всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После сложнопостановочного эпика «Царство Небесное» мистер Скотт старший решил ненадолго переквалифицироваться из создателя масштабных исторических постановок типа «Дуэлянтов» или «Гладиатора», рассказывающих о трагических судьбах на фоне переломных моментов различных времен в режиссера легковесной драмедии с ненавязчивым юмором снятой живописных местах юга Франции. Рассказ об «акуле бизнеса», который не может жить без постоянной суматохи, волею судеб переоценивающий жизненные приоритеты в пользу скромной работы в провинции немало раз переносился на пленку. Причем фильмы такого жанра редко когда устаревают, мораль будет всегда понятна зрителю вне зависимости от временных и географических рамок.

    И в этом случае Ридли Скотт попытался запечатлеть историю вне каких-либо временных рамок, после холодного модернизированного Лондона, герой Рассела Кроу перемещается на юго-восток Франции, где время как бы застыло тех пор, когда его персонаж был ребенком и гостил на винодельне своего дяди, где у местных жителях бытуют старомодные нравы и принципы, а слова «традиции» и «долг» для них не пустые слова.

    Вот и на героя Кроу в образе беспринципного, бесхребетного, хамоватого и занудного биржевого трейдера с первых же минут мимолетного, как он думал, пробега по дядиной винодельне, пытаясь сделать фотографии для дальнейшей продажи виллы, наваливаются воспоминания о близких и лучших временах его жизни.

    Это и есть лучшие эпизоды фильма, то, как запечатлены отдельные образы быта Генри Скиннера, и то как мастерски навеваются воспоминания на воротилу лондонской фондовой биржи да и на любого человека, кто хоть раз просматривал фотоальбом с любимыми местами с желанием вернуться в то место и время, достойна мастера Ридли Скотта.

    Макс Скиннер пытаясь воссоздать и воплотить мечту прежнего хозяина, меняет строгий костюм и консервативный Smart City на легкую одежду и раритетный мотоцикл Harley Davidson Springer Soft Tail. То как биржевму трейдеру удается справиться с проблемами, которые не мог решить опытный винодел поражает, но при этом мы понимаем, что режиссер попросту снимает фильм в рамках традиционного жанра, а не пытается переосмыслить много раз увиденное зрителем. В этом есть главный недостаток фильма, порой, кажется, что перед нами не фильм, а почти двухчасовой рекламный ролик о провинциальных местах Франции.

    Скотта в первую очередь интересует очеловечивание главного героя, изменение отношения к своему родственнику, обретение новой семьи и новых друзей и компаньонов, ну и взаимоотношение с чудесной женщиной, в объятьях которой не грех и провести остаток дней.

    Не смотря на то, что основная тема фильма — значимые ценности как воспоминания о близких людях и то, что остается после них, «Хороший год» затрагивает как никогда актуальный вопрос о выборе между доходами и стрессами и душевным комфортом за меньшее вознаграждение. Но если для героя Рассела Кроу его дауншифтинг затянется, видимо надолго, то для самого Ридли Скотта «творческий перерыв» продлился не так долго, о чем свидетельствует мощная и жестокая криминальная драма «Гангстер», вышедшая через год после «Хорошего года».

    Получился эдакий фильм-отдых, не пытающийся прыгнуть выше головы, в котором создатели видимо хорошо провели время на съемках, а зрители получат истинное удовольствие при просмотре одной из самых позитивных картин Ридли Скотта с прекрасными актерами, душевным саундтреком и очаровательно снятой природой юга Франции.

    7 из 10

    30 января 2010 | 17:14

    В контексте данного фильма этот вопрос стоит понимать не как девиз «разбойников с большой дороги», но как выбор между карьерой, большими деньгами и семьёй, полноценной жизнью. Казалось бы эта тема уже затёрта до дыр во множестве подобных фильмов и этот фильм вряд ли станет для кого-то откровением свыше. Но посмотреть его всё же стоит, Ридли Скотт плохих фильмов не снимает.

    В фильме показывается история представителя популярной нынче профессии — трейдера или, если угодно, финансового менеджера. За кажущейся сложностью этой профессии кроется простой принцип «купить подешевле — продать подороже». Этим и занимается главный герой фильма, спекулируя акциями на бирже и занимаясь производством самой важной в современном мире продукции — денег. Получив в наследство поместье с винодельней во франции, Макс Скиннер поначалу рассматривает его лишь как очередное средство для производства денег, но постепенно, на протяжении всего фильма мы видим превращение недоверчивого, циничного и помешанного на деньгах бизнессмена в человека, который осознаёт, что пока он увлечённо следит за котировками, жизнь проходит мимо.

    Рассел Кроу в очередной раз показал себя хорошим актёром. Он создал очень достоверный образ бездушного трейдера, и отлично передал изменения в его характере. Почему-то очень понравилась Марион Котийяр в этом фильме: вроде ничего особенного в её образе нет, но тем не менее цепляет. Очень хорошо передана атмосфера тихого солнечного французского городка, виноградника и запущенного поместья, всё это дополняют тут и там проскальзывающие фразы и диалоги на французском языке. Всему этому противопоставляется шумный, дождливый и суетливый Лондон — поневоле возникает симпатия именно к Франции.

    Ридли Скотт снял умный, хороший, а самое главное — актуальный фильм. Я думаю, многие люди в наше время сталкиваются с проблемой поиска золотой середины между благосостоянием и полноценной жизнью. И возможно, кому-то этот фильм поможет в этом поиске. Возможно, моя оценка излишне субъективна, но тем не менее:

    9 из 10

    19 января 2010 | 20:06

    О чём этот фильм? О любви и страсти? О судьбе и её, порой, резких поворотах? О жизни в целом, со всеми странностями и препятствиями, которые не появляются из неоткуда, а ставятся самим человеком на своём пути? Этот фильм обо всём: о ценностях, приоритетах, женщинах, друзьях и карьере, смерти и корысти.

    Снятый американцами на просторах Франции, среди виноградников с их причудами, в форме комедии и мелодрамы… Ну что ещё нужно, чтобы погрузиться в этот мир, представленный нам, получить свою долю ощущений и эмоций, возможно, открыть что-то новое для себя.

    Мир вокруг фильма, вокруг персонажей замирает в их отсутствие, становится невидимым, отходит на второй план, а мы, завороженные, остаёмся следить за бурлящим развитием сюжета, в таком, казалось бы, «спокойном» сочетании жанров, как комедия, мелодрама и драма. Фильм произвел на меня хорошее впечатление, в меру позабавил и погрузил в раздумья. Заставил жалеть героев, когда им было плохо и радоваться вместе — когда им было хорошо. Что ещё нужно от хорошей комедии или мелодрамы? На мой взгляд, картина получилась замечательная.

    22 апреля 2010 | 21:09

    Успешный финансист узнаёт, что его дядя умер и как оказалось дядюшкину фазенду, которая находится во Франции, можно продать очень даже за неплохие деньги. Но для этого, необходимо сделать пару формальностей, а именно съездить на фазенду дяди, чтобы встретиться с нотариусом, который должен оформить на него наследство.

    Вот с этого момента и начинается самое интересное… Поездка на дядюшкину фазенду изменила человеку жизнь. И когда в конце фильма его начальник предлагает ему крупную сделку на энное количество нулей и спрашивает его, что он выберет жизнь или деньги, тот ему отвечает что ЖИЗНЬ.

    Просто, как оказалось, фазенда та непростая была. Непримечательные виноградники вокруг неё приносили деньги, которые позволяют всех посылать в задницу, как выразился герой фильма.

    Если вы хотите неплохо посмеяться, насладиться видами прованса и ощутить местную атмосферу, а ещё, если вы в своей жизни ещё задаётесь вопросом жизнь или деньги, посмотрите этот фильм и выбор станет ясен для вас.

    12 июля 2013 | 12:06

    Потрясающе бездарный фильм. Никогда не думал, что можно такое сказать о фильме, в котором сработались Ридли Скотт и Рассел Кроу, но на этот раз сообразить на двоих не получилось, и весь фильм предстал убогим зрелищем банальным, безвкусным и отвратительным как самое дешевое вино.

    Вино здесь могло бы выйти на первый план, но как оказалось съёмочная группа им не злоупотребляло ведь иначе, могло получиться добротная веселая комедия, как известно по пьяни всё веселее, поэтому фильм «Хороший год» рекомендуется смотреть только в нетрезвом состоянии, может что-то там и покажется смешным, не банальным и захватывающим. А на трезвую голову фильм вызывает искренние отрицательные чувства.

    «Хороший год» заявлен как комедия, но таким он не является. «Хороший год» хочет предстать как мелодрама, но какая к чёрту мелодрама останется такой сырой и не сопливой. «Хороший год» намекает на то, что он является продуктом кинематографа, не верьте, к кино это имеет чисто юридическое отношение, де-факто это потраченное зря время.

    Я пришёл к этим выводам после просмотра картины, хотелось плеваться, хотелось кричать, я, наконец, понял, что в американском прокате может не собрать кассу не только тяжелый на восприятие фильм идущий в ограниченном прокате, но и даже работа мастодонтов Голливуда Скотт и Кроу, так как фильм остается не о чём.

    Сюжет известен и неинтересен, он уже неоднократно представал во многих фильмах, и ничего нового в нём нет, кроме, пожалуй, винного поместья во Франции. Исторически сложилось, что во Франции умели снимать комедии, но с годами и их комедии перестали быть великолепными с искрометным юмором, почему же Скотту не хотелось попробовать вспомнить об этом и переложить американскую историю во Франции под классический французский юмор.

    Разумеется задача не из легких Луи де Фюнеса в распоряжении Скотта нет, а Кроу оказался не состоятельным для работы в таком фильме. Точнее он не смотрится не хуже фильма, но это явно не его кино. Без чувственный и равнодушный ко всему брокер, акула бизнеса, человек не знающий пощады у него, конечно, получился, но вот когда этот равнодушный человек оказывался в смешных (как предполагалось по сценарию) ситуациях это смотрелось не смешно, это смотрелось жалко.

    Такое ощущение, что Мистер Бин или Адам Сэндлер вытащили бы этот фильм, самому не верится в это, но говорю серьёзно — Аткинсон или Сэндлер куда более талантливые комедийные актёры, чем Кроу, которому либо пора научиться создавать себе достойную репутацию и вернуться в списки традиционных номинантов на Оскар, либо возвращаться в Австралию и заново начинать карьеру, может на Родине получится лучше. А ещё лучше просто играть в драмах, там он выглядит талантливым актером, давно раскрывшим свой потенциал, а в комедии он не смотрится, так как сложно представить, что сейчас он упадёт или окажется в дурацкой ситуации, нет такого гладиатора нам не надо!

    Критиковать режиссёра не хочу, для этого его работа должна получить статус фильма, а здесь картинка напоминает «не фильм». Мне просто не понятно для чего здесь так много болтовни (не смешной) и воспоминаний, для чего пытаться сделать фильм более сентиментальным, зачем растягивать комедию почти на двух часовой хронометраж, где изюминка фильма. Что это Скотт работал без сценария или, прочитав первые, пять страниц сценария, узнав цифру гонорара, решил, была, не была…

    А нужно было попытаться пересмотреть все французские комедии 60-70х гг. подобрать актёрский состав, напоминающий состав из «Фантомаса», придумать несколько шуток, а лучше украсть их из фильмов тех лет, адаптировать всё это под наше время… Но сейчас даже сами французы не могут снять такие комедии, что же говорить об американцах с австралийцами.

    Также жаль, что Фредди Хаймор запятнал свою только начинающую карьеру этим фильмов. Работая в дуэте с Деппом играя в замечательных фильмах, он предстал одним из талантливых очень молодых актёров, а тут ему и шанса не дали показать, что он уже в свои годы успел продемонстрировать.

    Но надеюсь, этот фильм не станет закатом карьер Кроу и Хаймора, Скотту, честно говоря, пора на пенсию. Надеюсь, ещё увидим интересное кино с Расселом Кроу в главной роли. Так как не до комедия, не до сентиментальная банальная мелодрама «Хороший год» является очень слабой работой актёров, режиссёра, сценариста и другого персонала включая повара.

    Фильм заслужил свой провал, не показав ничего нового или остроумного, нагло эксплуатирую уже надоевшие темы и старые идеи невозможно снять достойное кино, даже привлекая сюда звёзд первой величины, рад за продюсеров теперь они пять раз подумают, читая слабый сценарий нужно ли вкладываться или лучше не вкладываться. И только благодаря ненавязчивости истории и легкости восприятия скажу

    Кино для всех, но лучше ни для кого.

    4 из 10

    25 ноября 2006 | 22:23

    Сложно сказать, на что я рассчитывал, приступая к просмотру «Хорошего года», поскольку это — типичная голливудская история с функцией «выбить слезу даже у заиндевелого зрителя» или, проще говоря, прожженный штампами мэйнстрим; на что режиссер культового «Чужого» и шедеврального «Черного Ястреба», конечно же, достал свой козырь. И сразу же после просмотра фильма и небольшого анализа «бюджет-кассовые сборы в США» лично мне нарисовалась следующая картина. Приведу небольшой фрагмент своего воображения.

    … штаб-квартира оффшорной киномафии США. Полным ходом идет планерка в 20-th Century Fox. «Научные крысы» за круглым столом с ноутбуками зубрят матчасть: считают прибыль, убытки, циферки и, вообще, занимаются аналитической гимнастикой для будущего кампании, в это время же Главный Босс с глазами соленого судака и в рубашке от Calvin Kline попивает двойное экспрессо. Все максимально сурьезно и тут… на совещание входит счастливый Ридли Скотт в гавайских шортах, очках «кискины глазки» и с доской для серфинга наперевес. Сюрпрайз! — все замирают…

    В ходе фильма мы становимся свидетелями именного этого сюжетного замеса — человек старается убежать от давления бизнеса и выбраться, наконец-то, из четырех стен, чтобы осознать, для чего стоит жить и что деньги — это всего лишь бумага, посему можно смело развеять их по ветру, а самому отправился коротать век, например, на виноградник. И хотя уже не такая удачливая акула бизнеса на дальних районах боевых действии, но тоже типа «богема» только на мелководье, да еще и при деньгах.

    В целом, лента содержит довольно-таки классические приемы, даже единственная фишка (создание Скоттом «второго я») и та играет в постоянный пинг-понг, как будто говорит: «Это всего-навсего игра, дружок», ибо надо так и так сделать. Настоящий ЖЖ (фото и видео в приложении) из командировки Скотта старшего, где на актерские закидоны смотреть весьма уморительно. Как это называется? «Папа решает, а Вася сдает»?

    Хорошее кино.

    18 февраля 2007 | 02:56

    На прошлой недели прочитала «Хороший год» Питера Мейла, на следующий вечер скачала фильм, хотела продлить удовольствие. Обе истории хоть и имеют один корень, но разительно отличаются друг от друга и по тональности, и по настрою, даже характеры героев разные. В общем, это ещё один образчик того, как книга и фильм могут быть разными абсолютно самостоятельными произведениями, один не хуже другого.

    И всё же хотелось найти сходство и я нашла. Фильм получился в точности таким же прозрачно-благоуханный, напоенный нежными ароматами клевера и лаванды, как утро среди листьев винограда; жужжание пчёл, запах кофе и хруст свежего багета; стрекотанием цикад, солнцем и рассветная дымкой; жаркое полуденное марево буквально ощущается кожей, вот-вот сейчас капелька пота потечёт между лопаток, по спинет, упадёт и впитается в одежду; добротный английский юмор и французская музыка; дружелюбие и жизнерадостность; хлебосольство сельских жителей и холодность горожан составляют чудесный контраст. Чуточку того мира и чуточку этого, взболтать, заварить, процедить и получить восхитительный коктейль. Глоточек кислорода для обитателей городских джунглей, лучик надежды и постоянная мечта романтиков и художников.

    Вдохнув свежесть на пополам с вечерней прохладой, хочется бросить к чертям работу и унестись прочь от серых будней, прочь от обязанностей и обязательств, стяжательства и мозгоедства, изворотливости и грубости. Прорубить окно в изумрудное утро, изменить жизнь и никогда не пожалеть о том. Чтобы дышать легко, бродить босиком по траве, ощущая камешки, режущие кожу и холодные капельки росы, просто остановиться и вдохнуть аромат цветов, сорвать персик, броситься с разбегу в воду, проехать 20 километров на велосипеде, целый день бродить по лесу, взобраться к отрогам Люберона, провожать солнце на закате. Научиться забывать о времени, наслаждаться едой, видеть красоту. Научиться принимать жизнь легче, не переживая по пустякам и не горюя о потерянном. Жить, а не существовать, ощущать, а не понимать, видеть а не смотреть, чувствовать, а не знать.

    Лёгкая летняя комедия-мелодрама. Показана к просмотрю отпускникам и их менее везучим коллегам, даёт заряд оптимизма на неделю)

    Писателю и режиссёру удалось передать, дать почувствовать самую сердцевинку, смак свежесобранных впечатлений, романтизма и тонкой изысканности французского искусства жить.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 16:17

    Удивительно атмосферный и теплый фильм, с невероятным французским вкусом, от которого, тем не менее, нет ощущения, что в него «чересчур передано сахару».

    Сюжет несложен. Это рассказ об английском бизнесмене, которому внезапно по наследству достается огромное поместье с виноградниками во Франции, ранее принадлежавшее его дяде, с которым он провел все свое детство. Практичный и циничный делец попадает в райский уголок с потрясающе красивой природой и неторопливо текущей жизнью маленького французского городка. Ну и разумеется среди всей этой красоты встречает еще и очаровательную француженку.

    Шикарный фильм с точки зрения передачи атмосферы и создания настроения. Желто-коричнево-зеленые пейзажи, залитые солнцем виноградники, старинный коттедж с погребами, полными французского вина, тонкая ненавязчивая романтика, румба и самба, звучащая с виниловых пластинок, черно-белое кино, сочные краски, яркие образы.

    Фильм не претендует на то, чтоб передавать тонкие психологические переживания героев или донести до зрителя Очень Серьезную Мораль. Он, скорее, похож на небольшой очерк — несколько ярких, запоминающихся мазков, сделанных с отличным вкусом, превосходным чувством юмора и сопровождающихся немного озорной, немного ностальгической музыкой.

    Фильм получился замечательный, к просмотру, безусловно, рекомендуется.

    6 апреля 2011 | 13:20

    «Хороший год» — не просто хороший фильм (а как созвучно то). В нем есть своеобразная изюминка. И кроется она в терпкости, вкусности. Сейчас объясню.

    Смотреть это кино можно в полном одиночестве. Даже более того, это не только можно, но и нужно. Вечером, ночью, утром, не важно. Главное в полном спокойствии, чтоб насладится каждой деталью. Ведь когда пересматриваешь «Хороший год» уже не первый раз, понимаешь все его изящество. Хочется сидеть с блокнотом и записывать цитаты. Это так сейчас модно. Но если такая, как потом выяснилось, бредовая идея настигнет вас, все равно ничего не выйдет, потому что фильм этот настолько напихан красивыми фразами, что попросту невозможно успеть все записать. И поэтому остается только одно — кайфовать и смаковать каждой репликой. А если кто-то задумает поискать афоризмы из «хорошего года» потом в интернете, то сразу предупрежу — смысл всех тех слов наиболее ощутим лишь с уст актеров. Это во-первых.

    А во-вторых, решив посмотреть это кино, вы получите долю захватывающего любования. Да, фильм этот красив, кроме всего прочего. Но и первое, и второе, и все что будет написано далее, передано настолько тонко, что едва ли каждый сможет оценить по достоинству. Здесь не нужно быть кинокритиком, или знатоком, чтобы понять, достаточно ли красива картинка. Это уже, знаете ли, дело вкуса. Но всякий умный человек не опровергнет гениальность Клода Моне, даже если ему больше по душе реализм, а не импрессионизм. Ну, это как пример.

    В-третьих, отмечу так же прекрасный на мой взгляд тандем — режиссер и актер главной роли — Ридли Скотт и Рассел Кроу. Не могу сказать точно каким нутром, но чувствуется отличная сыгранность, взаимопонимание этих двух деятелей кино. И как известно, на съемочной площадке они вместе не впервые.

    Изысканным украшением фильма, а их (украшений) тут и так не мало, является и актриса Марион Котийяр — настоящая француженка. Она в этом фильме вписывается, как акцент в речи — эдакая игривая неординарность, без которой фильм многое бы потерял.

    Не буду ничего писать про сам сюжет, кроме того, что он волшебен и будет интересен даже гурману качественного кино, как собственно и весь фильм целиком.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 02:09

    Хочется сразу сказать, что фильм на 100% позитивный, весёлый и добрый.

    Конечно, история не нова, но режиссёру удалось найти ту золотую середину, которая органично соединила все основные элементы и подарила нам очень качественную комедию.

    Было полной неожиданностью узнать, что это творение Ридли Скотта. Очень непохожий на него фильм. Все знают его как создателя качественных блокбастеров. А здесь он нас приятно удивил, освоив совершенно новый для себя жанр. И получилось к слову у него очень достойно.

    Хочется отметить отличную работу Рассела Кроу. Честно говоря не представлял его играющим в комедиях. Справился он на отлично, создав неповторимый образ(в сравнении со своими обычными ролями).

    Приятно удивила(можно сказать поразила) актёрская работа оскароносной Марион Котийяр, которая доказала, что может и вполне достойна получить золотую статуэтку.

    Хочется отметить и всех остальных актёров. абсолютно каждый персонах получился на редкость живым, содержательным и проработанным.

    Юмор оказался очень удачным, тонким и уместным(вспомнить хотя бы автомобиль главного героя или отношения англичан и французов). Нет никакой плоскости и пошлости. Можно проследить забавные отсылки к другим работам Скотта и Кроу(например к «Гладиатору»), что демонстрирует некоторую самоиронию обоих.

    Потрясающая атмосфера окутывает всю эту историю.

    Дивная французская глубинка и вино-это отдельные персонажи, которые живут своей полной жизнью.

    А этот дивный язык! Искренне захотелось его изучать.



    Хорошая режиссура, отличная актёрская игра, качественный юмор-вот рецепт стоящего фильма.

    Добрый, искренний и где-то даже неповторимый.

    Советую посмотреть.

    8 из 10

    23 января 2010 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>