К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На первый взгляд, Стиратель представляет собой типичный боевик эпохи 90-х, сделанный по всем классическим канонам. У нас в наличии немногословный и суровый главный герой в исполнении непобедимого Арнольда Шварценеггера, эффектно уничтожающих негодяев, харизматичный злодей в исполнении Джеймса Каана c кучей приспешников (разумеется не обошлось и без любимых в ту эпоху русских террористов), красивая девушка Ванесса Уильямс, которую главный герой спасает от плохих парней, обязательный комедийный персонаж Роберта Пасторелли, куча зрелищных экшн-сцен на любой вкус начиная от выпрыгивания из самолета без парашюта и заканчивая схваткой Арни и крокодила. Одним словом, весь набор приличного боевика той эпохи, когда в моду еще не вошли псевдодокументальный стиль, трясущаяся камера и неприметные на вид, размышляющие о своей тяжелой жизни герои вроде Джейсона Борна.

Однако есть одно обстоятельство, которое выделяет данный фильм из фильмографии 'Железного Арни'. Дело в том, что Стиратель - это последний по-настоящему хороший боевик с его участием. Потом были ужасающий Бэтмен и Робин, не самый удачный Конец света, посредственные Шестой день и Возмещение ущерба, и наконец абсолютно ущербный триквел Терминатора.

Поэтому, данный фильм всегда воспринимался мной как некая лебединая песня Арни-актера, который через 7 лет переквалифицировался в Арни-политика. Это последний боевик, где он смотрелся так же круто и здорово как мы привыкли (и кроме того был в хорошей физической форме), последний “классический' боевик сделанный по всем правилам жанра, последний боевик к режиссуре которого нет никаких претензий, последний боевик с его участием который действительно приятно смотреть.

02 декабря 2010 | 12:21
  • тип рецензии:

Яркий, динамичный, классно снятый боевик с отличной режиссурой Чака Рассела и неплохим актерским составом, во главе которого супер звезда боевиков Арнольд Шварценеггер.

Большой бюджет полностью оправдывает себя, так как в плане спецэффектов фильм смотрится просто потрясающе. И хотя с момента выхода данной картины прошло уже более десяти лет, но и сейчас она смотрится не хуже многих блокбастеров современности.

“Стиратель” является последним классным боевиком с Арнольдом Шварценеггером, так как выходившие уже после боевики, такие как “Шестой день” или “Возмещение ущерба” были неплохими, но не снискали славы у телезрителей, да и Арнольд был уже не тот.

12 июля 2008 | 22:11
  • тип рецензии:

Многие считают, что вышедшая в 1994 году третья совместная работа Кэмерона и Шварценнегера «Правдивая ложь» является последней яркой и зрелищной картиной в жанре экшн в карьере Арнольда. Мол последующие 6–ие дни и концы света зрителю пришлись не по вкусу. С этим утверждением можно поспорить если вспомнить вышедшего в 1996 году «Стирателя», снятого автором культовой «Маски» и просто картины сделавшей Джима Керри полноценной звездой - Чарльзом Расселом.

Герой, которого играет Арни – Джон Крюгер. Он является сотрудником отдела по программе защиты свидетелей. Его задача – спасти Ли Каллен, красивую женщину, работающую в крупнейшей компании по производству оружия «Сайрэз Корпорейшен». Героиня Ванессы Уильямс соглашается помочь федеральным агентам, подозревающим высшее руководство «СК» в незаконной продаже новейших разработок оружия за границу. Но операция по разоблачению преступника проходит не слишком гладко и теперь доверившейся ФБР женщине угрожает опасность. Крюгер должен спасти и ее, и себя. Начинается марафон не на жизнь, а на смерть.

Да, сюжет не оригинален, тем более теперь, когда за нашими плечами недавние 90-е гг. и далёкие 80-е гг. Фильмы тех лет кажутся нам уже динозаврами и истории, рассказанные в них, видятся нам однобокими и очень похожими друг на друга. Но не будем так высокомерны и признаем: «Стиратель» достойный представитель прошедшей эпохи кино и пересматривать его можно не один раз. Рассел с присущим ему мастерством снял лихой и динамичный экшн от которого у каждого любителя этого жанра до сих пор захватывает дух. Достаточно вспомнить сцену с прыжком Арнольда из самолета на огромной высоте ( эта сцена снималась на фоне зеленого экрана. Арнольд был поднят на 65-футовую высоту, а перед ним был установлен огромный ветродуй) – смотрится просто потрясающе, согласитесь? Сцены перестрелок тоже поставлены весьма недурно. Неплохие спецэффекты.

Актерская игра: Да, Арнольд далеко негениальный актер, но его харизма непобедимого и брутального мужика притягивает к экрану миллионы и каждый из нас, будучи мальчишкой, мечтал хоть отчасти походить на него. Ванесса Уильямс – певица и актриса, хорошо справилась со своей ролью, но даже если бы это было и не так, то все недочеты и ошибки ей можно было легко простить только за одни её прекрасные глаза. Роберт Пасторелли, выступивший в роли очередного спасенного Арнольдом свидетеля и впоследствии ставшего тому другом и товарищем, - тоже ярок и запоминается зрителю надолго. Ну и Джеймс Каан, конечно. Вот кто выложился на всю сотню, сыграл потрясно, настоящий злодей в самом соку. А поначалу казался мудрым другом и наставником главного героя, который, думалось, никогда не предаст и не подставит. Приятно взглянуть и на актеров второго плана, засветившихся в целой куче культовых и родных боевиков: Марк Ролстон («Смертельное оружие 2», «Чужие»), Патрик Килпатрик («В осаде 2»), Энди Романо («В осаде 2») и Ник Чинлунд («Смертельное оружие 3», «Воздушная тюрьма»).

В конечном итоге мы с Вами имеем на удивление гармоничную картину в жанре экшн: здесь мастерски снятые сцены действия удачно сочетаются с достойным и вполне вменяемым сценарием. Творящееся на экране захватывает практически с самого начала и не отпускает до самого конца.

8 из 10

01 июня 2009 | 23:52
  • тип рецензии:

Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием посмотрю фильм ещё несколько раз.

Арнольд Шварценеггер в роли Джона Крюгера, лучшего специалиста из программы по защите свидетелей, ведет смертельно опасную борьбу с коррумпированными коллегами из ФБР во главе со своим бывшим учителем. Он защищает обычную женщину, узнавшую о том, что корпорация, где она работает, продает свои новейшие разработки - оружие следующего века - в другие страны, что является государственной изменой.

Сюжет у фильма очень интересный. До конца самого фильма было очень интересно и трудно было оторваться от просмотра. Постановка в фильме на мой взгляд просто великолепная. Спецэффекты стоят на высоте. Огромный бюджет в 100 000 000 полностью здесь себя оправдывает. Очень хорошая игра актёров. Все актёры справились со своими ролями просто отлично. Особенно порадовал меня Арнольд Шварцнеггер, как всегда. Режиссура вовсе не слабая. Ведь режиссёром фильма является немало известный Чак Рассел, который был режиссёром всем известного фильма 'Маска', а позже снял такие прекрасные картины, как 'Спаси и сохрани ' и 'Царь скорпионов '. Но сейчас речь не о нём.

Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Создатели фильма постарались на славу. Я считаю, что этот фильм можно смело отнести к одним из лучших фильмов с Арнольдом за последнее время. После первого просмотра, вероятно у многих возникнет желание второй раз пересмотреть этот фильм. Лично я испытал подобное. На протяжении всего фильма в сон совсем не тянуло. Рекомендую посмотреть фильм не только фанатам Арнольда Шварцнеггера, но и любителям мощных боевиков.

10 из 10

12 июля 2008 | 23:45
  • тип рецензии:

После просмотра фильм оставляет только положительные впечатления. Здесь присутствуют все составляющие захватывающего и зрелищного боевика. Это и перестрелки с использованием огнестрельного, а также электромагнитного оружия, и полеты в вольном падении в погоне за парашютом, и взрывы, и спецэффекты - особенно реализация выстрелов и последствий выстрелов из электромагнитных пушек, ну и, конечно же, сам Арнольд Шварценеггер, который уже только своим присутствием является залогом чуть ли не половины успеха фильма.

Еще в фильме присутствует традиционный 'Шварценеггерский' юмор, представляющий собой фразы, кратко и метко характеризующие происходящее. Сюжет весьма банален: изобретено некое электромагнитное супер оружие и его пытаются продать великой и ужасной русской мафии, а Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, должен этому помешать, попутно убивая всех, кто стоит у него на пути. Убивает он много и со вкусом, иногда даже кажется, что на экране не Джон Крюгер, а сам легендарный Терминатор. Особенно понравилась сцена, где Арнольд берет в каждую руку по электропушке и начинает творить форменный апокалипсис. Просто отличная сцена. Также запомнился эпизод с первым применением электромагнитной пушки, эпизоды в самолете и вне его, сцена в зоопарке с крокодилами.

Из других актеров также понравился Роберт Пасторелли, который привносил свою частичку юмора в фильм (особенно прикольный эпизод в клубе для голубых). Ванесса Уильямс неплохо справилась с ролью, хотя реакция на то обстоятельство, что ее хотят убить, могла бы быть и более убедительной. Джеймс Каан очень хорошо сыграл роль злодея, это у него отлично получилось.

Подводя итоги, посоветую данный фильм всем поклонникам Арнольда Шварценеггера, а также любителям захватывающих и зрелищных боевиков с легким налетом научной фантастики. Вердикт

8 из 10.

26 января 2008 | 02:55
  • тип рецензии:

Невероятно правильное кино! Последний фильм с тов. Шварценеггером, где он всё ещё на высоте.

Фильм произвёл на свет Чак Рассел, снявший правильную «Маску» и не совсем правильный «Царь Скорпионов». В целом, режиссёр неплох, снимает кино из серии «попкорна и зрелищ!», так что придираться не буду.

Актёры, помимо Арнольда молодцами, Джеймс Каан в особенности, Ванесса Уильямс тоже ничего, учитывая тот факт, что она вообще из другой отрасли шоу-бизнеса. Кстати, сам Арнольд тут прям серьёзнейший актёр, не хочу сказать, что в остальных фильмах он дуб дубом, но всё же. В целом, актёрский состав отличный, а для развлекательного кино так вообще гениальный, даже второстепенные личности запоминаются, это уже большой плюс.

Техническая сторона фильма идеальна. Музыку сотворил Алан Сильвестри, не самый, конечно, потрясающий композитор, но в написании саундтреков под экшн достиг определённых высот, а оперировал камерой Адам Гринберг, это тоже хороший знак, благодаря его стараниям кино смотрится красиво и зрелищно. Спецэффекты хорошие, они тут не особо фантастические, в основном их пустили на «рельсы» (импульсные ружья).

Но «Ластик» не был бы правильным фильмом без традиционной арнольдовской выносиловки отрицательных персонажей. Как же, присутствует. Каждый первый, кто хоть раз за весь фильм сделал что-либо нехорошее, падёт хладным трупом. Апофеоза мочилово достигает под конец, когда Арни берёт по «рельсе» в каждую руку и в который раз демонстрирует свою терминаторскую натуру.

А теперь о вкладе «Стирателя» в… компьютерные игры. Я не задаром всю рецензию называл пульсаторы «рельсами», есть подозрение, что кино и сподвигло «id» на создание их самого знаменитого оружия. Поясню. «Стиратель» вышел на экраны в 96-ом, а второй «Quake» - 30 ноября 97-ого (именно в нём дебютировала легендарная пушка). Есть над чем пораскинуть мозгами.

Итог: «Ластик» смотрится на одном дыхании до сих пор, многие моменты типа битвы с крокодилами и кидания кресла в турбину самолёта невозможно забыть. Квинтэссенция правильного боевика.

10 из 10

06 июня 2007 | 11:52
  • тип рецензии:

Однажды меня спросили: «Степан, ты – киноман, причем ярый. Скажи, какое для тебя, время в мировом кинематографе, значит нечто больше, чем другое?» Данный вопрос не поставил меня в тупик, и я без замедления ответил: « Знаете, в кино нет такого промежутка, который явно бы отличался от других. В каждом из них сняли определенный шедевр, и это надо принять как должное. Но, если вам очень интересно, то я скажу, мне пришлась по душе эпоха культовых боевиков, время которых начало 80-ых и конец 90-ых годов». И действительно, именно в это время были «рождены» самые яркие представители жанра – боевик. Примером служат «Крепкий Орешек», «Универсальный Солдат», «Терминатор», «Рэмбо» и так далее. Любая из вышеназванных картин мною очень любима. Каждая внесла свою лепту в мое воспитание и в мой внутренний мир. Но, к сожалению, данные фильмы так и остались в том времени. Нет, не то чтобы их забыли или облаяли. Такие творения просто напросто уже не делают. Такие фильмы давно носят печать, под названием «Классика». В настоящее время, большой упор ложится на трехмерную графику и компьютерную атмосферу. То есть, я веду к тому, что большинство картин мир сего начинают пичкать всякими новшествами, и прошу заметить, иногда это не помогает. Посудите сами. Миллионные затраты, пребывание звезд первой величины, рейтинг ожидания невероятно высок, а потом море разочарований. Согласитесь, что это обидно. И денег уже не вернешь, и впечатления такие, как будто в грязь наступил. А если взглянуть на шедевры 80-ых? Да, на просмотре любой новинки, в кинотеатрах был полный аншлаг. Мест не хватало. Люди всё шли и шли, потому что понимали, что режиссер всё грамотно продумал и качественно снял. И результат: очередная классика жанра, обожаемая и понятая людьми. Естественно, так долго продолжаться не может, поэтому всё время что-то меняется. Исходя из этого, мы имеем, что от правил старых, но великих фильмов остались только яркие и положительные эмоции. Что ж, как говорится «деньги деньгами, а жаба жабою». В общем, стоит перейти к делу и оценить одну картину, которая мастерски доказывает, что классика не стареет.

Итак, перед нашим взором фильм 1996 года, снятый режиссером Чаком Расселом, под названием «Стиратель». Эту картину я увидел, в первый раз, будучи еще совсем ребенком. Тогда, в детстве, она мне безумно понравился. Хм, если вы такие же, как и я, то вы меня должны понять. Вы только вспомните, какие были у вас впечатления, когда могучий и сильный Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, начал разбрасывать врагов направо и налево. Ну что? Вспомнили? Вот и я о том же. Моим эмоциям, до сих пор, конца и края нет. Я даже не знаю, как выразить свои слова благодарности американским мастерам. Думаю, что одним «Браво!» здесь не обойдешься. Впрочем, наверное, в свое время им и так это сказали. На мой взгляд, «Стиратель» навсегда сохранит планку адреналинового боевика. И этим все сказано.

«Альдерон? Альдерон, ответь мне!» - «Их нет…» - «Джонни?!» - «Я сейчас приду…»

Кстати, в 80-ые и 90-ые годы, сюжеты у фильмов совершенно отличались друг от друга. Каждый режиссер пытался внести в сюжетную линию свою изюминку, которая обязательно должна была запомниться зрителю. Ну, спорить с этим утверждением – себя не уважать. Я, например, ни разу не видел, чтобы фильмы тех лет, чем-то были похожи. У каждого свой сюжет и повествование. Каждый смотреть интересно, нежели сейчас современные боевики. Многие фильмы нашего времени – это двойники старых картин. Нехорошо. На мой взгляд, не можешь снимать – не берись. Но вернемся к «Стирателю». Здесь, сюжет отменный, со здоровски снятой атмосферой и крутыми поворотами в судьбах персонажей. «Стиратель» Рассела расскажет зрителям историю про беспощадную борьбу с предательством. Мы увидим, как главный герой фильма – тайный агент спецслужбы Джон Крюгер, будет защищать беззащитную девушку, которая узнала, что в верхах власти проворачивают темные делишки, связанные с торговлей новейшим оружием. Естественно, что люди, которым выгодно эта торговля, захотят убрать несчастную бедолагу. Но они немного просчитаются. Они не возьмут в расчет Крюгера, который встанет на сторону девушки и правосудия. Джон не остановится, ни перед какими опасностями и преградами, потому что него важная задача, и её надо выполнить. Ну а злобным мерзавцам завидовать, я думаю, не стоит. У них будет масса хлопот и проблем, на которые нужно посмотреть.

«Если бы не ты, то мой язык висел бы на стене у Конелли, как охотничий трофей!»

На этот раз, о актерах скажу самую малость. Арнольда, я хвалю и боготворю, чуть ли не в каждой её картине, поэтому «Стиратель» не исключение. Всё мастерски сделал и сыграл. Одна из лучших его ролей, после Терминатора. Остальные актеры тоже здорово отыграли, особенно Джеймс Каан. Роль главного злодея подошла ему отлично.

В итоге, отмечу. «Стиратель» определенно является классикой 90-ых годов. Это творение никогда не забудут. Чак Рассел снял отличный фильм с великим актером. Большой поклон ему за это. Я считаю, что эта картина из разряда тех, кто вечен. Моя оценка:

10 из 10

P.S. Спасибо Алану Сильвестри за такую душещипательную музыку.

03 октября 2011 | 17:58
  • тип рецензии:

Арнольда Шварценеггера я люблю и уважаю за то, что мое детство прошло просмотрами его фильмов. Его громадное тело всегда гарантировало в его фильмах то, что он разберется со своими врагами за один счет. Это было мое детское мнение.

Что насчет «Старателя» то этот фильм, снятый Чаком Расселом, которого я знаю по работам над такими фильмами как «Маска» и «Царь скорпионов», смотрится очень увлекательно. Здесь некогда скучать, а динамике фильма просто можно поставить пять с плюсом.

Особенно мне понравилась сцена с самолетом, где наш железный Арни зависает перед горящим двигателем. Рекомендую всем поклонникам жанра экшн.

14 декабря 2008 | 20:51
  • тип рецензии:

Каждый из кино жанров пожалуй когда-нибудь испытывал свои взлеты и падения. Некоторые жанры такими действиями так вовсе создали некое подобие гиперболы. Вот только стоит признать, что жанр боевиков всегда был наиболее популярным и коммерчески успешным. Так было и так остаётся до сих пор. Плохо лишь то, что с фильмы стали технически намного круче, но содержательно намного слабее. Это я могу объяснить концом эпохи героев боевиков. Собственно по этому, я считаю, что это одна из действительно лучших последних работ с Арнольдом Шварценеггером. Так как после, он начал сниматься в откровенно проходных и слабых фильмах. Можно смело сказать, что фильм вытянул сам Шварценеггер. Потому что, творчество режиссера Чака Рассела достаточно разнообразная с точки зрения жанров и особого опыта в боевиках не наблюдается. Хоть и стоит признать, что с точки зрения режиссуры, фильм снят достаточно крепко и в качестве образцового боевика 90-ых годов.

Весь фильм постоянно что то взрывается, что то разрушается, Арнольд стреляет в недругов, они умирают как мухи, Арнольд дерется и вообще на экране разворачивается настоящее адреналиновое действие. Что не является обычным методом привлечения зрителя к данной ленте. Круто то, что данный фильм дышит именно этим адреналиновым действием и он пропитан им полностью. В связи с чем, практически каждый экшн ряд ленты смотрится остро, напряженно и круто. Взять хотя бы роскошную сцену перестрелки в зоопарке и с крокодилами, или же роскошный экшн ряд с побегом от самолёта. Всё это смотрится безумно круто и конечно же на стыке роскошных визуальных эффектов от кудесников из Industrial Light And Magic. Парням из команды Джоша Лукаса удалось создать безумно реалистичные и действительно естественные визуальные эффекты. В связи с чем, порой сложно определить где реальная съемка, а где плод их творчества. В любом случае, режиссура Чака Рассела создаёт образ действительно напряженной, острой, зрелищной и динамичной работы.

Сюжет картины очень и очень даже интересен для подобного фильма. Радует то, что перед нами не какой то бессмысленный фильм, где Железный Арни выступил бы в образе человека-шкафа и просто крошил недругов пачками. Радует то, что будучи фильмом на стыке боевика и триллера, сюжетом полностью управляет “триллерная” составляющая ленты. В связи с чем, сюжет картины пытается выделится определенной не предсказуемостью и остротой в плане выбора темы. Перед нами практически сразу же предстаёт сюжет про коррумпированность власти и прочей порочности определенных членом всех правительственных структур.

Подобная история схожая с шпионской тематикой, однозначно создало образ достаточно интригующей истории. Потому что, даже при откровенной демонстрации всех врагов, ты до конца подозреваешь в двуличности всех остальных персонажей ленты. В остальном, получилась достаточно обычная для боевика история про то, как бравый “человек-армия” пытается спасти единственную свидетельницу и легко крошит целую армию врагов. Приятно то, что даже при таком грузном содержании, сюжет выполнен достаточно легко и просто. А уже в совокупности с легкими юмористическими вставками ленты, фильм смотрится так вовсе на легке и с огромным удовольствием.

Я отношусь к тем немногим людям, которые считают, что Арнольд Шварценеггер ну просто никакой актер. Что не помешало ему стать настоящей звездой и обрести мировую славу героя боевиков. Во многом, это колорит и харизма данного актера, которая позволяет с убедительностью отыгрывать роли крутых и бравых парней. Даже имея при себе не столь внушительное количество выражений лиц. Вот и тут, Арнольд снова предстал в образе крутого парня и вытянул роль просто великолепно. Сыграно круто и физическая форма Железного Арни в этом фильме действительно впечатляет. Что можно оценит даже при том, что Арни не стал как всегда обнажать свой пресс. Джеймса Каана я вообще всегда считал роскошным актеров. Вот и тут, он заметно ободрился за счет роли отрицательного персонажа. Сыграна роль ну просто роскошно и наблюдать за ним одно удовольствие. Ванесса Уильямс сыграла достаточно не плохо. Но в её персонаже больше подкупает милая и приятная внешность, которая позволяет искренне сопереживать судьбе её героини. Роберт Пасторели так вовсе тянул на себе практически весь юмор ленты. Сцена в больнице так вовсе стала самой веселой сценой ленты. Хороши и Джеймс Кромуэлл с Дэнни Нуччи, которых хоть и было в ленте мало. Особенно жалко было судьбу второго, которого хладнокровно убили плохие дяди.

Музыка композитора ленты Алана Сильвестри получилась ну просто роскошной. Достоинство работы Алана в том, что он скрестил банальную “победоносную” музыку с оркестральным звучанием и достаточно электронное зрелище с игрой на басс гитаре. Что сделало музыку очень богатой и в будущем выдало себя в ленте “Бросок Кобры” Стивена Соммерса. Так как зачатки главной темы ленты Соммерса заметны еще тут. Но главным достоинством работы всё же стоит выделить то, что немалую долю качества в работу привнёс мой любимый композитор Тревор Рабин. Создал классическую для себя музыку и выдав свою фирменную “плачущую электрогитару”, Тревор выдал действительно нечто очень сильное и эффектное. Что вылилось в финальный трек Catch The Train, который звучал в фильме не один десяток раз.

10 из 10

Очень динамичный, зрелищный, острый и увлекательный боевик. Один из последних действительно хороших боевиков с Железным Арни и образцовый боевик 90-ых годов. Фильм который охотно смотреть и пересматривать. Что я и рекомендую вам сделать.

25 марта 2012 | 10:26
  • тип рецензии:

В 90-х много выпускали таких боевиков. И во многих таких боевиках главную роль исполнял мастер этого жанра Арнольд Шварценеггер.'Стиратель' один из таких фильмов.

Нельзя сказать что фильм мне прям очень сильно понравился. Нет, фильм конечно хороший, об этом даже и не нужно спорить. Но в любом случае это не самый лучший фильм Шварца. Тем не менее это довольно крепкий боевик с очень зрелищными сценами. Ну ещё бы они не были зрелищными...Ведь бюджет фильма составляет 100 000 000 $.Даже по сегодняшним временам это большие деньги. Собственно своей зрелищностью мне этот фильм больше всего и понравился. Так же фильм хорош своим юмором.

Спецэффекты в фильме были безусловно на высоте. Хотя их не так уж и много. Но от этого фильм не чуть не хуже. То что было увидено сделано как я уже говорил зрелищно и к тому же очень качественно. Особенно хочется отметить оружие которое было в фильме. Эти супер-пупер автоматы (или что то ещё) выглядели впечатляюще.

Актёрский состав в фильме порадовал. Одно присутствие в фильме Арни уже о многом говорит. Так же очень понравилась актриса Ванесса Уильямс.Хм...что то в ней есть...Ещё порадовал исполнитель роли главного злодея Джеймс Каан.Но а Роберт Пасторелли вообще был на высоте.

В итоге, 'Стиратель' - это очень качественный, зрелищный, увлекательный боевик в котором присутствуют все элементы настоящего боевика. Так же в этом фильме прекрасный актёрский состав во главе с Арнольдом Шварценеггером. И вообще режиссёр фильма Чак Рассел молодец. Он молодец потому что у него получился прекрасный фильм.

8 из 10

Браво!

06 декабря 2010 | 17:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: