К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм получился не слишком удачным. Да, он порой впечатляет, но не более того. Гэри Олдман хорош, но смотрится совсем не так, как всегда.

Он играет продажного копа. Много кричит, плачет, изрыгает слюнные массы. Все в стиле его, собственно. Но немного позже он сыграет в фильме «Леон». Вот Стэнсфилд – это эталон продажного копа. А в этом фильме представлен достаточно убогий мелодраматический образец.

Но это не отнимает некоторых плюсов. Герой все равно притягивает хоть сколько-то внимания. Потому что Олдман все равно хорош. Ему отчекрыживают часть тела, его бьют, соблазняют, душат голыми женскими ногами. Но он продолжает двигаться к цели.

Лена Улин сыграла самую настоящую ведьму. Ей действительно не хватало остроконечной шляпы и метелки. Грубый голос вкупе с мощным и ужасающим смехом заставляет внутренности жить своей жизнью. То, что героиня проделала с бедным «Ромео», это настоящее паскудство. Что интересно, она тоже лишится конечности. И покажет свою обнаженную грудь.

В фильме засветились многие заметные актеры. Там даже Рон Перлман образца «Хроноса» появляется в такой роли, что и представить сложно. Да и незачем. Джульетт Льюис хороша в роли немного простоватой проститутки, простите мне «Тора 2».

Начало намекает, каким будет финал. Но все равно создателям удалось немного удивить. Так что этот герой Гари Олдмана тоже может считаться плохим.

7 из 10

Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

01 декабря 2013 | 02:36
  • тип рецензии:

Кто собирается шагнуть с обрыва, тот должен быть готовым к тому, что окажется на самом дне, ибо как только он сделает решающий шаг, пути назад не будет. Не получится пролететь десяток метров, за что-нибудь зацепиться, встать на ноги и идти, как ни в чём не бывало, дальше. Нельзя прыгнуть в пропасть чуть-чуть, понарошку, а потом передумать. Все это знают, а всё равно находятся те, кто тешат себя иллюзией, что их, любимых, это правило не коснётся.

Полицейский Джек по прозвищу Ромео (Гари Олдман) - продажный коп. Он исполняет заказы мафии. Ему кажется, что он равный боссу партнёр, который может ставить условия: не убивать полицейских, не проливать лишней крови. Романтик! Единожды согрешив, он превращается в снежный ком, катящийся с вершины и не имеющий возможности остановиться. Он никого не делает счастливым: ни жену, ни любовницу, ни друзей, - а только кормит день ото дня прожорливую яму с деньгами. Пока не встречает Мону Маркову (Лена Олин), гангстершу и демоническую обольстительницу. С этого момента жизнь Джека перестаёт катиться под откос и просто-напросто разваливается, превращаясь в кромешный ад. Выглядит это феерически.

Охарактеризовать картину можно довольно кратко: банальный сюжет, жёсткая экспериментальная композиция, напоминающая ленты Тарантино, великолепный актёрский дуэт, вызывающий удовольствие от своей агрессивно-динамичной игры, которая скрадывает недостатки фильма.

Кстати, название ленты имеет не только прямое, но и переносное значение, его не следует воспринимать однозначно буквально. Впрочем, это понимается уже после финала картины.

7,6 из 11

19 июля 2011 | 18:54
  • тип рецензии:

Бывает так, что включая тот или иной фильм, ты точно знаешь, что он тебе понравится. Тут и близкая тебе тема тончайшей грани между дурными поступками и дурным человеком, и яркие характерные актеры и еще, наверно, предчувствие - увидеть что-то в духе «Плачущего убийцы», «Охранника для дочери» или «Ассасина – убийцы». Дело не в твоих ожиданиях, фильм этого времени, такого анонса и с этими актерами не может тебе не понравиться. Ты видишь то, что ожидал, слышишь даже больше (саундтрек можно охарактеризовать одним словом - стильно), но твой разум странно глух.

Накормить яму, накормить яму, накормить яму!!! – именно этот мотив рефреном крутится в голове продажного копа, когда он получает от мафии очередной конверт с деньгами. Яма во дворе с черным мешком, до половины заполненным деньгами, для него дороже жены, ближе любовницы и уж конечно важнее каких-то слов – честь, присяга, верность.

Ты различаешь добро и зло, но тебе наплевать. Эти слова одновременно возносят человека над толпой и обрекают на одиночество. Человек, сознательно выбирающий свой путь, не по воле обстоятельств или велению сердца, но исходя из холодных доводов разума.

Ты не владеешь любовью, она владеет тобой. Что имеем – не храним, и дальше соответственно. У него была любимая и любящая жена, ласковая любовница (пусть черти поберут того психоаналитика, который обоснует и оправдает полигамию мужчин), стабильная работа и нормальное будущее. Но ему нужно было… полмиллиона, новый дом, звезду с неба – что-то, чего у него не было. Большой риск – большие деньги. Тот, кто рискует по-крупному, либо побеждает либо умирает. Так что Джеку еще повезло.

А может, ничего и не было. Просто однажды везению лживого полицейского пришел конец, разнеся прежнюю его жизнь и рикошетом ударив по близким ему людям.

6,5 из 10

02 мая 2011 | 00:26
  • тип рецензии:

Фильм по-моему рассчитан именно на любителей всякого рода фильмов о гангстерских разборках, двуличных полицейских, работающих 'на ваших и на наших' ну и в купе с таким намёком на моральность и искания главного героя. Вроде как - 'фильм наш не просто кровища, продажность, и прочая пакость нашего мира, но еще и три-четыре умных вывода... так что ищите над чем задуматься'.

Фильм снят в странноватой и не совсем мной любимый манере 'рваного' повествования. Начиная откуда-то из настоящего ведётся разговор о прошлом, с некоторой недосказанностю, атмосфера у фильма вообще тяжеловатая - мрачно-пыльная какая-то - на меня это давило - но это ни коим образом не минус - потому что для этого жанра именно то что надо.

Всё основное наполнение фильма хоть и не блещет новизной, но затягивает: моральные искания героя на фоне кровищи, секса и сомнительных поступков, идущих в разрез с только что сделанными выводами. А мысленные его обращения к жене, вообще выглядели как самооправдание: 'Последняя жертва и буду жить как порядочный человек'. Платить надо за всё - и за изначально губительный путь любви к деньгам, за двуличность, за обман, и за много всяких 'за'...

Основная причина по которой фильм стоит посмотреть - актёры. Потому что Гэри Олдман это Гэри Олдман, и он всегда играет отлично: будь то хороший парень или плохой или как здесь - ни рыба ни мясо. Ну и от Лены Улин я не ожидала такой хорошей игры - русская 'баба-кремень', без моральных принципов, тормозов и чувств удалась на славу и получилась очень колоритной.

В общем, пересматривать фильм не тянет, но посмотреть разок стоит, особенно если вам интересен этот жанр и вы поклонник таланта кго-то из актёров - потому что их игра это основное достоинство фильма.

7 из 10

19 марта 2010 | 16:28
  • тип рецензии:

Хороший...нет,плохой...Какая, на хрен, разница! Ваша бабушка так сказала? Тут не к чему даже применить эти слова! Неужели непонятно, что, начиная с определенной суммы, понятия морали (этой разводки для большинства, управляемой абсолютно аморальным меньшинством) - просто не существует?! Вы в жизни ничего не слышали об этом?

Он- живой, вот что главное в персонаже Олдмэна, для него это -не игра, а единственный способ жить, ему веришь, потому что знаешь, высокое от низкого не отделить. Потому что сегодня - предаешь самого себя, а завтра - жизнь положишь за то, чтобы заглянуть вглубь единственных глаз.

Он- романтик, черт возьми, со всем тем дерьмом, что творится вокруг него, и которое творит он сам! И он влюблен, а значит, одного у него не отнять, этой самой долбаной Надежды, и если кто не понял, то кровь льется не во время, а в последующие пять лет - это его Любовь потихоньку истекает кровью...

22 февраля 2009 | 02:41
  • тип рецензии:

Один из тех фильмов, которые я пыталась понять, но мне, похоже, это не удалось до конца.

Гари Олдман - удивительно загадочный типаж. Ему одинаково хорошо удаются как роли положительных парней, так и амплуа полных отщепенцев. В этом сюжете Он - нечто среднее. Человек, ведущий двойную жизнь, потерявший собственное лицо, запутавшийся в своих целях, не видящий света в конце пути. Он него сложно что-то конкретного ожидать, его действия обоснованы какими-то внутренними порывами, иногда он слишком эмоционален, иногда - не на шутку заторможен.

Его напарница по фильму Лена Олин - полная ему противоположность. Она жгучая и страстная, она - демон в женском платье, она - вспышка на Солнце, ей неведомы разочарования и страхи, она точно видит свою цель и добивается ее любой ценой, любыми жертвами.

Говорят, что противоположности притягиваются. Но успеха фильму не обеспечивают. Он немного странный, словно недосказанный или незавершенный. Но желания пересмотреть его у меня не возникает.

29 октября 2008 | 15:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: