К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу сразу, что фильм я впервые увидела по тв, так что предварительно не читала краткого описания. Возможно, именно поэтому долгое время пребывала в некотором шоке, но обо всём по порядку.

История начинается с того, что лучшие друзья вместе со своими дочерьми-подростками приезжают в отпуск на Корсику. Нам показывают двух совершенно разных героев: один - типичный строгий отец с консервативными взглядами, а второй же намного ближе к своей дочке и её подружке (продвинутый, если угодно). И первые сцены осмотра дома или танцев со шваброй выглядят комично. Фильм кажется семейным и лёгким. Однако, когда героев показывают во время путешествия на каньон, зритель начинает подозревать неладное. После этого события начинают стремительно развиваться. И ты уже не понимаешь, когда всё зашло так далеко...

В отличие от многих других, я не осуждаю героя Венсана Касселя, потому что девушка вела себя просто невыносимо. Она буквально преследовала его на протяжении всего фильма, не давая прохода. Да, можно сказать, что это её первое сильное чувство и т.д., но она ведёт себя как избалованный ребёнок. И тут трудно вести речь об отношениях с большой разницей в возрасте. Тут что-то другое, что не поддаётся логическому объяснению.

Фильм заставляет о многом задуматься, хоть и не отвечает на некоторые вопросы. Он хорошо смонтирован, игра актёров на высоте. Не могу поставить положительную оценку из-за концовки. Открытый финал сам по себе не плох: он даёт пищу для размышлений, возможность выстраивания разных версий и пр. Можно предположить несколько исходов, но хотелось бы увидеть именно задумку создателей, их отношение к этой истории.

06 сентября 2020 | 13:06
  • тип рецензии:

Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, 'Этот неловкий момент' (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение - двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый - полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном '1+1', тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс - его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает - так тупо и неестественно.

Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней - просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

В общем, фильм - сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: 'Это он!' - 'Это не он!' - 'Это он!' - 'Это не он!'). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает - скука и раздражение, а единственная мысль - не все французские фильмы так уж чудесны.

04 мая 2016 | 00:19
  • тип рецензии:

Второй ремейк «Этого неловкого момента» 1977 года. Первый сняли в 1984-ом с Майклом Кейном и Деми Мур, «Во всем виноват Рио».

Трагикомедия о том как трудно слегка выпившему мужику отбиться на пляже от голой разгорячённой школьницы, пусть даже она дочка лучшего друга. После такого желанный отдых на Корсике превращается в тихий ад. Одуревшая от гормонов дочка друга преследует Касселя с криками 'люблюнемогу!', своя дочь, быстро обо всём догадалась и смотрит с тихой ненавистью на обоих. Ну а лучший друг тот ещё упёртый ретроград с коллекцией дробовиков в шкафу и вряд ли он войдёт в положение когда узнает..

Не смотря на разбор интересной моральной дилеммы в нашей смутной современности фильм, увы, получился ни рыба, ни мясо. Для комедии слишком несмешной, для драмы - слишком мягкий. Да и девчуля в главной роли кроме кроме красивой фигуры поразить ничем не может. Зато к игре Касселя и Клюзе не придраться - мастера! и все метания с истериками своих персонажей разворачивают с неспешной точностью. Плюс всё это на фоне красивейших видов летнего Средиземноморья, с его оглушающим стрекотанием сверчков и горячими пляжами - существенный бонус в наше холодное время.

Вообще, кино очень 'мужское' получилось. Весь фокус именно на страхах и панике мужских персонажей перед сильными и самоуверенными женщинами

7 из 10

14 января 2016 | 11:46
  • тип рецензии:

До сих пор после просмотра фильма меня все-таки неотвратимо мучает вопрос: чему учит данное произведение и какой урок должны мы все извлечь из него? Говорит ли он о нормах морали и правилах поведения как молодежи со взрослыми, так и об отношениях взрослых к подросткам с их крайностями и юношеским максимализмом, а может показывает нам почему такие нестандартные и 'неловкие' ситуации случаются и как их разрешать, говорит ли он о всепрощении или превратностях первой любви. Ответ не ясен... Потому как насколько прозрачен и прост фильм в сюжете и проблематике, настолько же не понятен в своем финале и оставляет достаточно большой простор для воображения, для того чтобы истолковать его на свой лад. Хотя повторение сюжета, на мой взгляд, маловероятно в реальной жизни.

Герои Франсуа Клюзе и Венсана Касселя как отцы своеобразные антиподы друг друга, один консервативен и непреклонен, другой наоборот - демократичный и лояльный, именно поэтому что для одного является верхом безрассудства, то для другого вполне себе позволительная норма. Отсюда и вопрос как они могут быть закадычными друзьями и что между ними может быть общего?! Все просто: у обоих дочери-ровесницы, да к тому же еще и подруги, отсюда тем более неправдоподобной является вся проблема в фильме: каким образом герой Венсана Касселя и героиня Лолы Ле Ланн вдруг таким непостижимым образом понравились друг другу, неужели они не виделись ранее или же во всем виноват воздух Корсики, который так сказочно свел их в определенное время, в определенном месте. Или же опустим эти все романтические нотки и примем это все просто за обычный так называемый курортный роман, что для 17-летней девушки возможно и можно принять за 'настоящие чувства' (хотя учитывая ее прыткое и местами нарочное, а также вполне осознанное поведение, в это верится с трудом), то действия Лоуренса (Венсана Касселя) уж совсем мне не понятны. Мужчина - зрелый, состоявшийся, имеющий опыт длительных взаимоотношений и находящийся когда-то в браке - вряд ли пойдет на это, да еще и с подругой собственной дочери, просто потому что знает что рано или поздно отвечать за свой поступок надо и причем не перед кем-то, а перед лучшим другом, которого он вроде как по логике должен уважать, но тем не менее, ситуация вышла из под контроля.

Но, все-же, фильм получился ярким и сочным, оставляя после себя скорее приятный след, здесь все: и прекрасная природа, и море, замечательные панорамы пляжей, клубная жизнь, довольно колоритный особняк, отличное музыкальное сопровождение, да и актеры не ударили в грязь лицом.

Хотя финал, на мой взгляд, логичен и скажем так расставляет все по своим местам, когда всему свое время и на всякое поведение свой возраст, хотя... может кто-то истолкует его иначе... Но мне все-таки хочется видеть мир именно таким, когда отцы являются защитниками и наставниками для своих детей, а дети не побоятся откровенно рассказать обо всем что их беспокоит и услышать объективную, но справедливую оценку своего поведения.

6 из 10

28 сентября 2015 | 14:23
  • тип рецензии:

Несмотря на скользкую тему, об этом фильме можно сказать 'славный' или 'милый', исключительно за счет чудесных пейзажей, солнца, моря, приятной цветовой гаммы и конечно достойного и смешного дуэта Кассель - Клюзе. Впечатление портят незаконченность сюжета, вялый и ооочень надуманный сценарий, и особенно игра женской половины фильма. Если Элис Исааз как-то еще старается и что-то умеет, то Лола Ле Ланн совсем уж позорно смотрится на фоне двух знатных актеров, которым приходится подстраиваться под отсутствие хоть какой-то вразумительной игры с ее стороны. Откровенно говоря, эту девицу хотелось придушить уже на 15 минуте фильма, и желание это активно прогрессировало. Поведение ее героини, в виде нелепых нимфоманских приставаний к Касселю, не вызывало умиления...зато несчастного, оступившегося мужчину было жалко до невозможности. Аннотация к фильму обещала, страстную любовь со стороны немолодого героя, только вот ее совсем не видно, скорее бедолага не знал как ему выкрутиться из этой ситуации без потерь. Впрочем, якобы глубокие чувства со стороны молоденькой девушки, тоже не заметны, но это можно отнести на счет фатальной ошибки режиссера в выборе главной актрисы. Одним словом, красивого романа не вышло и кинопара не сложилась. Жаль, конечно, что сюжет фильма оказался слабоват и двум актерам, как бы они не старались, никак не спасти его. Легкий отголосок классических французских комедий, к которым мы привыкли, чувствуется в атмосфере фильма, но то-то и оно, что 'легкий'...

6 из 10

11 июля 2015 | 22:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: