всё о любом фильме:

Regresami > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий26
суммарный рейтинг113 / 88
первая24 октября 2013
последняя27 октября 2013
в среднем в месяц26
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (26)

С кем вы согласны умереть?

Грядет не совсем радостное будущее. Земляне проваливают спецоперацию спасения планеты от надвигающегося со стремительной скоростью астероида…. В ближайшие 3 недели наступит конец всему живому. И вот человечество вздумало достойно и на всю катушку прожить отведенное ему время. Этот доапокалиптический хаос помогает судьбоносной встрече амбивалентного работника страховой компании Доджа (Карелла) и инфантильной любительницы травки Пенни (Найтли), отдающая предпочтение кедам и розовому платью, а красит глаза она неравномерно, что сразу бросается в глаза.

Странно, что Додж и Пенни прожили несколько лет в одном доме, но только надвигающийся конец света наконец-то заставил их познакомиться. Только абсурдность сложившейся ситуации вынудила их познакомиться во избежание всеобщей истерии. У каждого своя история…Она порвала со своим бойфрендом — вечным нытиком-гитаристом, а он остался одиноким после того, как его жена бросила его по причине грядущей гибели планеты.

Поначалу этот странный союз двух одиночек, сблизившихся лишь к концу света, кажется весьма комедийным, то уже к концу художественного кинофильма мы можем наблюдать смену жанра, когда все снимают маску веселости, когда перед нами грустная, печальная мелодрама. Дуэт Карелла и Найтли изначально обречен на скорый конец. Мелодрама преобладает над комедией. Сначала фильм наполнен шутками о травке, оргиях и выпитом моющем средстве… Затем сюжетная линия резко падает вниз. И идут разговоры о песике Sorry, об истории давно забытой любви, о сложных взаимоотношениях с семейством.

Можно сколько угодно привести примеров банальности киноленты, ведь некоторые кадры взяты из различных фильмов. Зритель заранее может предсказать судьбу героев и повороты сюжетной линии… Весь парадокс заключается в том, что лента интересна как образец архитипичного повествования. Любые отклонения повергают нас в бездну недоумения, оттого и смотрим как завороженные. Музыка- еще один важный герой картины. Музыкальное сопровождение может навеять старые воспоминания, связанные м музыкой 60-х..

Великолепная Кира Найтли, которая «во всех нарядах хороша», действительно неотразима в роли вечной школьницы. Стив Карелл практически с каменным лицом удачно изображает апатию брошенного мужа.

Будущее — сумасбродный рай, а человеческие чувства — неизменны…

27 октября 2013 | 14:40

Итак, в свет вышла очередная, уже четвертая часть знаменитого анимационного фильма «Ледниковый период», и вновь зрители ждут новых приключений уже полюбившихся персонажей: Мэнни, Диего и Сида. На сей раз природа заставляет их пережить континентальный дрейф, а приключения заставляют совершить путешествие вдоль по морю, противостоять пиратам и спасти популяцию хомяков. Мэнни ждут дела семейные, Диего влюбляется в белую тигрицу Ширу, но, а Сиду достается самое интересное, заботиться о своей бабушке, которую любезно одолжили ему его семейка. Что-то сверхъестественного зрителям не придется ждать. Все, как всегда: яркость характеров, масштабные катаклизмы, спецэффекты, острый и оригинальный юмор, дивные пейзажи. Что могут оценить зрители, так это яркость цвета. Ярче выглядят меха главных героев, которыми занимается специальный отдел, работающий на съемках. А новые персонажи — пираты напомнили о фильме «Ранго». Но это все мелкие моменты, на которые внимание заострять, особо не стоит.

В фильме привлекает другое. Картина вышла в свет почти одновременно с еще одним продолжением знаменитого мультипликационного фильма — «Мадагаскар 3», и дело тут не только в совпадении по дате выхода, но и по сходству определенных идей. По смыслу обе картины напоминают одиссею — возвращение в родные места, являющаяся основой. Если подвергнуть сравнениям «Мадагаскар» и Одиссею, то есть некоторые условности. А вот в «Ледниковом периоде» много схожих моментов: путешествие по морю, лотосовая ягода, которую отведал Сид, будучи на острове, встреча с сиренами и корабль — утес. Только вот льдина, на которой плавали герои, превращается в корабль, а в Одиссее он становится утесом. Этого трудно не заметить. А вот заканчивается история по-другому. В обоих мультфильмах как такового возвращения домой так не произошло. Алекс и его друзья вновь в своем зоопарке, только вот уже и клетки малы и тесны, да и атмосфера другая. И жить за решеткой, развлекая толпу, уже совсем не хочется. За все время их приключения родной дом перестал казаться родным, и характеры героев изменились.

С героями «Ледникового периода» все иначе. По возвращению в родные места, они видят лишь фрагменты и обломки, а дочка Мэнни — Персик произносит ключевую фразу картины: «Дома больше нет». Только вот ничего нового для мультфильма здесь нет. Ведь его основным сюжетом, исходя из названия, является временные перемены. Вспомнить названия, к примеру; «Глобальное потепление» и «Эра динозавров». Однако, в предыдущих картинах особой остроты, как в четвертой нет. Ведь это совокупность необычного юмора с дальнейшей развязкой событий. «Континентальный дрейф», напротив же, идея вернуться домой, которая, по сути не возможна, носит в себе некий философский характер.

«Дороги домой, нет». Такой политики придерживаются создатели и «Мадагаскара» и «Ледникового периода». Мы становимся другими, и мир не стоит на месте, ничто не вечно и не постоянно. Оглянувшись, убедишься, что все, чем радовала нас жизнь лет 10 назад изменилось. Все движется с течением времени, как те катаклизмы, как затонувшие острова, а век высоких технологий уже твердо вошел в нашу жизнь и изменил ее. Люди не сидят на месте, а становятся гостями иных стран, пытаются заучить их языки. Пропасть отличий между поколениями становится все шире. И это далеко не предел. Уже 3 раза предсказывали Апокалипсис, политики подталкивают к идее о третьей мировой войне и фашизме, экологи говорят о скором истощении планеты и ее последующем затоплении. Смотря на эти ситуации, которые, как и мы существуют в наше время, важно воспитать у нового поколения терпимость, которую выражают персонажи « Ледникового периода». Раз дома больше нет, значит стоит отыскать новый, а не стоять на месте. Отбросим привычки по старым местам. Жизнь — это нескончаемая дорога.

Хотя то, что настоящего дома и географической родины нет, это не значит, что нет философской категории. Кроме морского путешествия, в котором участвуют главные герои, есть и другой, пожалуй, тоже основной момент. Путешествие Элли — жены Мэнни и ее команды, которое разворачивается на разрушающемся континенте к каменному мосту. Вместе с этим, Персик внутри себя проживает свою личную Одиссею. Она так увлеклась прогулками, которые присуще ее возрасту, что не заметила, как вступила в конфликт с отцом, предала друга и перестала зваться мамонтом. Теперь и она должна проделать путь возвращения к своей семье и привычной жизни. Ей это удается в полном размере, в отличии от главных героев.

Девизом прошлых картин была фраза: »стая — это мои друзья, и другой стаи мне не нужно». В «Континентальном дрейфе» создатели акцентировали внимание зрителей на другое: «Мой дом там, где мои друзья, и другого дома мне не нужно». Личная благонадежность — именно то, что заслуживает внимания.

27 октября 2013 | 14:40

Картина «Железное небо» режиссера Тимо Вуоренсола слегка поздно вышла. Если бы фильм дебютировал лет восемь назад, то он с легкостью вступил в борьбу с фильмом «Первые на луне» Алексея Федорченко. А если перенестись в наше время, то «железное небо» смотрится как — то непривычно. Юмор конечно присутствует. Только вот смешан с некой серьезностью.

Впрочем, идея создания фильма полностью заслуживает похвалы. Да и то, что проект осуществлен при помощи пользователей глобальной паутины благодарность тоже просит. Только вот та неопределенность, которая проявляется в выборе жанра фильма, очевидна. Из его отсутствия фильм, словно весы, который то в сторону комедии перевешивает, то в сторону мелодрамы. Причем, актеры на протяжении всей картины остаются серьезными, то вызывают какую — то непонятную реакцию у зрителя.

Но все таки, стоит поблагодарить режиссера именно за то, как он глубоко передал быт и жизнь фашистов, обитающих на Луне и ждущих счастливой жизни в будущем, т. е. скором возвращении на родную планету в роли героев, спасших Землю. Отличий жизни на луне от земной жизни нет. Нацисты так же живут, меняются и к 2018 году стали схожи с собственными карикатурами.

Однако, такой характер сюжета вместе с юмором в сторону политики США не сработал, ведь большинству зрителей картина не понравилась. История такая. Президент США посылает шаттл на Луну не в научных целях, а ради собственного блага перед выборами. Одни останутся недовольными из — за непонятной сюжетной линии, других будут раздражать грешки в сценарии, далеко не качественный монтаж и просто куча ляпов. Говоря прямо, картине не достают прыжки Джона Картера, чтобы фильм приобрел интересные события. Впрочем, герои второй части, может, и начнут прыгать, а жить будут на Красной планете — Марсе.

Притяжения к фильму нет, благодаря и мастерству актеров. Особенно американский астронавт, чернокожий актер Кристофер Керби подробно показал, как хорошо он умеет переигрывать. Критики и Юлия Дитце подверглась, исполняющая роль нациста — педагога Ренаты Рихтер. А офицерская форма серьезным Гетца Отто сделала, который в фильме именуется, как Клаус Адлер. Спасибо Удо Киру, единственный кто спас актерскую игру. Хотя любой треш он готовит плясать под собственную дудочку.

Но несмотря на всю критику, поклонники у этого фильма все же будут. Картина понравится любителям жанра B-movie и экстраординарного фантастического сюжета. Кстати я именно из их числа, так что смело, заявлю, что просмотр фильма доставил немало удовольствия. Я думаю, есть те люди, кому по душе пародии такой темы и те, кто обожает фильмы с такой же сюжетной линией. Короче говоря, у ленты будут как критики, так и сторонники. Вывод — фильм достоин, чтобы его глянули хотя бы разок.

27 октября 2013 | 14:39

Ничего не объясняя, родители покидают Питера Паркера и оставляют его на воспитание дяди Бена и тетушки Мэй, а после исчезают без следа. Из ребенка в прошлом, Питер вырастает в высокого парня с видом типичного ботаника, ходит в очках, вступает в конфликты против издевательств Флеша Томпсона над одноклассниками, увлекается фото и рассекает на своем скейте. А все это время в темном подвале дяди Бена томится неизвестный портфель с таинственными уравнениями. Данные записи будто ждут, когда именно Питер найдет. Вместе с бумагами парень обнаруживает газетную вырезку с фото, на котором находится его отец и еще один незнакомый ученый.

Не сворачивая с верного пути и продолжая путь, Паркер находит корпорацию Oscorp. Используя свою ловкость, он проникает в лабораторию по изучению и исследованию пауков. Покинув комнату, парень не замечает, что один членистоногий оказывается на его плече. А спустя 3 часа Питер просыпается в метро и, загадочным образом, прыгает на потолок и вступает в разборки со злобной бандой, после чего обнаруживает в себе сверхчеловеческие способности. После всех событий Паркер завязывает знакомство с тем самым ученым с газетной вырезки, оказывает ему помощь в его работе и влюбляется в обворожительную красотку из класса, отец которой оказывается капитаном полиции.

Картина «Новый Человек — паук» — это не обновленная версия знаменитого комикса, и тем более не продолжение фильма с Тобби Магуйэром. Это всего лишь еще одна версия похождения героя в маске. Комиксы Marvel насчитывают большое разнообразие картин о Дружелюбном соседе, каждая из которых отличается своими особенностями. Старый паук в исполнении Магуйэра показан, как герой серьезный, живущий с девизом: « чем больше сила, тем больше ответственность» и одинокий, однако медленно подкрадывающийся к своему счастью. А вот паучок в исполнении Эндрю Гарфилда, будто полная противоположность. Подвижный, смелый, не слаб в юморе и, главное, хозяин своей личной жизни. Старый Паркер из серого ботаника превращается в обновленного Питера, живого, не стесняющегося в чувствах к любимой девушке парня с недоразвитыми мускулами.

Полное обновление главного героя фильму предает характерные черты комедии, да и вовсе оживляет его. Картина 2002 года у зрителей вызывали положительные эмоции, жажду докопаться до истины, которая преследует Паркера. Становление героя было процессом с медленным течением времени. Однако зрителю такая сюжетная линия нравилась. Но главное — это не отличия поведения паука, а скорее осознание его о том, какими возможностями он обладает и как велика плата. Создатели новой картины не стали отводить много времени на это самое осознание. Достаточно одной драки в метро, и вот герой уже имеет представление о том, на что он способен. То, что происходит с Питером, в контексте того, чем занимается его отец, будто утрачивает случайность. Парень будто из человека, который открыл в себе супер силу и еще не наигрался ею, вдруг начинает размышлять о том, о чем размышлял в далеком детстве. Однако, Паркер в исполнении Гарфилда напоследок обязательно ухмыльнется и бросит пару шуток.

27 октября 2013 | 14:38

Кинематограф, для чего он был создан? Вопрос, который явно не самый сложный, но если провести мини опрос, то большинство ответят, что кинематограф был создан для развлечения, отдыха и просто приятного времяпрепровождения и лишь не многие скажут, что это высокое искусство призванное помочь понять мир, людей и самого себя. К сожалению, в мире всё меньше становится фильмов, которые заставляют думать и всё больше становится фильмов для отдыха, исключением не стала и Россия. Но данный фильм, относиться именно к той, вымирающей категории искусства, который после просмотра, что-то оставляет внутри.

Фильм снят в стиле новелл, всего их 4, и в каждой новелле присутствует множество сарказма, иронии, которые дают нам возможность лицезреть некоторые современные проблемы, которые возможно являются вечными.

Просматривая этот фильм, вы будете ощущать себя его главным героем, словно вы читаете книгу и за это можно отдать должное режиссёру. Первая навела это абсурдная комедия, которая с каждой минутой становится всё абсурдней, и повествует она о том, что человек предполагает, а бог располагает. Она говорит нам о том, что если в нашей жизни ни будет необычных моментов, не важно, приятные они или нет, то вся наша жизнь превратится впрямую, в начале которой уже будет виден её конец. И главная ошибка многих людей, что они путаются распланировать каждый свой шаг, что в свою очередь превращает жизнь в обычный механизм, который работает по заданной программе. Что касается юмора, то в этом фильме он на высоком уровне. Порадовал в картине и Мерзликин, так же было приятно смотреть на гармониста, а вот, что касается парочки, то она оказалась не очень. В итоге можно поставить оценку 8 из 10.

Кругом движение. Эта вторая новелла, которая снята хорошо, но не лучше первой. Благодаря хорошей режиссуре в ней дулось превосходно разыграть даже такую банальную и уже всем надоевшую тему, как коррупция. Герой Игорь Угольников, который «думает о России», произносит достаточно интересный, но в тоже время опасный саркастический монолог, в котором он был чем то похож на Путина, хотя, мне это могло всего лишь показаться. В итоге можно поставить оценку 6 из 10. Почему такая низкая оценка? — спросите вы. Всё просто, дело в том, что сюжет и идея, которая заложена в ней уже достаточно приелись и наскучили, и не смотря на то, что режиссёру всё таки и удалось показать это с новой стороны, этого оказалось недостаточно.

Энергетический кризис. В этой новелле больше всего мистики. Режиссёр всё доносит зрителю с помощью атмосферы, образов и сравнений. В который показано, как из-за мобильных телефонов, планшетов и в целом компьютерных технологий бумага начинает терять свою значимость и вот цитата одного из героев, которая это отображает: «Нашему поколению выпало совершить революцию, — наши дети могут оказаться первым поколением без своего почерка». Возможно, это просто полёт фантазии режиссёра, но она заставляет задуматься и кто знает, может именно так оно и будет спустя несколько десятилетий. В фильмы используется множество цитат из Пушкина, которые служат призывом для всех нас! Оценка: 7 из 10.

Возгорится пламя. На мой взгляд, это самая лучшая навела? Её задумка, так же, как и диалоги реализована на высоте, я уж не хочу говорить про восхитительную игру актёров, которым полностью удалось передать настроение и характеры персонажей. Что касается главного героя, то прописан он очень хорошо, точно так же как и диалоги, которые он ведёт с другими героями новеллы, хотя это и не диалоги вовсе, а самые настоящие споры, за которыми интересно следить и вставать на сторону того или иного спорщика. Следует сказать, что новелла смотрится с интересом и посмотреть её следует каждому ценителю хороших фильмов. Оценка: 10 из 10.

В конце хотелось бы сказать, что смотрите хорошее и умное кино, потому что только так мы сможем его сохранить, и, разумеется, не забывайте уделять время прочтению книг, чтобы не скатится до уровня приматов. Совсем забыл про среднею оценку фильма, она у нас получилась

8 из 10

27 октября 2013 | 14:37

Фильм » Операция» Арго» не сыскала широкого зрителя в нашем прокате, и можно сказать осталось не заметной. Толи по причине того, что людям была больше интересна картина » Облачный атлас» или по каким либо другим причинам, это не важно. Argo был снять в стиле 1970-х годов, в то время в Голливуде снимались отличные фильмы, которые снимались исключительно про людей и для людей, в которых не было тупых диалогов, непонятных и совершенно не нужных действие, которые были рассчитаны на понимание, а не на обычную зрелищность достигаемых за счёт спецэффектов.

И так, что же такое Argo? Если обратится к истории, то Argo это военная операция проводимая спецслужбами США по спасению шестерых сотрудников американского посольства в Иране. В плен они были взяты 4 ноября 1979 года, когда радикально настроенные исламисты сочли политическую миссию США, орудием шпионажа и после взятия штурмом американского посольства захватили более пятидесяти человек, которые пробыли в их плену 444 дня- до января 1981 года.

Но во время осады посольства, шестерым людям удалось из него выбраться через чёрный ход, после чего они скрывались в охваченном революцией Тегеране всего 75 дней. Спустя 11 дней сотрудниц ЦРУ Тони Мендес, под видом съёмок трешевого фильма, смог вызволить своих соотечественников, которые казалось бы уже были обречены на верную гибель, в стране разрываемой революцией и в среде одичавших людей.

Жанр политического триллера не всегда был популярным у зрителя и стоящих картин в нём достаточно мало, а можно сказать их и вовсе нет за исключением «Манхетен», который был снят Стивеном Спилбергом, но Арго стало именно той картиной этого жанра, которая достойна высшей похвалы. Бен Аффлек снял картину на превосходном уровне, при просмотре который создаётся впечатление, что ты находишься среди главных героев, сам участвуешь в операциях и чувствуешь всё, то, что чувствуют те люди на экране. Разумеется, благодаря этой картине Бен Аффлек ещё раз продемонстрировал свой талант режиссёра.

Фильм смотрится очень естественно благодаря тому, что было уделено большое внимания мелочам: начиная от костюма и заканчивая видом усов, которые были в моде тех времён. Но не только благодаря костюмам и усам фильм смотрится хорошо, но так же благодаря применению саспенса. В конце именно благодаря чередованию комичных голливудских сценок и саспенса фильм приводит к наивысшему восторгу.

Всего за три минуты в начале фильма Аффлик рассказал истории и геополитическую обстановку царившую на тот момент в мире, а затем сразу же перешёл к действию, что сразу же приковало к экрану до конца фильма. Следует сказать, что фильм снят не о провальной операции » Орлиный коготь», а про операцию Арго, которую правительство США рассекретило лишь спустя много лет после её проведения, исходом которой стало освобождение шестерых американских граждан.

В этом фильме американцы выступают не в роли бравых морских пехотинцев, которые благодаря своей силе и героизму спасают попавших в беду соотечественников, а в роли шпионов — мошенников, чья задача не из простых. Аффлику удалось не просто показать этих бойцов, которые всегда находятся за кадром боевых действий, но и сделать из них настоящих героев, которых невольно начинаешь уважать.

Фильм получил множество наград, в том числе и премию Оскар. Снискал любовь зрителя и ещё раз заставил нас удостовериться в таланте Бена Аффлика.

27 октября 2013 | 14:25

Драма Ульриха Зайдля посвящена «тёмным и светлым» сторонам человека, которая во всей красе показывает различные подходы к жизни. Можно иметь любое мировоззрение и ценности в жизни, понимать поступки героини или их не одобрять, но равнодушным к истории остаться не получится, как бы вы ни постарались.

Главная героиня, (МаргаретеТизель) 50-и летняя женщина пышных форм, затевает поездку в Кению, с одной единственной целью — сбежать от повседневной суеты, отдохнуть и расслабиться. По приезду за границу, Тереза встречается со своей подругой, которая ездит в Африку для получения немного другого вида отдыха — сексуального и раскрепощенного. И Тереза решает избавиться от комплексов и шагнуть на тропу столь заманчивого разгульного образа жизни. Сказывается и опыт одиночества, осточертевшего за 40 лет, и отсутствие спутника жизни, готового тебя, хотя бы выслушать, и желание жить и радоваться молодости в душе.

В Кении очень развита практика секса за деньги, о которой без устали рассказывает Терезина подруга. Проникшись ее идеями отдыха и набравшись смелости, главная героиня отправляется на поиски ребят для утех. Помимо утоления своего сексуального желания, Тереза не теряет надежды найти истинное чувство там, где давно все измеряется хрустящими купюрами.

Фильм Зайдля (мастера документального жанра) снят очень реалистично, и во время просмотра кино, возникает ощущение присутствия при съемке происходящих событий. Это отражается в каждой детали кадра. В пределах своего временного.. . места проживания, отлично акцентировано внимание на навязчивости местных торговцев. Ведь и в нашей обычной жизни, они умеют «достать» настолько, что уже хочется сбежать и с пляжа, и с любого другого места отдыха, что бы просто иметь возможность спокойно поговорить или помечтать наедине. В драме показана не только туристическая часть города, в которой все обставлено по высшему классу и весь интерьер «кричит» о богатстве курорта, но и та, «серая» жизнь, сотканная из стандартных проблем: как заработать и где взять деньги, что бы выжить.

Зайдль затрагивает и тему привязанности к детям, которые вырастают и начинают свою жизнь, а мать, только осознает, что у нее отсутствует своя. Касается и понятия женской дружбы, в основном сводящегося к обычной болтовне и совместным посиделкам.

За развитием сюжета искренне интересно наблюдать. На примере Терезы, мы сталкиваемся с тем, как каждый сексуальный опыт вселяет ей уверенность в своих силах и красоте, как человек окрыленный желаниями стремиться сделать шаги для получения своих целей. И пусть даже за деньги, и пусть без чувств — но она обретает намного большее — веру в себя. Поистине правду говорят, надежда умирает последней. Так и героиня, не раз сталкивающаяся за весь сюжет с непониманием и несоответствиям качеств в мужчинах, с ее желанным идеалом, находит в себе силы для новых этапов поисков.

И как в других картинах Зайдля, концовка весьма логичная, хоть и не привычна для зрителя, привыкшего к западным фильмам. Присутствует и своеобразная ирония, и немецкая скрупулёзность в вперемешку с немалым количеством комедийных моментов. Рекомендуется смотреть тем, кто не боится увидеть людские пороки и пристрастия во всей красе, какими бы они не были правильными или не правильными с точки зрения морали.

27 октября 2013 | 14:13

Фильм Роберта Швентке снят по сюжетной линии комикса Питера М. Линкова. Главный герой, очередной крутой полицейский, Ник (РайанРэйнольдс), погибает от рук своего напарника из-за отказа в участии последствий одной авантюры. Его душа выходит из своей оболочки, и он попадает в департамент «Призрачного патруля», который контролирует прохождение мертвецами «страшного суда», где Ник соглашается остаться работать.

Его закрепляют в напарники к другому копу, Рою (ДжеффБриджес), персонажу весьма колоритному, и чересчур наигранно неадекватному. Рой — весьма циничный тип старой ковбойской закалки, рассуждения которого не имеют никакой логики, а сам характер персонажа не подкреплен ни одной историей прошлого, которая бы это поведение могла хоть как-то объяснить. Как водится в фильмах подобного жанра, Ник с Роем едут на похороны нового прибившего копа, где «оживший» узнает информацию, что у него изменена внешность, голос, повадки и т. п. Итог — Ника никто не узнает, как бы он ни старался, а в новом своем образе, он смахивает на старого дедка китайской принадлежности. Рой в мире живых выглядит прекрасной эффектной девушкой.

Пожалуй, этот нюанс и есть самым смешным во всем фильме.

Сюжет предсказуем до невозможности. Отношения между напарниками основываются на постоянных взаимоупреках и подколах, с попытками выдать это за юмор. Сама идея, построить на этом, работу двух коллег, очень похожа на общение Кея и Джея из «Люди в черном». Помимо поисков мертвецов и их поимки, Рой пытается отомстить своему напарнику из прошлой жизни и вывести его на «чистую воду». С помощью преследуемой цели, копы узнают о тайном заговоре мертвецов по захвату мира живых. Из-за провала одной рабочей миссии, копов отправляют в разжалование и грозятся стереть их личности. Рой в последний раз пытается пообщаться со своей живой женой, но попытка заканчивается провалом, а Джей, в это время разрабатывает «гениальный» план, как вернуться к работе, и до конца фильма они его осуществляют.

В этом фантастическом боевике, встречается очень много отснятых сцен, похожих на уже виденное в «Ночном дозоре» и сериале «Торчвуд». Несостыковок и недоговоренностей, которые просматриваются в логическом смысле — больше нормы. Обилие легкоузнаваемой компьютерной графики тоже сказывается на впечатлениях от просмотра, и явно не в положительную сторону. Еще остается загадкой формат 3D — зачем надо было снимать в этом формате, если заметных эффектов за весь фильм штук 5-6, длительностью по 1-й минуте.

«Призрачный патруль» — это «шедевр», который не захочется просмотреть еще раз, но способный скрасить досуг в скучный вечер, превратив его в банальное «времяубивание».

27 октября 2013 | 14:13

Яппи после корпоративной вечеринки решили заехать на парковку, на которой стояли совершенно одинокие будка и банкомат. В том время как один из яппи снимал наличные, появился грозного вида незнакомец, у которого была монтировка в руке. Сначала приятели не воспринимали его всерьез, но незнакомец сразу же заявил им о своих серьезных намерениях, замочив случайного прохожего, который в ночной час выгуливал собаку. Несчастный пес, повыв над мертвецом, сообразил, что лучше скрыться от греха подальше, и снова три типических офисных планктона остались один на один с неприветливым незнакомцем. Сразу же становится интересно кому же удастся в этой ситуации сохранить жизнь?

Но все же самым важным вопросом, который возникает во время просмотра фильма «Банкомат» является вопрос задаваемый себе зрителями: какие придурки сидят в будке? И что за мандраж охватил этих троих при появлении лишь одного бандита? Режиссер фильма явно не задумывался над уязвимостью современного мира, в котором все записывается на видео камеры, т. к. в сценарии Криса Спарлинга много банальностей и глупостей. Хотя, у Спарлинга довольно удачно вышел «Погребенный заживо», и текст мог бы быть и более продуманным. Но этого нет. Логикой этот фильм явно обделен, а все герои походят на дешевые карикатурки.

Но все-таки в фильме имеются и положительные черты.

В первую очередь стоит отметить то, что сама идея перемещения действия триллера в будку банкомата. Правда у сценариста и режиссера видимо не слишком сильно играла фантазия или ума не хватило для удачного развития этой темы в немного другом направлении, которое смогло бы нас удивить. Да и незнакомец мог бы быть пострашнее…

Кроме того все характеры очень типичны и шаблонны, актеров заняли не слишком известных, хотя это и делает их привлекательными. По видимому фильм появился в российском прокате из-за уже известной нам по недавней «Вороне» красотки Элис Ив, а вскоре ее можно будет увидеть и в фильме «Люди в черном 3». Хотя ее красоты отвергать не приходится, смотреть на нее действительно приятно. А актеры, которые играют вместе с ней тоже в целом привлекательны, но, как ни жаль не в этом фильме.

Конец фильма «Банкомат» можно было бы назвать достойным, но ему не хватает эффектности и грамотной постановки. Идея с маньяком, которому взбрело в голову не убивать, а довести жертв до тюряги и психиатрической лечебницы, тоже весьма свежа, но ее полностью убивает отсутствие таланта режиссуры, схематичный сценарий, невнятный монтаж, не слишком хорошего качества камеры и плохие роли для актеров. Поэтому если вы соберетесь посмотреть «Банкомат» вместо «Мстителей», то вам следует посоветовать быть терпеливее и прийти с веселой и шумной компанией.

27 октября 2013 | 14:12

Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических / The Best Exotic Marigold Hotel (2012)

Семеро пожилых людей каждый по своей причине решаются на авантюру: они эмигрируют в Индию; кто-то лишь на время, а кто-то навсегда. Показав зрителям все причины, по которым эти люди уезжают с родины, создатели фильма решают собрать их всех в аэропорту в зале ожидания, вот там и начинаются приключения.

Первое впечатление от страны вызывает у них тревогу: отель Мэриголд, который был выбран ими через Интернет, совсем не такой роскошный, как его расписали в рекламе. Все в полном беспорядке, не во всех номерах есть двери, никаких условий, еда тоже непривычна, а управляет отелем молодой человек, который никак не может привести его в порядок.

Хотя старичкам все нипочем, каждый имеет свою мечту, которая непременно должна сбыться. Один мужчина решается найти друга своей юности, а пожилая женщина находится в поисках работы, а двое других одиноких людей намерены подыскать себе вторую половинку из местных вельмож, а еще кто-то занят осмотром достопримечательностей.

Молодой менеджер отеля, роль которого исполнил Дев Пател, сыгравший также в «Миллионере из трущоб» пытается найти решение своим многочисленным индийским проблемам — как ужиться со строгой матерью, привести девушку «не из своего класса», сопротивляться богатым старшим братьям, которые желают продать не очень перспективную недвижимость, тот самый отель.

Нельзя назвать фильм «Отель Мэриголд» безупречной картиной. В ней много суеты и она разнородна, ее любовь слащавая, конфликт разных культур вполне можно предсказать, экзотику подают очень продуманно и взвешенно, и все это очень похоже на безвкусицу. Но сама идея фильма неплохая, а актеры, которые задействованы в фильме очень известны и это в какой-то мере скрашивает недостатки его сценария.

Очень приятная и интересная пластика, мимика, жесты и гримасы. Очень трогательно и комично сыграла Мэгги Смит грубую экономку в отставке, которая оказалась в инвалидном кресле. Герой, роль которого исполнил Том Уилкинсон оказался одиноким холостяком, ранее он работал судья, а теперь превратился в сентиментального романтика, Джуди Дэнч исполняет роль прекрасной пожилой дамы, которая показывает на своем примере, как пожилые люди могут быть полезны для общества. Билл Найи в этом фильме исполнил роль затюканного верного супруга, которому хочется что-то поменять…

Пожилой человек должен уметь радоваться жизни. В Индии все пожилые люди могут поменять что-то в своей жизни, родиться заново, набраться новых сил.

В прекрасной Индии в фильме «Отеля Мэриголд» любой пожилой человек сможет почувствовать себя молодым и добиться своей цели в жизни.

27 октября 2013 | 14:11

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...