые кадры фильма: звучит приятная мелодия, крутится старая пластинка, симпатичный худенький мальчонка в очочках сидит за шахматной доской. Ему так не хочется проиграть собственному дяде! И он слегка, совсем чуть-чуть пододвигает фигуру на доске, уверенный в том, что его маленькую невинную ложь не увидит дядюшка. Мальчонка жульничает и выигрывает!

Следующие кадры: мы видим деловой Лондон, узнаем знаменитую высотку и попадаем в святая святых Лондонской биржи. 'Привет, лабораторные крысы!'- произносит Макс Скиннер. Это тот же самый мальчонка, он вырос и превратился в Гения биржевой игры, отъявленного циника, непревзойденного умника и Стервеца с большой буквы, не способного никому доверять и не имеющего ни одного настоящего друга.

'Ну вот, - думаю я, - фильм, наверное, будет про биржевые махинации. Бее-е, как это неинтересно...' Однако продолжаю сидеть и смотреть кино.

И фильм вдруг удивляет, затягивает так, что от экрана невозможно да и не хочется отрываться. Удивляет не тем, что он вот такой оригинальный и необычный. Вовсе нет. История стара, как мир:

Человек, добившийся от жизни почти всего, чего хотел, вдруг задумывается, а нужно ли ему всё то, чего он достиг? Ради чего всё это, если в его стильной огромной хай-тековской квартире из бетона, стекла и металла нет души? Ради чего всё это, если на всём белом свете нет ни одного родного человечка, с которым бы хотелось разговаривать о чем-то своем, простом, сидя напротив друг друга, держась за руки и глядя в любимые глаза?

Этого всего еще нет. И Скиннер не говорит об этом вслух, он даже еще и не думает об этом. Его сердце, казалось бы, очень надёжно защищено тремя крепостными стенами собственного эгоизма, намертво замуровано под броней цинизма от наплывов подобных глупейших мыслей, пустых идей и сопливых эмоций.

Но... Но может всё еще будет? И свежий ветер опять подует? И мечту еще наколдует?..

И вот тут потихоньку начинает проклёвываться Чудо! В душе Скиннера осторожно, робко начинает расти маленький росток мечты. И, пробиваясь сквозь все оборонительные сооружения, сквозь рвы и стены, возведенные им, росточек вырывается на свободу. И, жмурясь от яркого Прованского солнца, дыша свежим воздухом и вкуснейшими ароматами цветущей природы, набирая силу из плодородной земли, разворачивая листочек за листочком, его мечта обретает форму, смысл и вполне четкие очертания в виде изящной стройной женской фигурки...

...стройной женской фигурки, дивных глаз, гривы темных волос, манящих губ, острого язычка, неукротимого характера, в общем, того Чуда, которое именуется Любимой Женщиной. Да, циник Макс Скиннер влюбился! Влюбился, как пацан! И вся его мощная, тщательно выстроенная глухая защита Каро-Кан, рухнула. В его сердце поселилась Любовь. И всё обрело смысл!

Да и еще одна девушка, новообретенная им кузина, симпатичная, настоящая, добрая и неглупая, вносит существенные поправки в его продуманные планы. А теплые детские воспоминания всплывают в его душе вновь и вновь, довершая крах такой разумной идеи, как продажа старого дядюшкиного поместья и виноградников. Любовь торжествует над голым разумом. 'Я выбираю долгую и счастливую жизнь с рациональной и подозрительной богиней, ревность и вспыльчивость на гарнир, бутылку вина с ароматом твоих губ и бокал, который никогда не будет пустеть!' - говорит Макс своей возлюбленной. И что может быть прекрасней этого?

История красива и изящна. История традиционна и предсказуема. Но кто сказал, что традиции- это плохо? Старые добрые традиции - это очень даже хорошо! Атмосфера солнечного юга, зеленые просторы, теплые золотистые краски, чувственная музыка, великолепная операторская работа и достойная актерская игра превращают банальную, на первый взгляд, мелодраму в историю, которую не забудешь никогда!

После просмотра фильма возникает ощущение легкости, душевности и, как это банально не звучит, радости бытия. А значит режиссер справился с той задачей, которую ставил перед собой! Он снял фильм на 'легком дыхании', не загружая зрителя проблемами, без слёз и соплей. Режиссер доказал, что он способен сделать хорошее кино далеко не в одном, закрепленном за ним жанре.

'Легкость дыхания'- это то, чего никак не ожидал массовый зритель от масштабного и мощного Ридли Скотта. 'Легкость дыхания' - это еще одна черта, открытая мной в этом художнике. Да, именно, художнике! Потому что для меня очевидно, что его работа 'Хороший год' - это настоящая живописная картина, написанная солнечными красками, яркими мазками, тонкими бликами, чудной воздушной акварелью...

9 из 10

28 августа 2007 | 00:22
  • тип рецензии:

Уже с первой минуты как погас свет и начался фильм, я понял, что это будет очень хороший фильм. И ожидания меня не обманули. Безусловно, он был снят от души! Фильм завораживает с первой минуты, несмотря на банальный, в общем-то, сюжет. Предсказуемость этого фильма играет Скотту только на руку, так как практически в начале начинаешь смаковать всю красоту, сказочность и романтику ситуации, в которую попадает главный герой.

Но, как мне кажется в этом то и вся соль! Когда умудренный жизненным опытом седеющий Хозяин Виноградника пытается привить своему племяннику прописные истины жизни, объяснить за бокалом вина основы добра и зла и просто отношения к тому, что дорого.

Кроу предстающий перед зрителем лондонским трейдером, сердце которого осталось в далеком детстве, среди усыпанных росой утренних виноградников, плетеных кресел и старого теннисного корта в тени деревьев, на котором мудрый дядя учил его достойно проигрывать. Ты как будто вместе с героями фильма живешь в этом благодатном месте, чувствуешь на своей коже дуновение легкого ветерка, и ощущаешь, как после бокала отменного вина у тебя слегка кружится голова.

Я получил огромное удовольствие от французских пейзажей, мудрых диалогов, музыки (Alize).

На мой взгляд, очень удачный ход – чередование сцен суетного Лондона и яркого, живущего полной жизнью, насыщенного зеленью и солнцем юга Франции; какие-то безликие, на одно лицо, игроки на бирже.

Как сказал влюбленный в свой виноградник садовник, который разговаривает с
виноградными лозами, поет им: «Я люблю это место. Оно притягивает», точно
так же притягивает фильм и не дает оторваться ни на минуту.

Фильм «Хороший год» – о красоте природы и простых человеческиx ценностях,
о которых мы, к сожалению, забываем в повседневной суете и заботах. Из
кинотеатра выходишь с ощущением восторга и запасом позитива на неделю!!!

Это очень хороший фильм, наверно, один из лучших…

P.S. Я уже даже и не помню сколько раз я посмотрел ДВД с этим фильмом и сколько DVD я подарил своим друзьям

24 августа 2007 | 13:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: