К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Киноальманах я сел смотреть с убеждением, что передо мной во всей красе предстанет не самый удачный проект с голливудскими актёрами и арт-хаусным уклоном в банальную мелодраму. Пять короткометражек сняты в основном женщинами, не считая одного мужчины. Все режиссёры ничего ранее не снимали – значит, должно быть что-то особенное, новое.

Оправдались ли мои ожидания?

Летний домик

Пересмотрев работу Дэйзи Джили (так как видел её ранее, когда ещё не знал, что она входит в этот альманах), я нисколько не изменил своё мнение о ней. Пустая дамская история, являющаяся лишь очень слабым штампованным наброском. Такое мог бы снять любой студент (точнее, озабоченная студентка), так как сюжета здесь особо и нет, чувства показаны чересчур невыразительно, а присутствие Роберта Паттинсона – единственная «удочка» для зрительниц, и то не самая хорошая, ибо Роберт абсолютно обычен и сер, как прочие персонажи. 2 из 10

Синие столбы

Дарси Юилль показывает фрагменты путешествия парня и девушки, чья завязавшаяся дружба в какой-то момент может перерасти в нечто большее. Далеко не идеальный и не гениальный, и даже просто не совсем хороший, этот набросок номер два всё же обладает своим очарованием (пусть и мимолётным) и приятными актёрами, тонко, но понятно показавшими зарождающееся любовное чувство. И осмысленности здесь больше, чем в предыдущей постановке. 5 из 10

Турист (другое название - Кузнечик)

Когда мужчина берётся за дело – выходит нечто любопытное. Так, затесавшийся в дамский коллектив Эрик Кметц показал более полноценную работу, сдобрив её хорошей моралью. Деловой человек волей случая знакомится с путаной. Из этой встречи мог бы выйти роман с никудышными интрижками, только жизнь внесла свои жестокие коррективы. Понравилось мне именно то, что Кметц сравнивает ценности двух разных по статусу и положению людей, таким образом противопоставляя их характеры и не ударяясь в излишнюю сентиментальность. 6 из 10

Пенни… (другое название – Деньги)

Две женщины-режиссёра Уорнер Лафлин и Диана Валентайн не справились с задачей. Не получилось, совершенно не получилось у них снять хотя бы подходящий к теме альманаха мини-фильм. Из романтического здесь есть лишь одна маленькая сцена-кульминация, изменившая трудный день главной героини в лучшую сторону. Всё прочее – неправдоподобная беготня на пустом месте. Сюжет об официантке, которой срочно нужно заработать, можно было подать более качественно и иронично (либо драматично), не превращая его в неумелое подобие ресторанного фарса, который чрезвычайно скучен и очень плохо исполнен. 3 из 10

Автомобили (другое название – Автомобильные мотивы)

Лорейн Бракко в 2000-м году и не подозревала, что её работа попадёт через достаточное количество лет в этот киноальманах. Кратенькая зарисовка из нескольких разных по содержанию сцен (в паре которых снялись ну очень известные лица) скорее подходит для мимолётной усмешки, не более. Такой милейший эксперимент-миниатюру стоило бы внести в антологию о каком-нибудь городе, но уж точно не впихивать в фильм с названием «Любовь и предательство». Тут не было ни любви, ни предательства. А так получилась вполне забавная, однако не запоминающаяся работа, 'выезжающая' лишь за счёт актёров. 5 из 10

Вот и все пять короткометражек. Отнёсся я к ним с разной степенью интереса и получил в основном не самые лучшие впечатления. Я искренне не понимаю, для кого создан этот проект. Лишь первые две истории имеют право входить в определение какой-то любви и какого-то предательства (хотя третью тоже можно, скрепя зубы, назвать подходящей для освещения темы). А предпоследняя и последняя… Вы смеётесь? Вы издеваетесь? Вы в своём уме? Это не то!

Я не знаю, что было в голове у неведомого человека, скрепившего вместе все работы разных режиссёров. Желание занять чьё-то время? Конечно, «дойную корову» следует выдоить до истощения. В данном случае в роли вопящих бесконечное «му-у-у!» выступили актёры, чьи имена давно всем известны и чьи лица победоносно освещают плакат фильма, название коего намеренно стилизовано под надпись на постере «Сумерек» (если приглядеться повнимательнее и заметить исходящие от букв лучики). Такое дешёвое привлечение хоть какой-нибудь аудитории, мягко говоря, бесит. Об искусстве явно и речи не шло - забудьте.

Поэтому «Любовь и предательство» настоятельно рекомендую обходить стороной. Это какой-то странный сплав несплавляемого, подогнанный под тему, которая не была освещена даже на 50% из 150. Мелодрама? Ни в коем случае. Комедия? Никогда. Драма? Лишь отголоски. Чушь? Скорее всего, так и есть.

3 из 10

06 декабря 2014 | 20:14
  • тип рецензии:

Это сборник из 5 короткометражек снятых в фестивальном стиле. В них задействованы многие хорошие актеры. Но все-таки результат вышел не самый лучший. В половине фильмов нет четкой сюжетной линии, что само по себе не минус. Но тогда они должны создавать атмосферу, вызывать ассоциации и т.п. К сожалению, это не совсем удается данному сборнику.

Первых два фильма представляют собой небольшие зарисовки, как раз, без более или менее четкого сюжета. Первый фильм - это история о расставании двух молодых людей на фоне полета человека на Луну. Смысла в этой короткометражке мало, ну а если создатели хотели провести параллель между расставанием и полетом на Луну, то это слишком пафосно.

Второй фильм более интересен, но не на много. В нем парень подвозит девушку-хиппи, они болтают об отношениях, проводят ночь, а потом она уходит. Здесь уже появляются более интересные разговоры о любви и верности, но повествование довольно обрывочно.

Самые сильные фильмы - это Pennies с Эми Адамс и Grasshopper с Джеймсом Франко. В фильме Pennies очень напряженная атмосфера и неожиданный финал. Сам фильм рассказывает историю официантки, которой очень сильно нужны деньги, которые она должна принести одному человеку. А в Grasshopper показана история случайного знакомство в поезде занятого мужчины и пьяной девушки экстремальной наружности. Эта история довольно мрачная, но цельная.

Последний фильм представляет собой 20 минут разговоров не связанных между собой персонажей на городских улицах, которые по замыслу автора должны показать результаты легко принятых решений, которым трудно следовать (так написано на англоязычных сайтах про этот фильм!). По моему, если ты хочешь что-то сказать, то не обязательно все слишком переусложнять, превращая повествование в поиск смысла там, где его может быть и нет! Единственный забавный момент в этой короткометражке - это сцена с Робертом Дауни младшим.

1 из 10

25 октября 2014 | 10:09
  • тип рецензии:

Фильм оказался у меня в проигрыватели по одной простой причине - Сэм Уортингтон. Последнее время игра этого актера мне начала нравится, и я увлеклась его фильмографией. Выйдя на этот фильм, я увидела, что снимается в нем не только Уортингтон, однако не менее любимые мной актеры, такие как Роберт Дауни мл., Джеймс Франко и Эми Эдамс. Не задумываясь я стала смотреть.

Фильм разбит на короткометражки, причем снятые в разные годы. Все эти кучкообразные истории, которые вместе абсолютно не смотрятся, слеплены в одно большое кино, которое под силу досмотреть лишь очень усидчивому человеку.

Про режиссерскую работу и говорить не хочется, ибо все плохо. Сюжет непродуман, скучен и неинтересен. Визуальный ряд никакой. Для меня осталось загадкой, как таких хороших, успешных и талантливых актеров могли затянуть в этот фильм. Единственная короткометражка, которая более менее понравилась - 'Пенни'. Раньше я считала Эми Адамс просто красивым лицом, теперь понимаю, что и таланта в ней не счесть.

'Любовь и предательство' является крайне скучной и бессодержательной картиной. Этот фильм можно смотреть только ради кадров с любимыми актерам и только на перемотке. Не ведитесь на известные лица.

19 апреля 2012 | 19:56
  • тип рецензии:

Знаете, кино какое-то... точно не о любви. Еще пара десятимянуток, и я сказала бы, что 'Любовь и недоверие' - пустой и ничем не привлекательный фильм. Но так я говорить не буду, все-таки ведь фильм закончился вовремя. На просмотр сего творения неизвестных мне режиссеров подтолкнули, разумеется, такие лица как Роберт Дауни мл. (почему он числится в касте первым, одному богу известно), Джеймс Франко, Эми Адамс, Роберт Пэттинсон, Талула Райли и др. Перечислять можно без конца, в фильме мы видим целую толпу небезызвестных деятелей кинематографа. Также привлек красивый постер и (ну, может, не самое лучшее, но с толикой романтики) название; заставили ждать чего-то ну из кожи вон романтично-комедийного. Но ожидания не оправдались.

Картина является сборником нескольких короткометражек, в среднем двадцатиминуток: 'Grasshopper', 'Auto Motives', 'Pennies', 'The Summer House' и 'Blue Poles'. Лучшим, на мой взгляд, и единственным стоящим фильмом в сборнике стал 'Pennies' с участием Эми Адамс. Настоящие эмоции, какой-никакой сюжет о материнской любви и умещенные в жалкие двадцать минут экранного времени взаимоотношения героев. Однако, и здесь есть ложка дегтя: не ясна первая сцена, к чему она ведет? Конечно, это не убивает короткометражку и не смотря ни на что картина на фоне остальных выигрывает по всем параметрам. Также запомнился 'Grasshopper' с Франко: неплохо обыгранная идея (хотя и немного староватая) с талантливыми актерами и нотками триллера. Хотя, опять-таки все как-то обрывочно и далеко не идеально. Никакой романтики и связности сюжета в 'Auto Motives' я не увидела, слишком много всего ненужного напихано, а нужного-то и нет. 'Blue Poles' вообще не запомнился, а насчет 'The Summer House': это дело целого фильма, а не ваших, мисс Джили, пятнадцати минут.

Подводим итоги: 10/5=2 балла на каждый фильм, три из них не получают ничего; 'Pennies' я дам заслуженных два, плюс балл 'Grasshoppers' и балл за актеров (хотя это и необъективно, но сыграли они хорошо), итого

4 из 10

P.S. Мораль сей басни такова: не стоит покупаться на актерский состав и ждать от этого фильма слишком многого. Приятного просмотра!

10 февраля 2011 | 23:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: