Киллер (естественно) с безумным взглядом, (естественно) социопат, (естественно) из бывших вояк, дабы соблазнить некую красотку становится участником поединка, сильно уступая спарринг партнёру в весовой категории... Бой он выиграет, само собой, и девушку сладострастно замучает. Далее по плану у киллера ещё один заказ, который он мог бы без проблем выполнить и с грязной совестью чистого негодяя уехать в отпуск на сверкающем «Кадиллаке». Но... тогда фильма бы не было. И профессиональный убивец оставляет зашифрованное послание с инициалами следующей жертвы. Это где-то 20-25 минута фильма. Примерно здесь над оставшимися 3/4 «криминального боевика» вырастает стела с сакраментальным «НЕ ВЕРЮ!» вместо эпитафии. Дюдюктив Алекс Кросс – мудрый, прозорливый и снисходительно-добродушный (подрастает смена Моргану Фримену) послание разгадает… Фотографии умника и его коллег опубликуют на первой полосе газеты (дело не раскрыто, преступление особо тяжкое, психопат на свободе, однако страна должна знать своих героев!) и киллер будет знать кому мстить. И отомстит. А потом Алекс отомстит киллеру. Немножко посомневается после разговора с мамой, которую так и хочется назвать Пифией... отпилит ствол духового ружья (привет Даниле Багрову), да как пойдёт насаждать Справедливость!.. как полетят клочки по закоулочкам!.. Ну и заказчика убийств, разумеется, разоблачит. За финальные десять минут моя оценка этого «детсада» снизилась едва ли не до 0, ибо даже по меркам треша – явный перебор с примитивизмом.
Странно видеть в этой посредственной поделке Жана Рено, да и Джон МакГинли – хороший актёр, намного интереснее в роли деспотичного доктора Кокса в сериале «Клиника», нежели здесь... Впрочем, деньги не пахнут. Времени жаль, ему хана.
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Мне нравятся триллеры и детективы, и я фанатка серии фильмов о Ганнибале Лекторе и поэтому хочется мне или нет, но при просмотре обычных детективов, автоматически начинается сравнивание. И часто такое сравнение далеко не в пользу последних фильмов. Но когда я узнала о фильме 'Я, Алекс Кросс' то обрадовалась, так как фильм 'Целуя девушек' оказался интересным и захватывающим. На это я и надеялась когда решила посмотреть этот фильм. Но к сожалению 'Я, Алекс Кросс', прерывает начатую в первом фильме интригу и атмосферность сюжета и превращается в обыденный триллер, это означает что сюжет становится предсказуемым, и разочаровывает штампами присущими для жанра.
Еще один минус фильма это смена главного актера, актер Тайлер Перри , сыгравший Алекса Кросса лишен обаяния и становится обычным хорошим полицейским, который забывается как только заканчивается фильм. Остальные актеры как массовка безлики и однотипны, не запоминаются.
Поклонники жанра триллер не увидят ничего нового, не несет ни какой смысловой нагрузки и информации, весьма посредственный и скучный фильм, который к просмотру не рекомендую.
Посмотрела фильм 'Я Алекс Кросс' и, подумав, пришла к выводу, что триллер-детектив снять хорошо очень не просто. Не то чтоб на твердую 4-ку, а хотя бы на слабую 3-ку сложно. Потому как проходные триллеры это откровенный треш, смотреть который серьезно невозможно. Разберемся, что не так с 'Алексом Кроссом'.
Во-первых, нельзя мешать два жанра детектив и триллер. Просто я прихожу к выводу, что соединяя два жанра, если автор не режиссер от бога, то на выходе получается ни рыба ни мясо. Это касается не только триллеров-детективов, но и такого частого микса, как комедия-мелодрама и всего того, что в рождается в творческих потугах без хорошего сценария.
Во-вторых, соединив дедуктивные способности великого детектива Шерлока Холмса с качествами обычного человека, способного иметь привязанности, семью, друзей мы получаем персонажа по своим качествами напоминающего какого-то осьминога Дейви Джонса. Не могут соединяться все эти элементы в одном персонаже - и высокий интеллект и эмоциональность, и врач и следователь, и порядочный семьянин и хороший коп.
Но подождите. Кто здесь у нас так перевоплотился шикарно? Неужели отличник Мэтью? Да, он так хорошо поработал, сбросил лишний вес, подкачался, нарисовал татухи - изменился до неузнаваемости. Как он круто сыграл этого психопата! Это уже не Джек из 'Lost', это такое чудовищное создание, в глазах которого безумие и ненависть ко всему.
Но хорошо или плохо сыграл Мэтью Фокс приличного триллера из этого фильма не вышло. Хотя бы потому, что слишком вымышленный главный герой Алекс. И вполне справедливо Тейлора Перри наминировали на Золотую малину за худшую главную мужскую роль. И если персонаж Мэтью мог бы существовать в каком-нибудь криминальном кино, то персонаж Тейлора не смог не лопнуть от раздувающих его качеств.
Джеймс Паттерсон один из самых популярных американских писателей. Общий тираж его произведений приближается к 200 миллионам экземпляров. Самым известным его детищем является серия о психологе-детективе Алексе Кроссе, специалисте по расследованию убийств. Разумеется, Голливуд не мог пройти мимо столь популярного персонажа и в 1997 и 2001 годах вышло два фильма о Кроссе, где главного героя играл Морган Фримен. И вот спустя десятилетие было решено реанимировать героя.
Фильмы с Фрименом были качественными детективными триллерами. В новой экранизации решили добавить экшена и пригласили Роба Коэна, режиссера первых 'Форсажа' и 'Трех иксов', а также 'Стелса' и третьей 'Мумии'. Здесь он грамотно освоил бюджет, поставив неплохие сцены действия. Взрывы, перестрелки и драки выглядят достойно. А вот психологический поединок основных антагонистов получился хуже. Как и диалоги, мотивация поступков и характеры персонажей (впрочем, в фильмах Коэна сильной стороной это никогда не было).
Главной неудачей кастинга стал выбор Тайлера Перри на роль Кросса. Шлейф героя афроамериканских комедий и плюс внешне пузатенький, с пухлыми щечками вызывает скорее улыбку. А попытка сделать из него крутого героя, особенно в сцене драки с маньяком Пикассо и вовсе выглядит нелепо. Конечно, изначально планировавшийся Идрис Эльба был более удачным выбором.
К счастью, кто спасает фильм от полной неудачи это Мэттью Фокс. Его лысый, покрытый татуировками персонаж Пикассо источает реальную угрозу. Он расчетлив и методичен. У него просчитан каждый шаг.
Именно Фокс вытягивает актерку фильма на приемлемый уровень. Потому что Эдвард Бернс, Рейчел Николс и Жан Рено на втором плане ничего особенного не показывают. Да и персонажи у них особо не прописаны.
В сухом остатке более-менее приличный экшн и прекрасный Мэттью Фокс. Но выше среднего уровня эта картина не поднимается. Так для одноразового просмотра. А уж смотреть или нет решать Вам.
Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона 'Кросс'. Предвкушал снова увидеть захватывающий детектив, с интересными поворотами, запутанным расследованием и прочими прелестями в духе 'Целуя девушек' и 'И пришел паук'. Но здесь видимо режиссер недоопределился на что делать ставку. То ли на триллер, то ли на экшен. Причем выбери он что-то одно, то это можно было бы великолепно реализовать. Но в результате получился очень проходной среднячек.
Сценарная линия грешит большим количеством неувязок, недораскрытых сюжетных линий, линий главных героев, шуток и событий, которые не понятны и притянуты за уши.
Актерская игра, за исключением Мэттью Фокса, оставляет желать лучшего. Даже герой Тайлера Перри - Алекс Кросс, скорее напоминает добродушного простого копа, нежели рассчетливого детектива. Ну и тем более не очень смотрится в роли мордоворота, крушащего все на своем пути. На кого в фильме действительно приятно смотреть, так это герой Фокса. Он прекрасен, и роль, и характер, и фактура. Но опять же - ничерта не понятно, откуда он взялся.
В операторской работе нет никаких кадров в экшен стиле, от которых бы захватывало дух, нет находок, нет 'изюма'. Для того, чтобы создавать полновесный саспенс - тоже нет ничего. Ровно как и в саундтреке.
В итоге имеем средненький проходной фильм, на который конечно не жалко потратить 2 часа времени, но пересматривать его точно не захочется.
Жду продолжения и надеюсь что 'Double Cross' будет на голову выше.
Нельзя сказать, что фильм страшная гадость, но для пилота предполагаемой большой франшизы удивительно нетребователен к главному герою, сюжету и отличительным чертам фильма. Не зажигает главный герой, совершенно. Следить за его дальнейшими похождения никакого интереса нет. При экранизации более поздних романов Джеймса Паттерсона про Кросса (Целуя девушек, И пришел Паук) Алекса Кросса играл Морган Фриман. Играл отлично, фильмы получились запоминающиеся, яркие и интересные. И это были триллеры с отличным саспенсом, хорошими сюжетами и не самыми глупыми сценариями.
И тут значит Алекс Кросс - начало. Триллером, кстати и не пахнет, саспенса ноль. На выходе неплохой боевик, но никакой детектив и никакой главный герой. Для боевика остро не хватает грамотного экшена, так что и тут порадоваться нечему, есть куда более интересные образцы жанра. Это тем более удивительно, что режиссер Роб Коэн как раз набил руку на постановке пустых как барабан, но веселых, эксцентричных и переполненных пусть совсем недостоверным, но увлекательным экшеном - Форсаж, 3 икса, Стелс и даже пусть не дотягивающая до первых двух частей - третья Мумия. а здесь режиссер, как будто в отпуске - ни одной запоминающейся погони, ни одного грамотного нападения, драка всего одна и та дурацкая. Плюс у фильма совсем уж телевизионная камера, ни одного кадра из фильма не запоминается. Неудивительно, что фильм начинает выветриваться из памяти немедленно после выхода из кинотеатра. А судя по тому, что прокат по всему миру собрал меньше и так скромного бюджета в 35 млн - не видать продолжений новой франшизы про Алекса Кросса, как своих ушей.
Что точно у фильма получилось - это отличный злодей в прекрасном исполнении доброго доктора из Лоста, Мэтью Фокса. Вот отжёг, так отжёг. Совсем видать надоели эти продюсеры с предложениями положительных до зубовного скрежета героев. Чтож, отрицательного обаяния Фоксу не занимать и в дальнейшем актер может создать немало интересных антагонистов!
Приговор: фанатам Мэтью Фокса смотреть обязательно, остальные же смело могут и обойтись и не тратить время. Пару интересных моментов есть, но в целом мимо и не запоминается совсем.
Алекс Кросс - это... афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.
Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов... хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как 'Дневной свет', 'Форсаж', 'Три Икса' в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.
Никогда бы не стала писать рецензию к такому посредственному фильму, как 'Я, Алекс Кросс', если бы не Мэттью Фокс. В свое время засматривалась сериалом 'Лост', и привыкла видеть МФ в роли положительного героя, всеми силами отстаивающего правду и спасающего жизни. А тут - на тебе. Маньяк. Да еще какой: нервный, дерганый, жестокий, натянутый как струна... Такой цельный, четкий, объемный образ злодея-негодяя, что поневоле хотелось вытащить его из телевизора и перенести в какой-нибудь мозговыносящий триллер, чтобы не пропадал зря. Для меня было очень неожиданно видеть МФ в таком амплуа. Неожиданно и здорово.
Сюжет же фильма избит до невозможности. Главный герой - детектив (и психиатр) начинает расследование убийства и встает на пути главного злодея, мешая тому делать свою 'работу', тем самым запуская маховик бессмысленных убийств.
Главный герой скучен, предсказуем и абсолютно не запоминается внешне. Напарник главного героя поживее, но тоже на удивление невнятен. Пожалуй, бабулька (мать главного героя) вышла запоминающейся. А вообще большинство второстепенных героев так же неинтересно, как и сюжет фильма. Хотя сюрпризом было появление моего любимого Жана Рено, вот он сыграл свою небольшую роль безупречно, как всегда.
Во время просмотра создавалось ощущение какой-то рваности повествования, швыряние из одной сцены в другую. Это раздражало.
Совершенно непонятно, кто писал описание фильма (извиняюсь за тавтологию), явно человек смотрел его на прокрутке или периодически засыпал.
Кому была интересна вся история, когда там был потрясный Мэттью Фокс? Так, о чем это я. Ах да, еще один фильм из сонма себе подобных об одаренном детективе блаблабла, который ловит серийного убийцу блаблабла, который убил его семью и далее по списку. Правда, убийца оказался не серийным, в вполне себе конкретным киллером, но ладно, это мелочь. Сам фильм - штамп на штампе, эх, хоть бы раз чем-то удивили бы уже, хотя нет, там внезапно возник Жан Рено, и я приятно удивилась его присутствию.
Фокс, который после ЛОСТа из милого доброго правильного врача превратился в скупого на движения, усохшего до минимума дяденьку - это нечто. Он был такой кряжистый, весь в прожилках, просто чистая масса нервов - мне постоянно хотелось ткнуть пальцем в какую-то из мышц на его руке, шее или голове, и садист из него получился дивный, муррр, надеюсь, Фокс и дальше будет играть подобные, злые и тяжкие роли. Жаль лишь, что гламурная сумочка Луи Виттон подпортила его жесткий образ.
И главного героя, этого самого Кросса, выбрали крайне неудачно. Типичный добряк-толстяк, кто ж поверит, что ты способен на сильные поступки? Меня пробило на смех, когда они ворвались в квартиру химика, где везде расставлены разные подозрительные субстанции - и стали избивать этого химика, швыряя его в разные стороны без всякой опаски. тоже мне, ФБР-овцы.
Уже предвкушаю удивление низкой оценкой. Эта кинофраншиза имеет весьма серьезную поддержку у зрительской аудитории, правда прежде всего благодаря известным книжным бестселлерам и удачной игре Моргана Фримана в двух фильмах про то как 'Целовать девушек' и 'Куда нужно приходить пауку'.
И я думаю, что большая часть низких оценок обсуловлена прежде всего отсутствием в фильме Моргана. Согласитесь, Тайлер Перри похож больше на его телохранителя или тренера по фитнесу.
Но меня очень разочаровал сам концепт. Перед нами обычный и заурядный фильм, про маньяка-социопата, который атакует полицейских. И тут совсем неважно будет он угрожать семье героя или предпримет против них реальные действия, убьет, покалечит или испугает. Важна линейность повествования.
Все просто: убийство-расследование-угроза копам и контратака-трагедия-отчаянная месть-наказание интригана-организатора.
За этой линейностью могут быть стильные сцены перестрелок и погонь. Однако, продюсеры будто издеваясь над зрителем подобрали весьма удобный пустырь и развалины, которые показались мне весьма экономичными, но едва ли привлекательными.
Что же касается подбора актеров, то нужно понимать, что в ленте не задействованы звезды первой величины. Тайлера Перри должен был усилить Эдвард Бернс (его роли изначально не было в книге). Уверен, что по замыслу продюсеров, Бернс должен был усилить инертного Перри. В принципе так и сложилось, только учтите - Бернс парень с харизмой, но ее едва ли хватает, чтобы вести главные роли в блокбастерах.
Мэттью Фокс сыграл весьма забавного маньяка. Отсутствие проработанных деталей сделало его образ почти комичным, да и актер не слишком заботился о своей работе.
Роль неожиданно располневшего Жана Рено оказалась небольшой и мало определяющей. Он сыграл весьма просто и ненавязчиво.
Вот таки получается, что в одном из запланированных блокбастеров года, мне по сути нечего и выделить. Добавлю лишь, что самый большой недостаток этого фильма - предсказуемость. А ставка ведь была сделана вовсе не на психологический накал, а именно на экшн. Так что, сообщаю свое мнение о ленте