К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мы живем в замечательную эпоху - век информационных технологий. Все блага современной цивилизации настолько вошли в нашу жизнь, что для нас это уже всё обыденно и просто. Просто включить свет, пользоваться бытовыми приборами, смотреть в экраны гаджетов. Но только стоит задуматься и поставить себя на место людей прошлого века, как в ту же секунду окутывает удивление и потрясение. Есть два варианта ощутить это чувство, первый - если в вашем доме выключили свет, а второй - посмотреть этот замечательный фильм и погрузиться в ту эпоху и почувствовать себя теми людьми.

В фильме сокрыто довольно много деталей, которые раскрываются только при полном погружении. Это не из тех простеньких фильмов для спокойного вечера выходного дня в кругу семьи или друзей. Это высокоинтеллектуальный коктейль из драмы, биографии, переживаний и восторженности открытий. В сюжете не присутствует большого количества экшена, но тем не менее каждая сюжетная линия является ключевой и держит в напряжении. Погружаться нужно полностью с самого начала, не нажимать на паузы и не смотреть в несколько приёмов. Только так складывается вся картина. Все смартфоны рекомендую отложить в сторону, предварительно выключив звук.

Первые кадры фильма - движущийся поезд, как символика технологического прогресса - погружает в атмосферу и бытность того времени. Можно сказать, что тогда была жизнь - как этот самый поезд - довольно громоздкая, тяжеловесная, но все быстрее мчащаяся вперед к дальнейшим открытиям, многие из которых станут нашим сегодня. Примечательно, что многие важные решения главными героями принимались именно в поезде.

Не буду оценивать историческую достоверность, поскольку целью создателей, по моему мнению, было показать взаимоотношение между великими личностями. Имея одну цель - провести электричество по всей стране, каждый из них шел к этому своим путём и только свой путь считал верным. Подобные ситуации часто встречаются в истории, когда имея великую цель, гениальные умы теряют здравый смысл в процессе её реализации, и как итог - могут разрушить все, что создали до этого.

Отдельно хочется отметить как тонко и верно показана роль женщины в этом фильме. Главными героями являются великие мужчины открыватели, но очень четко показано, что у каждого есть женщина, на которых они опирались, и чья поддержка была ключевой в их деятельности. Жёны как музы, которые вдохновляли их. Томас Эдисон в определённый момент отдаляется от своей жены, теряя связь с ней, а в последствии и её саму. Тем самым он теряет уверенность в себе и не смотря на великие идеи, он лишается мудрости в принятии простых бытовых решений, что и стало в последствии одной из причин краха его идей. Джордж Вестингауз был в подобной ситуации, но вовремя одумался, и поддержка и мудрость жены, его музы, помогли ему донести свои идеи до принятия обществом.

До просмотра фильма я и не задумывалась о значимости тех открытий, которые создали мир таким, которым мы видим его сейчас. Создателям фильма получилось вдохновить, погрузить, заставить задуматься и сделать некую популяризацию истории. Про чудесную операторскую работу и идеально-подобранный состав и сказать нечего, все сделано на высоком уровне.

10 из 10

28 ноября 2021 | 16:07
  • тип рецензии:

Эта кинокартина рассказывает о противостоянии двух гениев и промышленников конца 19 столетия, 'война' между которыми ознаменовала начало эпохи всемирной электрификации и по сути создала тот мир, в котором мы сейчас живём.

Сразу хочется упомянуть один занимательный факт, опущенный в фильме - Томас Эдисон - самый плодовитый изобретатель в человеческой истории, изобретениями которого мы пользуемся по сей день.

Вся концепция фильма строится на историческом допущении, согласно которому великий изобретатель Эдисон и не менее великий промышленник Джордж Вестингауз состояли во вражде. На самом деле между ними была лишь конкуренция, но вот о личной неприязни достоверных свидетельств нет, как, впрочем, и о том, что они вообще когда-либо встречались лично.

К достоинствам фильма можно отнести следующее:

1. Превосходная актёрская игра. Вообще создатели фильма конкретно заморочились с подбором актёров, и, надо сказать, их выбор себя оправдал. Актёры идеально вжились в роли своих персонажей. Это оказалось настолько хорошо, что в роли Вестингауза я не могу представить никого, кроме Майкла Шеннона, и уж тем более не могу поверить, что на его месте мог оказаться Джейк Джилленхолл. Не удивляет, пожалуй, только роль Бенедикта Камбербэтча (Томас Эдисон), к которому уже основательно прилипло амплуа 'сварливого гения'.

2. Напряжение. Фильм буквально с самого начала приковывает к себе и держит в напряжении. Даже будучи прекрасно осведомлённым об исторической подоплёке происходящего, всё равно с воодушевлением ждёшь, что же герои выкинут дальше, а точнее - как они это выкинут.

3. Нельзя не отметить драматургическую целостность кинокартины. Это тот самый случай, когда вся картина целиком работает на зрителя, её нельзя воспринимать отдельными кусками. Концовка не работает без начала так же, как и начало не работает без середины. Впечатление от этого фильма приходит не сразу, а некоторое время спустя, когда все элементы уже уложились в голове и создали связки между собой. К тому же, это одна из немногих картин на моей памяти, где нет ни одной лишней линии, без которой можно было обойтись - все элементы сюжета работают на раскрытие, развитие и понимание образов главных героев.

4. Стоит так же сказать и о драматизме картины - а он здесь есть, особенно в том, что касается личности Томаса Эдисона. Линия его взаимоотношений с женой и детьми особенно сильно влияет на его образ и добавляет картине драматичности.

5. Развитие героев. Здесь почти все герои претерпевают развитие, вряд ли удастся найти того, кто вошёл и вышел из истории одним и тем же человеком. Мало того - все основные персонажи в фильме проходят через классический путь развития.

6. Операторская работа - очень красиво снято, особенно хорошо удались камерные сцены.

Но, несмотря на все эти достоинства у фильма есть и недостатки:

1. Основной недостаток - это недостаточность мотива для личной вражды между Эдисоном и Вестингаузом. При всём желании я не нахожу такому развитию их отношений достаточно основания, а ведь именно на их вражде основана концепция фильма.

2. Общая проблема для большинства исторических фильмов США - это излишняя затянутость. Несмотря на относительно небольшой хронометраж, в целом всё равно создаётся впечатление, что он несколько растянут.

3. Проседающая концовка. Выше я говорил о том, что фильм держит в напряжении. Это так. Но перед самым финалом есть небольшой участок, где интерес всё таки проседает.

В целом, эта картина мне напомнила кинофильм 'Престиж', но до такой же высокой планки не дотянула.

7 из 10

16 декабря 2020 | 08:26
  • тип рецензии:

При органических заболеваниях мозга случается такая форма расстройства речи, когда при общей правильности грамматического построения предложений в речи больного они не несут никакой смысловой нагрузки. Отдельные слова заменяются другими, придуманными больным самостоятельно, и в целом произносимые фразы не имеют смысла. Схожее ощущение я испытала, сходив на сеанс фильма 'Война токов'. Вроде бы интересные и красочные эпизоды сменяли друг друга, рассказывая нам некую историю полуторавековой давности, персонажи произносили монологи и контактировали друг с другом в диалогах - но общая картинка не складывалась, единого произведения не получалось. Ближе к середине фильма мне стало казаться, что либо я сошла с ума и не могу трезво воспринимать сюжет и логику чередования событий, либо с 'Войной токов' что-то не так. Однако оказалось, что спутники мои по просмотру сего зрелища испытали схожие ощущения - в целом и общем фильм воспринимался как некий клип, отдельные куски которого были перемонтированы в производном порядке и показаны зрителю без сопровождения музыки. Канва повествования не существовала в принципе, и весь сценарий виделся как условный набор страниц текста из жизни неких персонажей, мало связанный логически.

Обидно, что 'Войну токов' изначально вообще рекламировали как фильм Тимура Бекмамбетова и лишь ближе к премьере по постерам стало ясно, что он продюсер, а не режиссер. Казалось, что три или четыре эпизода фильма и были сняты самим Бекмамбетовым в его гротескно-клиповой манере - а все прочее доснял какой-то весьма бездарный его ученик. При этом монтировать получившийся материал доверили кому-то, кто вообще не читал изначальный сценарий. Ума не приложу, как товарищи типа Камбербетча, Холланда и Холта согласились сниматься в этом бессмысленном зрелище... впрочем, как правило, актер никогда не видит целостной картины, судя о будущем фильме лишь по драматургическому накалу собственной роли.

В данном случае, кстати, я даже не знаю, насколько фильм правдоподобен исторически. Вестингауз показан эдаким страдальцем, Эдисон при нем - как Сальери при Моцарте, а недалекий и наивный юный Тесла болтается между двумя гениями электричества, простите, как говно в проруби. Если все именно так и было на самом деле - ну о'кей, но мне казалось, что как минимум у Теслы была куда как более значимая роль и куда как большее влияние хотя бы даже на нынешнее устройство мира.

В общем, как показалось лично мне - полный бред от начала до конца, хотя - внезапно! - актерские работы весьма годные.

4 из 10

16 декабря 2020 | 02:25
  • тип рецензии:

Да, окей, я ждал, что Камбербэтч будет в главной роли, но чего я не ожидал совершенно - что Майкл Шеннон ('Достать Ножи', и полицай из 'Форма Воды') будет в более главной роли, и уж точно меня застало врасплох то, что его персонаж мне полюбится намного больше. Что он, играя Вестингхауса, своими прагматичными, трудолюбивыми и честными бакенбардами будет стабильно и неумолимо двигаться вперёд, представляя при этом переменный ток, в то время как постоянный ток будет представлен совершенно волатильным, но гениальным, заносчивым, и весьма неприятным Эдисоном. А сбоку там ещё приляпали Николаса Теслу, которого, внезапно, играет вовсе не Томас 'человек-паук' Холланд (он играет служку Эдисона), а Николас Холт ('Толкиен', и зверь в 'Людях Икс')

История, наверное, известна любому, кто хоть немного интересовался тем, как проходила электрификация США, но спешу разочаровать - в фильме не оставили места практически ничему, что касалось бы гения Теслы. Можете расходиться. Хотя нет, постойте, останьтесь - тут всё же очень интересно показано противостояние как компаний, так и владельцев. Фильм даёт понять, что 'стартаперы' и 'мышление вне коробки' воплощались в жизнь задолго до того, как это стало не просто мейнстримом, а уже ругательными словами-клеймами. Хитрые сиюминутные ходы, правильные стратегии, медиа-планы, ну и, конечно же, контроль финансового отдела - всё это здесь есть. Особенно интересно посмотреть именно на то, как результаты принятых решений играют 'в долгую'.

Больше всего фильм по антуражу и манере съёмки походит на смесь 'Толкиена' и 'Престижа' Нолана - та же эпоха, тот же качественный подход к декорациям и костюмам, но съёмки попроще, меньше крупных планов лиц. И это неплохо - вместо эмоций нам показывают решения, вместо закадрового голоса - вываливают на экран окружение героев, и в целом вовлечение в происходящее - очень сильное. Показать довольно занудную в пересказе историю с таким мастерством и интересом - это очень неплохая задача, и создатели с ней определённо справились. Но только в режиссёрской версии, которую я и рекомендую смотреть - там больше времени отдано раскрытию персонажей, и они выглядят логичнее и правдоподобнее, чем в театральной версии.

7 из 10

'Престиж' Нолана - это как раз Эдисон. Гениальный, известный, обожаемый. 'Война Токов' - Вестингхаус. Без крайностей, без гениальности, без твистов и озарений, но с качественной стратегией, которой он придерживался, и которая привела его к отменному результату. Да, его не будут вспоминать с придыханием, но он отлично держит удар, и тех, кто решит дать ему шанс, точно нельзя назвать проигравшими.

Но если вы любитель биографий и исторической точности, наверное не стоит поднимать себе давление этой лентой.

kinobalashow

12 апреля 2020 | 19:40
  • тип рецензии:

Представьте, как бы выглядел наш мир без света, лампочек, кинескопов, электросетей и другого? Сейчас в 21 веке, когда мы избалованы новыми технологиями и гаджетами, эта тема кажется не актуальной, но именно с банальных лампочек всё и начиналось. В 19 веке люди ещё продолжали жить при свете свечек, лучин, опасных газовых фонарей. И тут встаёт остро вопрос, как можно безопасно обеспечить людей светом и покрыть большие расстояния. И тут начинается война. Вернее, битва гениальности, отличной задумки, амбиций и денежного вопроса. С одной стороны выступает изобретатель Томас Эдисон (постоянный ток), с другой – Джордж Вестингауз, предприниматель, который помогает воплотиться самым потрясающим задумкам в жизнь, спонсируя их. Он выступает за переменный ток. Между двух огней мы видим начинающего гения – Николу Теслу.

Битва началась. И тут все средства хороши, даже самые неблагородные. Я не становлюсь ни на сторону Эдисона, ни на сторону Вестингауза. Они оба играли нечестно, желая привлечь побольше обычных граждан на свою сторону. А всего-то и нужно было объединиться, и работать сообща, ведь общее дело делали.

Несмотря на скачки в сюжете, показана и их война, и какими они оба были вне работы, интересные отношения с семьёй, и непростое испытание для Эдисона, которое подвигло его к замечательным изобретениям. а это ощущение причастности к чуду, волшебству, когда тьму прорезает свет маленькой лампочки! Отличный кадр! Актёрский состав только способствовал лучшему раскрытию образов. Эдисона сыграл Бенедикт Камбербэтч, который своей харизмой, гениальностью, импульсивностью постарался вывести Эдисона на должный уровень.

Единственное, что мне сильно не понравилось, – это то, что гений Теслы практически остался за кадром. Это потрясающий гений, полный идей, опережавших своё время. И что мы видим в фильме? Показали пару раз и пару раз упомянули, дали пару намёков, что он днём и ночью думает о своих будущих изобретениях, и что он собрал механизм за несколько месяцев, и всё на этом. Ах, нет, ещё краткий пересказ его печальной жизни в титрах. Нужно было больше уделить внимания Тесле, либо, если не получалось его характер туда втиснуть, совсем не вводить его в фильм, а то получился посредственный образ.

В «Войне токов» вы не увидите войну в обычном её понимании, это интеллектуальная война за умы сердца людей, за воплощение в жизнь своей благородной идеи, но не всегда благородным способом. Как говорит слоган фильма: «Власть меняет всё». Фильм достаточно интересен и заслуживает твёрдой четвёрочки с моей стороны.

8 из 10

25 января 2020 | 23:02
  • тип рецензии:

Любопытный проект от двух очень непохожих друг на друга режиссеров Бекмамбетова и Скорсезе получился в конечном итоге. Премьера фильма состоялась еще в 2017 году на венецианском фестивале, однако, режиссёрская версия, доработанная Скорсезе вышла месяц назад и ее уже можно посмотреть по подписке #Okko

Естественно такой фильм заинтриговал двумя вещами. Первое - бесподобный актерский состав. Второе - эпоха зарождения электричества. Эти два пункта являются основой для привлечения всех в кинотеатры и желания посмотреть историю появления лампочек, фонографов, электросетей и т.д.

Знаковых актеров тут на каждом углу, которые вытягивают своей харизмой и показывают, что могут сыграть не только в блокбастерах от Marvel и DC (большинство актёров снялись в фильмах по комиксам), однако, далеко не все раскрыты должным образом и трейлер очень умело вводит в заблуждение зрителя.

Фильм повествует о противостоянии бизнесмена Джорджа Вестингауза и изобретателя Томаса Эдисона. Как тут вплетён Никола Тесла без спойлеров не расскажешь, так что сами. Сам сюжет прост и банален. Местами цепляет, но все это мы уже видели много раз. Очень много сюжетных совпадений, начиная с фильма про Стива Джобса и заканчивая картиной про Цукерберга (Социальная сеть). Аналогии видны невооруженным глазом. Плюс, во время просмотра ты не можешь ассоциировать актёров с их образами. Камбербетч такой же как и во всех своих предыдущих фильмах. Гений, немного странный, импульсивный. Если вы смотрели «Игра в имитацию», где он исполнил роль Алана Тьюринга, то разницы вы не заметите практически никакой.

Фильм как будто понабравший всего от всех других фильмов и получилась такая сборная солянка. Очень сумбурная, непонятно как на это все смотреть. Первая половина фильма вообще идёт так быстро, что не успеваешь понять что происходит на экране. Фильм буквально начинается так, как обычно бы подобная сцена появлялась бы в середине. Монтаж рваный и дерганый, а флешбеки не сразу дают понять, что это они. Только спустя несколько секунд ты осознаешь, что произошло.

Что в итоге? Солянка, собравшая в себя эпизоды из различный культовых фильмов приправленная отличный актерским составом, резаным перерезаемым монтажом и очень привлекающей к себе эпохой. Фильм на один раз.

6,5 из 10

Приятного просмотра и помните. Это лишь мое CryМнение

12 января 2020 | 19:11
  • тип рецензии:

Всего полтора века назад мир был совсем другим. По ночам он погружался во тьму, освещаемый лишь скудным светом свечей, газовых фонарей да масляных ламп, а в деревнях нередко и лучин. Не было бы никакого технологического рывка цивилизации, если бы люди не научились использовать электричество. Вы бы не читали эти строки не только потому, что не было бы компьютеров, но и потому, что не был бы снят этот фильм – картина о драматической и беспощадной борьбе гениальных умов 19 века: Томаса Эдисона с одной стороны, и Джорджа Вестингауза и Никола Теслы – с другой. Эдисон, изобретатель фонографа, кинетоскопа и электрической лампы накаливания с угольной нитью ратовал за применение постоянного тока, в то время как Вестингауз, крупнейший специалист, разработавший всевозможные тормозные устройства, и легендарный Тесла – стояли за переменный ток. Это противостояние получило название «Война токов» и закончилось только в 2007-м году, когда Нью-Йорк окончательно перешёл на переменный ток.

Кто знает, как сложилась бы судьба науки и всего ХХ века, если бы не мелочные амбиции, которым подвержены порой и титаны мысли. Наверное, сто раз подумал бы Эдисон прежде чем пакостно нападать на Вестингауза, если бы знал, что не только его гениальные изобретения будут увековечены, но и память о его собственных, подчас совершенно неблаговидных поступках. Но может быть, не будь этой конкуренции, этой борьбы, нам мир стал бы совсем иным? А каким он был бы, если бы великие учёные работали не порознь, а сообща? В общем, в основе фильма лежит глубинный интеллектуальный конфликт, который привёл к серьёзному этическому дисбалансу. К счастью, режиссёру удалось показать Эдисона, вопреки его поступкам, не мелочным, но великим человеком, каковым он, разумеется, и был. Что, конечно, ничуть не оправдывает его поведения в отношении Вестингауза.

Фильм был снят и впервые показан на фестивале в Торонто в 2017-м году, но по определённым причинам релиз был выпущен в свет только в конце 2019-го года. За эти два года к нему приложил руку Мартин Скорсезе, от чего картина, вероятно, сильно выиграла, потому что практически на всём её протяжении чувствуется драматизм и стиль мастера.

Отличный кастинг. Эдисона сыграл Бенедикт Камбербэтч, Теслу – Николас Холт, Вестингауза – Майкл Шеннон. Замечательная операторская работа.

8 из 10

04 января 2020 | 14:21
  • тип рецензии:

Война токов. В каждой войне есть военачальники. В этой войне сражались Эдисон и Тесла. Они были 'генераторами идей' и изобретателями. Вестингауз, как я понимаю, был больше реализатором их идей. Известный факт, что он скупил у Николы Теслы несколько десятков патентов 'по пятаку за пучок', пользуясь его бедственным финансовым положением. Также известно, что сгорела лаборатория Теслы со всеми чертежами Основной 'подозреваемый заказчик' - Эдисон. Это про достоверность истории. В этом фильме, на мой взгляд, 'одеяло перетянули на Эдисона', несмотря на то, что он проиграл войну токов. И сражался он почему-то с Вестингаузом, а не с Теслой. Тесле уготовили весьма скромную роль. Его образ и широту инженерной натуры вообще не раскрыли. Так что лично я разочарован, хотя понимаю, что 'таково видение авторов'. Но когда рассказ касается исторических лиц и событий, должна быть достоверность.

6 из 10

03 января 2020 | 19:25
  • тип рецензии:

Фильм для меня был скучным. Это обычная история из истории физики и электрификации США. Эта история начала электрификации США. Где Эдисон (его играет Бенедикт Камбербэтч) изобретает, а Вестингауз (его играет Майкл Шеннон) берёт напором и практицизмом. Два гения — Эдисон и Вестингауз — столкнулись в мире денег. Победить может только тот, кто дешевле предложит свою продукцию и сможет покрыть большие пространства электричеством. Эдисон изобрёл лампочку накаливания, а Вестингауз сделал идею электрификации масштабной. Фильм очень скучный, потому что главный герой Эдисон плохо играет. Актёр Камбербэтч мог в «Шерлоке» играть своей мимикой. Здесь всё в тёмных тонах и мимика Камбербэтча очень слаба и скучна. Фильм очень скучный: у него нет интриги. Все, кто изучал историю, знают чем закончилось противостояние двух столпов электрификации США.

Проблема электрификации 19-го века сейчас, в 21-м веке, не актуальна. Сейчас люди болеют интернетом, онлайн. История электрификации показана в очень тёмных тонах. Поэтому от экрана с картиной наступает отторжение. Картинка фильма очень паршивая и отвратительная. Художники (их аж 11) плохо справились со своей работой. Монтаж тоже провисает. Монтажёры Крон и Трахтенберг смонтировали фильм-говорильню очень скучно (без огонька). Лампочка накаливания — кому может быть интересна в 21-м веке, веке интернета и онлайна? Фильм 2017 года морально устарел для 2019 года. Интриги в фильме нет: одна говорильня, одна мимика.

Режиссёр Гомес-Рехон сделал фильм точно не для мультиплекса 2019 года. Он известен по сериалу «Американская история ужасов» (2011-...), который рассчитан на интернет публику. Обидно, что такого режиссёра пригласили на фильм про мировую историю электрификации.

Фильм очень скучный. Это продюсерский и режиссёрский провал. Это настоящая катастрофа.

5 из 10

30 декабря 2019 | 08:36
  • тип рецензии:

Гениальный изобретатель Томас Эдисон, достигший небывалых высот в вопросе использования постоянного тока, построил огромную империю и считается непререкаемым авторитетом в вопросе электричества. Однако, его конкурент, Джордж Вестингауз, не намерен останавливаться, пытаясь доказать общественности преимущества переменного тока. Так же, на арене появляется молодой учёный Никола Тесла, изобретения которого поражают абсолютно всех. Противостояние достигает небывалых высот, когда становится известно о личных счетах Теслы с Эдисоном, а Вестингауз снова и снова доказывает очевидность использования именно его изобретений в процессе освещения всей страны. Ставки велики – чья же возьмёт верх?

Невероятная тройка гениев – Тесла, Эдисон и Вестингауз – известна сегодня абсолютно всем. Многие отмечают заслуги каждого из представленных ученых в сфере электрификации, которая опоясала собой целую планету. Именно эти парни стояли во главе технического прогресса, который бушевал с конца 19го века и аж до конца 20го, и было бы странно, если бы история их противостояния обошла стороной большие экраны. Да, «Война токов» достойна адаптации и вот талантливый режиссёр Гомес-Рехон представляет на зрительский суд своё видение этих лихих столкновений в мире промышленного прогресса.

Фильм получился крайне занимательным не только благодаря исходному материалу, на котором основывался сценарий. Так же, немаловажную роль в знатном преподношении истории сыграли главные актёры, которые давно зарекомендовали себя, как мастера перевоплощений. Хитрый и подчас жестокий Томас Эдисон, в исполнении гениального Бенедикта Камбербэтча, выглядит на экране действительно сложным персонажем, с невероятной глубиной характера и чётким прагматическим желанием доказать свое превосходство любой ценой. Джордж Вестингауз же, в исполнении не менее талантливого Майка Шеннона, не отстаёт от своего противника в фанатичной убеждённости своей правоты и стремлении доказать свою правоту, а не просто привнести человечеству какие-то удобства. Эти два характерных персонажа настолько увлечены своей игрой, что происходящее на экране кажется порой на самом деле заряженным током.

Фильм заряжен на отличную драму, и актёры отлично справляются с поставленной задачей. Фильм смотреть крайне увлекательно, несмотря на то, что самое важное происходит в эпических и умных диалогах главных героях. Никакой скуки, никакого провисания действия – очень толково показываются события, которые знатно повлияли на наше с вами настоящее. Если учесть то, что этот фильм приоткрывает некоторые исторические факты для молодого поколения – то этот фильм становится действительно драгоценным камнем в сегодняшнем мире кино.

Искренне советую к просмотру, так как долгий путь фильма на экран оправдан полностью.

9 из 10

11 декабря 2019 | 13:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: