Хороший...нет,плохой...Какая, на хрен, разница! Ваша бабушка так сказала? Тут не к чему даже применить эти слова! Неужели непонятно, что, начиная с определенной суммы, понятия морали (этой разводки для большинства, управляемой абсолютно аморальным меньшинством) - просто не существует?! Вы в жизни ничего не слышали об этом?
Он- живой, вот что главное в персонаже Олдмэна, для него это -не игра, а единственный способ жить, ему веришь, потому что знаешь, высокое от низкого не отделить. Потому что сегодня - предаешь самого себя, а завтра - жизнь положишь за то, чтобы заглянуть вглубь единственных глаз.
Он- романтик, черт возьми, со всем тем дерьмом, что творится вокруг него, и которое творит он сам! И он влюблен, а значит, одного у него не отнять, этой самой долбаной Надежды, и если кто не понял, то кровь льется не во время, а в последующие пять лет - это его Любовь потихоньку истекает кровью...
Как часто хочется, чтобы жизнь была красивой, чтобы у нас было много денег, роскошных сексуальных партнеров, как иногда хочется поиграть с огнем, чтобы еще раз почувствовать свою успешность и непобедимость.
Вот только, когда огонь отвечает на Ваш призыв и сам вступает в игру, вот тут-то Вам становится совсем не до шуток. Единственное, чем Вы заняты - разрываетесь между спасением собственной жизни и спасением тех, кого так любите, но почему-то которыми всегда пренебрегали...
Великолепная иллюстрация двусторонней игры с огнем - это далеко не все, что предложит Вам Romeo Is Bleeding. Вас также ждут потрясающая актерская игра, несколько нелогичный и нереалистичный, но тем не менее, захватывающий и динамичный сюжет, неиссякаемый на неожиданные повороты событий.
Один из тех фильмов, которые я пыталась понять, но мне, похоже, это не удалось до конца.
Гари Олдман - удивительно загадочный типаж. Ему одинаково хорошо удаются как роли положительных парней, так и амплуа полных отщепенцев. В этом сюжете Он - нечто среднее. Человек, ведущий двойную жизнь, потерявший собственное лицо, запутавшийся в своих целях, не видящий света в конце пути. Он него сложно что-то конкретного ожидать, его действия обоснованы какими-то внутренними порывами, иногда он слишком эмоционален, иногда - не на шутку заторможен.
Его напарница по фильму Лена Олин - полная ему противоположность. Она жгучая и страстная, она - демон в женском платье, она - вспышка на Солнце, ей неведомы разочарования и страхи, она точно видит свою цель и добивается ее любой ценой, любыми жертвами.
Говорят, что противоположности притягиваются. Но успеха фильму не обеспечивают. Он немного странный, словно недосказанный или незавершенный. Но желания пересмотреть его у меня не возникает.