К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта кинематографическая версия истории о Паркере представляется мне одной из самых слабых. И дело вовсе не в режиссуре Тейлора Хэкфорда. Виной тому два обстоятельства - сценарий и персона исполнителя главной роли.

Без сомнения Стэтем прикладывает все усилия, чтобы показать брутального героя помешанного на своем, почти мальчишеском, представлении о справедливости. Он вполне себе поддерживает миф о независимом современном рыцаре, который посвятил свою жизнь борьбой за собственные идеалы. Потому у этого парня все так непросто в личной жизни. Потому он так бесстрашно выбирает себе оппонентов. Но... Стэйтем в большей мере изображал как раз моменты баталий. В сценах общения с женщинами, обольщения, флирта или аналитической работы он был не слишком выразителен. Конечно можно было многие моменты усилить, но видимо авторы решили, что сойдет и так.

Есть вопросы и к сценарию. Уже само по себе столкновение с оппонентами выглядит нелепо. Паркер сам почти провоцирует своих недругов рискуя жизнью. И это противоречит тому насколько этот преступник расчетлив и интеллектуален.

К недостаткам я бы отнес и недостаточное вовлечение в сюжет Ника Нолти. Этот опытный харизматический актер способен добавить колорита в любое действо. И Нолти блеснул в дебюте замечательно дополняя односложность Стэйтема. Определенно во второй части картины его персонажа ленте недоставало.

Ну а если обсуждать выигрышные моменты, то сразу вспоминается сцена близости с Дженнифер Лопес. Она и не должна была гармонировать со Стэйтемом на экране. Ее персонаж - потерявшаяся женщина, пытающаяся заменить свое счастье охотой за материальным достатком. И в ленте тонко показано, как изящно Паркер замечает в ней этот нерв.

Что же касается сцен боев, то поединок в гараже вышел достаточно эффектным. В нем нет особой реалистичности или психологической подоплеки, но зато нельзя не отказать в визуальной эффектности. Двое мужчин на протяжении нескольких минут сражаются всеми подручными средствами за свою жизнь.

По итогу следует учитывать, что картина и не претендовала изначально на причисление к шедеврам. Это самый заурядный боевик с известными актерами эксплуатирующий вселенную Дональда Уэстлейка. Несмотря на некоторые слабые моменты лента стилистически выдержана, увлекательна и в полной мере жанрово аутентична

6 из 10

19 сентября 2024 | 20:18
  • тип рецензии:

Фильм 'Паркер' - это крепкий боевичок, с довольно стандартным и вполне клишированным сюжетом. Вкратце: Паркер - вор с моральными принципами, он не убивает людей, а лишь только грабит, он не забирает у бедных, крадет только у богатых. И в один прекрасный день, после ограбления ярмарки, его напарники подставляют Паркера, не отдав ему его же долю, убивают его, как они думают, но по традиции всех американских фильмов он оживает и идёт мстить. Всё бы ничего, но сюжетом здесь особо и не пахнет, Стэтхэм в фильме играет самого себя, без каких-либо изюминок в персонаже. Не то, чтобы его герои всегда разные, скорее его образы и одеяния в разных фильмах выглядит всё более интересно. Здесь же ситуация обстоит по-другому, фильм не блещет чем-то новым, уникальным и супер идейным.

Даже в боевых сценах фильм довольно сильно подкачал, после 3х просмотренных мной фильмов про перевозчика я стал довольно требовательным, и наблюдать за тем, как Джейсон абсолютно стандартно бьёт морды врагам, иногда получая от них, мне очень больно. Зная умения Стэтхэма в борьбе со злодеями, ты невольно ждёшь чего то более интересного, особенно если устраиваешь себе марафон по просмотру всех картин с этим актером.

Персонажи тоже не уникальны, Джессика Альба абсолютно безликая и к сожалению вплетена в сюжет безграмотно. Её персонаж не нужен фильму, любая другая актриса, пусть даже и малоизвестная смогла бы также сыграть ту роль, которая досталась Альбе. А так, сложилось ощущение, что её позвали сверкнуть красивым личиком и голым телом.

Несмотря на всё это, фильм всё ещё интересно смотреть, из-за того, что ты ждешь какой-то интриги, развития, а также потому, что начало фильма было довольно интригующим, что заставило лично меня досмотреть фильм до финальных титров. Хотя, если вы любите Джейсона Стэтхэма, этот фильм на фоне других покажется вам не самым худшим.

6 из 10

15 сентября 2024 | 14:57
  • тип рецензии:

Как-то раз Женя Стэтхем, Бэн Грим, и парень на вторых ролях решили ограбить ярмарку, а для привлечения зрителя нарядили Евгения в священника. Но, что-то пошло не так, шатер полыхнул как анус зрителя, клоуны отправились к создателю, а компаньоны по серьезному бизнесу решили, что Джейсон вообщем-то не нужен. За сим герой был выброшен на просторы болот, а честная компания умчалась в закат. Тратить награбленное. Но, Джей не прощал и не забывал. И как нетрудно догадаться месть его обещает быть страшной.

Джейсон безмерно крут, в воде не горит, и в огне не тонет. А ещё он как бы соблюдает кодекс вора. Именно по этой причине оперативно стремиться помножить на ноль Чиклиса и компанию. Но в плане зрелищности боевик не взлетает. Все эти моменты известны ещё до действия. Условно плохие и фактурные против крутого, а ещё куча сопутствующих персонажей. Вроде Дженифер Лопес, и Ника Нолти с жуткого похмелья ковыряющегося во фритюре, чтобы извлечь пару десятков мертвых президентов на пиво.

А Стэтхем он сакральный бог боевика. Ему и играть не обязательно, все сделают репутация и слава, Джейсон дерется, Джейсон угрожает пистолетом, и Джейсон истекает кровью. Непокорный и своенравный герой, про мв пухлых, страдающих избыточным весом мужей. Не то чтобы абсурдно, но смешно. Как я понимаю у истоков стоял классический детективный Роман. А это в любом даже нуар. Только нуар в понимании Джейсона это его привычная среда обитания, т. е глянец, модели и вычурная обстановка, с тоннами пафоса и благоразумных наставлений. Ну понятно, все шаблонно, если скупщик краденного до в поношенном костюме-тройке, и с револьвером. И если. Мстить то меняя географические метки как по волшебству, невзирая на подкошенную цельность тела, и прочие мелкие нюансы. Вроде убийцы на хвосте.

Ну а че, он ведь Джейсон Стэтхем, торговая марка. Этим фильм и кричит, коммерчески ориентированный проект, следующий букве промоушена Стэтхема, но абсолютно проходной в жанре.

26 февраля 2021 | 12:51
  • тип рецензии:

Джейсон Стэйтэм у многих ассоциируется с героем боевиков и мастером единоборств нового времени, у многих он ассоциируется с однотипным актёром, который из фильма в фильм демонстрирует одну и ту же актёрскую игру, при этом, не стараясь как-то прогрессировать. Лично для меня, даже несмотря на его однотипность, всегда нравился и по-прежнему нравится Стэйтэм, в нём присутствует та брутальность и мужественность, которой не хватает многим, также он вполне может играть разноплановые роли и быть смешным (к примеру, фильм 'Шпион'). А в данном фильме 'Паркер', который снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка 'Flashfire', к нему в напарники присоединилась Дженнифер Лопез.

По сюжету, Паркер (Джейсон Стэётэм) - честный вор, по крайней мере он старается грабить и отнимать у тех, кто это заслуживает, он ничем не лучше нас, а мы ничем не лучше его. Но во время одного из ограблений, его подставляют и он оказывается раненым и избитым, и почти на грани смерти, но только чудо его спасло от смерти, или как обычно, люди, которые не боятся смерти - всегда чудесным образом её избегают, даже при этом оказываясь на волоске от смерти. Кстати, это как раз-таки ещё один факт, из-за которого мне фильм понравился, в этом фильме его персонаж не выглядит непобедимым и всесильным, как раз-таки наоборот, во многих сценах ему очень сильно достаётся, что делает фильм более-менее реалистичным. И сразу же говоря про рукопашные схватки, они поставлены вполне неплохо, поставлены в духе Джейсона Стэйтема, также ко всему присутствуют перестрелки, которые ни чем не уступают рукопашным дракам. В общем стиль боевика хорошо выдержан, также как и типичная актёрская игра Джейсона.

Дженнифер Лопез внешне для своего возраста выглядит очень хорошо, а говоря про её актёрскую игру, она вполне была на уровне, по мне, так если бы вместо нее была была бы другая актриса, то многое бы не изменилось, Дженнифер просто привлекла больше внимание к фильму и её пара со Стэйтэмом смотрелась эффектно, также она неплохо показала эмоции девушки, пережившей развод и недовольной своей жизнью и работой.

Хочу ещё отметить Ника Нолти (очень постаревшего), хоть у него и была небольшая экранная роль, он выступил в роли наставника аля главного организатора банды воров.

'Паркер' - хороший зрелищный стандартный боевик уровня Джэйсона Стэйтема, который с лихвой пополняет коллекцию его фильмов, тем более с эффектной Дженнифер Лопез и ветераном Ником Нолти.

7 из 10

04 октября 2019 | 10:20
  • тип рецензии:

Что нужно для фильма категории B?

1) Книжка полузабытого автора, который за счёт продаж своего чтива в аэропортах всё ещё может называться литературной звездой, имеющей в своём активе парочку успешных экранизаций.

2) Стареющая, но всё ещё красивая певичка как 'подружка главного героя'

3) 'Обаятельный мерзавец' как основная звезда. В данном случае это Стейтем, в первой половине 2010-х главный жанра.

И на выходе получается 'Паркер' — набивающая оскомину вещица, непонятно как забредшая в наш век 'без грайндхауса'.

Вот Паркер — вор, но он хороший парень. Молчаливый по причине того, что прописывать нормальные и серьёзные реплики человеку вечно хмурящему брови — это дело гиблое.

А хороший парень Паркер лишь потому, что был жестоко предан такими же ворами. И выходит он на тропу войны. Вот и вся сюжетная линия, старая как самый первый человек, выдавший самую простую историю.

Признаюсь, за Стэйтемом наблюдать невероятно интересно. А именно за его игрой с акцентами, выполнено блестяще. В остальном — вас ждёт в 'Паркере' именно то, что вы и ожидаете увидеть. Может, даже, чуть меньше. (а вот за Лопес интересно наблюдать уже по совершенно другим причинам).

Но, божечки, я уже столько всего написал и забыл, что разбираю жанровую работу. Посему, немного слов об экшн-сценах.

Они хороши. Больше всего чувствуются заимствования из картин про Борна. Суровые, продолжительные драки, в которых главный герой подчас получает просто несовместимые с жизнью повреждения и весьма долго от них лечится.

Но всё портит абсолютно школьного уровня графика. Это не капли крови, это плохо отрендеренные кляксы из открытого Paint моего соседа по парте.

28 августа 2019 | 15:09
  • тип рецензии:

'Паркер' - один из тех боевиков, которые в точности подходит под определение 'старая школа'. Джейсон Стэтем играет свою типичную роль:он убивает только плохих парней, не трогает гражданских и не чувствует боли.

Сюжет:

Паркера(Джейсона Стэйтема) подставляют собственные 'товарищи-единомышленники' во время совместного ограбления, но он выживает и хочет вернуть свою долю денег, попутно убив всех своих 'друзей'.Соответственно, после подставы нам показывают как Стэйтем весь в крови, умирает, но, конечно, выживает. И в будущем ему никак не будут мешать ни его раны, ни ушибы( а он выпал из машины на скорости и схлопотал пару пулевых ранений). Паркер просто будет медленно ходить, изредка промахиваться и чуть-чуть прихрамывать. В фильме есть лишь одна сцена, когда герой действительно чувствует боль и ты за него переживаешь, хоть на 99% в душе знаешь, что он всё же одолеет врага. Кстати, хочу отметить как Паркер меняет свой транспорт на протяжении первой половины фильма - это шедевр( и это вызывает широкую улыбку на лице).

Сам же Джейсон играет в своём амплуа: фирменная улыбка и ощущение, что человек действительно способен на такое(этому способствует выражения лиц и внешний вид Стэйтема) не будут покидать зрителя весь фильм.

Сама же история банальна(типичный боевик), злодеи - остолопы, которые так и напрашиваются на пули в лоб от Паркера и, конечно, хэппи-энд в конце. А ещё в середине фильма у Джейсона Стэйтема в напарниках появляется Дженнифер Лопес, но она только мешает в фильме( и сам фильм тормозит, и Паркера, как персонажа, тормозит), вообще она нужна лишь для того, чтобы в финале динамики, экшена добавить. Она даже не шутит! В фильме вообще всего 1 шутка! Стэйтему ведь нельзя шутить, ему надо мстить.

А я же в свою очередь нейтрален к этому фильму, потому что и не ожидал ничего большего. Всё серьёзно, Паркер неуязвим, злодеи - болваны. Но при этом 'Паркера' нельзя назвать плохим фильмом. Размеренное и гладкое повествование, крутость Джейсона и приятная динамичная атмосфера вытягивают этот фильм из чего-то плохого, но не делают менее посредственным.

Рекомендуется всем тем, кто не знает Джейсона Стэйтема(как вы живёте, люди), в этом фильме с ним можно познакомится.

Фильм на один вечер

6 из 10

21 июля 2018 | 22:39
  • тип рецензии:

Банда грабителей грабит местную ярмарку, которую поджигает один из нападающих. После чего главарь банды решает заняться более крупным делом. Паркер решает отказаться и от него избавляются как от ненужного свидетеля.

Сюжет по началу мне показался достаточно предсказуемым. вот банда грабит банк, затем решают продолжить более крупным делом, но сюжет принимает совсем другой оборот, когда группа решает избавиться от гордого и строптивого напарника по имени Паркер. Может быть фильм не блещет динамикой и энергией, но это не мешает быть фильму неплохим боевиком в котором завязка во многом строиться на мести человека которого посчитали ненужным свидетелем.

Актерский состав в этом фильме сияет двумя яркими звездами. Джейсон Стэтхем в главной роли Паркера, смотрится круто, убедительно и очень харизматично, и это является бедой для всех остальных персонажей которых он переигрывает по всем фронтам. Я особо не считаю себя его поклонницей, но в этом фильме он выглядит превосходно.

За главную женскую роль отвечает Дженнифер Лопез, которая сыграла риэлтора который появляется по мере развития сюжета. Может быть в обычном фильме подобный персонаж не имел бы характера и развития, но это Дженнифер Лопез и пожалуй этим все сказано. Она вгрызается в фильм двумя руками и всеми зубами, пытаясь отхватить часть времени и привлечь зрителя не только своей внешностью но и своей игрой.

Остальные герои сыграли как от них требовал сюжет и сценарий, в общем неплохо.

В целом фильм 'Паркер', мне понравился, увлекательный боевик с элементами детектива и триллера, с известными актерами, смотрится легко и интересно. К просмотру рекомендую, всем поклонникам Джейсона Стэтхема, Дженнифер Лопез, и жанра боевика.

7 из 10

03 января 2017 | 22:53
  • тип рецензии:

Крутой вор Паркер вместе с четырьмя подельниками совершает ограбление. Позже выясняется, что те не собираются отдавать ему долю, а вложить все в операцию по совершению крупнейшего ограбления. Паркер не соглашается, но начавшаяся разборка ожидаемо заканчивается для него плачевно. Но он все-таки сумел выжить и теперь стремится отомстить обидчикам. Под видом техасского миллионера он поселяется в Палм-Бич, где уже живут его бывшие партнеры.

Произведения писателя Дональда Уэйстлейка, написанные под псевдонимом Ричард Старк, о воре по имени Паркер неоднократно экранизировались. Героя играли Ли Марвин ('В упор'), Роберт Дювалл ('Команда') и Мел Гибсон ('Расплата'). Здесь персонаж впервые выступает под своим именем, в предыдущих картинах его звали по-другому.

Паркера играет Джейсон Стэтхем и, в целом, роль ему подходит. Впрочем, этот актер практически везде играет одного персонажа: невозмутимого, крутого крепыша. Здесь он вписался в образ как раз хорошо. Стоит выделить и остальную четверку грабителей, особенно Майкла Чиклиса в роли зловещего Меландера.

К сожалению, авторы добавили еще и персонаж Дженнифер Лопес, одинокую, нищую риэлторшу Лесли, которая помогает Паркеру, чтобы срубить бабла и укатить куда-нибудь из Палм-Бич. Нет смотреть на нее вполне себе приятно, особенно сцену, где Лопес раздевается до нижнего белья, чтобы Паркер убедился в отсутствии на ней жучков. Но, в целом, персонаж несколько лишний и ее линия явно затянута. К тому же никаких романтических отношений у ней с Паркером быть не может, так как у того есть подруга в исполнении Эммы Бут.

Вполне неплохой боевик. Есть Стэтхем, неплохие сцены драк и ограблений. Особенно стоит выделить разборку Паркера и наемного убийцы в исполнении Даниэля Бернхарда в номере отеля.

7 из 10

25 ноября 2016 | 09:26
  • тип рецензии:

Как видно из материалов, Паркер является героем целого цикла книг Дональда Уэстлейка. Одноимённый фильм снят по мотивам произведения «Огненная вспышка». И это первый фильм, экранизированный по роману бруклинского писателя, где главному герою позволили выступить под своей фамилией. Собственно, «Паркер» - это может быть и имя.

Прежде, чем приступить к оформлению текста, я черпнул немножечко информации и увидел, что картина Тейлора Хэкфорда «Паркер» - это уже седьмая экранизация про нашего (ненашего) вора-гангстера. И коль книги Дональда Эдвина Уэстлейка идут как гармоничная симфония (сам не читал, но доверюсь), то название моего текста, думаю, всем понятно.

Кинутый на бабки и брошенный умирать герой – суровый, но добрый в душе убийца (последний словарный оборот был мною позаимствован) – не умер и жаждет встречи с негодяями, что поступили с ним столь подло. Что и как должно было произойти сообща и почему пошло всё не так, то нам ещё поведают. Это в самом дебюте-прологе.

И, как на листах бумаги, так и здесь – на плёнке – претенциозным объектом являются деньги. Паркер – парень обделённый бывшей командой. Но криминальный мир – это и есть стезя Паркера. Он нападает на след (стоит ли говорить, что в криминальном мире это их хлеб?) и он очень рассержен и огорчён такой выходкой этих клоунов! (А что?.. они ведь в костюмах клоунов пошли на дело).

Надо сказать, что хоть и Джейсон Стейтем (всё-таки Стэтхэм) всегда (ну, или почти) выступает в роли Стэтхэма (ну, вы поняли, да?), но адаптацию к литературному герою сочли успешной. Да и вообще, вроде как признанный факт, что это едва ли не лучшая экранизация книг Уэстлейка. Вот только фильм всё равно провалился. Но такое случается. Он, конечно, что-то да собрал, но это за счёт (цитирую) активности фан-базы Стэтхэма…

Но не Стэтхэмом единым… Картина, как ни странно, добирает развитием портретов других персонажей. ЛеслиДженнифер Лопез – не самый удачливый риелтор, (будущая помощница Паркера) живёт с матерью, которая ещё имеет над ней власть, хотя девушке уже сорок. Дама же сердца Паркера – Клэр (Эмма Бут) показана, словно жена декабриста. Да даже такой элемент как Хёрли (Ник Нолти) и тот развит сценаристами – особенно в сцене с деньгами и предложением.

Ещё бы я отметил Майкла Чиклиса (Меландер), Мику Хауптмана (Август Хардвик) и Уенделла Пирса (Карлсон).

Фильм определённо с рейтингом «R». Чего стоит сцена с ранением в кисть руки!

Развязка кстати не так проста, как прогнозируется по ходу просмотра! И это тоже добавляет плюсов фильму, а для зрителя - интереса!

И что из этого всего можно заключить? Фильм, конечно, не самый выдающийся. Но он более чем добротный. Я его смотрел два раза с промежутком в два года. Оба раза он мне пришёлся по вкусу. А это означает то, что он прошёл проверку временем.

В принципе, к просмотру рекомендую и желаю приятного этого самого просмотра!..

8 из 10

15 мая 2016 | 23:57
  • тип рецензии:

...или грабь награбленное

Джейсон Стэтхэм, это, безусловно, явление в жанре боевика. Брутальный английский актер из года в год снимается в огромном количестве зубодробительных боевиков, не оставляя ни шанса на успех для своих врагов. Кроме того довольно занимательным является тот факт, что в отличии от таких титанов жанра, как Стивен Сигал, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм, Стэтхэм и не думает спускаться в болото категории «Б», предназначенной для домашнего просмотра, а стабильно появляется на больших экранах, олицетворяя собой весь жанр старого доброго боевика в жестоких реалиях современности. Однако, к сожалению, далеко не каждый фильм со Стэтхэмом заслуживает внимания, так как зачастую все сюжеты его проектов связаны с обыкновенным кровавым боевиком, в котором не находится место ни захватывающему детективному сюжету, ни любовной лирике. Конечно, иногда в карьере британца появляются и просветы наподобие «Профессионала», но их не так уж и много. Как раз таким запоминающимся проектом обещал стать «Паркер», снятый постановщиком всем известного «Адвоката дьявола» Тэйлором Хэквордом. Сам факт, что фильм был снят по культовому бестселлеру Дональда Уэстлейка, чье предыдущее творение легло в основу культового триллера «Расплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли, говорит о том, что нас должно ждать нечто большее, чем беспрерывный боевик. Плюс участие неувядающей красотки Дженнифер Лопез обещало придать сюжету жгучую латиноамериканскую страсть... Но на деле все оказалось куда хуже, чем могло быть. «Паркер» является скорее разговорным, нежели детективным боевиком. А потому приготовьтесь, что ближе к середине просмотра вы можете захотеть спать. Хотя для поклонников творчества Джейсона Стэтхэма в фильме найдется немало плюсов. которые не оторвут их от экрана.

Итак, сюжет фильма вращается вокруг профессионального грабителя Паркера (Стэтхэм), которого после очередного дела бросают на дороге с двумя пулевыми ранениями его новые товарищи, попутно прихватив с собой всю выручку. Так как у Паркера жесткое чувство справедливости, он решается на хорошо продуманную месть, которую герой планирует осуществить аккурат после очередного ограбления, замышленного новоиспеченными врагами. Проблема лишь в том, что злодеи окопались в совершенно незнакомом для Паркера городе миллионеров Палм Бич, а потому ему приходится мыслить нестандартно, дабы выйти на след своих врагов. И в этом ему окажет неожиданную помощь очаровательная Лесли Роджерс (Лопез), чьей специализацией является продажа элитной недвижимости приезжим богачам...

В «Паркере» есть лишь один огромный минус, который не давал повествованию нестись вперед со скоростью поезда и насыщал сюжет, как оказалось, совершенно ненужной лирикой. И имя ему - Дженнифер Лопез. Ее персонаж был абсолютно ненужен и искусственно введен в картину, дабы зритель во время самых жестоких сцен знал, за кого действительно стоит переживать, ведь Джейсон Стэтхэм несмотря на все свои ранения все равно везде и всегда будет непобедимым героем, которого просто невозможно убить. Ну а Лопез и ее Лесли предстает пред нами почти что сорокалетней женщиной, у которой нет пары, нет денег, а на работе ее постоянно обходят более бойкие, молодые коллеги. Конечно же она всеми силами будет хвататься за возможность наладить отношения с шикарным мужчиной Паркером, чем бы на самом деле он не занимался. Однако у героя уже есть девушка его мечты и на подобном, не доведенном до апогея любовном треугольнике и держится львиная доля сюжета. А когда проект нарочито спекулирует на жалости к тому или иному герою, то из этого ничего хорошего получится не может и начинаешь поневоле раздражаться при одном лишь виде Лесли на экране, которая отчаянно пытается выдавить из аудитории слезу. Но у героини Лопез есть одна козырная сцена, от которой мужская аудитория придет в восторг. Заслуженная певица и актриса предстает пред нами в одном лишь нижнем белье! Но на жаркую интимную сцену рассчитывать не стоит, ведь Стэтхэм, как в случае с такими лентами, как «Профессионал» и «Последний рубеж», не спешит уничтожать врагов налево и направо, а также спать со всеми красотками в радиусе его зрения, а является благочестивым героем, который живет по принципу грабь награбленное и уважай чувства слабого пола.

Отличительной чертой «Паркера» является то, что Стэтхэм на этот раз не является полицейским или же отставным военным. Теперь он профессиональный вор, которого от массовых убийств сдерживает лишь свой собственный кодекс правосудия. «Паркер» может порадовать несколькими отличными сценами ограбления, парочкой напряженных кровавых сцен, в которых, вы не поверите, Стэтхэма довольно серьезно травмируют и учебной инструкцией, как отыскать банду уголовников в огромном городе. Что же касается антагонистов Паркера, то в их главе стоит Меландер в исполнении Майкла Чиклиса («Фантастическая четверка»). Но, к сожалению, его команда несмотря на громкие нецензурные высказывания и наличие множественного оружия, ничем особенным похвастаться не может. Более того, кажется безумно неправдоподобным то обстоятельство, что злодеи способны провернуть самое настоящее ограбление века в Палм Бич при столь скудных умственных способностях. Так что даже ни на минуту не стоит задумываться, что Чиклис и компания могут противостоять Стэтхэму. А из-за этого градус напряжения при просмотре уменьшается в несколько раз, а режиссеру стоило бы почаще использовать отличную физическую подготовку своей звезды, не боясь перенасытить не слишком динамический сюжет парочкой дополнительных боевых сцен.

В итоге хочу сказать, что «Паркер» является очередной попыткой Джейсона Стэтхэма уйти от своего традиционного амплуа непобедимого героя, однако если же убрать из ленты Тейлора Хэкфорда все ненужные разговоры, и абсолютно необязательную Дженнифер Лопез, притормаживающую развитие сюжета, то на деле мы вновь получаем вполне традиционное кино с участием Стэтхэма, которое встает в ряд с «Защитником», «Эффектом колибри» и «Без компромиссов». Но поклонники актера, к которым в некоторой мере причисляю себя и я, из раза в раз знакомясь с его новыми творениями, могут получить от «Паркера» немало удовольствия, ведь Стэтхэм на то и Стэтхэм, чтобы показать злодеям всю свою мощь. И, по традиции, пистолет ему для этого вовсе не обязателен.

7 из 10

19 августа 2014 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: