К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«- Тут есть шанс.
-Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30?»

Я когда начало этого фильма увидела - прям ухх. Музыка, съемка, композиция - восхитительно! Подумала, что это один из тех беспричинно непопулярных российских фильмов, которые не стыдно людям советовать, закатала рукава, чтобы отзыв писать, но нет...

Вот что меня умиляет, так это фильмы, в которых авторы пытаются изобразить «настоящую» Россию. К сожалению (а может и к счастью), цензура не позволяет героям отечественных фильмов разговаривать так, как в жизни, поэтому настоящая Россия практически не поддается экранизации, а большинство попыток выглядят максимально фальшиво. Здесь попытка была достаточно хорошая: по крайней мере картинка удалась. Но диалоги...

Криминальная, значит, комедия. Ну, шутки можно было добивать вперед героев слово в слово. Эти приколы кочуют у нас из фильма в фильм и тут особой оригинальностью не отличились.

А что по криминалу? Мне кажется, там был заложен посыл, в котором зрительно должен был задуматься. Вроде как, ребята хотят получить всё и сразу без малейших усилий, и что многие на самом деле, выбирают этот путь, но сюжет весь снят так, что задумываться особо не получается.

А еще я терпеть не могу, когда авторы не дописывают персонажей. Этот фильм опять прошел под девизом «помогите Юле найти мотивацию персонажей». Абсолютно непонятно почему герои ведут себя именно так. Нас бросают в ситуацию, но не дают контекст.

Лучше посмотрите про Витьку Чеснока фильм, там лучше.

4 из 10

17 октября 2020 | 15:27
  • тип рецензии:

Начнём с плюсов.

1) Убедительны характеры молодых ребят. Грубое полубыдло, очень аутентично и правдоподобно. Балансируют на грани между настоящими мужиками и полными отбросами.

2) Сцена на трибунах футбольного поля, малой отыграл отлично, его речь прописана так же отлично, исключая последние слов 5.

Минусы.

1) Отношение создателей к аудитории.

а) Чем всех манят на показы в залы?

В трейлер попало 90% смешных моментов. Почти все из них представляют из себя юмор ниже пояса. То есть создатели фильма, прокатывая трейлер по каналам, считают, что именно это нужно зрителю сегодня? Создатели фильма уверены, что именно это сильнейшие моменты фильма? Лично мне не нужны шутки про онанизм от 30илетнего режиссёра. Прекрасно понимаю, что сегодня необходимо поддерживать отечественных специалистов рублём и ходить в кино на тех, кто стратается, но в данном случае я с таким отношением к себе как к зрителю не согласна, в связи с чем на фильм в кино не пошла, а смотрела дома.

б) Что мы видим?

Трейлер зрителя обманывает полностью. Напомнило ситуацию с новой Гадзилой. Настрой трейлера, динамика трейлера, сюжетные намёки - всё идёт в разрез с самим фильмом. Темп повествования в фильме медленнее раза в 3, сам фильм с оттенками драмы, но подробнее об этом ниже.

2) Жанровость.

С первых минут просмотра определённость режиссёра ускользает от зрителя. Будто бы автор сам не понял, то ли он снимает коммерческую комедию с генитальным юмором про подростков-дурачков, то ли это всё же тот человек, который когда-то порадовал всех фильмом 'Неадекватные люди'.

Как я писала выше, трейлер обещал комедию, но забрал в свои три минуты почти весь юмор. Оставшиеся 70 минут фильма всё довольно медленно происходит и разваливается на глазах. В фильме присутствуют самые разные по уровню и характеру действия и реплики. Местами очень хорошо раскрывается пацанщина, местами убедительно передаётся недовольство героев собственной жизнью, местами в самые напряжённые моменты герои выдают полнейшую чепуху уровня псевдопафосных детских комиксов (...если ты это сделаешь, обратного пути не будет...).

Диссонанс между вялой криминальной историей и комедией достигает пика в середине фильма, а именно когда совершается абсолютно неожиданное убийство абсолютно неожиданным персонажем.

Сам по себе сюжет лично для меня не представляет интереса, а если разбирать его по частям, то неразрывных моментов там очень мало. Ещё меньше за ним хочется следить, помня комедию, обещанную трейлером. Очень люблю фильмы в духе Гая Ричи, но этот подобных ассоциаций не вызвал.

Итог:

Что тут скажешь? Криминальная комедия - жанр не простой. В мире фильмы такого специфичного жанра хорошими выходят редко, что уж говорить о стране с неразвитым кинематографом.

02 января 2015 | 13:07
  • тип рецензии:

Почти никаких впечатлений после себя фильм не оставляет, ни какие раздумья не натолкнул, никакого сопереживания героям не вызвал. Вот, что был он (фильм), что его не было бы, - ни кинематограф, ни зрители, на мой взгляд, ровным счетом ничего бы не потеряли. Или почти ничего, настолько унылое, скучное, заунывное и заурядное зрелище предложил режиссер Роман Каримов.

«Рабочие будни» и в целом мир российского криминалитета стали темой для десятков фильмов. Ряд из них стали культовыми и останутся в памяти, наверное, навсегда, другие – просто хорошими, третьи представляют собой крепкое неплохое зрелище среднего уровня, случались, конечно, тут и провалы. Точно так же происходило с персонажами, одни из которых, случалось, становились даже всеобщими любимцами, невзирая на формальный негативный имидж, и разбирали на цитаты, а имен других не могли вспомнить уже сразу после финальных титров.

После просмотра «Все и сразу» не остается в памяти ни ситуаций, ни эпизодов, ни конкретных героев, а если что-то и вспомнишь, так это скажем так, специфический язык, на котором общаются почти все без исключения персонажи, и в качестве наглядного пособия по этому языку картину Каримова вполне можно считать удачной. Тут создатели провели действительно большую работу, говорю об этом серьезно и без малейшей иронии. Речь героев играет здесь всеми красками и богата лексическим материалом. Вот только видели и слышали мы уже все это в кино неоднократно, пускай и в меньшей плотности на единицу времени, а поэтому какие-то новые впечатления получить тут достаточно сложно.

Статус комедии, которой позиционирует себя «Все и сразу», подразумевает хотя бы минимально связный сюжет и органично вплетенные в него смешные ситуации. И с этим у сценариста и режиссера пошли проблемы, поскольку засмеяться по ходу действия удается от силы раза два-три, да и то негромко. Остальное же навевает скуку и зевоту, приобретающие к финалу просто катастрофические масштабы, так тут все неоригинально, в сценарии просто живого места не осталось от многочисленных штампов и клише, которые создатели не сочли нужным разбавить хотя бы минимальной долей выдумки и креатива. Да и в целом сюжет абсолютно непривлекателен в плане интриги, чем все закончится, понятно уже где-то минуте к двадцатой.

То же самое по персонажам и соответственно актерам. Такие типажи и характеры мы уже много раз видели ранее, только самобытности и той же оригинальности в них было на порядок, если не на два больше. В ленте Каримова данные показатели близки к нулю. Ведь даже плохим хочется сопереживать, хотя бы потому, чтобы понять, почему они такими стали. Но в этом кино сопереживать не хочется не то что плохим, но и формально, по статусу, хорошим, настолько равнодушно подошли авторы к прорисовке характеров. В результате посочувствовать в паре моментов можно разве что незадачливости персонажа, которого играет Александр Паль и которого, если потрудиться, думаю, все таки можно запомнить. Остальные герои и героини просто проходят по экрану серой массой, не оставляя ни малейшего следа в душе и памяти. После этого считать такую комедию и вообще такой фильм удачным вряд ли возможно.

Есть, есть фильмы и хуже «Все и сразу». Парой ситуаций и одним персонажем кино слегка цепляет, но уж больно легкое, почти невесомое и незаметное это прикосновение, ждал от картины Каримова намного большего.

2 из 10

20 июня 2014 | 21:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: