всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 513)
ожидание: 88% (6343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
14 + 108 = 122
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не плох, но и не хорош. Это не шедевр, но это и не «Золотая малина». Всё познается в сравнении господа. Если сравнивать этот фильм с другой версией, где главную роль исполнил Морган Фримен (Которую я к слову не видела), то может быть «И пришёл паук» и лучше, но я не смотрела этот фильм, поэтому «Я, Алекс Кросс» для меня стал не плохим фильмом. Будем называть его именно так, не плохой фильм. О существовании этого фильма я услышала чисто случайно, просто узнала от знакомых, что премьера будет очень скоро, буквально на днях. Потом правда благополучно забыла о «Кроссе», но к счастью наткнулась на фильм ещё раз. И, конечно же, посмотрела. Но, обо всём по порядку.

    Актёры сыграли терпимо, как и в большинстве детективов, верится с трудом, но смотрится нормально, интересно, же чем дело закончится. Порадовал только Мэттью Фокс. Мясник удался на славу. Только не понятно, зачем он весь фильм напрягал лицевые складки. Думаю, можно и без этого было обойтись. Остальных актёров тупо не заметила, они мне были, честно говоря, не интересны.

    Сценаристы не виноваты во многих косяках фильма? Или виноваты? Я где-то слышала, что есть книга, по которой этот фильм снимали. Но, всё равно можно что-то было объяснить по-другому. Например, не опираться на супер интуицию Алекса, а просто придумать что-нибудь пореальней.

    Лишней была и сцена отрезания пальцев у японки, ну или китаянки, что более вероятно. Я во время просмотра кушала, и мне было не очень приятно на это смотреть….

    Перед тем как разбиться злодей произносит что-то типа «я тебя победил». На кой? Как он победил, убил жену и ребёнка? Или просто морально победил? Не знаю. Может быть как-нибудь пересмотрю фильм и тогда всё пойму.

    7из10

    Всех с Наступающим!!!

    31 декабря 2012 | 18:35

    Тихая ночка, наполненная нежными объятиями любящей жены, оборачивается для тучного темнокожего гения сыскного дела внеплановым пробуждением, ввиду зверского уничтожения азиатской девы, аппетитных наружностей, что не перестали быть аппетитными, даже при наличии отрубленных виновником торжества пальцев. Виновник торжества личностью не установлен, зато быстро обрисовано его профессиональное резюме, а художественной картине не менее быстро найден шифр, что ведёт к следующей жертве маньяка, остроумно прозванного именем художника известного и уважаемого. То бишь — Пикассо.

    Неожиданно срывая художнику его гениальный план Барбаросса, Алекс Кросс — заглавная персона фильма, не подозревает, что только обрушил на себя семь казней египетских и прочее старозаветное мракобесие, поскольку Пикассо — не просто маньяк, а мессия, что должна нести в ряды человеческие боль, слёзы и страдания. Конечно, не такая, как Джон Крамер, что весьма оригинальными способами пытался людей учить жизни, Пикассо просто по душе наблюдать за болезненными конвульсиями, однако же, великая цель, в этом, по его словам, имеется.

    Вот только продукт сей не очень пришёлся по душе на массовом рынке человеческого потребления, а потому незадачливый художник вынужден подрабатывать пешкой, пусть и виртуозной, кредо которой решать различные мелкие проблемы в бизнес-среде. Одной из таковых проблем оказывается распухшая физиономия Жана Рено, что приходится в картине Роба Коэна экстравагантным и не в меру болтливым миллиардером, мечтающим облагородить большой город — создавая тем самым весьма забавного персонажа, что со всех сил намекает на то, что не так, как кажется на первый взгляд. Хотя этот взгляд забывается моментально, когда Пикассо приступает к исполнению обещанных газетной вырезке египетских казней, радуя зрителей ожидаемыми неожиданностями и выпученными от бешенства глазами.

    У Фокса получился очень злодеистый злодей, что стройно ходит, говорит нехорошие вещи, агрессивно истерит, кровожадно убивает, твёрдо следуя стопами очередного клишированного персонажа, что от банально хорошего копа отличается лишь тем, что нехороший. В целом набор гримас и коронных выражений предельно стандартен, мотивации — очевидны, а финал — предсказуем и чего уж там лукавить, но и неизбежен, раз его не удалось избежать ни Малковичу, ни Уиллису, а тут вообще всего лишь Фокс какой-то. Правда и в визавях на этот раз у маньяка не Иствуд или Гир, а лишь жалкая пародия на последнего, что приставлена напарницей к герою главному, тому самому, что Алекс Кросс, что исполнен смешным толстым негром за никому неизвестными позывными — Тайлер Перри.

    Роб Коэн, за свою насыщенную режиссерскую карьеру, снявший всего полтора вменяемых фильма, что оказались похождениями лысины Вина Дизеля, отчаянно скучает по светлым временам, когда он был едва ли не самым любимым режиссёром молодых поколений, пребывал на пике славы, праздно пуская солнечных зайчиков отполированной до блеска шевелюрой Вина. Но тот зарёкся сниматься в «Форсажах» до второго пришествия, и не факт, что пришествие возглавит Зандр Кейдж, а потому Робу не оставалось ничего, кроме как запилить собственного лысого героя, без блэкджека и шлюх, но наделённого великим злом и вселенской идеей, о которой было сказано выше.

    Являясь до мозга костей неубедительной курсовой на тему «Шакала на линии огня», Алекс Кросс отказывается даже от «музыки будущего», которую пихают куда попало, что идёт фильму исключительно в плюсы, но веяния нового поколения не остаются в стороне повсеместно, и вот важнейшие кадры оказываются отдрыганы операторской камерой, что не могла стоять на месте и смиренно лицезреть происходящее. Сценарий ожидаемо не балует зрителя интересными поворотами, а финальный финт ушами неубедителен лишь затем, что подобные финты интересны лишь тогда, когда у зрителя был шанс додедуктировать, а не когда режиссёр с фигой в руке умно заявляет: «а на самом деле всё было именно вот так». Бестолковое кино, вышедшее на экраны крайне к месту, распространяя унылые настроения хмурого осеннего неба теперь и в кинозалы.

    19 октября 2012 | 16:47

    Посмотрела фильм «Я Алекс Кросс» и, подумав, пришла к выводу, что триллер-детектив снять хорошо очень не просто. Не то чтоб на твердую 4-ку, а хотя бы на слабую 3-ку сложно. Потому как проходные триллеры это откровенный треш, смотреть который серьезно невозможно. Разберемся, что не так с «Алексом Кроссом».

    Во-первых, нельзя мешать два жанра детектив и триллер. Просто я прихожу к выводу, что соединяя два жанра, если автор не режиссер от бога, то на выходе получается ни рыба ни мясо. Это касается не только триллеров-детективов, но и такого частого микса, как комедия-мелодрама и всего того, что в рождается в творческих потугах без хорошего сценария.

    Во-вторых, соединив дедуктивные способности великого детектива Шерлока Холмса с качествами обычного человека, способного иметь привязанности, семью, друзей мы получаем персонажа по своим качествами напоминающего какого-то осьминога Дейви Джонса. Не могут соединяться все эти элементы в одном персонаже — и высокий интеллект и эмоциональность, и врач и следователь, и порядочный семьянин и хороший коп.

    Но подождите. Кто здесь у нас так перевоплотился шикарно? Неужели отличник Мэтью? Да, он так хорошо поработал, сбросил лишний вес, подкачался, нарисовал татухи — изменился до неузнаваемости. Как он круто сыграл этого психопата! Это уже не Джек из «Lost», это такое чудовищное создание, в глазах которого безумие и ненависть ко всему.

    Но хорошо или плохо сыграл Мэтью Фокс приличного триллера из этого фильма не вышло. Хотя бы потому, что слишком вымышленный главный герой Алекс. И вполне справедливо Тейлора Перри наминировали на Золотую малину за худшую главную мужскую роль. И если персонаж Мэтью мог бы существовать в каком-нибудь криминальном кино, то персонаж Тейлора не смог не лопнуть от раздувающих его качеств.

    25 октября 2015 | 20:34

    Впервые услышать о данном фильме мне довелось где-то пол года назад, но тогда он меня особо не заинтересовал. Позже появился яркий трейлер, который убедил меня, что фильм стоит посмотреть. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр, и могу сказать, что «Я, Алекс Кросс» вышел очень даже неплохим триллером, мне он понравился, хотя я ожидал от него меньше, чем то, что получил.

    Сюжет фильма очень интересен, картина смотрится практически на одном дыхании до самого конца. Мне нравятся сюжеты подобные этому, когда главный герой детектив вступает в схватку с каким-нибудь убийцей, на это всегда интересно смотреть. Также упомяну, что картина снята по роману Джеймса Паттерсона, с творчеством которого я не знаком, но у него романов немало, так что вполне возможно что за этим фильмом последует продолжение. До него уже было снято два фильма про Алекса Кросса, где его играл Морган Фриман, но их, к сожалению, я пока не смотрел, но собираюсь.

    Режиссёром фильма стал Роб Коэн, ранее снявший «Три Икса`и «Форсаж». Как снимать качественные боевики он знает, так что у меня не было сомнений, что этот фильм выйдет отличным. Ему неплохо удалось поработать над фильмом, он придал ему напряженную атмосферу, которая накалялась, когда маньяк приходил за новой жертвой. В общем, Коэн в последнее время был неприметен, но поработав над данным фильмом, он показал, что еще умеет снимать кино такого рода.

    Экшена в фильме хватает, все драки, взрывы и перестрелки смотрятся великолепно, вполне неплохо для данной картины. Что касается музыкального сопровождения, так здесь композитор немного прогадал, как-то не сочетались некоторые композиции с фильмом, были случаи где с музыкой все отлично, но в основном она была никакой.

    Главную роль исполнил Тайлер Перри, на счет игры которого у многих были сомнения, в том числе и у меня, потому что я о нем раньше ничего не слышал. Но посмотрев фильм, могу сказать, что сыграл он довольно таки хорошо, неплохой из него вышел Алекс Кросс. А вот главным плюсом картины я считаю Мэттью Фокса, который сыграл просто потрясающе. И я не преувеличиваю, такого маньяка, которого он смог изобразить я еще не видел. Он хитер, умен, очень силен физически и просчитывает все наперед. Вот такие злодеи привлекают все внимание зрителей и отбирают главную роль себе. Редкий случай когда злодею симпатизируешь больше чем главному герою, но это так. Из остальных актеров запомнились Эдвард Бёрнс, Рейчел Николс, Джанкарло Эспозито и очень порадовал своим присутствием Жан Рено.

    «Я, Алекс Кросс» — это интересный, динамичный, яркий и зрелищный триллер-детектив, который также является неплохой экранизацией романа. Фильм стоит посмотреть, хотя многим он скорее не понравится, но я разочарованным не остался. Режиссура здесь на уровне, экшена хватает, Перри хорошо смотрится в роли Кросса, а Фокс просто великолепен. В общем, фильм вышел отличным, буду ждать продолжение.

    9 из 10

    20 октября 2012 | 23:50

    - Некоторые люди рождены страдать, поэтому Red Sox никогда не будут чемпионами.

    Единственное причиной к просмотру этой поделки для меня (да и для вас, признайтесь!) стал Джек Шепард, за приключениями которого мы следили добрых шесть лет. Смог ли Мэттью Фокс оправдать возложенные на него надежды и отойти от застоявшегося образа? Да, определенно, смог.

    И это единственное светлое пятно.

    Черт бы побрал все эти опостылевшие сравнения нового главного героя с Морганом Фрименом (благо, сравнивать тут вообще нечего — это как если бы на смену Рэдклифу к волшебникам затесался бы Пауль Ландерс из Rammstein). Перри совершенно не умеет играть — либо он как щенок смотрит в окно, либо пытается сдержать улыбку (несолидно для детектива такого класса!). Провал.

    Актеры вообще смотрятся довольно беспомощно. Некоторые — как, например, Эдвард Бернс, словно следуют определенной модели поведения, которая сложилась у них на съемочной площадке (впечатление, будто детектив Кейн просто заглянул на фуршет). О клиническом портрете МакГинли говорить не приходится — никакого нарушения сложившегося образа (плюс ко всему, тут он еще и набитый дурак). Наличие Жана Рено также не добавляет фильму комплиментов, несмотря на то, что этот француз, пожалуй, единственный из всей затесавшийся сюда актерской братии, кто знает, что и как надо играть, хоть его там просто предательски мало.

    Сценарий пестрит ничего не значащими диалогами, нелепыми поворотами сюжета (элемент deus ex machina присутствует), и, в особенности, этой мерзкой мамашей героя Перри — честно, этот персонаж, пожалуй, имеет полное право занимать одну из верхних строчек в рейтинге «Самый отталкивающий персонаж в истории мирового кинематографа».

    Вы спросите, как все это снято? Беспомощно улыбающийся чернокожий увалень, попутно делая безосновательные умозаключения, плывет по вялому сюжету в компании друга-забулдыги и трясущегося оператора — это ли то, о чем мы мечтали, садясь за просмотр?

    Зато здесь есть бесподобный мистер Фокс, который, отойдя от образа мессии-врача, драматично вспарывает животы и открывает огонь по каждому, на кого укажет парализованная рука сценариста.

    Но одним неплохим персонажем в такой мешанине сюжета не сделаешь, а безымянный психопат смог настрелять только на 

    5 из 10

    16 декабря 2012 | 12:19

    Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

    Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 21:06

    Идеальная ячейка общества идеальных афроамериканцев. Муж, жена, свекровь, двое детей, третий — на подходе. Он — где-то между Лайтманом и сферическим Дензелом Вашингтоном, на нее всем плевать. Большой дом, в котором поместится без труда, кажется, двенадцать столь же замечательных семей, вскоре должен быть покинут: доктор-детектив Алекс Кросс сегодня-завтра переедет в Вашингтон, где его ждет скучная должность, но четыре трети нынешней зарплаты, отличная страховка и превосходный дантист. Однако последнее задание предательски не звучит последним аккордом, и все идет наперекосяк. И не хватает только ливня.

    По сути своей «Я, Алекс Кросс» — наглядное пособие по тому, как сделать кино, чтобы оно понравилось просто тем, что оно есть. Многозначительные словеса не режут слух, потому что все удачно поддается объяснению «дубляж», причинно-следственные связи в лучших традициях фильмов о кровной мести и Стивене Сигале расписаны не подробно и, признаться, лениво, но умеренно логичны и не пытаются казаться претенциозной ересью, а за бессмысленно яростного Фокса можно простить если не все, то добрую половину. Уж больно стилистически неплохим вышел его образ, в котором безумец в солнцезащитных очках, передвигающийся на кадиллаке, кажется пусть излишне нереалистичным, но тем не менее убедительно социально-неадаптированным.

    В общем же и целом, боевик таки удался. Тут вам и погони в новомодных режимах, и благородные убийства с отрубанием десяти пальцев, и ненатурально завораживающая ракета, что предельно компьютерно изничтожила целую лестницу возле входа, и заводские битвы, снятые на мобильный телефон с блюреевским разрешением. Словом, весело. И весело даже не потому, что грустно быть должно, а как-то не получается. А потому, что после работ, учеб и иных еженедельных демагогий именно такая «элементарщина» способна вернуть сознание и разум в исходное положение. Когда все хорошо, нет проблем, и солнце светит ярко-ярко. Даже в полночь.

    20 октября 2012 | 00:22

    Минусы. Официальный синопсис не соответствует реальному сюжету фильма. Впрочем, это нисколько не меняет дела, поскольку в целом, есть на что посмотреть.

    Главный герой — эдакий американский Шерлок Холмс, по малозаметным признакам он легко делает обобщающие выводы обо всём на свете. Он умный следователь и хороший семьянин. Он добрый: зачем-то он посещает в тюрьме какую-то юную особу, играет с ней в шахматы, мило беседует и журит её за то, что зря она взяла на себя вину в каком-то преступлении. Он коварный: он может легко ограбить центральное хранилище вещественных доказательств по уголовным делам, применив насилие к охранникам, и выкрасть оттуда важную улику по делу об одном гангстере, ради вступления с ним в преступный сговор. Вот такое занимательное двуличие. Вероятно, принципиальная честность и щепетильность кинематографических американских полицейских уже выходят из моды, и на их место приходят респектабельные оборотни в погонах,.. . которые ради мести с удовольствием подложат обидчику пару килограммов кокаина.

    Мотивы главного злодея до конца фильма остаются покрытыми мраком. По ходу ясно лишь, что он хотел перестрелять центральный аппарат какой-то финансово-промышленной семьи. В самом начале ему как будто кто-то звонит и даёт указания, что нужно выполнить работу за хорошие деньги. Но в дальнейшем никакой руководящей и направляющей силы больше ни видно и не слышно, злодей действует самостоятельно, предельно расчётливо и коварно. То есть, зачем нужно всё это ему самому, — в течение фильма неочевидно, всё направлено на то, чтобы создать у злодея имидж маньяка. Вообще его личности придали очень мрачную и таинственную окраску: для пыток использовал какой-то непонятный наркотик, зачем-то отрезал жертвам пальцы, зачем-то ходил на бойцовские поединки, где ставил деньги сам на себя, зачем-то рисовал на местах своих преступлений дурацкие картинки на бумаге… Злодей неуловим и неубиваем, он вытворяет такие немыслимые штуки, которые можно увидеть только в американских боевиках. На фоне всей неординарности злодея, его «конфликт» с главным героем выглядит слишком натянуто. Месть из-за того, что его в новостях назвали «социопатом»? — какая дичь!

    Как это часто бывает в кино про полицию, начальник главного героя — политический интриган и недоумок, он не любит свою работу и своих подчинённых. Он может легко уволить из рядов полиции ведущих сотрудников: достаточно сказать об этом подчинённым средь бела дня в центре города на улице.

    Мать главного героя какая-то странная. Она, типа, строгая бабушка и строгая мама, всё время в какой-то претензии ко всем домочадцам. Но предпоследний эпизод с ней — верх невменяемости. Сын-полицейский собирается «на дело», можно сказать, на главное дело своей жизни, а она его не пускает, и несёт какую-то чушь о том, что этого не следует делать, ибо «как ты будешь детям в глаза смотреть?». Ни слова о том, что это может быть опасно, — типа, «береги себя, Карпуша». А только бред о том, что это нецелесообразно, что не нужно никуда ходить и не нужно ничего делать… Но ведь он просто выполняет свой долг, борется с преступностью. Короче, мама по фильму — просто взрыв мозга! Возможно, неадекватный перевод.

    У главного героя двое детей, мальчик и девочка, но показывают только девочку. Мальчика, кажется, вообще ни разу не показали. А зачем? — сказано же: мальчик и девочка, верьте на слово. Когда девочка под воздействием ситуации говорит, что ненавидит пианино, выглядит смешно, — при чём тут пианино?

    Сцена финальной драки «боссов» совершенно невменяемая: кто, кого, чем и по какому месту бьёт, — не понятно. Всё смазано, камера дёргается, словно бьют самого оператора. Учитывая то, что маньяк — мегабоец, непонятно, как он не смог так долго забороть неуклюжего негра?

    По ходу фильма происходит множество всяких нелепых киношных благоглупостей: присвоение ноутбука с ценной информацией (которая реально никому не нужна), случайное столкновение машины главного героя с машиной злодея во время погони за ним посреди мегаполиса, мгновенное отключение сотовой связи в крупном городе буквально по щелчку пальцами, быстрое плавание вверх внутри вертикальной трубы с водой с оружием, боеприпасами и инструментами, финальная «исповедь» по телефону, и многие другие.

    В оригинальное называние фильма «Алекс Кросс» зачем-то добавили «я» с запятой, получилась такая вот замысловатая фигня. По правилам русской орфографии запятая тут может указывать на перечисление чего-то или на уточнение. Т. е. такую конструкцию можно расценивать двояко: либо как «я — Алекс Кросс», либо как «я и Алекс Кросс». Какие волшебные снадобья принимал переводчик перед работой?

    Особое. В качестве «свадебного генерала» в эпизодах сыграл Жан Рено.

    Вывод. Свежий боевичок для одноразового просмотра.

    29 октября 2012 | 23:51

    Не характерный фильм для Роба Коэна, мастера экшна и крепких фильмов, сделавшего себе имя благодаря «Форсажу» и «Трем Иксам», здесь сам не свой: если он снимал боевик — то слишком много времени уделено пустым разговорам и до жути слабым сценам, если драма… какая к черту драма? Есть остроумные шутки — да, вроде общая идея и сюжет фильма — интересные, но реализованы они как-то совсем никак, будто бы не Роб Коэн все снимал. Чтобы новый Алекс Кросс казался умным на фоне других персонажей, этих персонажей сделали тупыми, а проваленные сцены/набор клише в полном сборе это доказывают. В фильме не объяснено каким образом главный герой догадывается обо всех обстоятельствах преступлений и догадок — как это делалось в сериале и фильмах про Шерлока Холмса; типичные фразы типа «Переведи это на нормальный язык!» и т. д. — избивают мозг до неприличия. Бензина в пламя подливает и главных пухлик нынешнего кинематографа и его герой.

    Герои очень долго соображают и накатывается мысля: каким образом они вообще попали в полицию? Вроде бы должно быть жалко кое-кого из убитых в фильме, ибо человек был не виновен, а его так взяли и кокнули. Динамика для триллера-боевика совершенно ужасна, нет ни одной красивой и запоминающейся сцены/экшн-сцены (без Мэттью Фокса), а короткая продолжительность ленты лишь подтверждает все ранее сказанное и о фильме в целом.

    Здесь затрагиваются проблемы: потери близкого, возмездия за их смерть; собственной вины; неспособности рассказать правду другу; Из увиденного следует усвоить следующее: не быть пухлым рохлей-копом, а иметь хорошую физическую подготовку ради возможной встречи с более подготовленным соперником; оберегать своих любимых; уметь резко расставаться с близкими; Фильм создавался чисто для двух вещей: для пункта (чтобы просто был приквел про агента Алекса Кросса) и ради денег. С первым — полный провал, со вторым — тоже. Вывод — зря старались. Актеры как будто не были в хороших отношениях на площадке, не чувствуется дух единства, что сделало их друзьями, все они будто пешки на шахматной доске: убили — ну и ладно, не велика потеря, мы ведь неживые; режиссер фильм не видел никак: либо он снимал точно по сценарию, тупо, ради денег… то ли он растратил свой талант, опыт полученный в прошлом десятилетии.

    В плане актерского мастерства не все так легко: Очень опасно брать на такие приквельные роли таких совсем неподходящих под свои образы актеров как Тайлер Перри, а на роли гадов — до безумия харизматичных как Мэттью Фокс, ибо можно по инерции происходящего болеть за негодяев, когда надо болеть за хороших. Тайлер Перри — худший актер современности, вместе с Аароном Джонсоном. Он не умеет играть. Алекс Кросс с внешностью Моргана Фримена может смело смеяться в пухлое лицо бездарного нового Алекса Кросса в исполнении Тайлера «Фэт Беар» Перри, который пытается(?) играть милого верного семьянина, но вот беда — Тайлер Перри играть не умеет, а если учесть, что этот так называемый актер снимался в трешевых никому не известных комедиях про черных (а тут наступил серьезный триллер, по крайней мере сюжет и идею это располагали), и по сути является будущим Морганом Фрименом в границах фильма — за эту попытку хочется повеситься; Мэттью Фокс здесь просто блестящ, от его героя из Лоста не осталось ни одного живого места, жаль его труда который он приложил для подготовки к роли в таком фильме, но даже из-за несносного сценария и его героя постигла безумная рука создателей — совершенно мало инфы о его Пикассо, и мало сцен где он должен был и мог проявить себя ещё в лучшем свете; Жана Рено узнал не сразу, он был неузнаваем сначала, но даже и без этого, резко, при его первом появление, подкралась одна сюжетная мысля. Роль слабая и не раскрытая Эдвард Бернс — создает образ зашаблоненного туповатого напарника главного героя, хотя многие знают что актер умеет намного большее; Рейчел Николс была лапочкой, но что-то мне подсказывает, что режиссеру не особо нравятся девушки(?), раз он не может уделить ей больше внимания или снять одну единственную сцену красиво, чтобы подчеркнуть плюсы актрисы; Джон К. МакГинли — старый добрый босс главного героя, который готов в самый «подходящий» момент сделать то, что обычно делают в сотне других фильмов боссы героев. Ну и где после всего этого оригинальность в фильме?

    В остальном: оператор на заразился приступом бешенства и выполняет свою роль в этом «грязном» фильме достойно; монтаж сделан грамотно как показалось, безобразием «Принца Персии» не пахнет; музыка — плоха, даже она не смогла накинуть пару баллов, своей главной темы нет, нет и темы главного злодея и драматической музыки, хотя творящееся на экране как бы намекало что это должно быть.

    В целом: кастинг главного героя — ужасен; имеем загубленную на корню идею, которую решили доверить писать и снимать людям, совершенно невзлюбившим этот будущий фильм — отсюда такой результат; Конечно ознакомиться с фильмом стоит, но только ради Мэттью Фокса и Рейчел Николс, а вот Моргану Фримену смотреть не рекомендуется, мало-ли приступ ещё случится, а он нам ещё нужен.

    1 из 10

    10 декабря 2012 | 12:48

    Это хороший «старорежимник», если ты любишь кино во всех его проявлениях или гикуешь по понятным конкретно тебе причинам, посмотреть тот или иной фильм.

    Но если ты смотришь кино ради тайм киллинга или просто циничен, данная попытка Роба Коэна вернуться в игру громким блокбастером обернется для вас диким набором штампов и клише.

    Проспонсированый Кадиллаком и Шевроле, наполненный серьезнолицем женоненавистничеством недоприквел франчайза об Алексе Кроссе ярко и методично портит уже потускневшие воспоминания юности. Моей и вашей я думаю, ибо в те времена с переводом образа Кросса из книг в кино легко и не принужденно справлялся Морган «Божественный» Фриман. «И пришёл паук» и «Целуя женщин» образцовые представители жанра триллер-детектив конца 90ых. Сейчас же кино о черном мастере дедукции выглядит как шутка из Гриффинов о том, что белые должны черным, в данном случае своего «ХаусаХолмса».

    Смотреть стоит лишь ради шармирующего и дикого Мэтью Фокса. И некоторого количества интересных с визуальной точки зрения сцен, ну и OST для антагониста звучит эмоционально и с изрядной долей саспенса.

    PS Теперь все знают, кто должен поднять из пепла изнасилованный Ксавьером Генсом, но не Тимати Олифантом, образ Хитмэна на большом экране.

    7 из 10

    10 декабря 2012 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>