всё о любом фильме:

Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (28 161)
ожидание: 88% (4047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 105 = 119
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-первых, сам Алекс Кросс. Окей, чертами лица Тайлер Перри очень похож на Моргана Фримана. Но человек совершенно не представляет, как себя вести в драматической роли. Это кошмар вообще, в момент скорби у него по лицу видно — он просто не знает, что именно в данной ситуации нужно показывать.

    Во-вторых, режиссура. Персонажи ведут себя как функции, никакой живости в их действиях нету, никто по ходу съемок не дал им пинка и не сказал «а ну как собрались и сыграли как надо, иначе попросим вон».

    В-третьих, операторская работа. В фильме вообще нет красивых сцен, все показано максимально просто и неинтересно. А в сценах драк так вообще создается ощущение, что у камерамэна разыгрывается эпилепсия, такая рваная картинка что вообще ничего не видно.

    В-четвертых, сценарий. Детектива как такового нету в принципе, просто Кросса наделили способностями Холмса и он как супергерой угадывает (причем иногда вообще непонятно, за счет чего), что будет. Диалоги это что-то. Герои постоянно несут чушь, ставят какие-то условия, непонятно откуда вытекающие, спорят по каким-то надуманным причинам. «Вам нельзя встречаться, этот поставит нас всех под удар». Ну вы хоть объясните поподробнее, почему это поставит вас под удар? В Декстере вон например это объяснялось.

    Но есть в фильме плюс, один единственный. Его зовут Мэттью Фокс. Этот человек в одиночку тащит на себе фильм. Когда он появляется в кадре на своем Кадиллаке CTS, прям понимаешь, насколько его персонаж крутой. Физическая форма, актерская игра (привет, Перри) на высоте. Но и его гении своего дела сценаристы с режиссером ухитряются испортить. Зачем делать клишированный финал-мордобой, когда противники изначально в разных физических кондициях? Накаченный расчетливый маньяк Фокс должен был за минуту ушатать увальня Перри, но нет, тот еще и временами доминирует в схватке. Стыд да и только.

    Так что, кроме Фокса (ну и Рейчел Николс, да и то чисто из-за внешности) смотреть в фильме не на что. Убогий сценарий, убогий главный герой, убогая детективная составляющая, все убого.

    21 октября 2012 | 19:11

    Вдруг выяснилось, что у фильма именитый и даже в чем-то культовый режиссер. И зрители чего-то там ждали, экшена что ли, драйва. Я смотрела с другой точки обзора, но сошлась во мнении с большинством критиков. А штука вся вот в чем.

    Я люблю детективы. Настоящие головоломки для мозга. Люблю Героев. Не только этих Супер-, Спейдер-, и прочих менов. А настоящих, умных мужиков. Иногда женщин. И Алекс Кросс, да будет прославлено имя Моргана Фримена, в течении двух фильмов заставлял мой мозг работать и симпатизировать его персонажу. Да, я иногда покупаю дешевые детективы в супермаркете, и «Кросс» привлек меня ценой, ну и еще тем, что из-под пера данного автора вышли «Целуя девушек» и «Пришел паук». Оговорюсь сразу, их я не читала. Но вот «Кросс» меня убил наповал. Донцова может пить шампанское. Такое количество косяков и прочих нестыковок я ни разу не встречала в литературе. Ну может еще Ден Браун в «Ангелах и Демонах» нашалил, но «Кросс» на моей памяти стал просто лидером.

    И, конечно, мне было интересно, как эту бессвязицу можно снять на полтора часа. Сказать это одним предложением можно так: вечер субботы потрачен зря. Есть немало фильмов даже в детективном жанре, на которые можно с удовольствием потратить время, но никак не это.

    Видимо, режиссер прочитал книжку. Швырнул ее через плечо и решил все сделать по-своему. Если жена Кросса погибает в первой главе, страниц так через десять, то в фильме большую часть она жива, в то время как ее муж гоняется и расследует преступления, которые не весть откуда взялись. В книге, уж какой бы она не была, но оригинал уважать стоит, нет таких погонь, драк и взрывов.

    По части актерского состава у меня нет вопросов, пожалуй, только к Тайлеру Перри. Он и правда лет так через пятьдесят станет внешне слегка похож на мистера Фримена. Глаза у них обоих добрые.

    Жан Рено, видимо, не читал сценарий вовсе, а просто ухватился за проект, который позиционировали из расчета на светлое имя Алекса Кросса и прошлые фильмы с данным героем. Пара-тройка невнятных сцен с Жаном Рено и концовка, которая ломает любую логику на корню. Это на уровне, как Аль Пачино снялся в «Такие разные близнецы». Смотришь и думаешь — ну зачем ему это?

    Джон К. МакГинли. Доктор Кокс из «Клиники», и всегда им будет. Прекрасный актер, навсегда застрявший в одном образе. Но я понимаю, «Клинику» закрыли, а деньги нужны. Или Мэттью Фокс. Имя знакомое, но, посмотрев фильмографию, поняла, что не видела с ним ни одного фильма. А сериалы особо не люблю. И это актерский состав для долгожданного проекта? Для возвращения Героя на экраны?

    Я хочу донести только одну мысль — не будь первых двух фильмов с Фрименом, может это и сошло бы за одноразовое кино под поп-корн, но есть Имя, Имя Алекс Кросс, Герой, и с этим нужно считаться, если берешься за проект с Историей.

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 15:14

    Ну что сказать? Кино с потенциалом, однако не справились создатели данной картины с ответственностью, возложенной на их плечи: сделать хороший ремейк — тяжело, сделать хорошее продолжение отменных фильмов — еще сложнее.

    Создатели решили нажиться не только на одноименной книге, но и на предыдущих фильмах про Алекса Кросса, где его сыграл Морган Фримэн. Но вот в чем первая и главная ошибка: этот фильм по идее должен быть приквелом, то есть его события происходят до событий старых фильмов. Однако тут у нас и нанотехнологии, и планшетники с Bluetooth гарнитурами, а Кросс молод. Странно… Не иначе Док Браун начудил, старый затейник.

    О сюжете: прост, предсказуем. Если смотрели трейлер, то считайте, что все основные события вам уже известны. Предсказуемо, затянуто, но при этом смотреть можно. Местами даже интересно, но просто герои больше похожи на бравых мегаспецназовцев, чем на детективов, что несколько портит атмосферу. Этакие стереотипные герои-друзья, где даже есть любовные и дружеские дилеммы, мини драмы. И все-то такие пылкие на работе, и в бой идут без страха, и даже готовы пристрелить человека, которого защищают, ради друг друга. Американские кинокопы, вы такие «живые».

    Режиссура. Знаете, чем-то напоминает манеру Гринграсса в фильмах про амнезию и беготню. Живенько так. Поединки и погони смотрятся неплохо. Не без лишнего пафоса, но ведь это больше боевик, чем детективный триллер. Действия некоторых персонажей показаны плохо, но в целом в картину вписывается.

    Актеры. Ну, Мэдея справилась на ура. В своих комедиях. Здесь же Тайлер Перри показал этакого суперШерлока, который умеет плакать, не совершает роковых ошибок (точнее так думает, за что огребает по полной). Его друг-раздолбай вышел неплохим второстепенным персонажем, не раздражает. Их напарница так вообще милашка, но не об этом. Леди коп получился неплохим. Жаль только что ее персонаж… а нет, No spoilers, смотрите сами. Ну и, конечно же, протагонист в исполнении Мэтью Фокса. Давно такого не говорил, но по-моему он получился шикарным. Все, начиная с внешности и заканчивая взглядом, специально подогнано под персонажа, которому лично я боялся бы переходить дорогу. Я бы с удовольствием посмотрел сольник про него. Но, увы, жестокий Голливуд не делает таких подарков.

    Итог: неплохое так-то кино на один раз. Посмотреть-убить время можно. Сделано красиво, привлекательно. Отдельный был бы фильм, так нареканий было бы меньше. Но это глупое вплетение в сюжет предыдущих частей «франшизы» позволяет мне поставить оценку

    4,8 из 10

    11 декабря 2012 | 23:18

    «Я, Алекс Кросс» — фильм с не до конца понятным названием, которое что самое интересное, способно отразить суть этого фильма. Алекс Кросс, главный герой картины, который на своих могучих афро-американских плечах выносит не только не особо выразительных напарников, свою сварливою мамочку и угрозы сумасшедшего маньяка, но и зашедшую в тупик систему правосудия и юриспруденции, несовершенство которой сейчас так модно расписывать в современных фильмах.

    Действие начинается с разматывания нашим героем-психотерапевтом очередного «молчаливого ягнёнка» на глазах у своего завидующего напарника, которому по части дедукции до первого очень далеко. После этого начинается то кино, на которое пришёл зритель и оно хоть и старается выглядеть аппетитным по части декораций и наполненным казалось бы нетривиальными поступками маньяка в исполнении Мэттью Фокса, но оставляет после просмотра пресноватый вкус. С одной стороны, лысый киллер Пикассо (Мэттью Фокс): он и прикурить от души даёт на фоне высокобюджетных (на фильм убили 45 млн баксов) задников, как, например, в сцене боя без правил на ринге, расположенном в церкви; и «погружение» в роль демонстрирует не только налысо бритой головой и неожиданными поступками, удивляющих не только нас (что нормально), но и искушённых, имеющих предложение о повышении от ФБР, копов. Но с другой стороны мы имеем провисающий финал, от которого не без оснований ждёшь гораздо большего, чем получаешь, противную камеру-дергучку оператора, напивавшегося, видимо, вместе с тем же Фоксом, помогая тому вжиться в роль «по Станиславскому» и наконец, не самый впечатляющий выбор мало кому известного актера на главную роль. Так что рейтинг IMDB-5,3 вполне объективен, как и негативная реакция критиков.

    Режиссёру фильма, Робу Коэну, снимающему преимущественно боевики,«лажаться» не впервой. «Мумия-3» — яркий пример. Но всё же большинство его «творений» вполне себе ничего, как, например, первый «Форсаж» и «Три икса». Фильм «Я, Алекс Кросс» совсем не «Шерлок Холмс», но, при отсутствии более достойной альтернативы на день посещения кинотеатра, посмотреть можно.

    21 октября 2012 | 21:23

    Джеймса Паттерсона недолюбливают многие критики, да и легендарный Стивен Кинг постоянно вставляет свои пять копеек относительно невысокого качества его текстов, тем не менее романы Паттерсона продаются не хуже горячих пирожков. За последние годы он продал больше копий своих романов, чем Стивен Кинг, Джон Гришем и Дэн Браун, вместе взятые. Паттерсона любят, уважают, а главное читают. Особой популярностью пользуется его серия романов о детективе-психологе Алексе Кроссе, который благодаря своему дедуктивному методу как орешки щелкает запутанейшие дела, которые затрагивают далеко не один пункт уголовного кодекса. Паттерсон написал аж восемнадцать романов, посвященных персонажу Алексу Кроссу, два из которых уже когда-то были экранизированы. В фильме 1997 года «Целуя девушек» и в картине 2001 года «И пришёл паук» роль Кросса исполнял талантливейший Морган Фриман, но невысокие прокатные показатели тех фильмов перегородили дорогу всевозможным продолжениям, поставив таким образом крест на амбициях детективной франшизи. Возвращения Алекса Кросса на киноэкраны пришлось ждать долгих одинадцать лет. Естественно за это время изменилась производственная компания и съемочная команда, но никуда не делся фирменный саспенс, сопутствующий все без исключения фильмы об Алексе Кроссе.

    Вместо прогнозированных детективных игр режиссер устраивает смертельное противостояние между добрым афроамериканским детективом и профессиональным убийцей. Такой подход поначалу шокирует среднестатистического зрителя, ожидавшего увидеть детектив в стиле Агаты Кристи, но не спешите бросать в экран гнилыми помидорами, ведь устроенная Коэном войнушка умышленно отвлекает зрителей от главной детективной интриги, которую создатели приберегли на финальную десятиминутку. Коэн не выходит на дуэль с Дэвидом Финчером, не обещает новаторских переворотов в жанре, да и вообще придерживается некоторой принципиальности в плане постановки, но это никак не мешает «Алексу Кроссу» разогнаться до предельной скорости, активируя при необходимости подачу закиси азота, если не дай Бог на заднем плане послышится сильный рев недоброжелателей. В главных героях можно увидеть стремление к ранее сформированным на киноэкране персонажам, вот например Алекс Кросс (Тайлер Перри) берет за основу методические пособия доктора Лайтмана (сериал «Обмани меня»), а убийца Пикассо (Мэттью Фокс) работает настолько тонко, что его легко можно перепутать с легендарным коднеймом 47 ("Хитмэн»), который знает тысячу и один способ уничтожения VIP-персон. «Я, Алекс Кросс» — кино не столько о мести, сколько о двух профессионалах своего дела. Один — образцовый блюститель порядка, другой — яростный нарушитель, правда у этих, казалось бы, малопохожих людей есть одно сходство — они оба любят свою работу и приложат максимальных усилий, чтобы добиться поставленных целей.

    Alex Cross — это заряженный энерджайзер, безостановочно снабжающий детективную историю крутым экшеном. У Тайлера Перри есть свой зритель, а это значит, что скорее всего мы увидим еще не одну экранизацию романов Джеймса Паттерсона, где главным героем выступает Алекс Кросс.

    8 из 10

    20 октября 2012 | 00:38

    Киллер (естественно) с безумным взглядом, (естественно) социопат, (естественно) из бывших вояк, дабы соблазнить некую красотку становится участником поединка, сильно уступая спарринг партнёру в весовой категории… Бой он выиграет, само собой, и девушку сладострастно замучает. Далее по плану у киллера ещё один заказ, который он мог бы без проблем выполнить и с грязной совестью чистого негодяя уехать в отпуск на сверкающем «Кадиллаке». Но… тогда фильма бы не было. И профессиональный убивец оставляет зашифрованное послание с инициалами следующей жертвы. Это где-то 20-25 минута фильма. Примерно здесь над оставшимися 3/4 «криминального боевика» вырастает стела с сакраментальным «НЕ ВЕРЮ!» вместо эпитафии. Дюдюктив Алекс Кросс — мудрый, прозорливый и снисходительно-добродушный (подрастает смена Моргану Фримену) послание разгадает… Фотографии умника и его коллег опубликуют на первой полосе газеты (дело не раскрыто, преступление особо тяжкое, психопат на свободе, однако страна должна знать своих героев!) и киллер будет знать кому мстить. И отомстит. А потом Алекс отомстит киллеру. Немножко посомневается после разговора с мамой, которую так и хочется назвать Пифией… отпилит ствол духового ружья (привет Даниле Багрову), да как пойдёт насаждать Справедливость!.. как полетят клочки по закоулочкам!.. Ну и заказчика убийств, разумеется, разоблачит. За финальные десять минут моя оценка этого «детсада» снизилась едва ли не до 0, ибо даже по меркам треша — явный перебор с примитивизмом.

    Странно видеть в этой посредственной поделке Жана Рено, да и Джон МакГинли — хороший актёр, намного интереснее в роли деспотичного доктора Кокса в сериале «Клиника», нежели здесь… Впрочем, деньги не пахнут. Времени жаль, ему хана.

    26 апреля 2016 | 21:20

    Алекс Кросс — чувак, что надо. В качестве детектива ловит маньяков, бегая за ними по стройкам, спасает девушек и заботливо гладит их по головам. Искренне любит жену, чтит брак. Учит дочку играть на пианино и компанейски шепчет ей, что жизнь вместе со строгой бабушкой — каторга. А логический ум и внимательность развиты до уровней Шерлока Холмса и Бэтмена. Настоящий мужчина, борющийся за справедливость, добрейший семьянин — он настолько идеален, что нет-нет, да и появится сияющий нимб над головой в солнечный день. Однако дела, дела. Сорванная Кроссом операция по убиению заставляет худощавого киллера-психопата Мясника пускать пар из носа и угрожать фотографии умного нигера с характерными присказками: «Самый крутой, думаешь? Это ты мне сказал?!»

    Алекс Кросс — пусть и новинка проката, но более устаревшего фильма за последнюю пятилетку в истории кинопремьер найти будет сложно. И дело даже не в том, что большинство (и я их возглавляю) зрителей начисто забыло всю суть первых экранизаций толерантной саги о чёрном гении дедукции, и не в том, что «о боже, так про него не один фильм был снят?!». «И пришёл паук» и «Целуя женщин» были классическими детективами, в которых с ролью Кросса великолепно справлялся уже тогда старенький, но навсегда великолепный Морган Фриман. Экранизация предыстории, которой, заместо какой-нибудь оригинальности в духе первых книг, дали самое пафосное и псевдо-культовое название, старается быть новой. Взрывы, рисованные на компьютере, швыряют миллионы осколков, мнут двери и машины, а трясущаяся камера придаёт экшену резкость и прячет недостатки посредственной хореографии. Прочие свистелки тоже выполняют свои функции стабильно. Но всё это — считалось плюсом уже давно. «Алекс Кросс» подобен типичному американскому старпёру в кино, который открывает шкаф, смахивает пыль с любимой блестящей рубашки, цветастых штанишек, сшитых из радуги, надевает ленноновские очки и с возгласом: «Покажем молодым, как надо зажигать!» начинает отплясывать дичайшее диско, махая тазом и указательными пальцами.

    По сути, главным украшением приквела является исхудалый Метью Фокс, который в перерывах между немногочисленными съёмками водит машину в нетрезвом состоянии. Благодаря диете растатуированный психопат-убийца с потерянного корпорацией Dharma острова, силуэтом и бритой маковкой должен теперь идеально подходить на роль Хитмена, если его вздумают реанимировать. Один из главных стереотипов Голливуда — бэдгаи гораздо оригинальнее гудгаев. И пусть внешне и по психологическому портрету он вторичен, как пакет из полиэтилена, но в его глазах блестит уникальный шарм. От образа доброго доктора Джека Фоксу избавиться не проще, чем Дэну от Гарри Поттера, но Мэтью выбрал отличный путь для достижения этой цели — от фильма к фильму играть Джокера, возрождая из пепла бравую идею социопатии, начинённой обидой середины 90-х. И то, что пузатенький Тайлер Перри способен вступить в единоборство с психопатом, победившим на ринге какого-то там местного чемпиона по боям без правил, даже не вспотев, воспринимается с величайшей долей скепсиса. Интрига этого старомодного, не в лучшем своём значении, детектива заключается в подсчёте тех бесполезных персонажей, которых создателям не жалко пустить в расход, ради пустого подобия саспенса. А после всех трагедий главный герой превращается из чернокожего Иисуса в типичного кино-чернокожего, начинает характерно угрожать, занимается разбоем и вообще скатывается в трясину благих намерений похлеще Плохих Парней.

    «Алекс Кросс» не отличается каким-либо оригинальным ходом или изощрёнными загадками, в главном герое нет харизмы, в моменты экшна в героях нет боевиковой энергии. Элемент драмы вообще запорот начисто, а трясущаяся в финальной схватке «пьяная» камера наводила на мысли, что у мобильника в кармане оператора была легендарная по силе вибрация. Переживающий кризис потребительского одобрения Роб Коэн со времён первых Трёх Иксов так и не может больше снять нормальный фильм. Решив отвернуться от драйва, он, как повзрослевший отрок, слишком сильно опирается на силу логического суждения, закапывая свой далеко не посредственный талант. Но мы-то — народ хардкорный. Мы потерпим. Подождём продолжения Трёх Иксов.

    18 октября 2012 | 19:18

    Я не сильно ждал этот фильм. Во первых я книжным оригиналом пока не знаком. Во вторых уж очень сильно я люблю экранизации с Морганом Фрименом в роли Кросса. А как оказалось не зря. Потому что результат вышел стерильным. Хоть трейлер был весьма хорош собой.

    Первая беда это сюжет. Это как раз один из тех фильмов в жанре детектива, где самой-то детективной линии как кот наплакал. Интриги, загадки, неожиданных поворотов нет. Про окончание фильма можно догадаться по самому трейлеру. И вина тут лежит на сценаристах что никак не захотели получше проработать сценарий, сделать его более закрученным и самого режиссера. Ну не создан Роб Коэн снимать детективы. Он хороший режиссер, но лишь для боевиков вроде «Три Икса». В них он отлично справляется с задачей. Это видно и по самому фильму, который как я уже сказал больше боевик, чем детектив. Другим недостатком сценария есть плохая проработка персонажей. Увы, но более-менее интересным получился только персонаж Мэттью Фокса. Психованный, но крайне изобретательный наемный убийца с социопативно-садискими наклонностями. Хотя это больше заслуга самого актера, который и тянул на себе весь фильм. Остальные, в том числе и сам Кросс это просто воплощение штампов. Таких детективов как Кросс в мировом кино пруд пруди. И все они благородны, с обостренной логикой и дальше по списку. Персонажу Кросса просто нечем зацепить зрителя, заставить его следить за своей судьбой. Про остальных я вообще молчу. Тут и верный напарник, что за другом хоть в ад, хоть в рай или чистилище. И начальник, претендующий на хорошую карьеру, поэтому предпочитает жить в иллюзии, что все держит под контролем. И куча других второплановых персонажей, которые сродни статистам, не запоминаются вообще.

    С актерским составом тоже не все хорошо. Во первых, кто додумался взять Тайлера Перри на роль вместо Идриса Ельбы? Сложно объяснить такое решение кастинг-директора. Ибо Перри, ну не актер (он то и режиссер отстойный). Честно Перри, неплохо смотриться только в тех моментах, где он или анализирует всех дедукцией или гоняеться за психом-убийцей. А вот драматические переживания, у него никак не получаются. Скупые эмоции, и выдавливание слез через силу, из-за этого создается некий диссонанс. Как будто играли два разных актера с одинаковой внешностью. До Моргана Фримена ему не дотянуться. А вот Мэттью Фокс порадовал, честно на его игре весь фильм держится. Харизматичный психопат, непредсказуемый в поступках. От таких не знаеш чего ждать, любящий импровизировать на ходу. Честно, не думал, что Фокс на такое способен, ибо до этого я считал его весьма посредственным актером. Порадовало присутствие Джона Макгинли известного по ситкому «Клиника», хороший актер, жаль, что ему так мало уделили внимания. Жан Рено, хоть и хороший актер, но играть ему здесь было просто нечего, поэтому он, что называется просто присутствовал в кадре. Рэйчел Николс, Эдвард Бёрнс, Джанкарло Эспозито тоже ничем не порадовали. Посредственно сыграли посредственных персонажей.

    Впрочем, не все так плохо, не смотря на описанные недостатки, фильм весьма смотреться. Да это шаблонное, стерильное кино. Но если не требовать от него слишком много, то это сносное развлечение на вечер. Правда выветривается из головы оно быстро. Коэн, будучи екшен-режиссером внес фильм скупую, но весьма сносную динамику и даже несколько маленьких экшен-сцен. В общем, если вы неприхотливый зритель и не страдаете аллергией на Тайлера Перри то можете посмотреть, хотя-бы, из-за отличного Мэттью Фокса.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 06:15

    Месяца 3 держал фильм на полке в ожидании своего часа. И это при том, что раз в неделю какое-нибудь кино все равно смотрю. Я видел, что в ролях есть мои любимые актеры: Жан рено и Джон К. МакГинли, но тем не мене не решался. Кризис 2008 г. мог многих, даже любимых актеров заставить подрабатывать в откровенной халтуре. И тем не менее, сюжет оказался на высоте!

    Первое, что в сюжете привлекает — это главный злодей: невзрачный внешне, но творец по своим делам, хоть и со знаком минус. «Поставьте на мясника», — этот поворот сюжета до сих пор не могу забыть. А правда: сколько их там, обученных и брошенных на произвол судьбы супер профессионалов из спецназа и ведущих разведок мира?!

    Второе, что не может не заставит заплакать — это семейная трагедия: ее надо, безусловно, пережить. Главные герой делает это как может. И, надо сказать вполне достойно.

    Не может не радовать отсутствие тупости в отношении современных информационных технологий: как специалиста в этой области радует отсутствие каких бы то ни было совершенно глупых проникновений в сеть разведки или куда-либо еще. Если герой взламывает, то управление обычным поездом. Дурости нет в этом аспекте. Так что даже у IT-ников не вызовет негативного смеха.

    Фильм вполне приемлем для просмотра вечером в выходной день в кругу семьи. Только маленьких детей до 13 лет рекомендовал бы подальше от экрана убрать: тут хоть и нет настоящей кровищи, тем не менее, намеки весьма однозначны.

    23 февраля 2013 | 20:58

    Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.

    Мне нравятся триллеры и детективы, и я фанатка серии фильмов о Ганнибале Лекторе и поэтому хочется мне или нет, но при просмотре обычных детективов, автоматически начинается сравнивание. И часто такое сравнение далеко не в пользу последних фильмов. Но когда я узнала о фильме «Я, Алекс Кросс» то обрадовалась, так как фильм «Целуя девушек» оказался интересным и захватывающим. На это я и надеялась когда решила посмотреть этот фильм. Но к сожалению «Я, Алекс Кросс», прерывает начатую в первом фильме интригу и атмосферность сюжета и превращается в обыденный триллер, это означает что сюжет становится предсказуемым, и разочаровывает штампами присущими для жанра.

    Еще один минус фильма это смена главного актера, актер Тайлер Перри, сыгравший Алекса Кросса лишен обаяния и становится обычным хорошим полицейским, который забывается как только заканчивается фильм. Остальные актеры как массовка безлики и однотипны, не запоминаются.

    Поклонники жанра триллер не увидят ничего нового, не несет ни какой смысловой нагрузки и информации, весьма посредственный и скучный фильм, который к просмотру не рекомендую.

    5 из 10

    7 апреля 2016 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>