К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В последнее время боевики с женщинами в главных ролях стали уже чем-то обыденным. Да и вообще, как я заметил, практически во всем мире идёт неистовая борьба за равноправие полов. Особенно в Голливуде. Например, там женщина может ткнуть пальцем в мужчину, обвинив его прилюдно в непристойном поведении и поверят именно ей. И не потому что так правильно или вина мужчины доказана, а потому что устои в обществе такие и так принято, а правда, она у каждого своя, да и кому она нужна вообще. Это просто пример (хотя в последнее время таких в жизни много, вспомнить хотя бы Харви Вайнштейна) и я ни в коем случае не хочу обидеть представительниц прекрасного пола, я очень уважительно отношусь к женщинам. Сказать я хочу то, что идея равенства полов бредовая сама по своей сути. Спросите почему? Да потому что его никогда не было, нет и не будет и это не означает, что одни лучше, а другие хуже. Это означает то, что мы изначально по своей природе выполняем разные функции, мы разные от рождения во всем и не только физически и именно эти различия, как я считаю, делают нас по-своему уникальными и теми, кто мы есть.

Такова моя точка зрения, а потому после просмотра 'Взрывной блондинки' мне захотелось стереть себе память, как это делали персонажи Томми Ли Джонса и Уилла Смита в 'Людях в черном', чтобы забыть это убогое творение, так перехваленное кинокритиками, как западными, так и российскими.

По сюжету 1989 год, спецагент британской разведки Лорейн Броттон (Терон) едет в Берлин, чтобы найти секретное досье с именами сотрудников западных спецслужб, находящихся в СССР, дабы его не нашли раньше сотрудники КГБ. В напарниках у нее агент под прикрытием Дэвид Персиваль (МакЭвой). Но, попав в поле зрения КГБ, она тут же понимает, что кто-то ведёт двойную игру...

Сюжет запутанный, причём настолько, что порой возникает ощущение, что авторы сами в процессе забывали, что снимали и корректировали сценарий по 'ходу пьесы'. Фильм полон сумбурных и нелогичных действий, а о его историчности лучше вообще не говорить, а то сразу все плохо станет (прически, одежда, обувь и наконец, - драться в то время так не умели). Хотя, если учесть, что 'Блондинка' снималась по комиксу, то можно понять, что об историчности или логике событий в фильме никто из его создателей и не задумывался, так как 'Atomic blonde' задумывался скорее, как женский феминистический ответ 'Джону Уику' и 'Бондиане'. Но и этот аргумент фильм не спасает, потому что все малочисленные плюсы здесь подавлены многочисленными и раздражающими недочетами. Из положительного могу выделить только неплохую хореографию боевых сцен и на этом, пожалуй, всё... Но зато, фильм просто кишит феминизмом, откровенно кричащим весь фильм голосом как героини Терон, так и её самой.

Актриса потратила целых пять лет своей жизни на подготовку к фильму, выступила в качестве одного из продюсеров, сыграла главную роль, а в фильме есть практически все, что можно было туда уместить, чтобы во время просмотра Терон восхищалась сама собой и гордилась вкладом в развитие феминизма. Тут вам и драки, где Лоррейн Броттон будет отшвыривать специально обученных и подготовленных агентов- мужчин (Весом примерно в две Шарлиз Терон, каждый), и весьма откровенная лесбийская сцена с героиней Софии Бутеллы (в последнее время, мода, извините за выражение, 'пихать' это во все фильмы), и брутальный внешний вид героини, постоянно хлещущей водку и избивающей мужиков-негодяев. В общем все, что нужно для самолюбования Шарлиз и воспевания оды всем феминисткам планеты, но нет абсолютно ничего, чтобы назвать это бездарнейшее и шаблонное творение с сумбурным сюжетом и отсутствием всякой логики хорошим шпионским триллером или хотя бы фильмом на один раз, ибо если вы его не посмотрите, то ровным счётом ничего не потеряете.

Но печальнее всего то, что судя по его рейтингу и количеству положительных рецензий, уже посмотревшим его зрителям, он по большей части понравился и этот факт не может не огорчать. Так мало нужно теперь для современного зрителя, чтобы заинтриговать. Достаточно написать что-то более-менее похожее на сценарий, взять на главную роль красивую актрису и добавить побольше эротики, приправив современными тенденциями (как же иначе, сейчас без них никуда) и готово - народ доволен, а критики и вовсе почти единогласно назвали это недоразумение одним из самых оригинальных и стильных шпионских триллеров и лучших фильмов 2017 года.

Но, такой я человек, редко смотрю на рейтинг фильма и рецензии, потому что сколько людей, столько и мнений, а у меня, к счастью есть своё. Знаю, что со мной большинство (в первую очередь, фанаты Шарлиз Терон) наверняка не согласится и мою рецензию раскритикуют, но я не увидел в этом фильме абсолютно ничего, что меня могло привлечь, а Шарлиз, которая и прежде не была в списке моих любимых актрис, но была, по крайней мере, уважаема мной, как профессионал с мощным актерским талантом и привлекала своей естественной женственностью и хорошей игрой в фильмах, теперь словно утратила все свои достоинства и после всех ее безумных выходок (в одном из интервью она заявила, что хотела бы снять свой, лесбийский вариант 'Крепкого орешка') и нездоровой тяги к развитию феминизма и доминированию в своих фильмах (сюда, для примера, можно отнести и 'Бессмертную гвардию') кроме отвращения, у меня не вызывает ничего. А 'Atomic blonde' - не что иное, как реклама актрисы и один из способов её самовыражения, но никак не шпионский триллер. Что же, теперь могу смело сказать, что последующие фильмы с Шарлиз вряд ли вообще буду смотреть, потому что негативных впечатлений от 'Взрывной феминистки' мне достаточно.

3 из 10

16 августа 2023 | 11:45
  • тип рецензии:

1989 год - время падения Берлинской стены. Агент МИ-6 Лоррейн Бротон должна разыскать список имён агентов западных спецслужб в СССР и не допустить, чтобы он попал в руки КГБ. Лоррейн направляется в Берлин. Тут она сразу попадает в поле зрения агентов КГБ и подозревает, что местный британский связной Дэвид Персиваль ведёт двойную игру.

Этот шпионский боевик снят по графическому роману Энтони Джонстада 'Самый холодный город'. И комиксность тут определённо чувствуется. Взять главную героиню, неуязвимую и выпутывающуюся из самых смертельных ситуаций. Плюс она вовсю хлещет водку и бисексуальна. Шарлиз Терон отыграла её неплохо и показала хорошую физподготовку. Джэймс МакЭвой в роли мутного агента Персиваля тоже на уровне. Тиль Швайгер, Джон Гудман, Тоби Джонс, Билл Скарсгард на втором плане. А с Софией Бутелло у Терон будет довольно горячая лесбийская сцена.

Хватает, естественно, забавной клюквы. А также фильм явно затянут. В первой половине много ненужной болтовни. Но с середины картина разгоняется и выдает приличный экшен и твисты. Хорошо сняты сцены драк. Пусть и нереалистично. Ну спишем то, что героиня Терон разбирается в рукопашной с хорошо подготовленными мужиками на условности жанра. А как вам финальная сцена драки в отеле под Высоцкого!

Конечно, вполне одноразовый и излишне растянутый в первой половине, но смотрибельный шпионский экшен.

6,5 из 10

07 марта 2022 | 11:58
  • тип рецензии:

Скучное и монотонное кино для чисто развлекательного шпионского боевика. Недостаточно историчное для заявки на что-то более серьёзное. Героиня Шарлиз слишком глянцевая для мира профессиональной разведки. Зато в советских разведчиков поверить можно: чисто внешне никакие дядьки из толпы.

Отсутствие детективной интриги не компенсирует финал из за обилия унаследованной от комиксового жанра безвкусицы, начиная от ненужных действий, дурного множества трупов, случайных вещичек, специально оставленных подобно роялю в кустах для боевых сцен в шутерах, и кончая музыкальным сопровождением, не вяжущимся с действием.

В итоге фильм - ни рыба, ни мясо. Хотя в сравнении с 'Красным воробьём' смотрится удовлетворительно. Но не с бондианой, конечно.

Идеально подойдёт фанатам сэлфи Шариз Терон.

20 декабря 2020 | 19:18
  • тип рецензии:

Сценарий шпионского фильма — материя тонкая. Малейшее неловкое движение и всё рушится как карточный домик. В общем-то, это применимо к любому другому сценарию, но противоречия ощущаются сильнее именно в картинах про разведчиков.

Дэвид Литч для своего режиссерского дебюта взял за основу графический роман Coldest City и был таков.

Пригласив на главные роли Шарлиз Терон и Джеймса МакЭвоя, и предусмотрительно отправив их в фейковый Берлин 89-го, он совершенно забыл о сценарной работе. Здесь всё кажется логичным, но настолько перегруженным странными шпионскими псевдонимами и двойными-тройными агентами, что я уже это предложение пишу подстать картине.

На первый план во 'Взрывной блондинке' выходит стиль, с любовью подёрганный из оригинального комикса. Герои перемещаются по ГДР и ФРГ незадолго до разрушения Берлинской стены. Конец 80-х показан в фильме совершенно неаутентично. Тем не менее, на все эти пестрые наряды смотреть очень приятно.

Но вы же пришли за боевыми сценами, которые поставил Дэвид Литч? А их тут есть. Очень мало, но запоминаются надолго за счёт интересных ходов, грамотной камеры и псевдореалистичной жестокости.

'Взрывная блондинка' — это кинокомикс, в котором просел перегруженный всем подряд сценарий, но остался интересный Берлин и как минимум две с половиной качественных экшн-сцены.

27 июля 2020 | 03:44
  • тип рецензии:

Думаю одна из причин, по которой я обожаю пересматривать этот фильм - безусловно актёры: Джеймс МакЭвой, Джон Гудмен, ну и конечно же, Шарлиз Терон. Они здесь очень круты. МакЭвой как всегда харизматичен, в какой-то момент его герой вызывает отвращение, но при этом за ним интересно наблюдать. Шарлиз очень гармонична в своём образе. Кто-то, возможно, скажет, что она чересчур сдержана в чувствах и ведет себя как робот. Так вот не соглашусь. В фильме она объясняет свою позицию, а когда выдает эмоцию, то не дает усомниться в её реалистичности и искренности.

Вкуснейший визуальный ряд. Несмотря на то, что фильм придерживается мрачных тонов (что в целом и логично идет Холодная война, шпионские игры и все в таком духе) в нем очень здорово смотрятся неоновая палитра. Это радует глаз.

Музыка в фильме это вообще отдельная тема. Видно, что создатели с большой ответственностью подошли к выбору саунда. За что им большое спасибо. Песни до сих пор играют в голове.

Также меня порадовали боевые сцены. Когда ты наблюдаешь за ними, то ни на мгновение не сомневаешься в реальности происходящего. Ты веришь героям, видишь что им больно и что они из последних сил борются за свою жизнь. Фильм не держит в напряжении, но безусловно приковывает внимание. Возможно, немного провисает в середине и создается чувство затянутости, позже это чувство быстро проходит. Не ожидала, что финал будет именно таким. Наверно поэтому мне он зашёл. Одно знаю точно – я гляну этот фильм еще не один раз.

11 мая 2020 | 15:48
  • тип рецензии:

'Атомная блондинка' - получилась шикарной, фильм буквально превзошел все ожидания. Первое что бросается в глаза при просмотре блондинки - это визуал, видно что за основу взят графический роман, и на экран бережно переносят раскадровки. Но помимо визуала 'Блондинка' берет также музыкой - отлично подобранный саундтрек из немецкого поп и диско конца 80-тых.

Но, конечно есть у 'Блондинки' и слабые места - это ее сюжет. История со списком тайных агентов, который оказался у штази, но которого не было у КГБ - не выдерживает критики. Сюжет в этом фильме выполняет скорее условную роль по перемещению героини Терон с точки А в точку Б. И не спасают его даже финальные твисты. Но также сюжет возвеличивает героиню Терон - это пожалуй и есть его основная функция.

И... как же шикарно Терон получилась на экране! Это ее самая блестящая экшн героиня, которая уделывает даже Фуриосу из 'Безумного Макса'. Блондинка Терон сексуальна и смертельно опасна, и она забирает на себя львиную долю экранного времени, здесь даже МакЭвой со своей безудержной харизмой вытесняется на второй план.

Ну а вишенкой на торте у 'Блондинки' - можно считать постановку боев, и особенно самый запоминающийся бой снятый длинным планом в 10 минут. Понятно что это псевдо-длинный план, созданный с невидимыми склейками - но как же напряженно он смотрится, никакое 3Д не сделает такого эффекта присутствия как потрясающий длинный план - и у 'Блондинки' он один из лучших в экшн фильмах.

7 из 10

10 марта 2020 | 22:59
  • тип рецензии:

Я безумно люблю Шарлиз Терон. И за её безусловный актерский талант, и за её бесконечную красоту. Собственно, только из-за её главной роли в этой картине я и стал смотреть этот фильм. Однако, впечатления после просмотра так себе.

Шарлиз в роли без эмоционального шпиона хороша, как всегда очень сексуальна, но, в виду того,

что особых эмоций её персонаж не показывает (да и вообще, намекает на свою 'человечность' только лишь ближе к концу фильма), судить о хорошем или плохом исполнении роли, достаточно сложно. Впрочем, видимо нужно было сыграть жёсткого бесчувственного робота, поэтому тут, наверное, всё неплохо.

А вот сюжет картины оставляет желать лучшего. Как мне показалось, фильм сильно перегружен этой шпионской 'он двойной агент, а через три минуты оказывается тройной, а потом опять и т.д.'. Лично я постоянно терял нить повествования по ходу просмотра и, честно говоря, к концу фильма все равно остались некоторые вопросы.

Лично мне в этом фильме не хватило актерской игры и раскрытия персонажей. Как мне кажется, взаимодействие персонажей Терон и Джеймса МакЭвоя в фильме достаточно мало. Хотелось бы больше. А вот достаточно странная любовная сюжетная линия вкупе с красивой лесбийской сценой, мне показалась совсем не к чему. Словно цветастая заплатка на тёмной ткани, которая сделана только лишь для того, чтобы просто пестреть.

Что действительно понравилось, так это экшн сцены. Погони, драки, стрельба - всё это выполнено на очень достойном уровне.

В итоге, хочется сказать, что перед нами скорее попытка создать боевик про агента в юбке, которая, к сожалению, если не провалилась, то, как минимум, оказалась недоделанной.

27 января 2020 | 20:08
  • тип рецензии:

Фильмов с годным саундтреком и визуалом в последнее время настолько много, что создателям приходится очень стараться и всячески изощряться, чтобы хоть как-то удивить народ, а вот картин, с хорошим сюжетом и правильной его подачей, по-прежнему мало. Блондинка относится к первым.

Сюжет на первый взгляд сложен и ловко закручен, поэтому после просмотра возникает ряд вопросов: что происходит, зачем, почему столько смертей — нельзя понять! А все потому что сюжет закручен искусственно, а не искусно. Все, что происходит в фильме, настолько излишне усложнено, что будь Оккам жив, он бы вскрыл себе вены своей же бритвой. Герои не ищут легких путей, они ищут самый эффектный (для пущего экшона) и по совместительству тупой из вариантов. Да и местами деус экс макина правит балом. Из-за идиотских поступков героев разрушается магия кино, и пропадает сочувствие героине и вера в происходящее, а финальный твист так вообще перечеркивает значимость всей предыдущей драмы, оставляя зрителя в дураках.

Пару слов о технической составляющей. Все работает на атмосферу: костюмы, локации и их проработка. Снято все толково, но ничего сверхъестественного. Музыка отлично сопровождает и дополняет видеоряд. Смотреть фильм в целом приятно, только часто сводит зубы от очередной сюжетной тупости. От боевых сцен, по понятным причинам, немного отдает Джоном Уиком, но это совсем не плохо, а даже хорошо. Схватка во время демонстрации вообще эталон. Вот только я не переживал за Терон: не ахал, когда ее избивали, и не вскакивал от радости, когда она разделывалась с очередным головорезом. Не вызывает она сочувствия. Видимо оттого, что весь фильм нас водят за нос и не дают понять: кто она и за что сражается.

Этот фильм не пытка, но и не приятная шпионская головоломка. Если коротко, то это та самая типичная история, где «гениальный» протагонист распланировал все с самого начала, а зрителю остается только смиренно позволить себя одурачить.

Итог: так себе сюжет и слабая драматическая составляющая, но отличная боевая хореография, музыка и приятная картинка делают этот фильм очередной закуской к пивку.

6 из 10

27 марта 2019 | 14:05
  • тип рецензии:

Фильм 'Взрывная блондинка' 2017 года посмотрел по рекомендации сайта о шпионском кино, и он стал одним из самых моих любимых творений кинематографа. Но обо все по порядку.

Сюжет

Кинолента повествует о работе спецслужб разных стран на фоне событий в Берлине 1989 года. Британская служба разведки МИ-6 посылает своего лучшего сотрудника - Лорейн Броутон (Шарлиз Терон) для того, чтобы она нашла украденный список секретных агентов, который при попадании не в те руки ставит под угрозу жизни и деятельность всех сотрудников разведки. Вокруг этого списка и охоты за ним строится повествование ленты.

Действия фильма очень органично вписаны в исторические события того периода. Могу с уверенностью сказать, что я увидел совершенно не замыленный взгляд на конец Холодной войны, падение Берлинской и события конца 20 века. Сюжет очень лихо закручен, смотрел затаив дыхание все неполные 2 часа. Напряжение держится до самого конца. Кино нигде не провисает, диалоги уместны, экшн-сцены очень гармонично вписаны в канву повествования. Создатели фильма и режиссёр полностью погрузили меня в атмосферу последних мгновений существования Берлинской стены.

Актерский состав

Главная роль - Шарлиз Терон - шпионка Лорейн Броутон предстала передо мной действительно атомной, взрывной, великолепной и в буквальном смысле сногсшибательной героиней. Абсолютно её роль, не попасть под это очарование нельзя. Отдельный большой плюс костюмерам, которые смогли подчеркнуть и усилить все достоинства Шарлиз, а также передали дух эпохи в нарядах.

Длительная подготовка к съемкам Шарлиз Терон полностью себя оправдала. От экшн-сцен я не мог оторвать глаз. Низкий поклон постановщикам 'Взрывной блондинки': в наше время умопомрачительных спецэффектов и космической графики удивить зрителя очень непросто, но создателям картины это в полной мере удалось.

'Золотой мальчик' британской разведки в Берлине - Дэвид Персиваль в исполнении Джеймса МакЭвоя - попадание в десятку. Очень интересно было смотреть за авантюрным и развязным шпионом. Нестандартный образ. Дэут Терон и МакЭвоя однозначно удался и выстрелил на 100%.

София Бутелла в роли начинающего агента французской разведки Дельфин Лассаль прекрасно справилась с ролью. Сцены её участием органично вписались в картину.

Музыка

Как оказалось, самые топовые хиты 80-ых годов 20 века очень актуальны и поныне. После просмотра 'Взрывной блондинки' я с большим удовольствием послушал все мелодии к фильму. Музыкальное сопровождение - вишенка на торте в данной киноленте.

Подводя итог

Интрига до последних кадров, интересный сюжет. Стилистически кино выдержано безупречно - я как будто побывал в Берлине. Ни одной лишней минуты, смотрится на одном дыхании. С большим удовольствие пересматриваю 'Взрывную блондинку', однозначно рекомендую к просмотру. После такого роскошного творения очень жду продолжения приключений главной героини. Шарлиз Терон выступила и продюсером ленты, а уж она знает, что делать. Актёры, музыка, постановка, декорации - за всё это заслуженные

10 из 10

12 марта 2019 | 23:42
  • тип рецензии:

Шарлиз Терон не только первая красавица Голливуда, но и очень смелая актриса. Не каждая женщина готова уродовать себя даже за баснословные гонорары и даже ради «Оскара». Терон с легкостью набирает килограммы и из красавицы превращается в малоприятную тетку. Не каждая актриса будет сниматься в развлекательных проектах сомнительного толка «Белоснежка» или «Взрывная блондинка», а Шарлиз все нипочем – она выбирает проекты разной сложности, разных жанров, чем внушает только уважение. Жизнь актрисы коротка, так зачем ограничивать себя рамками? Тем более, в «легких фильмах» актриса выглядит сногсшибательно. Можно сто раз обругать «Белоснежку», но на кадрах с Шарлиз-Ровенной охать и ахать «хороша!»

«Взрывная блондинка» - очередной проект режиссера «Джона Уика» Дэвида Литча. В сети про Шарлиз так и шутили – Кеану Ривз в юбке. По части сногсшибательности Шарлиз все-таки покруче коллеги, ей достаточно появится в кадре, облаченной в мини и все, все враги у ее ног. Сам же фильм, к сожалению, оставил бледный след в фильмографии актрисы. Действие происходит в конце 80-х, в Берлине. Падение стены, шпионские игры, битвы секретных служб. На словах интересно, а на деле – бессмысленное крошево и мордобой, на который смотреть неприятно. Женщина с пистолетом, легко отпинывающая очередного гада выглядит круто – доказано Милой Йовович и Анджелиной Джоли, но только в том случае, когда жестокость дозирована, не выходит в плоскость натурализма, и не сопровождается реками крови. Шпионские игры оказываются не так изящны и тонки, как могли бы. Из всей шпионской линии самые крутые моменты – сцены допроса героини Шарлиз, но не шпионские игры. Дуэт Терон-Макэвой на удивление неплох, заметила, что Джеймсу идет играть в паре с альфа-дамой. Своей мягкостью, раздолбайством и негероической внешностью он был хорошим противовесом, что Джоли в «Особо опасен», что Шарлиз в «Блондинке».

Одна из сильный сторон фильма – музыкальная подборка. Хиты евро-диско переносят нас в ту далекую пору, когда в моде были мини, лосины и начесы. Отдельное спасибо художнику по костюмам, которых изучил моду 80-х. Погружение в эпоху получилось весьма достоверным.

Подытожив, могу сказать, что «Взрывная блондинка» получилась затянутым и скучным экшеном, с прекрасной Шарлиз Терон, кадры с которой собирают тонны лайков, а образы из фильма расхватывают на аватарки. Вот такое вот кино для инстаграма…

23 августа 2018 | 08:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: