К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм поначалу чем-то напомнил 'Убийство на пляже'. Но чем дальше, тем больше различий.

В целом атмосфера триллера присутствует, музыкальное сопровождение на высоте.

Интересно также отметить динамичность происходящего - все время кто-то куда-то двигается, особенно героиня Николь Кидман, мама пропавших детей.

В целом фильм произвел на меня размытое тягостное впечатление, потому что мы так и не узнали, почему Лили оказалась такой развратной, и потому что не увидели ни развязки, ни морали, за которыми обычно я и иду смотреть такие фильмы.

Опять же, в 'Убийстве на пляже' все ниточки сюжета привели к логическому выводу, который и показали на экране. Здесь же, в 'Чужой стране', много вопросов и нет ответов. Это воспринимается как потраченное впустую время.

Кидман - моя любимая актриса. И фильмы про проблемы детей меня тоже интересуют. Но этот какой-то невнятный.

Может, я чего-то недопоняла, но хотелось бы от картины более грамотного раскрытия характеров и, главное, сюжета.

26 ноября 2016 | 19:05
  • тип рецензии:

Фильм 'Другая страна'

О чем он?.. И даже не так. Для кого он снимался?..

Сюжет до банальности прост – двое подростков: 15-ти летняя девочка/девушка и ее младший брат уходят поздно ночью из дому, после чего бесследно пропадают в австралийской пустыне.

Меланхолично-депрессивная драма подойдет для любителей психологического кино. Похоже это любимый жанр самой актрисы – Николь Кидман. Два часа жевания соплей и туманная концовка заставляют остаться в ступоре, когда на экране уже идут титры. Складывается впечатление, что нас самих хотят ввести в транс подобно пребывающим в нем главным героям. А они – такая себе семейка Адамс. Судите сами.

Неуравновешенный отец, который постоянно пытается применить грубую физическую силу.

Мать – с одной стороны заботливая женщина, с другой – неуверенная в себе и вечно сомневающаяся. Есть подозрение, что она завидует своей дочери.

Дочь – психически травмированная в детстве, изнасилованная своим учителем, из-за чего семье пришлось переехать. При этом на новом месте пользуется популярностью и имеет кучу поклонников, а также непомерно сексуально озабоченная для своего возраста.

И, наконец, сын – страдает лунатизмом.

Есть еще полицейский, который занимается поисками этих двоих детей. Такой себе правильный персонаж на фоне «серой» массы, понимающий всех и творящий добро.

С каждым эпизодом в фильме нам открываются все новые скелеты в шкафу, но они никоим образом не дают понять направление исчезновения девушки. Возникает чувство обманчивости в конце просмотра - то ощущение, когда открывая одну матрешку за другой, в конце концов ты находишь просто пустоту.

Что ж, наверное, значимость фильма подняла бы хоть какая-то деталь в финале, разъясняющая исчезновение дочери. В противном случае – картина, как евро–ремонт выполненный из дорогих материалов высококлассными специалистами, но брошенный на стадии завершения.

26 мая 2016 | 23:08
  • тип рецензии:

Кэтрин (Николь Кидман) и Мэттью (Джозеф Файнс) Паркеры со своими детьми переезжают в маленький городок посреди пустыни. 15-летнияя Лили (Мэддисон Браун) своевольна, и именно из-за нее семья была вынуждена покинуть предыдущее место жительства. Но проблемы не остались в прошлом - однажды ночью Лили и ее младший брат Том исчезают. За дело берется полиция во главе с детективом Дэвидом Роем (Хьюго Уивинг).

Композитор Кифес Чанция до 'Чужой страны' писал музыку к 'Настоящему детективу', и это дает о себе знать. А режиссер Ким Фаррант, кажется, неравнодушна к творчеству Дени Вильнева. По крайне мере, именно такой вывод можно сделать из ее дебютной работы, сдобренной нагнетающими саспенс мелодиями Чанции. 'Чужая страна' - мрачный нервный детектив из тех, где герои вовсе не обязаны делиться на хороших и плохих. У каждого в шкафу припрятан не один скелет, хотя далеко не все это осознают.

Когда снимаешь такое кино, важно не только попасть в точку с актерами, которым необходимо отыгрывать глубокие душевные страдания и конфликты, но и правильно подобрать атмосферу. Со вторым пунктом у Фаррант проблем не возникает - здешняя пустыня является таким же главным действующим лицом, как и люди, постоянно наблюдая и маня в дорогу, грозящую оказаться последней. Безграничные выжженные земли, где можно кричать до потери сознания, но тебя никто не услышит. Беспощадная и равнодушная соседка, которая не вмешивается и отстраненно фиксирует, как человечество с упоением портить жизнь самому себе.

Главные герои в большинстве своем тут занимаются исключительно саморазрушением, пусть и свято верят в том, что идут к светлому будущему. И история выглядит крепкой и интригующей, в ней каждый на своем месте: несчастная жена, неуравновешенный муж, девочка, которая слишком быстро стала взрослой, мальчик, вынужденный терпеть хаос в семье, полицейский, загубивший собственное счастье и теперь отчаянно стремящийся спасти чужое, которого на самом деле просто не существует. Личная трагедия каждого - на фоне неспешного расследования, где подозрение падает ровно на всех, и в пользу любой теории найдутся свои аргументы.

Но 'Чужая земля' кажется действительно хорошим кино примерно полтора часа. В какой-то момент эмоции побеждают логику, и начинается форменная истерия: Файнс с обезумевшими глазами переворачивает шкафы, Кидман катается в грязи и устраивает променаду в стиле Серсии Ланнистер, Уивинг закатывает глаза от происходящего. К тому же, в дело идет фальшивый символизм, который разворачивает финал в сторону абсолютно противоположную той, куда двигалась история. Намек на то, что общая картина куда сложнее, чем просто рассказ о пропавших детях, в этой ситуации не срабатывает абсолютно. Зритель хочет развязки и определенности, а получает претенциозный плевок в адрес мейнстрима, который вовсе не выходит эффектным.

У Фаррант стоящие ориентиры, а у ее дебютного фильма много плюсов, но в стремлении быть небанальной «Чужая страна» в решающий момент, к сожалению, делает шаг в никуда. В кинематографическую пустыню, где так легко затеряться и сгинуть, не оставив по себе ни единого воспоминания.

5 из 10

30 апреля 2016 | 10:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: