К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Идея изображения большого явления через призму одного человека не нова в кинематографе, ведь по сути легче всего понять что-то грандиозное на примере простого человека, которым вполне мог бы стать лично ты. Да и получилось ли бы кино без чувств, эмоций, проблем и их разрешения? Скорее нет.

Научно-фантастическая идея в большинстве случаев без 'человеческой' оболочки теряет маркетинговую привлекательность. Однако существует 3 категории фильмов научной фантастики: первая, где под прикрытием умопомрачительной идеи снимается по сути драма или мелодрама, а само явление вторично. К таким фильмам можно отнести, например, 'Жена путешественника во времени', 'In time' 2011 года, 'Господин Никто' и некоторые другие. Есть варианты и наоборот, где порой целое мироустройство, альтернативную историю или иную вселенную 'разбавляют' близкими человеку мотивами. Пожалуй лучшим примером здесь является фильм и роман '1984'.

'Радиоволна' же находится где-то посередине, ведь, пожалуй, самый трудный вопрос об этом фильме - это к какому жанру он относится? Научная фантастика тесно переплетена с детективной историей, расследование которой необходимо для разрешения драмы семьи. И над этим всем лейб-мотивом проходит отношение отцов и детей.

Что касается научной составляющей, то хоть и можно придраться к некоторым идеям как противоречащим логике и современным научным познаниям, но откровенных научляпов я не нашел. Некоторые моменты даже показались мне новаторским взглядом на проблемы и парадоксы пространства-времени.

Детективная история берет за душу и не отпускает до самого конца. Особенно пикантности придает факт того, что расследование идет в промежутке 30 лет. Здесь я бы отметил актерскую игру. Особенных изысков я в ней не нашел, но и придраться особо было не к чему. Для поклонников сериала 'Person of interest' возможно будет интересно понаблюдать за Джеймсом Кевизелом в более молодом возрасте и в амплуа, где его герою не нужно во всех эпизодах держать лицо кирпичом.

В плане драматического наполнения фильма я бы отметил, что 'Радиоволна' очень качественно соединила в себе идеи взаимоотношения отцов и детей, семейных ценностей с желанием справедливости главных героев. Я рекомендую просмотр этого фильма с детьми.

Самое главное, что фильм очень легок в просмотре, понятен для восприятия, но при этом остается 'умным' кино. Смешение жанров в конкретном случае произошло очень удачно. Любители фантастики не будут обделены акцентом на научную составляющую фильма. Те, кто любит остросюжетные картины, получат свой адреналин и напряжение. Ну а для любителей доброго кино - 'Радиоволна' также является хорошим выбором.

9 из 10

26 декабря 2014 | 18:57
  • тип рецензии:

Пожалуй, эта картина является ярчайшим примером того, на что должен походить шедевр. Здесь всё на своих местах, и если разложить фильм по отдельным составляющим (актёры, сюжет, музыка и др.), то он даже в этом плане не вызывает нареканий. Большую его часть сидел с открытым ртом и широкими глазами. Эмоциональная встряска (!) я вам скажу, но в хорошем смысле. И самый пикантный и волнующий элемент – это сюжет.

Ох, какой же коротенький синопсис, что, даже, и к лучшему. На самом деле тут будет гораздо больше, чем ожидалось! Будет небольшой экскурс по детективному жанру, общий замес на фантастике (и что мне очень нравится – правдоподобной), переходы на боевичек, и, конечно же, драматизация всего происходящего. Ко всему этому следует добавить, что Вы будете довольно легко улавливать суть происходящего, не смотря на выверты сюжета. Сравнить к примеру, с «Матрицей» или «Интерстелларом», с одного просмотра не каждый в них въедет, хотя тут конечно и темы другие, и подача. А ещё, большое спасибо актёрам – их игра была достоверна, что во многом также обеспечило удивительное очарование фильмом.

Думаю, что нельзя назвать происходящее здесь – сентиментальностями. История сфокусирована на отношениях взрослых людей и ей придаётся оттенок некоторой одухотворенности. Но, как было отмечено чуть выше, всё подано на допустимой нотке простоты. Однако, это всего лишь нотка и фильм пронизан глубоким драматизмом чувств отца и сына. В конечном счете, одинаково интересно может быть как взрослым, так и детям.

Посмотрите эту картину и проникнитесь магией кино! Позвольте истории пленить ваши чувства и эмоции! Я безмерно влюбился в неё, и рад, что довелось испытать искреннее удовольствие от увиденного!

10 из 10

11 декабря 2014 | 05:18
  • тип рецензии:

Полицейский из Нью-Йорка Джон Салливан в свободное время занимается радиолюбительством. Однажды он выходит на связь со своим отцом Фрэнком, пожарным, погибшим 30 лет назад. Во время радиоконтакта Джон понимает, что теперь у него появляется шанс спасти отца, предупредив того о пожаре, который должен случиться в летоисчислении Фрэнка ровно через два дня - 12 октября 1969 года. Это вмешательство в историческую последовательность приводит к цепной реакции: теперь любое изменение в 1969-м влечёт за собой сдвиги в настоящем…

На фоне иных модных блокбастеров с новейшими спецэффектами Frequency выглядит, может быть, несколько старомодно, однако дефицит компьютерных наворотов с избытком компенсирует интересная сценарная идея о путешествии во времени посредством радиоэфира. Незаметно меланхоличная фантастика преобразуется в остросюжетный триллер с детективной интригой, а сентиментальное ностальжи в увлекательную философскую сказку с двойным дном, в подтексте которой прочитывается мысль о том, что любой поступок способен повлиять на дальнейшую судьбу.

Джону представился шанс кардинально изменить ход событий, и он с лихвой использовал эту возможность. И если в авторском кино традиционно обыгрывается идея о равновесии плохого и хорошего (сколько прибыло - столько и убыло). И хотя это утверждение, как правило, далеко отстоит от истины, в данном случае оно кажется неоспоримым и единственно верным.

04 ноября 2014 | 20:42
  • тип рецензии:

'Радиоволна', эта картина с своеобразной атмосферой, которую можно назвать довольно ярким представителем среди фильмов, у которых 'эпицентром' событий является 'путешествие во времени'. Конечно, нельзя сказать, что это 'новое слово' в кинематографии. Но как образец, он приятно выделяющийся пример (в ряду с картинами 'Назад в будущее', 'Патруль времени' и так далее). Как я и отмечал выше, главным достоинством фильма является атмосфера, которая 'приносит' с собой какую ту странную ностальгию и чувство родственности. Основные эмоции, которые нужны зрителю в любом фильме, это переживание за глав героев, одновременный комфорт и дискомфорт, растерянность из за необычного развития событий. Первые две свойства, режиссер Грегори Хоблит превосходно демонстрирует. Удачно держа 'штурвал' и не теряя 'курса', режиссер заносит нас в 'параллельность'. Что пробудило во мне 'зло', так это странная концовка. Нет, не поймите меня неправильно. Я тоже сторонник 'happy end'ов. Просто, я представлял заключение чем то более ярким. Но, несмотря на 'сероватую' концовку, картина очень хорошая.

Сюжет: Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет назад… Сюжет само собой интересен и в отличии от других фильмов про 'путешествие', речь не идет о физическом переселении во времени. Отец и сын изменяют ход событий одним и тем же радиопередатчиком, передавая информацию друг другу и меняя как будущее, так и прошлое. Но ключевым моментом является серийный убийца, который очень хитер и проворен. Короче, не хочу испортить впечатление. Обязательно посмотрите фильм и узнайте чем же закончится эта история.

Игра актеров: Поскольку основными действующими лицами являются Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел, то ясное дело, что в первую очередь обращаешь внимание на их игру. Скажу вам, мне больше понравился персонаж Денниса Куэйда. Он очень хорошо реагировал и мастерски играл пожарника из 60-их. Джеймс тоже был неплох, но его игра была слабовата и честно говоря, он оставался на заднем фоне (в дуэте 'отца и сына'). Что касается Шона Дойла, он свою функцию выполнил и по моему субъективному мнению, играл довольно хорошо. Также, хочу выделить и Андре Брогера, который постоянно интриговал своим странным поведением. В некоторые эпизоды, мне даже показалось, что ключевой момент будет связан именно с ним (в начале фильма).

В итоге: рекомендую фильм любителям этой тематики. Этой картине есть чем похвастаться...

8 из 10

09 апреля 2014 | 16:57
  • тип рецензии:

Ох уж эти пространственно-временные континуумы. Не дают они спокойно спать деятелям киноискусства. В обход всех законов физики и логики, сценарии о перемещениях во времени продолжают пользоваться у продюсеров успехом. Как, впрочем, и у публики.

Успешный телевизионный сценарист и продюсер Грегори Хоблит, заработавший имя работой над популярными сериалами «Блюз Хилл-стрит» и «Полиция Нью-Йорка», неожиданно выстрелил в 1996-м очень профессиональным триллером «Первобытный страх». Именно за эту картину блестящий актер Эдвард Нортон получил свою первую номинацию на Оскара. Затем был детектив с Дензелом Вашингтоном «Падший», а уже в 2000-м вышла «Радиоволна».

Несмотря на теплый зрительский прием, «Радиоволна» – проект, мягко говоря, неоднозначный. При первом просмотре множественные логические нестыковки уходят на второй план, уступая место действительно удачной задумке и интригующему сюжету. Но, увы, иногда стоит вернуться к уже виденному, чтобы трезво взглянуть на вещи. По сути, «Радиоволна» – не самая удачная перепевка мотивов «Назад в будущее», а вся изобретательность авторов неслышно утекает в песок, когда смешение жанров превращается в винегрет.

… В году 1969 проживает самая обычная американская семья Салливан. Папа-пожарник Фрэнк, мама-медсестра и малолетний шалопай Джонни. Живут они душа в душу, без эксцессов. И если бы не страсть отца к проявлениям героизма на работе, то будущее малыша Джонни могло сложиться совсем иначе.

Тридцать лет спустя, в 1999-м, Джон уже не мальчишка с горящими глазами, а порядком уставший от жизни мужчина. К тому же – полицейский. После смерти отца все пошло наперекосяк. Бейсболистом он не стал, мать так и осталась одна, да и сам Джонни никак не может найти общий язык с любимой женщиной. И лишь друг детства Горди скрашивает его холостяцкие вечера.

Одним таким вечером друзья раскапывают в недрах стенного шкафа старую радиостанцию Фрэнка. Раритет запылился, но по-прежнему фунциклирует. И надо же такому случиться, что редкое погодное явление – северное сияние – дает возможность Джонни побеседовать с собственным отцом, находящимся в той же самой комнате, только 30 лет тому назад.

Поохав от удивления, сын соображает, что завтра наступит печальная дата, а, значит, есть шанс предупредить отца и упасти его от роковой ошибки. Чего наш опытный детектив не учел, так это то, что любое, даже менее существенное вмешательство в прошлое, способно изменить настоящее до неузнаваемости. И далеко не всегда эти перемены будут к лучшему…

Сознаю, что плыву против течения, но иные фильмы действительно стоят повторного просмотра. И частенько первоначальный восторг от увиденного сменяется разочарованием. Помнится, в первый раз «Радиоволна» поражала воображение. В первую очередь, изобретательностью и буйством фантазии авторов, сумевших в одной ленте намешать и фантастику, и криминальный сюжет про маньяка-убийцу, и мелодраму об отношениях отца и сына. Как говорится, каравай, каравай, любой жанр выбирай. Но именно это мельтешение и создало главную помеху картине на пути к успеху.

Старого пса новым трюкам не обучишь. Вот и Грегори Хоблит, имея за плечами длительное «криминальное» прошлое, не сумел (или не захотел) удерживаться в рамках фантастического жанра. Слишком был велик соблазн свести интригующую завязку о путешествиях во времени в банальный детектив, где Хоблит чувствовал себя, как рыба в воде. Посему логически картина распадается на две части: сначала зрителю предлагается трогательная история о нереальной связи двух поколений, а затем к сюжету белыми нитками пришивается охота за маньяком-убийцей, пускай и с привязкой к основным событиям.

Впрочем, упрекнуть авторов не в чем. Как раз вторая часть фильма смотрится намного живее и динамичней, нежели нерасторопный рассказ первой половины. Как только режиссер уселся на любимого конька, то сразу почувствовался драйв и напряжение. И не беда, что при этом ляпы и нестыковки стали множиться, как снежный ком. Зритель был так увлечен детективной составляющей сразу в двух временных измерениях, что не замечал, как логику запнули в самый пыльный угол.

К актерам тоже особых претензий нет, но могло быть и лучше. В частности, Деннис Куэйд знавал и более славные времена, в том числе и в жанре развлекательной фантастики. Например, в комедийном экшне «Внутреннее пространство», где Куэйд путешествует на микроскопическом корабле по кровеносным сосудам человека, или в картине «Враг мой», где ему пришлось уживаться на необитаемой планете с кровным врагом человечества.

Главную оплошность авторы допустили, взяв на ключевую роль Джеймса Кэвизела. Неброская внешность и скупая эмоциональность актера отлично вписывались в образ Иисуса Христа («Страсти Христовы» Мела Гибсона). А в сценах умиления от встречи с давно умершим отцом Кэвизел откровенно фальшивит, вызывая у зрителя судороги. Это отнюдь не говорит об отсутствии таланта, просто чисто голливудский проект, да еще и с элементами мыльной оперы, поставил его в неудобную позу.

Разочарует аудиторию и спецэффектная сторона. Со времен «Назад в будущее» Земекиса прошло уже почти 20 лет, а эксперименты с искусственным старением актеров, судя по фильму Хоблита, остались на прежнем уровне. Судя по всему, основные средства были вброшены на имитацию пожароопасной профессии персонажа Фрэнка, но и здесь лента явно уступает профильным работам, вроде «Обратной тяги». Учитывая, что «Радиоволна» – это, прежде всего, мелодрама с криминальным оттенком, а уж потом фантастика, то и визуально она не блещет. Основные события разворачиваются преимущественно в пределах одной комнаты, превращая перспективный сюжет в камерное действо.

Как это ни странно, но фильм в основном хвалят, нежели ругают, хотя по сравнению с более изощренным «Эффектом бабочки», эксплуатирующим ту же тематику, «Радиоволна» кажется любительской и телевизионной. Все-таки сказался предыдущий опыт постановщика. Картина будто бы просится на «малый экран», где Хоблит мог бы спокойно развернуть характеры, тщательно покопаться в образах, расширить детективную линию. Киноверсия же явно перенасыщена событиями, словно авторы никак не могли совладать с ворохом идей. Как говорится, мыслям должно быть просторно, а словам – тесно. У создателей «Радиоволны» вышло наоборот, но итоговый результат все равно смотрибелен. Пускай и единожды.

6 из 10

16 марта 2014 | 13:53
  • тип рецензии:

Получилось так, что этот фильм был идентифицирован мной не совсем верно. Неизвестно каким образом, он оказался у меня в разделе Horror. Целый год я полагал, что это ужасы, и к счастью ошибся.

Радиоволна это не просто триллер. Это в первую очередь фантастика, потому что в жизни таких чудес, увы, не бывает. Во вторую очередь драма, потому что фильм о семейных отношениях. И переплетается это всё с остросюжетным детективом. Несколько строк для интриги.

Папа Френк, мама Джулия и сын Джон живут счастливо в 1969 году. Мама работает медсестрой, сын мечтает стать полицейским, а глава семейства пожарный. В октябре того же года, при тушении пожара случается чп, после которого, семья живёт без кормильца. И вот, проходит 30 лет, приближается грустная дата, и в этот день есть всего одно похожее явление, которое связывает два времени – и явление это полярное сияние, настолько мощное, что видно даже в Нью-Йорке. В 1999 году, Джон вместе с другом детства и его сыном обнаруживают в доме старый радиопередатчик Френка… Вопрос: как поведёт себя радиосвязь при таком атмосферном явлении? С кем будет общаться Джон по радио? Удастся ли раскрыть загадочные убийства медсестёр? И станет ли друг Джона миллионером?

Всё больше ничего не расскажу, просто найдите фильм и посмотрите!

10 из 10

09 февраля 2014 | 22:56
  • тип рецензии:

Еще один голливудский фильм, направленный против философии фатализма. Уж сколько утверждалось, что человек – хозяин своей судьбы. И серьезно (даже пафосно) в «Терминаторах 1-2», и с юмором в трилогии «Назад в будущее». «Радиоволна» - не хроноопера и не боевик. Это фильм психологический, с минимум спецэффектов. Вместо машины времени у главного героя есть лишь возможность отправить радиосигнал в пошлое и предотвратить гибель своего отца. Но простая, на первый взгляд, задача, породила массу непредсказуемых трудностей…

Мораль фильма – не нужно бояться трудностей и ответственности. Как бы ни было соблазнительно остановиться на полпути, и потом всю жизнь жалеть себя-неудачника, единственно верный путь – идти до конца. Ибо только победитель получает в жизни все. Не бороться, испугаться, остановиться на полпути – значит, лишиться шансов на победу.

Несмотря на остросюжетность, позволяющую отнести «Радиоволну» к жанру триллера, фильм получился уютным и оптимистичным. Но нервы он может пощекотать, и не раз – сюжет развивается непредсказуемо. Иногда кажется – ну все, что еще плохого/хорошего может случиться? Только хронометраж фильма намекает, что игра с судьбой продолжается.

Есть, впрочем у фильма и недостаток, касающийся фантастического допущения. Когда отец главного героя в «прошлом» начинает действовать согласно советам сына из «настоящего», то «настоящее», по идее, должно измениться мгновенно и одномоментно, в момент прекращения связи. Ведь изменения уже произошли! Однако в фильме «настоящее» меняется волнообразно, по мере развития событий в «прошлом». Но ведь в «настоящем» все эти события – дела давно минувших дней! А если это «прошлое» независимо – то изменения в нем порождают альтернативное «настоящее» и «будущее», не связанные с миром главного героя. Я не физик, и, может быть, есть какие-то научные объяснения всем этим феноменам, но мне это показалось странным.

Глаз цепляется также за некоторую нелогичность персонажей в «детективной» части повествования. Отец главного героя ведет себя просто безрассудно, преследуя маньяка, маньяк тоже не слабо подставляется… Но, впрочем, интеллектуального детектива нам никто и не обещал.

Итог: оптимистичная драма с простой жизнеутверждающей философией. С нелогичной фантастикой и нелогичным детективом в довесок.

7 из 10

18 января 2014 | 21:06
  • тип рецензии:

В моем представлении это кино очень четко делится на две части: сентиментально-фантастическую и детективную. В процессе знакомства с первой частью 'Радиоволны' я неоднократно ловил себя в моменты наиболее чувственные на мысли о том, что это кино непременно займет место в моем личном топе самых эмоциональных картин, где-то рядом с 'Зеленой милей' и 'Играми разума'.

Позволив повествованию увлечь себя, я с головой окунулся в процесс чувствования, не забывая при этом осмысливать происходящее и с точки зрения логики. В какой-то момент мне даже казалось, что все происходящее обуславливается не какими-то там частотами, северными сияниями и прочими полуфантастическими штуками, но что все это - плод уставшего от горя и этим горем сломленного сознания молодого человека, финальным ударом по уезжающей черепице которого стало расставание с девушкой. Но все оказалось гораздо интереснее.

А вторая часть - это в каком-то смысле новаторство. Все мы, отсматривая фильмы про путешествия во времени, видели и драму, и вестерн, и фантастику, а вот межвременных детективов, согласитесь, было не так много. Кроме того интересен здесь сам момент 'путешествия'. Его, вроде, и нет, не происходит, но вместе с тем связь времен есть, и она очень прочна.

Наверняка режиссер Грегори Хоблит и сценарист Тоби Эммерик - большие поклонники культовой трилогии 'Назад в будущее'. Не удивлюсь, если выяснится, что создатели 'Радиоволны' вдохновлялись именно одной из самых известных фантастических киносаг всех времен и народов, потому что есть здесь что-то даже во внутреннем устройстве, в использовании тех или иных механизмов схожее с 'Назад в будущее', и, наконец, даже злодеи в этих фильмах, как по мне, отчасти похожи.

Бросая камни в воду (исправляя что-то в будущем или прошлом) важно помнить о том, что, чем больше камень, тем сильнее на зеркальной глади круги, и что если бросить в воду валун, приливной волной может смести к чертям всю вашу привычную жизнь.

Этот фильм примечателен не только разными пертурбациями с прошлым и настоящим, но и в плане чисто человеческих отношений он очень хорош - так радостно было за героя, который почти не помнил отца, и вдруг обрел его, вдруг получил шанс исправить всю свою жизнь. Получил и не запорол. Конечно, так бывает только в кино, но тут очень важная мысль все же: шанс изменить жизнь может представиться всякому, и важно быть готовым этот шанс использовать.

Отдельно стоит упомянуть финал. Он атмосферно прекрасен и светел. А какая там композиция играет...!

Чем больше фильмов я смотрю (это моя 400-я рецензия) тем больше поражаюсь тому, сколько же удивительных и отличных фильмов я еще не смотрел. Вот и на этот я набрел совершенно случайно. И какое же счастье, что это случилось.

10 из 10

15 января 2014 | 17:30
  • тип рецензии:

Можно ли изменить прошлое ?

Любой скажет - нет, потому что на событие, которое уже произошло мы не можем повлиять никакими силами. А про событие 30-ти летней давности и думать забудьте, это не возможно, если у вас, разумеется, не припасена машина времени, которая поможет вам в этом. Но иногда бывает по-другому. Иногда происходят чудеса, которые никто не в силах объяснить.

Так Джон находит старый радио-передатчик который был ещё у его отца много лет назад. Он решает проверить его рабочее состояние. Включив, он натыкается на радиоволну другого сигнала. Сигнал исходит от человека по имени Френк, который пытается связаться со своей пожарной командой. Немного пообщавшись они прерывают радиосвязь. Позже пеленгатор Джона вновь обнаруживает сигнал второго. После непродолжительной беседы Джон обнаруживает, что Френк называет своего сына прозвищем, которым его отец называл его в детстве. Не веря этому совпадению, Джон обнаруживает, что разговаривает с отцом, умершим 30 лет назад. Не веря в то, что на частоте его умерший отец, он пытается объяснить ему, что тот погиб много лет назад, указывая дату, год и место смерти. Это произойдёт на следующий день.

Это фильм о невозможном. О том, как можно изменить человеческую судьбу.

Главные роли в фильме закрепились за Деннисом Куэйдом и Джеймсом Кевизелом. Режиссером картины стал Грегори Хоблит автор триллера «Первобытный страх».

Думаю по-настоящему вдохновиться можно идеей, которую несёт в себе фильм. Ведь даже в фильмах подобные случаи единичны. Очень смелый и оригинальный материал. В какой-то степени это может быть даже фэнтези. Ты выходишь по радио на связь с прошлым, выходишь на связь с человеком, которого уже нет в настоящем, предостерегая его о моментах, которые произойдут с ним в будущем, а в этом момент над твоим домом просвечивает невероятной красоты сияние.

P.S.Очень долго искал этот фильм, но за неимением названия никак не мог вспомнить его. Помнил лишь некоторые факты, среди которых, пожалуй только радиоприёмник и пожар. Сегодня, благодаря воле судьбы мне удалось найти его, и думаю он останется в моей памяти на долгое время.

11 ноября 2013 | 22:13
  • тип рецензии:

Много фильмов снято на тему того, что ничего нельзя менять в нашем прошлом, ибо редко эти перемены происходят к лучшему. И все равно, тема эта притягивает киношников, ведь пределы фантазии в ней практически неограниченны.

Что такого выдающегося конкретно в фильме 'Радиоволна'? С одной стороны, конечно, фильм даже несколько банален, но в какой-то степени он цепляет этим.

В основе сюжета - простые семейные ценности, а именно самая святая любовь на свете - любовь ребенка к родителям и родителей к ребенку. И они пытаются сделать все возможное, что бы не разрушить связь между ними. Связь через тридцать лет по радио - очень символично. Родители понимают, чего они недодали ребенку, а сын понимает, как они любили его.

Фильм очень захватывающий. В нем много действия, но это не главное. Главное - напряжение. То, что события в какой-то мере разворачиваются в двух эпохах только разогревает интерес зрителя. Не знаю, конечно, вызовет ли этот фильм у вас такой интерес, но ближе к концу я была настолько погружена в происходящее, что не думала больше ни о чем. Хотелось лишь только следить за сюжетом. А это признак качественного кино.

Далее, немного об актерах. Особо известных лиц в фильме не было, но это ничуть не принижает фильм. Играют весьма неплохо, хотя игра и не является в 'Радиоволне' столь основополагающей. Главное - сюжет и динамика.

Конечно, фильм не совсем новый, ему уже больше десяти лет. Конечно, я не из тех людей, которые считают что что-то хорошее, а, точнее, все хорошее было сделано когда-то, но не сейчас. И все же, фильм довольно популярен. Стоило только мне ввести в поисковике 'хороший фильм, триллер, фантастика', 'Радиоволна' был одной из первых рекомендаций. И тот факт, что фильм остался популярным, пережив свой первый круглый юбилей, показывает, что фильм хороший и качественный.

Конечно, это не культовый фильм, но его можно посмотреть с семьей или одному. Отличный фильм для вечернего времяпрепровождения. Конечно, в нем нет особо глубоких философских идей, но задуматься есть над чем. Хотя бы над своими отношениями с родными.

8 из 10

Приятных просмотров!

07 декабря 2012 | 22:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: