К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Какой человек не мечтает оказаться прошлом и что-то в нем изменить?!? Уверена, что каждый. Именно поэтому существует в кинопрокате такие фильмы, которые смотришь с трепетом, волнением и должным интересом.

Фильм качественный и захватывающий внимание. Представлена еще одна идея связи с прошлым и его изменение в лучшую сторону для героев.

Я не скажу, что люблю хэппи-энды, но тут я лично переживала с героями и не была разочарована концом.

Мне понравилось, что фантастику соединили с детективной линией, а также, я искренне поверила в любовь между персонажами картины и даже сильно захотелось таких же отношений.

8 из 10

15 июля 2012 | 13:34
  • тип рецензии:

Замечательный жизнеутверждающий фильм, которые несмотря на некоторые погрешности, оставляет очень добрый и светлый настрой.

Все действие фильма заставляет нас быть в напряжении, внимательно следя за происходящим на экране - в нем нет характерной для американских фильмов уверенности в хэппи-энде, поэтому просмотр становится действительно интересным.

Очень нравится описание супружеской жизни Салливанов-старших, то, как показана их любовь друг к другу и борьба с трудностями, подстерегающими молодую семью. И отношения Джона к матери так же прекрасно и трогательно.

В общем и целом, в фильме смешана куча жанров - тут тебе и sci-fi, и детектив и даже чуть-чуть мелодрамы, но ни на одном из них нет излишней зациклености, что делает Радиоволну очень гармоничной, приятно в просмотре

Так же радуют прекрасные актеры - особенно потрясающий Кэвизелл со своими прекрасными грустными глазами. Жаль, не нашла в оригинале - думаю голоса Дэнниса и Джима сыграли огромную роль.

Так же, хочется добавить, что в фильме много красивых и изящных (возможно сейчас кажущимися уже даже несколько избитыми, но не забывайте, что съемки были в 2000) визуализаций - например, когда измененные воспоминания начинают замещать старые, Джон роняет бокал с виски - и он красиво его роняет, стакан красиво летит, зрелище его полета сопровождается вспыхивающими новыми образами в мозгу нашего глав. героя. Или, например, как отец выжигает на столе надпись, а сын через 30 лет видит её появляющуюся с легким дымком. На вот таких вот ненавязчиво-красивых моментах и построен сам фильм, что привносит в него особую эстетику

Нельзя не упомянуть и то, какими правильными, героическими и замечательными предстают пожарники и копы в лице Салливанов. И такой их имидж - это правильно и патриотично

Итого - фильм действительно стоит просмотра, хоть он и не заставляет особо задумываться, но его идея - просто замечательна, и очень хорошо воплощена. Если вы считаете, что изменение в прошлом рождает изменение в будущем, то вам он гарантировано понравится

08 марта 2012 | 01:42
  • тип рецензии:

Существуют такие фильмы, которые можно посмотреть, испытать некие чувства, поставить оценку на кинопоиске и забыть о них. Таких фильмов большинство.

Но есть и такие, которые заставляют нас задуматься о чем то более важном, чем занятие себя на один вечер. Таковым фильмом, на мой взгляд, является «Радиоволна».

Скажу сразу, на фильм я вышел по рекомендациям к фильму «Эффект бабочки» и по оценки «10» у одного из моих друзей, так что поклонникам «Эффекта бабочки», «Радиоволна» обязательна к просмотру. Про безупречную игру актеров, игра которых ни на секунду не вызвала у меня сомнений в происходящем, я тоже писать не буду. Хочу лишь попытаться раскрыть главную идею, этого великолепного, интригующего до самого конца, фильма – Никогда ничего не поздно изменить, даже если что-то ушло, все равно вы в состоянии повлиять на людей, причастных к какому либо важному событию.

Что касается постановки, игры актеров (о которой я уже сказал), сюжете – фильм идеален. Казалось бы очевидные вещи предстают нам в весьма неожиданном свете. Конечно концовка фильма не такая сильная, как могла бы быть, но она определенно правильно подчеркивает главную идею фильма.

Опасаясь спойлеров просто посоветую этот фильм всем без исключения. И помните – Никогда не поздно все изменить…

10 из 10

12 января 2012 | 00:40
  • тип рецензии:

- Слышишь, какой звук чистый. Наверное, недалеко отсюда?
- Радиоволны этой частоты отражаются ионосферой. Они ловятся за тысячу миль. Передача может быть из любого места.
-...и времени


Что если бы вы могли изменить историю, вернуть к жизни тех, кого потеряли много лет назад? Даже если цена за такую возможность высока. Вы бы оставили все как есть или рискнули, перевернув представления о том мире, который знали? Эти вопросы поднимаются в фильме 'Радиоволна'.

Я всегда любила смотреть так называемые фильмы с перемещениями во времени. Так интересно наблюдать эту загадочную тематику в любом исполнении. Но здесь нам преподносят не совсем обычный взгляд на подобный сюжет. Возможность общения по старому радиоприемнику двух людей, живущих в одном городе, в одном районе, даже в одном доме, но с разницей в тридцать лет. И это не просто два незнакомых человека, а сын и его отец, погибший много лет назад. Попытки героя спасти своего отца оборачиваются серьезными изменениями настоящего, ведущие к опасным последствиям. И двум близким, но все же таким далеким людям приходится объединиться, чтобы исправить эти последствия, а может... может и изменить грядущие судьбы друг друга к лучшему.

Отдельной похвалы заслуживает финал. Красивая съемка, динамичное переключение между прошлым и настоящим, нарастание адреналина и, наконец, объединение реальностей. После чего накатывает чувство радости и осознание того, что конец все-таки будет счастливым.

Прочитав описание, не знала, чего ожидать. Что такое 'Радиоволна'? Триллер? Фантастика? Детектив? Прежде всего, это целостный, хорошо развитый сюжет, грамотно раскрывающий каждый из этих жанров. Один из немногих случаев, когда не знаешь, чем же история закончится. Cюжет не тривиален и заставляет, замерев в кресле, наблюдать за происходящим, с головой погружаться в сюжет, сопережевать героям. Это, главным образом, сказка для всей семьи, сказка со счастливым концом.

- I'm Still Here, Chief!

10 из 10

05 ноября 2011 | 15:01
  • тип рецензии:

Эх, как много в моей жизни случилось такого, что хотелось бы изменить. Наверное, у каждого есть и свои беды, и свои скелеты в шкафу. И вот из такого шкафа достаешь вместо скелета старый радиопередатчик и начинаешь менять судьбы людей. Почти как по мановению волшебной палочки, только ошибки исправляются не мгновенно. Если вообще исправляются. А никто и не говорил, что будет легко.

Фильм - сказка. Хороший фильм, который держит в напряжении. Динамичный и в то же время сентиментальный. В общем, стоит того, чтобы его посмотреть хотя бы раз.

Это 'Эффект бабочки', только лучше, потому что цель героев - не просто изменить судьбу свою и своих близких, но и спасти женщин, которые в первом и втором 'вариантах судьбы' оказались жертвами серийного убийцы. В общем, в 'Радиоволне' герои не так эгоистичны, как в 'Эффекте бабочки'. А фильм обогатился дополнительной сюжетной линией - детективной.

Главный молодой герой - такой красавчик, ОМГ!

26 сентября 2011 | 22:54
  • тип рецензии:

Заглянув в титры фильма, я с удивлением обнаружил, что режиссером этого великолепного шедевра является Грегори Хоблит, который в свое время меня до глубины души поразил своим относительно свежим творением - 'Перелом'. После 'Радиоволны' я зауважал его еще больше. Вероятно, он и не знает, как снимать плохие фильмы. 'Радиоволна' - потрясающе трогательная и красивая современная сказка о дружбе и любви. Этот фильм наверное будут помнить еще долго, по крайней мере я его периодически пересматриваю, к сожалению, не так часто как хотелось бы. И каждый раз как в первый - слезы так и наворачиваются на глаза. А это уже верный признак того, что перед нами шедевр. Сейчас подобным сюжетом уже никого не удивишь так как 'Радиоволна' дала старт целой серии фильмов со схожей сюжетной линией - 'Белый шум', 'Стрекоза'. Но фильм Хоблита был все таки одним из первых.

Я считаю, что залог успеха и популярности этой картины - эмоциональная и искренняя игра актеров. Если быть придирчивым, то сюжет фильма не идеален и пестрит рядом нестыковок, которые бросаются в глаза даже такому невнимательному зрителю, как я. Но искренние чувства и эмоции не подделаешь, в них не может быть ошибок или неувязок. Именно за стопроцентную самоотдачу актерского дуэта Куэйд/Кэвизел 'Радиоволна' и производит такое ошеломляющее впечатление. Стоит поближе присмотреться к главным героям.

Роль Фрэнка Салливана сыграл незаслуженно подзабытый талантище - Дэннис Куэйд. Фрэнк вполне типичный образ идеального американца-трудяги 60-х годов, да еще и героической профессии (пожарник). Нельзя сказать, что он слепо готов пожертвовать своей жизнью ради спасения других. В противном случае его гораздо уместнее было бы назвать не героем, а глупцом. Просто Фрэнк искренне любит свою работу, он живет ей, но на первом месте у него все-таки семья. Жена Салливана назвала Фрэнка большим ребенком и это отчасти правда. Он всегда (даже в самые трудные минуты) находит время для двух своих увлечений - бейсбола и радио.

Неким подобием Фрэнка, но уже в конце 90-х выступает Джон (его роль сыграл Джеймс Кэвизел). Он тоже человек героической профессии, он коп. Вот только он полная противоположность Фрэнка в плане характера - Джон устал от ежедневной напряженной работы, из-за личных неурядиц его затягивает депрессия, он не находит себе места. И вот таких вот казалось бы разных людей и объединила старенькая любительская радиостанция, которая поможет им исправить свои ошибки...

Куэйд и Кэвизел, безусловно, актеры разных 'весовых' категорий. По сравнению с популярным и признанным любимцем поколений (Куэйд), Кэвизел далеко не на равных позициях, но 'Радиоволна' отчетливо показала, что профессионализм не зависит от количества позиций в фильмографии. Оба актера были на высоте, можно даже сказать на пределе, на изломе. Такую палитру разнообразных эмоций не часто можно наблюдать в современном кинематографе. В фильме очень много сильных, эмоциональных сцен, способных пробить даже самого невозмутимого и прожженного киномана. Лично мне понравилась одна из ключевых, начальных сцен, где Фрэнк спасает беспризорницу от огня. Эта сцена берет не столько актерской работой, сколько грамотной режиссурой и постановкой. Череда флешбеков из прошлой жизни Саливана, пробегающая перед глазами во время 'гонки со смертью' - безусловно беспроигрышный ход режиссера.

Очень большую роль в фильме играет невероятно красивый саундтрек Майкла Кэмена (особенно в начале картины). Благодаря ему, уже начальные сцены фильма приковывают к себе внимание зрителя и заставляют сопереживать всему происходящему. Спецэффекты играют в фильме второстепенное значение, особой потребности в них не было. Не пойму, почему Хоблит был недоволен и без того солидным бюджетом (31 млн. долларов). Хотя финальные сцены картины получились очень динамичными и захватывающими именно благодаря спецэффектам. Очень завораживающе и красочно выглядели и главные виновники 'торжества' - северные сияния.

Подводя итог, отмечу, что фильм 'Радиоволна' вряд ли когда нибудь постареет или перестанет удивлять все новые и новые поколения зрителей. И все это благодаря тем добрым и вечным ценностям, которые подымаются в фильме и на примере которых режиссер Грегори Хоблит пытается преподать ряд ценных уроков зрителю. Так что смотрите, и самое главное, - отбросьте всяческую критику и включите воображение. Вспомните детство, ведь главное верить. Я поверил...

10 из 10

09 сентября 2011 | 23:52
  • тип рецензии:

Недавно была озадачена поиском хорошего, трогательного фильма об изменениях во времени.

Пересмотрев большое количество и не выделив для себя лучшего из них, наткнулась на 'Радиоволну'.

Этот фильм потряс меня до глубины души!

Во-первых отлично проработан сюжет. Хоть идея и не нова, но проиграна она была идеально.

Сначала мы видим на экране полицейского Джона Салливэна, который поссорился со своей подружкой и живет довольно скучной и мрачной жизнью, часто вспоминая своего отца-пожарного...

И в один прекрасный вечер над городом появляется северное сияние, и когда Джон вытаскивает старенькое радио отца, слышит оттуда голос умершего Фрэнка Салливэна, и понимает, что попал на радиоволну на 30 лет назад...

И дальше начинается трогательная история, где отец и сын пытаются изменить будущее, при этом образуются все новые и новые проблемы...сумеют ли они все изменить? До самого конца фильм держал в напряжении, и я так и не смогла отгадать, хороший ли конец будет у фильма или плохой.

Во-вторых, очень понравилась сама подачи идеи о изменениях во времени, что одновременно с настоящим существуют другие измерения пространства.

А также спецэффекты в замедленной съемки, показывающие изменения в настоящем.

Далее-актер! Браво, мои аплодисменты! Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел отлично отыграли их роли...Глядя на них, боишься вместе с ними, сопереживаешь им, думаешь вместе с ними. А главный злодей вызывал такое отвращение, что хотелось просто войти в кадр и надавать ему хорошенько!

Рекомендую этот фильм всем, и даже думаю, что он может понравиться гораздо больше Эффекта бабочки и аналогичных фильмов.

10 из 10

25 августа 2011 | 18:28
  • тип рецензии:

Много людей интересуются, что будет, если вдруг станет можно перемещаться во времени и принимать участие в своем прошлом или будущем. Таким же вопросом задался сценарист Тоби Эммерих. Он написал сюжет, который заинтересовал киностудию «New Line Cinema». На режиссерском кресле оказался Грегори Хоблит. В его руки выделили бюджет в размере 31 миллиона американской валюты. Теперь осталось подобрать актеров на главные роли. Этими людьми стали: Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел. Про фильм «Радиоволна» будет моя рецензия.

Режиссерская работа мне очень понравилась. Она выглядит качественно и профессионально. Хоблит поставил замечательный фильм, который поражает своим качеством. Данному режиссеру удалось снять киноленту, в которой происходит множество захватывающих и динамичных ситуаций. Эти эпизоды выглядят настолько красиво и завораживающе, что даже в некоторых моментах захватывает дыхание от волнения. Помимо энергичных сцен, Грегори прекрасно поставил эпизоды, в которых преобладают диалоги. Они действительно заинтересовывают зрителя, тем самым благотворно влияют на качество картины. Помимо отлично продуманного фильме, Грегори Хоблит нашел отличного композитора, который написал достойный саундтрек. Может он и не очень оригинален, но данная музыка замечательно дополняет атмосферу всего фильма.

Теперь время пришло поговорить про сценарий, который написали для данной киноленты. Он нам рассказывает про одного человека, которому удалось связаться через старенькую радиостанцию со своим отцом, который погиб при тушении пожара много лет назад. Данная идея мне очень понравилось. Конечно, спорить не буду, такого рода фильмы есть, и их достаточно. Но «Радиоволна» входит в раздел качественных картин. Данный сценарий написан качественно и профессионально. В нем я не смог найти ни одного недостатка, который смог бы подорвать качество фильма. Какой-либо смысловой нагрузки сценарист нам не предоставил, и это огромный плюс. Если бы была еще какая-нибудь идея или смысл, то фильм стал бы слишком тяжелым, и это был бы огромный минус. Но эта картина оказал просто развлекательным фильмом, в котором присутствует отличный сюжет.

Теперь можно поговорить про актерскую игру. Она мне понравилось своим качеством и профессионализмом. Все актеры играли очень убедительно, что весьма благотворно влияет на восприятие картины зрителем. Можно выделить двух актеров. Первый, кто попадет под мою положительную критику, будет Деннис Куэйд. Его задача заключалась в том, чтобы показать простого человека, который живет спокойно и не думает о плохом. Такого рода персонаж актеру удался на оценку «отлично». Все эмоции выраженные Куэйдом выглядели правдоподобно и реалистично. Видно, что актер хорошо поработал на собой, чтобы у него получился прекрасный образ. Второй, кто будет мной положительно одобрен, станет Джеймс Кэвизел. Его герой серьезный человек, у которого в жизни складывается не так, как бы ему хотелось. Такой персонаж дался актеры легко и просто. Кэвизел прекрасно вжился в образ, и тем самым добавив качества фильму. Эмоции, которые были на его лице выглядят правдоподобно.

В итоге скажу, что картина мне очень понравилась. Чем именно? Наверное больше всего из-за сценария. Он действительно поражает и захватывает. Но не было бы такого качества, если бы был плохой режиссер и актерская игра оставляла желать лучшего. Но все составляющие фильма «Радиоволна» оказались прекрасными, и я ставлю этой картине:

10 из 10

17 августа 2011 | 13:03
  • тип рецензии:

Неправда, что взрослым не нужны сказки. Нужны. Только сказки у взрослых совсем не такие, как у детей. В них слышится ностальгическая грусть. Они рождаются от печали по тому, что утрачено навсегда, по потерянным близким. Хочется, очень хочется, увидеть, услышать их снова. И всё, что угодно отдать, лишь бы вернуть тот самый миг, когда можно ещё спасти их, изменить весь ход событий.

«Радиоволна» - из подобных сказок. Полицейский Джон Салливан (Джеймс Кэвизел), неустроенный, депрессивный, одинокий парень, живое воплощение кризиса сорокалетних, хотя рановато ему ещё с этим кризисом иметь дело, да только вот детская травма сильно повлияла – гибель отца-пожарного Фрэнка Салливана (Денни Куэйт) отразилась на всей его жизни. И выглядит Джон не как бравый вояка, а словно загнанный зверь. Такое впечатление будто он обуглен изнутри.

Включив как-то раз старую рацию, Джон с изумлением понимает, что на связь с ним вышел его собственный отец, погибший тридцать лет назад. Не из загробного мира, а из прошлого протянулась эта тонкая зыбкая ниточка, которая породила цепь невероятных событий.

«Радиоволну» интересно смотреть. Есть неровности сюжета, логика временами нервно курит в сторонке, но в целом всё это простимо, когда видишь, как на глазах совершается чудо. Чудо, которое так нужно каждому из нас. Через бездну небытия общаются два любящих человека: сын и отец. Не просто общаются – помогают друг другу, спасают, исправляют историю.

Кэвизел, как всегда, изумителен, тут и говорить нечего, ему любая роль по плечу. Куэйт замечательно вписывается в роль – создаёт образ простоватого добродушного и честного парня, для которого подвиг – ежедневная работа. Элизабет Митчелл также в своём амплуа – идеально подходит для роли матери Джона и жены Фрэнка.

Фильм не очень замысловат, но цепляет искренностью. Ему далеко до шедевра, но он сделан настолько добротно и с любовью, что высоко подымается над средним уровнем.

Рекомендации к просмотру: смотреть не обязательно, но это приятный приключенческий остросюжетный фильм, очень неплох для семейного просмотра.

8,6 из 11

28 июня 2011 | 17:18
  • тип рецензии:

Скажу честно, что ни от Грегори Хоблита, ни от Джеймса Кэвизела, ни от Денниса Куэйда, ни тем более от продюсера, написавшего сценарий к этому фильму, Тоби Эммериха я не ожидал столь мощного, структурированного и, самое главное, умного кино.

Интересно, откуда у Эммериха (это я не за Роланда!) появилась столь серьёзная мысль написать фантастическую историю, происходящую в двух пластах времени, но никак не в будущем (хотя это ещё как посмотреть) и связать драму с триллером, причём последний жанр открыть жёстко, без плавных переходов из одного стиля в другой.

Действительно в фантазиях такое можно придумать, но вот перенести это на бумагу - это уже титаническая работа. Итак, я уже сказал, что сюжет несёт в себе сомну различных факторов, влияющих на развитие истории, заложенной в сценарий.

Первое, что поражает как столь тонко получилось вывести душевные отношения отца и сына на грань чисто семейных отношений. Их дружба, ставшая в один момент взаимопомощью настолько затрагивает душу, что за событиями, происходящими с пожарным Фрэнком Салливаном (Деннис Куэйд) и полицейским Джоном Салливаном (Джеймс Кэвизел), смотришь безотрывно, как говорится, затаив дыхание, действительно сопереживая этим героям. Это, конечно, не только заслуга великолепно прописанных персонажей, но и в настоящей, яркой и слаженной игре актёров. Возможно, по-одиночке они и не дотягивают до 'Оскара', но как тандем, который лишь в конце появляется в одном кадре, достойны аплодисментов.

Да и сам жанр, точнее симбиоз жанров вначале, когда фильм ещё не посмотрел, вызывает некоторое недоумение, но при созерцании картины становится настолько простым, насколько и гениальным. Я разделил где идёт драма, а потом начинается триллер, но эта граница никак не повлияла на отношение к фильму, а, если честно, ещё больше заинтриговала. Подобной ленты, кажущейся разобщённой, но являющейся, на самом деле, целостной и буквальной системой я не видел.

Фильм вызвал у меня неподдельные эмоции и немало времени я до конца осмысливал увиденное. Как образец жанра - весьма стоящее кино, как игра актёров - просто безупречно, как сюжетное кино - мало кто с ним поспорит.

10 из 10

22 июня 2011 | 14:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: