всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 161)
ожидание: 88% (4043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел на днях прошлогодний «Я, Алекс Кросс» (надо было обязательно исковеркать «Alex Cross»), несмотря на то, что фильм в прокате не окупился, и что критики данную картину не хвалили вообще, скорее наоборот. Посмотрел исключительно для галочки, хотя признаюсь, было интересно, как г-н Перри будет продолжать традиции детектива Кросса/Фримена. Итог: продолжил он их довольно неудачно.

    Режиссер Роб Коэн, как мне показалось, старался из по сути своей триллера сделать некую криминальную драму с перестрелками, погонями и слезами. Спишем это на замысел режиссера, но тогда возникает конкретная серьезная проблема: по ходу просмотра фильма, в принципе, совсем не импонируешь главному герою, так как хочется сопереживать маньяку. Не потому что Мясник — это небезызвестный Мэттью Фокс, который знатно поработал над собой для этой роли. Просто потому что он хорошо играет. Хотя следует признать, что меня сильно раздражал этот эффект «я — псих-убийца» с шумами и ходящей ходуном камерой; все равно социопат у товарища Фокса получился отличный.

    А вот протагонист Кросс выглядел мягко говоря не очень. Прежде всего: способ повествования зрителю факта о том, что Алекс Кросс — гениальный детектив и психолог ужасен. «Он за 100 метров учует того, кто ел на завтрак яичницу». Кросс Тайлера Перри — не гениален. Он не догадывается обо всем путем мыслительных процессов и рассуждений. Он обо всем знает, потому что так в сценарии написано.

    Лучший друг в исполнении Эдварда Бернса — просто кукла для диалогов, которые снова демонстрируют зрителю какой Кросс молодец да умница, еще и друг хороший.

    Добавьте к этому плохо сшитые декорации (обратите внимание на стальную дверь в кабинете немца, по которой нерадивый напарник Алекса лупит рукой), совершенно незапоминающийся саундтрек, неизвестно кому и зачем нужного там Жана Рено, плюс Бог знает кому известную мотивацию для поступков персонажей, странные диалоги и уже вконец никому не нужный сюжетный поворот в конце — и получите полтора-два часа вашей жизни, которые вы могли бы провести хоть с какой-то пользой, если бы не просмотр этого фильма.

    5 из 10

    P.S. +2 балла за прошлое Коэна (Форсаж) и хорошую работу Фокса

    7 марта 2013 | 23:22

    Вот как иногда люди меняются. Так смотришь какой-нибудь сериал про группу людей на необитаемом острове, которых добрый доктор пытается спасти, а тут годика эдак через два выходит фильм, и ты думаешь — неужели этот парень и есть добрый доктор из небезызвестного сериала? М-да…

    На самом деле «Алекс Кросс» (искренне не понимаю, почему прокатчику вставили это эгоцентричное местоимение «Я» в название картины) смотрел только из-за Мэттью Фокса. Других причин и не могло быть — я не читал романа Джеймса Паттерсона, не смотрел других фильмов о гениальном детективе-психологе, не являюсь поклонником Тайлера Перри (более того, я его вообще первый раз видел), а сюжет не баловал оригинальностью, так что причина посмотреть картину была только одна — Мэттью Фокс.

    И парень блестяще справился с ролью. Мало того, что очень изменился внешне, так еще и отлично показал характер маньяка. Местами он меня даже пугал как внешностью, так и повадками. Правда, на мой взгляд, его персонаж можно было раскрыть чуточку больше, но это уже недоработки сценаристов. Да и вообще герой Фокса заметно выделяется на общем актерском фоне. Остальные просто не блещут.

    Но неплохая игра Фокса не спасает картину. Да, украшает, но отнюдь не спасает. Как и наличие обрюзгшего Жана Рено. Сценарий не блещет новизной, концовка предсказуема (в финале раскрывается имя заказчика, но создатели не акцентировали на этом внимания, так что к концу фильма я и забыл, что у Мясника был заказчик). Так что фильм получился очень и очень посредственным, но Фокс все равно может занести его себе в плюс хотя бы из-за серьезной подготовки к роли.

    Смотреть или нет — решать вам. Но хотя бы ради Фокса глянуть стоит.

    30 октября 2012 | 10:58

    Я не сильно ждал этот фильм. Во первых я книжным оригиналом пока не знаком. Во вторых уж очень сильно я люблю экранизации с Морганом Фрименом в роли Кросса. А как оказалось не зря. Потому что результат вышел стерильным. Хоть трейлер был весьма хорош собой.

    Первая беда это сюжет. Это как раз один из тех фильмов в жанре детектива, где самой-то детективной линии как кот наплакал. Интриги, загадки, неожиданных поворотов нет. Про окончание фильма можно догадаться по самому трейлеру. И вина тут лежит на сценаристах что никак не захотели получше проработать сценарий, сделать его более закрученным и самого режиссера. Ну не создан Роб Коэн снимать детективы. Он хороший режиссер, но лишь для боевиков вроде «Три Икса». В них он отлично справляется с задачей. Это видно и по самому фильму, который как я уже сказал больше боевик, чем детектив. Другим недостатком сценария есть плохая проработка персонажей. Увы, но более-менее интересным получился только персонаж Мэттью Фокса. Психованный, но крайне изобретательный наемный убийца с социопативно-садискими наклонностями. Хотя это больше заслуга самого актера, который и тянул на себе весь фильм. Остальные, в том числе и сам Кросс это просто воплощение штампов. Таких детективов как Кросс в мировом кино пруд пруди. И все они благородны, с обостренной логикой и дальше по списку. Персонажу Кросса просто нечем зацепить зрителя, заставить его следить за своей судьбой. Про остальных я вообще молчу. Тут и верный напарник, что за другом хоть в ад, хоть в рай или чистилище. И начальник, претендующий на хорошую карьеру, поэтому предпочитает жить в иллюзии, что все держит под контролем. И куча других второплановых персонажей, которые сродни статистам, не запоминаются вообще.

    С актерским составом тоже не все хорошо. Во первых, кто додумался взять Тайлера Перри на роль вместо Идриса Ельбы? Сложно объяснить такое решение кастинг-директора. Ибо Перри, ну не актер (он то и режиссер отстойный). Честно Перри, неплохо смотриться только в тех моментах, где он или анализирует всех дедукцией или гоняеться за психом-убийцей. А вот драматические переживания, у него никак не получаются. Скупые эмоции, и выдавливание слез через силу, из-за этого создается некий диссонанс. Как будто играли два разных актера с одинаковой внешностью. До Моргана Фримена ему не дотянуться. А вот Мэттью Фокс порадовал, честно на его игре весь фильм держится. Харизматичный психопат, непредсказуемый в поступках. От таких не знаеш чего ждать, любящий импровизировать на ходу. Честно, не думал, что Фокс на такое способен, ибо до этого я считал его весьма посредственным актером. Порадовало присутствие Джона Макгинли известного по ситкому «Клиника», хороший актер, жаль, что ему так мало уделили внимания. Жан Рено, хоть и хороший актер, но играть ему здесь было просто нечего, поэтому он, что называется просто присутствовал в кадре. Рэйчел Николс, Эдвард Бёрнс, Джанкарло Эспозито тоже ничем не порадовали. Посредственно сыграли посредственных персонажей.

    Впрочем, не все так плохо, не смотря на описанные недостатки, фильм весьма смотреться. Да это шаблонное, стерильное кино. Но если не требовать от него слишком много, то это сносное развлечение на вечер. Правда выветривается из головы оно быстро. Коэн, будучи екшен-режиссером внес фильм скупую, но весьма сносную динамику и даже несколько маленьких экшен-сцен. В общем, если вы неприхотливый зритель и не страдаете аллергией на Тайлера Перри то можете посмотреть, хотя-бы, из-за отличного Мэттью Фокса.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 06:15

    «Я, Алекс Кросс» — фильм с не до конца понятным названием, которое что самое интересное, способно отразить суть этого фильма. Алекс Кросс, главный герой картины, который на своих могучих афро-американских плечах выносит не только не особо выразительных напарников, свою сварливою мамочку и угрозы сумасшедшего маньяка, но и зашедшую в тупик систему правосудия и юриспруденции, несовершенство которой сейчас так модно расписывать в современных фильмах.

    Действие начинается с разматывания нашим героем-психотерапевтом очередного «молчаливого ягнёнка» на глазах у своего завидующего напарника, которому по части дедукции до первого очень далеко. После этого начинается то кино, на которое пришёл зритель и оно хоть и старается выглядеть аппетитным по части декораций и наполненным казалось бы нетривиальными поступками маньяка в исполнении Мэттью Фокса, но оставляет после просмотра пресноватый вкус. С одной стороны, лысый киллер Пикассо (Мэттью Фокс): он и прикурить от души даёт на фоне высокобюджетных (на фильм убили 45 млн баксов) задников, как, например, в сцене боя без правил на ринге, расположенном в церкви; и «погружение» в роль демонстрирует не только налысо бритой головой и неожиданными поступками, удивляющих не только нас (что нормально), но и искушённых, имеющих предложение о повышении от ФБР, копов. Но с другой стороны мы имеем провисающий финал, от которого не без оснований ждёшь гораздо большего, чем получаешь, противную камеру-дергучку оператора, напивавшегося, видимо, вместе с тем же Фоксом, помогая тому вжиться в роль «по Станиславскому» и наконец, не самый впечатляющий выбор мало кому известного актера на главную роль. Так что рейтинг IMDB-5,3 вполне объективен, как и негативная реакция критиков.

    Режиссёру фильма, Робу Коэну, снимающему преимущественно боевики,«лажаться» не впервой. «Мумия-3» — яркий пример. Но всё же большинство его «творений» вполне себе ничего, как, например, первый «Форсаж» и «Три икса». Фильм «Я, Алекс Кросс» совсем не «Шерлок Холмс», но, при отсутствии более достойной альтернативы на день посещения кинотеатра, посмотреть можно.

    21 октября 2012 | 21:23

    Детектив — жанр, постоянно пользующийся популярностью, спрос на остросюжетные истории огромный, людям явно не хватает ощущений в жизни, и они любят окунуться иной раз в эдакую передрягу. Если с культовыми детективами все понятно, Холмс, Пуаро, Коломбо, можно перечислить еще несколько имен, но, к сожалению, в последнее время появляется огромное количество новых персонажей, претендующих на их звание. В основном, жалкие претенденты нагло воруют приемы «Холмсовской» дедукции, ну или бешено скачут с пистолетом, пытаясь пленить жестким непроницаемым образом. «Я, Алекс Кросс» является абсолютно бездарно поставленным фильмом, эксплуатирующим в худшем варианте все лучшие черты классических детективов.

    Почитателям жанра «Алекс Кросс» и вовсе покажется издевательством с первой до последней минуты, с абсолютно поверхностным, не увлекающим сюжет, шаблонными и никчемными персонажами, и каким — то жалким экшеном. Рядовая, пустяковая история разворачивается на экране, расписав главного героя как великолепного детектива, к тому же психолога, буквально видящих людей насквозь, а его антагонист, разумеется, маньяк — социопат, умный, расчетливый, и безжалостный. При таком штампе напрашиваются нестандартные ходы в развитие, или хотя бы яркие второстепенные персонажами. Однако картина Роба Коэна, не рискуя, движется в проверенном направлении, не напрягая зрителя поворотами, вплоть до концовки, и это если учесть тот факт, что ранние экранизации Паттерсона становились, чуть ли не образцом жанра. Помимо главного компонента детектива, сюжета, пожаловаться можно на многое, почти на все, лишь изредка порадовала визуальная стилизация, мрачные тона при каких — то операторских находках смотрятся интересно.

    Что забыл в таком серьезном проекте Тайлер Перри? Прославившийся съемками мало кому известных мелодрам о черных женщинах, он абсолютно не подошел к роли Кросса. Актер из него так себе, и без убедительности главного лица проект теряет очень много. Но в таких ситуациях обычно выручает злодей, становясь тем самым привлекающим внимание общественности персонажем. Немало в кинематографе харизматичных, обаятельных, и просто шикарных маньяков, однако Мэттью Фокс точно не тот случай. Его герой, кстати, мы так и не узнали его имени, становится лишь необходимым звеном для истории, ни на что не претендующим как, в общем — то и вся картина. Да и Фокс довольно нелепо исполнил психопата, где — то недокрутив, где — то переиграв, но в зачет ему точно пойдет образ, пожалуй, неожиданное перевоплощение для такого актера. Нельзя не выделить два светлых пятна в актерской бездарщине, Жан Рено и Джон К. МакГинли, хорошие актеры, удачное, профессиональное исполнение, непонятно что забыли в подобном проекте.

    В итоге можно заметить, что проект оказался полностью никудышным, этому поспособствовали абсолютно все приложившие руку к сотворению фильма. И очень печально, что такой заметный и неплохой режиссер как Роб Коэн не смог поставить удачную детективную историю, хотя бы по примеру прошлых экранизаций Паттерсона, а именно «Целуя девушек», и «И пришел паук». Кинопродукция детективного жанра в последние годы оставляет желать сильно лучшего, если это не очередная трактовка «Шерлока Холмса», в большинстве случаев это провал, как «Алекс Кросс», который уже перешел в некоторое подобие романов Дарьи Донцовой, которые прекрасно подойдут для подпорки дивана, или шкафа.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 22:46

    - Некоторые люди рождены страдать, поэтому Red Sox никогда не будут чемпионами.

    Единственное причиной к просмотру этой поделки для меня (да и для вас, признайтесь!) стал Джек Шепард, за приключениями которого мы следили добрых шесть лет. Смог ли Мэттью Фокс оправдать возложенные на него надежды и отойти от застоявшегося образа? Да, определенно, смог.

    И это единственное светлое пятно.

    Черт бы побрал все эти опостылевшие сравнения нового главного героя с Морганом Фрименом (благо, сравнивать тут вообще нечего — это как если бы на смену Рэдклифу к волшебникам затесался бы Пауль Ландерс из Rammstein). Перри совершенно не умеет играть — либо он как щенок смотрит в окно, либо пытается сдержать улыбку (несолидно для детектива такого класса!). Провал.

    Актеры вообще смотрятся довольно беспомощно. Некоторые — как, например, Эдвард Бернс, словно следуют определенной модели поведения, которая сложилась у них на съемочной площадке (впечатление, будто детектив Кейн просто заглянул на фуршет). О клиническом портрете МакГинли говорить не приходится — никакого нарушения сложившегося образа (плюс ко всему, тут он еще и набитый дурак). Наличие Жана Рено также не добавляет фильму комплиментов, несмотря на то, что этот француз, пожалуй, единственный из всей затесавшийся сюда актерской братии, кто знает, что и как надо играть, хоть его там просто предательски мало.

    Сценарий пестрит ничего не значащими диалогами, нелепыми поворотами сюжета (элемент deus ex machina присутствует), и, в особенности, этой мерзкой мамашей героя Перри — честно, этот персонаж, пожалуй, имеет полное право занимать одну из верхних строчек в рейтинге «Самый отталкивающий персонаж в истории мирового кинематографа».

    Вы спросите, как все это снято? Беспомощно улыбающийся чернокожий увалень, попутно делая безосновательные умозаключения, плывет по вялому сюжету в компании друга-забулдыги и трясущегося оператора — это ли то, о чем мы мечтали, садясь за просмотр?

    Зато здесь есть бесподобный мистер Фокс, который, отойдя от образа мессии-врача, драматично вспарывает животы и открывает огонь по каждому, на кого укажет парализованная рука сценариста.

    Но одним неплохим персонажем в такой мешанине сюжета не сделаешь, а безымянный психопат смог настрелять только на 

    5 из 10

    16 декабря 2012 | 12:19

    Ты посмотри, убийца считает себя Пикассо (с)

    Детективы актуальны и популярны во все времена. Испортить детектив почти невозможно, даже если вы средней руки режиссер, но Робу Коэну это удалось. Почему? Об этом ниже.

    Специальная группа во главе с Алексом Кроссом привлечена к расследованию серии убийств. Побывав на месте преступлений, Алекс приходит к выводу, что все их совершил один и тот же человек. Им удается найти зацепку и помешать реализации его хитроумного плана, маньяк вносит всех участников специальной группы в свой список, тех, кто в скором времени попрощается с этим светом, если не сможет остановить убийцу.

    Роб Коэн постарался вернуть на большие экраны героя, который не появлялся на них с начала 2000-ых. Создатели пытаются привлечь к своему проекту зрителей, наводняя проект дополни-тельными сценами, юмором и всем, что пришло им на ум во время съемок. Все-таки Коэн, режиссер, которому для создания смотрибельного кино требуется хороший сценарий, а в данном проекте такого не оказалось.

    Марк Мосс — автор сценария «И пришел паук» и Керри Уильямсон, дебютировавшая со сценарием «Алекса Кросса» — те люди, которые похоронили проект. Их сценарий, основанный на книгах Паттерсона, слишком скуп и однообразен. Они не заинтересованы в развитии персонажей, и, кроме, пожалуй, персонажа Фокса, герои им безразличны. Паттерсон сочинял истории о человеке, который был фигурой, здесь же показан какой-то Шерлок Холмс афроамериканского пошиба. Действие на протяжении всего хронометража провисает, и авторы не способны заинтересовать чем-то зрителя, кроме нескольких эпизодов с представлением героя Фокса.

    Мэттью Фокс — тот, на ком держится весь проект. Его герой пышет энергией и злобой, при этом расчетлив и хитер, просчитывает каждый свой шаг. В отличие от книги, где в основном его героя интересовали только девушки, здесь ему вручили карандаш и наделили талантом к рисованию.

    Тайлер Перри — центральный герой картины, но его персонаж настолько вторичен и скучен, что диву даешься, как на такое кино вообще можно было выделить деньги. Актер вполне мог сыграть персонаж, описанный в книге. Но, он играет скорее предсказателя, нежели человека, который способен объяснить свои умозаключения.

    Рейчел Николс и Эдварда Бернса слишком мало, чтобы можно было говорить об их персонажах. Они шаблонны и скучны.

    «Я, Алекс Кросс» — попытка сыграть на чужом поле, создателям захотелось получить кусок пирога от зрителей, любящих детективы. Но авторы не смогли предложить ничего стоящего, публика может смело проходить этот проект стороной.

    19 октября 2012 | 00:01

    Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс». Предвкушал снова увидеть захватывающий детектив, с интересными поворотами, запутанным расследованием и прочими прелестями в духе «Целуя девушек» и «И пришел паук». Но здесь видимо режиссер недоопределился на что делать ставку. То ли на триллер, то ли на экшен. Причем выбери он что-то одно, то это можно было бы великолепно реализовать. Но в результате получился очень проходной среднячек.

    Сценарная линия грешит большим количеством неувязок, недораскрытых сюжетных линий, линий главных героев, шуток и событий, которые не понятны и притянуты за уши.

    Актерская игра, за исключением Мэттью Фокса, оставляет желать лучшего. Даже герой Тайлера Перри — Алекс Кросс, скорее напоминает добродушного простого копа, нежели рассчетливого детектива. Ну и тем более не очень смотрится в роли мордоворота, крушащего все на своем пути. На кого в фильме действительно приятно смотреть, так это герой Фокса. Он прекрасен, и роль, и характер, и фактура. Но опять же — ничерта не понятно, откуда он взялся.

    В операторской работе нет никаких кадров в экшен стиле, от которых бы захватывало дух, нет находок, нет «изюма». Для того, чтобы создавать полновесный саспенс — тоже нет ничего. Ровно как и в саундтреке.

    В итоге имеем средненький проходной фильм, на который конечно не жалко потратить 2 часа времени, но пересматривать его точно не захочется.

    Жду продолжения и надеюсь что «Double Cross» будет на голову выше.

    6 из 10

    22 февраля 2015 | 22:59

    Идеальная ячейка общества идеальных афроамериканцев. Муж, жена, свекровь, двое детей, третий — на подходе. Он — где-то между Лайтманом и сферическим Дензелом Вашингтоном, на нее всем плевать. Большой дом, в котором поместится без труда, кажется, двенадцать столь же замечательных семей, вскоре должен быть покинут: доктор-детектив Алекс Кросс сегодня-завтра переедет в Вашингтон, где его ждет скучная должность, но четыре трети нынешней зарплаты, отличная страховка и превосходный дантист. Однако последнее задание предательски не звучит последним аккордом, и все идет наперекосяк. И не хватает только ливня.

    По сути своей «Я, Алекс Кросс» — наглядное пособие по тому, как сделать кино, чтобы оно понравилось просто тем, что оно есть. Многозначительные словеса не режут слух, потому что все удачно поддается объяснению «дубляж», причинно-следственные связи в лучших традициях фильмов о кровной мести и Стивене Сигале расписаны не подробно и, признаться, лениво, но умеренно логичны и не пытаются казаться претенциозной ересью, а за бессмысленно яростного Фокса можно простить если не все, то добрую половину. Уж больно стилистически неплохим вышел его образ, в котором безумец в солнцезащитных очках, передвигающийся на кадиллаке, кажется пусть излишне нереалистичным, но тем не менее убедительно социально-неадаптированным.

    В общем же и целом, боевик таки удался. Тут вам и погони в новомодных режимах, и благородные убийства с отрубанием десяти пальцев, и ненатурально завораживающая ракета, что предельно компьютерно изничтожила целую лестницу возле входа, и заводские битвы, снятые на мобильный телефон с блюреевским разрешением. Словом, весело. И весело даже не потому, что грустно быть должно, а как-то не получается. А потому, что после работ, учеб и иных еженедельных демагогий именно такая «элементарщина» способна вернуть сознание и разум в исходное положение. Когда все хорошо, нет проблем, и солнце светит ярко-ярко. Даже в полночь.

    20 октября 2012 | 00:22

    Во-первых, сам Алекс Кросс. Окей, чертами лица Тайлер Перри очень похож на Моргана Фримана. Но человек совершенно не представляет, как себя вести в драматической роли. Это кошмар вообще, в момент скорби у него по лицу видно — он просто не знает, что именно в данной ситуации нужно показывать.

    Во-вторых, режиссура. Персонажи ведут себя как функции, никакой живости в их действиях нету, никто по ходу съемок не дал им пинка и не сказал «а ну как собрались и сыграли как надо, иначе попросим вон».

    В-третьих, операторская работа. В фильме вообще нет красивых сцен, все показано максимально просто и неинтересно. А в сценах драк так вообще создается ощущение, что у камерамэна разыгрывается эпилепсия, такая рваная картинка что вообще ничего не видно.

    В-четвертых, сценарий. Детектива как такового нету в принципе, просто Кросса наделили способностями Холмса и он как супергерой угадывает (причем иногда вообще непонятно, за счет чего), что будет. Диалоги это что-то. Герои постоянно несут чушь, ставят какие-то условия, непонятно откуда вытекающие, спорят по каким-то надуманным причинам. «Вам нельзя встречаться, этот поставит нас всех под удар». Ну вы хоть объясните поподробнее, почему это поставит вас под удар? В Декстере вон например это объяснялось.

    Но есть в фильме плюс, один единственный. Его зовут Мэттью Фокс. Этот человек в одиночку тащит на себе фильм. Когда он появляется в кадре на своем Кадиллаке CTS, прям понимаешь, насколько его персонаж крутой. Физическая форма, актерская игра (привет, Перри) на высоте. Но и его гении своего дела сценаристы с режиссером ухитряются испортить. Зачем делать клишированный финал-мордобой, когда противники изначально в разных физических кондициях? Накаченный расчетливый маньяк Фокс должен был за минуту ушатать увальня Перри, но нет, тот еще и временами доминирует в схватке. Стыд да и только.

    Так что, кроме Фокса (ну и Рейчел Николс, да и то чисто из-за внешности) смотреть в фильме не на что. Убогий сценарий, убогий главный герой, убогая детективная составляющая, все убого.

    21 октября 2012 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>