К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данное кино, определённо, не экшен или подобные фильмы, где бОльшая часть действия вытягивается за счёт красивой картинки. Нам предлагают относительно интеллектуальное кино, где, однако, как раз таки, с интеллектом напряжёнка. Не имею в виду создателей, но всё человечество, представленное в картине.

Во-первых, то, что внезапно поразило всех людей планеты – определённо, не агорафобия, либо, какой-то её новый вид. Классическая агорафобия – боязнь не только открытых пространств, но и вообще больших площадей и, в том числе, большого скопления людей. Здесь же мы видим, как люди собираются в большие массы и в довольно просторных помещениях. Но, в общем то, и ладно, пусть это будет фантазией создателей фильма.

Но, рассуждая здраво: вот эта страшная агрофобия поразила человечество, несколько дней паники и хаоса, затем, в дело вступают регулярная армия и учёные, которые регулируют и пытаются лечить население. Здесь же мы видим.. . ничего. Такое впечатление, что все разом заразились ещё и слабоумием, поскольку никто не пытается даже хоть как-то выбраться наружу, а способы то есть: в машине, да, блин, хоть с пакетом на голове. Пример – главный герой идёт через улицу к своей девушке. Кто помешал ему глазами выбрать маршрут, накинуть на бошку куртку и строевым шагом быстренько перебраться на другую сторону. Нет, он тащится, как будто, это доставляет ему удовольствие.

Апофеоз идиотизма – финал данной картины: с начала эпидемии прошло лет 12, человечество, всё ещё, живёт в руинах, не способное построить ни тоннелей для переходов, ни даже убогих перекрытий снаружи, не говоря уже о, хоть какой-то, коммуникации или попытках победить странную заразу. А два родителя, размазывая сопли и сияя гордостью за своё чадо, отправляют последнего с группой местной гопоты куда? Без медикаментов, без минимальных знаний, с крошечным рюкзачком где, видимо, лежит мячик и пара помидорков. Да, ёлки, у нас туристы, выезжающие в ближайшие леса на пару дней и то серъёзнее выглядят.

И, да, моё описание финала – ни разу не спойлер, поскольку даже из описания и просмотра первых 10и минут фильма, уже ясно что там будет и чем всё кончится, интриги нет даже в перспективе.

В общем, фильм о том, как маразм и деградация разом поразили человечество, сделав его абсолютно недееспособным. Откровенная туповатая размазня с упором на эмоции, хотя, мне как-то не переживалось ни за кого, поскольку глупость происходящего категорически заслоняла собой всё остальное.

05 октября 2014 | 14:00
  • тип рецензии:

К испанскому кинематографу я отношусь неоднозначно. Вроде бы скептически отношусь к большинству испанских фильмов, а с другой стороны – в восторге от их фильмов ужасов, таких как «Тьма», «Мама», «Шрамы 3D».

Сюжет интересен. Лично я не смотрел ни оного фильма про агорафобию, про её эпидемию. И вот я разочаровался. Во-первых, фильм необычайно затянут. Смотришь, а видишь одно и то же. Во-вторых, не понравилось то, что фильм показывают фрагментами. Я никак не мог понять, что произошло, когда, с чего всё началось. Мало того, персонажи говорили так, как будто у них каша во рту.

О создателях. Давид Пастор создал шедевр под название «Ковчег» (El Barco). Я считаю данную картину провалом для него. Актёры средние. Повторюсь, русская озвучка такая, что непонятно, что говорят герои фильма. Те, кто читает мои рецензии, знает, что в конце я ставлю оценки актёрской игре по пятибалльной шкале. В данном случае ставлю лишь двум актёрам:

Ким Гутьеррес – 4, играл главного героя. Отыграл вполне на уровне, без серьёзных ошибок.

Микель Иглесиас – 4, принимая во внимание возраст (17 лет), очень неплохо сыграл роль Дани.

Таким образом, фильм получился невероятно скучным, затянутым. Поэтому ставлю

3 из 10

14 мая 2014 | 14:21
  • тип рецензии:

Фильм снят сугубо для локального зрителя страны, в которой он собственно и снимался. Картина «Эпидемия» по своему классу даже напоминает отечественный кинематограф – научились красиво монтировать и лепить спецэффекты, а логики и идеи не видно даже в помине.

По большому счету, дуэт режиссеров Пасторов испоганили отличную идею, которая не затрагивала еще постапокалептические фильмы – на этот раз страшной разрушающей силой становится неизвестная эпидемия, которая приводит людей к смерти в открытом пространстве. Новость о суициде в Северной Америке, и, собственно, это все относительно масштабов эпидемии.

Программист и его косвенный начальник из той же компании, после того как оказались в западне в офисном центре, канализационными путями и метро пытаются добраться до своих родных, которые могут быть еще живи. Идея разлученных Ромео и Джульетты не внушает оптимизма, несколько сантиметров ножа в герое Хосе Коронадо, как минимум заставили бы бежать медленнее, а глупейший по постановке финал ленты в виде деток-индиго вообще перечеркивает всю работу режиссеров.

Триллер «Эпидемия» абсолютно не намерен покорять зрителя масштабом, что происходит за пределами Барселоны, остается только догадываться. Зато продюсеры привлекают немалое количество волонтеров для массовки, возводят отменные декорации, а художники-постановщики создают яркую визуальную картинку на экране. На этом в этой ленте все положительное останавливается. Повторюсь, отличная идея и качественная постановка, которые были просто убиты за счет ужасного сценария.

3 из 10

19 декабря 2013 | 13:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: