Очередной выдуманный катаклизм освещается кинокомпанией «Asilum», знаменитой своими халтурными подражаниями большому кино и прочим адским трешем. Та же концепция задействована и в их «Замёрзшем мире»: на планете происходит чёрти пойми что, погода бунтует как последняя психопатка, а главный герой вместе с любовницей должен спасти свою семью, пока всё вокруг подвергается похолоданию. Основное внимание сосредоточено на самих детях, потому что кинематографу нужны свежие лица.
Отвратительная графика, являющаяся незыблемым правилом для «асилумовцев», даже не так страшна, как второе правило – насилие над всякой логикой. Актёры играют так беззаботно, словно конец света – это не более, чем наступление временной арктической зимы. Вот на героев с неба минуту назад падали градины размером с голову, а вот град внезапно кончился, причём везде, так что нашим жертвам природной несправедливости просто холодно. Нет, не до дрожи (разве при внезапной и резкой перемене климата организм реагирует дрожью или другими симптомами? Не смешите, в этой вселенной всё иначе).
К счастью, они оказываются достаточно смышлёными, чтобы находить весьма удачные способы спасения, но их эмоциональное состояние до неправдоподобия обыкновенное, лишённое всякой тревоги и усталости: подумаешь, какой-то там апокалипсис. Впрочем, удивляться этому нелепо, учитывая фон всего происходящего, а именно пренебрежение самыми банальными мелочами. Отсутствие пара изо рта, гололёда под ногами, профессионализма у военного подчинённого, появившегося во второй половине сеанса… Всё это заметно невооружённым глазом, не надо даже быть физиком. А уж если им и быть, то представляю, сколько смеха вызовут все детали катаклизма, живописно и по стандартному лекалу рассказанные ещё в начале.
Динамично, но абсолютно без души развиваются события, ведя нас к неизбежному финалу, в котором… выживут ли персонажи? Создатели этого малобюджетного треша не гонятся за глубоким смыслом или слезоточивой трагичностью, так что можете догадаться сами. Слащавое завершение истории – радость для зрителя, весь сеанс теребившего пальцы и сжимавшего зубы с единственной мыслью: «Господи, да когда же закончится это безумие?!». Но самого главного мы не узнаем: как оно закончится для всего остального мира, потому что, кроме поднадоевшей семейки, никого мы больше не видели, не считая эпизодичных хулиганов и владельца бутика. Плевать? Плевать.
«100 градусов ниже нуля» - скучное и дешёвое околофантастическое развлечение. Но чем вот так развлекаться, лучше уж не смотреть вообще ничего.
После просмотра данного 'шедевра' есть сильное желание повстречать сотрудников ЛВЧ и испытать на себе силу стирателя памяти.
Я не знаю кому пришла идея снять этот фильм и кто тот несчастный кто вложил в него деньги, но столь плодородную историю-катастрофу утопили в компосте. После экшенов типа '2012' и 'Послезавтра', фильм '100 градусов' не заслуживает даже минуты внимания.
Сюжет развивается в прекрасном городе Париже, на который безжалостно надвигается глобальное похолодание. Калейдоскоп чуши начинается с первых минут. В этом 'прекрасном ' фильме законы физики, логики и чувства самосохранения просто не властны над людьми. Брат с сестрой, которые и являются главными героями постоянно падают (видимо проблемы вс вестибулярным аппаратом), в условиях ЧС постоянно совершают совершенно нелогичные действия, а их диалоги это просто поэтические шедевры. При этом они отличаются поразительной живучестью и ты понимаешь, что все французике студенты умеют пользоваться дефибриллятором. И это всё ради спасения, которое на черапашей скорости несёт из Англии отец этой гуттаперчевой парочки. Стоит отметить, что вместе с отцом спасать детей 'мчит' и его молодая жена.(Я думаю всем и так понятно, что физика и логика отдохнула и на это парочке) Когда попытка пересечь Ламанш на вертолёте не увенчалась успехом, молодожёны решили пересесть на наземный транспорт. И преодолевая ужасный разгул стихии, снег, ливень (и как назло для героев всё это происходит локально над их машиной!) пытаются добраться до Франции. Вокруг живописно парят снежинки, спокойная зимняя погода, а у них в лобовое прям буран бьет. И тд. и тп.
Продолжать список маразмов можно бесконечно, скажу одно ВЫ, кто работали над этим фильмом выколите себе глаза и отрубите руки.
Что ж. это очередной ледяной апокалипсис производства The Asylum, парней крепко заклинило на этой теме, причем они раз от разу переснимают один и тот же фильм – опять семья, пытающаяся воссоединиться друг с другом сквозь бури и метели, опять куча тупости по поводу изменения климата, все по-старому. Главными отличительными чертами этого фильма являются, во-первых, Джон Рис-Дэвис, который и из номера отеля, похоже, не выходил, так его там и отсняли, понавешав немецких флагов на стенах, это так здесь военная база выглядит. Ну а во вторых то, что асиулмцы не стали в этот раз отснимать материал в павильоне на фоне зеленой тряпки и по ноунеймовым подвалам, а сгоняли в Будапешт, где и устроили ледяной апокалипсис. В остальном – это все те же кислые щи, снова с неба падают куски льда, опять нам прогоняют все те же документальные футажи замест нормальных съемок, зато здесь Эйфелеву башню шатают и рушат, я в предыдущих фильмах этого вроде не видел.
Сюжет полон обычной асилумской лени и тупости, в главных героях у нас тут супружеская пара, неспешно путешествующая сквозь искусственный снег к своим детям (они постоянно говорят, что сильно торопятся, но я им не верю, их запорожец ни разу не превысил 40 км/ч). Сами дети в это время занимаются тем, что постоянно падают в какие-то ямы, разломы и просто на пятую точку, у них явные проблемы с вестибулярным аппаратом, ведь буквально пяти шагов пройти не могут, чтобы на бочину не увалиться. В смысле, я, конечно, понимаю, Европа, вдали от родителей, как тут не накачаться чем-нибудь сногсшибательным, но нужно же и меру знать. В конце концов, они доползают до Эйфелевой башни, где уговорились встретиться, и за каким-то чертом лезут на самый верх, я так и не понял, зачем они это сделали, им же сказали ждать у башни, а не карабкаться на нее. Да и ладно, им повезло, что родители к тому времени разжились вертолетом, и выцапали их оттуда. Я не хочу долго обсуждать сей фильм, я и так уже достаточно написал о других снежных апокалипсисах от Психушки, он в целом является их однояйцевым близнецом, и с точностью копирует все их повадки. Да, здесь более старательная игра актеров, но в остальном, все так же плохо. Отсутствующая логика повествования, банальный сюжет, ужаснейшие спецэффекты и прочие радости малобюджетной, трэшовой жизни. Смотреть то же самое в третий раз кряду я не вижу никакого смысла.
Сюжет тут довольно прост и не затейлив, и как раньше сценаристы Асилум берут за основу живую природу. Суть такова - наступает новый ледниковый период, а главные герои - брат и сестра - оказались в эпицентре этого хаоса. Теперь они решают покинуть медленно утопающий в снегу Париж любой ценой.
Очередной мокбастер от непопулярной среди адекватных зрителей студии продолжает радовать нас, как и прежде. Сравнивать его с другими копирками смысла нет, ибо та же протоптанная дорожка - глупость, нелогичность, смехотворность. НО. Но все это было и в прежних фильмах, а тут это как то и не особо режет глаза, а назвать это кино очередным провалом не хочется. Из-за чего? Все просто - это кино МОЖНО смотреть без вреда для психики.
По крайней мере, фильм не скучен, а еще самое приятное состоит в том, что буквально каждые 10 минут что-нибудь да происходит, да такое, чего студия не делала раньше. Тут и девка ногой отбивает падающий лед, и люди на заднем плане бегут от льда (вообще, с задним планом у фильма, как ни странно, порядок), и прочее прочее, а снег падает как настоящий, да и вообще примитивной ныне графики стало гораздо меньше. Студия растет прямо на глазах.
Чего не скажешь об актерской игре, о логике персонажей (вообще весь фильм бегать по городу, вместо того, чтобы найти машину и банально свалить - это Асилум). Хотя бы актрисы тут симпатичные, это плюс. Но а в остальном - фильм на один раз, глянув который, ты забудешь надолго, да и вообще врядли к нему когда либо вернешься. Но Асилум исправляется, это да.
Начнем сразу же с печального. Фильм не интересный. После просмотра 100 градусов ниже нуля, нет никаких эмоций. Хотя вру есть. Такой вопрос приходит на ум, для чего вообще этот фильм сняли? Даже на первых минутах просмотра невооруженным глазом видно, что бюджет фильма, невозможно разглядеть даже под лупой.
Мне не понятно, то ли создатели решили сэкономить, решив, что идея и так хороша. Либо финансов на съемку фильма кто то урезал и пришлось делать на те деньги, что остались. Лучше бы подкопили и сняли более стоящее и интересной видео. Люди потратили деньги впустую. Это мое мнение и мнение большинства смотревших этот фильм.
Удивительно, что слоган у этого фильма не найден. Создатели опять же, наверное, на нем сэкономили и решили, что без слогана будет загадочнее. Сюжет написали довольно таки интересный и совершенно не совпадающий по интересности с самим фильмом. Итак, на земле неожиданно приходит циклон, который охватывает весь мир.
Глобальное похолодание, вулканы по всему земному шару извергаются, количество осадков увеличивается. Очень напоминает приближение конца света. Как и во всех сюжета, нам повествуют историю большей частью одной семьи. Супруги едут из Лондона в Париж, для того, чтобы забрать своих детей и спастись от надвигающейся опасности. В течение пути они постоянно подвергаются угрозе гибели, но всегда от него чудом уходят. Их дети проходят учебу в Париже и ждут, пока их родители их спасут. Конечно же семья встречается а полном составе. Они счастливы... от воссоединения, но это же не конец фильма…..
Курьезов в фильме предостаточно. Непонятно почему фильм называется 100 градусов ниже нуля. Ведь в фильме ни одного слова не было о конкретной температуре. Значит дальше. На постере несуществующая женщина фильма. Ее просто на просто не было ни капли в фильме.
Если все же углубиться в фильм и серьезно о нем задуматься, то понимаешь, что героям пришлось очень не сладко. 22 месяца они терпят обильные осадки, понижение температуры, постоянные землетрясения. Очень страшно такое представить наяву.
Игра актеров, также как и съемка на двоечку. Действия не логичные, наигранные падения видно четко. Разговоры персонажей иногда совершенно не к месту, и соответственно раздражают.
Единственные приятные моменты в фильме, это съемка красивых мест Парижа, Лондона, даже некоторые достопримечательности этих городов попали в кадр.
В общем, красивый пейзаж, можно посмотреть и в более приятных фильмах, а этот просто забываешь. 2 из 10, вот моя оценка 100 градусам ниже нуля.
Впрочем, особого труда это не составит. И уж точно не появится желание посмотреть этот фильм еще раз.
Никогда не оправдывайте такую муть низким бюджетом. Им можно оправдать отсутствие в фильме известных актеров, графику не самого высшего качества, даже некоторые ляпы можно оправдать. Но удручающая игра актеров, сценарий, написанный на большой перемене восьмиклассником-двоечником... Все это напоминает мне персонажа советской мультипликации повторявшего: 'И так сойдет!'. Будто самыми часто звучащими фразами на съемочной площадке были не 'мотор!' и 'камера!', а 'сойдет' и 'все равно никто смотреть не будет'.
Я реалист, и не ожидал от фильма с таким актерским и творческим составом супер впечатлений, но и такой подставы тоже не ожидал. Перечисление всех ляпов и несуразностей по времени превысит хронометраж картины.
Чего стоит размеренная и спокойная езда в абсолютно пустом тоннеле - а что, кто-то куда-то спешит???
Деревянный стеллаж, упавший на девушку, весит не более ста килограмм. Весил бы больше - девушка получила бы серьезные травмы. И этот хмырь не смог поднять стеллаж???
Договорились с родителями встретиться у башни. Какого спрашивается лезть на башню!? Или я заблуждаюсь, считая что посадка в вертолет удобнее на земле, нежели на высоте десятков метров???
Мир состоит из мелочей. Об этих мелочах нельзя забывать. Как только мы о них забываем - мир становится другим.
Давно ничего не смотрел от своих любимых ребят. Да и они почему-то уже не радуют. Может, они сами и считают, что качество их фильмов растет, но я считаю что 2011 год они так и не перепрыгнули. Ну еще начало 2012, до фильма 'Происхождение чужих'. Потом, на мой взгляд, Асилум снова стал медленно тонуть. 'Бигфут' был хорош, да. Но в 2011 они выдавали один хит за другим, а сейчас - просто проходные мувики, на один раз. Вообще, именно таким и оказался этот фильм. Хотя в нем все же больше духа Асилума, чем в их прошлых работах.
Итак, перед нами фантастический фильм-катастрофа Р. Д. Браунштейна'100 градусов ниже нуля'. Если верить постеру, то это чудо даже в кино показывали, вообще бедные зрители.
В целом, мувик представляет собой типичный квест в стиле добраться от пункта А в пункт Б при экстремальных погодных условиях. Сделав мокбастер на 'Послезавтра' в 2011 году, Асилум не желают останавливаться и клепают тот же сюжет только с другими героями. В общем, '100 градусов ниже нуля' - это тот же 'Замерзший мир', только чуть скучнее и в разы тупее.
Абсолютно необдуманные действия героев здесь даже не пытались прикрыть. Персонажи - типичные идиоты, которым наплевать на собственные жизни. Да и вообще сюжет настолько нелогичен, что начинаешь вспоминать работы Асилума двухлетней давности. Но все же, чего-то фильму явно не хватает. Бессмысленные диалоги - это конечно клево, но в 'Замерзшем мире' помимо всего этого были самолеты, военные, гораздо больше картонной графики, да и смотрелся он интереснее. Здесь же герои хоть и бегут к взрыву, а не от него, хоть и играют в футбол ледяными метеоритами и падают на ровном месте - фильм сильно уступает 'Замерзшему миру'.
Согласен с предыдущей рецензией - 'посмотрел и забыл'. Если вы любите смотреть Асилум, то даже у вас фильм не останется в памяти, как, скажем 'Возвращение титанов' или 'Нацисты в центре Земли'. Это типичная катастрофа, в духе нудного 'Супер Циклона', только там было больше клевой графики. И хочется отметить нереально тупую армию, над этим моментом я долго смеялся. Да и сцена аварии черного джипа тоже офигенская.
В общем, не могу никому порекомендовать этот фильм. Если вы увлекаетесь Асилумом - можете глянуть для галочки. Просто увидите как предки спешат на помощь детям. Единственное, что в фильме необычно для Асилума - действие происходит в разных городах и странах, вплоть до Парижа. То есть здесь уже не будет надоевших развалин Лос-Анджелеса. Обычное кино, типичная катастрофа.
На мой взгляд, этот фильм просто неинтересный. После просмотра остается какое то непонятное чувство, и появляется всего один вопрос: А зачем вообще все это сняли на камеру? Учитывая мизерный бюджет фильма, то из этого следует, либо создателям не хватает финансов чтобы снимать фильмы, либо они пытаются сэкономить. Хотя мне кажется, что эти полмиллиона брошены на ветер.
Даже не знаю, что сказать про это кино... Неудивительно, что отсутствует слоган... Сюжет вроде бы многообещающий: На земле начинается неожиданное глобальное похолодание. В европейском континенте начинают извергаться вулканы, понижается атмосферное давление и увеличиваются осадки. Основное действие фильма крутится вокруг одной семьи. Муж с женой направляются из Лондона в Париж чтобы забрать своих детей, которые подвергаются постоянному риску и находятся в опасности. А что делают там их дети? Брат с сестрой, они там учатся. В конце концов как и во многих американских фильмах они находят друг друга и их семья становиться одной целой. Группа людей садиться в самолет и улетает в Австралию, находящийся в тропическом климатическом поясе. Так что счастливый конец очевиден.
Но с другой стороны, даже представить себе трудно, какого это в течении 22-х месяцев все время идет постоянный обильный снег и происходят землетрясения. Но это касается только прибрежных стран Северной Европы. Ледниковый период неизбежен. Кстати, я так и не понял, почему назвали его '100 градусов ниже нуля'? Насколько я помню, не было употреблено ни одного слова о конкретной температуре воздуха. И еще один момент, постер фильма совершенно не соответствует тому, что происходило там. Непонятно, кто эта женщина на этой фотографии которая уже замерзла.
Про игру актеров также сказать нечего. Нелогичные действия, постоянная паника (кроме Джеффа Фейи) и то, как от малейшего толчка брат с сестрой начинают все время падать, заставляют скучать и ждать когда же весь этот бред закончится. Словом, ничего особенного. Временами диалоги актеров были совсем не в тему и раздражали.
Единственное, что мне понравилось это то, что им удалось красиво изобразить города Европы, например Париж, Лондон, Кельн также украсили картину достопримечательностью, приятной местностью, пейзажами и все такое...