всё о любом фильме:
Regresami
Александра Норманова, 24 года, 4 февраля 1993, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 24 октября 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
  • 25 фильмов
  • сериалы
  • друзья
  • в друзьях
  • любимые фильмы
  • ожидаемые фильмы
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 26

С кем вы согласны умереть?

Грядет не совсем радостное будущее. Земляне проваливают спецоперацию спасения планеты от надвигающегося со стремительной скоростью астероида…. В ближайшие 3 недели наступит конец всему живому. И вот человечество вздумало достойно и на всю катушку прожить отведенное ему время. Этот доапокалиптический хаос помогает судьбоносной встрече амбивалентного работника страховой компании Доджа (Карелла) и инфантильной любительницы травки Пенни (Найтли), отдающая предпочтение кедам и розовому платью, а красит глаза она неравномерно, что сразу бросается в глаза.

Странно, что Додж и Пенни прожили несколько лет в одном доме, но только надвигающийся конец света наконец-то заставил их познакомиться. Только абсурдность сложившейся ситуации вынудила их познакомиться во избежание всеобщей истерии. У каждого своя история…Она порвала со своим бойфрендом — вечным нытиком-гитаристом, а он остался одиноким после того, как его жена бросила его по причине грядущей гибели планеты.

Поначалу этот странный союз двух одиночек, сблизившихся лишь к концу света, кажется весьма комедийным, то уже к концу художественного кинофильма мы можем наблюдать смену жанра, когда все снимают маску веселости, когда перед нами грустная, печальная мелодрама. Дуэт Карелла и Найтли изначально обречен на скорый конец. Мелодрама преобладает над комедией. Сначала фильм наполнен шутками о травке, оргиях и выпитом моющем средстве… Затем сюжетная линия резко падает вниз. И идут разговоры о песике Sorry, об истории давно забытой любви, о сложных взаимоотношениях с семейством.

Можно сколько угодно привести примеров банальности киноленты, ведь некоторые кадры взяты из различных фильмов. Зритель заранее может предсказать судьбу героев и повороты сюжетной линии… Весь парадокс заключается в том, что лента интересна как образец архитипичного повествования. Любые отклонения повергают нас в бездну недоумения, оттого и смотрим как завороженные. Музыка- еще один важный герой картины. Музыкальное сопровождение может навеять старые воспоминания, связанные м музыкой 60-х..

Великолепная Кира Найтли, которая «во всех нарядах хороша», действительно неотразима в роли вечной школьницы. Стив Карелл практически с каменным лицом удачно изображает апатию брошенного мужа.

Будущее — сумасбродный рай, а человеческие чувства — неизменны…

27 октября 2013 | 14:40

Итак, в свет вышла очередная, уже четвертая часть знаменитого анимационного фильма «Ледниковый период», и вновь зрители ждут новых приключений уже полюбившихся персонажей: Мэнни, Диего и Сида. На сей раз природа заставляет их пережить континентальный дрейф, а приключения заставляют совершить путешествие вдоль по морю, противостоять пиратам и спасти популяцию хомяков. Мэнни ждут дела семейные, Диего влюбляется в белую тигрицу Ширу, но, а Сиду достается самое интересное, заботиться о своей бабушке, которую любезно одолжили ему его семейка. Что-то сверхъестественного зрителям не придется ждать. Все, как всегда: яркость характеров, масштабные катаклизмы, спецэффекты, острый и оригинальный юмор, дивные пейзажи. Что могут оценить зрители, так это яркость цвета. Ярче выглядят меха главных героев, которыми занимается специальный отдел, работающий на съемках. А новые персонажи — пираты напомнили о фильме «Ранго». Но это все мелкие моменты, на которые внимание заострять, особо не стоит.

В фильме привлекает другое. Картина вышла в свет почти одновременно с еще одним продолжением знаменитого мультипликационного фильма — «Мадагаскар 3», и дело тут не только в совпадении по дате выхода, но и по сходству определенных идей. По смыслу обе картины напоминают одиссею — возвращение в родные места, являющаяся основой. Если подвергнуть сравнениям «Мадагаскар» и Одиссею, то есть некоторые условности. А вот в «Ледниковом периоде» много схожих моментов: путешествие по морю, лотосовая ягода, которую отведал Сид, будучи на острове, встреча с сиренами и корабль — утес. Только вот льдина, на которой плавали герои, превращается в корабль, а в Одиссее он становится утесом. Этого трудно не заметить. А вот заканчивается история по-другому. В обоих мультфильмах как такового возвращения домой так не произошло. Алекс и его друзья вновь в своем зоопарке, только вот уже и клетки малы и тесны, да и атмосфера другая. И жить за решеткой, развлекая толпу, уже совсем не хочется. За все время их приключения родной дом перестал казаться родным, и характеры героев изменились.

С героями «Ледникового периода» все иначе. По возвращению в родные места, они видят лишь фрагменты и обломки, а дочка Мэнни — Персик произносит ключевую фразу картины: «Дома больше нет». Только вот ничего нового для мультфильма здесь нет. Ведь его основным сюжетом, исходя из названия, является временные перемены. Вспомнить названия, к примеру; «Глобальное потепление» и «Эра динозавров». Однако, в предыдущих картинах особой остроты, как в четвертой нет. Ведь это совокупность необычного юмора с дальнейшей развязкой событий. «Континентальный дрейф», напротив же, идея вернуться домой, которая, по сути не возможна, носит в себе некий философский характер.

«Дороги домой, нет». Такой политики придерживаются создатели и «Мадагаскара» и «Ледникового периода». Мы становимся другими, и мир не стоит на месте, ничто не вечно и не постоянно. Оглянувшись, убедишься, что все, чем радовала нас жизнь лет 10 назад изменилось. Все движется с течением времени, как те катаклизмы, как затонувшие острова, а век высоких технологий уже твердо вошел в нашу жизнь и изменил ее. Люди не сидят на месте, а становятся гостями иных стран, пытаются заучить их языки. Пропасть отличий между поколениями становится все шире. И это далеко не предел. Уже 3 раза предсказывали Апокалипсис, политики подталкивают к идее о третьей мировой войне и фашизме, экологи говорят о скором истощении планеты и ее последующем затоплении. Смотря на эти ситуации, которые, как и мы существуют в наше время, важно воспитать у нового поколения терпимость, которую выражают персонажи « Ледникового периода». Раз дома больше нет, значит стоит отыскать новый, а не стоять на месте. Отбросим привычки по старым местам. Жизнь — это нескончаемая дорога.

Хотя то, что настоящего дома и географической родины нет, это не значит, что нет философской категории. Кроме морского путешествия, в котором участвуют главные герои, есть и другой, пожалуй, тоже основной момент. Путешествие Элли — жены Мэнни и ее команды, которое разворачивается на разрушающемся континенте к каменному мосту. Вместе с этим, Персик внутри себя проживает свою личную Одиссею. Она так увлеклась прогулками, которые присуще ее возрасту, что не заметила, как вступила в конфликт с отцом, предала друга и перестала зваться мамонтом. Теперь и она должна проделать путь возвращения к своей семье и привычной жизни. Ей это удается в полном размере, в отличии от главных героев.

Девизом прошлых картин была фраза: »стая — это мои друзья, и другой стаи мне не нужно». В «Континентальном дрейфе» создатели акцентировали внимание зрителей на другое: «Мой дом там, где мои друзья, и другого дома мне не нужно». Личная благонадежность — именно то, что заслуживает внимания.

27 октября 2013 | 14:40

Картина «Железное небо» режиссера Тимо Вуоренсола слегка поздно вышла. Если бы фильм дебютировал лет восемь назад, то он с легкостью вступил в борьбу с фильмом «Первые на луне» Алексея Федорченко. А если перенестись в наше время, то «железное небо» смотрится как — то непривычно. Юмор конечно присутствует. Только вот смешан с некой серьезностью.

Впрочем, идея создания фильма полностью заслуживает похвалы. Да и то, что проект осуществлен при помощи пользователей глобальной паутины благодарность тоже просит. Только вот та неопределенность, которая проявляется в выборе жанра фильма, очевидна. Из его отсутствия фильм, словно весы, который то в сторону комедии перевешивает, то в сторону мелодрамы. Причем, актеры на протяжении всей картины остаются серьезными, то вызывают какую — то непонятную реакцию у зрителя.

Но все таки, стоит поблагодарить режиссера именно за то, как он глубоко передал быт и жизнь фашистов, обитающих на Луне и ждущих счастливой жизни в будущем, т. е. скором возвращении на родную планету в роли героев, спасших Землю. Отличий жизни на луне от земной жизни нет. Нацисты так же живут, меняются и к 2018 году стали схожи с собственными карикатурами.

Однако, такой характер сюжета вместе с юмором в сторону политики США не сработал, ведь большинству зрителей картина не понравилась. История такая. Президент США посылает шаттл на Луну не в научных целях, а ради собственного блага перед выборами. Одни останутся недовольными из — за непонятной сюжетной линии, других будут раздражать грешки в сценарии, далеко не качественный монтаж и просто куча ляпов. Говоря прямо, картине не достают прыжки Джона Картера, чтобы фильм приобрел интересные события. Впрочем, герои второй части, может, и начнут прыгать, а жить будут на Красной планете — Марсе.

Притяжения к фильму нет, благодаря и мастерству актеров. Особенно американский астронавт, чернокожий актер Кристофер Керби подробно показал, как хорошо он умеет переигрывать. Критики и Юлия Дитце подверглась, исполняющая роль нациста — педагога Ренаты Рихтер. А офицерская форма серьезным Гетца Отто сделала, который в фильме именуется, как Клаус Адлер. Спасибо Удо Киру, единственный кто спас актерскую игру. Хотя любой треш он готовит плясать под собственную дудочку.

Но несмотря на всю критику, поклонники у этого фильма все же будут. Картина понравится любителям жанра B-movie и экстраординарного фантастического сюжета. Кстати я именно из их числа, так что смело, заявлю, что просмотр фильма доставил немало удовольствия. Я думаю, есть те люди, кому по душе пародии такой темы и те, кто обожает фильмы с такой же сюжетной линией. Короче говоря, у ленты будут как критики, так и сторонники. Вывод — фильм достоин, чтобы его глянули хотя бы разок.

27 октября 2013 | 14:39
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...