К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Зайка-провинциалка едет в большой город Зверополис, чтобы исполнить мечту своего детства - стать полицейской. Но сладкие обещания о равенстве возможностей для любого вида в городе мечты оказываются не то чтобы очень правдивыми. Объединившись с уличным жуликом-лисом, она отправляется на мелкое задание, оказывающееся ниточкой, ведущей к раскрытию целого заговора.

Графика, конечно, ничего. Трудно судить в наше время, когда всё сделано в 3D и выглядит, в общем-то, довольно однообразно. Ярко, мордашки симпатичные, да и ладно.

Но вот сюжет...

Позвольте мне сделать небольшое отступление. Как-то раз учёные из Стэнфордского университета, наблюдавшие за стаей бабуинов, стали свидетелями того, как полный насилия уклад обезьяньей жизни, казавшийся естественным и неизбежным, в одночасье отмер за ненадобностью. Что же случилось? Агрессивные самцы, отгонявшие самок, детёнышей и неагрессивных самцов от источника пищи (мусорных контейнеров в туристическом лагере), пали жертвами собственной жадности, наевшись заражённого мяса. Исследователи ожидали, что оставшиеся без агрессивных вожаков обезьяны немедленно перестроят иерархию, и те, кого раньше угнетали сильные, теперь сами радостно начнут угнетать сородичей. Каково же было удивление, когда подопытная стая, избавившись от тиранов, стала жить в мире и согласии! И даже когда в стае не осталось свидетелей 'революции', когда в стаю входили новые обезьяны со стороны, ничего не изменилось. В одной отдельно взятой бабуиньей семье на десятки лет воцарился мир и покой. Это показывает, что насилие, ненависть и несправедливость - это не природная норма и не неизбежность, что с ними можно бороться, что если даже животные могут изменить общество и начать жить в мире, то люди и подавно на это способны.

При чём здесь мультфильм Диснея? Ну...

Дискриминация различных соцгрупп, социальная иерархия - тема интересная, но очень, очень сложная. Здесь нельзя прийти с мороза, проскакать по верхам и выдать ответ. Многие, не желая утруждать себя даже изучением терминов, заявляют, что дискриминация - это просто нехорошее отношение кого-то к кому-то. Что если, допустим, условный негр в условном белом обществе вдруг назовёт условного белого соседа козлом, то это будет 'обратная дискриминация' и 'обратный расизм'. Но дискриминация - это не просто плохое отношение кого-то к кому-то. Это необъятная многоуровневая система, гидра о многих головах, которую нельзя просто так задушить в одиночку с фразочками 'Давайте жить дружно и вместе делать мир лучше, понятненько?'.

Так при чём здесь мультфильм Диснея, спросите вы?

Авторы мультфильма 'Зверополис', заявленного как антидискриминационное произведение, ничего не понимают в теме, которую они выбрали. Они написали историю с позиции людей, под дискриминацию никогда не попадавших. Сюжет содержит в себе заблуждение представителя привилегированного класса, что правящий класс перед угнетённым надо дополнительно очернять (а то, что все лучшие места в обществе заняты правящим классом - это, конечно, потому, что они честным трудом заработали, а угнетённые находятся внизу, потому что они просто хуже, но всё равно чего-то ещё нагло требуют).

Также мультик содержит в себе тайный страх кота, который знает, чьё мясо съел: авторы всерьёз обеспокоены, что представитель угнетённого класса, перестав быть угнетённым, немедленно начнёт угнетать их, представителей класса привилегированного. Что общество без жёсткой иерархии, без угнетения кого-либо, без цветовой дифференциации штанов - невозможно. И кто-то должен стать козлом отпущения. И если козёл отпущения нужен, то пусть это, конечно, будем не мы, а они! Пусть всё будет по-старому, ведь когда заек не брали в полицию, а барашков эксплуатировали без благодарности, в обществе всё было тихо и спокойно, не так ли? А стоило только обвинить в чём-то ангельски чистых львов и тигров, в обществе немедленно началась массовая истерия, страх и ужас. Поэтому, товарищи дискриминируемые, сидите и помалкивайте, пока вы своими гнусными претензиями не повергли наше прекрасное общество в хаос.

Можно было бы ещё многое сказать об этом мультике, но, пожалуй, пора закругляться. Если верить 'Зверополису', вся дискриминация происходит потому, что дискриминируемые сами заставляют дискриминирующих себя дискриминировать. Провоцируют, короче говоря. Согласитесь, на антидискриминационный посыл это совершенно не похоже. Скорее уж наоборот. Не думаю, что со стороны авторов был какой-то злой умысел, нет - скорее всего, это просто банальное невежество в сочетании с излишней самоуверенностью.

18 октября 2016 | 12:42
  • тип рецензии:

Перед вами очередная попытка Диснея насытить новое поколение инструкциями «как жить». Причем ничего нового в них детишки современности не откопают. По-прежнему на высоте лозунг – верь в свою мечту, и она сбудется, даже если ты выстроган под другое будущее, костьми ляг, но делай то, что модно и престижно, а не то, что растет у тебя прямо под ногами.

Амбициозная наивная зайка отправляется из деревенской глуши в столицу, вслед за мечтой, получает дозу презрения, ворох приключений на свой пушистый хвостик, но в итоге, естественно, заслуживает всемирное уважение и статус кузнеца своего счастья – базовый расклад сюжета для подрастающих наблюдателей соседской «травы позеленее».

Помимо довольно посредственной и заезженной морали истории, авторы мультфильма вложили в свое детище совершенно противоестественную идею подружить хищника с жертвой. В результате получилась живописная, но бессмысленная картинка, отражающая христианские чаяния каких-нибудь Свидетелей Иеговы о посмертном райском саде, где лев лежит в обнимку с ягненком, а стадо овец мирно пасется на глазах у волчьей стаи. Какой вывод может сделать ребенок, потворствуя этой идее? Кто-нибудь может объяснить ему, что кушают в Зверополисе хищники? Они там все стали травоядными?

На фоне таких проколов, преимущества мульта едва ли вытягивают его для меня на твердую 4/10. Среди плюсов хочется отметить работу мультипликаторов, создавших живую, богатую и яркую атмосферу. Хотя на мордах персонажей почти все время одно и то же выражение (особенно это касается лиса Ника), физика их движений завораживает. Порадовали и удачные попытки как можно точно симулировать современную городскую жизнь с ее модными веяниями, техническими достижениями и неминуемым сосуществованием преступного мира с гражданским.

В целом – довольно банальная история, но под пикантным соусом.

21 июня 2016 | 16:12
  • тип рецензии:

Как уже писали ораторы выше, дети этот фильм не оценят ровно так же, как и взрослые. Следовательно, напрашивается вывод что смонтирован он для зомбирования подростков. За подачей идеи 'добивайся и иди вперед' завуалированы все модные тенденции: толерастия, терпимость, словом равенство во все поля даже если ты Лис. Сюжет прост, примерно с самого начала появления героев на экране понятно кто плохой, а кто хороший, так что мозгами подрастающему поколению особо шевелить не придётся. Стоит отдать должное развитию графики, картинка - класс. Вот только непонятно как на Кинопоиске эта 'картина' выше чем Балто и те же Коты-аристократы (как раз именно там настоящее рвение к цели, преданность и хорошие шутки).

05 января 2017 | 20:05
  • тип рецензии:

И чего все так радуются, не пойму. Меня мультфильм разочаровал. Причем, чуть ли ни по всем пунктам. Придраться не могу разве что к рисовке. А вот все остальное... Впрочем, по порядку.

Из всех накопившихся за полтора часа вопросов первый и самый главный вот какой: на какую аудиторию вообще рассчитывали создатели этого? Я вместо 'Зверополиса' посмотрела бы лучше хороший детектив. Народ, который хотел веселого и смешного, точно расстроился, потому что действительно смешной эпизод там только один. С ленивцами. Остальной юмор строится на том, что зайцы любят морковь, лисы хитрые, слоны большие... ну, вы поняли.

Дети этот мультфильм вообще вряд ли поймут. Слишком уж много там политики, бюрократии, насилия, законов преступного мира и прочих грустных вещей из мира взрослых. Поэтому оптимистичная цифра шесть возрастному рейтингу мультфильма совсем не подходит.

Да и скучный он. Много раз ловила себя на том, что жду когда же наконец на экран полезут титры. И в этом большая заслуга сценаристов, которые, кажется, не определились, о чем же этот их мультфильм. Сюжет скачет от кульминации к развязке раза три, не меньше, и целостным совсем не выглядит. В общем, так себе. Даже чуть хуже.

06 декабря 2016 | 17:21
  • тип рецензии:

Сел я смотреть мультфильм, а посмотрел полтора часа неприкрытой пропаганды толерантности, анти-расизма и т.д. И все бы ничего, но она здесь настолько явная, что каждый раз при словосочетаниях 'Мы должны жить вместе, несмотря на различия!' я бил себя ладонью по лицу. Многие жалуются, что советская пропаганда была явной и тем и отталкивающей, ха. Авторы этого 'шедевра' превзошли их в несколько раз. Что мы имеем: есть большинство (белые) в данном пропагандистском ролике обозначены млекопитающими, есть меньшинство (нетрудно догадаться, что это цветные - как одна из главных головных болей Америки). Меньшинство внезапно начинает сходить с ума из-за цветочков (наркотики), которые их заставляют употреблять большинство, так как меньшинство занимает ведущие должности (мэр хищник). Грубо говоря: белые совсем офигели. Но не все такие, есть зверята, которые идут против произвола, зверята у которых есть мечта, она обязательно сбудется, потому что так написано в сценарии.

Кроме пропаганды здесь содержится сюжет, но он такой банальный и скучный, что расписывать не имеет смысла. То же самое и про героев, типичные представители Диснеевской анимации: героиня, в которую никто не верит, но она все равно своего добьется. Герой, которого никто не любит из-за его происхождения, но он не такой как остальные. И другое.

Про анимацию говорить не имеет смысла, так как это Дисней и к ней придираться сложно.

Музыка: главная песня Шакиры неприятия не вызвала, но и особых восторгов не доставила. Фоновая музыка не запоминается.

Таким образом, ничего кроме откровенной пропаганды я здесь не увидел. Может, если бы все это было подано завуалированно и сюжет с персонажами были прописанными, то на остальное я бы закрыл глаза, но не получилось

4 из 10

20 сентября 2016 | 02:45
  • тип рецензии:

Я тот, судя по всему, редкий человек, которому мультфильмы и прочая продукция Диснея не нравятся от слова совсем. Очень редко что-то цепляет. Банальные предсказуемые сюжеты, картонные персонажи, заезженные типажи, дамочки в беде, и, конечно, глупые назойливые песни, занимающие солидную часть экранного времени - вот это вот все нисколько не вызывает симпатии. Да и главные персонажи тошнотворно правильные, с навязчивым морализаторством. Так произошло и на этот раз.

Итак, главный персонаж - крольчиха Джудит. Наивная и восторженная, исходящая на розовые сопли и слюни при виде любого города, фонтана, собачьей какашки - она стала раздражать практически сразу. Выражение безудержного счастья редко сходит с ее лица, вернее, морды, что выглядит весьма глупо. В Америке такая показуха является нормой, а вот для меня, как жителя Российской глубинки, она выглядела отталкивающе. Наша главная героиня хочет стать полицейским вместо того, чтобы сажать морковь, как делает ее семья. Конечно, плющить обывателей и иметь над ними власть всяко интереснее, да и выгоднее, чем на грядке всю жизнь горбатиться. Сам Зверополис позиционируется как место, где каждый может быть кем хочет, и заниматься тем, что ему нравится. Что, конечно же, совсем не соответствует реальности - ну не могут все желающие стать, к примеру, теми же полицейскими, их будет слишком много и солидная их часть по-любому останется без места в жизни и будет вынуждена заниматься чем-то другим - например, идти в ассенизаторы. Можно ли самореализоваться на такой работе и чувствовать себя счастливым - весьма сомнительно.

Нашей шибко правильной крольчихе не чужды такие средства, как шантаж, давление и готовность лезть по головам, иногда в буквальном смысле слова. Ее вынужденный напарник - лис тоже не вызвал симпатии, его 'харизма' выглядит какой-то наигранной. Единственные, кто действительно понравились - ленивцы, вот они были реально смешными. Ну, и кого я действительно понимаю - так это главзлодея, никому не понравится, когда им пренебрегают. Вот только почему главной проблемой объявлены хищники - не ясно, мало, что ли, там зазнавшихся травоядных, та же крольчиха.

В общем, мое мнение - очередная глупая диснеевская жизнеутверждающая показуха с гнилой моралью. А жизнь, тем не менее, как сказал один из персонажей, 'не мультфильм, где вы поете свои песенки, и ваши мечты волшебным образом исполняются'.

А ведь изначально у этого фильма был другой сюжет, и название 'Зоотопия' (зооутопия, стало быть) относилось именно к нему. То была история об ошейниках, без которых мы все якобы друг друга перекусаем, о привязанности, о тирании и предвзятом отношении. В этом действительно был смысл, такой бы фильм я посмотрел. И очень печально, что тот сюжет заменили на эти розовые сопли с искрящимися блестками.

Ставлю три балла чисто за красивый графон, вот он был действительно крут и реалистичен.

13 апреля 2020 | 11:58
  • тип рецензии:

Совершенно уверен, что к концу этого обзора я стану настоящим шовинистом в глазах активистов за права меньшинств, потому что я всё не так понял.

На первый взгляд посыл Зверополиса замечателен: все животные(люди) равны и нельзя относиться к окружающим предвзято. Люди пытаются освоить эту способность уже две тысячи лет плюс-минус 50. Поэтому мультипликаторы ничего нового не привнесли, и да они отлично постарались: анимация, сюжет, персонажи просто на высоте. Однако мелочи везде важны и с этим у них серьёзные проблемы, так как они полностью противоречат основному посылу фильма. Толстяк-леопард туповат, неуклюж и вообще создан ради того, чтобы над ним стебались. Главный мафиози города- итальянец, его прислужники уж очень сильно напоминают рашн/юкрейниан мафиози. Высмеивание стереотипов? Ну может быть, только так глубоко и тонко, что не всем понятно.

Там показано, что и добренькие с виду персонажи могут быть злыми. Где противоположный пример, чтобы с виду ужасный, мерзкий, отталкивающий персонаж оказался добрым? Лис. Да вот только он был на постере и практически сразу стал помогать Джуди Хоппс, так что это скорее «недопонятый, но очень добрый, милый, умный» персонаж. Другой лис, который напал на Джуди в юности? Тоже типичный персонаж - «задира, а в будущем пай-мальчик, раскаивающийся в содеянном». Учит ли мультик, как понять порядочный человек или нет, и можно ли ему доверять? Нет, но ждать чего-то ужасного от «белых и пушистых» учит в полной мере.

P.S. УУУ мужлан-коп не даёт талантливой девушке работать нормально и заставляет выдавать штрафы. Уууу чертовы мужики, а не полное отсутствие опыта работы.

13 июня 2016 | 17:06
  • тип рецензии:

Опущу абсолютно все, т. к. описания вредного и неадекватного в мультфильме занимает несколько листов А4 шрифтом размера 14. Кто хочет детально разобраться - см. на сайте Научи хорошему.

Отмечу ОДНУ ДИКУЮ СЦЕНУ, которую зачем-то добавили В ДЕТСКИЙ МУЛЬТФИЛЬМ!

В течении фильма особых мелких моментов и подтекстов нет, потому что идею секса оформили ОДНОЙ БОЛЬШОЙ СЦЕНОЙ с акцентами на голые тела и позы героев.

По сюжету главный герой ищет подозреваемого в одном из закрытых клубов НУДИСТОВ, т.е. людей общающихся ГОЛЫМИ без одежды. Администратор показан отшельником и наркоман с несвязанной речью, прической в виде грязных дредов. Речь его медленна, взгляд не сосредоточен.

Клуб темный, грязный как наркоманский притон или ночной клуб, где люди собираются для употребления алкоголя или курения кальянов.

Администратор предлагает поговорить с одним из посетителей и пройти в закрытый для окружающих жителей двор клуба НУДИСТОВ.

Героиня зайчиха понимает, что сейчас их взгляду откроется отвратительная картина голых зверей (аналогия с людьми) и она увидит их без одежды (ВСЕ ГЕРОИ ФИЛЬМА ЗВЕРИ ХОДЯТ В ОДЕЖДЕ). Также будущая сцена подчеркивается реакцией героини (как девушки) на администратора, который тоже ходит без одежды: героиня отворачивается, когда видит голого администратора и демонстрирует смущение. Также другой герой – лис говорит важную фразу для подчеркивания момента: «В Зерополисе можно быть, кем пожелаешь», тем самым одобряет неадекватное поведение. Кроме этого лис, как образ молодого мужчины во всех моментах смущения и выражения отвращения через мимику на лице зайчихи, как образа молодой девушки, он улыбается и прищуривает глаза, демонстрируя только положительную оценку. Лис показывает своей мимикой лица, что нудизм – это норма. Никак не осуждает, не критикует, а подчеркивает и одобряет.

После доступа в закрытый двор демонстрируется множество сцен, в которых приводится уже очень понятная аналогия поведения голых зверей с голыми людьми.

Перед открытием дверей героиня зайчиха понимая, что сейчас увидит неприятное и отвратительное просит не делать этого. Она своим видом показывает, что не хочет этого видеть. Зайчиха прикрывает глаза и лицо руками и отворачивается. Также прижимает уши (когда зайцы боятся, то прижимаю уши, тем самым это подчеркивает неприятие героиней будущего момента). Двери все же открываются и зайчиха (молодая девушка) неохотно из под рук выглядывает и смотрит на следующую картину.

Показывают парк, в котором все животные чувствуют себя СЧАСТЛИВЫМИ. Всюду бассейны, фонтаны, пальмы, теплый климат. Место изображается райским. Для этого кадр замедляют, накладывается медленная приятная музыка, добавляется подсветка местности. Отмечу, что именно переход из зала администратора в парк показан особенно: зал темный, мрачный, а парк яркий и теплый. Буд-то бы из холодного подземелья герои попадают в теплое райское место. Кроме этого зритель видит, что вокруг растут тропические экзотические цветы, стоят зонты от солнца, звери лежат на берегу, в воде и они СЧАСТЛИВЫ.

Все бы ничего, но они все БЕЗ ОДЕЖДЫ. Кроме этого все звери распределены в кадре в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЗАХ. Так в первом кадре к зайчихе высоко торчащим задом, на котором четко выделено разделение ягодиц, что создает пародию с людьми, лежит медведь. Аналогично задом прямо по центру кадра при чем в согнутой позе (на прямых ногах, наклонившись телом вниз) стоит зебра по колено в бассейне и якобы пьет воду. Газель лежит на берегу раздвинув ноги к солнцу. Также по центру кадра слон лежит раздвинув ноги по направлению к героине.

Далее вперемешку с демонстрацией ГОЛЫХ ЗВЕРЕЙ/ЛЮДЕЙ демонстрируется реакция героев: лис, т.е. молодой мужчина, все также улыбчив, его глаза прищурены, а зайчиха (молодая девушка) выкатывает глаза, опускает уши, поднимает брови, прикрывает рот руками, пригибает спину и иногда с открытым ртом смотрит по сторонам.

В следующей сцене показаны медведи, которые стоят возле пальм друг возле друга и трут спины, но в двое медведей пародируют сексуальную сцену людей, когда один опирается на спиной на пальму, руку держит по направлению к другому медведю, который в стоя на задних лапах нагнулся телом и задом направлен к первому медведю. Все сопровождается покачиваниями и медленными движениями, изображая половой акт.

Далее в аналогичном скрытом кадре показаны свиньи в грязи. Все просто лежат, но 2 свиньи лежат в определенных позах: одна лежит раздвинув лапы/ноги по отношению к другой, которая расположена к первой торчащим задом и лежит на животе. Пародии опять же на половой акт.

Показана пантера с раздвинутыми ногами и облизывающая одну вытянутую из лап.

Продолжается демонстрация отвращения и испуга зайчихи, наблюдающей это.

Далее показан жираф стоящий с раздвинутыми длинными ногами (стоит на задних лапах) и, вытянув шею пьет из фонтана. Отдельно можно отметить, что хвост жирафа точно по середине ягодиц висит ровно по центру вниз, на конце его расширяющаяся кисточка, что можно ассоциировать с мужским членом.

Кульминацией сцены является место, где звери занимаются хатха-йогой. Подойдя к ним звери демонстрируются зрителю с широко раздвинутыми лапами/ногами, пародирую голых людей в аналогичной позе. Потом звери меняют позы, нагибаясь и располагаясь задом к героям и так далее.

По окончании сцены герои выходят из места разврата и стыда стоят на улице. Демонстрируется внешний вид парка, огороженного большой высокой стеной, что проявляется как недоступность и барьер от обычного мира, а также особенность места подчеркивается плакатом на дверях парка с надписью «The mystic spring oasis», что переводится как «Мистический весенний оазис».

Таким образом, весь разврат, который прикрыт образами животных и, тем не менее, понятен окружающим, не разбросан по мультфильму, а сосредоточен в одной крупной сцене.

Поведение голых зверей (людей) ничем не осуждается, кроме реакции главной героини.

Зачем детям видеть такое??? Кто разрешил это показывать на экранах???

Это не мультик, а взрослый боевик под маской юмора демонстрирующий все части взрослой жизни плохого голивудского героя!

Кроме этого вредное представлено:

Насилие

Насилия минимум. Присутствует от героев-злодеев и сотрудников полиции при задержании преступников.

В фильме присутствуют представители мафии, которые чуть не убивают главных героев, которых случайно спасает дочь главаря мафии.

Наркотики

Употребление алкогольных и табачных изделий не замечено. Однако в сцене общения главной героини с родителями, прослеживается намек на возможность употребления вредных ягод, которые выращивают на грядках сельчане и которые вызывают бешенство у животных.

Вредный образ жизни (антиЗОЖ)

Один из героев-полицейских имеет большой вес, есть много сладостей, увлечен поп-культурой и мобильными развлекательным приложениями.

Начальник полиции увлекается также мобильными приложениями с поп-музыкой, носит очки.

Никто не демонстрирует занятие здоровьем, физкультурой, чтением, саморазвитием в свободное от работы время. После решения главной задачи истории - поимки преступника, все идут развлекаться на концерт поп-звезды.

27 января 2018 | 14:48
  • тип рецензии:

В едином информационном пространстве все труднее найти качественный и не банальный сюжет, вот и приходится вполне человеческие истории переносить в зверополис. Чтобы привлечь зрителя в ход идут отсылки к заведомо шедевральным картинам и роскошная графика. Яркие краски, динамичный сюжет, отличная музыка могли бы сделать честь режиссерам.

Однако центральная фигура главной героини откровенно портит неплохой замысел, причем с первых кадров. Для начала безусловно положительная крольчиха крадет у хулигана лиса отобранные у малышей билеты. Дальше-больше. Предприимчивая девица оперативно рассовывает штрафные талоны водителям, просрочившим время стоянки на несколько секунд. Правда, симпатичный персонаж? Потом она путем угроз и шантажа приобретает друга. Затем добивается нужной информации от свидетеля, применяя пытки. Кстати, девушке-полицейскому в этом деле помогает дружественная мафия. Попутно ей удается перессорить и взбаламутить весь город, выдавая свои домыслы за добытые в ходе расследования факты.

Возможно, кому-ко кажется, что фильм о толерантности и 'мире во всем мире', но на мой взгляд это история о том, как благая цель оправдывает гнилые средства.

Я согласна, в упорстве и честолюбии крольчихе не откажешь, а вот как насчет порядочности?

Сомнительный продукт в отличной упаковке.

4 из 10

26 марта 2016 | 22:07
  • тип рецензии:

Итак, Дисней снова выстреливает продуктом. Снова аудитория счастлива, критики ставят положительные оценки. Снова есть кандидат на 'Оскар' с большой долей вероятности победы. Одним словом, всё у известной компании хорошо. Но всё ли гладко в этом королевстве?

Уже смотря трейлеры, было понятно, что главным плюсом станет юмор. И это так и есть. Точнее, здесь 2 персонажа, от которых можно услышать искрометные вещи. Это рыжий хитрый лис и ленивец. Первый тонко троллит главную героиню, а второй доставляет своей медлительностью. Правда, любитель позевать и потянуть слова с действиями появляется всего лишь 2 раза, но это действительно оживляет мульт. То есть да, трейлер опять показывает всё самое яркое, в полном продукте всё не так живо, как в нём.

А вот с остальным наблюдаются проблемы. Они традиционны, и о них уже даже лень говорить, но так уж получается, что они никуда не исчезают. Самое главное — сюжет хромает на обе ноги и даже не хочет вставать. Совершенно обычная, банальная история о городе животных, в который прибывает молодая зайчишка, чтобы, ага, прийти к успеху. Забавный лис, приключения на кончиках пальцев, беготня — увы, это всё не щелкает как надо. Ибо неожиданных поворотов сюжета мало, а это самое мало очень-очень похоже на 'Корпорацию монстров'. Причём один в один, и нет, это не смешное, свежее обыгрывание. Это самое настоящее топтание на месте. Да и в целом раскрытие героев не особо радует. Джуди — типичная наивная девушка (ну да, в звериной шкуре), хотящая блага и мира во всём мире. И верующая, что в каждом цинике и хищнике есть что-то хорошее. Наш рыжий лис — харизматичен, ярок. Но по сути нужен просто для разбавки серого действия. Ну и взаимоотношений в стиле 'ссора-дружба-жвачка'. Остальные (босс полиции, глав. злодей, мэр города) настолько клишированы, что даже не интересно наблюдать. Совсем.

Визуально выглядит всё симпатично, но сцен, производящих сильное впечатлений, тут почти нет. Понравилось лишь погоня двух великанов в начале. В остальном скудно. Как и весь мульт — обыденный, но нравящийся детям. А вот что здесь делать более взрослой аудитории — не ясно. Гиганту мультипликационной мысли на это, впрочем, пока побоку, ибо деньги есть и признание тоже. Чего пытаться сделать что-то большее, если все равно съедят? Мы ж Дисней!!!

04 марта 2016 | 02:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: