всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 161)
ожидание: 88% (4047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

    Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 21:06

    Мне редко попадаются картины, в отношении которых единственной мыслью является сожаление о том, что они в принципе были сняты. Каждый раз я стараюсь найти хотя бы крупицу положительных эмоций и впечатлений после просмотра. Но как кинолюбитель не могу смириться с тем, как фильм «Я, Алекс Кросс» выставил насмешкой одну из любимых детективных серий прошлых лет по романам Джеймса Паттерсона, включающую в себя ставшую хрестоматийной для своего времени и жанра «Целуя девушек» и более слабую, но все же достойную ленту «И пришел паук». То, что вышло у Роба Коэна, иначе как убогой пародией на фильмы с Морганом Фриманом не назовешь.

    Говоря по правде, лучше всего происходящее на экране проиллюстрировали в еженедельном юмористическом шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Скетч, в котором приглашенная звезда Джейми Фокс все никак не мог определиться, какую же роль он играет- детектива Алекса Кросса или большой мамочки Мадеи, как нельзя лучше подходит для синопсиса этой ленты. К сожалению, из Тайлера Перри совершенно бездарный драматический актер, который не в состоянии выдавить из себя ни единой правдоподобной эмоции ни в одной требующей того сцене, как в случае с улыбками от счастливой семейной жизни. так и с горечью от потерь в ней. Довершением образа можно назвать каменное выражение лица в ходе телефонных разговоров с главным злодеем, словно позаимствованное из закромов педагога по актерскому мастерству картины «Медальон». Остается только сокрушаться о том, во что мог бы вылиться проект, если бы главную роль все-таки исполнил Идрис Эльба, превосходно слившийся с образом обуреваемого демонами полицейского в сериале «Лютер».

    Сам же противник Алекса Кросса в исполнении Мэттью Фокса и вовсе предмет отдельного разбора несуразных несостыковок. Кого хочет показать нам актер- хладнокровного киллера или слетевшего с катушек сумасшедшего? Сама логика подсказывает, что соседствовать в одном характере эти противоположные друг другу качества не могут. Безусловно, легкая эксцентричность и непредсказуемость идет злодеям только на пользу (это всегда может подтвердить Кевин Спейси), но стоит ли превращать персонажа в неадекватного невротика ради создания психопатического образа. Ведь гораздо более пугающе выглядит ненавязчивая сила и опасность, которую мог бы продемонстрировать Мэттью Фокс одним своим внешним видом, на который он затратил много усилий. О Жане Рено мое уважение к его роли в «Леоне» и вовсе заставляет промолчать.

    Градус абсурдности сюжета даст о себе знать еще в начале картины: героиня Стефани Джейкобсен, будучи финансовым гением, но так и оставшаяся в образе девушки из эскорт-услуг из почившей в бозе непродолжительной агонии под названием реанимация культового когда-то шоу «Мелроуз Плэйс», лихо знакомится с бойцом из клетки- настоящим зверем в лице нашего главного злодея и незамедлительно без капли страха и сомнений тащит его к себе в постель… Уже тут поклонники напряженного триллера о серийном сексуальном маньяке «Целуя девушек» могли бы ностальгически зарыдать.

    «Я, Алекс Кросс»- одно из главных разочарований 2012 года. Очень надеюсь, что следующая экранизация Джеймса Паттерсона, если она все-таки увидит свет, не повторит прошлых ошибок и обзаведется в первую очередь харизматичным исполнителем главной роли и грамотной режиссурой.

    30 марта 2013 | 18:57

    Джеймс Паттерсон один из самых популярных американских писателей. Общий тираж его произведений приближается к 200 миллионам экземпляров. Самым известным его детищем является серия о психологе-детективе Алексе Кроссе, специалисте по расследованию убийств. Разумеется, Голливуд не мог пройти мимо столь популярного персонажа и в 1997 и 2001 годах вышло два фильма о Кроссе, где главного героя играл Морган Фримен. И вот спустя десятилетие было решено реанимировать героя.

    Фильмы с Фрименом были качественными детективными триллерами. В новой экранизации решили добавить экшена и пригласили Роба Коэна, режиссера первых «Форсажа» и «Трех иксов», а также «Стелса» и третьей «Мумии». Здесь он грамотно освоил бюджет, поставив неплохие сцены действия. Взрывы, перестрелки и драки выглядят достойно. А вот психологический поединок основных антагонистов получился хуже. Как и диалоги, мотивация поступков и характеры персонажей (впрочем, в фильмах Коэна сильной стороной это никогда не было).

    Главной неудачей кастинга стал выбор Тайлера Перри на роль Кросса. Шлейф героя афроамериканских комедий и плюс внешне пузатенький, с пухлыми щечками вызывает скорее улыбку. А попытка сделать из него крутого героя, особенно в сцене драки с маньяком Пикассо и вовсе выглядит нелепо. Конечно, изначально планировавшийся Идрис Эльба был более удачным выбором.

    К счастью, кто спасает фильм от полной неудачи это Мэттью Фокс. Его лысый, покрытый татуировками персонаж Пикассо источает реальную угрозу. Он расчетлив и методичен. У него просчитан каждый шаг.

    Именно Фокс вытягивает актерку фильма на приемлемый уровень. Потому что Эдвард Бернс, Рейчел Николс и Жан Рено на втором плане ничего особенного не показывают. Да и персонажи у них особо не прописаны.

    В сухом остатке более-менее приличный экшн и прекрасный Мэттью Фокс. Но выше среднего уровня эта картина не поднимается. Так для одноразового просмотра. А уж смотреть или нет решать Вам.

    6 из 10

    26 апреля 2015 | 11:13

    После того, как в кинотеатре я увидела трейлер «Алекса Кросса», я сразу была убеждена, что фильм будет невероятным. Но, как оказалось, сама картина была не намного интереснее, нежели её реклама. Не могу сказать, что фильм мне вовсе не понравился, но и восторга я не испытывала после просмотра. Фильм снят достаточно обыденно. Ничего особенного, что его отличает от других картин этого жанра, нет. Обычный маньяк-социопат, на которого охотится обычный детектив, обычные перестрелки, обычные диалоги. В общем никакого новаторства Роб Коэн решил не применять.

    Что же касается актеров, то начну, пожалуй, с хорошего. Хорошего Мэтью Фокса, которого все знают по телевизионному сериалу «Остаться в живых», где он себя, кстати, тоже вполне неплохо показал. Итак, Мэтью нам представляется в новой, не похожей на остальные его роли, роли безжалостного социопата по прозвищу Пикассо. Итак, Пикассо получился безупречным. Он просто не уступает остальным персонажам, явный лидер в данной картине. Сейчас я бы даже и представить не могла в этой роли кого-нибудь другого актера. Всё это явно заслуживает похвал.

    Что же касается Тайлера Перри, то в его сторону много положительного не скажешь. Актер играет достаточно скучно, и Доктор Кросс не кажется личностью, которая может заинтересовать зрителя. У Перри нет мимики, эмоций, которые были бы кстати доктору Кроссу. И даже его способность к дедуктивным умозаключениям не делает его интереснее обычного детектива американских сериалов. По мне, так Идрис Эльба, который изначально планировался на эту роль, справился бы куда лучше. Ведь Идрис задолго до этого фильма был хорошим актером, чего не могу сказать о Тайлере Перри.

    В итоге получился этакий обычный боевичок, в котором радует разве что игра одного актера. Фильм заслуживает того, чтобы единожды уделить ему внимание. Смотреть повторно стоит только ради Фокса, единственного, кто из всех создателей фильма проделал действительно стоящую работу.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 16:45

    Не характерный фильм для Роба Коэна, мастера экшна и крепких фильмов, сделавшего себе имя благодаря «Форсажу» и «Трем Иксам», здесь сам не свой: если он снимал боевик — то слишком много времени уделено пустым разговорам и до жути слабым сценам, если драма… какая к черту драма? Есть остроумные шутки — да, вроде общая идея и сюжет фильма — интересные, но реализованы они как-то совсем никак, будто бы не Роб Коэн все снимал. Чтобы новый Алекс Кросс казался умным на фоне других персонажей, этих персонажей сделали тупыми, а проваленные сцены/набор клише в полном сборе это доказывают. В фильме не объяснено каким образом главный герой догадывается обо всех обстоятельствах преступлений и догадок — как это делалось в сериале и фильмах про Шерлока Холмса; типичные фразы типа «Переведи это на нормальный язык!» и т. д. — избивают мозг до неприличия. Бензина в пламя подливает и главных пухлик нынешнего кинематографа и его герой.

    Герои очень долго соображают и накатывается мысля: каким образом они вообще попали в полицию? Вроде бы должно быть жалко кое-кого из убитых в фильме, ибо человек был не виновен, а его так взяли и кокнули. Динамика для триллера-боевика совершенно ужасна, нет ни одной красивой и запоминающейся сцены/экшн-сцены (без Мэттью Фокса), а короткая продолжительность ленты лишь подтверждает все ранее сказанное и о фильме в целом.

    Здесь затрагиваются проблемы: потери близкого, возмездия за их смерть; собственной вины; неспособности рассказать правду другу; Из увиденного следует усвоить следующее: не быть пухлым рохлей-копом, а иметь хорошую физическую подготовку ради возможной встречи с более подготовленным соперником; оберегать своих любимых; уметь резко расставаться с близкими; Фильм создавался чисто для двух вещей: для пункта (чтобы просто был приквел про агента Алекса Кросса) и ради денег. С первым — полный провал, со вторым — тоже. Вывод — зря старались. Актеры как будто не были в хороших отношениях на площадке, не чувствуется дух единства, что сделало их друзьями, все они будто пешки на шахматной доске: убили — ну и ладно, не велика потеря, мы ведь неживые; режиссер фильм не видел никак: либо он снимал точно по сценарию, тупо, ради денег… то ли он растратил свой талант, опыт полученный в прошлом десятилетии.

    В плане актерского мастерства не все так легко: Очень опасно брать на такие приквельные роли таких совсем неподходящих под свои образы актеров как Тайлер Перри, а на роли гадов — до безумия харизматичных как Мэттью Фокс, ибо можно по инерции происходящего болеть за негодяев, когда надо болеть за хороших. Тайлер Перри — худший актер современности, вместе с Аароном Джонсоном. Он не умеет играть. Алекс Кросс с внешностью Моргана Фримена может смело смеяться в пухлое лицо бездарного нового Алекса Кросса в исполнении Тайлера «Фэт Беар» Перри, который пытается(?) играть милого верного семьянина, но вот беда — Тайлер Перри играть не умеет, а если учесть, что этот так называемый актер снимался в трешевых никому не известных комедиях про черных (а тут наступил серьезный триллер, по крайней мере сюжет и идею это располагали), и по сути является будущим Морганом Фрименом в границах фильма — за эту попытку хочется повеситься; Мэттью Фокс здесь просто блестящ, от его героя из Лоста не осталось ни одного живого места, жаль его труда который он приложил для подготовки к роли в таком фильме, но даже из-за несносного сценария и его героя постигла безумная рука создателей — совершенно мало инфы о его Пикассо, и мало сцен где он должен был и мог проявить себя ещё в лучшем свете; Жана Рено узнал не сразу, он был неузнаваем сначала, но даже и без этого, резко, при его первом появление, подкралась одна сюжетная мысля. Роль слабая и не раскрытая Эдвард Бернс — создает образ зашаблоненного туповатого напарника главного героя, хотя многие знают что актер умеет намного большее; Рейчел Николс была лапочкой, но что-то мне подсказывает, что режиссеру не особо нравятся девушки(?), раз он не может уделить ей больше внимания или снять одну единственную сцену красиво, чтобы подчеркнуть плюсы актрисы; Джон К. МакГинли — старый добрый босс главного героя, который готов в самый «подходящий» момент сделать то, что обычно делают в сотне других фильмов боссы героев. Ну и где после всего этого оригинальность в фильме?

    В остальном: оператор на заразился приступом бешенства и выполняет свою роль в этом «грязном» фильме достойно; монтаж сделан грамотно как показалось, безобразием «Принца Персии» не пахнет; музыка — плоха, даже она не смогла накинуть пару баллов, своей главной темы нет, нет и темы главного злодея и драматической музыки, хотя творящееся на экране как бы намекало что это должно быть.

    В целом: кастинг главного героя — ужасен; имеем загубленную на корню идею, которую решили доверить писать и снимать людям, совершенно невзлюбившим этот будущий фильм — отсюда такой результат; Конечно ознакомиться с фильмом стоит, но только ради Мэттью Фокса и Рейчел Николс, а вот Моргану Фримену смотреть не рекомендуется, мало-ли приступ ещё случится, а он нам ещё нужен.

    1 из 10

    10 декабря 2012 | 12:48

    На Youtube можно найти записи прослушивания актеров для сериала Lost. На одной из них можно увидеть, как Мэттью Фокс исправно справляется с пробой на доктора Шепарда — этого отзывчивого и доброго героя, полюбившегося поклонникам сериала. И в том же видео можно найти его пробу на роль Сойера — спорного персонажа, сыграл которого впоследствии Джош Холлоуэй. Проба, надо сказать, интересная, но все же дающая понять, что окончательный выбор с исполнителем Сойера был сделан, скорее, правильный, чем нет. Тем не менее, нашлись люди, которые, увидев в актере потенциал, захотели провести эксперимент: что, если Фоксу дать роль не рефлексирующего и мягкосердечного доктора, а поставить задачу сделать что-то совсем иное, выходящее из рамок амплуа миротворца?

    «Я, Алекс Кросс» — фильм Роба Коэна. Боевик. Слоган фильма едва ли в большей степени отдает вонью вторичности, чем трейлер. Да, именно так: уже на этапе просмотра трейлера можно было заподозрить, что на выходе получится совсем не философская «Схватка» Майкла Манна и не сентиментально-ураганный «Наемный убийца» Джона Ву. Трейлер пестрел лишь не всем знакомыми лицами, отсутствие интереса к которым компенсировал он — Мэттью Фокс. Лысый череп, венозность, сплошные мускулы без видимого наличия жира и абсолютно безумный взгляд убийцы, за которым с экранов обещал начать охоту герой невнятного и невыразительного Тайлера Перри, сделали свое дело — фильм захотелось посмотреть. Фильм, который также заинтересовал поклонников писателя Джеймса Паттерсона.

    Пора. Пора уже открыть биржу труда и занятости для бездарных режиссеров, а для кого-то — с обязательством проходить трудотерапию в виде штрафа за опустошение кошельков зрителей. То, что получилось в итоге, смотрится смешно, никчемно, где-то странно, но преимущественно — скучно и предсказуемо. Герой Перри настолько же противен, насколько пытается казаться умным. Его паранормальные и необъяснимые способности передаются зрителю, который так же спокойно угадывает каждую следующую минуту. Не смущают они даже съехавшего с катушек киллера, добротно и колоритно сыгранного Фоксом. Напротив, отлично владеющего боевыми искусствами убийцу даже забавляет эта жирная туша, нагло причислившая себя к защитникам добропорядочных граждан. Забавляет она и зрителя, который совсем не против потерпеть в виде шума идущие диалоги, но который ожидает хорошо поставленного действия или хотя бы хорошей игры. Для боевика (пусть и в сочетании с другими жанрами) этого достаточно с лихвой.

    Кроме того, отношения с напарниками, семьей и со всем внешним миром показаны настолько скучно и изъезжено, что желания сопереживать кому-то из «хороших» совершенно не возникает. Куда сильнее хочется вручить режиссеру и приступообразно дергающемуся оператору диск с какой-нибудь российской комедией или каким-нибудь «блокбастером» — поучиться на контрастах. Если не вырвет, то хотя бы память останется.

    Что же у нас вышеупомянутый Мэттью Фокс? Он проделал работу над собой, по самоотверженности уступающую лишь тому, что сотворил со своим телом для «Машиниста» Кристиан Бэйл. Другое дело, что режиссер выбрал из двух зол не меньшее, а показавшееся удобным для сборов: не дал разгуляться любопытному характеру садиста Пикассо с лицом исхудавшего и озверевшего доктора Шепарда. Хотя кое-где образ профессионала, как и остальные, отпускающего шаблонные фразы, и принимал практически гротескный характер, но уж точно удивил. Было жаль только, что под его раздачу не попало куда больше народа, который будто отрабатывал гонорар и иногда вспоминал сценарий. По совести говоря, под раздачу можно было бы подвести всех. В этом случае получился бы яркий и запоминающийся слэшер. Жан Рено показал лишь, что при определенных стараниях имеет шансы заплыть жиром и в перспективе — кто знает! — даже потягаться с нашим Семчевым. Музыка оставила приятное впечатление. Очень подходящий бит.

    В заключение хочется поблагодарить композитора и, конечно, Мэттью Фокса. Он талантлив и трудолюбив. Остальным — учиться, рушить шаблоны или менять профессию.

    3 из 10

    (проходное кино)

    11 декабря 2012 | 18:34

    Выхода фильма «Я, Алекс Кросс» я ждал с нетерпением. До этого я уже успел познакомиться с остросюжетными детективами про полицейского работника, образ которого был безукоризненно передан Морганом Фриманом (ленты «Целуя девушек» и «И пришёл паук»). Сам жанр также способствовал тому что, интерес пробуждался ещё более сильно. И вот в 2012-м году вышла долгожданная мною очередная экранизация книги Джеймса Паттерсона.

    Я следил за тем, как этот проект стартовал, слышал про то, что главного героя должен был воплотить Идрис Эльба, так как Морган Фриман уже давно заявил, что отказывается продолжать сниматься в образе детектива-психоаналитика Алекса Кросса. Но не произошло, и на главную роль был утверждён малоизвестный, по крайней мере, мне малоизвестный Тайлер Перри. Если заглянуть в его кинобиографию, то оказывается, что он славно трудится на поприще кинематографиста, работая и режиссёром и сценаристом и даже продюсером. Вначале просмотра Перри мне приглянулся: он приходит домой, показывает свой блестящий аналитический ум, некий такой современный Шерлок Холмс, но дальше этого в образе Алекса Кросса у него не пошло, Перри явно оказался ограниченным в выражении эмоций, в сценах глубоких и обобщающих всё действо, он не показал внутреннее насыщение своего героя, не смог выразить его главенство, мощь и напор; Тайлер Перри очень часто оказывался вне внимания в том или ином эпизоде, проигрывая даже актёром второго плана.

    Среди этих актёров (второго плана я имею в виду) оказался и Жан Рено, главная «звезда» фильма. Понятно было заранее, что его герой не так прост и вокруг него будут сгущаться тучи, однако же, эта роль оказалась просто не для Жана Рено. Все мы прекрасно знаем глубину таланта этого французского актёра испанского происхождения, поэтому говорить, что сыграл он плохо у меня язык не поворачивается, просто это не его роль. К тому же это очередное подтверждение того, что специалисты по кастингу совершили несколько важных ошибок. А вот где они угадали, в целом, это с выбором главного антигероя, человека с больной фантазией и безумным желанием убивать, назначив на эту роль Мэттью Фокса. От него так и веяло опасностью, животной опасностью, на уровне первобытного инстинкта. С ним можно провести параллель с героем Рэйфа Файнса из фильма «Красный Дракон»: татуированный психопат со своим мировоззрением, но это не было дубликатом, Фокс по-своему отобразил своего героя, доведя его до той грани, когда зритель осознаёт, что, несмотря на наличие больного воображения он обладатель холодного и расчётливого ума.

    Весьма неплохо влились в общую картинку фильма Эдвард Бёрнс (хотя я его не особо люблю после ужаса под названием «И грянул гром») и Рэйчел Николс, где-то также близко была и Кармен Эджого, но все они получили ограниченное количество отснятых эпизодов, а режиссёр фильма Роб Коэн отдал предпочтение охватывающим сценам с участием Тайлера Перри и Мэттью Фокса, поэтому общего и связанного мнения про их игру я так и не составил. Зато во всём этом «второплановом сообществе» есть одна «жемчужина», которая одним единственным появлением минуты на две заставила и улыбнуться и полюбоваться ею — это я про Джесслин Ванлим. Явно бывшая (или ещё настоящая?) девушка с подиума, но очаровательное её внедрение со странным монологом стал чуть ли не самым ярким моментом в фильме.

    Сама динамика фильма с одной стороны вроде бы и неплохая, по крайней мере, она есть, но она кажется распластанной, растёкшейся, всё время передавалось кусками. Это странно для Роба Коэна, ведь у него за спиной были такие нашумевшие работы, как «Форсаж» и «Три икса». Видимо, всё-таки его жанр — это экшн, причём молодёжным экшн; его режиссуру в третьей части «Мумии» не признали, назвав эту часть худшей в трилогии и вообще выпадающей из цикла. Коэн переквалифицировался в постановщики детектива и не снискал также лавров. Кульминацией его промахов стала заключительная сцена схватки героя и злодея. Она просто насквозь была пронизана клише, а грубость в постановке трюка с падением с высоты — это очередное повторение ошибки, ведь анатомически это просто невозможно (когда посмотрите, то поймёте о чём я).

    В общем и целом, детектив «Я, Алекс Кросс» оказался одноразовым зрелищем, слишком растянутым и с неверно подобранными исполнителями некоторых важных героев, фильм не дарит сильного эмоционального плана, напряжение в нём слишком натянутое, такого в фильмах данного жанра просто не должно быть.

    5 из 10

    30 декабря 2012 | 19:04

    Я, Алекс Кросс, торжественно клянусь: горячо любить свою жену, раскрывать самые сложные преступления в округе, просыпаться по утрам от телефонного звонка напарника и спешить на службу, обедать в МакДональдсе и при этом иметь белоснежные зубы, собирать улики и обладать силой дедукции под стать Шерлоку Холмсу. Как завещал великий дедушка Кинематограф, я, Алекс Кросс, положительный герой до кончиков ногтей, ни разу за весь фильм вас не удивлю и не вызову ни одной эмоции, кроме скулосводящей скуки. Я — классический гудгай боевиков класса «Б», выходивших сразу на видео в годах этак девяностых. До крутого Уокера и железного Арни мне далеко, а вот до пенсии уже близко, и хочется не по крышам бегать и пинков давать, а перебирать бумажки в каком-нибудь офисе, возвращаться каждый день к ужину и выслушивать, как детишки говорят о школе. Но в Детройте о спокойной жизни можно только мечтать: психопаты и бешеные псы раздирают город на части, оставляя расчленённые трупы в подворотнях.

    Я, Мэтью Фокс, молчаливо обещаю: навсегда избавиться от образа Джека Шепарда и доказать, что я разноплановый актёр. Я могу похудеть, почти как Кристиан Бейл в «Машинисте». Я могу накачаться, почти как Вин Дизель в «Трёх иксах». Я могу выпучить глаза и переиграть самого Хита Леджера в «Тёмном рыцаре». Я могу напугать покруче Ганнибала Лектора. Не беда, что сценаристы не удостоили меня даже собственным именем, я запомнюсь вам — хотя бы потому, что больше в этом фильме смотреть не на что.

    Я, случайный зритель, зашедший в кинотеатр, чтобы погреться и избежать осенней хандры, тихо усну в пустом зале, мечтая о «Властелине», «Пиратах» и даже «Сумерках». Кто такой Алекс Кросс и что он делает на экране, мне абсолютно всё равно. Почему хитмен умирает так бессмысленно и беспощадно, мне расскажет учебник по детективам. Зачем нужно было снимать это старомодное и ненужное кино, становится ясно, когда выкидываешь билет в мусор.

    Время не деньги, а средство их потерять.

    3 из 10

    21 октября 2012 | 16:20

    Никогда бы не стала писать рецензию к такому посредственному фильму, как «Я, Алекс Кросс», если бы не Мэттью Фокс. В свое время засматривалась сериалом «Лост», и привыкла видеть МФ в роли положительного героя, всеми силами отстаивающего правду и спасающего жизни. А тут — на тебе. Маньяк. Да еще какой: нервный, дерганый, жестокий, натянутый как струна… Такой цельный, четкий, объемный образ злодея-негодяя, что поневоле хотелось вытащить его из телевизора и перенести в какой-нибудь мозговыносящий триллер, чтобы не пропадал зря. Для меня было очень неожиданно видеть МФ в таком амплуа. Неожиданно и здорово.

    Сюжет же фильма избит до невозможности. Главный герой — детектив (и психиатр) начинает расследование убийства и встает на пути главного злодея, мешая тому делать свою «работу», тем самым запуская маховик бессмысленных убийств.

    Главный герой скучен, предсказуем и абсолютно не запоминается внешне. Напарник главного героя поживее, но тоже на удивление невнятен. Пожалуй, бабулька (мать главного героя) вышла запоминающейся. А вообще большинство второстепенных героев так же неинтересно, как и сюжет фильма. Хотя сюрпризом было появление моего любимого Жана Рено, вот он сыграл свою небольшую роль безупречно, как всегда.

    Во время просмотра создавалось ощущение какой-то рваности повествования, швыряние из одной сцены в другую. Это раздражало.

    Совершенно непонятно, кто писал описание фильма (извиняюсь за тавтологию), явно человек смотрел его на прокрутке или периодически засыпал.

    Оценивать сложно. Только из-за Мэттью Фокса

    6 из 10

    4 ноября 2013 | 17:39

    До просмотра фильма не стремился узнать, что он является третьим фильмом в экранизации романов про Алекса Кросса, полицейского детектива с отличными навыками психоаналитика, которые помогают ему в расследованиях самых сложных и запутанных дел. Как и ожидалось, крепкий боевичок про полицейские будни не отпускал от экрана, полностью выполнив свою роль. Действие развивалось динамично, сюжет был логически построен и разветвлялся, оставляя пустые места. Даже запомнилось то, что музыка была абсолютно в тему, в полной мере являясь полноценным участником действа.

    Что же подвигло меня оставить рецензию? Через какое-то время, наблюдая за экранным психопатом, я уловил очень знакомые черты, поначалу отказываясь верить свои глазам. Дождавшись титров, я был удивлен, мягко говоря. Упитанный добряк-доктор из «Остаться в живых» оказался тем самым безжалостным жилистым убийцей. Мало того, почти 50-летний мужик никак не тянул на тот возраст, который был у Мясника из фильма, которому максимум можно было дать лет 30-35. Конечно, часть работы можно было бы списать на труды гримеров, но Мэттью Фокс проделал над собой поистине колоссальные усилия для достижения наблюдаемой столь прекрасной формы, которой позавидовали бы многие. Я считаю, что это на уровне трансформаций Кристиана Бейла, Джареда Лето и Мэтта Деймона, готовых на все ради правдоподобности происходящего а экране. Просто снимаю шляпу, не каждому дана такая сила воли.

    В то же время меня неприятно удивил обрюзгший Жан Рено, обычно подтянутый во всех своих картинах. Спишу это на издержки роли негодяя в данном фильме. Другие актеры играли вполне неплохо, полицейские — добрые, а злодеи — плохие. Все четко и ясно.

    Приятно порадовала концовка фильма, все было так лихо закручено, и основано на важных мелочах, что я поначалу засомневался, что их распутывание вообще должно быть подвластно обычному человеческому разуму, а не супергеройскому. Однако ж, для доктора Кросса нет ничего невозможного, я режиссер Роб Коэн лишний раз это подтвердил, давая зеленый свет для последующих экранизаций романов об этом вызывающем открытую симпатию полицейском.

    Я с пользой провел время, наблюдая за дуэлью Кросса и Мясника и будучи уверенным, что фильм окупится в прокате, поэтому с радостью характеризую их поединок:

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>