всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 161)
ожидание: 88% (4046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые услышать о данном фильме мне довелось где-то пол года назад, но тогда он меня особо не заинтересовал. Позже появился яркий трейлер, который убедил меня, что фильм стоит посмотреть. И вот, сегодня я сходил в кинотеатр, и могу сказать, что «Я, Алекс Кросс» вышел очень даже неплохим триллером, мне он понравился, хотя я ожидал от него меньше, чем то, что получил.

    Сюжет фильма очень интересен, картина смотрится практически на одном дыхании до самого конца. Мне нравятся сюжеты подобные этому, когда главный герой детектив вступает в схватку с каким-нибудь убийцей, на это всегда интересно смотреть. Также упомяну, что картина снята по роману Джеймса Паттерсона, с творчеством которого я не знаком, но у него романов немало, так что вполне возможно что за этим фильмом последует продолжение. До него уже было снято два фильма про Алекса Кросса, где его играл Морган Фриман, но их, к сожалению, я пока не смотрел, но собираюсь.

    Режиссёром фильма стал Роб Коэн, ранее снявший «Три Икса`и «Форсаж». Как снимать качественные боевики он знает, так что у меня не было сомнений, что этот фильм выйдет отличным. Ему неплохо удалось поработать над фильмом, он придал ему напряженную атмосферу, которая накалялась, когда маньяк приходил за новой жертвой. В общем, Коэн в последнее время был неприметен, но поработав над данным фильмом, он показал, что еще умеет снимать кино такого рода.

    Экшена в фильме хватает, все драки, взрывы и перестрелки смотрятся великолепно, вполне неплохо для данной картины. Что касается музыкального сопровождения, так здесь композитор немного прогадал, как-то не сочетались некоторые композиции с фильмом, были случаи где с музыкой все отлично, но в основном она была никакой.

    Главную роль исполнил Тайлер Перри, на счет игры которого у многих были сомнения, в том числе и у меня, потому что я о нем раньше ничего не слышал. Но посмотрев фильм, могу сказать, что сыграл он довольно таки хорошо, неплохой из него вышел Алекс Кросс. А вот главным плюсом картины я считаю Мэттью Фокса, который сыграл просто потрясающе. И я не преувеличиваю, такого маньяка, которого он смог изобразить я еще не видел. Он хитер, умен, очень силен физически и просчитывает все наперед. Вот такие злодеи привлекают все внимание зрителей и отбирают главную роль себе. Редкий случай когда злодею симпатизируешь больше чем главному герою, но это так. Из остальных актеров запомнились Эдвард Бёрнс, Рейчел Николс, Джанкарло Эспозито и очень порадовал своим присутствием Жан Рено.

    «Я, Алекс Кросс» — это интересный, динамичный, яркий и зрелищный триллер-детектив, который также является неплохой экранизацией романа. Фильм стоит посмотреть, хотя многим он скорее не понравится, но я разочарованным не остался. Режиссура здесь на уровне, экшена хватает, Перри хорошо смотрится в роли Кросса, а Фокс просто великолепен. В общем, фильм вышел отличным, буду ждать продолжение.

    9 из 10

    20 октября 2012 | 23:50

    Джеймс Паттерсон один из самых популярных американских писателей. Общий тираж его произведений приближается к 200 миллионам экземпляров. Самым известным его детищем является серия о психологе-детективе Алексе Кроссе, специалисте по расследованию убийств. Разумеется, Голливуд не мог пройти мимо столь популярного персонажа и в 1997 и 2001 годах вышло два фильма о Кроссе, где главного героя играл Морган Фримен. И вот спустя десятилетие было решено реанимировать героя.

    Фильмы с Фрименом были качественными детективными триллерами. В новой экранизации решили добавить экшена и пригласили Роба Коэна, режиссера первых «Форсажа» и «Трех иксов», а также «Стелса» и третьей «Мумии». Здесь он грамотно освоил бюджет, поставив неплохие сцены действия. Взрывы, перестрелки и драки выглядят достойно. А вот психологический поединок основных антагонистов получился хуже. Как и диалоги, мотивация поступков и характеры персонажей (впрочем, в фильмах Коэна сильной стороной это никогда не было).

    Главной неудачей кастинга стал выбор Тайлера Перри на роль Кросса. Шлейф героя афроамериканских комедий и плюс внешне пузатенький, с пухлыми щечками вызывает скорее улыбку. А попытка сделать из него крутого героя, особенно в сцене драки с маньяком Пикассо и вовсе выглядит нелепо. Конечно, изначально планировавшийся Идрис Эльба был более удачным выбором.

    К счастью, кто спасает фильм от полной неудачи это Мэттью Фокс. Его лысый, покрытый татуировками персонаж Пикассо источает реальную угрозу. Он расчетлив и методичен. У него просчитан каждый шаг.

    Именно Фокс вытягивает актерку фильма на приемлемый уровень. Потому что Эдвард Бернс, Рейчел Николс и Жан Рено на втором плане ничего особенного не показывают. Да и персонажи у них особо не прописаны.

    В сухом остатке более-менее приличный экшн и прекрасный Мэттью Фокс. Но выше среднего уровня эта картина не поднимается. Так для одноразового просмотра. А уж смотреть или нет решать Вам.

    6 из 10

    26 апреля 2015 | 11:13

    Фильм не плох, но и не хорош. Это не шедевр, но это и не «Золотая малина». Всё познается в сравнении господа. Если сравнивать этот фильм с другой версией, где главную роль исполнил Морган Фримен (Которую я к слову не видела), то может быть «И пришёл паук» и лучше, но я не смотрела этот фильм, поэтому «Я, Алекс Кросс» для меня стал не плохим фильмом. Будем называть его именно так, не плохой фильм. О существовании этого фильма я услышала чисто случайно, просто узнала от знакомых, что премьера будет очень скоро, буквально на днях. Потом правда благополучно забыла о «Кроссе», но к счастью наткнулась на фильм ещё раз. И, конечно же, посмотрела. Но, обо всём по порядку.

    Актёры сыграли терпимо, как и в большинстве детективов, верится с трудом, но смотрится нормально, интересно, же чем дело закончится. Порадовал только Мэттью Фокс. Мясник удался на славу. Только не понятно, зачем он весь фильм напрягал лицевые складки. Думаю, можно и без этого было обойтись. Остальных актёров тупо не заметила, они мне были, честно говоря, не интересны.

    Сценаристы не виноваты во многих косяках фильма? Или виноваты? Я где-то слышала, что есть книга, по которой этот фильм снимали. Но, всё равно можно что-то было объяснить по-другому. Например, не опираться на супер интуицию Алекса, а просто придумать что-нибудь пореальней.

    Лишней была и сцена отрезания пальцев у японки, ну или китаянки, что более вероятно. Я во время просмотра кушала, и мне было не очень приятно на это смотреть….

    Перед тем как разбиться злодей произносит что-то типа «я тебя победил». На кой? Как он победил, убил жену и ребёнка? Или просто морально победил? Не знаю. Может быть как-нибудь пересмотрю фильм и тогда всё пойму.

    7из10

    Всех с Наступающим!!!

    31 декабря 2012 | 18:35

    Не знаю почему, но с самого начала я думала что Алекс Кросс — это герой Мэттью Фокса. Когда поняла, что ошиблась, даже искра азарта пропала. Алекс Кросс звучит по-моему вызывающе и не совсем подходит для героя, исполняющего его в фильме.

    Решила посмотреть из-за Фокса. Ещё помня его по «Остаться в живых» никак не могла представить актёра в такой роли. Нужно отдать ему должное: похудел для съёмок так, что не сразу узнаешь. Это придало ему нужную долю безумства, несомненно. Запавшие тёмные глаза, холодный взгляд и обтянутые кожей кости придали ему дикости. На протяжении всего фильма не могла ужиться с чувством, что это доктор Джек обезумел после возвращения с острова. Если смотреть в общем, думаю что Мэттью справился с ролью. По крайней мере всё, что от него зависело он сделал.

    Что касается Тайлера Перри и Эдварда Бёрнса: меня они не впечатлили. Конечно у Перри получился неплохой полицейский и детектив, но не было этой строгой силы и шарма. У Бёрнса роль второго плана ничем не затронула. В некоторых моментах игры этой пары просматривалась неуклюжесть и нелепость.

    Огорчил Жан Рено и его герой Леон Мерсье. По фильмам я всегда считала его в меру брутальным, красноречивым и элегантным героем по типу Леона или Хьюберта Файорентини из «Васаби». А тут он получился даже немного смешным из-за положения в обществе и круглых щёк. Думаю, его образ можно было больше проработать, представить более солидным и не таким пустым.

    В общем и целом, фильма «Я, Алекс Кросс» хватит на один раз просмотра. Не совсем провальный, но и не притягивающий взгляда.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 16:28

    Посмотрела фильм «Я Алекс Кросс» и, подумав, пришла к выводу, что триллер-детектив снять хорошо очень не просто. Не то чтоб на твердую 4-ку, а хотя бы на слабую 3-ку сложно. Потому как проходные триллеры это откровенный треш, смотреть который серьезно невозможно. Разберемся, что не так с «Алексом Кроссом».

    Во-первых, нельзя мешать два жанра детектив и триллер. Просто я прихожу к выводу, что соединяя два жанра, если автор не режиссер от бога, то на выходе получается ни рыба ни мясо. Это касается не только триллеров-детективов, но и такого частого микса, как комедия-мелодрама и всего того, что в рождается в творческих потугах без хорошего сценария.

    Во-вторых, соединив дедуктивные способности великого детектива Шерлока Холмса с качествами обычного человека, способного иметь привязанности, семью, друзей мы получаем персонажа по своим качествами напоминающего какого-то осьминога Дейви Джонса. Не могут соединяться все эти элементы в одном персонаже — и высокий интеллект и эмоциональность, и врач и следователь, и порядочный семьянин и хороший коп.

    Но подождите. Кто здесь у нас так перевоплотился шикарно? Неужели отличник Мэтью? Да, он так хорошо поработал, сбросил лишний вес, подкачался, нарисовал татухи — изменился до неузнаваемости. Как он круто сыграл этого психопата! Это уже не Джек из «Lost», это такое чудовищное создание, в глазах которого безумие и ненависть ко всему.

    Но хорошо или плохо сыграл Мэтью Фокс приличного триллера из этого фильма не вышло. Хотя бы потому, что слишком вымышленный главный герой Алекс. И вполне справедливо Тейлора Перри наминировали на Золотую малину за худшую главную мужскую роль. И если персонаж Мэтью мог бы существовать в каком-нибудь криминальном кино, то персонаж Тейлора не смог не лопнуть от раздувающих его качеств.

    25 октября 2015 | 20:34

    Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс». Предвкушал снова увидеть захватывающий детектив, с интересными поворотами, запутанным расследованием и прочими прелестями в духе «Целуя девушек» и «И пришел паук». Но здесь видимо режиссер недоопределился на что делать ставку. То ли на триллер, то ли на экшен. Причем выбери он что-то одно, то это можно было бы великолепно реализовать. Но в результате получился очень проходной среднячек.

    Сценарная линия грешит большим количеством неувязок, недораскрытых сюжетных линий, линий главных героев, шуток и событий, которые не понятны и притянуты за уши.

    Актерская игра, за исключением Мэттью Фокса, оставляет желать лучшего. Даже герой Тайлера Перри — Алекс Кросс, скорее напоминает добродушного простого копа, нежели рассчетливого детектива. Ну и тем более не очень смотрится в роли мордоворота, крушащего все на своем пути. На кого в фильме действительно приятно смотреть, так это герой Фокса. Он прекрасен, и роль, и характер, и фактура. Но опять же — ничерта не понятно, откуда он взялся.

    В операторской работе нет никаких кадров в экшен стиле, от которых бы захватывало дух, нет находок, нет «изюма». Для того, чтобы создавать полновесный саспенс — тоже нет ничего. Ровно как и в саундтреке.

    В итоге имеем средненький проходной фильм, на который конечно не жалко потратить 2 часа времени, но пересматривать его точно не захочется.

    Жду продолжения и надеюсь что «Double Cross» будет на голову выше.

    6 из 10

    22 февраля 2015 | 22:59

    - Война — это страсть в сочетании стратегии и силы, как и секс.
    - Тогда быть войне! (с)


    На первый взгляд фильм Роба Коэна «Я, Алекс Кросс» ничем не примечателен. Нет огромного бюджета, никаких больших голливудских знаменитостей, да и отзывы о фильме по большей части отрицательные. Единственное, что привлекло к фильму, это имя режиссера и две предыдущие части, которые я очень люблю. Особо без желания сегодня я решил посмотреть этот фильм, и Алекс Кросс в очередной раз меня впечатлил.

    Сюжет. Алекс Кросс — детектив полиции и по совместительству доктор психологии. Он со своим напарником Томасом расследует убийство богатой девушки и ее охраны, совершенное с особой жестокостью. Выйдя на след маньяка и помешав ему убить следующую жертву, Алекс и Томас подписали смертный приговор своим близким, ведь маньяк переключился на их семьи. Теперь поймать убийцу для Кросса — это не просто работа, это дело мести.

    - Знаешь, Конфуций говорил: когда становишься на путь отмщения, вырой две могилы.
    - Согласен, если в одной из них будешь лежать ты! (с)


    Не хочу сравнивать этот фильм с двумя другими частями, потому что по жанру и по стилистике они получились совершенно разные. И не берусь сравнивать фильм с книгой, потому что я ее не читал. Но если говорить об «Алексе Кроссе» отдельно от всего, то он мне очень понравился! Фильм, в котором четко показано классическое противостояние добра и зла. Роль добра в лице Алекса Кросса, умного, работящего, примерного семьянина, исполнил Тайлер Перри. И его я считаю единственным, но очень крупным, минусом этой картины. Так неудачно подобрать главного героя — это надо постараться. Особенно плохо он смотрится на фоне Моргана Фримэна, игравшего Кросса в предыдущих частях. А вот Мясник-Пикассо — зло — в лице Мэттью Фокса, меня покорил. Супер перевоплощение, и отлично сыгранный персонаж жестокого неуравновешенного маньяка. Понравился также стареющий и толстеющий Жан Рено, которого я давненько уже не встречал в своей коллекции фильмов.

    Итог. Фильм приятно удивил и оказался очень качественным. И очень интересным! Время за просмотром пролетело незаметно, и «Алекс Кросс» ни на секунду не дал мне оторваться от экрана. Лично для меня этот фильм оказался точно не на один раз. Всем любителям хорошего детектива очень рекомендую для просмотра! А сам я немного отвлекусь от фильмов и познакомлюсь с Алексом Кроссом на страницах книги Джеймса Паттерсона. Я уже ее скачал…

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 18:35

    Идеальная ячейка общества идеальных афроамериканцев. Муж, жена, свекровь, двое детей, третий — на подходе. Он — где-то между Лайтманом и сферическим Дензелом Вашингтоном, на нее всем плевать. Большой дом, в котором поместится без труда, кажется, двенадцать столь же замечательных семей, вскоре должен быть покинут: доктор-детектив Алекс Кросс сегодня-завтра переедет в Вашингтон, где его ждет скучная должность, но четыре трети нынешней зарплаты, отличная страховка и превосходный дантист. Однако последнее задание предательски не звучит последним аккордом, и все идет наперекосяк. И не хватает только ливня.

    По сути своей «Я, Алекс Кросс» — наглядное пособие по тому, как сделать кино, чтобы оно понравилось просто тем, что оно есть. Многозначительные словеса не режут слух, потому что все удачно поддается объяснению «дубляж», причинно-следственные связи в лучших традициях фильмов о кровной мести и Стивене Сигале расписаны не подробно и, признаться, лениво, но умеренно логичны и не пытаются казаться претенциозной ересью, а за бессмысленно яростного Фокса можно простить если не все, то добрую половину. Уж больно стилистически неплохим вышел его образ, в котором безумец в солнцезащитных очках, передвигающийся на кадиллаке, кажется пусть излишне нереалистичным, но тем не менее убедительно социально-неадаптированным.

    В общем же и целом, боевик таки удался. Тут вам и погони в новомодных режимах, и благородные убийства с отрубанием десяти пальцев, и ненатурально завораживающая ракета, что предельно компьютерно изничтожила целую лестницу возле входа, и заводские битвы, снятые на мобильный телефон с блюреевским разрешением. Словом, весело. И весело даже не потому, что грустно быть должно, а как-то не получается. А потому, что после работ, учеб и иных еженедельных демагогий именно такая «элементарщина» способна вернуть сознание и разум в исходное положение. Когда все хорошо, нет проблем, и солнце светит ярко-ярко. Даже в полночь.

    20 октября 2012 | 00:22

    Когда я увидела рекламу данного фильма, на одном из предпоказов перед другим фильмом, то данная картина привлекла гланым образом, из за человека игравшего убийцу, я просто не могла поверить, что вижу на экране уже знакомого актера.

    Алекс Кросс — человек, у которого есть главное в жизни — это семья, любимые и дорогие ему люди. Детектив, человек с отличным чутьем и интуицией. Несмотря на то, что он хороший психолог и детектив, напомнил одного всем знакомого детектива, в разговоре с женой; даже у него могут случиться ошибки. На его пути становится не менее сильный противник и соперник.

    Его визави — это маньяк, по прозвищу Мясник, известный также как Пикассо, из за его пристрастия к зарисовкам своих жертв. Его играет актер Мэтью Фокс. Признаться, отличная игра, его просто не узнать. Выбритая наголо голова, худоба, очерченные мышцы, бицепсы. Его действия методичны, он социопат, готовый на все лишь бы достичь цели. Его методы изощренны, Человек, который наслаждается своими действиями, страданиями жертв. «Когда Пикассо причиняет боль себе или другим, его тело настолько переполнено этими ощущениями, что входит в состояние своеобразного оргазма, наивысшей точки наслаждения, которое способно испытывать наше тело физически. Оргазм выражается у всех по-разному, находя иногда очень странные движения. (Улыбается.) Так возникло это дрожание головы.» Я согласна с этим выражением Фокса. Внешне, и думаю что и внутренне, поступками он очень напомиает одного многим известного героя компьютерных игр Хитмена. Сильно и здоровски сыграно. И очень рада, что режиссер Роб Коэн, дал такую значительную роль именно Мэтью Фоксу, так как большой шаг для него. Актер Мэтью Фокс стал для меня открытием снова в этом фильме.

    Дуэт Пери — Фокс хорошо представлен, у обоих было немного совместных сцен, но за ними интересно наблюдать. Оба героя вызвали интерес, а один даже сопереживание. Убийца лишил Кросса, любимого человека, напарника и просто друга, заставил увидеть слезы детей, а это ни с чем не сравнить. Присутствует и семейная драма, горе, пришедшее в семью. Эмоции неподдельные. Приятно было видеть Жана Рено. Изменился. Фильм насыщен драками, перестрелками, убийствами, не лишен интересных фраз. Это детектив, который стоит посмотреть.

    18 октября 2012 | 23:07

    Полицейский аналитик переходит дорогу наёмному убийце экстра-класса и теперь не ясно кто за кем охотится.

    Ну для начала хотелось бы аплодировать людям, причастным к созданию трейлера фильма. Похоже это единственные профессионалы своего дела, которых продюсерам удалось привлечь в проект. Это же надо было умудриться из такого ничтожества посредственного слепить драйвовый, экшеновый трейлер, после просмотра которого хочется на фильм в кинотеатр пойти!

    Теперь о самом фильме. Меня периодически поражают голливудские продюсеры. У них есть вполне неплохая идея фильма, есть возможность этот фильм пустить в прокат на большие экраны — дело, по сути, за малым — найти толкового сценариста, режиссёра и оператора и хотя бы среднего уровня актёров. К сожалению, в данном случае вся съёмочная группа — это сплошной кошмар. Режиссёр Роб Коэн — да в его фильмографии можно найти неплохие фильмы Три икса, Сердце дракона, Дневной свет, Форсаж. А вместе с ними и просто провальные Стелс, Мумия (последняя). В этот раз Коэн снял не пойми что — какое-то дешевое недоразумение с претензией на остросюжетный триллер. Сценаристы — их целых три человека, одна из которых абсолютный дебютант, двое других написали сценарий к И пришёл паук и Целуя девушек — не самое большое достижение. Что вышло из под их пера в этот раз? Заштампованная, третьесортная, посредственная и абсолютно неправдоподобная история о противостоянии якобы гения дедукции и суперпродуманного убийцы. Непонятно из чего следуют гениальные выводы Кросса, абсолютно карикатурный образ убийцы, пустые и некчёмные диалоги, прямолинейный предсказуемый сюжет, не держащий в напряжении, даже хуже — ожидаешь во много крат большего, чем додумались эти трое сценаристов насочинять. Ну и оператор, который не в состоянии нормально снять ни перестрелку, ни драку — лишь дополняет общую экспозицию нелепости.

    Ну и главные гости — а актёрами их просто язык не поворачивается назвать — именно гости, люди случайно попали на съёмочную площадку, а по скольку, видимо, времени на кастинг не было пришлось их и снимать. Тайлер Перри — играет Алкса Кросса, эксперта по психоанализу. Знаете взять этого, не в суе будет сказано, актёра на такую роль -это всё равно что Лундгрена заставить Шерлока Холмса играть. Роль провалена от и до, как в плане просто визуальном, таки в плане самой игры -в виду отсутствия оной. Человек просто появлялся в кадре и говорил текст — убогое зрелище. Мэтью Фокс, игравший злодея, пускай и со скрипом, но хоть какое-то подобие образа убийцы социопата создал, правда такое примитивное и карикатурное, что хвалить его тоже по сути не за что. Об остальных актёрах-статистах (в число коих, кстати, и Жан Рено затесался) и вовсе говорить не хочется.

    Если вкратце описывать ощущения и эмоции от фильма -то мои будут такими: плохо, очень плохо. И нечестно по отношению к зрителю. На дворе 2012-й год, а нам подсовывают дешмарь, который разве что в 95-м мог бы хоть как-то смотреться.

    4 из 10

    19 декабря 2012 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>